Военный аэродром "Саки" первого класса предназначен для базирования частей дальней, военно-транспортной авиации и авиации военно-морского флота.
Авиабаза форум морской
- Смотрите также
- Авиабаза 2024 | ВКонтакте
- «Мангусты» сбились в стаю
- Форумы Balancer`а / Морской
Авиабаза морской авиации БФ пополнится новейшими истребителями Су-30СМ
Попробую поспрошать знакомых из водников, может и найдется что-то. Фото 457-го попытаюсь переснять. Тоже рад Вас слышать! Тоже снимал Сменой-8М.
Оперативно выдвинувшиеся в этот район сирийские военнослужащие смогли заблокировать дальнейшее движение американских военных, выставив соответствующее оцепление на местности. На представленных видеокадрах можно увидеть, что колонна американской бронетехники блокирована сирийскими военнослужащими на открытой местности. Американские бронеавтомобили не рискнули приблизиться к сирийским военным и остановились на расстоянии нескольких сотен метров, в то время, как во время визита одного из представителей американской армии, американским войскам было заявлено, что дальнейшее движение в этом направлении будет блокироваться, в том числе, и с применением силы.
Тоже рад Вас слышать! Тоже снимал Сменой-8М. И эти теплоходики есть только снятые с берега , то есть весьма мелко. Есть лишь ОМ "Пропагандист" подходящий к Костроме.
При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на vesti-kaliningrad. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в интернете гиперссылка на vesti-kaliningrad. Для детей старше 16 лет.
Арктика в зеркале СМИ
В учении было задействовано более 100 военнослужащих и 5 единиц военной и специальной техники. Мероприятие прошло в рамках плановой проверки алгоритма действий дежурного подразделения при угрозе нападения на аэродром.
Мы ее и оказывали. Но подряд случились сразу два международных скандала. Вначале в январе 2012 года в кипрском порту Лимассол было задержано для досмотра судно «Чариот» компании Westberg Ltd.
Как выяснилось — с грузом боевых патронов, абсолютно легально закупленных сирийцами у «Рособоронэкспорта». Поскольку Сирия из-за вспыхнувшей гражданской войны находилась под санкциями Евросоюза, киприоты «Чариот» отпустили с условием, что оно изменит курс. Но вскоре, как сообщили турецкие власти, патроны все равно были выгружены Тартусе. В июне того же года у побережья Шотландии была задержан сухогруз «Алаид» с сирийскими боевыми вертолетами и системами ПВО, отремонтированными в России. В итоге разбирательств экипаж лишился страховки и был вынужден вернуться в Мурманск.
Стало понятным, что гражданскими судами блокаду не прорвать. С той поры любая наша военная помощь армии президента Башара Асада а с недавних пор — и собственной группировке Воздушно-Космических сил идет исключительно под флагом ВМФ РФ. Поскольку палубы и трюмы военных кораблей являются национальной территорией и осмотру гражданами других государств не подлежат. То, что после 2012 года началось на этом маршруте, в мире известно как «сирийский экспресс». Практически весь наличный состав больших десантных кораблей БДК всех четырех наших флотов уже три года безвылазно снует между Новороссийском и сирийским Тартусом.
В разное время, сменяя один другого, в этой работе участвовали и участвуют шесть из семи БДК Черноморского флота, все восемь исправных БДК Северного флота и Балтийского флота. За тысячи верст средиземноморского киселя хлебать пришлось даже двум из четырех оставшихся в строю кораблям с Тихого океана. Кое-как этого потенциала хватало, пока 30 сентября в сражение в Сирии не вступила наша авиабаза «Хмеймим» под Латакией. Как известно, это три десятка бомбардировщиков и штурмовиков. Боевая нагрузка фронтового бомбардировщика Су-34 таковых в Сирии пока шесть — порядка 12 тонн.
Его старшего собрата Су-24 их на авиабазе двенадцать — 7 тонн. Штурмовика Су-26 — около 4,5 тонн. Даже если не считать вертолеты огневой поддержки и четверку истребителей Су-30СМ, которые летают не менее интенсивно, не считать аналогичные потребности усиленного батальона морской пехоты и прикрывающего «Хмеймим» подразделения ПВО, подразделений радиоразведки и радиоэлектронной борьбы, все равно ежесуточный расход одних лишь боеприпасов и только российской ударной фронтовой авиацией в Сирии исчисляется не одной сотней тонн. Каждый день и каждую ночь! А, скажем, большой десантный корабль проекта 1171 типа «Николай Фильченков» способен принять на борт максимум 1750 тонн грузов.
Тащить их в Сирию приходится минимум четверо-пятеро суток. Еще нужно время на погрузку-разгрузку. На кое-какой межпоходовый ремонт. Больше пары рейсов в Тартус в месяц на каждого никак не выходит.
Заметив значительный набор высоты, командир корабля резко отдал штурвал от себя до отрицательной перегрузки —1,0. Штурман корабля, услышав гул в кабине, почувствовав завихрение воздуха и под действием отрицательной перегрузки очутившись в непонятном положении, также катапультировался. Оператор после срабатывания автоматики кресла от него не отделился держался мертвой хваткой за поручни кресла и летел вместе с креслом до земли. При ударе о землю погиб.
В этот же время на аэродроме Донское в Калининградской области экипажи ударных вертолетов Ми-24, транспортных вертолетов Ми-8 и вертолетов Ка-27 морской авиации Балтийского флота провели плановые учебно-тренировочные полеты. Экипажи вертолетов отработали взлет и посадку, а также выполнили полеты в заданный квадрат моря для вскрытия надводной обстановки.
FAQ или Часто Задаваемые Вопросы и Ответы на «Морском» [version 3]
"На аэродром в Черняховске Калининградской области прибыли еще два истребителя Су-30СМ, которые вошли в состав одной из эскадрилий авиабазы морской авиации Балтийского флота. Формирование Крымской военно-морской базы было вызвано необходимостью расширения системы базирования и повышения эффективности поддержания благоприятного оперативного режима в центральной и северо-западной частях Чёрного моря. Форумы» Форумы Авиабазы» Флот» Морской. Военный аэродром. Военные аэродромы России.
Видео: Авиабаза форум морской - 26.04.2024
- Армия и ОПК
- Злобным недоумкам с морского форума Авиабазы.
- Матрос Чеботарев
- Лётчики камчатской авиабазы ТОФ отработали полёты в сложных метеоусловиях
- «Дорога жизни» для авиабазы «Хмеймим»
- Натовское учение Dynamic Mongoose-23. Что это было?
«Известия»: аэродром «Левашово» под Петербургом станет пунктом базирования морской авиации
Форумы Balancer'а и Авиабазы. С 1 декабря прошлого года на аэродроме Анадыря впервые с начала 1990-х началось постоянное дежурство звена истребителей-перехватчиков МиГ-31БМ. Судомодельный форум.
Форумы Balancer`а / Морской
Сразу у входа нас встречал один из базирующихся на авиабазе противолодочных самолетов Ил-38. Первым в плане полетов стоял облет одного из них после длительного хранения. Им оказался самолет с бортовым номером "23". Сколько лет он был на хранении мы не уточняли, но номер на киле за это время уже практически стерся. Вывод с хранения этого борта, которому исполняется в этом году 42 года, связан с предстоящей его отправкой на долгожданную модернизацию с оснащением комплексом "Новелла".
Понятно, что перспектива получения колоссальных экономических выгод путем добычи минеральных ресурсов рождает весьма жесткую конкуренцию. Впоследствии она будет лишь усложняться и носить всё более напряженный характер, в том числе и в военном плане. Возвращение в Арктику Северный морской путь и наш арктический шельф в последнее время стали стратегически сложными районами, потому что США ставят под сомнение и не признают российские права на них, добавил Сергей Орджоникидзе. В советское время такие там были, на Новой Земле даже не одна. Сейчас постепенно всё это возрождается, — рассказал бывший дипломат. Самый крупный проект — преобразование в круглогодичную базы Нагурская на острове Земля Александры архипелага Земля Франца-Иосифа. Из-за крайне сурового климата на этом самом северном в мире аэродроме будут возведены отапливаемые ангары для хранения и обслуживания воздушной техники. Здесь можно будет разместить до эскадрильи бомбардировщиков Су-34 или перехватчиков МиГ-31, самолеты-заправщики Ил-78.
Там модернизируют авиабазу Рогачево. С прошлого года на ней также возобновилось присутствие истребительной авиации. В поселке Тикси строится городок для размещения новой дивизии противовоздушной обороны, вооруженной зенитными ракетными системами С-300. Первый ее полк уже заступил там на боевое дежурство.
Он пояснил, что Минобороны не ставит перед собой задачу восстановления всех аэродромов, на которых в советское время размещались ракетоносцы ВВС Черноморского флота, в частности, в Веселом и Октябрьском. Потребность в них на южном направлении была всегда, но именно сейчас появились подходящие условия для их возвращения в Крым, который раньше называли "непотопляемым авианосцем", - отметил собеседник агентства.
Руководители полетов совершенствуют навыки наведения экипажей на цели. Каждый экипаж Ту-142 получит практический опыт обнаружения цели и захода на нее, а также практического применения бомбового вооружения. Кроме учебно-тренировочных упражнений по бомбометанию, экипажи Ту-142 выполнят боевые стрельбы по наземным целям из двухствольной авиационной пушки ГШ-23. Командиры экипажей Ту-142 отработают зачетные полетные задания на получение допуска пилотирования в сложных метеоусловиях и в условиях погодного минимума.
Авиабаза морской пехоты Бофорт
Трек самолета ВМС США на портале начинается на Сицилии в районе военно-морской авиабазы США Сигонелла. image В Калининградской области на аэродроме в Черняховске 8 декабря состоится торжественная встреча первого истребителя Су-30СМ, который войдет в состав одной из эскадрилий авиабазы. Было согласовано строительство российской военно-морской базы в Порт-Судане на Красном море.
Морская авиация есть и будет! - IX
Всего в ходе учебно-тренировочных полетов морской авиации СФ задействовано более 1500 военнослужащих летного и инженерно-технического состава, авиационных вспомогательных служб обеспечения полетов. Выполнению полетов морской авиации предшествовала тщательная подготовка с проверкой готовности инженерно-технического состава, наземных служб и специалистов к обеспечению задач летной подготовки.... Авторские права на данный материал принадлежат «Министерство обороны РФ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике.
В этот же время на аэродроме Донское в Калининградской области экипажи ударных вертолетов Ми-24, транспортных вертолетов Ми-8 и вертолетов Ка-27 морской авиации Балтийского флота провели плановые учебно-тренировочные полеты. Экипажи вертолетов отработали взлет и посадку, а также выполнили полеты в заданный квадрат моря для вскрытия надводной обстановки.
Ещё в разгар холодной войны во всех советских учебниках по тактике ВМФ говорилось о разработке командованием НАТО как минимум двух концепций борьбы с подводными лодками, одна из которых под названием «сдерживание» предполагала построение противолодочных рубежей с использованием географических условий морских ТВД. Не стала исключением и книга начальника кафедры тактики ВМФ Высшего военно-морского училища радиоэлектроники им. Попова капитана 1 ранга Владимира Хвоща «Тактика подводных лодок», ставшая настольной для флотских офицеров. Один из таких рубежей в Северной Атлантике, согласно учебнику, располагается между Гренландией и Норвегией с Великобританией. Сейчас в глобальной информационной сети можно найти и другие варианты, но смысл остался неизменным - эшелонированное построение манёвренных противолодочных сил НАТО с целью воспрепятствования развёртыванию наших подводных лодок в Атлантику. География не изменилась, и из пятнадцати кораблей, принявших участие в Dynamic Mongoose-23, вполне возможно создать не менее пяти корабельных поисковых ударных групп по одной КПУГ из трёх кораблей на район , а ещё четыре занять подводными лодками, вероятнее всего из США, Великобритании и Норвегии. В разные годы к учениям «мангустов» привлекались «потаённые суда» Германии, Португалии, Франции, Канады и даже Швеции. А исландские корабли береговой охраны вполне могут исполнять роль дозорных. Тогда чисто арифметически всё сойдётся с вариантом, по которому нас учили ещё в прошлом веке: восемь районов на восемь поисково-ударных комплексов при поддержке самолётами базовой патрульной авиации НАТО. Одно из ключевых мест в этом построении по-прежнему принадлежит авиабазе Кефлавик. По данным из открытых источников, самолёт БПА P-8 Poseidon при боевом радиусе 3700 км по другим данным 2200 км способен осуществлять патрулирование в назначенном районе в течение 10,5 часа. Не о таких ли говорил журналист Сеймур Хёрш в статье о диверсии на «Северных потоках»? Как самостоятельно, так и по данным стационарной гидроакустической системы SOSUS, они способны оперативно вскрывать подводную обстановку в обширной акватории. Оборудованные интегрированной поисково-прицельной системой, помимо РГАБ, эти самолёты могут нести до девяти тонн вооружения - противокорабельные ракеты AGM-84 Harpoon, торпеды Mark 54, морские мины и авиабомбы. Следует иметь в виду, что созданный на время проведения натовских манёвров противолодочный рубеж постоянно не функционирует. Как-то странно получается: собрались противолодочные силы и… разбежались. А как же тревожные посылы из Брюсселя? Подводная «мигрень» в запущённой форме Анализ состава участников учений Dynamic Mongoose, начиная с 2014 года, показывает, что со стремительностью у «мангустов» дела не ладились, а на фоне пандемии COVID-19 многие учения НАТО проводились по сокращённой программе. Следует полагать, что резкий всплеск активности связан не только с проведением СВО на территории Украины, но и с появлением у руководства альянса «головной боли» от наших современных подводных лодок и иных технических средств. Впрочем, симптомы «мигрени» у командования США и НАТО проявлялись и ранее, например, в 1962 году, в период Карибского кризиса, четыре советские дизельные подводные лодки проекта 641 по натовской классификации Foxtrot по плану операции «Кама» прошли незамеченными до берегов Кубы.
Так же в составе нашего флота числятся 6 стратегических атомных подводных лодок АПЛ советской постройки проекта "Дельфин" "Верхотурье", "Екатеринбург", "Тула", "Брянск", "Карелия", "Новомосковск" и 1 проекта "Кальмар" "Рязань". Либо переоборудованы под другие задачи, например - запуск спутников в космос. И это было бы абсолютно верным решением. Нельзя строить ядерную безопасность страны на кораблях, построенных в 80-е годы. Стоит отметить, что ещё в 2019-м году вице-спикер городской думы Екатеринбурга Виктор Тестов сообщил что планируется вывести из состава флота АПЛ "Екатеринбург" и "Верхотурье". Однако, существует и другая интерпретация заявления президента. Таким образом, мы имеем современную ракету на старых носителях. Возможно, к выводу из состава флота подготовлена только последняя АПЛ проекта 667БДР "Кальмар" и пара "Дельфинов", а ещё минимум 4 "Дельфина" какое-то время продолжат нести службу на Северном флоте с новыми ракетами на борту.