Российская киностудия «Марс Медиа» работает над экранизацией повести «Отель „У погибшего альпиниста“» братьев Стругацких.
В Заполярье снимают фильм по мотивам «Сталкера»
Фильм "Попытка к бегству" (2023) по повести Стругацких | Режиссер Александр Богуславский, снявший фильмы "Эбигейл" и "За гранью реальности", тоже взялся за такой опыт, вдохновившись рассказом братьев Стругацких "Забытый эксперимент". |
11 интересных фактов о фильме «Сталкер» | (Замечательный современный документальный фильм о братьях Стругацких; 2023). |
«Ругать нас будут точно!». Домогаров-мл. рассказал о фильме по Стругацким | Работа над короткометражным фильмом по повести братьев Стругацких “Попытка к бегству” близится к завершению. |
В Балахтинском районе снимают фильм по мотивам книги братьев Стругацких
Мне кажется, что отель — это тоже персонаж, он достаточно живой сам по себе. Будем его строить. Потому что такого отеля, какой описали Стругацкие и каким мы хотим его видеть, просто нет. А натуру будем снимать в реальной местности. Где именно, еще думаем. Слава Богу, в нашей стране мест, где можно снять красивые горы, много. Очень хочется, чтобы он рассмотрел наше предложение. Мне кажется, что он идеально подходит на роль инспектора Петера Глебски. И по возрасту, и по состоянию. Я лично не знаком с Константином, надо поговорить, понять, нравится ли ему идея.
Если все сложится, буду счастлив. Потому что это актерское кино, где каждый персонаж, каждый образ важен. Я фанат фильма Никиты Сергеевича Михалкова «12», мне кажется, в том направлении и надо идти — когда сами актеры, текст, персонажи интересней, чем какой-нибудь спецэффект. Скоро начнется подробная разработка сценария, эскизы, концепты и кастинг. Кастинг будет долгий, плотный и важный. Мы набалтывали разные варианты продюсерам. Но я очень люблю пробы, все-таки здесь не все зависит от желания... Вот я сейчас работаю в сериале с одним молодым актером, которого я бы с удовольствием попробовал на роль Луарвика неизвестный, пострадавший от лавины, — прим. Но все зависит от проб — получится ли все это в ансамбле.
Будем собирать персонажей не ради актеров, а ради образов. Для меня большие звезды - не панацея и не залог успеха.
Стругацкие не работали в «жанре фантастики». Они использовали фантастику как приём, они пытались говорить о людях, а не о гиперпространстве или прыгающих марсианских пиявках. Они верили, что можно обывателя превратить в коммунара. При помощи педагогики сделать из жадного дурака благородного умницу. Далее, важное место занимает тема борьбы с тоталитаризмом.
Нацизм и фашизм, по Стругацким, рождаются из мелкобуржуазной среды, из мещанства и скудоумия. А в наше время, увы, обыватель победил — по крайней мере, в общеевропейской культуре. Личное, частное торжествует над общим; воцарился самый крайний, оголтелый индивидуализм, какой только можно себе представить. Наконец, Стругацкие были детьми эпохи НТР и верили, что наука и техника, индустриальные технологии — изменят человека к лучшему, помогут победить голод и войны. Сейчас, спустя полвека, мы увидели, что технологии никак не повлияли на животную, хищную природу человека, мир по-прежнему дымится. Нынешнему молодому индивидуалисту, который смотрит в IMAX фильм Криса Нолана, сделанный за 200 миллионов долларов, а вечером ещё скачивает себе «Мир Дикого Запада» — такому избалованному зрителю трудно объяснить конфликты Стругацких. Они воевали против невежества, бюрократизма, мещанской лени.
Они яростно сражались с пережитками сталинизма, прежде всего с доносительством. Сейчас, к нашему счастью, этот слой реальности смыт, новые поколения просто не понимают, что значит выражение «сообщить куда следует». Алгоритм Фейсбука сам это сделает. Стругацкие транслировали проблематику советского общества 60-х, оттепельный подъём, полёт Гагарина, мечты о новых, неизведанных мирах. Стругацкие были пацифистами, антивоенный пафос у них превращался в антимилитаристский, они насмехались над казармой, над солдафонством; согласно Стругацким, армия есть порождение того же обывательского, мелкобуржуазного болота. Критики упрекали Стругацких за то, что они насаждали мораль, и упрекали правильно. Морали в литературе быть не должно.
Максим: и деньги. Ну или хотя бы павильон бесплатный или с льготной арендой за десять тысяч в месяц. Немножко поддержки. С финансированием сложно? Максим: несмотря на то, что у нас есть ряд частных компаний, которые готовы помочь с финансированием, этого мало. Мы снимаем кино, в любом случае нужны бюджеты. Для большого кино нужно больше людей, а всем нужно платить деньги.
Есть дискретная модель, где каждый винтик в механизме отвечает за какую-то свою задачу. Вот есть отдельный человек, который крутит фокус, есть отдельный человек, который собирает камеры. У нас не так всё. У нас есть человек, который делает не дискретную свою задачу, а аналоговую, то есть он выполняет спектр задач. Насколько сложной была ваша задача по масштабу подготовки? Артём: она была максимально кропотливая. Начиная с подготовки сценария и закупки оборудования, заканчивая тем же реквизитом, например, монетами определённого года.
И вообще антураж квартиры, собранной в стилистике того года, одежда. Потрясающая история с абажуром, который я искал ночью. В фильм вошло минуты полторы, а мы два дня её оборудовали и два дня потом разбирали. Максим: так оно и бывает. Натурные съёмки вообще сложные, а у нас их много. Всё сильно зависит от погоды и солнца. Артём: проверка на прочность была с самого начала, когда в первый съёмочный день выезжаем, а на улице льёт сильный дождь.
А у нас сцена, где костерок горит, герой купается. Только вера и, наверное, мои танцы с бубнами помогли перебороть эту ситуацию. Часам к пяти дождь прекратился, и мы начали снимать. У актёра синие губы, он весь трясётся. Когда выходит из воды — ему должно быть жарко, а видно, как у него пар изо рта валит. Мы сказали ему: «Не дыши». В Новосибирске вообще реально сделать большой кинопроект?
Максим: очень реально, у нас всё есть. И техника есть, и специалисты есть, нет только сценариев. Артём: и есть проблема, которая называется «неудовлетворённость собственной реализацией».
Подробнее Зарегистрирован федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель — Курицын Андрей Александрович.
Главный редактор — Курицын Андрей Александрович. Запрещено для детей.
«Настоящая «Зона!» В Мурманской области снимают фильм по мотивам вселенной «Сталкера»
Смотрите онлайн видео «Братья Стругацкие: Лучшие экранизации произведений советских гениев» на канале «КиноЭксперт» в хорошем качестве, опубликованное 10 сентября 2021 г. 7:58 длительностью 00:11:32 на видеохостинге RUTUBE. Фильм повествует о 10 годах из жизни Петра Первого на рубеже XVII–XVIII , когда он и заложил основы Российской империи. Стругацкие участвовали в первых этапах съемок и даже настаивали на том, чтобы режиссерское кресло уже тогда передали Алексею Герману. Премьера спектакля "Далёкая радуга" по Стругацким на малой сцене МХТ имени Чехова. Режиссёр «Триггера» и «Эпидемии» займётся экранизацией повести братьев Стругацких «Трудно быть богом».
Aggressive TV снимет сериал по повести братьев Стругацких «Попытка к бегству»
Вышел трейлер научно-фантастического короткометражного фильма по мотивам повести братьев Стругацких «Попытка к бегству». Польско-американский фильм покажут в следующем месяце в рамках фестиваля фантастического кино. История о том, как звездолётчик, лингвист и «историк по XX веку» попадают на обитаемую планету.
Под стать магическому содержанию, производство картины окутано мистическими событиями. Например, ленту снимали три разных оператора и три художника-постановщика.
Дело в том, что при проявке пленка была несколько раз испорчена, потому фильм переделывали трижды. В довершение, общее время производства картины — три года. Спустя 10 лет после премьеры в пожаре погибла монтажер вместе с черновыми материалами первых сценариев. Кроме того, фильм стал роковым для создателей.
