Mercedes-Benz GLK-Klasse 2008–15. Моторная гамма у GLK была не самой широкой, но вполне достаточной.
Mercedes-Benz GLC 2022 года: премьера нового поколения
Новое поколение, именуемое теперь — mercedes benz glk coupe, получило новый кузов, новую ходовую и линейку двигателей. На рынке премиальных внедорожников дела идут быстро, и Mercedes уже приступает к разработке тщательно переработанной версии своего среднеразмерного внедорожника. Приобрести на аукционе Модель: MERCEDES-BENZ GLK 220 CDI 4MATIC; Год выпуска: 2014г, Цвет: КОРИЧНЕВЫЙ, Идентификационный номер (VIN) WDC2049841G388695; Модель, № двигателя №65191232603483, Шасси (рама) отсутствует; Кузов (кабина, прицеп) №. Discover the latest reviews and news about Mercedes Benz GLK-Class.
Сложный выбор
- Mercedes-Benz представил обновленный кроссовер GLK - Моя газета | Моя газета
- Десятки тысяч Mercedes отзовут: Бизнес: Экономика:
- Новости по теме Ьуксувуы ПДЛ 220 СВШ
- Mercedes-Benz GLC
- Telegram: Contact @MercedesCGLKW204
- Mercedes-Benz GLK 220 CDI- Новости по теме в Германии, Статьи на русском -
Mercedes GL, GLC, GLK, GLS - Мерседес
Начиная с декабря 2019 года машина увеличила свой пробег до 141 тыс. На мой взгляд, это нормальные цифры, хотя предыдущий BMW просил денег несколько меньше. Просто вожу автомобиль на СТО, которая специализируется на Mercedes, и они там все на совесть делают: ставят оригинальные запчасти и заливают правильное масло с допуском 5w30. Хозяин дизельного кроссовера придерживается регламента в 10 тыс. Год назад было сложно найти, кто сможет ее обслужить. Мне даже в профильном центре сказали, что у них нет инструментов, хотя сегодня ситуация должна улучшиться.
Дело в том, что тогда в Минске продавалось 2-3 машины, а сейчас их количество увеличилось до 15. Производитель советует уделять внимание АКПП каждые 120 тысяч км а это замена масла вместе с фильтром и поддоном. Кстати, самая дорогая деталь — 250 долларов, если не больше. Двигатель считается вполне надежным, а сажевый фильтр должен отходить порядка 250 000 км. В нашем разделе «Запчасти» av.
Серия дизельных моторов ОМ 651 собирается c 2008 года и ставится на множество современных моделей немецкого концерна, включая коммерческий транспорт. Если быть точными, рабочий объем двигателя в данном экземпляре составляет 2 143 куб. В целом он довольно живуч, однако кое-какие нюансы все же стоит отметить. Мотор объемом 2,1 литра и производительностью 170 л. Более мощная 204-сильная версия обозначается как 250d Так, двигатели первых лет выпуска попадали под отзыв для замены пьезофорсунок Delphi они со временем теряли герметичность и начинали течь в разъем , а сбои в работе масляного насоса нередко оборачивались проворотом вкладышей, вследствие чего мотор стучал.
Ускорит износ клапана-регулятора нечастая замена масла или использование некачественного масла. Жалуются владельцы данного авто и на течи охлаждающей жидкости из термостата и помпы. Пластиковый впускной коллектор трескается по средней части примерно на пробегах за 300 000 км. Как следствие, возникает подсос воздуха и появляются соответствующие ошибки по двигателю. Еще одна проблема — натяжитель цепи ГРМ не только быстро выходит из строя, но и сложен в замене.
Турбины же в целом надежны и выносливы. Мелкие неприятности рискуют вызвать многочисленные перепускные клапаны или их актуаторы. Топливная система после отзывной кампании тоже хлопот не доставляет. Прийти в негодность может разве что дозирующий клапан в топливной рампе или топливоподающий клапан насоса.
Спереди новинку можно отличить по бамперу, получившему более эффектную пластику, по новой решетке радиатора и по форме фар со светодиодными «бумерангами». На фото сверху — новинка, а снизу — дорестайлинговая версия. Сзади в глаза бросается хромированный «диффузор», в который «вросли» наконечники выхлопных труб, а также изменившееся устройство фонарей. Немало изменений и в салоне.
