Поздравления. ДТП. Новости. Сериалы. СТО ЕвроАвто отказались примать а/м в ремонт по направлению от Тинькоф Страхование. Федеральная франчайзинговая сеть предприятий: магазинов и складов автозапчастей, пунктов выдачи заказов и СТО.
Придорожный актив. Группа «ЕвроАвто» купила автоцентр
Автотека и ЕвроАвто: какие автомобили чаще заезжают на СТО с начала 2023 года | ЕвроАвто — сеть СТО, магазинов запчастей и авторазборок. Наши сервисы есть в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Москве и Московской области, Архангельске. |
EuroAuto | Marketplace | Авария случилась в "ЕвроАвто", расположенном на Поселковой улице, 1Б, с въездом с Таллинского шоссе, 16 марта в 14:30. |
Комплектация оборудованием нового СТО сети «ЕвроАвто»
Не знаю, как у них работают сервисы, но по поводу продажи запчастей вкину пару слов, тем более, что об этом мне доводилось говорить со всеми участниками цепочки, имён и степень знакомства называть не буду, ибо либо не помню, либо не хочу об этом распространяться, либо это моя больная фантазия и я пиздабол, думайте, как хотите. Евроавто- есть маркетплэйс, агрегатор, называйте это как хотите, но , как минимум, большая часть товаров, которые можно приобрести у них принадлежит не им, а частникам-разборщикам, своеобразный авторынок с кучей авторазборок под одним лейблом и крышей. Большинство бу запчастей с относительно свежих машин сняты с угнанных авто, охуенно, да? В связи с этим, очень часто встречается ситуация, когда евроавтовские партнеры-долбоебы умудряются охуенно наследить, из-за чего к ним ко всем в гости приходит омон.
Федеральная франчайзинговая сеть «ЕвроАвто» продолжает активно расширять свое присутствие в Санкт-Петербурге. Одно из приоритетных направлений — северо-запад города. Маршала Блюхера дополнится станцией технического обслуживания , во Всеволожске, Сертолово, Янино, Кингисеппе, и за пределами Ленинградской области, - в Смоленске. Череда открытий готовилась еще с начала года и стала логичным продолжением развития сети. Предприятие на Парашютной начнет работать в августе 2020 года.
Однако уже в декабре Skoda зарегистрировала название "Kodiaq" — в честь разновидности бурых медведей, обитающих на островах у южного побережья Аляски. Эти медведи считаются самыми крупными представителями вида. В рамках маркетинговой кампании был даже переименован город Kodiak — один день он официально назывался Kodiaq, хотя Skoda Kodiaq не продается в США. Вот такой забавный факт, а теперь к делу - меняем радиатор кондиционера на "медвежьем" автомобиле.
А мне выкатили на 73 т. Конечно от всего кузовного отказался, в в результате работы по ходовой и замена фонаря заднего сделали, а левую сторону бампера снова заклеили скотчем. Это какой-то Гоп-Сто, типа купи кирпич, а если он тебе не нужен плати за просмотр.
По моей жалобе в telegram результатов нет. Предложили только сделать ещё заказ на ремонт, тогда, мол учтут и эти 3500 р.. Вымогатели и мошенники. Никому не советую ездить на это СТО.
Придорожный актив. Группа «ЕвроАвто» купила автоцентр
Как открыли франшизу «Евроавто» Обзор на бизнес-модель и сравнение франшиз по продаже автозапчастей или автосервис Блог Топфраншиз. Безобразное обслуживание, включение скрытых работ, предъявление к оплате не. Автосервис ЕвроАвто на улице Салова — перечень и стоимость услуг с возможностью заказать по телефону или через сайт. В "Евроавто" позаботятся об автомобиле и предоставят все необходимые сервисные услуги.
«Евроавто» — франшиза магазина по продаже автозапчастей: обзор и сравнение
ЕвроАвто, Россия | Компанию «Технологии Промышленного Сервиса» можно назвать одним из ведущих партнеров федеральной сети «ЕвроАвто» по комплектации и оснащению автосервисов. |
ЕвроАвто, Россия | Репортаж об открытии СТО «ЕвроАвто», оснащенного компрессорной станцией Harrison, на севере Санкт-Петербурга — в районе Мурино (Новая Охта). |
Открытие ЕвроАвто на Домостроительной
На СТО ЕвроАвто — автомобиль KIA Rio с объемом двигателя 1,4 л и мощностью 97 л. с. По регламенту при благоприятных условиях менять ремень ГРМ нужно каждые 135 000 км. В "Евроавто" позаботятся об автомобиле и предоставят все необходимые сервисные услуги. Согласно декларации компании, «ЕвроАвто» открыта для сотрудничества с правоохранительными органами». В Томске закрылось 15 СТО, в Нижнем Новгороде – 13. По словам члена правления Союза автосервисов России, заместителя директора «Автокомплекс ЕвроАвто» Ильи Плисова, это. Владелец сети автосервисных станций «ЕвроАвто» Игорь Комолов откроет три коворкинга в собственных бизнес-центрах в Петербурге, сообщает «Коммерсантъ».
Кто же крышует "ЕВРОАВТО"
4.5) предлагает воспользоваться возможностями бесконтактной мойки, включая мойку двигателя. Как открыли франшизу «Евроавто» Обзор на бизнес-модель и сравнение франшиз по продаже автозапчастей или автосервис Блог Топфраншиз. С марта по октябрь в Москве прекратили свою деятельность почти 300 СТО, а в Санкт-Петербурге — 150, сообщили «Известиям» в Союзе автосервисов России. Дунайский 20 (Санкт-Петербург) с ошибкой по давлению масла при запуске двигателя "на холодную". Домой Новости экономика Магазин и СТО компании «ЕвроАвто» откроют в Выборге 9 ноября.
Запуск СТО Евро Авто Беломорская (фильм)
Как открыть магазин по продаже запчастей Для открытия франшизы необходимо: Помещение. Для станции технического обслуживания потребуется оборудовать 5-10 рабочих мест посты для слесарных работ, технической диагностики и места для мойки машин. Наличие склада. Компания поможет в подборе помещения, поиске сотрудников, оформлении документов для ведения бизнеса. Стоимость франшизы Паушальный взнос. Для городов, находящихся в Центральном федеральном округе, платеж составит 50 000 рублей, для Северо-Западного федерального округа — 300 000 рублей. Реклама — 300 000 рублей. Инвестиции — 1,5 млн рублей. Стоимость франшизы зависит от расположения помещения и ситуации партнера. Если у франчайзи уже есть автосервис, то, чтобы перевести его во франшизу «Евроавто», потребуется от 1,5 до 3 млн рублей.
Евроавто- есть маркетплэйс, агрегатор, называйте это как хотите, но , как минимум, большая часть товаров, которые можно приобрести у них принадлежит не им, а частникам-разборщикам, своеобразный авторынок с кучей авторазборок под одним лейблом и крышей. Большинство бу запчастей с относительно свежих машин сняты с угнанных авто, охуенно, да? В связи с этим, очень часто встречается ситуация, когда евроавтовские партнеры-долбоебы умудряются охуенно наследить, из-за чего к ним ко всем в гости приходит омон. При этом лицом в пол кладут всех- и покупателей, и кассиров, и тех, кто находится на складе.
Как вспоминает директор по развитию ГК «Аксель» Игорь Седов, еще во время первых торгов компания рассматривала этот объект. Кроме того, автоцентр уже тогда требовал серьезного ремонта. Тогда мы были готовы заплатить 450 млн рублей, но, видимо, кредитор ждал лучшего предложения», — говорит Игорь Седов. Интересно, что столь же долго кредиторы пытаются продать и второе здание «БалтАвтоТрейда» площадью 5,5 тыс. Там также прошло около десятка торгов, которые начинались с суммы 368 млн рублей, но здание оказалось никому не нужным даже после снижения стоимости до 190 млн рублей. Игорь Комолов от комментариев воздержался, так что узнать, будет ли здание перепрофилировано под «ЕвроАвто», не удалось. Основное направление деятельности компании — продажа автозапчастей. В 2015 году сгорело здание склада и логистического центра «ЕвроАвто», площадью 36 тыс.
Сумма сделки составила 313 млн рублей. Автоцентр, где продавалась марка VW, был выставлен на торги с 2017 года и его удалось продать лишь с 10-го раза, на первых торгах стоимость составляла 616 млн рублей. Всего бизнесмен задолжал банку 1,6 млрд рублей. Среди операторов на рынке недилерского сервиса и альтернативных запчастей «ЕвроАвто» — один из наиболее профессиональных и известных игроков. Думаю, что объект перепрофилируют, в нем будет склад для хранения, и значительную часть организуют как ремонтную зону», — считает генеральный директор автохолдинга «Аларм Моторс» Роман Слуцкий. Как вспоминает директор по развитию ГК «Аксель» Игорь Седов, еще во время первых торгов компания рассматривала этот объект. Кроме того, автоцентр уже тогда требовал серьезного ремонта. Тогда мы были готовы заплатить 450 млн рублей, но, видимо, кредитор ждал лучшего предложения», — говорит Игорь Седов.
ЕвроАвто, СТО
Безобразное обслуживание, включение скрытых работ, предъявление к оплате не заявленных работ. Евроавто Приехал на С. Евроавто Старо-паново с небольшими проблемами по ходовой, эаменой заднего фонаря и дополнительно попросил о ремонте крепления левой стороны заднего. Заказ N 1121982 от 21. И выкатили результаты с суммой на 73 т. Сказали или берёшь всё, или делаем только ходовую и замену заднего фонаря. При этом ремонт крепления левой стороны заднего бампера стоит порядка 900 р.
Парашютная улица, 45с1. Парашютная 45 стр 1. Проспект Большевиков 42к2. Таллинское шоссе 25. Euroauto Таллинское шоссе. Санкт-Петербург Таллинское шоссе 25. Логотипы евро автомобиля. Турухтанные острова 22 1. Стародеревенская ул.
Выдача запчастей.
Капитальный ремонт АКПП — это сложный комплекс работ по восстановлению функциональности трансмиссии автомобиля, включая разборку и сборку узла, замену гидротрансформатора, прокладок и уплотнителей, мойку и очистку всех деталей, замену сломанных деталей или запчастей, которые заставляют сомневаться в дальнейшей работоспособности. Завершающий этап — смена масла. На капитальный ремонт коробки переключения передач «ЕвроАвто», по отзывам клиентов, дает шестимесячную гарантию.
После выполнения всех работ автовладельцу возвращается полностью исправное ТС с трансмиссией, характеристики которой сопоставимы с новой. Малярно-кузовные работы В Санкт-Петербурге ремонтные работы по восстановлению автомобильного кузова являются особенно востребованными, что объясняется высокой плотностью автомобилей в городе. Среднестатистическому владельцу машин приходится минимум один раз в год сталкиваться с проблемой повреждения лакокрасочного покрытия на кузове. Специалисты автосервисов не рекомендуют откладывать на потом кузовной ремонт.
По отзывам, в «ЕвроАвто» предлагают восстановить поврежденные участки по доступным тарифам и ни в коем случае не рекомендуют затягивать с проведением малярных работ. Все дело в том, что спустя 7-10 дней после удара фрагменты поврежденного кузова начнут покрываться локальной коррозией. Незаметно для хозяина машины ржавчина проникает под слой глянцевой поверхности, что в итоге окончательно разрушит деталь. Судя по отзывам, ремонт в «ЕвроАвто» обходится не так дорого, как в других сервисах техобслуживания.
К тому же многие клиенты отмечают, что восстановление кузова сразу после повреждения требует меньших затрат. Тем, кто обращается за услугами по малярно-кузовным работам спустя несколько недель или месяцев после происшествия, приходится платить больше. Чтобы сократить трудозатраты по восстановлению авто после ДТП, необходимо ответственно подойти к выбору автосервиса. Многие рекомендуют довериться специалистам «ЕвроАвто».
По отзывам, ремонт кузова начинается с удаления лакокрасочного покрытия и устранения сетки ржавчины. Только после этого работники СТО смогут точно сказать, можно ли сохранить поврежденную деталь кузова или ее целесообразнее сменить. На сайте компании «ЕвроАвто» указан номер телефона, по которому можно предварительно записаться на ремонт. Иметь при себе контакты автосервиса очень удобно — это нужно для того чтобы сразу же позвонить и зарезервировать для себя ближайшее время для срочных малярно-кузовных работ.
Без очереди устранить мелкое повреждение на кузове можно в одном из сетевых автосервисов Санкт-Петербурге, расположенном по ул. Чтобы удалить поверхностную царапину, вмятину, разрыв или другое повреждение, нет необходимости записываться заранее.
Вскоре после открытия начнет работу малярно-кузовной цех. В магазине планируется продавать более 25 000 товарных позиций, которые будут доступны для быстрого ремонта здесь же на складе. Клиенты смогут воспользоваться дополнительными услугами: экспресс-сервис возможность онлайн оформления машины при сдаче, экономия времени , хранение колес, а также экспресс-шиномонтаж на домкратах прямо на улице. Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен «Движок» теперь в Telegram!
Открытие ЕвроАвто на Домостроительной
Видеонаблюдение за ремзоной в мобильном приложении ЕвроАвто Автор: ЕвроАвто Помимо этого, специалисты автосервиса отправляют клиентам фотоотчёт с момента приёма авто, согласования работ и замены запчастей в мессенджер. Таким образом клиенты могут контролировать процесс работы без отрыва от повседневных дел. Это сильно повышает доверие к процессу ремонта. Сервис компании Автор: ЕвроАвто Изменился ли клиентский автопарк? Главная причина для этого изменения заключается в государственной политике.
Усиление налогового и таможенного контроля сделало невыгодным ввоз иномарок со вторичного рынка Европы. Нынешний лидер — Hyundai и Kia, который сумел потеснить Toyota. Экономить или нет, они выбирают исходя из наличия или отсутствия денег. Пандемия заметно повлияла на благосостояние людей: у кого-то снизилась заработная плата, а другие потеряли свой бизнес.
В кризисное время клиенты готовы экономить на всём, в том числе на запчастях и обслуживании автомобиля. От дилеров клиенты уходят к независимым и сетевым сервисам, а от тех — в гаражи. Почувствовали ли перебои с поставкой комплектующих? Задержки каких товаров ожидаются в ближайшее время?
Легко ли найти им качественную альтернативу? Дефицит и удорожание металла, увеличение тарифов контейнерных перевозок, задержки в доставке — вот список причин, которые уже оказывают влияние на рынок запчастей. Если вчера был рынок покупателя, где одна товарная позиция могла быть представлена сотней производителей, то сегодня по отдельным наименованиям в моменте возникает дефицит.
Из них три предприятия было открыто в первом полугодии 2022 г. Территориально франчайзи сосредоточены в двух ключевых для сети регионах: Центральном и Северо-Западном. Из родного Санкт-Петербурга сеть шагнула в Ленинградскую область, Архангельск, Великий Новгород, Москву, Псков, повсюду предлагая партнерам целый комплекс передовых решений, выводящих их бизнес на принципиально новый уровень. На наиболее важные вопросы отвечает Михаил Петров, директор по развитию федеральной франчайзинговой сети. Почему автосервис или магазин запчастей должен отдать предпочтение именно вашей? Мы предлагаем не просто перекраситься в наши цвета и повесить на фасад известный логотип. Мы даем в руки партнера целый комплекс механизмов, необходимых для успешной работы в постпродажном обслуживании. Нашему франчайзи не придется беспокоиться о подборе и обучении персонала, о маркетинге, о рекламе, о продвижении и т. Они не первый год решают такие задачи и потому обладают в своем деле высочайшей квалификацией. Так что партнеру останется только сфокусироваться на самом главном — на предоставлении автовладельцам исключительно качественного сервиса. Сервиса, который знают и ценят клиенты ЕвроАвто. Причем формат выбирает сам франчайзи. Он может быть только СТО, только магазином или един в обоих лицах. Но партнер может отдать предпочтение и чему-то одному. Хотя прибыльный автосервис без продажи автокомпонентов сложно представить. Ведь это же закон нашей отрасли: услуги окупают ежемесячные издержки, реализация автокомпонентов и автотоваров приносит доход. Это может быть 5-6 подъемников общеслесарных работ, стенд развал-схождения, 2-3 диагностических поста, 1-2 моечных поста.
Не все эксперты разделяют это мнение. В нынешнем виде параллельный импорт не способствует снижению цен, считает представитель автосервиса «АвтоРем» Евгений Прошлецов. Доставка комплектующих порой требует подключения третьих лиц. То есть товар дольше идет и дороже обходится, — отметил он в разговоре с «Известиями». Обслуживание машины, даже самой бюджетной, превращается в дорогое удовольствие.
Как ранее писал ДП, в Петербурге увеличилось количество угонов автомобилей с целью последующей их продажи по запчастям. Маржа сгорела Сейчас в Петербурге под брендом «Евроавто» помимо авторазборок работает 15 магазинов, 11 станций технического обслуживания одна из них для грузовиков. Еще одну станцию за 200 млн рублей «Евроавто» приобрела в Москве полгода назад. Самый крупный в Европе. Дела у них шли не очень хорошо, и нам удалось выгодно приобрести этот сервис-центр», — говорит Игорь Комолов. По его словам, дела в столице пока не оправдывают ожиданий.
СТО ЕвроАвто отказались принимать а/м в ремонт по направлению от Тинькоф Страхование
Покупателем автоцентра площадью 13,4 тыс. Сумма сделки составила 313 млн рублей. Автоцентр, где продавалась марка VW, был выставлен на торги с 2017 года и его удалось продать лишь с 10-го раза, на первых торгах стоимость составляла 616 млн рублей. Всего бизнесмен задолжал банку 1,6 млрд рублей. Среди операторов на рынке недилерского сервиса и альтернативных запчастей «ЕвроАвто» — один из наиболее профессиональных и известных игроков.
Думаю, что объект перепрофилируют, в нем будет склад для хранения, и значительную часть организуют как ремонтную зону», — считает генеральный директор автохолдинга «Аларм Моторс» Роман Слуцкий. Как вспоминает директор по развитию ГК «Аксель» Игорь Седов, еще во время первых торгов компания рассматривала этот объект. Кроме того, автоцентр уже тогда требовал серьезного ремонта.
Однако уже в декабре Skoda зарегистрировала название "Kodiaq" — в честь разновидности бурых медведей, обитающих на островах у южного побережья Аляски. Эти медведи считаются самыми крупными представителями вида. Показать ещё В рамках маркетинговой кампании был даже переименован город Kodiak — один день он официально назывался Kodiaq, хотя Skoda Kodiaq не продается в США.
За получением письменного разрешения необходимо обратиться по адресу: 194021, г Санкт-Петербург, ул.
Автоцентр на Придорожной аллее, принадлежавший когда-то владельцу обанкротившегося холдинга «БалтАвтоТрейд», ушел с молотка за 313 млн рублей — почти вдвое дешевле, чем выставлялся на продажу впервые в 2017 году. Покупателем автоцентра площадью 13,4 тыс. Сумма сделки составила 313 млн рублей. Автоцентр, где продавалась марка VW, был выставлен на торги с 2017 года и его удалось продать лишь с 10-го раза, на первых торгах стоимость составляла 616 млн рублей. Всего бизнесмен задолжал банку 1,6 млрд рублей.
Среди операторов на рынке недилерского сервиса и альтернативных запчастей «ЕвроАвто» — один из наиболее профессиональных и известных игроков. Думаю, что объект перепрофилируют, в нем будет склад для хранения, и значительную часть организуют как ремонтную зону», — считает генеральный директор автохолдинга «Аларм Моторс» Роман Слуцкий. Как вспоминает директор по развитию ГК «Аксель» Игорь Седов, еще во время первых торгов компания рассматривала этот объект.
Станции техобслуживания стали массово закрываться
Вчера мне пришлось, благодаря СТО Евроавто стать тупой дурой. Вчера мне пришлось, благодаря СТО Евроавто стать тупой дурой. Филиалы «Евроавто» находятся в Москве, СПб, Московской и Ленинградской областях, компания сотрудничает со всей Россией, экспортирует запчасти в Казахстан, Белоруссию.