Многие члены съемочной группы рано ушли из жизни, включая режиссера картины Андрея Тарковского. Как смотреть: одной, чтобы проникнуться духом таинственной истории, или с поклонником компьютерной игры S. Трудно быть богом Книга: «Трудно быть богом» Жанр: фантастика, драма О чем: Когда-то Земля послала на безымянную планету три десятка ученых с уникальной миссией — повторить свою историю. История одного подопытного экземпляра пошла своим путем: эпохи Возрождения не было, мир погружен в глухое Средневековье, всюду царят грязь и болезни.
Главный герой Румата Эсторский слывет среди местных сыном Бога. На самом деле он прибыл с Земли 20 лет назад и старается бережно вмешиваться в ход местной истории, не нарушая логические связи. Однако когда в его городе власть захватывает воинствующее «черное братство», Румата начинает мстить злодеям, чем нарушает все правила и закономерности этой хронологии. Существует две экранизации книги: российская 2013 года и советская 1989 года, снятая приглашенным немецким режиссером.
Мы советуем обе, однако у современной версии качественней картинка и авторское осмысление посыла первоисточника. Фильм начали снимать в 1999 году, однако из-за большого объема работ и проблем со здоровьем у режиссера на экраны он вышел только спустя 14 лет. Картина получила как негативные, так и позитивные оценки. Все критики оценили масштабность съемок, обилие насилия и гипер-натуралистичных кровавых сцен, а также впечатляющий саундтрек.
Уникальность фильма отметил итальянский писатель Умберто Эко: он сказал, что «после этой ленты фильмы Тарантино кажутся диснеевскими мультиками».
Как построить мир Полудня, если у многих людей в сознании еще царит палеолит? Как достичь всеобщего счастья, если каждый хочет только одного - счастья для себя? Эти и другие трудные вопросы начинают подниматься на страницах книг Стругацких, от чего они, впрочем, только выигрывают. Разумеется, кинематографисты просто не могли не обратить внимание на обширное и интересное творчество ведущих фантастов страны. Снимать фильмы по книгам Стругацких начали с 60-х годов прошлого века. Некоторые ленты стали классикой мирового кинематографа. В этой статье я расскажу о самых известных экранизациях Стругацких.
Понедельник начинается в субботу 1965 Наина Киевна. Очень милое черно-белое кино по одной из лучших повестей Стругацких. Постановка ЛенТВ с участием актеров В. Смирнова, Н. Слободской, О. Лянсберга, Л. Секирина, В. Костецкого и других.
Повесть "Отель "У погибшего альпиниста" Стругацкие называли "отходной детективному жанру" и считали халтурой. Однако, невероятная популярность повести после публикации в 1970 году в журнале "Юность" показала, что петь отходную жанру было рановато. В наше время "Отель" считается классикой фантастического детектива. Отлично прошел по экранам и выпущенный через девять лет после первой публикации одноименный фильм.
По словам замгендиректора «Крока» Вероники Тарабы, знакомой с проектом, Бобровников «хочет снять веселое молодежное кино, которое намекнуло бы на то, что ИТ — это та сфера, где сегодня проще всего добиваться чудес в своей жизни». Сейчас работа над фильмом проходит этап написания сценария, в котором участвуют сам Бобровников, сотрудники «Крок», а также специалисты со стороны продюсерской компании «Фетисов Тетерин филмс». Права на экранизацию фильма от наследников Аркадия и Бориса Стругацких, по словам Вероники Тарабы, компанией «Крок» уже получены. В ходе производства фильма половина прав перейдет к продюсерской компании «Фетисов Тетерин филмс». Согласно одному из синопсисов сценария, фильма может рассказывать историю о русском программисте, эмигрировавшем в детстве с родителями в Америку , и приехавшем навестить бабушку в Соловце. Точный размер сметы будет известен после утверждения окончательного сценария.
«Братья Стругацкие. Судьба поколения»
Два человека — один писатель — Аркадий и Борис Стругацкие вместе создали около 30 романов и повестей, более двух десятков рассказов. Оператор: Александр Княжинский Монтажер фильма: Людмила Фейгинова Оригинальная музыка: Эдуард Артемьев, написанная Андреем Тарковским и Аркадием Стругацким, Борисом Стругацким по роману "Пикник на обочине". Креативное агентство Aggressive TV из Нью-Йорка приступило к созданию сериала по научно-фантастической повести Аркадия и Бориса Стругацких «Попытка к бегству». |. В Сеть утекла информация, что «Марс Медиа» собирается снять новый фильм по книге «Отель "У Погибшего Альпиниста"» братьев Аркадия и Бориса Стругацких. По сюжету повести Стругацких, в отель в горах по срочному вызову приезжает инспектор Глебски.
Может быть интересно
- Aggressive TV снимет сериал по повести братьев Стругацких «Попытка к бегству»
- Писатель ВКонтакте
- Эмоции от статьи
- Фантастический фильм по Стругацким снимают в центре Новосибирска
- Самое интересное
Просто фантастика: топ-5 лучших фильмов по Стругацким
Стругацкие тогда ещё не знали, что переделывать придётся очень много раз, но очень уважали Тарковского и терпеливо вносили бесконечные правки. Вышел трейлер научно-фантастического короткометражного фильма по мотивам повести братьев Стругацких «Попытка к бегству». И хоть этот фильм разделил всех любителей Стругацких на два непримиримых лагеря, от себя скромно заметим, что нравится ли вам этот фильм или нет, такая трактовка имеет право на существование. Права на экранизацию фильма от наследников Аркадия и Бориса Стругацких, по словам Вероники Тарабы, компанией «Крок» уже получены. Идея использовать формат фильма, основанного на популярном произведении братьев Стругацких, выглядит очень перспективно хотя бы потому, что ИТ-специалистам, как и героям Стругацких, присущ юмор в решении сложных серьезных задач.
Появился трейлер экранизации "Попытки к бегству" Стругацких
Спустя время в одном из номеров находят труп. Инспектор начинает расследовать убийство, но, вплотную подойдя к разгадке, он обнаруживает, что одна половина гостей — пришельцы, а вторая — роботы. Читать материал Сами авторы рассказывали, что повесть была литературным экспериментом. То есть она начинается по всем канонам жанра детектив, но в момент, когда убийца должен быть найден, переформатируется в научную фантастику. Братья не были высокого мнения о своей работе, им казалось, что книга не удалась из-за смешения жанров. Но в 1979 году повесть экранизировал «Таллинфильм» на эстонском языке.
Желание большое, несмотря на то, что фильм короткий. Вчера мы посмотрели фильм в кинозале, на большом экране, и создалось впечатление, что не хватает: ты только успел погрузиться в историю, а она заканчивается, длится всего 16 минут. Хотелось бы на 120 минут. Но для того чтобы снимать 120, нужны совсем другие бюджеты. И у нас всё-таки были рекордно короткие сроки, мы меньше чем за месяц это сделали, и с очень ограниченным бюджетом. Общий бюджет, вместе с правами на экранизацию у наследников Стругацких, вышел в 2,5 миллиона рублей. Там два наследника, каждому было переведено 100 тысяч рублей плюс НДС. Стругацкие — ведь они были научными сотрудниками, писательство у них было хобби. Соответственно, вся их научность, которой пропитаны их произведения, очень близка мне. То есть это личная история, и я просто большой фанат Стругацких.
В течение двух недель мы снимали, и за две недели мы делали монтаж, делали цветокоррекцию и писали музыку. Музыку мы написали героически: наш композитор, Алексей Бутов-младший, в последние две недели спал по два часа, потому что 16 минут музыки плюс саунд-дизайн, сведение, мастеринг и так далее — это серьёзно.
Видео Трейлер пилотного эпизода, созданного для WGN, просочился в Сеть Весной этого года стало известно о том, что Голливуд работает над созданием телеэкранизации романа Аркадия и Бориса Стругацких «Пикник на обочине». Исполнителем главной роли был заявлен 38-летний британский актёр Мэттью Гуд, известный по лентам «Хранители» и «Возвращение в Брайдсхед». Ожидалось, что пилотный эпизод появится на кабельном канале WGN America, однако, судя по всему, будущее сериала поменялось.
Реклама «Эта повесть — квинтэссенция философии, приключений, экшена и детектива, что, на мой взгляд, должно быть интересно разному зрителю», — рассказал генпродюсер компании Теймур Джафаров.