Открытый банк заданий ОГЭ | Литература. Главная» Новости» Фипи огэ литература 9 класс 2024.
Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?
Даже если вы просто нечетко написали число или букву, вписали ответ с несоблюдением формата заполнения бланка или допустили какую-то другую ошибку, из-за которой система распознала ответ как неправильный. Все актуальные таблицы перевода баллов ОГЭ в оценку на 2023 год вы найдете в соответствующем материале нашего сайта. При этом, уже сегодня можно с уверенностью сказать, какой будет таблица максимальный и минимальных ПБ первичных баллов по большинству предметов: Дисциплина.
Написать отзыв. Увы, в последний раз в тоскливом упоенье Гляжу на этот сад, на дальние леса; Меня отсюда мчит иное назначенье, И ждут иные небеса.
А если, жизнью смят, обманутый мечтами, К тебе, как блудный сын, я снова возвращусь, — Кого ещё найду меж старыми друзьями И так ли с новыми сойдусь? И ты… что будешь ты, страна моя родная? Поймёт ли твой народ всю тяжесть прежних лет? И буду ль видеть я, хоть свой закат встречая, Твой полный счастия рассвет?
Напишите сочинение объёмом не меньше 200 слов при объёме меньше 150 слов за сочинение выставляется 0 баллов. Раскройте тему сочинения полно и многосторонне. Аргументируйте свои суждения, опираясь на анализ текста произведения -ий. Не искажайте авторской позиции, не допускайте фактических ошибок.
Используйте теоретико-литературные понятия для анализа произведения -ий. Продумайте композицию сочинения, не нарушайте логики изложения. Соблюдайте нормы литературной письменной речи, пишите сочинение аккуратно и разборчиво. Ученики часто собирались там, читали и обсуждали произведения великих писателей.
Не о генеральских чинах, не о богатстве мечтал Пушкин в Лицее. Он мечтал быть поэтом, чтобы огненным словом своим пробуждать в сердцах подлинно человеческие чувства. Александр Пушкин работал над своими произведениями почти ежедневно. Живой и пылкий, юный поэт серьёзные занятия перемежал с шалостями и потому некоторым воспитателям казался легкомысленным и ленивым.
Но Пушкин не был лентяем. Всё существо поэта было в непрестанном действии, голова всегда полна мыслями, а сердце — чувствами. Мы видим, что объем исходного текста превышает среднестатистическую норму прошлых лет, 150-180 слов. Но увеличился и минимальный объем сжатого изложения, с 70 до 100 слов.
Теперь рассмотрим тестовую часть. Установите соответствие между пунктуационными правилами, объясняющими постановку запятой -ых , и предложениями, которые служат примерами для данных пунктуационных правил: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. Установите соответствие между пунктуационными правилами, объясняющими постановку двоеточия, и предложениями, которые служат примерами для данных пунктуационных правил: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. Установите соответствие между пунктуационными правилами, объясняющими постановку тире, и предложениями, которые служат примерами для данных пунктуационных правил: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
В разделе «Прослушивание» предоставляется стенограмма всех записей. Лайфхак: Раньше все вопросы по ОГЭ приходили из «открытого банка». Если вы просмотрите все задания, выучите и запомните ответы, вы должны получить на экзамене 5 баллов. Нет отзывов о данном товаре.
Станьте первым, оставьте свой отзыв. Задать вопрос Если у Вас есть вопросы по этому товару, заполните форму ниже, и мы ответим в ближайшее время. Продолжить Оплата учебной литературы 1. Наличный расчет: Вы можете оплатить товары с помощью наличных средств курьеру при доставке.
Наш сотрудник ознакомит вас с заказанным товаром и выпишет товарную накладную. Факт продажи подтверждается с вашей стороны подписью акта приема-передачи товара. Это самый быстрый и удобный способ оплаты 2. Безналичный расчет: Вы можете оплатить товары с помощью безналичного расчета путем перечисления средств на наш расчетный счет.
После оформления заказа менеджер интернет-магазина перешлет удобным для Вас способом счет для оплаты. Вы можете оплатить его через кассу любого банка или с расчетного счета вашей организации.
В чем Н. Некрасов видит сущность духовного рабства? Как в лирике Н. Некрасова совмещаются народная тема и мотив высокого служения поэта? Каким предстаёт русское крестьянство в лирике Н. Как раскрывается тема народной судьбы в поэзии Н. Тютчев 15.
Почему многие стихотворения Ф. Тютчева, представляющие собой своеобразные «пейзажи в стихах», традиционно относят к философской лирике? В чем необычность изображения мира природы в лирике Ф. Как в стихотворении « Полдень » выражена мысль поэта об одушевленности природы? Кто из русских поэтов отобразил богатство мира природы и в чем стихотворение Ф. Тютчева «Полдень» созвучно произведениям этих поэтов? Приведите 2—3 примера. Фет 15. Как в поэзии А.
Фета воплотился «культ мгновения»? Как в стихотворении «Это утро, радость эта…» проявляется знаменитая «безглагольность» Фета и какой художественный эффект достигается с ее помощью? Кто из русских поэтов обращался к теме человека и природы и в чем их произведения созвучны стихотворению А. Фет считал природу средством исцеления «скорбящей души»? Тургенев 8. Что сближает и что разобщает Аркадия Кирсанова и Евгения Базарова? По роману И. Тургенева «Отцы и дети». Что ценит и что не принимает автор романа «Отцы и дети» в Базарове?
Как высказывания и поведение героев в данном фрагменте помогают понять сущность их характеров? Какова основная тема разговора между Аркадием и братьями Кирсановыми и какую позицию занимает каждый из участников разговора? В каких произведениях русской классики XIX века изображаются герои, выражающие новые идеи, и в чем отношение к ним общества сходно с восприятием Базарова представителями дворянства? В каких произведениях русских писателей XIX века герои полемизируют друг с другом и в чём их споры можно сопоставить со спором Базароваи Аркадия? В каких произведениях русской классики отображены идейные столкновения представителей разных поколений и в чём эти произведения можно сопоставить с тургеневскими « Отцами и детьми »? Какие черты «нового человека» в образе Базарова принимает и какие отрицает И. По роману «Отцы и дети». Почему братья Кирсановы не принимают нигилистических идей Базарова? В чём заключается сила и слабость базаровского нигилизма?
Салтыков-Щедрин 8. Какие особенности щедринской сатиры нашли своё отражение в приведённом фрагменте «Дикого помещика»? В каких произведениях отечественной классики объектом изображения являются социальные пороки и в чём эти произведения можно сопоставить с щедринским «Премудрым пискарем»? В каких произведениях русских писателей отражены взаимоотношения барина и мужика и в чём эти произведения могут быть сопоставлены с «Диким помещиком» М. Гончаров 8. Что такое «обломовщина»? Гончарова «Обломов». Почему Андрей Штольц не смог помочь своему другу Илье Обломову вернуться к активной жизни? В чём заключалось своеобразие полученного Штольцем воспитания и как оно сказалось на его личности и судьбе?
Почему переезд на новую квартиру для Обломова равнозначен катастрофе? Как сложность взаимоотношений Обломова и Ольги проявляется в данном фрагменте? В каких произведениях русской классики герои сталкиваются с необходимостью перемен и чем их отношение к этим переменам отличается от чувств, владеющих Обломовым? В каких произведениях русских писателей изображены драматичные отношения влюблённых и в чём эти произведения можно сопоставить с «Обломовым»? В каких произведениях отечественной классики изображен тип «деятельного» героя и в чём его можно сопоставить с Андреем Штольцем? Как смена времен года в романе И. Гончарова «Обломов» помогает понять закономерности судьбы главного героя? Какова роль Ольги Ильинской в духовном преображении Обломова? Гончарова «Обломов» Толстой 8.
Что такое, по мысли Л. Толстого, «жизнь настоящая» и кто из героев романа «Война и мир» живет такой жизнью? Можно ли Николая Ростова назвать внутренне свободным человеком? По роману Л. Толстого «Война и мир». Почему Пьер резко выделяется среди других гостей Анны Павловны? Как в романе Л. Толстого «Война и мир» воплотилось убеждение автора о том, что одно из величайших заблуждений состоит в определении человека «умным, глупым, добрым, злым, сильным, слабым, а человек есть всё: все возможности, есть текучее вещество»? Почему данный эпизод в судьбе князя Андрея можно назвать поворотным?
Как воплотилась в этом эпизоде мысль Л. Толстого об антигуманном характере войны? Какие герои русской литературы, подобно Пьеру и Андрею , спорят о жизни и общественном устройстве? В ответе укажите авторов и названия произведений. В чём неоднозначность характера Долохова и какие герои русской литературы, по замыслу авторов, проявляют качества характера, неожиданные для других персонажей и читателей? Какие герои русской литературы, подобно князю Андрею, изменяли свои взгляды на жизнь после перенесённых душевных потрясений и в чём этих героев можно сопоставить с Андреем Болконским? Что сближает изображение войны у Л. Толстого и у русских писателей XX века? Включите в свой ответ имена писателей и названия их произведений.
Кто из героев русской литературы, подобно Пьеру Безухову, резко отличался от общества, в котором находился? Свой ответ обоснуйте с указанием авторов и их произведений. Толстой в романе «Война и мир» отвечает на вопрос: «Какая сила управляет всем? Как в образе Наташи Ростовой раскрывается утверждение Л. Толстого о том, что «сущность её жизни — любовь»? Достоевский 8. Какую роль в судьбе Родиона Раскольникова сыграл следователь Порфирий Петрович? По роману Ф. Достоевского «Преступление и наказание».
Почему роман Ф. Достоевского «Преступление и наказание» называют романом-прозрением? Чем объясняется внутренняя противоречивость Родиона Раскольникова? Почему Лужина и Свидригайлова называют «двойниками» Раскольникова? Какие чувства борются в душе Раскольникова, пришедшего « делать пробу » перед преступлением? В каких произведениях русской литературы герои ищут выход из внутреннего кризиса и в чём этих героев можно сопоставить с Раскольниковым? Какие персонажи русской литературы по своей внутренней сути близки образу старухи-процентщицы? Почему Ф. Достоевский считал эпилог «Преступления и наказания» главной частью своего романа?
Почему Лужин наиболее антипатичен Раскольникову? Почему теория Раскольникова не выдержала столкновения с жизнью? Чем объясняется обилие «случайных» персонажей в пьесе А. Чехова «Вишневый сад»? Что символизирует дважды упомянутый в конце фрагмента стук топора? Как приведенный фрагмент тематически перекликается с началом пьесы?
Во-вторых, вы можете купить эти справочники как в виде бумажного носителя, так и в электронном видах. Справочники ФИПИ удобнее сайта, потому что задания на сайте структурированы по конкретным разделам того или иного предмета.
А это не всегда удобно для детей, которые не очень хорошо знают, как систематизирован предмет. Откройте справочник и прорешайте каждый первый вопрос каждого варианта. В качестве самопроверки вы можете обратиться к ключам, которые представлены в каждом сборнике. Это поможет вам узнать ваш уровень знания в том или ином разделе, вовремя заметить пробелы и начать работу по их устранению. Если вы периодически совершаете ошибку в выполнении задании, лучше вернуться к нему и разобраться снова и снова, пока не научитесь решать верно в 100 процентах случаев. Системность подготовки поможет справится с волнением на экзамене». Эмоциональное выгорание: инструкция по выживанию Выясняем у психологов, какие приёмы действительно помогают восстановить психику после сложных экзаменов, а какие бесполезны. Достаточно ли этих заданий для успешной сдачи экзаменов, мы выяснили у экспертов.
На сайте представлен тренажёр со всеми типами заданий. Если ученик 9-го класса правильно ответит на все вопросы из банка ФИПИ, то на реальном экзамене он будет отвечать на знакомые вопросы и, возможно, вспомнит правильный ответ. При подготовке к ЕГЭ всё не так. Ученик может ознакомиться с типовыми вопросами, но ему достанется вопрос, схожий по типу, но в новой формулировке. ОГЭ и ЕГЭ состоят из двух частей: тестовые, закрытые вопросы с вариантами ответов и вопросы с открытыми ответами. Так вот, сайт не даёт возможность проверить правильность ответа на открытые вопросы. Ученики могут ознакомиться со всеми открытыми вопросами, которые им могут встретиться на ОГЭ и ЕГЭ, но при самостоятельной подготовке не узнают, правильно ли отвечают на открытые вопросы. Как быть в этой ситуации, нам подсказал представитель вуза.
Он содержит чистую, необработанную информацию, варианты экзамена КИМы , рекомендации комиссии. На сайте вы можете выучить все возможные варианты заданий прошлых лет, прочитать все нормативные документы, однако это не приблизит вас к настоящему знанию. Для подготовки к экзамену без теоретической базы, готовых инструментов и методов решения заданий будет мало решить все варианты. Лучшим способом подготовки всё ещё остаются групповые онлайн-занятия. Они не только позволяют сэкономить на индивидуальной подготовке, но и создают по-настоящему плодотворную, конкурентную образовательную среду. Заниматься в группе интереснее, поэтому материал усваивается быстрее и легче». Выходит, информации с сайта ФИПИ для подготовки недостаточно.
Банк заданий ЕГЭ и ОГЭ 2023 от ФИПИ
Контрольный срез знаний. Стартовый контроль. Промежуточная аттестация. Входной контроль. Школа России. Школа 21 век. Школа 2100.
Открытый банк заданий ФИПИ по русскому языку представляет собой ценный инструмент для эффективной подготовки к ОГЭ, который помогает школьникам преодолеть трудности и достичь высоких результатов на экзамене. Преимущества открытого банка заданий Открытый банк заданий Федерального института педагогических измерений ФИПИ предоставляет множество преимуществ для учащихся, преподавателей и родителей. Этот банк заданий представляет собой централизованную платформу с заданиями различной сложности и форматов, которые могут быть использованы как для подготовки к ОГЭ, так и для общего повышения качества образования. Широкий выбор заданий. Открытый банк заданий предлагает широкий выбор заданий по русскому языку. Здесь можно найти задания на разные темы и различные уровни сложности, что позволяет подобрать наиболее подходящие задания для каждого ученика. Разнообразие форматов заданий. Благодаря открытому банку заданий, ученики могут знакомиться с различными форматами заданий, которые встречаются на ОГЭ. Это позволяет им улучшить свои навыки работы с текстами, а также освоить правила оформления ответов по требованиям заданий. Подробные пояснения и рекомендации. В банке заданий предлагаются подробные пояснения и рекомендации по каждому заданию, что помогает учащимся лучше понимать основные требования к выполнению заданий. Это помогает им улучшить свои навыки и повысить результаты на ОГЭ. Постоянное обновление заданий. Открытый банк заданий регулярно обновляется новыми заданиями, которые соответствуют актуальным требованиям к ОГЭ. Это позволяет учащимся быть в курсе последних изменений и требований к экзамену. Бесплатный доступ. Все задания в открытом банке ФИПИ доступны бесплатно. Это делает платформу доступной для всех учеников, независимо от их материального положения.
В 2024 году модернизация затронет только три дисциплины — февральское собеседование, экзамен по русскому языку и экзамен по литературе. Для итогового собеседования ФИПИ представил новые критерии оценивания, но при этом общий первичный балл не изменился. Как и ранее выпускнику необходимо будет набрать минимум 10 из 20 возможных ПБ для получения результата «зачет» и допуска к сдаче других предметов ОГЭ 2024. Дополнительные 4 задания появятся в тестовой 2-й части КИМа. Общий максимальный балл останется на уровне 33 ПБ, но изменится количество баллов, которое можно получить за изложение и сочинение. Детальнее о нововведениях читайте в материале « ОГЭ 2024 по русскому языку ». Самые масштабные изменения коснутся в 2024 году ОГЭ по литературе. Предмет и ранее не входил в число самых популярных, а с учетом анонсированных ФИПИ изменений, рискует оттолкнуть даже тех, кто планировал сдавать литературу после 9 класса. Среди нововведений: существенное расширение перечня литературных произведений; изменение критерий оценивания четырех из пяти заданий; уменьшение первичного балла с 42 до 37.
Пользователи прямо соглашаются на обработку своих Персональных данных, как это описано в настоящей Политике. Обработка означает любое действие операцию или совокупность действий операций , совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с Персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу распространение, предоставление, доступ , блокирование, удаление, уничтожение Персональных данных. Настоящая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности. Контролирующие и обрабатывающие лица Пользователи соглашаются с тем, что: Пользуясь Сайтом, и принимая условия использования, опубликованные на Сайте, пользователь заявляет о своем однозначном согласии с обработкой его Персональных данных способами, описанными в настоящей Политике. С какой целью собираются эти данные Имя используется для обращения лично к вам, а ваш e-mail для отправки вам писем рассылок, новостей тренинга, полезных материалов, коммерческих предложений. Вы можете отказаться от получения писем рассылки и удалить из базы данных свои контактные данные в любой момент, кликнув на ссылку для отписки, присутствующую в каждом письме. Сбор Персональных данных При регистрации на Сайте Пользователи подтверждают свое согласие с условиями настоящей Политики и свое согласие на обработку своих Персональных данных в соответствии с условиями настоящей Политики, кроме того они соглашаются на обработку своих Персональных данных на серверах Университета «Синергия», расположенных на территории Российской Федерации. Обработка Персональных данных осуществляется не дольше, чем этого требуют цели обработки Персональных данных, изложенные в настоящей Политике за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Университет «Синергия» может обрабатывать следующие Персональные данные: «Как к Вам обращаться» в форме обратной связи, в случае если посетитель указывает свои полные ФИО или только часть; Электронный адрес; Номер телефона; Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях в т.
Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?
Открытый банк заданий ФИПИ 2024. ФИПИ в 2023 году представил новый открытый банк заданий для подготовки к ОГЭ по русскому языку, математике и другим предметам на сайте. Открытый Банк заданий ГИА.
ФИПИ опубликовал демонстрационные версии ОГЭ-2024
Возрастное ограничение:.
Евтушенко, Н. Заболоцкий, М. Исаковский, Ю. Кузнецов, А.
Кушнер, Ю. Левитанский, Ю. Мориц, Б. Окуджава, Р. Рождественский, Н.
Рубцов, Д. Самойлов, М. Светлов, К. Симонов и др. Произведения зарубежной литературы: по выбору в том числе Гомера, М.
Сервантеса, У. Шекспира, Ж. Мольера и др. Комедия «Недоросль» 4 Г. Стихотворения 5 Н.
Повесть «Бедная Лиза» 6 И. Басни 7 В.
Для итогового собеседования ФИПИ представил новые критерии оценивания, но при этом общий первичный балл не изменился. Как и ранее выпускнику необходимо будет набрать минимум 10 из 20 возможных ПБ для получения результата «зачет» и допуска к сдаче других предметов ОГЭ 2024. Дополнительные 4 задания появятся в тестовой 2-й части КИМа. Общий максимальный балл останется на уровне 33 ПБ, но изменится количество баллов, которое можно получить за изложение и сочинение. Детальнее о нововведениях читайте в материале « ОГЭ 2024 по русскому языку ». Самые масштабные изменения коснутся в 2024 году ОГЭ по литературе. Предмет и ранее не входил в число самых популярных, а с учетом анонсированных ФИПИ изменений, рискует оттолкнуть даже тех, кто планировал сдавать литературу после 9 класса.
Среди нововведений: существенное расширение перечня литературных произведений; изменение критерий оценивания четырех из пяти заданий; уменьшение первичного балла с 42 до 37. Детальный разбор всех нововведений вы найдете в статье « ОГЭ 2024 по литературе ».
Стихотворения 10 А. Роман «Евгений Онегин» 11 А.
Поэма «Медный всадник» 13 А. Роман «Капитанская дочка» 14 М. Стихотворения 15 М. Поэма «Мцыри» 17 М.
Роман «Герой нашего времени» 18 Н. Комедия «Ревизор» 19 Н. Повесть «Шинель» 20 Н. Поэма «Мёртвые души» 21 Поэзия пушкинской эпохи: Е.
Баратынский, К. Батюшков, А. Дельвиг, Н. Языков 22 И.
Одно произведение повесть или рассказ по выбору 23 Н. Одно произведение повесть или рассказ по выбору 24 Ф. Стихотворения 25 А. Стихотворения 26 Н.
Стихотворения 27 М. Сказки: «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил», «Дикий помещик», «Премудрый пискарь» 28 Ф. Одно произведение повесть или рассказ по выбору 29 Л.
Демоверсии ОГЭ 2023
OpenFIPI — задачи из открытого банка заданий ОГЭ с группировкой по номерам заданий, теме и новизне (А. Рогов). Открытый банк заданий ЕГЭ — это тренировочные задания, которые сформулированы так же, как на экзамене. Открытый банк заданий ЕГЭ — это тренировочные задания, которые сформулированы так же, как на экзамене.
ОГЭ Математика 9 класс 2023 — 2024. Открытый банк заданий с ответами.
Свой ответ обоснуйте с указанием авторов и их произведений. Толстой в романе «Война и мир» отвечает на вопрос: «Какая сила управляет всем? Как в образе Наташи Ростовой раскрывается утверждение Л. Толстого о том, что «сущность её жизни — любовь»? Достоевский 8. Какую роль в судьбе Родиона Раскольникова сыграл следователь Порфирий Петрович? По роману Ф. Достоевского «Преступление и наказание».
Почему роман Ф. Достоевского «Преступление и наказание» называют романом-прозрением? Чем объясняется внутренняя противоречивость Родиона Раскольникова? Почему Лужина и Свидригайлова называют «двойниками» Раскольникова? Какие чувства борются в душе Раскольникова, пришедшего « делать пробу » перед преступлением? В каких произведениях русской литературы герои ищут выход из внутреннего кризиса и в чём этих героев можно сопоставить с Раскольниковым? Какие персонажи русской литературы по своей внутренней сути близки образу старухи-процентщицы?
Почему Ф. Достоевский считал эпилог «Преступления и наказания» главной частью своего романа? Почему Лужин наиболее антипатичен Раскольникову? Почему теория Раскольникова не выдержала столкновения с жизнью? Чем объясняется обилие «случайных» персонажей в пьесе А. Чехова «Вишневый сад»? Что символизирует дважды упомянутый в конце фрагмента стук топора?
Как приведенный фрагмент тематически перекликается с началом пьесы? Чехова «Вишневый сад» Чем можно объяснить отсутствие в системе персонажей пьесы А. Чехова «Вишнёвый сад» «идеального» героя? Островский 8. Почему нравы города Калинова Кулигин называет жестокими? По драме А. Островского «Гроза».
Гибель Катерины — сознательный протест против калиновского мира или жест отчаяния? Как в данном фрагменте проявляется неблагополучие семейных отношений вдоме Кабановых? Что лежит в основе конфликта , направляющего развитие действия в «Грозе», и в каких произведениях русской классики изображены подобные конфликты? В каких произведениях русских писателей представлены деспотичные, «самодурные» характеры и в чём их можно сопоставить с характерами Дикого и Кабанихи? Как авторская позиция проявляется в финале драмы А. Островского «Гроза»? В чём заключается нравственный смысл пьесы А.
Какие черты личности Катерины позволили Н. Добролюбову назвать её «сильным характером»? В чём заключается самодурство, носителями которого в пьесе являются Дикой и Кабаниха? Горький 8. Что осуждает и что прославляет в человеке Горький-романтик? По рассказу М. Горького «Старуха Изергиль».
Удалось ли, на ваш взгляд, М. Горькому ответить на вопрос, что лучше — истина или сострадание? По пьесе М. Горького «На дне». Торжествует ли «правда» Бубнова в финале пьесы М. Горького «На дне»? Свое мнение обоснуйте.
Почему мечта ночлежников подняться «со дна» для большинства из них оказывается несбыточной? С какой целью Лука рассказывает ночлежникам историю о праведной земле? Как данная сцена характеризует хозяев ночлежки — Костылевых? В чём смысл слов Сатина: «Дважды убить нельзя»? В каких произведениях русской классики звучит тема социальной несправедливости и что сближает эти произведения с пьесой М. В каких произведениях русской классики герои обращаются к воспоминаниям о прошлом и в чём этих героев можно сопоставить с персонажами пьесы «На дне»? Что сближает пьесу «На дне» с произведениями отечественной классики, поднимающими проблему «дна» в человеческих взаимоотношениях?
Укажите названия произведений и обоснуйте свой выбор. Почему основное действие пьесы М. Горького разворачивается в городской ночлежке? В чём заключается своеобразие финального звучания пьесы М. Нужна ли героям пьесы М. Горького «На дне» правда? Блок 8.
Какое развитие в поэме А. Блока «Двенадцать» находит мотив «страшного мира», характерный для лирики поэта? В чем противоречивость отношения А. Блока к революции? По поэме А. Блока «Двенадцать». В чем сходство и в чем различие образа Родины в лирике А.
Блока и С. Каково внутреннее состояние лирического героя, ожидающего Прекрасную Даму? В чём заключается противоречивость отношения поэта к России? Стихотворение 15. Как меняется эмоциональное состояние лирического героя от начала к концу стихотворения « Незнакомка »? Какую истину открывает для себя лирический герой в финале стихотворения заключительная строфа? Каким настроением окрашено авторское размышление о бытии встихотворении «Ночь, улица, фонарь, аптека…»?
Как вы понимаете смысл первой строки стихотворения А. Блока « О, я хочу безумно жить… »? К какой жанрово-тематической разновидности лирики, затрагивающей вечные вопросы бытия, относится стихотворение А. В чём необычность звучания социальной темы в стихотворении А. Блока «Фабрика»? Кто из русских поэтов обращался к социальной проблематике и в чём их произведения можно сопоставить со стихотворением А. Блока « Фабрика »?
В творчестве каких русских поэтов звучат исповедальные мотивы и как их произведения можно соотнести со стихотворением А. В каких произведениях русских поэтов звучат философские вопросы и в чём эти произведения созвучны стихотворению «Ночь, улица, фонарь, аптека…»? Какие произведения русских поэтов близки блоковскому ощущению России? В каких произведениях русских писателей изображены «будни» революции и в чем эти произведения могут быть сопоставлены с поэмой А. Блока «Двенадцать»? В творчестве каких русских поэтов созданы идеальные женские образы и в чём эти образы созвучны образу блоковской Прекрасной Дамы? Блок обращается к историческому прошлому Родины?
Какой предстаёт революционная Россия в поэме А. Какие изменения претерпевает образ возлюбленной в произведениях А.
Носов, М. Осоргин, А. Платонов, В. Распутин, A. Стругацкие, В. Тендряков, Н.
Тэффи, И. Шмелёв и др. Ахмадулина, А. Ахматова, О. Берггольц, И. Бродский, А. Вознесенский, B. Высоцкий, Р.
Гамзатов, Е. Евтушенко, Н. Заболоцкий, М. Исаковский, Ю. Кузнецов, А. Кушнер, Ю. Левитанский, Ю.
Войдите, чтобы оценить книгу и оставить отзыв Цитаты Смотреть все цитаты Описание книги Весь открытый банк заданий ФИПИ ОГЭ по английскому в одном файле: - 20 полных вариантов, оформленных как официальные КИМы; - дополнительные задания из банка по чтению 11 заданий , грамматике 56 заданий , лексике 57 заданий , письму 58 заданий и говорению 40 вариантов ; - самые точные и актуальные скрипты к аудированию и интервью задание 2 устной части ; - проверенные ответы на все задания тестовой части; - таблица по словообразованию на основе слов из заданий 29-34. В сумме 600 страниц.
Толстого проявился «дар чрезвычайной наблюдательности»? На примере одного из произведений по Вашему выбору Для анализа можно взять рассказ «После бала». Толстой показывает переживания героя и раскрывает психологические мотивы его поступков. Герою-рассказчику пришлось пережить в своей жизни одно страшное утро, полностью изменившее всю его дальнейшую жизнь, его будущее. На балу герой восхищается своей возлюбленной, всем тем миром, который его окружает. Поэтому вместе с любовью к Вареньке герой любит и ее отца, восхищается им. Когда же он сталкивается в этом мире с жестокостью и несправедливостью, рушится все его ощущение гармоничности, целостности мира, и он предпочитает не любить никак, чем любить частично. Я не волен изменить мир, победить зло, но я и только я волен согласиться или не согласиться участвовать в этом зле — вот логика рассуждений героя. И Иван Васильевич сознательно отказывается от своей любви. На примере не менее двух стихотворений по Вашему выбору Тема любви — одна из вечных тем в искусстве и в литературе. До современных читателей доходят любовные стихотворения древнегреческих и древнеримских авторов, созданные тысячелетия назад. Эта тема, изменяясь и усложняясь с каждой новой исторической эпохой, прошла через века, и будет существовать вечно в прозе и поэзии, музыке и живописи, до сих пор, покуда человек умеет и может любить. Тема может быть раскрыта на примере стихотворений В. Высоцкого, А. Вознесенского, Р. Любовь окрыляла В. Высоцкого, и он посвящал ей свои стихи. Гимном любви является стихотворение «Я поля влюблённым постелю» Я поля влюбленным постелю Пyсть поют во сне и наявy!.. Я дышy, и, значит, - я люблю! Я люблю, и, значит, - я живy! В качестве другого произведения можно взять стихотворение «Баллада о любви». Какие сюжеты из произведений отечественной и зарубежной литературы являются для Вас актуальными и почему? На основе анализа одного-двух произведений В качестве актуальных тем может быть тема развенчания бюрократизма. Тема может быть раскрыта на примере произведений Н. Гоголя «Ревизор», «Мёртвые души» , В. Маяковского «Прозаседавшиеся» , М. Булгакова «Собачье сердце». С иронией, доходящей до сарказма, показывает Гоголь уровень культуры и образованности губернских чиновников. Они были «... Они беседуют о лошадях, собаках, рассуждают о бильярдной игре и «об выделке горячего вина».
ОГЭ по информатике (2023)
Назначение открытого банка заданий огэ от фипи заключается в том, чтобы дать возможность любому участнику экзамена составить представление о типах. Главная» ОГЭ и ГВЭ-9» Открытый банк заданий ОГЭ. Открытый банк заданий ФИПИ, 2024. 9 Оценочный банк заданий ФИПИ. В демонстрационных вариантах ОГЭ представлены конкретные примеры заданий, не исчерпывающие всего многообразия возможных формулировок заданий на каждой позиции варианта экзаменационной работы.
ОГЭ 2024 ФИПИ Литература. Новикова
Приведённые критерии оценивания выполнения заданий с развёрнутым ответом, включённые в этот вариант, позволят составить представление о требованиях к полноте и правильности записи развёрнутого ответа. Эти сведения дают будущим участникам экзамена возможность выработать стратегию подготовки к сдаче экзамена в 2023 г. Смотрите также:.
Комедия «Горе от ума» 9 А. Стихотворения 10 А. Роман «Евгений Онегин» 11 А.
Поэма «Медный всадник» 13 А. Роман «Капитанская дочка» 14 М. Стихотворения 15 М. Поэма «Мцыри» 17 М. Роман «Герой нашего времени» 18 Н.
Комедия «Ревизор» 19 Н. Повесть «Шинель» 20 Н. Поэма «Мёртвые души» 21 Поэзия пушкинской эпохи: Е. Баратынский, К. Батюшков, А.
Дельвиг, Н. Языков 22 И. Одно произведение повесть или рассказ по выбору 23 Н. Одно произведение повесть или рассказ по выбору 24 Ф. Стихотворения 25 А.
Стихотворения 26 Н. Стихотворения 27 М. Сказки: «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил», «Дикий помещик», «Премудрый пискарь» 28 Ф.
Далее к этим отложенным и нерешенным заданиям можно вернуться. Открытый банк заданий по ЕГЭ представляет собой контрольно-измерительные материалы, представляющие собой комплексы заданий стандартизированной формы, а также специальные бланки для оформления ответов на задания. Открытый банк оценочных средств по русскому языку включает более 4500 заданий. Из них более 1000 заданий для учащихся 2-4 классов и 3500 заданий для учащихся 5-9 классов по основным разделам курса русского языка «Чтение», «Письмо», «Слушание», «Говорение», «Основные разделы науки о языке», включая задания с устной формой ответа, а также 26 контрольных измерительных материалов для проведения итоговых работ для начального общего и основного общего образования, которые можно скачать. Эти дополнительные банки заданий также предоставляют возможность проверить силы учащегося, продемонстрировать ему примерные вопросы. Разобравшись в вопросах открытых банков заданий ОГЭ, ЕГЭ и банке оценочных средств по русскому языку, в дальнейшем учащемуся не представиться особых трудностей при сдаче реального экзамена.
В 2016 году устная часть ОГЭ ГИА по английскому языку будет включать в себя три задания: Задание 1 — чтение вслух небольшого текста научно-популярного характера. Время на подготовку — 1,5 минуты. Вам необходимо ответить на шесть услышанных в аудиозаписи вопросов. Планом являются вопросы в задании. Общее время ответа одного участника ОГЭ, включая время на подготовку — 15 минут. В отличие от формата ГИА прошлых лет, когда учащиеся общались непосредственно с учителем-экзаменатором, начиная с 2016 года ученики выполняют и эту часть на компьютере. Задания появляются на экране по мере выполнения предыдущего. Так, сначала Вам будет показан текст из задания 1, будет вестись отсчет времени на подготовку, после которого сразу включается запись. По окончании вашего ответа автоматически начинается следующее задание.
Останавлюсь на заданиях подробнее. Максимальное количество баллов за данное задание — всего 2, и получите Вы их в случае, если Ваша речь будет легко восприниматься экспертами, в ней будут отсутствовать необоснованные паузы, и Вы допустите не более 5 фонетических ошибок, две из которых могут даже искажать смысл текста.
В чём схожи и в чём различны, с Вашей точки зрения, натуры Печорина и Вернера? Лермонтова «Герой нашего времени» В романе М. Лермонтова «Герой нашего времени» образ Печорина раскрывается в том числе и через сравнение его с доктором Вернером. Вернер среди всех прочих является самым близким для Печорина человеком. Именно с ним у Печорина сложились максимально приятельские отношения. Они одного круга и социального происхождения, хорошо образованны, самолюбивы, умны, любят порассуждать.
Остро переживают собственную невостребованность. Но принципиальных различий между ними гораздо больше. Печорин ещё молод, а лучшие годы Вернера позади. Они дети разных эпох. Печорин готов смотреть в лицо смерти, может играть судьбами других людей, часто бывая безжалостным. Вернер более ответственен по отношению к другим. Именно эти различия не позволили им стать друзьями, но не помещали быть приятелями. В чём Вы видите правоту филолога Н.
Гудзия, утверждавшего, что в прозе Л. Толстого проявился «дар чрезвычайной наблюдательности»? На примере одного из произведений по Вашему выбору Для анализа можно взять рассказ «После бала». Толстой показывает переживания героя и раскрывает психологические мотивы его поступков. Герою-рассказчику пришлось пережить в своей жизни одно страшное утро, полностью изменившее всю его дальнейшую жизнь, его будущее. На балу герой восхищается своей возлюбленной, всем тем миром, который его окружает. Поэтому вместе с любовью к Вареньке герой любит и ее отца, восхищается им. Когда же он сталкивается в этом мире с жестокостью и несправедливостью, рушится все его ощущение гармоничности, целостности мира, и он предпочитает не любить никак, чем любить частично.
Я не волен изменить мир, победить зло, но я и только я волен согласиться или не согласиться участвовать в этом зле — вот логика рассуждений героя. И Иван Васильевич сознательно отказывается от своей любви. На примере не менее двух стихотворений по Вашему выбору Тема любви — одна из вечных тем в искусстве и в литературе. До современных читателей доходят любовные стихотворения древнегреческих и древнеримских авторов, созданные тысячелетия назад. Эта тема, изменяясь и усложняясь с каждой новой исторической эпохой, прошла через века, и будет существовать вечно в прозе и поэзии, музыке и живописи, до сих пор, покуда человек умеет и может любить. Тема может быть раскрыта на примере стихотворений В. Высоцкого, А. Вознесенского, Р.