На вопрос Уилла Ганнибал, чуть помедлив, отвечает, что ему интересно оказаться по эту сторону занавеса, наблюдать за тем, как ФБР выполняет свою работу. Уилл Грэм и Ганнибал Лектор слэш фанфики.
Отзывы, вопросы и статьи
- Культ психологии
- Ганнибал 4 сезон Последние новости
- Культ психологии
- Отзывы, вопросы и статьи
- Ганнибал и уилл фанфики
- Еще 4 достойных сериала о маньяках
Ганнибал лектор и уилл грэм фанфики - фото сборник
Ганнибал Лектер и Уилл Грэм 18. Ганнибал Лектер и Уилл Грэм поцелуй. Ганнибал Лектер Уилл Грэм комиксы. Ганнибал Лектор и Уилл Грэм комикс. Ганибал Лектер вил Грем.
Уилл Грэм и Ганнибал арт 18. Уилл Грэм и Ганнибал Лектор арт. Ганнибал Уилл Эбигейл арт. Ганнибал и Уилл слэш НЦ-17.
Уилл Грэм и Ганнибал яой. Ганнибал и Уилл Грэм Манга. Уилл Грэм и Ганнибал Лектор слэш фанфики. Мейсон Верджил Ганнибал.
Ганнибал Лектор и Уилл Грэм слэш 18.
В этом замке есть закрытые комнаты и там по-прежнему раздаются крики. Но я их не слышу, потому что в коридорах звучит музыка. Но и в моем замке есть трещины в полу, расселины разума. Вход в замок - норманнская капелла в Италии, где о смерти напоминает лишь гравюра черепа в полу у алтаря.
Они ждут друг друга, ищут друг друга и прощают здесь. Для Уилла, который не строит замков, родная стихия - речной поток. Он отдыхает, представив себя посреди реки. Образно выражаясь, мир Ганнибала - структура и логика, итальянская архитектура. Мир Уилла - интуиция и эмпатия, свободно струящаяся вода.
Но капелла - их "общая комната". Насочинял Ганнибал воздушных замков, Уилл по-своему тоже. Соприкасаются они в этом месте. Одна из проблем свиду успешного и беспроблемного доктора - люди. Он подходит к ним со своими этическими мерками, а поскольку с этикой у него не задалось с самого начала, мерки у него эстетические.
Все, кто морально уродлив с его точки зрения - в буквальном смысле этого слова свиньи. Жалость к свинине - о чем вы? Поросят нужно правильно кормить и не пугать перед забоем, иначе вкус мяса испортится. Он ест не всех и на показ выставляет не всех, но если выставит - это будет зрелище, сочетающее мрачную эстетику и смысл. Чаще всего он выставляет напоказ тот "грех" человека, которым он страдал при жизни.
Или по его мнению страдал. Возможно мнит себя богом. У него и бог своеобразный - как он сам. Смягчает сериал и меняет отношение к Лектеру, заставляя зрителя порой симпатизировать доктору, сюжетный ход сценаристов. Фуллеровский Лектер не ест детей и жертвами выбирает в основном персонажей "негативных", которых действительно "стоило бы съесть за свинство".
Однако людьми Ганнибал забавляется, играет, он ими "рисует". Хочешь избавиться от боли - напиши про нее сказку. О чем сказка берется разгадать Уилл Грэм. Да вот только жутко сложно разгадать головоломку Ганнибала и не стать при этом частью его "картин". Но перспектива быть съеденным от любви или ненависти не пугает Уилла.
Личина Ганнибала продумана и отшлифована до блеска. Он приспособился. Ничего не заподозришь в галантном респектабельном докторе. Им даже можно любоваться. Он притягателен как большая хищная кошка, его охота похожа на танец.
Однако, как умный хищный зверь, он по-своему одинок и уязвим. С его умением разбираться в самых мрачных дебрях человеческой психики, Лектер шахматист-одиночка. Не находит партнера, способного играть на его шахматной доске. Открытость, необходимая для дружбы для него невозможна, и зверь в нем мечется по клетке, созданной ради собственной безопасности. Кому, скажите, он может открыть свое истинное лицо?
Да только такому же, как он. Вот и делает доктор со съехавшей крышей из невротиков, склонных к насилию, таких же психопатов как он сам. Выпускает демонов своих пациентов на прогулку. И дрессирует, направляет. Ох как мастерски, изящно и легко.
Берет человека за придуманный им мир и поддерживает всю околесину и бред, пока сам пациент не загонит себя в ловушку. Такая вот игра. Одиночество, попытка и жажда быть увиденным, принятым и прощенным - вот что многократно повторится в течении истории. Для этого нужны как минимум двое: предатель и преданный. Кто из них ты, Ганнибал?
Человека, продавшего Ганнибала за огромные деньги садисту Верджеру, Лектер подвесит как Иуду из одноименной гравюры - с распоротым животом. Он знает, что не задел ни одного органа, Уилл выживет наверняка. Чувствуете разницу? Удивить хотел? Ганнибал, возможно впервые в жизни не просто показал Уиллу свое лицо, он уже открыл ему душу - что было для него раньше немыслимо.
Степень доверия другому человеку для Лектера невероятная, об усилии, приложенном для этого , знает лишь супервизор. Годами Беделия работает с этим "человеком в костюме" и его неумением построить хотя бы дружеские отношения. То, что это доверие - именно ловушка со стороны Грэма, Лектер позднее догадывается случайно, но... Накануне за ужином он дает шанс уже балансирующему на лезвии бритвы Уиллу - шанс отказаться от "предательства" и обойтись без жертв. Лектер намекает на последствия.
Но Грэм решает вести игру до конца. Ну как тут не вспомнить знакомый Библейский сюжет с Иудой? Ганнибал так любит играть в богов, что все обставляет "по темам и мотивам". Да только несмотря на игру, боль на этот раз оказывается для Лектера реальной. И даже предупрежденный в последний момент Уиллом Ганнибал главной ловушки в виде "званого ужина на троих" не покидает.
Он игнорирует опасность и остается "высказать Уиллу все". Конечно это и "любимая страшная игра" со стороны Лектера, он уверен, что сможет контролировать ситуацию и, возможно, "проучить Уилла" или "применить запрещенный психотерапевтический прием" на пациенте, который давно небезраличен. Но вот как раз "высказать все" в своей обычной манере и не получается у Лектера в этом эпизоде - одном из самых ужасающих и захватывающих в сериале. Отбившись от нападавших участников "званого ужина", Ганнибал ждет Уилла. С появлением Грэма начинает звучать тема из вариаций Баха - удивительный, кстати, ход создателей, эта музыка звучит не раз при их встрече героев в критический момент.
И по логике вещей, Лектеру сейчас - вонзить нож в предателя и приготовить из него очередной кулинарный шедевр. Не знал Уилл, что Лектер тайно уже создал целый мир и будущее, можно сказать "семью для себя и Уилла". Ты хотел изменить меня, как я изменил тебя? Вот в этот момент микропауза. И замечательно видны на мгновение истинные эмоции Ганнибала.
Если смотреть этот эпизод в более освещенном варианте, без музыкального сопровождения и дубляжа - сцена реалистичней и понятнее. Лектер плачет, ведя разборки с Уиллом. Посмотрим, сумеешь ли ты меня простить. А дальше... Рушит Ганнибал все, что создал, причем крайне жестоко и хладнокровно.
Чтобы Грэм видел. Его дальнейшее поведение и есть доступный ему язык, на котором он "высказывает все". И большой вопрос, от физической ли раны теряет сознание и начинает бредить Уилл. Потому что с тем зарядом душевной боли, которую Лектер своим "шоу" возвращает "предателю" Грэму - сознание Грэма не справляется. Это сильнее удара ножом.
Здесь еще стоит вспомнить, что Ганнибал - личность нарциссическая, такое отвержение со стороны Грэма и то, что Грэм "не оценил" тот редкий дар, которым Ганнибал с ним поделился - а ведь речь скорее всего идет не о "сердце, протянутом на ладони", а о самой философии и переживании убийства как "обретения силы и преображения" - отвержение еще и вот этого, осознание , что он попал в ловушку собственных чувств наносит Ганнибалу страшный удар и по чувству собственного достоинства и превосходства. А при нарциссизме такое убийство вполне возможно. Все, лишь бы сохранить свое пошатнувшееся внутреннее равновесие. Приведу немного другой пример из совершенно реальной ситуации. Цитирую: "Человек, у которого позже было диагностировано нарциссическое расстройство личности, перенес ряд стрессов, послуживших причиной различных трудностей и изоляции от других.
Он был разведен с женой, но сохранил опекунство над четырьмя маленькими детьми, двое из которых носили его фамилию. У него были проблемы на работе. У него возникли финансовые трудности, которые закончились изъятием мебели за неуплату. По ночам он работал, а днем занимался детьми. Бывшая жена этого человека, по его словам, несколько раз звонила ему, дразня его рассказами о сексуальных достоинствах и материальном достатке ее нового друга, например о его новом пистолете.
Мужчина все больше раздражался и беспокоился от мысли, что у этого друга «пистолет был больше, чем у меня» и что жена и ее друг сговорились украсть детей в одни из выходных. Чтобы предотвратить это, он купил в магазине уцененных товаров винтовку и планировал убить бывшую жену и ее друга. В тот день, когда он собирался это сделать, он «позаботился» и о своих четверых детях, убив каждого, чтобы они не достались жене и ее любовнику. Затем он убил жену, а также ее мать. Потом он шесть часов прождал любовника жены у его работы и стрелял в него, когда тот появился, но только ранил.
После тщательной оценки экспертами был сделан вывод, что этот крайний акт насилия прежде всего явился попыткой предотвратить дальнейшие удары по чувству собственного достоинства этого мужчины и был вызван желанием отомстить тем, кто унижал его, и восстановить свое чувство превосходства и доминирования. Он был признан вменяемым и ответственным за убийство жены и тещи и ранение друга жены, но временно невменяемым при убийстве детей. Этот случай указывает на необходимость быть готовым к агрессивному поведению, особенно когда подозрительная, гневливая нарциссическая личность замышляет месть. Он красив, богат, ироничен и умен, зловеще притягателен и создает впечатление "надежности" - чем не шикарный "плохой парень", который ест нехороших людей? Но режиссер умело подмочил ему репутацию убийством девочки, которой тоже сопереживали зрители, как сопереживали Грэму.
Добавил дегтя в бочку в меда и поставил в тупик. Одним словом, убрал лишнюю "ваниль" и дал понять, что речь все-таки не о герое-любовнике. Мне нравится сцена, где спустя время в норманнской капелле найдут сложенное из изувеченного человека серце. Тут нечего разгадывать. Разбитое сердце, нарисованное на искалеченном человеческом теле.
Что остается Уиллу - уже многое переосмыслившему и разгадавшему головоломку? Он спускается в подземелье, где в темноте убегает, но вслушивается в его шаги Ганнибал. И произносит такое же невероятное, но по сути простое: "Я тебя прощаю. Конечно немало будет искалечен и сам Уилл. Ганнибал научит его охотиться и убивать, они вместе станут ужинать, Уилл будет приносить добычу, вернее делать вид, что приносит.
Но есть человечину для него станет делом привычным. Но когда Ганнибал вытащит его от психопата Верджера, на руках вынесет, устроив "массовый забой скота", Грэм ответит: "Мне не победить... Я скучаю по моим собакам. По вам скучать не буду. Не стану искать вас.
Не стану пытаться понять. Я даже думать о вас больше не хочу. Лектер покинет дом, встанет на колени, сложив руки за головой, и сдастся полиции. Он продолжает играть, но такая свобода ему вряд ли нужна. Это чтобы ты всегда знал, где можешь меня найти.
Но для Фуллера такой разворот недостаточно хорош. Его Ганнибалу выжигают на спине клеймо и сажают на привязь в клетку для свиньи, чтобы "жарить до румяной корочки, поливая медом, как утку по-пекински. А после, по уши в крови, проваливаясь в сугробы, понесет на руках через лес бездыханного друга. И только-только, недоверчиво открыв рот, начинаешь задумываться, что очнуться Уиллу непременно теперь стоило бы со словами: "Ты ж мой герой! Доктору хронически не везет с пациентом.
Очнувшийся Уилл серьезно и грустно заводит разговор на тему : "Что-то притомился я от наших бесед... Прощай, Ганнибал. Три года пройдет, Уилл заведет семью и усыновит ребенка. Но когда он все же навещает Лектера, снова "по делу" - стоит увидеть его глаза. Не умел Уилл добивать раненых птиц.
В этом его сила и слабость. Не умел Ганнибал отпускать. Как отпустить, когда Уилл - единственно возможное спасение от ужаса осознания своей собственной тьмы и безумия? Развязка сериала впечатляет. Жестоко, красиво, больно и неожиданно нежно.
Вызывая невольное завороженное "ах" и долгое молчание. Я честно сказать, в этом месте сдалась и заплакала. Оба до последней секунды настолько остаются собой. Конец истории, переворачивает все, что зритель успел осознать. Этот Ганнибал любил Уилла во всех смыслах, правда.
И конечно съел бы его однажды. Это тоже правда. И в этом, кстати, никакого противоречия нет. Чернейшая ирония создателей сериала в том, что Лектера и самого не раз пытаются съесть. И схватка идет уже вне обычных представлений - это борьба за существование.
Его самого и распинают, и подвешивают за ноги среди свиных туш. Охота Грэма и Лектера друг на друга - оригинальный флирт двух затаившихся хищников, чем дальше, тем безжалостней. Если уж смотреть, стоит заранее отбросить градации и оценки, игнорировать литры "крови" и прочую жуть. Или не смотреть вовсе. Подробностей много.
Я на свой манер лирична в описаниях, а история несмотря на эстетику жестока. Далее честно предупреждаю, что обрисую и откомментирую сюжет, некоторые сцены, в том числе финал. Если вам еще нужна интрига, закройте эту страницу прямо сейчас, чтобы на автора не обижаться. Основная сюжетная линия. Попытки поймать "Потрошителя", психотерапия у Лектера и прогрессирующий энцефалит оканчиваются для Грэма тюрьмой.
Он убежден, что в беспамятстве сам съел девочку, Эбигейл, которую хотел удочерить. Грэм обвинен во всех преступлениях "Потрошителя". В тюрьме он осознает, что Лектер и есть "Потрошитель", но Грэму не верят.
Его ухмылка стала злой и похотливой, когда она повернулась лицом к нему. Я выбрал его специально для тебя, - он облизнул губы и пробежал оценивающим взглядом по её телу, задержавшись на крепких бёдрах и сильных руках. Наверняка, одна из тех девушек, которые выходят замуж за богатого старика, чтобы он о них позаботился. Что же — теперь ему придётся посмотреть, как я о тебе «забочусь», поверь, детка, я дам тебе всё, что заслуживает такая красотка. Но сначала — ужин.
Он отомкнул её наручники и жестом приказал спуститься вниз, вслед за ним. Если бы Кларисса не была так зла, она бы просто рассмеялась при виде открывшегося зрелища. За их прекрасным столом, который её муж купил на рынке в одной деревеньке, сидел Ганнибал в сером шёлковом костюме, похожем на те, что носят доны мафии в фильмах. Он был надёжно привязан к огромному дубовому креслу, на котором они часто занимались любовью, и выглядел невыспавшимся и очень злым. Его глаза казались ещё более красными, чем она когда-либо видела, напоминая два пылающих костра, а когда он заметил одежду Клариссы и осознал, что одевалась она не сама, чуть не испепелил комнату взглядом. Во рту Ганнибала был кляп, но к полному удивлению Клариссы, одна из его рук была свободной. Не зря же я ему сказал, что если он вытащит кляп, мне придётся сделать тебе очень больно. Так что он следует всем моим указаниям.
Я оставил одну его руку развязанной, чтобы он мог насладиться этой чудесной пищей, приготовленной лично мной. Именно тогда Кларисса поняла, откуда исходил тот странный запах, который она услышала наверху. На блюде лежало явно человеческое сердце, в окружении кусочков бекона, сыра и различных специй. По видимому Боксингтон собирался скормить всё это Ганнибалу и хотел, чтобы она наблюдала. Это привело Старлинг к мысли, что он может заставить попробовать и её. Нет, она, конечно, пробовала мозг Крендлера, но человеческое сердце… Разве оно не омерзительно на вкус, даже приготовленное? Очевидно она должна быть в ужасе от того что увидела. Интересно, кому это сердце могло принадлежать?
Постаравшись добавить побольше дрожи и страха в свой голос, Кларисса воскликнула: - О, Боже! Это же человеческое сердце! Где вы его взяли? Почему оно на столе? От её слов Боксингтон надулся, как павлин, чуть не лопаясь от гордости и перевёл взгляд с обозлённого лица «доктора Хокинса» на испуганное — «Ханны». Повернувшись к кухне, он злорадно ответил: - Конечно же, это сердце моей последней жертвы. Я хотел вырезать ещё и печень, но не смог её найти. Мои знания в анатомии не так глубоки, как хотелось бы, - он смотрел на сердце и не заметил, как Ганнибал закатил глаза, а Кларисса сдавленно хихикнула.
Ганнибал, казалось, всё больше уставал от этой игры. Каждый раз, когда Боксингтон отворачивался, он понемногу ослаблял оковы на другой руке. Его ноги, как заметила Кларисса, были уже свободны, хотя было совершенно непонятно, как он смог перерезать верёвки так, чтобы казалось, что они всё ещё связаны. После «разминки» Боксингтон решил приступить к главному и снова повернулся к своей «пленной» аудитории. Кларисса увидела, как Ганнибал с отвращением сжал челюсти. Он всегда презирал сексуальные девиации любого рода. Практикуюсь, как видите. Пожалуй, я оставлю вас в живых, ненадолго.
Это же отличный шанс для моей практики встретить и старика, и молодую женщину, не правда ли? Думаю, мне стоит поизучать анатомию по учебникам, которые я нашёл здесь, на книжных полках. Может, на этот раз у меня выйдет лучше. Может, дашь мне парочку советов, прежде, чем я вырежу печень твоей жены? Во взгляде Ганнибала скользнуло отвращение, прежде чем он кивнул головой в знак согласия, что действительно является врачом и указал на кляп свободной рукой. Кларисса практически вздрогнула при звуке его голоса и удивилась что Чарльз не сделал того же. Желание убить, исходящее от Лектера было почти осязаемым. Понимая, что этого от него и ждут, Ганнибал произнёс примирительным тоном: - Пожалуйста, отпустите нас.
Мы никому о вас не скажем, мы всё забудем, если вы уйдёте. Очевидно, всё это Боксингтон уже не раз слышал, поэтому он повернулся к Клариссе и отодвинул для неё стул. Прим: любитель, непрофессионал в каком-нибудь деле. Стоя спиной к Ганнибалу тот даже не замечал, что Лектер продолжает развязывать правую руку. Верёвки, по-видимому, были очень жёсткими, и это немного затрудняло процесс. Боксингтон начал поглаживать плечо Клариссы сквозь тонкую ткань её одежды и всё так же, не оборачиваясь, приказал Ганнибалу приступить к стоящему перед ним блюду. Доктор Лектер приподнял бровь, затем подвинул сердце поближе и откусил довольно большую часть… Боксингтон явно ожидал чего-то другого, уж точно не медленного, почти чувственного прожёвывания, которое совершал Ганнибал с лежащим перед ним органом. Он подошёл к Ганнибалу поближе и склонился над ним, чтобы запугать сильнее.
В этот момент Ганнибал поднялся со стула и нанёс точный удар по коленной чашечке Боксингтона, усаживая его в освободившееся кресло. У вас имеются весьма смутные представления о том, как приготовить вкусное сердце. Стоило добавить, по крайней мере, больше базилика. Ого какие здесь страсти кипят ,не повезло маньяку. Спасибо за главу Лоретт: » Глава 6 Боксингтон боролся с Ганнибалом, испытывая абсолютную уверенность, что превосходство в силе и росте помогут ему выиграть. Однако доктор Лектер нанёс ему чёткий удар в солнечное сплетение, заставляя согнуться пополам от боли, развернулся, схватил со стола нож, который Боксингтон так неосторожно оставил около Клариссы и приставил его к горлу противника. У Боксингтона отпали всякие сомнения, что доктор сделает то, что пообещал, и он перестал сопротивляться сразу же после того, как Ганнибал аккуратно отрезал мочку его уха. Не в состоянии сдержать слёз от боли, он покорно выпрямился, пока Лектер привязывал его к креслу.
Ганнибал же достал липкую ленту и начал приматывать торс, руки и ноги Боксингтона. Надо быть полным идиотом, так недооценивая людей и надеясь, что они до такой степени испугаются рассказов о ваших кулинарных предпочтениях, мечтах об убийствах и изнасилованиях, что даже не попытаются освободиться. Подойдя к Клариссе, доктор Лектер осторожно разрезал её путы, привлёк к себе и одарил задумчивым, обеспокоенным взглядом. Он поступил с тобой очень грубо, а я не выношу хамства, особенно, когда оно направлено на тебя. Так что Боксингтон заслуживает возмездия. Мне убить его быстро и безболезненно или всё-таки проявить фантазию, гораздо более подходящую к этому поводу? Решение полностью зависит от тебя. Пару секунд Кларисса всматривалась в глаза Ганнибала, а затем повернулась к Боксингтону, всё ещё хныкающему от боли в ухе, и до смерти перепуганному таким поворотом событий.
Наконец, она приняла решение и в этот момент все, что оставалось от правильного и гуманного агента ФБР Клариссы Старлинг исчезло. Ужаса, которым наполнился взгляд Боксингтона он, несомненно, слышал о Ганнибале было достаточно, чтобы убедить Старлинг продолжить. Что же, мне придётся положить конец вашим планам.
Лектер Фуллера пугает притягательностью. Эстетизация зла, так кажется это называется. И разумеется, ледяная сексуальность датчанина Мадса Миккельсона, исполнившего главную роль, довершает картину.
Увы или по счастью для рейтинга, она и породила бездну фанфиков и слэша у части женской аудитории. Сериал, особенно в третьем сезоне впечатляет эстетикой, завершенностью и уравновешенностью каждого кадра. Для любителя качественной картинки - это рай. Видеооператор как минимум очень профессионален в своем деле. Все эти медленно смешивающиеся жидкости, плавно льющееся в бокал вино, медленно вспыхивающее пламя и летящие брызги в сочетании с музыкой... Красиво и вкусно.
Первые два сезона более динамичны, третий эмоционально насыщенней. Но щадить зрителя режиссер не собирался, шокирующих подробностей предостаточно. Если сериал придется по душе, по нему проедешь как по американским горкам - с открытым ртом, замирая и вздрагивая от ужаса и восторга одновременно. Встречала шутку типа: "Посмотрел всего "Ганнибала" сразу. Теперь смотрю только мультики. На что жалуются зрители?
Мало динамики. Бессмысленная чушь". Первые два смотрел на одном дыхании. Дальше бросил. Смотреть ли? Да, смотреть.
И делать свой вывод. На пятой минуте или на последнем кадре - не суть важно. Вы ничего не теряете. А зацепит - красивая мрачная сказка с элементами черного юмора останется с вами. Дальше я частично раскрываю элементы сюжета - никуда без этого, увы. Но пока только частично.
Сериал состоит из трех сезонов по 13 серий. Каждый сезон посвящен блюдам национальной кухни. Действие первых двух развивается в Балтиморе, последнего - в Италии и на родине Лектера - в Литве. Хотя действие и основная сюжетная линия строится на взаимоотношениях: психиатр Ганнибал Лектер - профайлер ФБР и пациент Лектера Уилл Грэм, в сериале много интересных персонажей. Это не знающая стыда и совести, не признающая никаких этических норм журналистка Фредди Лаунс, готовая инсценировать даже собственные похороны ради броского заголовка. Глава клиники для душевнобольных преступников, психиатр Фредерик Чиллтон, компенсирующий мысли о собственной неполноценности, проводя крайне экспериментальное лечение своих подопечных.
Фредерик ворует идеи коллег, чтобы приправить их ложью и скрыть свою некомпетентность, прославившись на страницах ведущих изданий по психиатрии. Сотрудник ФБР, доктор Алана Блум, которая начнет с влюбленности в Грэма, переключится на отношения с Лектером, а семью создаст, усыновив ребенка с Марго Верджер - сестрой редкостного психопата, владельца свинофермы Мейсона Верджера. О Мейсоне стоит сказать особо. Его моральная и физическая омерзительность отпедалирована создателями сериала настолько, что даже главное зло - Ганнибал - на фоне Верджера выглядит просто лиричным падшим ангелом. Мейсон - садист свинозаводчик, предпочитающий мартини из слез. Обездвиженный инвалид с маской на лице, которая скрывает срезанную когда-то кожу.
Он пересыпает речь цитатами из Библии, скармливая людей свиньям в специальном лабиринте. Под прозрачным полом в его замке плавает мурена, а сам он живет много лет единственной мыслью - отблагодарить за свое уродство Лектера особо изощренным способом. Еще одна героиня, Эбигейл Хоббс. Совсем молодая девушка. Отец с детства обучал ее охотиться на оленей, а потом вынудил стать приманкой в его охоте на девушек, как две капли воды похожих на Эбигейл. Эбигейл прекрасно понимала, что в случае отказа жертвой станет сама.
Всю тяжесть вины и всю любовь к отцу-каннибалу она перенесет через свою недолгую жизнь, спроецировав образ отца на негласно удочеривших ее Ганнибала и Уилла. Убив ее отца в ходе расследования, оба невольно почувствуют ответственность за ее жизнь. Постоянным действующим лицом станет и начальник поведенческого отдела ФБР, Джек Кроуфорд - до мозга костей охваченный азартом своей работы мужчина, чья жена погибает от рака. Ну и пожалуй, очень яркий и своеобразный персонаж, Беделия дю Морье. Супервизор Ганнибала - элегантная, сдержанная и проницательная. Она будет вести диалоги не только с Лектером, но и с Уиллом, приоткрывая им самим и зрителю действительные мотивы их поступков.
Без Беделии не увидеть оборотную сторону Ганнибала. Сама Беделия знает, что ее пациент серийный маньяк, не знает только, что именно он делает с жертвами. И в ее биографии есть скелеты в шкафу, а к Ганнибалу она, вопреки всякой профессиональной этике, очень неравнодушна. Она играет с Ганнибалом, хорошо зная его, расчетлива и способна вывернуться из самой сложной ситуации. Это человек, способный элегантно щелкнуть хищника по носу и увернуться от его прыжка. Прежде чем углубляться в дебри взаимоотношений и образы главных героев, попробую рассказать, почему остановилась именно на этом сериале.
Во-первых, мне сложно представить себе, что сериал способен продержать меня две недели у монитора. Я их обычно не смотрю, как не смотрю "чисто женских" сериалов. Но мне нравится конфликт, способный драть героев по всем швам и выходящий за пределы любовных передряг. Я не люблю градаций "плохой-хороший" - такого в жизни нет. Деление на добро и зло так зачастую условно, как представление о мире в черно-белом цвете. Мне близка тема.
Не в смысле поедания людей, разумеется. В моей жизни встречались те, кто отдаленно чем-то напоминает мне Уилла, Ганнибала и даже Алану. Психотерапия - вообще вещь отдельная, это мне всегда интересно, пусть это даже и "псевдоинтеллектуальные вещи". Словом, я о предмете имею некоторое представление. Разумеется и подбор актеров меня приятно удивил. Режиссер временами настолько нагнетает атмосферу, что срывается в лютый садо-мазо трэш.
Но при этом красиво, сексуально. А еще я очень люблю сочинять истории, и как сделана эта мне интересно. Итак, глава поведенческого отдела Джек Кроуфорд ведет расследование преступлений серийных убийц. Каждое место преступления - картина и головоломка одновременно. Кто-то делает из человеческих фигур ангелов, поставив их у изножия кровати, кто-то грибы проращивает на людях, сооружает тотемный столб из останков, а кто-то с профессионализмом хирурга раз в три месяца изымает органы из еще живых жертв, располагая фигуры порой с мастерством художника, копирующего полотна Боттичелли. Зачем, как и почему они создают свои чудовищные шедевры?
В чем главный замысел и, главное, как найти автора, когда жертвы безмолвны, а "творец" не оставляет следов. Как его остановить? Сложить паззлы воедино и составить психологический портрет психопата Джек приглашает Уилла Грэма. Уилл Грэм. Грэм читает лекции по криминалистике при ФБР. И он в своем роде настолько же уникален, насколько не приспособлен к миру.
Природа подарила ему поразительную интуицию и фантазию, но зашкаливающая эмпатия мешает близко общаться с людьми. Он по-своему нелюдим, живет в небольшом доме у леса. Подбирает и лечит бродячих собак, которых у него уже семь или восемь. Это и есть его единственные друзья и других он не ищет. Хобби его - рыбалка, единственное воспоминание об отце, которого Грэм потерял в 6 лет. Грэм вырос в интернате, скитался из школы в школу, везде чужой и странный.
У него подразумевают синдром Аспергера, он прячет глаза за очками, избегает зрительного контакта и терпеть не может малейшей попытки его анализировать. Может "стать очень неприятным" по его выражению. И не известно, как сложилась бы его судьба, если бы не эта работа. Возможно, дожил бы до глубоких седин, плавно уйдя в иллюзорный мир среди собак и с удочкой в руках. В способности по малейшим деталям собрать целостную картину ему равных нет. Он практически гениален, но оградил себя от контакта с местом преступления стенами аудитории.
Читает лекции и комментирует слайды. Позднее Джек Кроуфорд скажет: "Я позаимствовал воображение Уилла в своих целях, но в азарте не заметил, как разбил его на осколки, словно хрупкую фарфоровую чашку. Ума не приложу, кто и как сумел эту чашку склеить. Но его любопытство и желание помочь сильнее. Мрачный дар позволяет ему, отступив на шаг, воссоздать посекундно и подетально действия преступника. Но мучительно то, что в мысленной реконструкции на месте преступника он всегда видит себя.
Грэм не просто понимает, он включается в сопереживание настолько глубоко, что увидев картину трагедии очередной души, не может не сострадать. Он плохо спит - его мучают кошмары. Иногда только это способно уберечь всех от бед в настоящем и будущем. Но "добивать раненых птиц" Грэм не может. В помощники Уиллу Кроуфорд приглашает одного из самых блестящих специалистов в области психиатрии, доктора Ганнибала Лектера. После того как Уилл выстрелит в преступника десять раз, чтобы спасти его семью, Грэму назначат психиатрическое освидетельствование и Лектер станет его психотерапевтом.
Фраза в шуточном варианте уже разлетелась по сети, войдя в список универсальных ответов на любое "почему". Много шуток вызвала и манера Уилла отвечать на вопрос в духе: "Да, то есть нет. Актер хорошо изобразил противоречивость поведения Уилла его мыслям, чувствам и словам. Грэм часто говорит что-то в духе "мне это совсем не нравится" с выражением " мне это дико нравится" или "я не рад вас видеть" с глазами полными "жить без вас не могу". Что не смогли принять в себе вы, Ганнибал?.. Сами можете представить, как сложно Грэма понять.
В тюрьме он то пытается убедить всех, что "Чесапикский потрошитель" - это и есть Ганнибал, то начинает плакать на тему "доктор Лектер, хочу чтобы вы снова стали моим лечащим врачом. Грэм - ходячее олицетворение фразы "Убить нельзя любить" только вообще без запятой. Это герой глубоко чувствующий, понимающий больше, чем ему бы хотелось. Душевный, глубокий и симпатичный. Доктор Ганнибал Лектер. Ганнибал - персонаж очень сложный.
Он катализатор в сериале. В игру, которую он ведет, втянуты все действующие лица. Именно во взаимодействии с ним проявляются характеры героев и их перевоплощение. К концу истории задаешься вопросом, а те ли это люди, с которыми знакомишься вначале? Ганнибал - некое символическое зло в человеке, область темных инстинктов. Неспроста Уилл часто видит его в образе темной фигуры с оленьими рогами.
Но с другой стороны, это страх самого Уилла. Страх признать то, что единственный и лучший друг, обретенный с таким трудом, по сути людоед-психопат. Ужас от осознания того, сколько мрачной и мощной силы живет в самом Уилле. Лютый кошмар, подойдя к зеркалу, увидеть в нем Ганнибала. И не только ради спасения других жизней так безуспешно стремится Грэм убить Лектера. Больше всего Уилл боится, что рядом с Лектером ему хорошо и он словно обретает себя.
Убить Ганнибала, чтобы не стать им. Убить Ганнибала, чтобы избавится от противоречий и собственных чувств. Если бы Грэм с самого начала знал, насколько крепко держит в руках того, кто вечно исчезает как дым... Если бы мог представить, в какой одержимости находится сам Ганнибал, сказавший "Убив меня, ты не только избавишься от меня, ты освободишь меня от себя. Но не было бы такой истории. Итак, Ганнибал Лектер.
Персонаж сдержанный, прохладный и закрытый. Юность Ганнибала омрачена смертью младшей сестры, о которой он заботился как о дочери. Это и есть точка отсчета его внутренней истории. Ганнибал тоже сирота. В детстве его развлечением было бросать в огонь разные ветки и травы, чтобы девочка, которая росла вместе с ним угадывала, что это было за дерево. У Лектера нюх Гренуя и практически настолько же идеальный слух и чувство вкуса.
Он эстет и перфекционист до мозга костей. Рисует, сочиняет музыку на клавесине, играет на терминвоксе и посещает оперу. Ганнибал говорит на старотосканском наречии и способен читать лекции по Данте. Он помнит каждую мелочь, фиксирует каждую деталь. И готовит великолепно, собирая в своем доме элиту на званые ужины. Сестры он не убивал, сестра была изнасилована и убита каким-то бродягой.
Когда Лектер нашел ее, было уже поздно. Он скажет, что она его никогда не предавала, он тогда предал сам себя. Дом детства в Литве - его запретная территория. Ганнибал не может туда вернуться. Не мудрено: что с ним тогда произошло, неизвестно, однако сестру он... Пытался наверно хоть каким-то образом с ней не расстаться.
Похоже, что с тех пор так и не может остановиться. И не может себя простить. Как видите, он просто человек. Никакой мистики в нем нет и уж тем более он не призрак с оленьими рогами. Поистине буйное воображение у Грэма. Какой сказкой Ганнибал все это разукрасил при таком художественном вкусе и уме можно только догадываться.
У него даже религия своя причудливая. В этом замке есть закрытые комнаты и там по-прежнему раздаются крики. Но я их не слышу, потому что в коридорах звучит музыка.
Ганнибал и уилл фанфики - 90 фото
ПОЧЕМУ ШИППЕРЯТ: Ганнибала Лектера и Уилла Грэма? (сериал Hannibal) | Видео | Ганнибал — всё ещё Потрошитель, Уилл — профайлер ФБР, только что вылеченный от энцефалита. |
Уилл Грэм из сериала "Ганнибал" - Форум аутичных людей | Вдоволь налюбовавшись обстановкой, Ганнибал останавливается в паре шагов от Уилла, уперев взгляд в темные кудряшки на его затылке. |
ганнибал лектор и уилл грэм отношения
На главную» Фанфики» Другая реальность (ФФ по Ганнибалу) [17495]. Уилл Грэм и Ганнибал Лектор слэш фанфики. Например, Хью Дэнси, сыгравший Уилла Грэма, помогал разрабатывать интерьер для дома своего героя. Ганнибал Лектер Уилл Грэм, рассказы о героях известных фильмов, книг, аниме или игр, Книга Фанфиков. Продюсер Брайан Фуллер оценил арт про Уилла Грэма и Ганнибала Лектера и столкнулся с волной критики.
Еще 4 достойных сериала о маньяках
- Самое обсуждаемое за неделю
- Сериал «Ганнибал»: гимн психоанализу
- Ганнибал и Уилл фанфики
- Ганнибал, 3.07: eto_yana — LiveJournal
- Почему 4 сезон «Ганнибала» не подтвержден
Сериал «Ганнибал»: гимн психоанализу
Ганнибал Лектер сидел в своем плюшевом офисном кресле, ожидая, когда Уилл Грэм прибудет на ежедневную встречу с ним. Да, Ганнибал действительно любит Уилла, только по своему. Ганнибал Лектер / Уилл Грэм в сериале Ганнибал.
О чем сериал «Ганнибал»?
18+ "Мое Сокровище" Ганнибал Лектер и Уилл Грэм - Елизавета | Boosty 18+ | Поэтому он восхищен и, в какой-то степени, одержим Уиллом Грэмом. |
Полка настенная белая лофт интерьер Мебелинни 210495442 купить в интернет-магазине Wildberries | Sherlock, Hannibal Tv Series, Will Graham Hannibal, Nbc Hannibal, Hugh Dancy, Will Graham, Tony Soprano. |
Полка настенная белая лофт интерьер
скорее всего ганнибала тянет к уиллу пушто уилл способен его понять, а почему уилла тянет к ганнибалу? Ганнибал Лектер Уилл Грэм, рассказы о героях известных фильмов, книг, аниме или игр, Книга Фанфиков. Например, Хью Дэнси, сыгравший Уилла Грэма, помогал разрабатывать интерьер для дома своего героя. Уилл Грэм и доктор Лектор. Студенты Оксфорда Ганнибал Лектер (художник) и Уилл Грэм (ценитель творчества Ганнибала Лектера) знакомятся на выставке.
Hannibal 2013-2015, Брайан Фуллер
Прихрамывая, она последовала за ним и переоделась в шорты и футболку. Лоретт: » Глава 3 Кларисса всегда считала ту ночь поворотным моментом в их отношениях. Ганнибал больше не волновался о том, как она воспринимает его прошлое. Он купил шорты и кроссовки и стал часто бегать вместе с ней по утрам. Их отношения напоминали восхитительный, мирный медовый месяц. Они каждый день занимались любовью. Ганнибал часто водил её на прогулки в разные места недалеко от их виллы, где они расстилали одеяло и пробовали разнообразные изысканные блюда, проводя время, наполненное «радостью и солнцем», как любил говорить доктор Лектер, имитируя протяжный западно-виргинский акцент. Она смеялась, повторяя, что он похож на певца кантри и даже купила для него ковбойскую шляпу, которую Ганнибал отказался носить где-нибудь кроме спальни. Они сняли новую виллу, на этот раз гораздо дальше, чем предыдущая. Ганнибал выбрал её именно из-за уединённости и близости к водопаду.
Пошли со мной. Ганнибал повёл её сквозь густой лес, на звук маленького скрытого пруда с водопадом, который с их приближением становился всё громче. Он разделся сам и прыгнул в прохладную воду. Смеясь, Кларисса медленно спустилась к нему. Через мгновение он гонялись друг за другом по всему пруду и Ганнибал, будучи превосходным пловцом, с лёгкостью её ловил. Ганнибал потянул её через водопад к небольшому бассейну, где уложил на гладкий выступ скалы, словно принося жертву безымянному Богу. Её реакция на его ласки, даже спустя три года, была ошеломляющей. Когда его голова опустилась между её ног, а язык скользнул в теплую медовую сладость, Кларисса громко закричала, возвещая природу об этом примитивном ритуале обладания. Когда он приподнялся и впился в её рот крепким поцелуем, одновременно входя в неё одним мощным толчком, Кларисса обхватила его ногами, с радостью принимая этого мужчину, этот ответ на её самые тёмные желания.
Лоретт: » Глава 4 Когда они вернулись на виллу, Ганнибал взял терменвокс прим. Кларисса тихо мурлыкала, подпевая знакомой мелодии, которую он написал специально для неё. В ней не было слов, просто необычное сочетание нот, которые, как он говорил, звучали в его голове много лет, с их самой первой встречи в Балтиморе. Мелодия вытеснила крики ягнят из её снов, а его глаза и губы приносили утешение в те непростые дни, когда они только начали жить вместе, и Кларисса изливала ему свою душу, навеки прощаясь с отцом и работой в ФБР. Она больше не могла представить свою жизнь без Ганнибала. Именно эту мирную картину прервал в ту ночь мистер Боксингтон, не понимая, какой опасности он себя подвёрг. Услышав стук в балконную дверь, доктор Лектер повернулся к Клариссе, и она быстро набросила одеяло на свои обнаженные плечи. В голове Клариссы промелькнуло несколько мыслей сразу: от «О нет, только не репортёр», до «Лучше бы тебе уйти, парень, я никогда не видела Ганнибала таким злым», и, наконец: «Вау, как он сдерживался всё это время? Она заметила знакомый блеск, мелькнувший по пути из кармана Ганнибала в его рукав.
Простите за вторжение, просто я узнал, что в деревне, недалеко отсюда, живут иностранцы, которые скоро собираются уезжать. Мне пришлось практически выскочить из дому, чтобы убедиться, что у них найдётся местечко и для меня, и вот я здесь! Он казался искренне удивлённым их встречей, но Кларисса не могла отделаться от мысли, что Чарльз следовал за ними нарочно. Увидев скептический взгляд на лице Ганнибала, обращённый к Клариссе, так чтобы и мистер Боксингтон заметил его реакцию, девушка поправила футболку и поднялась, чтобы поприветствовать нежданного гостя. Какое удивительное совпадение. Проходите, садитесь. Выпьете вина? Я наблюдал за этим местом, когда поднимался в гору, и знаете вид с балкона ещё более потрясающий, чем я думал. А вы скоро планируете уезжать?
Поднимаясь наверх, она почти физически почувствовала, как Боксингтон пожирает её глазами и ускорила шаг, чтобы не дать Ганнибалу причин для ревности. Сменив одежду на синие джинсы и простую блузку с коротким рукавом, Кларисса спустилась по лестнице и обнаружила, что Ганнибал и Боксингтон обсуждают рецепты для foie gras. Это же шанс на миллион, - подумала она, входя в гостиную. Нужно будет обязательно попробовать. Ганнибал казался искренне довольным их беседой, и Кларисса сразу же расслабилась. Если он не переживает — значит, и ей не стоит. Тогда он просто закатил глаза, и все блюда в последующем месяце были потрясающими, так что она больше не жаловалась. Ну что, организуем что-то новенькое? Уловив, краем глаза, какое-то движение, она увидела, что мистер Боксингтон поднимает бутылку, словно для того, чтобы налить себе ещё один бокал, но вместо этого опускает её на голову Ганнибала и тот падает на пол без сознания.
Кларисса испытала такой шок, что первое мгновение не могла даже двигаться. Со злорадством глядя на неё, Чарльз выпрямился во весь рост и подошёл к Клариссе. Этот старик тебе ни к чему. Ты принадлежишь мне. Очень понравилась ,интересное продолжение этой истории Я в читателях... Лоретт: Рада, что кому-то нравится Это моя первая попытка перевода и каждый отзыв для меня очень важен. Лоретт: » Глава 5 Кларисса очнулась от запаха бекона, смешанного с чем-то непонятным и не смогла сдвинуться с места. Посмотрев вокруг, она поняла, что лежит в собственной кровати с той стороны, на которой обычно спал Ганнибал. Самого же Ганнибала нигде видно не было, и Кларисса вспомнила, как Боксингтон ударил его по голове вот чёрт, он будет просто в ярости , а потом - то смехотворное высказывание, что Ганнибал — старик.
Если Чарльз не убил Лектера, в чём она не сомневалась, так как её муж был не из тех людей, которые так просто сдаются, Кларисса была уверена — Боксингтона ждёт серьёзное разочарование, причём очень скоро. Она злобно улыбнулась при этой мысли, а затем начала осматривать себя, чтобы убедиться, что он не воспользовался ею в сексуальном плане — это могло бы сделать его кончину от рук её «престарелого» мужа ещё более болезненной. Перед глазами смутно промелькнуло, как Боксингтон поднёс к её лицу какую-то ткань и всё потемнело. Наверное, хлороформ или что-то вроде того. На своих руках Кларисса обнаружила наручники с меховой подкладкой — парень оказался очень предусмотрительным. Из одежды на ней оказались облегающее боди тигровой расцветки с глубоким вырезом и высокие сапоги на шпильках. Одеяние было прозрачным — тонкий шёлк практически ничего не скрывал. Услышав шаги на лестнице, Кларисса отвернулась и притворилась спящей. В комнату вошёл Боксингтон.
Прости, что долго не подходил — выбирал подсвечники для сегодняшнего вечера. Его ухмылка стала злой и похотливой, когда она повернулась лицом к нему. Я выбрал его специально для тебя, - он облизнул губы и пробежал оценивающим взглядом по её телу, задержавшись на крепких бёдрах и сильных руках. Наверняка, одна из тех девушек, которые выходят замуж за богатого старика, чтобы он о них позаботился. Что же — теперь ему придётся посмотреть, как я о тебе «забочусь», поверь, детка, я дам тебе всё, что заслуживает такая красотка. Но сначала — ужин. Он отомкнул её наручники и жестом приказал спуститься вниз, вслед за ним. Если бы Кларисса не была так зла, она бы просто рассмеялась при виде открывшегося зрелища.
Создателю «Ганнибала» понравился неприличный рисунок с Грэмом и Лектером. И фанаты обрушили на него свой хейт 08 октября 2020 19:19 Продюсер Брайан Фуллер оценил арт про Уилла Грэма и Ганнибала Лектера и столкнулся с волной критики. Поклонникам сериала не понравилось, какие картинки его создатель комментирует в свободное время. И их аргументы уже высмеивают всем твиттером. Брайан Фуллер — американский продюсер, сценарист и актёр, создавший сериал «Ганнибал» по мотивам серии романов Томаса Харриса. А шоу Фуллера рассказывает раннюю историю Ганнибала Лектера — психиатра и каннибала.
Альтернативным центром силы во вселенной «Ганнибала» должен был стать Грэм: автор сериала намеревался провести его взаимоотношения с доктором — весьма краткосрочные, если судить по исходному тексту, — через несколько стадий и показать, как «гомоэротическая дружба» постепенно превратилась в настороженность и неприязнь. Беда в том, что траектории обоих героев грешат непоследовательностью — прежде всего это касается Грэма, регулярно сдающего назад в своей тактике общения с Ганнибалом, и потому безупречное Миккельсен и сомнительное Дэнси кастинговые решения не искупают общей хлипкости концепции. Пожалуй, единственной безусловной удачей первых двух сезонов был ехидный хирург Абель Гидеон в исполнении видного британского комика Эдди Иззарда: свыкнувшись с тем, что его, с подачи честолюбивого доктора Чилтона, считают Чесапикским Потрошителем, он и вправду превратился в монстра, «подвигами» которого — как и, уже в третьем сезоне, специфическим расстройством не столь убедительного Фрэнсиса Долархайда Ричард Армитидж из «Хоббита» — заинтересовался сам Лектер. Избыточный визуальный стиль Было бы совсем несправедливо не отметить нетривиальные дизайнерские решения «Ганнибала»: в таланте со вкусом обустроить жилище главного героя, аппетитно сервировать его кулинарные изыски или эстетски расставить предметы на месте шокирующего убийства некоторые фрагменты с полным правом можно считать рискованными: не каждый канал осмелится пускать их в эфир художникам действительно не откажешь. Другое дело, что стремление достичь стильной холодной картинки и страсть к замедленной съемке очень скоро выродились у создателей в принцип «ни кадра в простоте»: теперь каждый операторский трюк в особенности когда доходит до уже откровенно нелепых сексуальных сцен кричит о своей нестандартности и уникальности. Хотя над сериалом работали такие разные и почтенные авторы, как Гильермо Наварро, Винченцо Натали и Нил Маршалл, нельзя сказать, что именно они определяли лицо проекта — ответственность за визуальный облик «Ганнибала» целиком лежит на совести шоураннера. Не то чтобы кто-то оспаривал претензии Фуллера на звание визионера — лояльные рецензенты вообще договариваются до того, что называют его любимое детище ни много ни мало авангардным арт-фильмом, — но вовсе игнорировать спорность иных режиссерских ходов тоже, наверное, неправильно. Еще 4 достойных сериала о маньяках 01 «Код убийства» «The Bletchley Circle», 2012 Квартет сметливых британских шифровальщиц в течение Второй мировой обретается в легендарном особняке Блетчли-парк и взламывает административную переписку немецкого командования.
Уилл тоже имеет психические отклонения. Повышенный уровень эмпатии серьезно влияет на психику профайлера. Ганнибалу не стоило особых усилий обаять молодого человека. Неприятно осознавать тот факт, что Уилл начинает меняться под воздействием доктора. Анализируя поступки Лектера и проникая в его сознание, Грэм неожиданно соглашается со своеобразной моралью психолога. В итоге он начинает замечать много схожих черт с Лектером. Как бы серьезно он не относился к разыгрыванию собственных психологических партий, ему всегда уготована роль ученика. Справиться с Ганнибалом не представляется возможным. Доходит до того, что Уилл перестает понимать собственные поступки. То он сообщает доктору о намерениях ФБР, то старается запутать агентов. Причиной такого поведения нельзя назвать только эмпатию Уилла. Скорее всего, он не может противиться силе воздействия Лектера на его психику. В том момент, когда Ганнибалу надоели «партии», предлагаемые Грэмом, и он понял, что аналитик все же его раскусил, он убеждает мужчину и всех вокруг, что именно Уилл и есть убийца. Старые игры доктору надоели, он затевает новую, где в качестве пешки обвиняемого использует несчастного профайлера. У этой «парочки» довольно странные отношения. Иногда Лектеру приходит в голову мысль сделать Уилла своим приемником, а иногда ему хочется его съесть. Сам же Грэм не знает, что выбрать лично для себя — нормальную жизнь или зависимость от «великого» маньяка-убийцы. Культ страха Доктора Лектера можно смело назвать совершенным «человеком» и психом. Его кулинарные шедевры, как и места преступления, отличаются изысканностью и совершенством. К убийству он подходит хладнокровно и безжалостно, как человек, работающий на бойне. Если его жертва должна остаться живой, но искалеченной, он задействует свой талант и навыки хирурга. Жизненная история доктора содержит одну важную и ужасную страницу. В военные годы его младшую сестренку убили и съели. Подобных примеров жестокости в те времена было довольно много, но не все после таких переживаний становились маньяками и убийцами. Человеческие страхи для Ганнибала Лектера — источник энергии, как кровь для вампира.