Японский концерн Honda объявил о начале производства прощальной версии родстера S660.
Особенный «малыш»: у родстера Honda S660 появилась спецверсия
It is sold with either a 6-speed manual transmission or a 7-speed CVT with sports paddle shifters, both options being offered on the two trims available Alpha and Beta. Performance[ edit ] The S660 is powered by the same turbocharged 658 cc S07A Turbo engine used in the N-One with some mechanical improvements. First photographs[ edit ] The prototype S660 was photographed by car enthusiasts at a wintertime car event in early 2015 and published in the Japanese car enthusiast magazine Mag-X, and subsequently republished in the US car blog The Truth About Cars.
Контрастность создают элементы обвеса, выполненные в чёрном цвете. В салоне родстера много кожи светлых тонов, что придаёт модели ещё больше эксклюзивности. Плюс ко всему, имеется индивидуальная табличка, говорящая о название специального издания.
Масса новинки составит 850-900 кг. Для Европы ее, скорее всего, оснастят 1,0-литровым турбодвигателем мощностью свыше 100 л. Honda S660 Honda S660 станет младшим членом семейства среднемоторных спорткаров.
Peak output rates at just 64 horsepower.
This may sound somewhat feeble, but the S660 is said to tip the scales at less than 2,000 pounds.
Honda объявила о прекращении выпуска автомобиля S660
Новое Вольво под китайцами тоже весьма хороши светлые! Почему у соляриса и ларгуса нету бежевого салона, а у мерседеса и порше есть? Бюджеток с светлым салоном не светлыми креслами или чехлами, а реально САЛОНОМ практически нет, хотя биэластик или пластик светлый заказать не проблема. У тех же хёнде солярис, элантра, i40 -только чёрный салон, а equus — можно светлый. Не думаю.
Передняя часть получила маленький капот с небольшими рельефными линиями, присутствуют узкие светодиодные фары. Небольшой бампер родстера получил «улыбающуюся» решетку радиатора и маленькие воздухозаборники, охлаждающие тормоза. Сбоку тоже есть чем удивить, это глубокие выштамповочные линии, соединяющиеся с передней колесной аркой. Удивляет присутствие большого воздуховода спереди и массивного воздухозаборника сзади. Необычно оформлены зеркала заднего вида, форма кузова тоже выглядит стильно.
Экспортная версия машины может получить более мощный мотор мощностью 100 лошадиных сил и рабочим объемом 1,0 литр. Поделитесь публикацией в социальных сетях: Дополнительная информация и ссылки: Подготовлено и опубликовано по материалам: Worldcarfans. Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт "Автотюни.
Так как клиренс очень низкий 12,5 см , добавлены дополнительные конструкции для защиты агрегатов: трубчатые растяжки под днищем. Интересный мотор S07A с объемом 658 куб. Имеет 2 распредвала с цепным приводом, распределение впрыска топлива, систему изменения фаз газораспределения. Перепускной клапан коробки оснащен специальным усилителем, что добавляет машине приятный звук во время разгона. У модели — независимая подвеска по кругу, что практически не встречается у кей—каров, и довольно большие для такого класса колеса — R15 спереди и R16 сзади. Как на Porsche 911 Carrera S Тормоза дисковые вентилируемые по кругу, опционально ставились перфорированные. Потребляет в смешанном цикле около 5 литров производителем заявлено 4,7 для вариатора и 4,1 для версии на механике , бак всего на 25 л для облегчения веса. Увеличивали сцепление с трассой. Визуальная часть.
Статистика Honda S660
Все об автомобиле Honda S660: цены, характеристики, фотографии, подробная информация. Вы здесь: Главная» Все новости» Авто» Компания Honda опубликовала фотографии нового кей-фара S660. Маленький родстер Honda S660 получил пакет внешних доработок Neo Classic, который меняет экстерьер автомобиля до неузнаваемости, и превращает его в ретрокар.
Honda рассекретила новый кей-кар S660
Изменения в экстерьере модели оказались минимальными: фары имеют черный внутренний корпус, стойки окон теперь окрашены в цвет кузова, появились новый колесные диски. Кроме того, решетка радиатора имеет новый дизайн. Технические характеристики. Под капотом нового Honda S660 2020 располагается 64-сильный бензиновый двигатель объемом 0,66 литра.
Кузов выполнен из высокопрочного стального материала. В роли механизмов торможения работают дисковые тормоза. Управление осуществляется рулевой рейкой с электроусилителем. Багажник располагается спереди, но служит он в первую очередь хранилищем складывающейся мягкой крыши. Разбор этой части автомобиля осуществляется вручную, также, как и установка. Днище родстера оптимизированно для улучшения аэродинамических свойств автомобиля. Для повышения жесткости на днище добавлены специальные растяжки из трубок.
Актуальные предложения в разделе Аукционы онлайн.
Будущий субкомпактный родстер, который, скорее всего, станет идеологическим преемником модели Beat выпускалась с 1991 по 1996 год получит такой же агрегат, что обеспечит модели место в сегменте так называемых «кей-каров». За пределами Японии родстер будет продаваться с 1,0 — литровым почти 100-сильным турбомотором.
Honda представляет ограниченный тираж S660 Concept Edition
Вся необходимая информация: Новинки: Honda S660 (Хонда С660) на сайте Мой мотор. Японская компания Honda анонсирует родстер S660. Honda сообщила, что в ее экспозиции на автосалоне в Токио будет представлен среднемоторный концептуальный родстер S660 Concept. Заднеприводный родстер Honda S660 длиной всего 3395 мм дебютировал в 2015-м.
HONDA S660 по году
- Фото Хонда С660 2024, тюнинг, фотографии нового Honda S660 и салон
- Отзыв о покупке Honda S660
- The Honda S660 Might Be Gone But You Can Still Buy An R/C Version
- Honda построила спорткар с 660-кубовым мотором
Honda рассекретила новый кей-кар S660
Обновленные родстеры Honda S660 поступят к японским дилерам уже 31 января, но поставлять их за пределы страны компания не планирует. Вся необходимая информация: Новинки: Honda S660 (Хонда С660) на сайте Мой мотор. S660 и S660 CONCEPT EDITION планируется продавать исключительно в Японии. Прототип Honda S660 оснащался 65-сильным трехцилиндровым турбомотором объемом 660 кубических сантиметров, работающим в паре с вариатором. Японский производитель после утечки изображений родстера Honda S660 сам предоставил официальные фото новой модели.
Honda прощается с маленьким родстером S660 на фоне худшего года для модели
Новое исполнение сделано на базе «оспортивленной» двухдверки, от исходника оно отличается декором. Заднеприводный родстер Honda S660 длиной всего 3395 мм дебютировал в 2015-м. Ожидалось, что модель отправят на экспорт, но за пределы Японии она так и не выбралась. На родине же купе поначалу пользовалось отменным спросом: за неполный дебютный год S660 стартовал весной оно разошлось тиражом в 9296 экземпляров, в 2016-м выбор на компакте остановили 10 298 клиентов. Но затем последовал резкий спад — в 2017-м продано уже 4074 штуки, дальше интерес к двухдверке продолжил снижаться. К слову, с 2018-го модель Хонды уступает по продажам Daihatsu Copen, хотя прежде было наоборот.
Несмотря на отсутствие у него инженерного опыта, Honda сделала его самым молодым ведущим инженером в истории компании.
Президент Honda Motor Co. Таканобу Ито заявил, что производство S660 запланировано на 2015 год. Президент американской Honda Motor Co. Экстерьер Внешний вид машины выглядит современно, стильно, он похож на многих. Несмотря на это, у него присутствуют некоторые отличия, выделяющие его от других моделей. Передняя часть получила маленький капот с небольшими рельефными линиями, присутствуют узкие светодиодные фары.
По сути, Honda создает заново свое суперкомпактное купе, которое в 90-е годы называлось Beat. Итак, давайте посмотрим на характеристики новорождаемого! Конкретные цифры еще пока не назвали, но и без того понятно, что это будет компактный-прекомпактный автомобильчик. Весь в папу-Бита. Вес — 900 кг.
Толстячок получился!
Модель S660 должна стать продаваемой и востребованной. Спорткар S660 доступен на территории Японии по стоимости от 1 980 тысяч иен. Там автомобиль относится к классу мини-моделей. Модель Honda S660 заднеприводная, а в моторном отсеке установлен движок объемом 0,66 литров мощностью всего 63 л.