Формула-1 на Джордж Рассел прокомментировал восьмое место в спринте Гран-при Китая. 2024 AAB FIA Formula E Tokyo E-Prix. ePrix Токио 2024 | 2024 AAB FIA Formula E Tokyo E-Prix. Мир Формулы-1 | Новости, результаты, чемпионат 2023, пилоты, команды. Последние новости: Формула-1. Статистика, онлайн трансляции, репортажи и многое другое на. новости чемпионата 2023, эксклюзивные интервью, календарь Ф1 2023, личный зачёт, кубок конструкторов, техника Формулы 1, лицензионные фотографии с гран при, статьи о Формуле 1, прямые онлайн трансляции. Формулы-2, Формулы-3, F1 Academy.
Последние новости о Формуле-1
Последние новости Формулы-1, заметки и статьи о Ф1, обсуждение Формулы 1 | онлайн-трансляции гонок - Чемпионат мира 2023. |
Формула-1 - последние новости сегодня на РБК Спорт | «Астон Мартин» считают скрытым фаворитом «Формулы-1». |
Последние новости Формулы-1, заметки и статьи о Ф1, обсуждение Формулы 1 - | Все последние новости сегодня для Формулы-1. |
2024 FIA Formula 1 World Championship Standings
По итогам гонки Red Bull досрочно гарантировал себе победу в Кубке конструкторов сезона-2023. Для команды этот титул стал шестым в истории и вторым подряд. Ферстаппен — двукратный чемпион «Формулы-1». Он одержал победу в сезонах 2021 и 2022 года.
Макс Ферстаппен Участники сезона Формулы-1 2023 В чемпионате, как и ранее, принимают участие 10 команд. Главный трансфер — переход Фернандо Алонсо из «Альпина» в «Астон Мартин», с которым он добыл подиум в первой же гонке. Также французская команда усилилась Пьером Гасли.
В прошлом году случился глобальный переворот игры: «Мерседес» потерял Кубок конструкторов после восьми побед подряд, а Макс Ферстаппен выиграл чемпионский титул без какой-либо конкуренции. Макс Ферстаппен Участники сезона Формулы-1 2023 В чемпионате, как и ранее, принимают участие 10 команд. Главный трансфер — переход Фернандо Алонсо из «Альпина» в «Астон Мартин», с которым он добыл подиум в первой же гонке.
Вторым стал Льюис Хэмилтон на Mercedes, отстав от победителя на 1. Третий результат показал Фернандо Алонсо на Aston Martin, уступив первому месту более секунды. Лучшее время по её итогам оставил за собой Лэнс Стролл на Aston Martin, проехав круг за 1:36. Вторым стал Оскар Пиастри на McLaren, отстав от лидера на 0. Третий результат показал Макс Ферстаппен на Red Bull, уступив первому месту 0. Сегодня автодром Судзука принял четвёртый этап чемпионата мира по Формуле 1 2024 года Гран-при Японии. Победу в гонке одержал Макс Ферстаппен на Red Bull. Вторым стал его напарник по команде Серхио Перес, а на третью ступень подиума поднялся Карлос Сайнс на Ferrari. Победителем стал Макс Ферстаппен. Такой результат угадали 39 участников игры. Сегодня автодром Судзука принял квалификацию четвёртого этапа чемпионата мира по Формуле 1 2024 года Гран-при Японии.
Последние новости о Формуле-1
Спортивный директор «Феррари» Лоран Мекис тоже вскоре покинет команду, но по собственному желанию — он возглавит «Альфа-Таури», партнерский проект «Ред Булл». Когда это случится и кто его заменит, пока неизвестно. Больше конкурентов Положение «Феррари» осложняется не только многочисленными внутренними перестановками, но и заметным прогрессом соперников. Миллиардеру из Канады хватило пяти лет, чтобы превратить команду-банкрота в одного из лидеров Кроме того, в число прямых конкурентов к «Мерседесу» и «Ред Булл» внезапно добавилась клиентская команда немецкого автоконцерна — «Астон Мартин» занимает 3-е место в Кубке конструкторов после восьми гонок.
