Новости григорий кваша о циклах россии

Что для России закончится один большой период изменений и начнётся другой. Но если экстраполироваться на 1941 год, то в России подобый эпицикл начался в 2013г (год змеи). Украинский майдан и конфликт между Россией и Западом ещё несколько лет назад предсказал Григорий Кваша, автор концепции Теоретической истории. Главная» Новости» Гороскоп григория кваши на 2024 год.

Еще по теме

  • «Я никогда не ошибаюсь»
  • Ученый Кваша заявил, что в 2029 году человечество начнет строить русский мир
  • Украина - не государство?
  • "Конец СВО": пророк-математик Григорий Кваша назвал точную дату и победителя

Пророк-математик Кваша предсказал будущее СВО

Мощь Москвы была столь велика, что Иван III поставил задачу объединения вокруг нее всех православных земель в пределах древнерусского государства. Две войны с Великим княжеством Литовским положили начало этому процессу — православное население переходило на территорию Русского государства. Была поставлена и решена на данном этапе и новая задача — выход к Балтийскому морю и участие в морской торговле без посредников. Идет строительный бум. А далее снова Восточный ритм, и, стало быть, 8 лет на переход с одного ритма на другой… И новый цикл во временных рамках 1505—1649. Переход от Имперского цикла к Восточному, как это и следует из теории, сопровождался политической деградацией. Первый правитель третьего Восточного цикла Василий III был, по сути, последним собирателем Русской земли ликвидация Псковской республики, присоединение Смоленского, Рязанского, Черниговского, Северского княжеств, усмирение Казанского ханства и др. Историк С. Соловьев, например, признавая, что Василий III продолжил дело отца по собиранию земель русских, утверждал, что абсолютная власть его не приводила к политической мощи возглавляемой им страны. Политическое бессилие начинает проявляться уже в том, что при множестве войн мир для государства тогда был скорее случайностью войны эти не решили ни одного политического вопроса, подготавливая при этом экономический крах государства. Смерть Василия III открыла дорогу боярской вольнице, которая еще больше разорила страну.

Бояре, разбившись на партии князей Шуйских и Вельских, повели ожесточенные усобицы друг с другом из личных и фамильных счетов, а не за какой-либо государственный порядок. А вот для идеологических дискуссий всегда находились силы и время Восток все-таки. Например, про то, что Москва — это Третий Рим… А еще шла борьба иосифлян и нестяжателей. Духовные лица вновь хлынули на государственные должности. С Василия III утвердился в княжеском роде обычай пострижения в иноки перед смертью. Монахами умерли сам Василий III, Иван Грозный, Федор Иванович, Борис Годунов… Вторая фаза 1541—1577 сразу показала свой жесткий нрав; уже в 1543 году 13-летний мальчик будущий Иван Грозный приказал казнить всесильного временщика князя Андрея Шуйского, и этот приказ подростка был исполнен. Ключевский писал: «…все его политические идеи сводятся к одному этому идеалу, к образу самодержавного царя, не управляемого ни попами, ни рабами. Иван IV был первым из московских государей, который узрел и живо почувствовал в себе царя в настоящем, библейском смысле помазанника Божия»[1]. Иван Грозный вводит опричнину 1565. Это начало Экономического периода 1565—1577.

Он получает неограниченные полномочия и… постоянно созывает Земские соборы. Иван Грозный собственноручно организовывал экономическое разрушение страны то самое Экономическое закабаление вторых фаз Востока , походы опричников по епископствам, на Новгород и т. Опричников иногда называют гвардейцами Ивана Грозного, проводя параллель с гвардией Петра I. Сходство между двумя этими организациями только в одном — обе они порождение вторых, революционных фаз. На деле гвардия Петра I — это чисто политическое явление, в конце концов она стала основой нового класса общества — дворянства. Опричнина Ивана Грозного появилась и исчезла без всякого исторического следа по воле своего же создателя. Она была создана по подобию монастырского монашества. Службы проводил сам Иван Грозный, являясь игуменом. Таким образом, опричнина носила чисто идеологический характер. Но ведь Иван Грозный, точно так же, как его истинные исторические предшественники, такие как Владимир Мономах или Александр Невский, — не революционер.

По сути своей он вполне традиционный деятель. Иван Грозный ничего не изменил в православном самодержавии. Разве можно сравнить воинствующий атеизм Петра I или богоборчество большевиков с атмосферой религиозного экстаза, в которой проводились все преобразования Ивана Грозного? Соловьев: «Царь Иван отличался набожностью и имел самые возвышенные представления о своей миссии верного сына и защитника православной церкви. Ни один из московских государей не заботился столько о своей репутации благочестивейшего государя, сколько Грозный» [2]. Третья фаза 1577—1613 настолько разрушительна, что возникает даже опасность исчезновения России из мировой истории. Политическая неразбериха достигает своего апогея. Иван Грозный третьей фазы кардинально отличается от Ивана Грозного во второй. С окончанием второй фазы 1577 царь отменил опричнину, закончилась эпоха казней. На первый план вышли споры в царской семье.

Свой голос появился у наследника Ивана Ивановича. Он и стал первой жертвой номенклатурной разборки. Смерть Ивана Грозного в 1584 году стала официальным началом коллективного руководства. Умирая, царь назначил в помощь своему преемнику Федору Ивановичу правительственную комиссию из пяти бояр. И начались интриги, заговоры, тайные убийства, насильственные пострижения в монахи. Ключевский пишет: «…когда династия пресеклась и, следовательно, государство оказалось ничьим, люди, естественно, растерялись, перестали понимать, что они такое, пришли в брожение, в состояние анархии…» [1] На престол претендовали все кому не лень: Лжедмитрий I, Лжедмитрий II, поляки, казаки, шведы. Очень часто Экономический период 1601—1613 выделяют в отдельную эпоху, называют Смутным временем. Но Смута не стала рубежом в развитии государства, не дала ничего нового, она лишь подводила итоги. Платонов: «Чаще всего за потрясениями этого рода следовали важнейшие изменения в политическом строе той страны, которая их испытывала; наша смутная эпоха ничего не изменила, ничего не внесла нового в государственный механизм, в строй понятий, в быт общественной жизни, в нравы и стремления, ничего такого, что, истекая из ее явления, двинуло бы течение русской жизни на новый путь, в благоприятном или неблагоприятном для нее смысле» [4]. Третий Восточный цикл дал картину полного слияния светского и духовного, верховной власти и православия.