Мерседес GLK стал у меня уже четвертым автомобилем. Предыдущий, Suzuki Grand Vitara, мы продали по просьбе друзей, кроме того муж мечтал сменить авто.
За своим Мерседесом ездили в автосалон в Москву в 2010 году. Давно хотелось осуществить мечту стать его обладателями. Ведь Мерседес — есть Мерседес. На первом месте при выборе машины стоял комфорт и обязательно, она должна была быть качественной, с тремя детьми безопасность — самое главное. У мужа машина скорее городского плана, поэтому за город всегда выезжаем на моей. Мы очень любим путешествовать, ездим всегда на нашем автомобиле даже до аэропорта в Москве. Еще ни разу не подводил, не считая мелкого ремонта по гарантии. Тогда все детали нам быстро привезли, обслужили.
Не скажу, конечно, что 220СDI носит двухтонную почти машину как пушинку, но, в любом случае, на динамику мне ни разу пожаловаться не пришлось. Думаете, секунда с небольшим стоит доплаты в четверть миллиона? Кроме того, 2,1-литровый дизель всяко менее прожорлив. Правда, не стоит надеяться на парадные цифры, что фигурируют в его теххарактеристиках. В среднем за три дня и шесть сотен верст по пробкам столицы и подмосковным шоссе у меня так и не получилось вогнать упрямые цифры в нечто меньшее, чем 11,5. Легко посчитать, что за три года только на лишнее топливо для «трехсотого» вы потратите от 26 до 78 тысяч. На этом фоне даже на треть меньший межсервисный интервал не кажется разорительным.
Mercedes GLK 220 CDI становится не только полноприводным
Бортовые журналы Mercedes GLK Mercedes GLK (X204) 5 дв. кроссовер 2012 –. Самые свежие новости по теме Ьуксувуы ПДЛ 220 СВШ на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира. Новое поколение, именуемое теперь — mercedes benz glk coupe, получило новый кузов, новую ходовую и линейку двигателей. Бортовые журналы Mercedes GLK Mercedes GLK (X204) 5 дв. кроссовер 2012 –.
Mercedes GLK отзывы владельцев
Это изменения немного вводит в ступор, все-таки часы на приборке — это очень удобно, а тут их нет. Зато бардачок стал немного просторнее. А вот багажник стал очевидно больше. Пространства там прибавилось, что в очередной раз подтверждает тот факт, якобы GLK рассчитан на широкую аудиторию и способен удовлетворить, наверно, даже самых требовательных покупателей.
Салон полон опций Что касается опций, которые установлены в новой модели, то тут специалисты немецкой компании снова постарались учесть все. В Mercedes GLK 2023 2024 года присутствуют следующие приятные функции. Система с обзором в 360 градусов; эта система очень удачна подобрана для такого крупного автомобиля, где зоны слева, справа и сзади автомобиля не всегда доступны обычному глазу.
Мультимедийная система Comand Online; Технология автоматического включения фар и головного света; Автоматическая трансмиссия; Система вентиляции и подогрева сидений; Подсветка салона, встроенная в приборную панель. Контроль усталости водителя. Это отличная опция для тех, кто часто путешествует на большие расстояния.
Автомобиль сам предупредит вас, если вы устали и переутомились, чтобы избежать аварийных ситуаций.
Конечно, это не внедорожник и по болотам не проедет, но с любой повседневной задачей справляется на отлично. Не ожидала, что багажник окажется таким вместительным 450л : туда влазит коляска-трансформер и еще остается место для детских ледянок. Ничего нового в авто мы не привносили. Есть и датчик дождя и света, подогрев сидений, климат-контроль, бортовой компьютер, семь подушек безопасности.
Салон очень приятный, все ткани мягкие. Я думаю, Мерседес GLK — машина универсальная, подходит и женщинам и мужчинам. По крайней мере, в нашем городе на ней ездят и те, и другие. В Кирове их очень много. К машинам я очень привязываюсь и всегда тяжело расстаюсь.
Пока менять этот автомобиль на что-то другое необходимости нет, возможно, что-то изменится когда подрастут дети.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.
На тот момент менеджера Сергея за что-то уволили но благодаря ему мне к машине подарили еще кучу всего и мне от машины ключи вручила другой менеджер-девушка…. В АвтоФоруме подвеску проверили и вынесли вердикт.. Я уже молчу про очень тугой рель, про никакую базовую музыку, про маленький багажник, про отсутствие в салоне маленьких удобных полочек и прочего, куда можно положить телефоны например, про другие мелочи…ибо подвеска стала моих бичом.. Для справедливости стоит отметить что у GLK есть и куча плюсов, в частности дизель, был просто великолепен….
🔍 Похожие видео
- Технические характеристики и начинка
- Конструктивные особенности
- Немного филосовский и технический пост. Mercedes GLK 220 CDI (Мерседес ДжиЭлКей) 2013
- Mercedes-Benz GLK-класс — Википедия
Стоит ли покупать Mercedes-Benz GLK на вторичке: все плюсы и минусы.
Отныне для GLK предложен AMG-пакет, в который входят иные бамперы с массивной хромированной окантовкой воздухозаборника и 5-спицевые колесные диски диаметром 19-дюймов. Вообще-то, надо сказать, что базовые бамперы в чем-то выглядят даже эффектнее опциональных. Главные изменения по технической части — это рост мощности моторов. Отдача топовой модификации GLK 350 выросла с 272 до 306 л.
Мне даже в профильном центре сказали, что у них нет инструментов, хотя сегодня ситуация должна улучшиться. Дело в том, что тогда в Минске продавалось 2-3 машины, а сейчас их количество увеличилось до 15. Производитель советует уделять внимание АКПП каждые 120 тысяч км а это замена масла вместе с фильтром и поддоном. Кстати, самая дорогая деталь — 250 долларов, если не больше.
Двигатель считается вполне надежным, а сажевый фильтр должен отходить порядка 250 000 км. В нашем разделе «Запчасти» av. Серия дизельных моторов ОМ 651 собирается c 2008 года и ставится на множество современных моделей немецкого концерна, включая коммерческий транспорт. Если быть точными, рабочий объем двигателя в данном экземпляре составляет 2 143 куб. В целом он довольно живуч, однако кое-какие нюансы все же стоит отметить. Мотор объемом 2,1 литра и производительностью 170 л. Более мощная 204-сильная версия обозначается как 250d Так, двигатели первых лет выпуска попадали под отзыв для замены пьезофорсунок Delphi они со временем теряли герметичность и начинали течь в разъем , а сбои в работе масляного насоса нередко оборачивались проворотом вкладышей, вследствие чего мотор стучал.
Ускорит износ клапана-регулятора нечастая замена масла или использование некачественного масла. Жалуются владельцы данного авто и на течи охлаждающей жидкости из термостата и помпы. Пластиковый впускной коллектор трескается по средней части примерно на пробегах за 300 000 км. Как следствие, возникает подсос воздуха и появляются соответствующие ошибки по двигателю. Еще одна проблема — натяжитель цепи ГРМ не только быстро выходит из строя, но и сложен в замене. Турбины же в целом надежны и выносливы. Мелкие неприятности рискуют вызвать многочисленные перепускные клапаны или их актуаторы.
Топливная система после отзывной кампании тоже хлопот не доставляет. Прийти в негодность может разве что дозирующий клапан в топливной рампе или топливоподающий клапан насоса. Что касается «автомата» 9G-Tronic собственной разработки концерна Daimler, известного по Е-классу и кроссоверу GLE Coupe, то по нему нюансы тоже есть: большое количество мелких «глюков» с появляющимися и пропадающими пинками и зависаниями на передаче, проблема с пинком коробки после полной остановки она зависит от версии ПО и включенных функций экономии топлива. К тому же коробка имеет весьма небольшой ресурс накладок блокировки ГДТ и крайне чувствительна к чистоте масла. А пока не продал, сам езжу. Этот Mercedes реализуется так уже год. Хотя машина мне нравится: если на BMW хотелось передвигаться шустрее, то этот кроссовер располагает к более спокойной, вальяжной езде.