Ее успехи во многом связаны с новыми сотрудниками: британской команде удалось переманить главу отдела аэродинамики «Ред Булл» Дэна Фэллроуза и главного специалиста по той же теме из «Мерседеса» Эрика Бландинга. По сообщениям Motorsport Italia, в конце мая в «Феррари» начали работу два бывших инженера «Ред Булл» — возможно, это исправит ситуацию, но пока к болиду много вопросов. Новая машина SF-23, замена прошлогодней F1-75, вышла не самой удачной.
После проблем с «дельфинированием» раскачкой на прямых в 2022 г. Международная федерация автоспорта FIA внесла в техрегламент некоторые поправки, связанные с днищем, которые вполне могли повлиять на текущие результаты «Феррари». У SF-23 сразу несколько серьезных проблем.
Во-первых, перерасход шин, который не только ухудшает темп, но и не дает пилотам полноценно атаковать во время гонки. Во-вторых, нестабильная задняя часть и непредсказуемость машины в целом. Шарль Леклер в интервью после Гран-при Испании назвал болид «нервным».
Пара подиумов, пара плохих гонок — в остальном же стабильные 6-9 места. Правда, в этом сезоне в Альпин не всё было спокойно. Напарниками в этому году стали Пьер Гасли и Эстебан Окон — два горячих и довольно агрессивных пилота, да ещё и в юношестве имевшие серьёзный конфликт друг с другом. В итоге, за этот год они многократно ругались друг на друга и даже дважды сталкивались правда, оба раза они скорее были заложниками обстоятельств. Но не только это нагоняло нервозности болельщикам французского коллектива. Прямо посередине сезона в Альпин начались серьёзные кадровые перестановки. Пока они не привели ни к чему серьёзному, однако вероятно в следующем сезоне мы узнаем к лучшему это было или к худшему.
Если в прошлом году болельщики радостно удивлялись каждому набранному ими очку, то в этом году Williams, сражающийся в первой десятке, стал нормой вещей. По крайней мере Williams Алекса Албона. Новичок Логан Сарджент испытывал серьёзные проблемы в своём дебютном сезоне. К тому же, Логан попал в несколько серьёзных аварий, при чём некоторые из них шли подряд. К слову, Логан Сарджент — единственный, у кого ещё нет контракта на следующий год. Посмотрим, стоит ли ожидать ещё большего прорыва от Williams в следующем году. Слишком поздно Юки Цунода и Лиам Лоусон.
Почти весь чемпионат Альфа Таури безнадёжно болталась на последнем месте в Кубке Конструкторов с 3-мя жалкими очками, заработанными Юки Цунодой, после первых 14 гонок. У первого партнёра Юки всё было ещё хуже. Ник де Врис настолько не смог найти общий язык с болидом, что того высадили из машины уже после 10-й гонки сезона, заменив казалось уже окончившим карьеру Даниэлем Риккьярдо. И уже самого Риккьярдо пришлось заменять. Третьим напарником Цуноды, пусть и на несколько гонок, стал Лиам Лоусон, который за счёт этой замены дебютировал в Формуле-1. А вскоре Лиам вовсе умудрился набрать очки в Сингапуре. Эти очки были первым знаком, что обновления на болиде AlphaTauri наконец начали действовать.
После восстановления и возвращения Дэна Риккьярдо у «Альфы» было ещё несколько неплохих очковых финишей.
После чего он делал всё, что было в его силах, но опередить Серхио Переса, который захватил лидерство уже на первых секундах гонки, ему так и не удалось. Руководитель Скудерии Маттиа Бинотто прокомментировал итоги гонки, признав, что шансы на победу были упущены из-за неудачного старта. Маттиа Бинотто: «Прежде всего, старт был неважный, и это сказалось на всей остальной гонке... В последней колонке — счёт во внутрикомандном противостоянии только в тех Гран При, когда в квалификации гонщик выезжал на трассу. Самый крупный счёт во внутрикомандном противостоянии — 15:2 — в McLaren. Леклер Ferrari 2,47 1 15 17 17 16 13 - 4 М. Ферстаппен Red Bull 2,88 1 10 17 17 17 13 - 4 К...
Если гонщик не участвовал или сошёл, эта гонка не влияет на средний результат. Хотя если бы это голландскому гонщику Red Bull Racing удалось, он бы сделал самому себе незабываемый подарок на 25-летие, которое отпраздновал в прошлую пятницу. Сначала необходимое вступление. Серхио Перес одержал совершенно заслуженную победу на безумной сингапурской трассе. При этом нет сомнений, что мексиканец дважды допустил нарушение правил, когда ехал позади автомобиля безопасности. У стюардов были все возможности, чтобы вынести решение...