В нем православие стало религией Третьего Рима, частью государственных институтов. Как церковь Третьего Рима, православие решало две задачи: утверждение идеологического величия русского православия и достижение единообразия религии на всей территории государства. В годы правления Василия III начались споры, как служить, как петь, как читать, со временем возник своеобразный идеологический террор. Москва то погрязала в догматизме и начетничестве, то разгоняла еретиков. Нигде в мировой истории мы не встречаем такого случая, когда бы церковь столь определенно встала на сторону государственной централизации. Так, иосифлянство разработало политическую теорию, где обосновывало право московских князей на самодержавие. Мощь православия проявилась в Смутное время. Именно оно спасло государство, возродило в полном объеме идею самодержавия. Москва была сдана полякам, но незыблемо стояла, отражая годовую осаду, Троице-Сергиева лавра; лидером освободительного движения стал патриарх Гермоген. К 1611 году борьба за национальную независимость стала отождествляться с борьбой за веру предков.

Долгожданное освобождение приносит только четвертая фаза 1613—1649. Причем идеологический подъем рождается сразу, без разгона, с самого первого года фазы. Уже в 1613 году Земским собором избрана новая династия. Поляки изгнаны из Москвы. Четвертая фаза становится поистине золотым временем для православия. Впервые во главе государства стало духовное лицо — патриарх Филарет, отец царя Михаила. Он носил титул государя-соправителя. Именно он и стал устроителем Русского государства. Платонов: «Нельзя сказать, чтоб до Филарета не старались об устройстве земли… Но благодаря отсутствию, так сказать, хозяйского глаза, каким явился Филарет, все намерения правительства исполнялись небрежно, с массою злоупотреблений со стороны администрации и населения…» [4] Через сложную дипломатическую работу был достигнут мир на всех границах, новая династия добилась от поляков отказа от прав на русский престол. Была проведена огромная законодательная работа во времена правления царей Михаила и Алексея.

И в 1649 году Соборное уложение царя Алексея подвело итоги развития Русского государства в третьем Восточном цикле. Россия стала одним из трех-четырех главных европейских политических игроков. Первая фаза 1653—1689. До 1633 года страной правил Филарет. Сын его, Михаил Федорович, был фигурой малозначительной, умер в 49 лет, в 1645 году. При юном Алексее Михайловиче фактически управлял его воспитатель «дядька» боярин Борис Морозов. Именно его управление и вызывают «экономические» восстания, в 1648 году в Москве, в 1650 году в Пскове и Новгороде и так далее по всей стране. Вот на этом фоне в 1653 году и начинается Имперский ритм. Как и 300 лет назад, начинается он с эпидемии чумы. В этом же году был созван последний Земский собор.

Так была подведена незримая черта под предшествующим периодом российской истории. Из новых веяний достаточно внезапный договор с Украиной. Малороссия просилась под крыло Москвы, спасаясь от католического террора поляков и в 1630 году и в 1648 году, но Москва отказывала в просьбах, понимая, что ей не выдержать новой войны с Польшей, а главное, находясь в Восточном ритме, Россия не имела никакого стремления соединять свою судьбу со слишком уж западным родственником. Совсем другое дело ритм Имперский, в котором все годится для политической экспансии — и свое, и чужое. Таким образом, присоединение Украины стало первым шагом в череде новых присоединений, идущих в системе «колонизации без ассимиляции», когда в единое тело России включались земли и народы, основательно вросшие в иные цивилизационные блоки, — тюрки-мусульмане Поволжья, Урала и Сибири, католическо-униатские украинцы правобережья, народы Прибалтики и т. И все же главные события года, безусловно, связаны с церковными реформами Никона, начатыми по инициативе правительства и в соответствии с его политическими целями именно весной 1653 года. Унификация культа подчиняла церковь общегосударственной системе централизации. Реформы были враждебно встречены значительной частью русского духовенства. Никон и светская власть преследовали раскольников… Религиозный философ Владимир Соловьев указывал на истоки Имперских реформ: «Грех Петра Великого — это насилие над обычаем народным во имя казенного интереса, грех тяжкий, но простительный. Патриарх Никон — это церковная иерархия, ставящая себя вне церкви, извне преобразующая быт религиозный и производящая раскол…» [7] А вот характеристика, данная В.

Ключевским: «Несмотря на свой пассивный характер, царь Алексей своими часто беспорядочными и непоследовательными порывами к новому и своим умением сглаживать и улаживать, приручил пугливую русскую мысль к влияниям, шедшим с другой стороны. Он не дал руководящих идей для реформы, но помог выступить первым реформаторам с их идеями… Создал преобразовательское настроение» [1]. Если бы первая фаза осталась без продолжения, то понять в ней что-либо было бы невозможно, настолько она лишена осмысленности, единства замысла и исполнения, даже планы ее не столько планы, сколько намеки, предвестники приметы. Однако, прекрасно зная содержание второй, третьей и четвертой фаз, мы можем с удивлением обнаружить почти всем великим свершениям Имперского цикла начало именно в его первой, мистической фазе. Платонов: «Нова в реформе только страшная энергия Петра, быстрота и резкость преобразовательного движения» [4]. Пророчеством будущих гвардейских переворотов стал захват Софьей власти с помощью стрельцов военного класса. Сама же Софья удивительнейшим образом предрекла преимущественно женское управление во всем Имперском цикле. Восстание Степана Разина 1670 год — 19 лет до второй фазы достаточно симметричным образом предсказывало восстание Емельяна Пугачева 1773 год — 12 лет после третьей фазы , недаром эти два восстания так прочно слились в учебниках истории. Важнейшим пророчеством на весь грядущий цикл явилось беспрецедентное для «тишайшей» фазы количество военных лет. Алексей Михайлович практически все время воевал, формулируя на весь Имперский цикл польский, шведский и турецкий вопросы.

Разумеется, что главным прорицанием будущего Петра I, того, что поднимет Россию на дыбы, был тот же самый Петр, еще до 17-летия устраивавший «потешные игры», но уже мечтающий о великом флоте, о регулярной армии взамен поместного ополчения и стрельцов. Как знать, может быть, именно в детстве возникла у него неприязнь к Москве дрязги раскольников, стрелецкие бунты и жажда новой столицы. Как островок новой жизни в Москве появляется Немецкая слобода. Ключевский: «Создатели Немецкой слободы из ревнителей русской старины опять получили не то, что хотели. Немецкая слобода планировалась как резервация иноземцев, чтобы они не смущали своей раскованной и веселой жизнью патриархальных москвичей. Однако Немецкая слобода стала «проводником» западноевропейской культуры в России» [1]. Таким образом, практически все петровские «сумасбродства» в той или иной степени уже начинались до его власти, до его времени, до второй фазы. Однако, проведенные как бы во сне, не явно, пунктиром, на фоне гораздо более мощных и неподвижных декораций старины, все эти изменения не производили революционного впечатления. Очень важно, что уход благополучной в экономическом смысле четвертой Восточной фазы искажает и деформирует экономику. Закрепощение крестьян было во многом следствием именно экономических нелепостей.

Соловьев: «В государстве, где вместо денежного жалованья раздают землю, где земли больше, чем денег, в таком государстве не думают об освобождении крестьян, напротив, думают об их закрепощении, ибо, давши землю, надобно и дать постоянного работника, иначе жалованье не в жалованье… прикрепление крестьян — это вопль отчаяния, испущенный государством, находящимся в безвыходном экономическом положении» [2]. В 1689 году Петру уже исполнилось 17 лет и он мог начинать свою фазу, в которой был и царем, и Богом все 36 лет именно даты 1689 и 1725 стали одними из главных в поисках периодичности.

Погибли все, кто был на борту. Автор ряда открытий в кристаллографии Григорий Кваша создал систему теоретической истории, состоящей из циклов и периодов, которая позволяет довольно точно предсказывать будущее.

Григорий Кваша, член-корреспондент Российской академии естественных наук: «С 2013 по 2025 год. Это четвертая мировая война. И мы все в ней живем.

Как отмечает исследователь, цикл каждого государства можно разбить на 144 года из четырех 36-летних фаз. По словам автора концепции теоретической истории, конфликт между империями неизбежен. Так, Вторая мировая война была столкновением Русской империи с ее двойниками — Японией и Германией. Идущий восточным ритмом Китай, для которого всегда на первом месте идеология, пытается стать ведущей экономической державой мира. США всегда были державой, которая всегда навязывала свою политику и идеологию.

Зато наша страна станет больше за счет новых территорий. Мы в целом усилим свое влияние в мире, ожидать этого следует в течение пяти лет. Решающим, а вместе с тем самым тяжелым, станет текущий год. Однако несмотря на трудности Россия выйдет победителем. По словам Кваши, противостояние с Западом, которое мы наблюдаем сейчас, это неизбежный этап. Именно так происходит перестройка цивилизации.

Российский ученый-пророк вычислил дату окончания СВО

Зная закономерности прошлого, можно разработать алгоритм, прогнозирующий будущее. Кваша тщательно изучил российскую историю, потратив на это 30 лет, и выделил в ней циклы, позволяющие составлять прогнозы на десятилетия вперед. Свои теоретические изыскания он подтвердил конкретными историческими примерами. Григорий Кваша создал две системы- «Структурный Гороскоп» и «Теоретическую историю». По утверждению автора, прогнозы, созданные при помощи этих методик, всегда оправдываются. Кваша убежден, что при помощи расчетов может не только определить личность человека, но и предсказать возможность его карьерного роста, и насколько он будет счастлив в браке. Григорий Кваша — писатель. Наиболее его известные литературные труды — «Поиски Империи» и «Брачная энциклопедия». Ученый читает лекции и проводит семинары по теории ритмов.

Активное противостояние с западными государствами представляет собой неизбежный этап перестройки всей мировой цивилизации. При этом ключевые события, как отметил Кваша, будут происходить вовсе не на линии боевого соприкосновения, а в финансовой сфере, которая тесно связана с информационной отраслью. По мнению историка, после 2025 года человечество на длительный период забудет о военных столкновениях.

Ученый Кваша заявил, что в 2029 году человечество начнет строить русский мир 22 июня 2023, 14:18 Ученый-историк Григорий Кваша часто делает прогнозы, основываясь на математических закономерностях. В эфире программы «Малахов» он вновь поделился своими расчётами. По его мнению, через шесть лет мир начнет строить русский мир.

Пользуясь своим даром предвидения и научными знаниями, он утверждает, что Специальная военная операция в Украине завершится к 2025 году. Кваша также указал на страну-победителя, которая начнет стремительное развитие и процветание после указанного года: это будет Российская Федерация, как сообщает Prokazan. Читайте также:.

Популярное

  • Читайте также:
  • Пророк-математик Кваша предсказал будущее СВО - Новости Новочеркасска
  • Структурный Гороскоп - ЦИКЛЫ РОССИИ
  • «СВО кончится»: неподражаемый пророк-математик Кваша увидел точную дату и победителя конфликта
  • Принять участие в фотоконкурсе

Новый путь: историк-математик Григорий Кваша предсказал судьбу РФ и США

Григорий Кваша, известный математик и пророк, утверждает, что все события в мире происходят внутри циклов и поэтому имеется возможность использовать математический анализ для предсказания будущих событий. Григорий Кваша сделал подробные математические расчеты, которые позволили ему понять, что ожидает человечество в ближайшие пять лет. Согласно прогнозу Григория Кваши, Россия сейчас находится в четвёртом имперском цикле, который для нашей страны означает не закат, а возрождение.

Пророк-математик Кваша предсказал будущее СВО

Ученый Григорий Кваша утверждает, что исторические процессы подчинены цикличности, повторяющейся каждые 144 года. Математик и предсказатель Григорий Кваша утверждает, что все мировые события происходят в рамках циклов, что в свою очередь позволяет применять математический анализ для предсказания будущих событий. Российский математик Григорий Кваша уверяет, что любое событие в мире можно вычислить при помощи дат и цифр, а история циклична. По его мнению, таких циклов несколько. Известный математик Григорий Кваша назвал дату, когда человечество навсегда забудет о войнах. До 2025 года Россию ждут большие испытания. Григорий Кваш, известный историк-математик, не претендует на роль ясновидца, однако его прогнозы последних лет удивительно точны и сбываются на сто процентов. Внимание общественности привлекают его новые глобальные предсказания, касающиеся России и США.

Ученый Григорий Кваша заявил, что Россию ждет тяжелый год: стоит готовиться к четвертой мировой

Он предполагает, что мир не будет достигнут к 2023 году и что только к 2025 году ситуация успокоится и нормализуется. Однако важно отметить, что предсказание будущих событий с абсолютной уверенностью является чрезвычайно сложной и сложной задачей. Будущее зависит от множества переменных, включая геополитическую динамику, экономические факторы, социальные изменения и индивидуальные решения, что затрудняет точное предсказание с уверенностью. Критики предсказаний Кваши утверждают, что его формула не имеет научных доказательств и основана на субъективных интерпретациях.

Они предостерегают от того, чтобы полагаться исключительно на прогнозы, сделанные с помощью непроверенных методов, и подчеркивают необходимость эмпирических данных и строгого научного анализа для составления точных прогнозов.

Однако за этой ширмой шли очень мощные процессы, династия была сохранена, единство было достигнуто, государственный интерес окреп и затмил все иные интересы, и при Иване III это дало замечательные плоды. Третья фаза 1425—1461 , само собой, более бюрократическая, номенклатурная. Московские бояре после смерти Василия I стали проводить самостоятельную политику по защите малолетнего князя Василия II, вступили в борьбу за великое княжение. Регентский совет: Софья Витовтовна, боярин Всеволожский, митрополит Фотий. Именно с регентским советом вступил в борьбу за власть, за великое княжение сын Дмитрия Донского Юрий Дмитриевич и его сыновья Василий Косой и Дмитрий Шемяка. Московская усобица длилась несколько десятилетий. Это были не открытые военные действия, а интриги, разорение уделов соперников, насылание кочевников на эти земли, ослепления, отравления, заточения и прочее. Коалиции в процессе этой борьбы создавались и разваливались, были князья-перебежчики, которые торговали своим словом — кто больше заплатит. Но постепенно сквозь сонную одурь «темного времени» прорываются новые силы, те, что приведут государство к расцвету четвертой фазы.

Зимин: «Бояре возглавляли государев двор как военно-административную корпорацию. Они выполняли отдельные общегосударственные поручения… Постепенно у них складывается круг функций, который станет традиционным в более позднее время… Именно двор стал организатором побед Василия II и кузницей кадров для администрации Русского государства» [5]. Итог третьей фазы выглядел ужасным и никак вроде бы не предвещал очень скорых побед. Революция 1461 года началась с массовых казней… Кругом одно беспокойство и неустройство. В Большой Орде к власти пришел энергичный и честолюбивый Ахмат, мечтающий возродить былой блеск державы Чингисидов. Над восточным рубежом нависает новое Казанское ханство, держава сыновей Улу-Мухаммеда. Обостряется конфликт с Великим Новгородом. Неспокойно в Пскове, на вече произошло драматическое событие — наместника «спихнули» со степени. Оскорбленный князь поехал жаловаться в Москву. Новый митрополит Феодосий, жесткий и суровый аскет, руководствуясь требованиями церковной дисциплины, вздумал приструнить московских посадских священников.

Церкви стояли без попов, отрешенных от службы. Посад роптал… И тем не менее четвертая Имперская фаза 1461—1497 , идеально совпадающая с временем правления Ивана III 1462—1505 , явилась общепризнанным периодом национального триумфа. Алексеев: «Для стратегии Ивана Васильевича характерно стремление действовать на разных направлениях, на широком фронте с конечной целью выхода к главному политическому центру противника. С таким размахом военных действий, с такой постановкой задач, с таким упорством в их достижении мы встречаемся в русской истории впервые» [6]. В результате этой стратегии вассалом Москвы стало Казанское ханство; было окончательно сброшено татаро-монгольское иго Стояние на Угре, 1480 ; разбиты войска Ливонского ордена. И это все несмотря на то, что Русское государство стояло перед реальностью войны на три фронта: Литва, Орден, Орда. Мощь Москвы была столь велика, что Иван III поставил задачу объединения вокруг нее всех православных земель в пределах древнерусского государства. Две войны с Великим княжеством Литовским положили начало этому процессу — православное население переходило на территорию Русского государства. Была поставлена и решена на данном этапе и новая задача — выход к Балтийскому морю и участие в морской торговле без посредников. Идет строительный бум.

А далее снова Восточный ритм, и, стало быть, 8 лет на переход с одного ритма на другой… И новый цикл во временных рамках 1505—1649. Переход от Имперского цикла к Восточному, как это и следует из теории, сопровождался политической деградацией. Первый правитель третьего Восточного цикла Василий III был, по сути, последним собирателем Русской земли ликвидация Псковской республики, присоединение Смоленского, Рязанского, Черниговского, Северского княжеств, усмирение Казанского ханства и др. Историк С. Соловьев, например, признавая, что Василий III продолжил дело отца по собиранию земель русских, утверждал, что абсолютная власть его не приводила к политической мощи возглавляемой им страны. Политическое бессилие начинает проявляться уже в том, что при множестве войн мир для государства тогда был скорее случайностью войны эти не решили ни одного политического вопроса, подготавливая при этом экономический крах государства. Смерть Василия III открыла дорогу боярской вольнице, которая еще больше разорила страну. Бояре, разбившись на партии князей Шуйских и Вельских, повели ожесточенные усобицы друг с другом из личных и фамильных счетов, а не за какой-либо государственный порядок. А вот для идеологических дискуссий всегда находились силы и время Восток все-таки. Например, про то, что Москва — это Третий Рим… А еще шла борьба иосифлян и нестяжателей.

Духовные лица вновь хлынули на государственные должности. С Василия III утвердился в княжеском роде обычай пострижения в иноки перед смертью. Монахами умерли сам Василий III, Иван Грозный, Федор Иванович, Борис Годунов… Вторая фаза 1541—1577 сразу показала свой жесткий нрав; уже в 1543 году 13-летний мальчик будущий Иван Грозный приказал казнить всесильного временщика князя Андрея Шуйского, и этот приказ подростка был исполнен. Ключевский писал: «…все его политические идеи сводятся к одному этому идеалу, к образу самодержавного царя, не управляемого ни попами, ни рабами. Иван IV был первым из московских государей, который узрел и живо почувствовал в себе царя в настоящем, библейском смысле помазанника Божия»[1]. Иван Грозный вводит опричнину 1565. Это начало Экономического периода 1565—1577. Он получает неограниченные полномочия и… постоянно созывает Земские соборы. Иван Грозный собственноручно организовывал экономическое разрушение страны то самое Экономическое закабаление вторых фаз Востока , походы опричников по епископствам, на Новгород и т. Опричников иногда называют гвардейцами Ивана Грозного, проводя параллель с гвардией Петра I.

Сходство между двумя этими организациями только в одном — обе они порождение вторых, революционных фаз. На деле гвардия Петра I — это чисто политическое явление, в конце концов она стала основой нового класса общества — дворянства. Опричнина Ивана Грозного появилась и исчезла без всякого исторического следа по воле своего же создателя. Она была создана по подобию монастырского монашества. Службы проводил сам Иван Грозный, являясь игуменом. Таким образом, опричнина носила чисто идеологический характер. Но ведь Иван Грозный, точно так же, как его истинные исторические предшественники, такие как Владимир Мономах или Александр Невский, — не революционер. По сути своей он вполне традиционный деятель. Иван Грозный ничего не изменил в православном самодержавии. Разве можно сравнить воинствующий атеизм Петра I или богоборчество большевиков с атмосферой религиозного экстаза, в которой проводились все преобразования Ивана Грозного?

Соловьев: «Царь Иван отличался набожностью и имел самые возвышенные представления о своей миссии верного сына и защитника православной церкви. Ни один из московских государей не заботился столько о своей репутации благочестивейшего государя, сколько Грозный» [2]. Третья фаза 1577—1613 настолько разрушительна, что возникает даже опасность исчезновения России из мировой истории. Политическая неразбериха достигает своего апогея. Иван Грозный третьей фазы кардинально отличается от Ивана Грозного во второй. С окончанием второй фазы 1577 царь отменил опричнину, закончилась эпоха казней. На первый план вышли споры в царской семье. Свой голос появился у наследника Ивана Ивановича. Он и стал первой жертвой номенклатурной разборки. Смерть Ивана Грозного в 1584 году стала официальным началом коллективного руководства.

Умирая, царь назначил в помощь своему преемнику Федору Ивановичу правительственную комиссию из пяти бояр. И начались интриги, заговоры, тайные убийства, насильственные пострижения в монахи. Ключевский пишет: «…когда династия пресеклась и, следовательно, государство оказалось ничьим, люди, естественно, растерялись, перестали понимать, что они такое, пришли в брожение, в состояние анархии…» [1] На престол претендовали все кому не лень: Лжедмитрий I, Лжедмитрий II, поляки, казаки, шведы. Очень часто Экономический период 1601—1613 выделяют в отдельную эпоху, называют Смутным временем. Но Смута не стала рубежом в развитии государства, не дала ничего нового, она лишь подводила итоги. Платонов: «Чаще всего за потрясениями этого рода следовали важнейшие изменения в политическом строе той страны, которая их испытывала; наша смутная эпоха ничего не изменила, ничего не внесла нового в государственный механизм, в строй понятий, в быт общественной жизни, в нравы и стремления, ничего такого, что, истекая из ее явления, двинуло бы течение русской жизни на новый путь, в благоприятном или неблагоприятном для нее смысле» [4]. Третий Восточный цикл дал картину полного слияния светского и духовного, верховной власти и православия. В нем православие стало религией Третьего Рима, частью государственных институтов. Как церковь Третьего Рима, православие решало две задачи: утверждение идеологического величия русского православия и достижение единообразия религии на всей территории государства. В годы правления Василия III начались споры, как служить, как петь, как читать, со временем возник своеобразный идеологический террор.

Москва то погрязала в догматизме и начетничестве, то разгоняла еретиков. Нигде в мировой истории мы не встречаем такого случая, когда бы церковь столь определенно встала на сторону государственной централизации. Так, иосифлянство разработало политическую теорию, где обосновывало право московских князей на самодержавие. Мощь православия проявилась в Смутное время. Именно оно спасло государство, возродило в полном объеме идею самодержавия. Москва была сдана полякам, но незыблемо стояла, отражая годовую осаду, Троице-Сергиева лавра; лидером освободительного движения стал патриарх Гермоген. К 1611 году борьба за национальную независимость стала отождествляться с борьбой за веру предков. Долгожданное освобождение приносит только четвертая фаза 1613—1649. Причем идеологический подъем рождается сразу, без разгона, с самого первого года фазы. Уже в 1613 году Земским собором избрана новая династия.

Поляки изгнаны из Москвы. Четвертая фаза становится поистине золотым временем для православия. Впервые во главе государства стало духовное лицо — патриарх Филарет, отец царя Михаила. Он носил титул государя-соправителя. Именно он и стал устроителем Русского государства. Платонов: «Нельзя сказать, чтоб до Филарета не старались об устройстве земли… Но благодаря отсутствию, так сказать, хозяйского глаза, каким явился Филарет, все намерения правительства исполнялись небрежно, с массою злоупотреблений со стороны администрации и населения…» [4] Через сложную дипломатическую работу был достигнут мир на всех границах, новая династия добилась от поляков отказа от прав на русский престол. Была проведена огромная законодательная работа во времена правления царей Михаила и Алексея. И в 1649 году Соборное уложение царя Алексея подвело итоги развития Русского государства в третьем Восточном цикле. Россия стала одним из трех-четырех главных европейских политических игроков. Первая фаза 1653—1689.

До 1633 года страной правил Филарет. Сын его, Михаил Федорович, был фигурой малозначительной, умер в 49 лет, в 1645 году. При юном Алексее Михайловиче фактически управлял его воспитатель «дядька» боярин Борис Морозов. Именно его управление и вызывают «экономические» восстания, в 1648 году в Москве, в 1650 году в Пскове и Новгороде и так далее по всей стране. Вот на этом фоне в 1653 году и начинается Имперский ритм. Как и 300 лет назад, начинается он с эпидемии чумы. В этом же году был созван последний Земский собор. Так была подведена незримая черта под предшествующим периодом российской истории. Из новых веяний достаточно внезапный договор с Украиной. Малороссия просилась под крыло Москвы, спасаясь от католического террора поляков и в 1630 году и в 1648 году, но Москва отказывала в просьбах, понимая, что ей не выдержать новой войны с Польшей, а главное, находясь в Восточном ритме, Россия не имела никакого стремления соединять свою судьбу со слишком уж западным родственником.

Совсем другое дело ритм Имперский, в котором все годится для политической экспансии — и свое, и чужое. Таким образом, присоединение Украины стало первым шагом в череде новых присоединений, идущих в системе «колонизации без ассимиляции», когда в единое тело России включались земли и народы, основательно вросшие в иные цивилизационные блоки, — тюрки-мусульмане Поволжья, Урала и Сибири, католическо-униатские украинцы правобережья, народы Прибалтики и т. И все же главные события года, безусловно, связаны с церковными реформами Никона, начатыми по инициативе правительства и в соответствии с его политическими целями именно весной 1653 года. Унификация культа подчиняла церковь общегосударственной системе централизации.

Конфликты начинают из-за принципов, то есть войны начинаются тогда, когда поступиться принципами нельзя. И хорошо бы договориться, но это уже невозможно. В идеологических вопросах договороспособность равна нулю. Политическую власть можно поделить, экономику тем более, в идеологии же мир невозможен. Здесь нужна только победа. Не сможем мы с Америкой договориться никогда, по крайней мере с нынешними Соединёнными Штатами.