Сюда бы еще поставить брызговики, так как после мойки пороги сильно закидывает грязью. Вперед-назад кресла регулируются механически — в угоду безопасности, но в ущерб комфорту Но и это не все. Тачпад, который дублирует шайбу-переключатель она позволяет менять окна на экране, листать меню и переключать радиостанции коротким касанием пальца вправо-влево , не совсем удобен в использовании. Очередной эргономический изъян — кнопка подогрева сидений расположена отдельно как со стороны водителя, так и со стороны пассажира, а это в реальной жизни не всегда практично. Хозяин авто считает, что пользоваться тачпадом субъективно не очень удобно Кнопка подогрева сидений есть отдельно у водителя и переднего пассажира. Габариты у него следующие: длина — 4 656 мм, ширина — 1 890 мм, высота — 1 639 мм, колесная база — 2 872 мм. В основном Роберт передвигается один либо вместе с супругой, а для двоих места в салоне достаточно: над головой, в плечах, а также в ногах задних пассажиров. Правда, сзади лучше ехать одному, чтобы испытать максимальный комфорт. Так считает владелец авто.
Багажник стал длиннее и шире: объем вырос до 550 л, а при сложенных задних креслах — до 1 600 л. Кнопки складывания спинок сидений сзади — стандартное оснащение. Под полом нет запаски — здесь лишь органайзер и ремкомплект. Любопытно, что полка в багажнике закрывается на ключ: там могут храниться ценные вещи. Объем багажника у GLC — 550 л, а при сложенных задних сиденьях — 1 600 Полка в багажнике закрывается на ключ. Это опция — Дверь оборудована опциональным электроприводом, есть выдвижной фаркоп — ни разу им не пользовался, он здесь скорее как защита в случае наезда сзади. Замечу, что машина застрахована по каско и уже был один случай: супруга въехала в столбик, повредив площадку под номерной знак, хромированную накладку и решетку. Эти детали меняли у официального дилера, и суммарно все обошлось где-то в районе 2 000 руб. Можно сказать, годовая страховка практически себя окупила.
Едет быстро, расходует мало Надо сказать, немецкий кроссовер с дизельной «четверкой» объемом 2,1 литра не поражает мощностью — в его активе всего 170 л. До «сотни» такая модификация добирается за 8,3 сек. Мотор отвечает экологическому стандарту «Евро-6», а поэтому рядом с заправочной горловиной еще одна — для мочевины. У GLC постоянный полный привод 4Matic с несимметричным межосевым дифференциалом тяга распределяется в соотношении 45:55 в пользу задней оси. В основном на кроссе ездит жена, и это машина не для драйва. X3 был чуть экономичнее «Мерса»: средний «аппетит» — 8 литров. На трассе он потребляет 6,2 литра, а в городе — около 8,5—9.
The interior is surprisingly edgy and fashionable—Cadillac-like in places. The R63 AMG was crossed off order forms a while ago. One Choice Only for U. In the U.
Mercedes-Benz GLC 2023 — новое поколение внедорожника, конкурент BMW X3 и Audi Q5
На этой странице собраны новости Mercedes GLK. К лету текущего года в силовой линейке кроссовера Mercedes-Benz GLK ожидается пополнение. Клиенты «Мерседес-Бенц» в России давно ожидали появления на рынке автомобиля GLK с четырехцилиндровым дизельным двигателем, отличающимся отличной динамикой и низким расходом топлива. В Mercedes-Pro обратился владелец дизельного Mercedes GLK 220 CDI 4MATIC для устранения причины повышенной вибрации двигателя.
Mercedes-Benz GLC
Новости по теме: Mercedes-Benz GLK 220 CDI. Новый мерседес глк 2022 2023 года: последние новости, фото, видео тест драйв. Компания Mercedes-Benz показала новое поколение кроссовера GLC Coupe, который выйдет на рынок в 2023 году. Когда Мерседес-Бенц ГЛК приземлился на сцену в 2014 году, это совсем не авангардные.
Кто юзал GLK?
С тех пор, как Volkswagen Group призналась в 2015 году в мошенничестве с тестами на уровень выбросов в США, скандал распространился на других автопроизводителей. Daimler ранее отозвал 3 миллиона автомобилей, чтобы устранить свою оплошность. Обе модели — GLC и GLC Coupe — также предлагаются в версиях 220d, оснащенных тем же двигателем, что и их предшественник, но для них не было объявлено никаких отзывов.
Дорогие версии GLC при этом получат пневматическую подвеску. Впервые для модели будет предлагаться полноуправляемое шасси: задние колеса будут немного поворачиваться на 4,5 градуса.
Но это опция. Новости 27 мая 2022 Mercedes решил полностью отказаться от механической коробки к 2023 году Будет внедорожный пакет Offroad Engineering, который не только даст машине дополнительную защиту в нижней части кузова, но и увеличит дорожный просвет на 20 мм. А еще такие GLC можно будет оснащать системой «прозрачный капот», что сделает поездку по сложным участкам чуть проще. Салон будет от С-класса.
Конечно, с некоторыми изменениями. Но два огромных экрана останутся: это 12,3-дюймовая доска приборов и 11,9-дюймовый для мультимедиа и пр.
X3 был чуть экономичнее «Мерса»: средний «аппетит» — 8 литров.
На трассе он потребляет 6,2 литра, а в городе — около 8,5—9. Думаю, для 2,1-литрового «движка» это вполне нормально. Жаль, в связи с пандемией не удалось съездить куда-нибудь на дальние расстояния.
По словам владельца, средний расход дизельного кросса такой: до 9 литров в городе и 6,2 литра — при езде по трассе Добавлять мочевину требуется согласно сообщению БК примерно раз в 20—30 тыс. Вероятно, самый экономичный позволил бы добиться более впечатляющих показателей расхода топлива, но мириться со слишком спокойными откликами машины тоже не хочется. В «базе» идет пружинная подвеска с регулируемыми амортизаторами, а за доплату можно заказать ее более жесткую версию, пневма — опция.
Роберту досталась спортивная ходовая часть. Год назад это было проблемой По словам нашего героя, согласно сервисной истории в Германии меняли только масла и тормозные колодки. В Европе межсервисные интервалы составляют каждые 30 тысяч км, но он, как и большинство белорусов, сократил их до 10 000 км.
Начиная с декабря 2019 года машина увеличила свой пробег до 141 тыс. На мой взгляд, это нормальные цифры, хотя предыдущий BMW просил денег несколько меньше. Просто вожу автомобиль на СТО, которая специализируется на Mercedes, и они там все на совесть делают: ставят оригинальные запчасти и заливают правильное масло с допуском 5w30.
Хозяин дизельного кроссовера придерживается регламента в 10 тыс. Год назад было сложно найти, кто сможет ее обслужить. Мне даже в профильном центре сказали, что у них нет инструментов, хотя сегодня ситуация должна улучшиться.
Дело в том, что тогда в Минске продавалось 2-3 машины, а сейчас их количество увеличилось до 15. Производитель советует уделять внимание АКПП каждые 120 тысяч км а это замена масла вместе с фильтром и поддоном. Кстати, самая дорогая деталь — 250 долларов, если не больше.
Двигатель считается вполне надежным, а сажевый фильтр должен отходить порядка 250 000 км. В нашем разделе «Запчасти» av. Серия дизельных моторов ОМ 651 собирается c 2008 года и ставится на множество современных моделей немецкого концерна, включая коммерческий транспорт.
Если быть точными, рабочий объем двигателя в данном экземпляре составляет 2 143 куб. В целом он довольно живуч, однако кое-какие нюансы все же стоит отметить. Мотор объемом 2,1 литра и производительностью 170 л.
А ведь среди доступных версий до сих пор представлены кроссоверы с обычными четырех- и шестицилиндровыми моторами, да и внешность немецкого компактного SUV сразу была признана удачной. Но стандартный пятилетий «жизненный» цикл пройден, и уже с солидным запасом, поэтому конструкторам ничего не остается, как форсировать разработку наследника. Кузов Сравнивая текущую версию паркетника с попавшими в объективы камер фотошпионов замаскированными прототипами нового Mercedes-Benz GLC, можно констатировать, что кузов кроссовера станет длиннее и шире, но уменьшится по высоте. Скорее всего, новинке достанется модульная платформа MRA Modular Rear Architecture от современного С-class, как, впрочем, и очень многое из оснащения.
Уже сейчас некоторые внешние отличия видны невооруженным глазом: перенесенные на двери стойки боковых зеркал заднего вида, видоизмененный передний бампер с воздухозаборником, узкие корпуса фар головной оптики и новый дизайн «сетки» фальшрадиаторной решетки. Разумеется, смена поколения не обойдется и без новых колесных дисков. Салон В отсутствие фотографий салона остается делать предположения, которые концептуально сводятся к одному: частичное заимствование интерьера у нового поколения C-класса.