И это на машине, с которой ни одна другая команда толком не могла конкурировать… То, как на такой машине надо было ехать, продемонстрировал вот уже трёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен. Только в 3-х гонках Макс не победил, и только в одной не приехал на подиум.
Также Макс установил рекорды по количеству побед в сезоне, по количеству побед подряд, по процентому соотношению числа побед к числу гонок в сезоне и много чего ещё. Но вот будет ли следующий сезон таким же лёгким для голландского пилота и австрийской команды? Совсем не факт! Феррари больше не фаворит? И в целом эта борьба получилась, но только в квалификациях. Шарль Леклер 5 раз стартовал с первого места, и ещё один раз лидером в бой уходил Карлос Сайнц. Правда, конвертировать поул-позицию в победу удалось лишь однажды — на Гран-При Сингапура, и то, из-за того, что Ред Буллу эта трасса категорически не подошла. В остальном же мешали и проблемы с надёжностью, и ошибки пилотов, и промахи по тактике.
Но больше всего проблем доставил быстрый уход шин на красном болиде. Именно из-за этой проблемы Феррари зачастую принимали не самые лучшие тактические решения и зачастую проигрывали множество очков. В результате, Феррари уступили вторую строчку в Кубке Конструкторов Мерседесу. Так что поводов для радости болельщиков Феррари, по крайней мере в данный момент, не видно. Были гонки, где немецкая команда уверенно приезжала на подиум, а иногда и трепала нервы Ферстаппену. Но были гонки, где Мерседес абсолютно никуда не ехал, как например в Бразилии. Да и в целом, вся концовка сезона для Мерседеса прошла плачевным образом. Дабы это не повторилось, Мерседес решил «поднять» свои машины, что довольно серьёзно сказалось на их скорости.
Но и до этого не всё шло гладко. Если Хэмилтон показал, что его прошлогодний спад был несчастным стечением обстоятельств, заняв 3-е место в личном зачёте и слегка попортив нервы Серхио Пересу, то вот блеснувший в прошлом сезоне Джордж Рассел в этом году «чудил», и не раз. Вспомнить только его аварию в Сингапуре на последнем круге гонки, или его аварию в Канаде, или контакт с Ферстаппеном на ГП Лас-Вегаса — на таких моментах Джордж потерял где-то 30 очков. А ведь были и ещё ошибки со стороны британца.
Весь мир Формулы-1 на F-1world.ru
Самые последние новости Формулы-1 2024 на сайте «Советский спорт»: тренировки, квалификации и гонки всех этапов сезона. 2024 AAB FIA Formula E Tokyo E-Prix. ePrix Токио 2024 | 2024 AAB FIA Formula E Tokyo E-Prix. Самые последние новости Формулы-1 2024 на сайте «Советский спорт»: тренировки, квалификации и гонки всех этапов сезона. Формула-1 сегодня: Марко: «В «Ред Булл» Норрис точно одержит первую победу быстрее». Квят готов заменить Ферстаппена в «Ред Булл»? В «Формуле-1» нет ничего невозможного. РБК Спорт: главные новости российского и мирового спорта, фоторепортажи и онлайны-трансляции матчей. Новости. Записи трансляций. Календарь чемпионата 2024.
Формула-1 – последние новости
Red Bull М. Ферстаппен 2. Mercedes Д. Расселл 2. После чего он делал всё, что было в его силах, но опередить Серхио Переса, который захватил лидерство уже на первых секундах гонки, ему так и не удалось. Руководитель Скудерии Маттиа Бинотто прокомментировал итоги гонки, признав, что шансы на победу были упущены из-за неудачного старта. Маттиа Бинотто: «Прежде всего, старт был неважный, и это сказалось на всей остальной гонке... В последней колонке — счёт во внутрикомандном противостоянии только в тех Гран При, когда в квалификации гонщик выезжал на трассу. Самый крупный счёт во внутрикомандном противостоянии — 15:2 — в McLaren.
Леклер Ferrari 2,47 1 15 17 17 16 13 - 4 М. Ферстаппен Red Bull 2,88 1 10 17 17 17 13 - 4 К... Если гонщик не участвовал или сошёл, эта гонка не влияет на средний результат. Хотя если бы это голландскому гонщику Red Bull Racing удалось, он бы сделал самому себе незабываемый подарок на 25-летие, которое отпраздновал в прошлую пятницу.
Изначально Гран-при России должен был войти в календарь, гонку планировалось провести в Ленинградской области на автодроме « Игора Драйв ». Гран-при Франции не был включён в календарь 2023 года [54]. Гран-при Китая снова не был включён в календарь 2023 года [49].
Об этом сообщает корреспондент «Ленты.
Гонка прошла в воскресенье, 24 сентября. Нидерландский гонщик преодолел 53 круга за один час, 30 минут и 58,421 секунды. Ставший вторым пилот McLaren Ландо Норрис проиграл ему больше 19 секунд.
Эти очки были первым знаком, что обновления на болиде AlphaTauri наконец начали действовать. После восстановления и возвращения Дэна Риккьярдо у «Альфы» было ещё несколько неплохих очковых финишей. Самый большой куш был сорван в Мексике, где Риккьярдо финишировал 7-м, всю гонку не только обороняясь, но и пытаясь обгонять, а Юки в пылу борьбы врезался в Оскара Пиастри, развернулся и финишировал вне очковой десятки. Сезон, как и свою короткую историю, Альфа Таури закончила c 4 заработанными в Абу-Даби очками, которых, правда, не хватило для того, чтобы пройти Уилльямс в Кубке Конструкторов.
В следующем году у них будет новый директор, новое название и новая ливрея. Посмотрим, скажется ли это на их результатах в следующем году. Незаметная команда Специальная ливрея Альфа Ромео для последних двух гонок сезона за рулём Гуанью Чжоу. Практически ничего нельзя сказать про выступление Гуанью Чжоу и Валттери Боттаса. Очки команда набирала только за счёт удачи или успешной тактики. Однако, даже этого хватило для того, чтобы уйти с последнего места в Кубке Конструкторов. В следующем же сезоне Альфа Ромео уйдёт из этого коллектива, оставив его под именем Sauber.
И честно говоря, в хорошие результаты этой команды, по-крайней мере до прихода в неё Audi в 2026, не верится. Назад к истокам Нико Хюлькенберг и Кевин Магнуссен. Огромные проблемы с износом шин на протяжении всего сезона не позволяли пилотам регулярно бороться за очки — даже несмотря на то, что Хаас частенько удивлял высокими результатами в квалификации. Также, этот сезон Американцам запомнится многочисленными сильными авариями Кевина Магнуссена: в Австралии, в Мексике и в Бразилии. В очередной раз же вернувшийся в пелетон Нико Хюлькенберг поразил всех практически полным уничтожением Кевина Магнуссена по результатам квалификаций и по очкам. Следующий сезон Хаас начнёт в том же составе, зато с новыми спонсорами. Посмотрим, помогут ли они стать быстрее.
Вот таким выдался 74-й сезон в истории Формулы-1. Полный доминации со стороны одного гонщика, но при этом не без сюрпризов и не без интереснейшей борьбы в глубине пелетона. Будем надеяться, что следующий сезон будет только лучше! Автор статьи: Николай Борисов.
Подписывайтесь на «Ведомости. Спорт» в Telegram
- Последние новости Формулы-1, заметки и статьи о Ф1, обсуждение Формулы 1 -
- Формула 1 на - новости чемпионата 2024, история и статистика Формулы 1
- Расписание сезона Формулы-1 2023
- Формула-1 2023-2024 - новости. Спорт день за днем.
- Новости Формулы 1
2024 FIA Formula 1 World Championship Standings
Нидерландец досрочно стал чемпионом "Формулы-1" 2023 года. The latest news on Formula 1 from Autosport's team of world-leading journalists. Expert reviews, articles, analysis and more. Новости о Формула-1: тест-драйвы, обзоры, репортажи, фото и видео на
Формула 1 на F1Report.Ru
Такой результат угадали 39 участников игры. Сегодня автодром Судзука принял квалификацию четвёртого этапа чемпионата мира по Формуле 1 2024 года Гран-при Японии. Поул по её итогам завоевал Макс Ферстаппен на Red Bull, проехав круг за 1:28. Вторым стал его напарник по команде Серхио Перес, отстав от своего партнёра всего на 0. Третий результат показал Ландо Норрис на McLaren, уступив первому месту лишь 0.
Лучшее время по её итогам оставил за собой Макс Ферстаппен на Red Bull, проехав круг за 1:29. Третий результат показал Джордж Расселл на Mercedes, уступив первому месту 0. Лучшее время на влажной трассе оставил за собой Оскар Пиастри на McLaren, проехав круг за 1:34. Вторым стал Льюис Хэмилтон на Mercedes, отстав от лидера на 0.
Третий результат показал Шарль Леклер на Ferrari, уступив первому месту более секунды. Лучшее время по её итогам оставил за собой Макс Ферстаппен на Red Bull, проехав круг за 1:30.
Currently, the Dutch driver has scored 1030 consecutive points. Additionally, Carlos Sainz finished impressively in third place after a strong race. Vettel holds third place with 122 podiums, Schumacher second with 155, and Hamilton leads with 197. He became the youngest Ferrari driver ever at 18 years of age. Bearman qualified 11th and finished the race in 7th position, earning him the title of Driver of the Day. The Australian Grand Prix was an unprecedented spectacle. Early in the race, Max Verstappen retired due to a brake issue.
Later, Lewis Hamilton also retired due to a mechanical problem. In the final lap, his teammate George Russell crashed heavily after Fernando Alonso braked earlier than usual for a corner. Later, the Spaniard received a 20-second time penalty and three penalty points on his super license. The GP was won by Carlos Sainz, who drove flawlessly throughout the race. The start of the Japanese GP was highly chaotic with a crash between Daniel Ricciardo and Alexander Albon in the first corners of lap one. This resulted in a red flag, leading to a restart approximately half an hour later. The Red Bulls controlled the race and finished neatly in first and second, with Max Verstappen as the convincing winner. Carlos Sainz impressively finished on the podium, thus securing a podium in every race. There was a fierce battle in the midfield for the final point, which was won by the home hero Yuki Tsunoda.
The Japanese driver impressively secured another point for RB and now stands at 7 points in the standings. The weekend in China was full of excitement, with a red flag during the first practice session due to a fire on the track and another red flag during qualifying following a crash involving Carlos Sainz. Fortunately, the Spaniard was able to complete the qualifying session nonetheless. During the race, the safety car was deployed twice, bringing the field back together. However, several drivers were involved in incidents, and Valtteri Bottas experienced mechanical issues, resulting in three drivers being unable to finish the race. Additionally, the FIA issued penalties to five drivers during this race weekend, including super license penalty points and time penalties. Home hero Zhou Guanyu finished the race in fourteenth place. Changes in the 2023 F1 season Formula 1: a sport that has long been known for developments. This is no different anno 2023.
На его место мечтали заполучить человека с опытом, который мог бы воплотить желания руководства, но главного кандидата сманить не удалось. По сведениям Blick, итальянцы почти договорились с главой «Ред Булл» Кристианом Хорнером, но сделка сорвалась — австрийская команда нашла финансовые аргументы, чтобы удержать своего топ-менеджера. В 2016 г. Даже самому опытному руководителю требуется время, чтобы разобраться во внутренних процессах нового проекта, а у Вассера его фактически не было. Он пришел в тот момент, когда в командах кипела разработка болидов на следующий год.
При этом Бинотто продолжал бывать в Маранелло, где базируется «Феррари», и после объявления об отставке официально покинул пост 31 декабря , но вряд ли это помогало делу. Вслед за Бинотто, в конце февраля, был уволен главный стратег «Феррари» Иньяке Руэда. Именно его посчитали ответственным за несколько неверных решений по ходу гонок, которые лишили команду нескольких потенциальных побед и подиумов. Например, в Сильверстоуне в 2022-м «Феррари» отказались от двойного пит-стопа и оставили Леклера на трассе со старыми медленными шинами, в то время как всем его соперникам и напарнику по команде Сайнсу поставили свежие и быстрые «софты». В итоге команда упустила возможность сделать дубль и сократить отставание от Макса Ферстаппена и «Ред Булл».
Через две недели после Руэда в отставку отправился и главный специалист по аэродинамике Дэвид Санчес, проработавший в «Феррари» более 10 лет. Именно он руководил отделом концепции шасси для прошлогоднего болида F1-75 и нынешнего SF-23. Спортивный директор «Феррари» Лоран Мекис тоже вскоре покинет команду, но по собственному желанию — он возглавит «Альфа-Таури», партнерский проект «Ред Булл».
Гран-при Китая снова не был включён в календарь 2023 года [49]. Гран-при Эмилии-Романьи был отменён незадолго до его проведения из-за наводнения в районе трассы [55].
В Audi подтвердили контракт с Нико Хюлкенбергом
Последние новости Формулы-1, заметки и статьи о Ф1, обсуждение Формулы 1 | Последние новости Формулы-1, заметки и статьи о Ф1, обсуждение Формулы 1. |
Новости Формулы 1 | новости из первоисточников, эксклюзивные интервью с гонщиками, руководителями команд и самыми. |
Авто/мото / Формула-1
После проблем с «дельфинированием» раскачкой на прямых в 2022 г. Международная федерация автоспорта FIA внесла в техрегламент некоторые поправки, связанные с днищем, которые вполне могли повлиять на текущие результаты «Феррари». У SF-23 сразу несколько серьезных проблем. Во-первых, перерасход шин, который не только ухудшает темп, но и не дает пилотам полноценно атаковать во время гонки. Во-вторых, нестабильная задняя часть и непредсказуемость машины в целом. Шарль Леклер в интервью после Гран-при Испании назвал болид «нервным». Кроме того, «Феррари» зачастую не попадает в нужные настройки в квалификации, лишая пилотов выгодных позиций на стартовой решетке. Плюс у болида есть проблемы с надежностью — на первой гонке 2023 г. Из-за поломки команда получила штраф за перерасход элементов уже на втором этапе сезона, в Джидде. Работа на будущее Неудовлетворительные результаты заставили «Феррари» обновлять болид раньше, чем планировалось.
В Майами они привезли обновленное днище и диффузор, на следующем этапе в Имоле планировался уже серьезный апгрейд машины, но из-за отмены этапа его пришлось отложить до Барселоны. Впрочем, единственное, чем итальянская команда смогла пока порадовать болельщиков, так это словами о том, что у новинок есть потенциал в развитии. До подиума ни Карлос Сайнс, ни Шарль Леклер на обновленных болидах не доехали.
Он пришел в тот момент, когда в командах кипела разработка болидов на следующий год. При этом Бинотто продолжал бывать в Маранелло, где базируется «Феррари», и после объявления об отставке официально покинул пост 31 декабря , но вряд ли это помогало делу.
Вслед за Бинотто, в конце февраля, был уволен главный стратег «Феррари» Иньяке Руэда. Именно его посчитали ответственным за несколько неверных решений по ходу гонок, которые лишили команду нескольких потенциальных побед и подиумов. Например, в Сильверстоуне в 2022-м «Феррари» отказались от двойного пит-стопа и оставили Леклера на трассе со старыми медленными шинами, в то время как всем его соперникам и напарнику по команде Сайнсу поставили свежие и быстрые «софты». В итоге команда упустила возможность сделать дубль и сократить отставание от Макса Ферстаппена и «Ред Булл». Через две недели после Руэда в отставку отправился и главный специалист по аэродинамике Дэвид Санчес, проработавший в «Феррари» более 10 лет.
Именно он руководил отделом концепции шасси для прошлогоднего болида F1-75 и нынешнего SF-23. Спортивный директор «Феррари» Лоран Мекис тоже вскоре покинет команду, но по собственному желанию — он возглавит «Альфа-Таури», партнерский проект «Ред Булл». Когда это случится и кто его заменит, пока неизвестно. Больше конкурентов Положение «Феррари» осложняется не только многочисленными внутренними перестановками, но и заметным прогрессом соперников. Миллиардеру из Канады хватило пяти лет, чтобы превратить команду-банкрота в одного из лидеров Кроме того, в число прямых конкурентов к «Мерседесу» и «Ред Булл» внезапно добавилась клиентская команда немецкого автоконцерна — «Астон Мартин» занимает 3-е место в Кубке конструкторов после восьми гонок.
Ее успехи во многом связаны с новыми сотрудниками: британской команде удалось переманить главу отдела аэродинамики «Ред Булл» Дэна Фэллроуза и главного специалиста по той же теме из «Мерседеса» Эрика Бландинга.
Международная автомобильная федерация FIA опубликовала на официальном сайте календарь чемпионата «Формулы-1» на сезон-2025. Это произойдёт в 2025 году.
После проблем с «дельфинированием» раскачкой на прямых в 2022 г.
Международная федерация автоспорта FIA внесла в техрегламент некоторые поправки, связанные с днищем, которые вполне могли повлиять на текущие результаты «Феррари». У SF-23 сразу несколько серьезных проблем. Во-первых, перерасход шин, который не только ухудшает темп, но и не дает пилотам полноценно атаковать во время гонки. Во-вторых, нестабильная задняя часть и непредсказуемость машины в целом.
Шарль Леклер в интервью после Гран-при Испании назвал болид «нервным». Кроме того, «Феррари» зачастую не попадает в нужные настройки в квалификации, лишая пилотов выгодных позиций на стартовой решетке. Плюс у болида есть проблемы с надежностью — на первой гонке 2023 г. Из-за поломки команда получила штраф за перерасход элементов уже на втором этапе сезона, в Джидде.
Работа на будущее Неудовлетворительные результаты заставили «Феррари» обновлять болид раньше, чем планировалось. В Майами они привезли обновленное днище и диффузор, на следующем этапе в Имоле планировался уже серьезный апгрейд машины, но из-за отмены этапа его пришлось отложить до Барселоны. Впрочем, единственное, чем итальянская команда смогла пока порадовать болельщиков, так это словами о том, что у новинок есть потенциал в развитии. До подиума ни Карлос Сайнс, ни Шарль Леклер на обновленных болидах не доехали.
Формула 1 на F1News.ru
Формула-1 - Тема ТАСС | Ежедневные свежие и актуальные новости Формулы 1. Комментарии пилотов и экспертов. |
В Audi подтвердили контракт с Нико Хюлкенбергом | Новости Формулы-1: Льюис Хэмилтон "устал" от Тото Вольффа, поскольку сага о Кристиане Хорнере принимает новый оборот. Гонщик Формулы-1 рискует потерять работу из-за босса Mercedes Тото Вольффа. |
Последние новости Формулы-1, заметки и статьи о Ф1, обсуждение Формулы 1 | новости чемпионата 2024, календарь и результаты, чемпионат пилотов, кубок конструкторов, обзор этапов сезона, видеоролики, фотографии, статьи, история, прямые онлайн трансляции. |
Формулы-1 – последние новости
«Ред Булл» обязан дать Лоусону место боевого пилота в 2025 году или потеряет права на него, Сейвуд считает, что Антонелли может заменить Сарджента. Актуальные новости Формулы 1. Составы команд 2024, календарь, результаты и расширенная статистика Формулы 1 (Formula 1, Ф1, F1) с графиками и анимацией покруговых данных. Интересный конкурс прогнозов. новости чемпионата 2024, эксклюзивные интервью, календарь Ф1 2024, личный зачёт, кубок конструкторов, техника Формулы 1, лицензионные фотографии с гран при, статьи о Формуле 1, прямые онлайн трансляции. Новости Статьи Тесты ЗА РУЛЕМ ФЕСТ. онлайн-трансляции гонок - Чемпионат мира 2023. последние новости из мира автомобилей. Формула-1 - все об авто и авторынке на
F1 latest News 2024
- Формула 1 | Чемпионат Formula 1
- Формула 1 2024 : онлайн трансляции и результаты гонок с турнирной таблицей
- Ферстаппен выиграл Гран-при Японии: Авто: Спорт:
- Все новости
- Гран-при Японии 2024 – Результаты гонки
- В Audi подтвердили контракт с Нико Хюлкенбергом
В Audi подтвердили контракт с Нико Хюлкенбергом
новости чемпионата 2023, эксклюзивные интервью, календарь Ф1 2023, личный зачёт, кубок конструкторов, техника Формулы 1, лицензионные фотографии с гран при, статьи о Формуле 1, прямые онлайн трансляции. Макс Ферстаппен досрочно, за шесть гонок до конца первенства «Формулы-1», стал чемпионом мира. Формула-1 – последние новости. последние новости из мира авто. Все новости с тегом. Формула-1.
F1 latest News 2024
- Королевские автогонки Формула 1
- Формула 1 на F1News.ru
- Формула 1 на F1Report.Ru
- Формула-1 в сезоне 2023 — Википедия
- Просто Новости
- FORMULA 1 - YouTube