Фильм плавно переходит от идиллической истории об иностранке в Берлине к реалистичному гангстерскому кино, а затем и к динамичному боевику. Фильмы про гангстеров. Смотрите нашу подборку лучших фильмов про гангстеров онлайн, бесплатно и без регистрации. Новинки и популярные фильмы про мафию. Подборки фильмов про мафию по жанрам и дате выхода с рецензиями и описанием.
Новый фильм Гая Ричи сняли с проката из-за украинских гангстеров
Наблюдая, как дорогие сердцу люди один за другим отправляются на тот свет, Бушетта решает нарушить омерту и просить защиты у федералов. Услуга за услугу, сказали те, и начали записывать его показания на «Коза ностру», для которых, к слову, едва хватило 3000 страниц. С того момента гангстер становится крупнейшим доносчиком за все времена и по совместительству самым разыскиваемым мафией человеком. Авторы фильма National Geographic впервые дают информацию об организации изнутри, а не извне. Этому невольно способствовала 17-летняя Бренда Пас, участница банды, которая выдала полицейским секреты бывших товарищей и позднее умерла мучительной смертью от их же рук. На момент 2005 года в MS-13 состояли от 50 до 100 тысяч человек, раскинутые по странам Центральной и Северной Америк. Они незаконно провозят через границы иностранцев, наркотики и оружие, не брезгуют выстрелить в мирных граждан, зарезать беременную девушку и похвастаться количеством своих жертв. Картели той страны, что поюжнее, промышляют переправкой нелегалов, перевозкой наркотиков, крышеванием, жестокими убийствами мирных граждан всех возрастов. Раз правительства соседствующих государств стараются держаться подальше от этих земель, на защиту местных жителей и их территорий по обе стороны встают объединения вигилантов. Документалка показывает людей измождённых, морально убитых присутствием в своих жизнях так называемых la Mafia: жители мексиканского Мичиоакана и американской Аризоны годами терпели поток насилия от картелей, отдавали им трудом нажитые средства, хранили многочисленных жертв — в общем, наблюдали за их безнаказанным «паразитированием».
Вместе с тем, в «Кинопоиске» говорили НСН, что не ставят крест на картине и хотят, чтобы фильм Ричи увидело «максимальное число российских зрителей». В Минкультуры объяснили отказ тем, что одновременно с фильмом Ричи на экраны выходит российский фильм похожей тематики «Блиндаж».
Подобный внутренний выбор совершает и герой «Злых улиц» Чарли, разрываясь между законами мафии и своей совестью. Эта двойственность персонажей Скорсезе делает их не только объёмными и живыми, но и приближает к самим зрителям, ведь порой каждому человеку приходится делать сложный моральный выбор. Фото: Кадр из фильма «Последнее искушение Христа», 1988 Наивысшей точкой соприкосновения с религией для Скорсезе стал фильм «Последнее искушение Христа». В картине, вызвавшей волну критики со стороны религиозных организаций, режиссёр исследует природу человеческого сомнения, противопоставляя характеры проповедника Иисуса и революционера Иуды. Как сказал сам автор: «Иисус жил в мире. Его не было в храме. Его не было в церкви. Он был в мире.
Он был на улице». О важнейшем из искусств Кинематограф появился в жизни Скорсезе достаточно рано. Будучи болезненным ребёнком, Мартин большую часть времени или смотрел дома телевизор или же ходил в кино вместе с отцом и старшим братом. Эта ранняя любовь не только помогла ему определиться с профессией, но и повлияла на дальнейшие темы в собственных работах. На протяжении всей жизни Скорсезе признаётся кинематографу в любви, создавая как документальные, так и художественные фильмы о кино. Его работы об американском и итальянском кинематографе «История американского кино от Мартина Скорсезе» и «Моё путешествие в Италию» — это экспертные пособия для синефилов и начинающих режиссёров. Скорсезе с интересом и в мельчайших подробностях рассказывает зрителю об истории важнейшего из искусств, затягивая в мир, который ему очень хорошо знаком. Самым интересным и при этом уже забытым периодам в кино посвящены и целые фильмы американского автора.
В эпоху Великой депрессии, когда страна очутилась в глубочайшем кризисе, основы общественного сознания были поставлены художниками под сомнение. Если уклад жизни нации нарушен, значит — рассуждали авторы гангстерских фильмов, — какой-то из национальных мифов был ложным. И первым делом под их подозрение попадает самый американский из мифов — миф об успехе и процветании, миф о prosperity — слово, реабилитированное в 1934 году Франклином Рузвельтом и сделанное им ключевым в его предвыборной программе. Но до 1934-го друг друга сменили пять лет сплошного отчаяния и ужаса. Именно поэтому в «Лице со шрамом» выводится человек, одержимый мечтой. Через фильм проходит навязчивый образ: гангстер Тони Кармонте смотрит на мерцающую вывеску агентства Кука «Мир принадлежит тебе» и грезит о том, чтобы услышать эти слова в свой адрес. Хочет присвоить мир. Как и с любой моральной установкой, с этим стремлением уже можно поработать — возогнать его до религиозного уровня. В западно-христианской культуре человек, претендующий на мировое господство, имеет чёткую религиозную привязку. Жажда власти и вера в себя — согласно христианским канонам — тягчайший грех. Человек, который хочет быть похожим на Бога, становится копией того, кто на самом деле всегда похож на Бога, — на дьявола, на обезьяну Бога. Напрямую, кроме угрюмой критики американского общества, отсюда больше ничего не вытянешь. Но как одну из деталей ребуса эту идею можно отложить в ящик с инструментами. Что и делает Кроненберг, собирающий свой инвентарь буквально по крупицам. Кадр из фильма Д. Кроненберга Порок на экспорт 2007 Россия Второй трюк, который проделывает Кроненберг, совершенно другого рода. Фильм, который мы сегодня посмотрим, вышел в русский прокат под изумительным названием «Порок на экспорт». Во-первых, ленту с таким названием смотреть решительно не стоит. Во-вторых, её не стоит снимать. В-третьих, её никогда бы не снял Кроненберг. На самом деле эта картина называется «Восточные обещания», что в рамках нашего лекционного цикла точнее было бы перевести как «Восточные обетования». Восток здесь возникает не случайно — героями фильма Кроненберга являются представители русской мафии. Кроненберга Порок на экспорт 2007 В своё время это обстоятельство вызвало изрядное количество насмешек со стороны отечественных кинозрителей и худших из отечественных кинокритиков — то есть большинства из них. Мы не можем сидеть спокойно, когда какие-то заморские режиссёры недостоверно отражают наш драгоценный национальный характер и используют его как материал. Хотя, вообще-то, человек, использующий реальность как материал, — точное определение профессии режиссёра.
«Крестный отец» / The Godfather (1972)
- Новый фильм Гая Ричи сняли с мирового проката из-за того, что отрицательные герои в нем — украинцы
- Гая Ричи раскритиковали за фильм с украинскими гангстерами: Кино: Культура:
- Гангстеры в кино
- Бандиты и полицейские от А до Я
- 50 лучших криминальных фильмов
★★★ГАНГСТЕРСКОЕ КИНО★★★
Гангстерское кино не нуждается в представлении: у миллионов зрителей по всему миру именно этот жанр является любимым — достаточно посмотреть на списки. Собрали 7 фильмов про гангстеров, начиная нестареющей классикой и заканчивая стоящими новинками последних лет. Список лучших фильмов про гангстеров, отобранных посетителями нашего сайта: Лицо со шрамом, Джонни Д., Капоне.
20 лучших фильмов про мафию и гангстеров
Смотреть онлайн фильмы про мафию. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full. Большую часть фильма зрителя, естественно, не покидает чувство неловкости — что легко спутать с пробуждающимся моральным чувством (популярный в прием в новейшем авторском. Гангстерская драма Джонни То из Гонкога рассказывает о загадочной Гонконгской триаде. 5 место в ТОПе «Лучшие фильмы про мафию» занимает кинолента «Американский гангстер», вышедшая на экраны в 2007 году. Кино, которое вы уже ждете и о котором еще не знаете — мы собрали 10 гангстерских фильмов, которые оставят вас в раздумьях о моральном выборе!Топ Лист: Черн.
20 лучших фильмов про мафию и гангстеров
Джозеф Бонанно Джо Бананно родился в 1905 году и рос на Сицилии, в возрасте 15 лет он остался сиротой. Вскоре он получил прозвище «Джоуи Бананас» и попал в семью Маранзано. Перед тем, как Лучано убил его, Маранзано образовал «Комиссию», которая правила семьями мафии на его родине в Италии. Бонанно скопил капитал на управлении фабриками по производству сыра, бизнеса по пошиву одежды и похоронном бизнесе.
Однако его планам по устранению главарей других семей не суждено было осуществиться, поскольку его выкрали и через 19 дней после этого заставили уйти на покой. Он никогда не был осужден за какое-либо серьезное правонарушение. Чтобы произвести впечатление на босса и наставника Марсела Поффо, он еще в юности организовывал игры по крэпу.
В 17 лет провел некоторое время в тюрьме за воровство. Вскоре он осознал, что единственным способом заработать денег является бутлегерство торговля спиртным во время сухого закона. Желая стать членом образовывающегося синдиката, он нажил себе врагов в лице Лучано и Капоне.
После того, как в 1933 году его должны были осудить за очередное преступление, он уехал в Нью-Джерси. В 1935 году, после возвращения он был убит членами группы Альберта Анастасиа. Он родился в 1940 году в Бруклине и всегда считался умником.
В возрасте 16 лет он вступил в уличную банду, получившую название «Парни с Фултон-Рокауэй». Он быстро стал их лидером, в 60-х банда занималась кражами машин и мелким воровством, в начале 70-х он стал крестным отцом группы Бергина — части семьи Гамбино. Готти был очень амбициозен и вскоре начал заниматься наркотиками, которые были запрещены правилами семьи.
В результате, Пол Кастеллано босс мафии решил исключить Готти из организации. В 1985 году Готти и его подручные убили Кастеллано, и Готти возглавил семью Гамбино. Его многократно пытались осудить правоохранительные органы Нью-Йорка, но обвинения всегда проваливались.
Благодаря тому, что он всегда выглядел презентабельно, и масс-медиа любили его, он получил прозвища «Элегантный Дон» и «Тефлоновый Дон». В 1992 году он, наконец, был осужден за убийство и в 2002 году умер от рака. Мейер Лански Майер Сачовлянский родился в 1902 году в России.
В возрасте 9 лет переехал в Нью-Йорк.
Этот фильм рассказывает историю группы гангстеров, которые планируют ограбление ювелирного магазина. Тема гангстера в кинематографе часто исследует моральные дилеммы, власть, коррупцию и насилие. Фильмы о гангстерах часто показывают жестокую реальность организованной преступности, но также могут быть историями о любви, предательстве и выживании. В целом, тема гангстера в кинематографе является увлекательной и захватывающей, привлекая зрителей своими драматическими сюжетами и харизматичными персонажами.
Уайти: Америка против Джеймса Дж. Балджера» Режиссер Джо Берлингер глубоко погружает зрителей в судебный процесс над бостонским мафиози Джеймсом «Уайти» Балджером, который находился в бегах 16 лет. Босс банды Уинтер-Хилл тоже ненадолго рассказывает свою историю. Дэни Грин: Взлет и падение ирландца 2009 Фото Кадр из фильма «Дэни Грин: Взлет и падение ирландца» Этот документальный фильм рассказывает о Дэнни Грине, информаторе ФБР, который пользовался защитой властей, когда боролся с итальянцами за контроль над Кливлендом. В документальном фильме зрителям подаются подробные рассказы людей, которые были действительно близки Грину.
Один из них — бывший начальник полиции Эд Ковачич. Таким образом, он запускает крупнейшее судебное преследование мафии в истории. Этот фильм показывают, как полиция не жалеет себя, пытаясь уничтожить злодеев.
Его работы об американском и итальянском кинематографе «История американского кино от Мартина Скорсезе» и «Моё путешествие в Италию» — это экспертные пособия для синефилов и начинающих режиссёров. Скорсезе с интересом и в мельчайших подробностях рассказывает зрителю об истории важнейшего из искусств, затягивая в мир, который ему очень хорошо знаком. Самым интересным и при этом уже забытым периодам в кино посвящены и целые фильмы американского автора.
В «Хранителе времени» Скорсезе отдаёт дань одному из пионеров киноискусства — Жоржу Мельесу. Тема кино мелькает в фильмах американского режиссёра и в качестве небольших отсылок. Он наполняет свои сюжеты кадрами-оммажами на шедевры мирового кино, вешает на стены домов в кадре афиши и даже вставляет обсуждение кинокартин в диалоги. Фото: Кадр из фильма «Хранитель времени», 2011 Волшебство изображения К съёмкам и монтажу американский режиссёр всегда относился с особой тщательностью. Почти ко всем фильмам автор рисует раскадровки для самых важных сцен. Таким образом режиссёр до мельчайших деталей продумывает, как и в какой позе должен стоять актёр и какие при этом используются ракурсы камеры.
За всю свою карьеру Скорсезе использовал всевозможные операторские и монтажные приёмы, любимыми из которых стали слоумо, сверхкрупные планы и флешбэки. Постоянно меняя способ съёмки и активно работая над постпродакшеном, американский режиссёр делает свои фильмы визуально ёмкими, а главное — динамичными. Скорсезе не сторонится экспериментов. Чего стоит только сцена из «Славных парней», снятая одним дублем в течение трёх минут. За это время герои успевают спуститься в ночной клуб, пройти подвальные коридоры, кухню и сесть в главном зале. Постановка этого эпизода потребовала не только больших технических средств, но и невероятного мастерства и терпения участников съёмок, ведь все актёры, начиная от главных героев и заканчивая массовкой, должны были безошибочно играть свою роль.
Фото: Кадр из фильма «Волк с Уолл-стрит», 2013 Прилагать столько усилий было бы невозможно без огромного интереса к самому процессу съёмок, который у Скорсезе присутствует ещё с ранних студенческих лет и который позволяет ему создавать сложные с точки зрения реализации сцены, сравнимые по масштабности с лучшими работами Золотой эпохи Голливуда.
Шесть лучших криминальных драм вышедших за последние время!
«Гангстерский фильм намного нам ближе. Пожалуй, самый известный фильм французского мастера гангстерского кино Жан-Пьера Мельвиля с Аленом Делоном в роли наемного убийцы, живущего по японскому кодексу чести. Фильм, снятый еще в 2020 году, должен был выйти на большие экраны этой весной. На Гая Ричи подали в суд из-за его фильма «Джентльмены», в котором снялись Мэттью МакКонахи, Чарли Ханнам и Мишель Докери, сообщает Variety.
Подборка гангстерских фильмов, которые заставят задуматься
Смотреть фильм «Гангстер» (драма, криминал, биография 2007, Великобритания, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. РИА Новости, 1920, 13.01.2023. Драма. Режиссер: Барри Левинсон. В ролях: Роберт Де Ниро, Дебра Мессинг, Кэтрин Нардуччи. Боевик, криминал, драма. Режиссер: Раджкумар Патра, Rocky Rupkumar Patra. В ролях: Rocky Rupkumar Patra, Раджкумар Патра, Yudhisthir и др. Описание. Три гангстера — Джит, Джеки и Басу. Фильмы про гангстеров исторически являются одним из самых статусных направлений кинематографа: «Бонни и Клайд» сыграли важную роль в создании Нового Голливуда. Смотреть бесплатно видео пользователя Alexandr Postovoi в социальной сети Мой Мир. Фильмы, клипы и видео-файлы.