Так же и СШИ никогда не договорятся с Китаем. США, согласно мыслям пророка-математика Кваши, вступили в идеологический период в 2017 году, Россия — в 2013, а Китай — в 2021. И пока эти три государства находятся в идеологических периодах, найти какие-либо компромиссы они не смогут. А если стороны не могут договориться, значит, неминуем конфликт. Столкновение тоталитарных двойников У Григория Кваши с 1987 года нет ни малейших сомнений, что мы победим. Всю эту ситуацию он просчитал заранее, и теперь она происходит на наших глазах. Я не был в 1987 году русским патриотом.

До 2025 года страна будет проживать очевидный конфликт с Западом, а после — начинается период роста в связи с ослаблением влияния США. В 2025 году в России заканчивается идеологический период. Это время, когда страна отстаивает свои интересы, производит новую идеологию. После этого в России начнётся так называемая постимперская эпоха для сравнения: в Англии постимперская эпоха была в 70-е годы — это был период процветания Британии.

ЖДИТЕ СЮРПРИЗОВ

  • ⚡️ Григорий Кваша. Что нас ждет в 2023 году? Прогнозы по СВО, мобилизация, четвертый Имперский цикл
  • Гороскоп на сегодня
  • ДОН24 - Историк-математик: В 2024 году ВСУ развернутся и пойдут на Киев
  • Кваша объяснил почему идут войны

«СВО кончится»: уникальный пророк-математик Кваша вычислил точную дату и победителя конфликта

Гражданам стоит готовиться к возможному началу четвертой мировой войны, поделился прогнозом ученый Григорий Кваша с телеканалом «НТВ». Обосновывая свой прогноз, математик привел в пример несколько трагичных событий, с которыми Россия столкнулась с началом наступившего года. Например, массированная атака ВСУ на Донецк, в результате которой погибли свыше 20 человек. Другой пример — атака со стороны Киева на российский Ил-76, который перевозил украинских военнопленных для обмена.

Ученый читает лекции и проводит семинары по теории ритмов. Давая прогнозы, Григорий Кваша всегда точно указывает даты.

Он предсказал начало СВО и конец конфликта: Беспокойный период начнется в 2021 году, когда три главных игрока на мировой арене — США, Россия и Китай, захотят «поиграть мускулами», отстаивая свое право на лидерство. Горячую фазу конфликта стоит ожидать в 2022 году. В 2025 году все войны на Земле закончатся окончательно. Ученый уверен, что в основе всех военных конфликтов лежат идеологические разногласия. Экономические и политические мотивы второстепенны.

Григорий Кваша сделал ряд прогнозов относительно будущего, которое ожидает Россию и США, будучи приглашенным в качестве гостя на программу Малахова на телеканале «Россия 1» 15 июня 2023 года. Что ждет Россию После 2025 года Россия возглавит строительство нового мира, основанного на уважении всех участников мирового сообщества.

По его мнению, через шесть лет мир начнет строить русский мир. А в 2029-м человечество начнет строить этот русский мир», — произнес Кваша. По словам ученого, общество станет придерживаться новых законов, которые придумает Россия.

Что известно об историке-математике? Григорий Кваша, известный химик и историк, окончил факультет химии самого престижного университета страны — МГУ. На протяжении долгого времени он занимался исследованиями в области кристаллографии. Однако, события, происходившие в СССР и ведущие к его развалу, привлекли внимание Григория к истории и повторяющимся историческим циклам. Система прогнозирования Григория Кваши действительно уникальна и не подвела ни разу.

В отличие от многих астрологов и провидцев, его прогнозы оказываются точными. Он смог предсказать начало СВО Социально-волевого окружения , развитие этого явления и даже исход военного конфликта. Григорий Кваша объясняет особенность своих прогнозов следующим образом: «Чем мои прогнозы отличаются от любых других? Тем, что они сбываются.

Кваша рассчитал, когда на Украине все закончится. Удивитесь, что нас ждет

Как Россия и США будут переписывать историю? Если говорить о предсказаниях Кваши для России, он утверждает, что страна столкнется с серьезными вызовами, но сможет преодолеть их благодаря развитию инновационных технологий и сильной экономике. Он также предсказывает, что Россия будет играть важную роль на международной арене, в том числе в решении глобальных проблем. Что касается США, Кваш предсказывает некоторые изменения в политическом ландшафте и экономической сфере. Он считает, что страна будет стремиться к наращиванию внутреннего производства и снижению зависимости от импорта. Кроме того, Кваш утверждает, что США будут продолжать играть ведущую роль в мировой политике и экономике.

Кваша объяснил почему идут войны По словам учёного, страны воюют не по политическим или экономическим причинам, а исключительно по идеологическим. Дело в том, что две разные идеологии в одном пространстве существовать физически не могут. Нет другого варианта. Не могли мы, бывшие коммунисты, жить в одном пространстве с немцами.

Дмитрий, казалось бы, должен был жить и жить, всего-то 39 лет. В определенном смысле он умирает не своей смертью, а смертью первой Имперской фазы, в мае месяце, в год Политического решения.

С таких вот исторических «случайностей», собственно, и начались когда-то Поиски периодичности. Итак, 1389 год. Умирая, Дмитрий успел все, что надо, сказать и жене, и детям, и боярам, оставив также духовное завещание, в котором впервые передал великое княжение старшему сыну Василию без санкции Золотой Орды — как «свою вотчину». Есть историческая справедливость в том, что этот «младенец незлобием» и «орел высокопарный» не вошел во вторую фазу, где пришлось бы действовать совсем другими методами. Вторая черная фаза досталась его сыну Василию, возведенному на престол 15 августа 1389 года. Дело объединения Руси было продолжено, но уже в открытую, без иллюзий и самообмана.

Василий I жестко прошелся по удельным князьям, так что ни один из них не смог вмешаться в московскую усобицу за великое княжение в третьей фазе. Удельная Русь приказала долго жить. Власть начинает концентрироваться в одной точке, у одного лица. А поскольку основную роль в революции 1389 года играл сам Василий I, подавлению а подчас и уничтожению подлежала не такая уж многочисленная, к тому же связанная родственными узами прослойка удельных князей. В 1389 году Василий устанавливает окончательный контроль Москвы над Владимирским княжеством владение Владимиром давало право великого княжения на Руси. Он, впервые в русской истории, выкупает ярлык на нижегородское княжение и карательными мерами приводит к повиновению его князей, подчиняет своего дядю князя Владимира Андреевича.

Такова емкость революционного года. Чернота силовой второй фазы — удел молодых. Летописец писал о Думе Василия I, что «…не было больше в Думе княжеских старых бояр и обо всех делах начали советоваться молодые» [2]. Вторая и третья фазы вместе составляют маскировочный период. Ни один Василий, ни другой не возглавляли военные походы. Если Москва подвергалась какому-нибудь нашествию, то они уезжали в спокойное место.

Василий I возобновил выплату дани татарам и скромно занимался делами Северо-Восточной Руси, оставляя своему тестю, великому князю Витовту см. Образ слабой политики вводил в заблуждение всех. Однако за этой ширмой шли очень мощные процессы, династия была сохранена, единство было достигнуто, государственный интерес окреп и затмил все иные интересы, и при Иване III это дало замечательные плоды. Третья фаза 1425—1461 , само собой, более бюрократическая, номенклатурная. Московские бояре после смерти Василия I стали проводить самостоятельную политику по защите малолетнего князя Василия II, вступили в борьбу за великое княжение. Регентский совет: Софья Витовтовна, боярин Всеволожский, митрополит Фотий.

Именно с регентским советом вступил в борьбу за власть, за великое княжение сын Дмитрия Донского Юрий Дмитриевич и его сыновья Василий Косой и Дмитрий Шемяка. Московская усобица длилась несколько десятилетий. Это были не открытые военные действия, а интриги, разорение уделов соперников, насылание кочевников на эти земли, ослепления, отравления, заточения и прочее. Коалиции в процессе этой борьбы создавались и разваливались, были князья-перебежчики, которые торговали своим словом — кто больше заплатит. Но постепенно сквозь сонную одурь «темного времени» прорываются новые силы, те, что приведут государство к расцвету четвертой фазы. Зимин: «Бояре возглавляли государев двор как военно-административную корпорацию.

Они выполняли отдельные общегосударственные поручения… Постепенно у них складывается круг функций, который станет традиционным в более позднее время… Именно двор стал организатором побед Василия II и кузницей кадров для администрации Русского государства» [5]. Итог третьей фазы выглядел ужасным и никак вроде бы не предвещал очень скорых побед. Революция 1461 года началась с массовых казней… Кругом одно беспокойство и неустройство. В Большой Орде к власти пришел энергичный и честолюбивый Ахмат, мечтающий возродить былой блеск державы Чингисидов. Над восточным рубежом нависает новое Казанское ханство, держава сыновей Улу-Мухаммеда. Обостряется конфликт с Великим Новгородом.

Неспокойно в Пскове, на вече произошло драматическое событие — наместника «спихнули» со степени. Оскорбленный князь поехал жаловаться в Москву. Новый митрополит Феодосий, жесткий и суровый аскет, руководствуясь требованиями церковной дисциплины, вздумал приструнить московских посадских священников. Церкви стояли без попов, отрешенных от службы. Посад роптал… И тем не менее четвертая Имперская фаза 1461—1497 , идеально совпадающая с временем правления Ивана III 1462—1505 , явилась общепризнанным периодом национального триумфа. Алексеев: «Для стратегии Ивана Васильевича характерно стремление действовать на разных направлениях, на широком фронте с конечной целью выхода к главному политическому центру противника.

С таким размахом военных действий, с такой постановкой задач, с таким упорством в их достижении мы встречаемся в русской истории впервые» [6]. В результате этой стратегии вассалом Москвы стало Казанское ханство; было окончательно сброшено татаро-монгольское иго Стояние на Угре, 1480 ; разбиты войска Ливонского ордена. И это все несмотря на то, что Русское государство стояло перед реальностью войны на три фронта: Литва, Орден, Орда. Мощь Москвы была столь велика, что Иван III поставил задачу объединения вокруг нее всех православных земель в пределах древнерусского государства. Две войны с Великим княжеством Литовским положили начало этому процессу — православное население переходило на территорию Русского государства. Была поставлена и решена на данном этапе и новая задача — выход к Балтийскому морю и участие в морской торговле без посредников.

Идет строительный бум. А далее снова Восточный ритм, и, стало быть, 8 лет на переход с одного ритма на другой… И новый цикл во временных рамках 1505—1649. Переход от Имперского цикла к Восточному, как это и следует из теории, сопровождался политической деградацией. Первый правитель третьего Восточного цикла Василий III был, по сути, последним собирателем Русской земли ликвидация Псковской республики, присоединение Смоленского, Рязанского, Черниговского, Северского княжеств, усмирение Казанского ханства и др. Историк С. Соловьев, например, признавая, что Василий III продолжил дело отца по собиранию земель русских, утверждал, что абсолютная власть его не приводила к политической мощи возглавляемой им страны.

Политическое бессилие начинает проявляться уже в том, что при множестве войн мир для государства тогда был скорее случайностью войны эти не решили ни одного политического вопроса, подготавливая при этом экономический крах государства. Смерть Василия III открыла дорогу боярской вольнице, которая еще больше разорила страну. Бояре, разбившись на партии князей Шуйских и Вельских, повели ожесточенные усобицы друг с другом из личных и фамильных счетов, а не за какой-либо государственный порядок. А вот для идеологических дискуссий всегда находились силы и время Восток все-таки. Например, про то, что Москва — это Третий Рим… А еще шла борьба иосифлян и нестяжателей. Духовные лица вновь хлынули на государственные должности.

С Василия III утвердился в княжеском роде обычай пострижения в иноки перед смертью. Монахами умерли сам Василий III, Иван Грозный, Федор Иванович, Борис Годунов… Вторая фаза 1541—1577 сразу показала свой жесткий нрав; уже в 1543 году 13-летний мальчик будущий Иван Грозный приказал казнить всесильного временщика князя Андрея Шуйского, и этот приказ подростка был исполнен. Ключевский писал: «…все его политические идеи сводятся к одному этому идеалу, к образу самодержавного царя, не управляемого ни попами, ни рабами. Иван IV был первым из московских государей, который узрел и живо почувствовал в себе царя в настоящем, библейском смысле помазанника Божия»[1]. Иван Грозный вводит опричнину 1565. Это начало Экономического периода 1565—1577.

Он получает неограниченные полномочия и… постоянно созывает Земские соборы. Иван Грозный собственноручно организовывал экономическое разрушение страны то самое Экономическое закабаление вторых фаз Востока , походы опричников по епископствам, на Новгород и т. Опричников иногда называют гвардейцами Ивана Грозного, проводя параллель с гвардией Петра I. Сходство между двумя этими организациями только в одном — обе они порождение вторых, революционных фаз. На деле гвардия Петра I — это чисто политическое явление, в конце концов она стала основой нового класса общества — дворянства. Опричнина Ивана Грозного появилась и исчезла без всякого исторического следа по воле своего же создателя.

Она была создана по подобию монастырского монашества. Службы проводил сам Иван Грозный, являясь игуменом. Таким образом, опричнина носила чисто идеологический характер. Но ведь Иван Грозный, точно так же, как его истинные исторические предшественники, такие как Владимир Мономах или Александр Невский, — не революционер. По сути своей он вполне традиционный деятель. Иван Грозный ничего не изменил в православном самодержавии.

Разве можно сравнить воинствующий атеизм Петра I или богоборчество большевиков с атмосферой религиозного экстаза, в которой проводились все преобразования Ивана Грозного? Соловьев: «Царь Иван отличался набожностью и имел самые возвышенные представления о своей миссии верного сына и защитника православной церкви. Ни один из московских государей не заботился столько о своей репутации благочестивейшего государя, сколько Грозный» [2]. Третья фаза 1577—1613 настолько разрушительна, что возникает даже опасность исчезновения России из мировой истории. Политическая неразбериха достигает своего апогея. Иван Грозный третьей фазы кардинально отличается от Ивана Грозного во второй.

С окончанием второй фазы 1577 царь отменил опричнину, закончилась эпоха казней. На первый план вышли споры в царской семье. Свой голос появился у наследника Ивана Ивановича. Он и стал первой жертвой номенклатурной разборки. Смерть Ивана Грозного в 1584 году стала официальным началом коллективного руководства. Умирая, царь назначил в помощь своему преемнику Федору Ивановичу правительственную комиссию из пяти бояр.

И начались интриги, заговоры, тайные убийства, насильственные пострижения в монахи. Ключевский пишет: «…когда династия пресеклась и, следовательно, государство оказалось ничьим, люди, естественно, растерялись, перестали понимать, что они такое, пришли в брожение, в состояние анархии…» [1] На престол претендовали все кому не лень: Лжедмитрий I, Лжедмитрий II, поляки, казаки, шведы. Очень часто Экономический период 1601—1613 выделяют в отдельную эпоху, называют Смутным временем. Но Смута не стала рубежом в развитии государства, не дала ничего нового, она лишь подводила итоги. Платонов: «Чаще всего за потрясениями этого рода следовали важнейшие изменения в политическом строе той страны, которая их испытывала; наша смутная эпоха ничего не изменила, ничего не внесла нового в государственный механизм, в строй понятий, в быт общественной жизни, в нравы и стремления, ничего такого, что, истекая из ее явления, двинуло бы течение русской жизни на новый путь, в благоприятном или неблагоприятном для нее смысле» [4]. Третий Восточный цикл дал картину полного слияния светского и духовного, верховной власти и православия.

В нем православие стало религией Третьего Рима, частью государственных институтов. Как церковь Третьего Рима, православие решало две задачи: утверждение идеологического величия русского православия и достижение единообразия религии на всей территории государства. В годы правления Василия III начались споры, как служить, как петь, как читать, со временем возник своеобразный идеологический террор. Москва то погрязала в догматизме и начетничестве, то разгоняла еретиков. Нигде в мировой истории мы не встречаем такого случая, когда бы церковь столь определенно встала на сторону государственной централизации. Так, иосифлянство разработало политическую теорию, где обосновывало право московских князей на самодержавие.

Мощь православия проявилась в Смутное время. Именно оно спасло государство, возродило в полном объеме идею самодержавия. Москва была сдана полякам, но незыблемо стояла, отражая годовую осаду, Троице-Сергиева лавра; лидером освободительного движения стал патриарх Гермоген. К 1611 году борьба за национальную независимость стала отождествляться с борьбой за веру предков. Долгожданное освобождение приносит только четвертая фаза 1613—1649. Причем идеологический подъем рождается сразу, без разгона, с самого первого года фазы.

Уже в 1613 году Земским собором избрана новая династия. Поляки изгнаны из Москвы. Четвертая фаза становится поистине золотым временем для православия.

Пророк затронул и волнующую многих людей тему - СВО. А тем временем в телеграм-канале Про Города проходит розыгрыш новогодних подарков, победителей будет 5, подарки будут следующие: сетка мандаринов, гирлянда, новогодние игрушки, варежки со снежинками, сладкий подарок.

Подписаться Кваша рассчитал, когда на Украине все закончится. Удивитесь, что нас ждет Я понимаю, что их, предсказателей, сейчас полно кругом. Поэтому как-то мало веришь всему этому. Но этот - сделал в 2021 году прогноз, который теперь заставляет прислушаться к его словам.

Григорий Кваша. Не ясновидящий. Но все предсказания его сбываются с невероятной точностью. Что ждет Россию и США? Каким будет итог военного конфликта? И какие глобальные события нам стоит ожидать в ближайшее время? Вот на такие вопросы он ответил прямо сейчас. Но для начала - два слова о нем. Григорий Кваша — выпускник химического факультета МГУ.

Довольно долго работал в сфере кристаллографии, но незадолго до распада СССР всерьез увлекся историей и повторением исторических циклов. Абсолютно случайно. Вдруг столкнулся с тем, что, оказывается, существует некий дальний порядок в исторических событиях. То есть, идёт просто повтор. И дальше тридцать лет бесконечных копаний... Всю историю перевернул, проверил все даты», — говорит Кваша. Давно утверждают, что все в этом мире повторяется с определенной периодичностью, иными словами — циклично. Так вот эти циклы Кваша помимо того, что определил, так он еще и подтвердил это множеством исторических фактов.

«СВО точно завершится»: одаренный богами пророк-математик Кваша назвал точную дату и победителя

Известный ученый и астролог Григорий Кваша утверждает, что все события на Земле происходят в соответствии с определенными циклами. Все новости Прогнозы, предсказания. «Россия прирастет новыми территориями, а Европу ждут проблемы»: прогноз историка-математика Григория Кваши. Григорий Кваша: Новые глобальные предсказания для России и США. Исходя из понимания этих циклов, Григорий Кваша прогнозирует, что к 2025 году Америка и Китай полностью потеряют своё лидерство. Григорий Семёнович Кваша – автор теорий «Структурный гороскоп» и «Теоретическая история», основанных на цикличной системе. Историк и математик Григорий Кваша спрогнозировал, что в период с 2021 по 2025 год Россию ждет открытое военное столкновение, которое люди будут сравнивать с Великой Отечественной войной, но без масштабных танковых сражений вроде битвы на Курской дуге.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий