Новости фильмы снятые на айфон

снят одним дублем но уже на iPhone 11 Pro Max. 21-минутный фильм полностью снят на iPhone 13 Pro. Компания выпустила фильм, полностью снятый на iPhone 14 Pro.

На iPhone 11 сняли пятичасовой 4K-фильм про «Эрмитаж» — одним дублем и без подзарядки

Роман Кондратьев, оператор YouTube-канала «Эльдорадо» Вот 6 лайфхаков, которые помогут снимать лучше на камеру телефона: Даже если у камеры есть оптическая стабилизация, забыть о дрожи в руках не получится. В помощь — дополнительные подвесы, стабилизатор или штатив. Если их нет, тогда держите смартфон двумя руками, прижимая нижнюю часть экрана большими пальцами, и снимайте вприсядку, с минимальными шагами. Если снимаете статичный кадр, тогда лучше опереться руками на стол или его аналог. Важно красивое и хорошее освещение человека или объекта съемки. Если свет падает только с одной стороны, его можно направить в нужную точку специальным отражателем или любым большим предметом белого цвета — дверью, простынёй или даже ватманом. Днём снимайте при малой облачности.

Яркие солнечные лучи создают тени на лице — они не красят человека. Есть только пару «золотых часов» — на закате и рассвете, когда свет падает под красивым правильным углом. Такие кадры — топ! Снимайте одну и ту же сцену с разных ракурсов несколькими дублями. На монтаже разное расстояние от камеры до героев и направление их взглядов добавит динамики. Выбираете смартфон для съёмки?

Тогда изучайте все технические характеристики: выдержку, экспозицию, светочувствительность, баланс белого, диафрагму, фокусное расстояние и способ фокусировки. Но обычно производители о них умалчивают. Там полно настроек для профессиональной съёмки. Отсняли пробный дубль — покажите его актёрам. Они поймут, в чем ошибки, и это ускорит работу. Теперь вы знаете, какие фильмы сняты на смартфоны и какое оборудование для этого нужно.

Всё необходимое уже есть в «Эльдорадо»! Присылайте нам свои обзоры на технику и получайте до 1000 бонусов на карту «Эльдорадости»!

Фильм был снят на три айфона при помощи 8-долларового приложения под названием Filmic Pro и стедикама, то есть крепления для стабилизации камеры, которое оказалось необходимым в силу небольшого веса смартфона. Еще одним важным приспособлением стал анаморфный объектив , пристегивающийся к камере айфона и переводящий любую видеозапись в широкоэкранный формат.

Фильм под названием «Маленький чеснок» посылает сигнал о незащищённости поколения Z в Китае. Apple пригласила команду профессионалов киноиндустрии, чтобы рассказать эту историю при помощи камеры iPhone 15 Pro Max. Голливудский режиссер Марк Уэбб известен своей работой над романтической комедией «500 дней лета», а также над двумя фильмами «Новый Человек-паук» и «Новый Человек-паук: Высокое напряжение».

Плейлист проекта доступен в Apple Music. Режиссером проекта выступила Аксинья Гог «Как выйти замуж. Инструкция» , выпускница вгиковской мастерской Владимира Меньшова, участница «Кинотавра»-2015, а оператором-постановщиком Давид Хайзников «Эпидемия», «Чернобыль: Зона отчуждения». У меня была возможность придумать все, что угодно. Вдохновила возможность соединить в одном проекте две махины, две личности — Эрмитаж и Apple», — сообщила режиссер картины. Съемки проходили в понедельник, когда Эрмитаж не принимает посетителей, но на работу выходят тысячи сотрудников. Из-за специфики площадки у команды не было ни одной полноценной репетиции — в ход пошла импровизация.

В Сети появился фильм, снятый на iPhone одним кадром. Его продолжительность составляет 5 часов

Думаю, что для меня это будет сплошное разочарование. Кстати, мы снимали фильм в июне, еще до начала общественных дискуссий вокруг сексуальных домогательств и движения "Я тоже". А теперь картина неожиданно оказалась очень своевременной: она рассказывает о власти мужчины над женщиной. С другой стороны, фильм показывает, что делается с людьми, у которых отнимают психическое достоинство. Эти темы были и остаются актуальными. Во время съемок я как-то сказал, что это может быть фильм ужасов, однако потом стал осторожнее с определением жанра. В конце концов, у нас получился психологический триллер, который содержит брутальные сцены, однако берет тонкой разработкой состояния главных героев. Я все время концентрируюсь на том, чтобы дать зрителю возможность увидеть происходящее с различных ракурсов.

Благодаря новой технологии это вполне удалось. Камера была намного ближе к актеру, чем когда-либо, и я думаю, что для такого фильма это важно. В процессе съемок любое решение о композиции кадра принималось спонтанно, и это было очень увлекательно. Кстати, подобное состояние испытывает каждый из нас, когда смотрит на смартфоне фото или видео родственников и друзей. Они тоже очень хорошего качества и создают прекрасное восприятие повседневности.

Вернемся к вопросу автономности, о котором нам подробнее рассказал Николай Пигарев — технический директор проекта: Когда мне впервые озвучили задачу — снять на iPhone одним дублем больше 5 часов в 4К, мой первый вопрос был: «А может вообще телефон это сделать? Интересно, что такие параметры как, например, яркость экрана, включен ли Bluetooth или Wi-Fi, никак не влияли на батарейку во время записи видео. Так что единственный вариант проверить, как iPhone справился бы с нашей конкретной задачей, это в точности воспроизвести запись с заданными параметрами.

Тут выяснилось, что экспозиция, автостабилизация и фокус влияют на батарейку гораздо больше. Чтобы подготовиться к проекту, Николаю вместе с командой пришлось бесчисленное количество раз пройти маршрут по Эрмитажу и составить график «нормального» расхода батарейки, который бы позволил отслеживать его в реальном времени и гарантировал бы 5 часов непрерывной съемки. Масштаб, соответствующий Эрмитажу О том, сколько человек работали и что они делали на площадке во время съемки, рассказал второй режиссер Алексей Смоляр. По его словам, масштаб продакшена соответствовал масштабам самого Эрмитажа общая площадь залов музея превышает 233 тысячи квадратных метров, — прим. КД , ведь в проекте принимали участие несколько сотен человек, включая креативную команду, осветителей, технических рабочих и актеров. Однако в основной команде, которая в течение всех пяти часов следовала за камерой, было всего семь человек. Операторов из них было трое — они попеременно снимали на конструкцию из трех смартфонов. Нас готовили как космонавтов.

У каждого были свои задачи и своя зона ответственности, — рассказал Алексей Смоляр. В связи с тем, что съемка велась в Санкт-Петербурге, а на дворе стоял декабрь, световой день длился всего около 5 часов. Команде было принципиально двигаться строго по графику, чтобы захватить максимум естественного дневного света. При этом большинство репетиций проходили в рабочее время музея, где создатели проекта, двигаясь по маршруту, были вынуждены сливаться с толпой туристов. Одна из самых сложных сцен — сцена в театре. Камера почти постоянно крутилась на 360 градусов, поэтому никто кроме оператора и актеров не мог находиться внутри, чтобы не попасть в кадр. В итоге, мы снимали эту сцену практически вслепую, но это, пожалуй, один из самых эффектных моментов в фильме, — отметил Алексей. Другой невероятно сложный момент для операторов состоял в том, чтобы передавать конструкцию со смартфонами с крана в руки оператору, на тележку, обратно на кран и так далее.

Требовалось, с одной стороны, сделать эти переходы максимально незаметными, с другой стороны, нельзя было допустить ощущения монтажа или склейки. При этом съемки с крана позволили включить в фильм детали, которые раньше никто не показывал так подробно и так близко, например, потрясающий потолок в Лоджиях Рафаэля. Изобретенный заново Очередной крайне сложной, но безумно интересной задачей для команды стал выбор программного обеспечения. Все настройки камеры требовалось контролировать вручную, что нативное приложение в iPhone сделать не позволяет.

Техзадание формировалось буквально на съемочной площадке в режиме реального времени. Разработкой приложения занялся сам Николай Пигарев — технический директор проекта: В результате мы сделали приложение, которое перенесло все тонкое управление ISO, фокус, баланс белого и так далее на цифровую коронку Apple Watch. Впервые параметры съемки можно контролировать настолько точно физическими манипуляциями, а не приблизительно пальцем. Приложение получило название Catch — комбинацию из слов Camera и Watch, — рассказал Николай.

За контроль ручных параметров съемки с Apple Watch отвечал ассистент оператора — он наизусть выучил все настройки на протяжении всего маршрута, как стихотворение. Второй ассистент те же настройки устанавливал для запасного смартфона. Интерфейс Catch на Apple Watch. Все параметры можно регулировать с помощью Digital Crown Одна из ключевых фишек Catch , которая была использована при создании фильма, это поддержка Smart HDR в видео. По словам Николая, она очень помогла при съемке нюансов, например, переходов темных цветов на картинах — от темно-зеленого к черному и так далее. Еще одна ключевая функция — это невозможность случайно остановить запись, ведь во время съемки «Эрмитажа» команда не могла позволить себе такой ошибки. Также Catch помогало контролировать время съемки и оставшийся заряд аккумулятора в iPhone. На момент съемки приложение в App Store весило всего 3,5 Мб и содержало в себе только необходимые для проекта функции.

Однако Николай решил работать над Catch и дальше — в нем уже появляются новые функции и возможности, которые помогают раскрывать Pro-возможности iPhone. Кстати, Catch стал не единственным уникальным программным решением для фильма. Это позволило ему без каких-либо проводов принимать сигнал со снимающих смартфонов и отправлять его на устройства других участников команды — то есть все было организовано исключительно на базе мобильных устройств. Для создания локальной сети между девайсами был использован мобильный Wi-Fi-роутер с аккумулятором. По словам Николая Пигарева, никто раньше такого не делал. За этим будущее. Круто, что мы одни из первых это попробовали! Николай пояснил, что и ранее было множество попыток снимать на iPhone, однако случай с «Эрмитажем» уникален тем, что весь продакшн был построен вокруг iPhone, и были найдены совершенно новые решения, способные конкурировать с профессиональным продакшеном.

Заключение Режиссер Аксинья Гог призналась, что сбилась со счета, сколько раз пересматривала фильм целиком, однако каждый раз ей удается «залипнуть» и найти в картинках новые нюансы и другие смыслы: Я, наверное, единственный режиссер в мире, который заявляет, что фильм, им созданный, не обязательно смотреть целиком. По сути, он состоит из абсолютно самодостаточных кусков. Это такая медитация, в которую можно погрузиться на любом моменте, он вас затянет.

Посмотрите, как классические жанры переворачиваются на их сторону, от боевиков до немых, от шпионских фильмов до вестернов, переосмысливая и модернизируя магию кино, которую мы знаем и любим. Похоже смартфоны Iphone 11 pro становятся новый стандартом для съёмки вертикального видео.

Корейский режиссер снял фильм на «Айфон»

Фильм лишь частично снят на смартфон — от безысходности, когда в разгар съемок закончились средства на аренду аппаратуры. Художественные достоинства картины несомненны, она собрала огромное количество номинаций и призов, включая «Оскар» за лучший документальный фильм — и открыла миру нового героя, скромного творца, не желавшего славы, но зачем-то её получившего. Часть 2 Музыканта, известного как Айс-Ти, называют «крестным отцом гангста-рэпа». Соответствуя этому званию он снимает обстоятельный полнометражный документальный фильм о любимой музыке, себе и своих друзьях-рэперах Dr.

Фильм снимался на портативные видеокамеры, в том числе, на камеру смартфона самого Айс-Ти — это ещё раз подчёркивает независимость и расслабленность рэп-культуры. Короткометражная испанская вампирская драма полностью снята на смартфон. Выглядит картина трогательной и вполне успешной стилизацией под фильмы ужасов 1930-х годов.

Она снималась на фоне «зеленого экрана», нужные фоны были дорисованы на постпродашн. Полнометражный и широкоформатный «Мандарин» стал настоящим прорывом мобильного кино и вывел его в конкурентный мир полных залов и крупных сборов.

Что касается первого, эту проблему просто решить, если снимать видео о каком-либо событии — отпуске, свадьбе, дне рождения или дне города. Полнометражное кино снимать не нужно, достаточно ролика на 3-4 минуты.

И да, пожалуйста, всегда держите iPhone при записи видео горизонтально. Для съемки первого короткого видео будет достаточного смартфона с хорошей камерой. Но если вы хотите совершенствоваться в этом деле, парочка аксессуаров не помешает. Так, объективы от Olloclip помогут добиться более детализированной картинки и интересных кадров, а стабилизаторы и штативы избавят от эффекта тряски.

Главное — не забудьте взять с собой парочку внешних аккумуляторов, iPhone очень быстро разряжается в режиме записи видео. Отснятый материал можно перенести на компьютер, чтобы работать с ним уже в Final Cut Pro , но для небольших проектов запросто подойдет и iMovie. Это простой, удобный и функциональный инструмент для монтажа, в котором разберется даже новичок. Полезные советы Мы решили не ограничивать одной теорией и узнали несколько практических тонкостей о съемке видео на iPhone у Кори Штаудахера — профессионального фотографа, который в своем Instagram с сотнями тысяч подписчиков публикует материалы, отснятые только с iPhone.

Не забывайте о дистанции Всегда захватывайте кадр так, чтобы в него не попадали лишние элементы.

Монстр приходит в первый день Нового года, чтобы пожирать скот, зерно и пищевые припасы, а иногда и сельских жителей, особенно детей. Чтобы защитить себя, жители клали еду при входе в помещение. Согласно преданию, чем больше будет еды, тем добрее и уступчивее будет зверь, а после того как Нянь насытится, он больше не нападёт на людей и оставит их в покое.

После завершения процесса создания картины осталось 19 процентов батареи.

Во-вторых, фильм снят одним дублем и не имеет ни единой склейки. В-третьих, несмотря на съёмки одним кадром, картина имеет значительную продолжительность — 5 часов 19 минут. Во время просмотра фильма зрители знакомятся с 45 залами Эрмитажа.

5 известных фильмов, снятых на iPhone

Компания Apple в очередной раз продемонстрировала возможности камеры своего iPhone 14 Pro, поделившись короткометражным фильмом, снятым полностью на флагман компании в Мексике. Режиссёр «Олдбоя» выпустил короткометражный фильм для Apple — его сняли полностью на iPhone 13 Pro и 13 Max. После двух фильмов Гуц вывел свою философию мобильного кино, главное правило которой гласит: «Если твой сценарий можно снять на обычную камеру, снимай на обычную камеру». Снято на iPhone 11 Pro» действительно стал рекламой айфона, прекрасно иллюстрирующий, как долго смартфон работает от одного заряда аккумулятора. Частично фильм снимался на iPhone 5, и во многом именно поэтому получил признание — профессионалы и зрители впечатлились смелостью и находчивостью авторов.

Товары из статьи

  • Эрмитаж. Снято на iPhone 11 Pro Max
  • Мобильное кино: 13 фильмов, снятых на смартфон
  • «Я играю с фразами» (I Play with the Phrase Each Other, 2014)
  • Как снять крутое кино на iPhone
  • На iPhone 11 сняли пятичасовой 4K-фильм про «Эрмитаж» — одним дублем и без подзарядки
  • Мобильное кино: 13 фильмов, снятых на смартфон

На iPhone 11 сняли пятичасовой 4K-фильм про «Эрмитаж» — одним дублем и без подзарядки

Фильм об актёре получившего травму, он временно не сможет принимать участие в сьёмках едет домой в забитый Будой и затерянную провинцию Китая, воплощает не возможную мечту без телефона iPhone 13 и всей деревни, снять голливудское кино в жанре освоения космоса. Любой, кто видел фильм, не зная о том, что он снят на iPhone, никогда бы не догадался об этом». Содерберг очень гордится своим детищем не только потому, что он первый снял качественное полнометражное кино на iPhone, но и потому, что это оказалось очень легко. Материал был снять одним дублем и на одном заряде аккумулятора смартфона Apple Iphone 11 Pro Max. Картина сделана в честь китайского Нового года, а снимали её на iPhone 12 Pro Max. снят одним дублем но уже на iPhone 11 Pro Max.

Фильм «Эрмитаж. Снято на iPhone» попал на «Каннские львы»

Чтобы проиллюстрировать нежную песню, которую рэпер поёт своей дочери ей тогда было всего 18 месяцев , Джонз снял видео на свой айфон без каких-либо дополнительных приспособлений. Похожее на видео из домашнего архива, клип очень трогательно передал отношения отца и дочери. Поэтому компания Apple и попросила его снять короткометражный фильм — продемонстрировать возможности камеры новой на тот момент модели iPhone 7 Plus. Известный своей изобретательностью и причудливым визуальным стилем, Гондри снял очаровательную короткометражку о маленьком трёхколёсном велосипеде, который потерялся во время семейной поездки и пытается догнать своих хозяев. Результат — немного грустное десятиминутное путешествие по Франции. В четырёхминутном нуаре совсем нет диалогов — зато есть всё, за что мы любим творчество Снайдера: слоу-моушн, обнажёнка, блеклая цветовая гамма и ультранасилие. Дополнительный бонус — саундтрек от Junkie XL.

Чем хорош iPhone для съемки кино Универсальный размер За счет своих размеров смартфон не мешает окружающим — прохожие часто смущаются, когда рядом с ними что-то снимают со штатива и камеры размером с 21-дюймовый монитор. В этом плане iPhone универсальнее: можно в любой момент достать его из кармана и начать съемку — иногда даже там, где она запрещена только мы вам этого не говорили. Не требует большой съемочной группы При съемке на iPhone не нужна большая команда операторов, гримеров, сценаристов и костюмеров — вы сами легко заменяете всю группу и режиссируете свой фильм. Съемка в труднодоступных точках Но главное преимущество — со смартфона легко снять кадры с неожиданных ракурсов и труднодоступных точек. Если вы проводите съемки возле обрыва и едва держитесь на ногах при каждом порыве ветра, с большой камерой будет не очень удобно — а на iPhone легко снимать даже одной рукой. С чего начать съемку Если iPhone у вас уже есть на что мы надеемся , дело остается за идеей и необходимым оборудованием. Что касается первого, эту проблему просто решить, если снимать видео о каком-либо событии — отпуске, свадьбе, дне рождения или дне города. Полнометражное кино снимать не нужно, достаточно ролика на 3-4 минуты. И да, пожалуйста, всегда держите iPhone при записи видео горизонтально. Для съемки первого короткого видео будет достаточного смартфона с хорошей камерой. Но если вы хотите совершенствоваться в этом деле, парочка аксессуаров не помешает.

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий iGuides для смартфонов Apple Культовый режиссер снял короткометражку на iPhone 13 Pro. Мрачно, абсурдно, но очень круто Артем Фунтиков — 18 февраля 2022, 20:00 Apple не устает хвалиться качеством съемки iPhone. Камера в нем действительно хороша и фотографии с конкурсов «Снято на iPhone» это доказали. Компания припасла главный козырь напоследок — короткометражный фильм снятый режиссером культового «Олдбоя». История начинается мрачновато.

Примечательно, что Apple решила не использовать штатное приложение камеры в iOS и сделала выбор в пользу Blackmagic Camera. Для синхронизации всех устройств на площадке применили Tentacle Sync. С его помощью можно управлять несколькими камерами iPhone, экранами предварительного просмотра и Mac. Apple считает, что iPhone 15 Pro Max можно применять в профессиональном продакшене полноценных фильмов.

На iPhone 11 сняли пятичасовой 4K-фильм про «Эрмитаж» — одним дублем и без подзарядки

Если вы скептически настроены по отношению к фильмам, снятым на айфон, то вот небольшой список, который (надеемся) развеет ваши опасения. Любой, кто видел фильм, не зная о том, что он снят на iPhone, никогда бы не догадался об этом». Содерберг очень гордится своим детищем не только потому, что он первый снял качественное полнометражное кино на iPhone, но и потому, что это оказалось очень легко. Фильм: Также компания выпустила видео о создании фильма и показала, как профессиональные операторы снимали картину на iPhone 14.

Российский фильм на iPhone покоряет мир

Фильм снят на последнюю модель iPhone 11 Pro Max, причем в процессе его создания не использовался монтаж: он снят одним дублем, несмотря на то что длится более пяти часов. Так можно снять на любой флагманский фильмы снимали и на древний iphone 7 plus. Весь фильм снят на iPhone 13 Pro and iPhone 13 Pro Max в рамках маркетинговой кампании. Во время съемок команда использовала режим "Киноэффект", макросъемку, ночной режим, телеобъектив, сверхширокоугольную камеру, оптическую стабилизацию изображения и ProRes. Чтобы снимать фильмы на айфон, не нужен большой бюджет и дорогая техника.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий