Новости хонда капа

Honda Capa (Хонда Капа) в России: объявления о продаже, цены, каталог, фото, отзывы, форум, запчасти, ремонт и эксплуатация. Купить новую Хонду, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Honda, авторынки и автосалоны. Контрактный вариатор HONDA Capa (GA4) (ХОНДА D15B (SEKA)) описание, технические характеристики.

Honda CAPA статистика продаж

Полезли чистить заслонку и датчики, мерить давление бензонасоса - бестолку... Сделали диагностику варика - две ошибки считали, приговорили блок клапанов, предложили его за 63 000 р и работу - от 3000, но оговорились, что птом надо опять диагностировать. Поехал пригорюнившись домой по дороге у знакомых представителей экзиста выяснил, что этот блок 23000 стоит-слабая утеха, но повод попытаться самому сделать отложив деньги Решил разобрать и притереть, по примерам, описаным в в инэте. Мастера всего мого города послали меня подальше с моим вариатором, сославшись на отсутствие опыта всего hrv с десяток в городе. Помогал на НГ праздниках очень молодой человек, умеющий крутить гайки в отечественных авто и фото с сайта. Разборка осложнялась отсутствием прокладок, фильтров, масла - тока 250 грамм было hmmf масло собирали шприцем - уложились На магнитах опять! Некоторые клапана оказались даже совсем залипшими - лили карбклинер аэрозоль "очиститель карбюратора" и пытались "притерать" клапана не вытаскивали - разрабатывали с пастой ГОИ, размешенной а уайт-спирите, снова лили клинер.

Его главное преимущество — не динамика, а расход. На 100 километров по городу мотор потреблял около 9 литров топлива. Кстати, вместе с этим двигателем устанавливался отличный вариатор. Она особенная. Эта трансмиссия является уникальным звеном в развитии вариаторов. Её конструкция особенна тем, что в ней применили комплект фрикционных дисков - как в обыкновенной АКПП. Однако в отличие от «автомата» фрикционы должны «проскальзывать» для осуществления плавного старта с места. И к тому же КПП такого типа намного более экономична. Ещё переключение скоростей остается незаметным — никаких рывков и толчков. И конечно же, такая КПП обеспечивает намного более плавный и динамичный разгон. Другие особенности Изначально модель предлагалась только с передним приводом. Но спустя некоторое время после начала выпуска в 1999 году, если быть точнее появилась версия с четырьмя активными колесами. Интересно, что и задняя, и передняя подвески имели винтовые пружины. С самого начала минивэн оснащали дисковыми вентилируемыми тормозами.

Подобные машины, в основном пользуются популярностью на локальном рынке, отсюда специфические дизайнерские решения. Несмотря на свою смешную внешность, такой кузов имел немало плюсов: двойное дно; просторный салон, с пятью посадочными местами; скромные габариты кузова. Параметры клиренса составили сто пятьдесят миллиметров. С таким дорожным просветом было удобно выбираться на природу. Спереди и сзади салона, довольно много места. Седалища сзади, обладают специальным механизмом с несколькими режимами настроек.

Автомобиль обладает многими достоинствами: пятиместный просторный салон, приемлемые габариты, двойное дно, серийная трансмиссия Honda Multi Matic, характеризующая себя как плавностью движения автомобиля, так и высокой отдачи. Смотря на комплектацию машины, модель имеет автоматический кондиционер или кондиционер с пользовательским управлением. Технические характеристики Honda Capa будоражат воображение 16-клапанным двигателем с объемом 1,5 литра на борту, придающий максимальную производительность в различном интервале скоростной езды. Хонда Капа одарена модификацией, представляющей трансмиссию Honda Multi Matic, оснащенную компьютерным управлением. На ваш выбор предлагаются два режима: спортивная езда и обычная.

Фотографии Honda Capa 2024: салон, тюнинг

Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей. Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности roll bar сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом. Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном.

Боковые зеркала огромные, джиповые такие зеркала… Пару царапинок, что были заявлены в аукционнике нашли…с трудом… как только япы вообще умудрились их заметить —полная фигня… одна царапина U2, да, большая, подкрашена краской, но в очень незаметном месте… когда машину страховала —агент не увидел- ХА! Вообщем, на первый взгляд, понравилась она мне, трогательна, дружелюбна… Передумала отказываться… На следующий день —сервис с полной диагностикой…ездила на пр. Резюме: состояние новой машины, все в идеале, масло в вариаторе и движке, как слеза, менять не надо… короче ничего менять не надо…сел-поехал… обознались они на сервисе, думали -новая, даже снизу все гаечки блестят, как с ковейера… Музыка там штатная стояла, морально устаревшая, кассетник… купила кенвуд, поставила у Электрововика на Ленинградке, у него же сигнализацию… Колонки не меняла, чему несказанно рада, отличные родные колонки, в силу формы машины —великолепная акустика…люблю громко послушать Транс, полностью удовлетворяет… За руль села в тот же день, путались поворотники с дворниками поначалу и больше никаких проблем! Надо сказать, что в течении 10 лет я была пассивным водителем с правой стороны все ж таки ездила немного , поэтому дорогу видеть и оценивать привыкла именно справа… Трудности с пересадкой на правый руль —абсолютно надуманный миф, особенно если машинку берут для города… Считаю, что женщинам еще проще будет, поскольку они обычно справа сидят и так привыкли на дорогу смотреть… Друзья теребят с вопросами, как оно -справа…и меня…и мужа… Загадочно улыбаемся, вяло так…оно нам надо, конкурентов плодить?!

Предельный объем пространства салона и максимальный уровень безопасности обеспечиваются благодаря особенной структуре кузова Хонда Капа, и удвоенного плоского пола. Комфортные, большие двери способствуют легкому доступу к салону.

Пространство между передними и задними сидениями ощутимо увеличено порядком 930 миллиметров, что предоставляет максимально комфортную поездку. Задний ряд сидений возможно сложить, отодвинув его назад и отклонить по 12 положениям. Фотогалерея Honda Capa.

А вообщем, автомобилем очень доволен, хороший семейный автомобиль; А, теперь хотел бы обратиться ко всем за советом, месяца полтора назад начали "стучать клапана", причем процесс носит прерывистый характер, начинают стучать после получасовой-часовой езды. Пробывал устранить проблему трамблером, сдвинул на 1-2 градуса, вроде перестали, но дня через три все по-новому. Может у кого-нибудь такая ситуация была и он как-то вышел из положения. Буду очень признателен! Поделиться :.

Honda Capa: Турбо. Глава шестая. Результаты и благодарности.

В конце 1998 года была выпущена специальная модель «Casual style» «Повседневный стиль» , а в сентябре 1999-го автомобиль получил небольшие внешние изменения новый бампер , обновился ряд комплектаций три типа вместо прежних двух , плюс добавились полноприводные версии, стандартом для всех моделей стал тахометр. В 2000-м выпущена специальная серия «tuittel» на основе комплектации G с улучшенным оснащением. Максимальная мощность достигает значения в 98 л. На старте продаж автомобиль предлагался только с приводом на передние колеса и вариатором CVT Multimatic. Он имеет режим D Drive для обычного вождения и режим S Sports для более активного вождения, с одного на другой можно быстро переходить с помощью переключателя, установленного на руле.

В конструкции ходовой части Honda Capa использованы передняя независимая подвеска МакФерсона и задняя полузависимая торсионная балка , у полноприводных моделей сзади зависимая подвеска Де Дион. Спереди и сзади имеются стабилизаторы поперечной устойчивости. Тормозная система включает привычную в этом классе схему: вентилируемые диски спереди и барабаны сзади. Одним из преимуществ автомобиля является его минимальный радиус разворота, равный 4,8 м.

Рулевое управление — с гидроусилителем.

Александр, п. Горный Спасибо за подбор запчастей, запчасти прислали в хорошем состоянии, отправили быстро, буду заказывать ещё! Екатерина, Омск Хочу поблагодарить ребят за хорошее качество работы. Искал коробку передач на Nissan Tiida по всей России.

Пришлось заказать во Владивостоке. Забрал - поставил. Все работает. Большое спасибо, удачи вам!

От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и реже ступенчатой, напоминающей седан. Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми.

Обновили решетку радиатора, бампер и сиденья. В модельный ряд добавлено специальное издание. Производство и продажа Honda Capa продолжаются. Происхождение названия Honda назвала Capa на основе английского слова «Capacity», обозначая возможности, а также вместительность.

Honda подтвердила возвращение двух моделей ретро минимото

Что нового Honda Capa. Правый руль будет жить! продам надёжного японца хонда цивик ферио 1998 г,после большого ТО ;двигатель после кап ремонта,головка двигателя была полностью обслужена(фрезеровка,восстановлены грани сдл. Ставрополь: все новости Ставрополья и СКФО. Модели всех поколений Honda Capa. Технические характеристики Хонда Капа 2024 года в новом кузове. Объем двигателя: Honda Capa 1.5 Год выпуска: 1999.

Содержание

  • Вкратце о модели
  • Технические характеристики моделей
  • «Хонда Капа»: описание и характеристики вместительного японского минивэна
  • Продажа HONDA CAPA, цены и фото
  • Модельный ряд HONDA
  • Последние авто-новости Honda Capa

Владельцы ХОНДА КАПА! Соединяйтесь!!!

В городе Токтогул «Хонда-Капа» и «Хонда-Инспайр», пострадал один человек. Хонда цивик 4Д на 17 дисках Фото. В Honda Capa, сокращение от "емкость", это "высокий вагон " произведено Honda с 1998 по 2002 год для японского рынка. В данном разделе представлены все модификации и рестайлинги марки Honda модели Capa по типам кузова.

Лента событий Honda Capa (Хонда Капа)

К тормозам никаких вопросов. Разворачивается авто - можно сказать "на месте". Попал как-то в дождь, километра два пришлось выезжать по грязи, выехал без чьей-либо помощи. А вообщем, автомобилем очень доволен, хороший семейный автомобиль; А, теперь хотел бы обратиться ко всем за советом, месяца полтора назад начали "стучать клапана", причем процесс носит прерывистый характер, начинают стучать после получасовой-часовой езды. Пробывал устранить проблему трамблером, сдвинул на 1-2 градуса, вроде перестали, но дня через три все по-новому.

В «Тойотах» боковые дефлекторы стекольные направляемые, тут нет. Не ломается руль.

Слабый пластик багажника и клипс, ломается на раз. И вот в семье прибавление. Детское кресло ставим посередине. Ребенок не пинает спинки передних сидений, и плюс по бокам от него могут расположиться еще 2 человека не крупной комплекции. Время идет, семья растет. Скоро нас будет уже четверо.

Это основная причина продажи Honda Capa. В общем, машина нам понравилась. Достоинства: высокая посадка. Недостатки: слабая подвеска. Анатолий, Иркутск Honda Capa, 1998 г Начну с того, что выбирал целенаправленно такой кузов только потому, что в прошлом году стал владельцем собаки породы «Ка Де Бо». До Honda Capa был владельцем 626 Мазды с дизельным двигателем.

Мои ощущения представляете после дизеля. И сравнивать их нет смысла никакого. Абсолютно разные машины. Комфорта меньше, резвости больше. Но самое главное, собака у меня больше не будет пачкать сиденья. Катаюсь на Honda Capa уже 2 месяца.

Ощущения от вариатора одни - восторг. Как на троллейбусе. Ни толчков, не рывков. Если честно, когда покупал, то побаивался. Вариатор для меня — что-то космическое. Потом махнул рукой, плюнул.

Дай думаю, рискну. Под капот больше не заглядываю. Но в холода ниже -27 даже к Honda Capa не подхожу. Знаю, что бесполезно. После нового года 3 дня вокруг нее скакал. Только схватывает и свечи мокрые.

Такое ощущения, что искру отсекает какой-то умный компьютер. Что я только не делал: эфир, плитка под картером, фен в коллектор. И ничего. Крутит хорошо, схватывает, но не заводиться и все тут. Стало -25, все. С пол оборота завелась.

Больше минусов особых не обнаружил. Ну и шумоизоляция никакая. Я когда на трассу выехал, думал подшипникам конец. Причем всем четырем. И резина не дешевая стоит. Затылок почесал, да думаю, для города то прелесть.

Быстрая, юркая, вместительная. А за городом только нашим коротким летом 2 раза можно и потерпеть. Резюмирую: общее впечатление о машине хорошее.

Некоторые клапана оказались даже совсем залипшими - лили карбклинер аэрозоль "очиститель карбюратора" и пытались "притерать" клапана не вытаскивали - разрабатывали с пастой ГОИ, размешенной а уайт-спирите, снова лили клинер. Всё собрали. Машине завелась, но не поехала - при переводе на D R L глохла с толчком - нет холостого. Пригорюнился уж вечер - напился, с горя. Опять разобрали - всё "гуд" и тут я по фоткам и распечатке из каталога экзиста понял, что фишки на передние саленоиды перепутаны! Машина поехала, но обороты плавали, как и прежде успел прицениться к блоку, содержащему ремень - 3000 енотов, навскидку , но за два дня шмурыгания по городу стало лучшЕ!!!!!!

Понемногу, сначала на холодную масло гуще , а потом и совсем хорошшо!

Печатные издания - Обычные , привычные всем руководства по ремонту. Удобно использовать в дороге , машине и гараже , так как не всегда есть возможность использовать электронные книги.

Краш-тест автомобиля Honda Capa 1.5

АКПП HONDA D15B SEKA 2WD CVT Capa GA4. Откройте новинки из вселенной Moto Honda: Honda Cross Cub 110. Актуальные новости официального сайта Мото Хонда в России. Продажа новых и б/у автомобилей HONDA CAPA с японских аукционов под заказ – каталог авто с фото, ценами от рублей, 0 автомобилей без пробега по России с ПТС, растаможенные. Модели всех поколений Honda Capa. Технические характеристики Хонда Капа 2024 года в новом кузове.

Лента событий Honda Capa (Хонда Капа)

Предельный объем пространства салона и максимальный уровень безопасности обеспечиваются благодаря особенной структуре кузова Хонда Капа, и удвоенного плоского пола. Комфортные, большие двери способствуют легкому доступу к салону. Пространство между передними и задними сидениями ощутимо увеличено порядком 930 миллиметров, что предоставляет максимально комфортную поездку. Задний ряд сидений возможно сложить, отодвинув его назад и отклонить по 12 положениям. Фотогалерея Honda Capa.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.

Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.

Полезли чистить заслонку и датчики, мерить давление бензонасоса - бестолку... Сделали диагностику варика - две ошибки считали, приговорили блок клапанов, предложили его за 63 000 р и работу - от 3000, но оговорились, что птом надо опять диагностировать. Поехал пригорюнившись домой по дороге у знакомых представителей экзиста выяснил, что этот блок 23000 стоит-слабая утеха, но повод попытаться самому сделать отложив деньги Решил разобрать и притереть, по примерам, описаным в в инэте. Мастера всего мого города послали меня подальше с моим вариатором, сославшись на отсутствие опыта всего hrv с десяток в городе. Помогал на НГ праздниках очень молодой человек, умеющий крутить гайки в отечественных авто и фото с сайта.

Разборка осложнялась отсутствием прокладок, фильтров, масла - тока 250 грамм было hmmf масло собирали шприцем - уложились На магнитах опять! Некоторые клапана оказались даже совсем залипшими - лили карбклинер аэрозоль "очиститель карбюратора" и пытались "притерать" клапана не вытаскивали - разрабатывали с пастой ГОИ, размешенной а уайт-спирите, снова лили клинер.

Все модели Honda Honda Capa: Honda Capa — поразительно удивляет качествами вместительности, компактности и неописуемого удовольствия от вождения в городской среде. Мультивэн прошел с аншлагом в Токио с начала 1998 года. Автомобиль обладает многими достоинствами: пятиместный просторный салон, приемлемые габариты, двойное дно, серийная трансмиссия Honda Multi Matic, характеризующая себя как плавностью движения автомобиля, так и высокой отдачи. Смотря на комплектацию машины, модель имеет автоматический кондиционер или кондиционер с пользовательским управлением. Технические характеристики Honda Capa будоражат воображение 16-клапанным двигателем с объемом 1,5 литра на борту, придающий максимальную производительность в различном интервале скоростной езды.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий