Новости хонда аккорд 1997

Обзор Honda Accord 7 2.0. Хонда аккорд — Honda Accord Honda Accord на викискладе Общие данные Производитель: Года пр-ва: 1976—настоящее время На рынке Похожие: Mazda 6 Mitsubishi Galant Toyota Camry Nissan Teana Subaru Legacy Honda Accord — легковой переднеприводный среднеразмерный. Таблица комплектаций Хонда Аккорд. Хонда Аккорд • 6 поколение • 1997. Седан Honda Accord шестого поколения (европейская версия), 1998–2003. слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина.

Хонда аккорд 1997

Характеризуя управляемость Honda Accord, отметим стабильный прямолинейный выбег по инерции, в меру острое рулевое управление, уверенное прохождение поворотов, а также очень точные, мгновенно срабатывающие тормоза, серийно оснащаемые АБС. Кузовы и технические характеристики Хонда Аккорд VI Седан Производятся с 1997 по 2002 Всего 19 модификаций Содержит 14 фотографий. Последние новости, тест-драйвы и обзоры различных комплектаций Honda Accord, фото и видео. Хонда Аккорд, цена. Хонда Аккорд, цена.

Honda Accord 7-го поколения 2002-2008 гг. на вторичном рынке

Отзыв о Honda Accord 1997 года выпуска. Honda Accord 6. Generation; Honda Accord VI; Honda Accord (1997); Honda Accord VI; Honda Accord (1997); Honda Accord (6. generation); Pkw-Modell des japanischen Herstellers Honda; kjøretøymodell; car model; μοντέλο αυτοκινήτου; модель автомобіля; automodel van Honda; Acura. Для модели 1997 года Honda выпустила версию Accord "Special Edition" (не путать с SE). Отзыв владельца Honda Accord 1997 год: Здравствуйте уважаемые любители японского автопрома, расход 10-15, бензин, тип кузова cf4, черный. 1997 Хонда Аккорд описание моделей.

Глазами владельца. HONDA ACCORD

Если посмотреть на предыдущие поколения, то становится очевидным строгая цикличность выхода каждой последующей версии. Упрощенно эту схему можно назвать 2:4 - то есть первые два года модель продавалось в первоначальной версии, затем проходило небольшой редизайн и еще через два года уступало место следующему поколению. На продажах увеличение срока жизни шестого поколения нисколько не сказалось - они продолжали находиться на весьма высоком уровне. Несмотря на завоеванную репутацию очень надежной машины, Аккорды с двигателем V6 часто страдали из-за отказов коробки передач - это даже послужило поводом для коллективных судебных исков к компании. В ответ Хонда для моделей 2000 и 2001 годов выпуска увеличила гарантию до 7 лет или 175 000 км. Начиная с 1998 года, Хонда Аккорд начала оснащаться чипами иммобилайзера - противоугонного устройства, препятствующего работе электроники автомобиля. С 1999 года можно было купить Аккорд со складывающимися зеркалами заднего вида.

Европа Модели для европейского рынка по-прежнему в основном собирали в английском городке Суиндон.

The Accord saw very few other changes for 1995 with the exception of a few different exterior and interior colour combinations. Coupe facelift Sedan facelift In 1995, the Accord underwent the usual mid-generation facelift for 1996. More rounded bumpers, a slightly modified front fascia which was originally exclusive in the V6 models in 1995 with new signal lights and rear taillamps gave the Accord a softer look. In the U.

The Special Edition trim package was introduced. The Special Edition received a factory-installed security system with keyless entry, single-disc CD player, body-coloured side molding, distinctive alloy wheels, and a sunroof. It was offered in automatic transmission only and was fitted with the same engine as the LX. Acclaimed for its handling, the 1996 Accord has been known[ by whom? A facelift was released in December 1995, which coincided with the release of VTEC engines in the upper-spec models.

This generation of the Accord is one of the most frequently stolen cars in the U.

В июне этого года россияне могли приобрести его за 4 990 000 рублей, а в ноябре цена выросла до 6 190 000 рублей, как сообщают «Автоновости дня». Honda Accord 2023 года выпуска за такую сумму предлагает дилер из Москвы, предоставляя гарантию на автомобиль сроком 3 года или 100 000 километров пробега Этот седан доступен в комплектации Exclusive и оснащен 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 195 л.

Входит в состав группы Jaguar Land Rover. Lexus Автомобили марки Lexus представленные на сайте avto-second. Изначально был предусмотрен для рынка США, сейчас автомобили бренда продаются более чем в 90 странах мира. Lifan Автомобили марки Lifan представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в городе Чунцин.

Lincoln Автомобили марки Lincoln представленные на сайте avto-second. В 2011 году объём продаж подразделения в США составил 85 643 автомобиля. В 2014 году Lincoln начал поставки машин на китайский рынок. Luxgen Автомобили марки Luxgen представленные на сайте avto-second. Название образуется из двух слов Luxury богатство, роскошь и Genius гениальность, одарённость. Maserati Итальянская компания, производитель эксклюзивных автомобилей спортивного и бизнес-класса. Основана в 1914 году в Болонье, Италия. Эмблемой компании является трезубец Посейдона, элемент фонтана Нептуна в Болонье.

Штаб-квартира находится в городе Модена, Италия. Штаб-квартира расположена в Мюнхене. Mazda Автомобили марки Mazda представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в Хиросиме. Входит в кэйрэцу Sumitomo. Mini Автомобили марки Mini представленные на сайте avto-second. С 2000 года MINI — дочернее общество этой компании, отдельное юридическое лицо, расположенное в Великобритании и производящее обновлённые версии автомобилей. По проведённому в 1996-1999 годах опросу 126 экспертов со всего мира с целью выявления «автомобиля XX века» Мини занял 2 место, уступив лидерство только Ford Model T.

Mitsubishi Автомобили марки Mitsubishi представленные на сайте avto-second. Nissan Автомобили марки Nissan представленные на сайте avto-second. Компания основана в 1933 году. По состоянию на 2010 год занимает 8-е место в мировом рейтинге автопроизводителей по версии международного института исследования рынка IHS Automotive. Штаб-квартира с 2011 года находится в Иокогаме. Omoda Автомобили марки Omoda слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Opel Автомобили марки Opel представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира расположена в Рюссельсхайме, Германия.

Компания была основана 21 января 1863 года и приступила к выпуску автомобилей в 1899 году. С 1929 года принадлежала концерну General Motors. С 2017 года принадлежит концерну PSA. Peugeot Автомобили марки Peugeot представленные на сайте avto-second. Это крупнейший в Европе производитель лёгких коммерческих автомобилей и лидер в производстве автомобилей с низким уровнем выхлопа. Pontiac Автомобили марки Pontiac слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Porsche Автомобили марки Porsche представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира и основной завод находится в Штутгарте, Германия.

Основным акционером компании является род Порше. Porsche является самой высокодоходной автомобильной компанией в мире. В 2010 году автомобили Porsche были признаны самыми надёжными в мире. В России подразделение Porsche возглавляет доктор Томас Штэрцель. Renault Автомобили марки Renault представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании расположена в городе Булонь-Бийанкур, недалеко от Парижа. В настоящее время автомобили Renault поставляются в 200 стран мира. Rover Автомобили марки Rover представленные на сайте avto-second.

В настоящее время автомобили под маркой «Rover» не выпускаются. Saab Автомобили марки Saab представленные на сайте avto-second. В начале XXI века компания несколько раз меняла владельцев, но её финансовое положение лишь ухудшалось, в итоге в декабре 2011 года она была признана банкротом. В 2012 году компания была спасена шведско-японско-китайской компанией National Electric Vehicle Sweden. Штаб-квартира находится в городе Тролльхеттане в лене Вестра-Гёталанд. Название SAAB является рекурсивным акронимом. Scania Scania AB — шведский производитель грузовых автомобилей, автобусов, промышленных и морских двигателей. Выпускает автобусы с 1920 года.

Штаб-квартира располагается в городе Сёдертелье, Швеция. Seat Автомобили марки Seat представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в Барселоне, Испания. Skoda Автомобили марки Skoda представленные на сайте avto-second.

Хонда аккорд 1997 | Honda

Сказал, были глубокие царапины. Что ж, похоже на то. Никаких следов прошлой аварийности не было. Из нестандартного стояла только новая двухтрубная бочка глушителя, как я понял от мотора 2. Даже поднося ухо к выхлопной трубе, при работающем моторе, ничего не было слышно. Не смейтесь, но даже задние двери в ней редко открывали. Открывались они туго, и при осмотре ограничителей открытия было видно полное отсутствие следов их работы! Так же выглядели и петли замков.

А ведь на пассажирской, и уж тем более водительской двери, потёртости были заметны. В общем, сторговался я на 300 долларов и купил. Видел я там конечно хорошие машины, но такая приличная мне попалась впервые. Да, да, есть в Литве и хорошие машины, мало, но есть, хотя повидал я и картонные лонжероны, и легоконструкторы. Как только тронулся с рынка сразу просто шок! А я то, уже и забыл какая — же она на ходу! А мотор!

А какая управляемость! Но ехал назад я, ушки на макушке! Всё думал — в чём подвох то? Пока доехал, понял, не продам! Оставлю себе. Перегон ничего не выявил, подвеска в отличном состоянии, мотор, коробка, как новые. По салону нашёл только один косяк, на салонной шторке люка отсутствовала правая направляющая, отчего на скорости за 100, при приоткрытом люке, но закрытой шторке, её разряжением чуть-чуть приподнимало.

Поменял воздушный фильтр был так себе , топливный был чистенький и светленький внутри , заменил масло в двигателе и фильтр. Залил Mobil 1 5W-50. Поменял масло в коробке ничего не поменялось, но стало спокойнее. И стал ездить в своё удовольствие. Об управляемости. У меня есть в городе тестовый участок дороги. В ещё не застроенной новостройке дорога, в которой есть кольцо с длинным заходом влево, затем достаточно крутым выходом вправо.

Не то, что бы крутой тест, но все свои машины я там погонял. Помимо максимально развитой скорости я оценивал для себя насколько легко или наоборот сложно мне с машиной справиться. У седанов настройки подвески заметно отличаются. Хонда меня удивила. Такого кайфа мне никто не дарил! Я впервые в жизни на сухом асфальте управлял движением одним газом! Дал сильнее — начинается лёгкий снос, приотпустил — возвращается на прежний курс, порезче бросил газ — поволокло наружу зад, причём всё происходит так чинно, спокойно, понятно, кажется, что приостанавливается время, так много его остаётся на корректировку.

И это только газом! А уж про рулевое и говорить нечего. Причём всех легковых Хонд на которых я ездил. Само по себе рулевое не острое. От упора до упора, где-то 3. Казалось бы, немного отклонил, а она молниеносно туда же. Но машина не нервная, и в движении ведёт себя спокойно.

Хонда очень требовательна к качеству резины. Если вы хотите всегда и в полной мере наслаждаться отличной управляемостью, никогда не экономьте на покрышках. Только дорогие, и известных брэндов. Я сэкономил, и поплатился. И ведь знал же! Полное разочарование. Ничего хорошего кроме плавности хода и низкой цены в них не было.

Пропал чёткий ноль на руле, появились запоздания в реакциях, да и сцепные свойства не ахти. Обе зимы использовал Gislaved Nord Frost 3.

Компактный седан с прекрасными динамическими характеристиками и комфортной салоном, Аккорд был одним из ведущих автомобилей своего времени.

Хонда аккорд 1997 года предлагает широкий выбор моторов. В стандартной комплектации он оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, который развивает 135 лошадиных сил. Он легко управляем, реагирует на газ и обладает высокой надежностью.

Коробка автомат Honda M4F4TA вальной конструкции без применения планетарных редукторов — очень надежная конструкция со слабо нагруженными фрикционами, медленным износом и огромным запасом прочности. Такая коробка пройдет 400 000-450 000 км, но опять же, это до капитального ремонта при условии правильного обслуживания. Регламент предлагает замену масла раз в 60 000 км, но лучше это сократить, так как в 80 000 вроде надо, но лучше делать раз в 40 000 км пробега. Положено регулировать тепловые зазоры клапанов, в виду отсутствия гидрокомпенсаторов в приводе. Важно, что везде и во всех узлах Honda рекомендуют использовать собственную жидкость, что вполне оправдано, хотя граждане предпочитают экономить.

Уточните, что залито в коробку, мотор и гур и следуйте регламенту. Косвенный признак того, что за машиной следили по регламенту — это заказ - наряды и чеки, ну если они будут. По качеству окраса, Honda Accord кажется не плохой автомобиль, даже частично оцинкован. Тем не менее. Года берут свое, гнилые машины встречаются, но не постоянно.

Это довольно редкий мотор, поэтому лучше не рассматривать. Заряженные версии typeR c мотором 2,0 H22A7 — выбор энтузиастов, не стоит брать. Находились те, кто ставил газовое оборудование, но тоже не стоит его брать. Что лучше брать — любой бензиновые моторы. Хороший вариант с точки зрения надежности — 1,6 мотор D16D6, но в большинстве случаев он подходит только для Honda Civic.

Турбочетверке 1. А вариатор теперь имитирует переключение передач при интенсивном разгоне. Двухлитровый турбомотор из гаммы исключен. Основная ставка теперь — на гибридный Accord. Под капотом — гибридная система четвертого поколения, она по-прежнему включает два электродвигателя один вращает колеса, второй работает в режиме генератора , но теперь они стали мощнее и расположены рядом друг с другом. Заявлено, что это позволило сделать гибридную систему более отзывчивой на нажатие педали акселератора.

Входящий в состав силовой установки двухлитровый атмосферник тоже доработан: у него непосредственный впрыск вместо распределенного. Коробки передач нет — только понижающий редуктор. Мощность системы снизилась с 215 до 207 л. Информации о тяговой батарее пока нет.

Хонда аккорд 1997 | Honda

Honda Accord 5 поколения 1997 года выпуска. Большинство не отрицает что БМВ отличный автомобиль и я сам так считаю, но и конкретно хонда аккорд независимо от поколения далеко впереди других японцев, кроме лексуса пожалуй. У Хонды Аккорд нет гидротолкателей клапанов, поэтому если появится постукивание под крышкой клапанов, то надо просто отрегулировать зазоры винтами, такая работа стоит примерно 60 долларов. Краткая информация об автомобилях «Honda Accord» японской компании Хонда — фотографии, описание истории поколений и технические характеристики.

Представлена Honda Accord одиннадцатого поколения

Чуть не купил — но не попадалась двухлитровая в седане и солнечной комплектации — все какие-то дизеляки. А тут еще барышня моя заявляет: «Ты посмотри, мол, на нее — она ж детская!.. Не то, чтобы детская, просто не самая выразительная внешность у машины. А в салоне — еще проще. У большей половины велюр с рисунком «Прощай, детство» и такое псевдодерево в салоне, что передумал я. И правильно сделал… Хонда! Аккорд привлекал интересным хищноватым дизайном, хорошей статистикой надежности, размером салона.

А именно этот авто: объем 2,0 — то, что мне и надо, 147 л. Но в целом — то, что и хотел. Ну, полезли в салон. Был морально готов к тому, что после БМВ сложно будет привыкнуть к японской отделке салона. Так вот к Аккорду это не относилось ни в коей мере. Это было приятным сюрпризом.

Когда выбирал предыдущую машину, смотрел японцев 93-97 гг. Здесь же: пластик мягкий, как какашка младенца, пухлый руль обтянут кожей и регулируется по высоте и вылету, вставки под дерево которые я всегда презирал ничуть не портят салон, все материалы приятны на ощупь, приборы утоплены в три глубоких колодца с оранжевой подсветкой; Сиденья держат по бокам как руками, водительское поднять можно очень высоко, поясничный валик, велюр как новый 10 лет , задние с подлокотником посередине складным , сами складываются на случай перевозки чего-нибудь большого; Багажник открывается с ключа и из салона. Крупных вещей не вожу, поэтому вместительность не имела большого значения. Но не маленький: четыре колеса на 15 положил и поехал в Е36 приходилось две резины из четырех везти в салоне. Полноразмерная запаска на литье под полом в багажнике. Одно напрягло: нет ручки для закрывания внутри, то есть руки пачкаешь.

Это же так просто, почему не сделать как в Мерсе и БМВ? Незачет вам, японцы. Но: наконец-то мне хватает карманов и полок в салоне. Бардачок приличных размеров, не столько длинный, сколько глубокий, приятная обивка внутри. Подстаканники, карманы «для мелочи», для документов, в дверях, сзади, на переднем правом сиденье, в пепельницу, если не курите, можно запихать пару мелочей. На морозе поскрипывает обшивка передней левой стойки.

Чьи-то мозолистые и умелые руки вставили под нее провод от парктроника это уже кто-то из бывших хозяев , разбудили, в общем, сверчка-скрипуна. Климат работает отлично, можно просто греть печкой, можно с кондиционером. Греет-охлаждает быстро, конденсат исчезает из салона за 10-20 сек. Ну, поехали. Ключ с чипом, длинный и острый, убить можно. Гнездо подсвечено, мелочь, а приятно.

Ой ё, мы что, уже завелись? Почему не слышно? Действительно, очень тихо работает движок, даже было легкое неудобство после БМВ, где слышно каждый оборот, а тут будь добёр, смотри на тахометр. Ну, на него приятно смотреть, об этом уже было выше. Значит, едем. Едет хорошо, тут было много про динамику этой машины — не буду повторяться.

Расход 10-11 по городу летом это с климой и, временами, с втеком до 6-7 тыс. Сносит на переднем приводе меньше, чем на заднем, но сказать, что есть большая разница? Задний привод в управлении приятнее, если честно. Даже зимой. Хотя, может я просто не умею еще на переднем?.. Читайте также: Машины «агента 007»: Самые дорогие автомобили «Бондиады» проданные на аукционах Но едет правда здорово.

Облететь кого-то — не проблема, гоняться со светофоров не люблю видно, после 316-го , но чувствую запас, — это приятно. Редко еду сзади. А, еще: движок слышно, конечно. Но после 3-4 тыс. И за этот звук не стыдно! Когда рядом ревет, порой, Лагуна или Мандела одноклассники и ровесники , кажется, — сейчас кто-то обделается..

Даже за БМВ Е36 было стыдно иной раз: ревет красиво, но уж очень громко. А Аккорд! И это простой семейный седан… Что говорить про Легенд или S-ку. Моторы Хонда — на высоте, не я первый это говорю. Масло, правда, любит, зараза, литр доливаю за 7-8 тыс. Но, верите?..

Трасса — это просто полет. Круиз на 130 Брест-Москва — и полетели. Обгоны — приятное дело, до 200 едет и просит еще, быстрее не ехал жена — помеха справа. Управляемость — 5 баллов. Оно шло прямо по полосе в темноте под дождем. Это был настоящий лосиный алкашиный тест.

Руки тряслись и чесались кулаки. Шум дороги, правда, слышен очень хорошо, если ехать по старому асфальту — очень громко. Это минус. Утешает лишь то, что в БМВ мотор ревел громче в 2 раза а все познается в сравнении. Тем и утешаюсь, хотя, конечно, сэкономили японы на шумке.

Кузов оцинкован. Как-то упал снежный ком приличных размеров с крыши «девятиэтажки» прямо на капот, бесследно. Очень приятный и качественный салон, разбаловал. Теперь о минусах: Honda Accord V низкая. Хотя, это как кому. Мы любим съехать с дороги, куда-то в горы забраться и т. Машина явно не для этого. Самая низкая и посадка водителя низкая, как в спорткупе. Поэтому ничего не видно, как по кочкам лучше проехать. Машина вызывает восторг, собирает фан-клубы, и с ней очень тяжело расставаться Достоинства: управление, курсовая устойчивость, подвеска, динамика, качество салона. Недостатки: низкая. Андрей, Ижевск Honda Accord V, 1996 г В основном ездил на Honda Accord V спокойно, но иногда приходилось «летать» через все ямы и по «гравийке», и по трамвайным рельсам. Выдерживала все нагрузки. Спустя некоторое время начался стук от левого переднего колеса, приехал в сервис, сказал с сарказмом дословно: «мужики, у меня машина разваливается, всё стучит, посмотрите подвеску», на что один твёрдо мне ответил: «Хонда в принципе не может разваливаться». Оказалось, открутились 2 болта в ступице, и стерлась колодка с внутренней стороны. В остальном все оказалось как новое. В остальном по мелочи, все возможные неисправности и болезни устраняются самостоятельно. Что касается реальных технических характеристик и комфорта: едет Honda Accord V очень мягко - подвеска независимая. Очень устойчива на поворотах, причём каким-то образом даже при резком повороте ни водителя ни пассажиров не раскидывает по салону. Разгоняется быстро, если вдавить педаль, через пару секунд можно подумать, что кто-то пнул машину, так как турбина даёт хороший рывок. Среди побеждённых со светофора: VW Polo 1. Может всё вышеперечисленное и не показатель, ведь это не спортивные машины, но как минимум они в несколько раз моложе и дороже. Ведь на скорости к дороге она прикована. Хорошая аэродинамика плюс внушительный вес. В салоне места много, хватит всем. Багажник большой, а проём совсем невелик, но двигатель старый после замены влез. Реальный расход 4,4 по трассе, 7,5 по городу летом и 9 зимой. Почему такой большой разбег от 4,4 до 9 не знаю, но данные точные, замерял несколько раз. Плюсом клиренс нельзя назвать низким, так как лазал по грязям и лесам. Проезжал спокойно там, где «Девятка» и «Приора» висели и плыли. Болезни: задние арки - оцинковка легко сбивается камешками, и кузов там начинает гнить. Передние стёкла и подъемники - стёкла вылезают за резинки пазы металлические минимум раз в год надо подгибать друг к другу. Достоинства: Honda. Низкий расход. Хорошая динамика. Устойчивость на дороге и поворотах. Хороший крепкий каркас и безопасность. Комфорт если сравнивать с авто этих денег. Надёжность полностью независимой подвески. Хорошо тянет при нагрузках. Недостатки: английский двигатель. Гниют задние арки.

Хотя у друга точно такая «Хонда», но динамика у нее намного слабее. Насчет подвески Honda Accord V: у нее стоят низкопрофильные пружины, правда фирму изготовителя забыл, для спортивной подвески плавность хода нормальная, а так же минимум кренов на поворотах, а это радует. Теперь скажу минусы: самое страшное, что я увидел - появилась коррозия на задних колесных арках, правда минимальная, я ее вовремя устранил, теперь живу спокойно. Виной коррозии стала резиновая защита от гравия, которая одевается на сами колесные арки, собирая влагу, где потом возникает коррозия, так что убирайте эти резинки, не задумываясь. Еще не устраивает радиус поворота, он просто огромен. Но все же, я считаю, что «Хонда Аккорд» - это хороший автомобиль, учитывая ее стоимость и превосходную динамику, ведь нам, молодым, она нужна. Достоинства: хорошая динамика. Приемлемый аппетит. Недостатки: радиус поворота огромный. В пользовании Honda Accord V у меня почти год. Проблем с машиной за это время практически никаких не знал. Правда как купил, сделал полностью «ходовую» стойки, рычаги, шаровые, втулки и поставил 4 стойки «Кони Спешиал» , поменял свечи, масла и жидкости. При своих 131 «лошадках» она очень резво срывается с места даже на «автомате». Дорогу держит Honda Accord V просто шикарно и езда по трассе доставляет лишь одно удовольствие. Салон удобный, но сиденье водителя немного жестковато из-за чего в дальних дорогах начинает болеть «пятая точка». Бензина «ест» она не так уж и много, как для «автомата». Если стараться держать стрелку тахометра в районе 2000 оборотов 70-80 км в час то по городу она кушает 10-11 литров. На трассе, если сильно не топить, то кушает 8. Единственное слабое место - это передняя верхняя шаровая и рычаги рулевой тяги. Но это болезнь всех «Аккордов». Обслуживание у нее сравнительно с «немцами» дешевое. Достоинства: быстрая, отличная управляемость и маневренность, комфортная. Недостатки: слабая ходовая, плохая «обесшумка» салона. Надежная машина, редко ломается и в основном по мелочам. Отличная динамика. Подвеска «неубиваемая». Заехал на сервис - мастера берутся за работу с удовольствием, все болты родные и отвинчиваются без грубого вмешательства. Хорошая динамика, мотор высокооборотный, поначалу с непривычки можно пару раз заглохнуть. Перед обгоном желательно раскрутить мотор Honda Accord V до 3-3. Классная управляемость на дороге, в повороты заходит, как в ножны. Иногда раскачивается на волнах, наверное, потому что подвеска довольно комфортно настроена. Хороший старый метал. Кузов оцинкован. Как-то упал снежный ком приличных размеров с крыши «девятиэтажки» прямо на капот, бесследно. Очень приятный и качественный салон, разбаловал. Теперь о минусах: Honda Accord V низкая. Хотя, это как кому. Мы любим съехать с дороги, куда-то в горы забраться и т. Машина явно не для этого. Самая низкая и посадка водителя низкая, как в спорткупе. Поэтому ничего не видно, как по кочкам лучше проехать. Машина вызывает восторг, собирает фан-клубы, и с ней очень тяжело расставаться Достоинства: управление, курсовая устойчивость, подвеска, динамика, качество салона.

Нравится мне в ней очень высокооборотистый двигатель. При таком небольшом объёме эта машина может себе позволить "рвануть" и с места, и в движении. При парковке особых проблем не возникает. Машина прогревается быстро. Я люблю сидеть низко в машине, за счёт этого пару раз тюкнулся передком при парковке. Немного неудобно расположены рычажки стеклоподъёмников. На ощупь, пока тыркнешь нужный, так все окна пооткрываешь. Хорошая штука — дожим стёкол у меня заводской. Корректором фар в жизни не пользовался… Круиз-контроль у меня доставлен ещё в Германии. Насчёт ремонта — лучше сразу ехать на Хонда-сервис при серьезной поломке , а то с этими кустарными СТО только проблем больше нрастает… "НУ… мы посмотрим, а что там? Диагностику делаю на сервисном центре на ул. По запчастям: 1 Подвеску ремонтировал только переднюю.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий