Estas Tonne is a charismatic being who is committed to artistic expression and the authentic unfolding of music. музыкант, который описывает себя как «современный трубадур».
Эстас Тонне: биография и творчество
Там я снова вернулся к гитаре после того как много лет вообще не прикасался к инструменту. Это случилось в самый сильный момент одиночества и безнадёжности, которые я тогда испытывал. Я пытался заполнить эту пустоту разными методами. Я отправился к наркодилеру, которы знал, что у меня был израильский бэкграунд. Сам он был арабом из Туниса. Я четко помню тот момент, когда стоял у него перед дверью, прося продать мне очередную порцию, однако он отказался. Он тогда сказал мне: "Я видел однажды, как ты играл на гитаре на Венис-бич, и я думаю, что это твой путь, а не тот, за которым ты ко мне пришёл! И с тех пор гитара всегда со мной, а того наркодилера я больше не видел.
Звуки: В последние годы spiritual music пользуется все большей популярностью. Публика стремится на ваши концерты, тысячные залы набиты до отказа. В чем здесь причина? Однако искажения в нашем мире происходят во всех сферах: как в музыке, так и в любых других областях, которые маркетологи используют в коммерческих целях. И, быть может, именно поэтому все больше и больше людей стремятся прикоснуться к чему-то живому, искреннему, не присыпанному блестками и не разукрашенному дешевыми красками. И дело совсем не во мне или каком-либо еще артисте, но в той атмосфере единения сердец вне расовых принадлежностей, социального статуса и возраста, которую мы все чувствуем на таких концертах, полетах или как бы еще мы это ни называли… Звуки: Ваши концерты напоминают музыкальные путешествия без остановок и очевидного деления на композиции в процессе исполнения. Происходит ли это органично, или вам хотелось сознательно изменить существующий формат концерта?
Они не знали, что делать с моими дисками, которые я просто бросал в воздух, поэтому часто ставили их на алтарь. Что-то изнутри ведет нас куда-то ехать. В этом я вижу один-единственный смысл: соединение с самим собой. Мы можем придумывать этому разные имена, называть это встречей с Богом, но только встретив себя, мы встречаем то, чему дали сотни имен. Hе вижу разницы между путешествием и проживанием музыки — это уже само по себе приключение Когда бывает нужен компаньон в определенном путешествии, всегда появляется правильный человек. А иногда этим компаньоном должен быть только ты сам. Нужно слышать себя всегда и во всем. Но люди постоянно заняты и не слышат этого. Слушайте себя, доверяйте своей интуиции — и тогда вы будете в правильном месте. Когда нужно принять какое-то решение, откуда-то всегда приходит ответ.
Если нужно сказать «нет» — я говорю это. Вряд ли можно этому научиться — нужно прожить много разных состояний и знать, из какого выбрать. Не могу сказать, что какие-то истории из путешествий вдохновляют меня на написание музыки. Я не пишу музыку — я ее живу. Поэтому не вижу разницы между путешествием и проживанием музыки — это уже само по себе приключение. Но могу рассказать, как появилась мелодия «The Song of the Golden Dragon». В то время меня очень интересовала мексиканская мифология, культура и особенно древние календари, которые более точно определяют день, ночь и жизненные циклы, в отличие от григорианского календаря. Естественно, это привело меня в Мексику. И куда бы я ни ехал, везде были символы Кетцалькоатла Кукулькан. Каждый год 21 марта тысячи людей приезжают в Чичен-Ицу, чтобы посмотреть, как с пирамиды спускается тень этого летучего змея.
И только тогда, когда солнце находится в определенной точке по отношению к земле. Думаю, вся эта история стала трансформацией моей личности. Потом «Song of the Golden Dragon» превратилась в «Internal Flight», сейчас это перетекает во что-то другое. Я не придумываю названия своим импровизациям — их сама приносит жизнь. Кто-то рядом сказал какое-то слово, что-то я сам почувствовал — собрался паззл. Впрочем, лет пять-шесть назад я мог сказать: «А сейчас будет такая-то песня». Но этот период уже пройден, хотя песни, как дети, несмотря на трансформацию и их возраст, все же остаются детьми и время от времени проявляются.
Эстас вышел, зажёг ароматическую свечу, вставил её между струнами и грифом инструмента, чем привёл меня в тихий ужас, — потому как из-за своей припадочной этой повышенной сенсорики и в первую очередь к запахам я на дух не переношу всей этой настырно-обонятельной атрибутики, через 5 минут меня тошнит Он заговорил.. Давайте просто вслушаемся в то, что возникнет, создастся в наших душах в течении времени, проведённое вместе. Через пару минут я готова была сказать: «Это волшебство», — зал исчез, панамка перестала семафорить, но аромат свечи ещё мешал.. Гитара говорила и мягко, и раскатисто рокотала, в ней звучал и танец, и что-то полудико-цыганское, она билась потрясающе чётким ритмом под невероятной силой пальцев Того, кто Играл… Какая-то глубинная мощь, какой-то внутренний Зов исходил от них обоих: гитары и человека. Да, собственно, его почти не было — этого худощавого длинноволосого парня.. Даже этой свечи уже не было.. Зов шёл ЧЕРЕЗ него… Минут через десять я обнаружила себя повернувшейся к сидевшему с закрытыми глазами мужу бывшему гитаристу и совершенно неожиданно произнёсшей очень выразительный термин: «охренеть!!!! Мне не хотелось ни говорить о звукоизвлечении а могла БЫ , ни о технических «мулечках» — потому что в ЭТОЙ игре они были не важны. Вот от слова «совсем»! Читайте также: Юлия матвиенко биография личная жизнь Одновременно к примеру было удивительно точное касание ногтем басовой струны, рождающее вибрацию — и при этом приглушение других???? Это не имеет отношения к случайности и отрешённости, это отточенное мастерство «здесь и сейчас», в любую секунду.. Ночью, вернувшись домой, глянула его космограмму — и всё поняла????. Карта приведена ниже. Почти два часа в режиме «нон-стоп», не прерываясь на объявления номеров — их попросту не было — привычных разных номеров и разных произведений, а почти два часа шёл Разговор… Гитарист говорил.. Безусловно, они были задействованы, да ешё КАК!! Он точно НЕ играл специально и для зала. Он не «работал в концерте», он не был «иллюстратором» чего-то, он ни в коем случае не был «исполнителем произведений» и стиль его трудно назвать, вместив какие-то чётко известные музыкантам рамки. Он не просто играл, он даже не музицировал — он просто БЫЛ.. Был даже не музыкой — он был Посредником.. И был удивительно настоящим.. Звук исчез.. Концерт завершился.. Стояла идеальная тишина.. Эстас как-то очень тихо и медленно встал, посмотрел в зал и просто пожал плечами и развёл руками, типа : «ну вот и всё…» Я тоже встала.. Ну она же НЕ может вот просто так замолчать? О важности вглянуть в глубину себя и понимании, кто ты… А потом были аплодисменты..
Факты об Эстасе Тонне Принимает участие в различных музыкальных конкурсах. Иногда играет на улице. Занимается йогой и медитацией. Посещает фестивали искусств. В кинокартине «Время шестого солнца» сыграл роль Трубадура — странника, который влияет на весь окружающий мир и переживает внутри себя все его метаморфозы. Зачастую работает в содружестве с поэтами, танцорами или цирковыми артистами. Как зарождался стиль 2002 год стал главной точкой отсчета в карьере молодого гитариста. С этого времени он практически всегда находился в разъездах, выступая с концертами в таких странах как Израиль, Индия, Мексика, а также в некоторых странах Европы. С каждой поездкой Эстас Тонне словно губка впитывал мелодичные народные напевы дальних стран, которые нашли отражение в его собственном творчестве. Таким образом, выработался очень самобытный, только ему одному присущий стиль исполнения, который принес гитаристу мировую славу. Классическая манера исполнения в его композициях гармонирует с непокорным цыганским характером, жарким испанским фламенко и латинской мелодикой, причем все это разворачивается на фоне мощного электрического звучания. Получается нечто эфемерное и чрезвычайно интересное. Творческий путь Если попытаться сложить в уме все концерты, отыгранные Эстасом за период с 2002 года по 2018 год, то в общей сложности их можно насчитать более трех тясяч! Кроме того, он успел побывать с гастролями более чем в ста странах мира, а также зарекомендовать себя как гитарист-виртуоз и записать добрый десяток альбомов. Эстас Тонне выступает как на больших, так и на малых сценах, оттачивая свое мастерство и сочиняя новые прекрасные мелодии. В целом это очень яркий харизматичный человек, движимый постоянными поисками идеального звучания. Он свободный странствующий бард, который не привязывает себя ни к одной стране мира. Ведь музыка — это целая вселенная, а Эстас Тонне духовно привязан только к ней. Прикасаясь пальцами к струнам, он создает удивительные миры наполненные эмоциями, которые поглощают благодарных слушателей без остатка. По мнению критиков, музыка Эстаса звучит громоподобно, и в этом раскатистом грохоте умело сочетаются чудесные риффы и соло-партии этнического характера. Новый стиль, выражающий идею композитора, перекликающуюся с различными народными мелодиями, однозначно пришелся по вкусу им всем. Хотя бы поэтому он достоин внимания и почета! Завоевал популярность благодаря уникальному стилю игры, совмещающему мотивы фламенко и других национальных культур. Эстас Тонне родился 24 апреля 1975 года в городе Запорожье. В 8 лет он впервые взял в руки гитару и упорно оттачивал свое мастерство на протяжении всего детства.
Эстас Тонне: биография и творчество
Для Эстаса Тонне гитара является источником вдохновения и способом выразить свои мысли и эмоции. После чего Эстас Тонне выступил на большом концерте, который был посвящен жертвам теракта 11 сентября. Биография гитариста Эстаса Тонне полна белых пятен. о первом турне по Америке, доверии жизни и судьбе и о том, как правильно делать выбор.
Тонне, Эстас
На пути истины я падал и падал, вставая снова и снова, и продолжаю идти. И я продолжаю эту великолепную прогулку памяти под названием «Любовь». Биография Эстас Тонне появился на свет 24 апреля 1975 года в Запорожье Украина. Гитарой он начал заниматься, еще будучи озорным восьмилетним мальчуганом. С тех пор он практически не выпускал инструмент из рук. Однако в начале 90-х годов семейство Тонне перебралось в Израиль, и парню пришлось отказаться от игры на гитаре на долгих 11 лет.
Возможными причинами могла послужить смена образа жизни или расставание с прежними друзьями — доподлинно об этом не известно. Карьера Юный гитарист Стас Тонне, в конце концов, отправился на поиски «американской мечты» в Штаты, а случилось это в 2001 году. Именно там он крепко сдружился со скрипачом Майклом Шульманом, что стало фундаментом для создания дуэта. Парни давали выступления в разных модных точках Нью-Йорка и обрели собственный круг почитателей.
Тонне, Эстас Эстас Тонне род. Биография Станислав Тонне родился 24 апреля 1975 года в городе Запорожье.
Изучал музыку с восьми лет и тогда же стал играть на гитаре. Учитель гитары сформировал любовь к музыке мира.
Несколько лет он ездил по разным странам, а в сентябре 2002-го года в Нью-Йорке ему подарили гитару, которая впоследствии изменила его жизнь. С этого времени он путешествует по миру, давая уличные концерты, а также выступая на фестивалях. Называет себя современным трубадуром. С 2002 года начал путешествовать с концертами по всему миру.
Но в 1990 году его семья переехала в Израиль и ситуация изменилась. Смена обстановки, потеря друзей и большие жизненные перемены заставили молодого виртуоза отказаться от музыки на 11 лет. Обретя поклонников и определенную популярность, музыкант делает свой первый большой прорыв — выступает на общенациональном концерте, посвященном жертвам «11 сентября». Формирование стиля Начиная с 2002 года, Эстас Тонне активно гастролирует по всему миру. Он дает концерты в Индии, Мексике, Израиле и в странах Европы.
Эстас Тонне: «Сегодня мы освобождаем животных, как 200 лет назад освобождали рабов»
Эстас Тонне родился и провел свое детство в Украине, однако сейчас его с полным правом можно называть гражданином мира. Новости. Знакомства. Вашему вниманию предлагается очередной материал из собираемого мной журнала "Музыка и СО-знание" о гитаристе Эстасе Тонне (Estas Tonne), родившемся. Рассказывая биографию Эстаса Тонне, нужно отметить тот факт, что помимо Израиля и США гитарист успел пожить в Мексике и в других странах, но нигде музыкант не задерживался надолго, все время стремился вперед.
Эстас Тонне
Чувствую, пришло время поведать Вам музыку подлинной свободы и любви, прожитых стран, музыку дорог мира, музыку пути сердца, которая изменила мою жизнь... С печалью и болью, с радостью и любовью пришло время поделиться с вами этим волшебством... Сайт: www.
Эстас Тонне родился и провел свое детство в Украине, однако сейчас его с полным правом можно называть гражданином мира. За последние 10 лет Эстас, путешествуя по миру, отыграл более 2000 концертов включая выступления на престижных фестивалях в самых разных уголках земного шара - от США до Индии, от Мексики до Израиля.
Изучал музыку с восьми лет и тогда же стал играть на гитаре. Учитель гитары сформировал любовь к музыке мира. В 1990-е годы он вместе с семьёй переехал в Израиль, где прожил около десяти лет, не занимаясь музыкой. Несколько лет он ездил по разным странам, а в сентябре 2002-го года в Нью-Йорке ему подарили гитару, которая впоследствии изменила его жизнь.
Конечно, иногда слова могут путаться, потому что у меня 4 языка общения, помимо музыкального. Спонтанное выражение жизни через звук и слово — это то, что для меня значит быть трубадуром, скитальцем, странником. Как и у всех, кто родился в Советском Союзе, у меня, по сути, нет одной-единственной родины. Я соприкасаюсь с огромным количеством культур. Часто живу в странах, в которых даже не могу говорить на местном языке. Однако с 2020 года мы географически ограничены.
Как и где ты проводишь это время? С мая 2019 года я нахожусь в Австрии, где у меня появился временный домик. Многие годы мне не удавалось так долго задерживаться на одном месте. Сейчас такая остановка нужна, чтобы пересмотреть какие-то креативные вещи, материалы, которых бесконечно много: не только музыка, но и письмо. Я вел дневник 20 лет, и мне есть, куда заглянуть! Оказалось, что информации еще больше, так как сохранились и записи из детства.
Они позволяют сделать тотальный пересмотр, погрузиться внутрь себя, своих семейных и личных историй, внутреннего ребенка, юноши, взрослого человека, мужчины. Погружаясь, мы начинаем замечать повторения. Такое погружение происходит со мной сейчас. В настоящий момент во мне нет острой потребности ездить по всему миру, чтобы себя выразить. Чувствую, что настало время позволить выразиться тому, что давно в себе ношу и никак не могу отпустить. Нужно отдать это миру!
Еще предстоит понять, в какой форме оно хочет быть явлено: может быть, это будет книга, несколько книг или фильм. Это и сказки, и потенциальные сценарии. С мая 2019 я закончил ряд проектов, посетил несколько стран, но отсчет моего стационарного пребывания в Австрии был начат в ноябре того же года, еще до «пандемии». Так что вся эта карантинная ситуация меня особо не коснулась. Естественно, осенний тур 2020 пришлось перенести на осень 2021-го, но до сих пор непонятно, как это будет. Спешки нет, мне есть чем заниматься сейчас.
Или это весь мир? Есть места, куда я приезжал, не говоря на местном языке, например, бразильском - португальском, но чувствовал себя «дома». Ощущение дома — это то, как мы чувствуем себя внутри. Мой «дом» живет во многих странах — в определенных местах, где я бывал, в людях, которых встречал, в этих связях! Это не зависит от страны, от времени и национальности. На каких?
Также английский, мексиканский испанский и иврит я много лет провел в Израиле. Как ты решил изменить имя? Родители назвали меня Стасом. Это имя казалось мне не совсем полным, а Станислав слишком официальным. История, связанная с появлением имени Эстас, случилась в Лос-Анджелесе, в 2003 или 2004 году. Я собирался сделать визитную карточку тогда уже кочевал по Калифорнии , и нужно было ее подписать.
Однако мне не давала покоя мысль о том, что в имени Стас должно быть что-то еще. Перебирал варианты, но ничего не было близко. К тому моменту я еще не бывал в Мексике и не говорил по-испански. Но вдруг, как в фильме или в мультике, передо мной всплыла буква Е. Я произнес «Эстас» и почувствовал себя дома! С того момента и проявилось это имя.
Многие сегодня пытаются звать меня Стасом, но мне приходится отвечать, что Стас — это уже не я, он жил другой жизнью. Конечно, не стоит ожидать того, что родители будут называть меня иначе. Но сам себя сейчас я ощущаю Эстасом. В имени Эстас есть заряд музыки! Estas Tonne с разных языков переводится как «you are tone» — «ты звук». В 7 лет меня отвели за ручку учиться играть на фортепиано, но оказалось, что из-за сколиоза это было нежелательно.
Спросили, хочу ли пойти на гитару. Ребенок я ответил: «Хорошо». Тогда у него были другие интересы — например, гонять в футбол, лазить по фруктовым деревьям. Но ребенку повезло: у него был учитель, который смог увлечь его и привить интерес к культурам мира. Он все время находил для меня то, что соответствовало моему характеру, а я был мальчик темпераментный и неусидчивый. Это были различные танцы: бразильские, кубинские, испанские, арабские, еврейские, танго, румба, вальсы.
Только благодаря этому учителю я смог отучиться 5 лет и еще остаться на гитарном факультете. Потом, когда мы переехали в Израиль, жизнь изменилась, и мне пришлось отложить гитару вообще. Но настоящий подарок не уходит навсегда! Поэтому, когда я уже играл на улицах Нью-Йорка, Лос-Анджелеса, Парижа, Дублина, было ощущение, что это происходило со мной не одну жизнь! Дело не в том, чтобы достичь какого-то мастерства и знать много аккордов, потому что музыка — это не аккорды. Важно ощущение этого трубадурства — воспоминание того, что это мне до боли знакомо и повторяется тысячи лет, из жизни в жизнь… Может быть, я играл на другом инструменте и в другой вариации, но мне это очень близко.
Как еще объяснить тот факт, что человек может объездить с гитарой полмира? Я мог приехать в незнакомый город, точно зная, куда именно мне идти играть, как расположиться в таком месте, где присутствует больше элегантности, красоты, где есть фонтанчики, а также публика. Это был и заработок, и место встреч, и потрясающие ситуации, за которыми я наблюдал и записывал их. И это было знакомо мне на уровне какого-то путешествия души. Иногда на выступлениях в зале мне этого не хватает. Да, спонтанность концерта остается, но прописанные даты — я совсем не так привык жить.
Тем не менее, это тоже интересно. Очень важно оставлять время для себя и своих экспромтов. Пьесы формировались годами путешествий. Я приехал в Барселону, полиция забрала у меня гитару.
Эстас Тонне. Этот парень с гитарой...
Тонне Эстас — что известно, биография, достижения и успехи в музыке — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Эстас Тонне – трубадур современности – Самые лучшие и интересные новости по теме: Музыка, гитаристы, уровень Бог на развлекательном портале Эстас приехал в Нью-Йорк после трагедии 11 сентября, намереваясь найти свой истинный путь. музыкант, называющий себя «современным трубадуром. Главная» Новости» Эстас тонне биография.
Эстас Тонне: биография и творчество
Его музыка уходит корнями в культуру фламенко и испанской классической гитары, однако вобрала в себя отголоски самых различных стилей, языков и культур. Эстас Тонне родился и провел свое детство в Украине, однако сейчас его с полным правом можно называть гражданином мира.
Юный Эстас несколько лет занимался в музыкальной школе, преподаватели отзывались о нем, как о подающем большие надежды молодом человеке. Однако, когда мальчику исполняется 15 лет 1990 год , его семья переезжает в Израиль, и, вероятно, это событие оказало на Станислава не самое лучшее воздействие, так как он отказался от игры на гитаре на долгие 11 лет.
Сам Тонне не повествует о подлинных причинах столь большого перерыва, скорее всего, так на него повлияло расставание с прежней жизнью и старыми друзьями. Сам музыкант не слишком любит вспоминать о годах, прожитых в Израиле, ведь они никак не связаны с творчеством и музыкой, а лишь с уличной жизнью, драками и нездоровым образом жизни. Из рассказов Эстаса журналистам: ему было немного некомфортно в чужой стране, его фамилию всегда произносили неправильно и называли довольно странной.
В 2001 году, будучи уже взрослым сформировавшимся человеком, Станислав отправляется США, так как желает воплотить в жизнь свою давнюю детскую мечту о творческой карьере. Там он знакомится с уже получившим известность скрипачом-виртуозом — Майклом Шульманом, впоследствии это знакомство оказалось фундаментом для начала музыкального пути Эстаса Тонне. Краткая биография В 2002 году Тонне и Шульман образуют дуэт и начинают давать выступления на различных площадках Нью-Йорка.
Постепенно обретая все большую славу и популярность, молодой музыкант делает настоящий прорыв в своем творчестве, выступая на ежегодном общенациональном концерте, посвященном трагедии 11 сентября, на Юнион-сквер. После многочисленных выступлений в дуэте Эстас понимает, что хочет начать выстраивать сольную карьеру, разрабатывая и совершенствуя свой неповторимый стиль игры.
С этого времени он путешествует по миру давая уличные концерты, выступая на фестивалях.
Называет себя современным трубадуром. С 2002 года начал путешествовать с концертами по всему миру, выступая в таких странах как США, Мексика, Израиль, Индия и многих странах Европы.
Он родился в украинском городе в бывшем СССР, где и занимался игрой на гитаре 6 лет. После семейного переезда в Израиль он долго не брал гитару в руки. После трагедии 11 сентября Estas Tonne приехал в Нью-Йорк , намереваясь найти свой истинный путь. Именно здесь он возродил свою страсть к игре на гитаре. Играя с уже известным виртуозом-скрипачом Майклом Шульманом, Тонне в 2002 году выступал по всему Нью-Йорку; кульминацией его творчества стало выступление на ежегодном концерте, посвященном трагедии 11 сентября, на Юнион-сквер.
Эстас Тонне. Этот парень с гитарой...
Эстас Тонне родился и провел свое детство в Украине, однако сейчас его с полным правом можно называть гражданином мира. это настоящий мастер гитары, гитарист дорог мира. Рассказывая биографию Эстаса Тонне, нужно отметить тот факт, что помимо Израиля и США гитарист успел пожить в Мексике и в других странах, но нигде музыкант не задерживался надолго, все время стремился вперед. Биография. Станислав Тонне родился в Украинской ССР 24 апреля 1975 года в жье[8]. Изучал музыку с восьми лет и начал играть на гитаре. Программа Свой международный осенний тур Эстас Тонне посвящает феномену, который называется «Видение» ударение на первом слоге. Играя с виртуозом-скрипачом Майклом Шульманом, Тонне начал выступать по всему Нью-Йорку[10].
Эстас Тонне, великолепный гитарист.
Эстас Тонне много лет странствовал по миру, играя на улицах городов. Для Эстаса Тонне гитара является источником вдохновения и способом выразить свои мысли и эмоции. После чего Эстас Тонне выступил на большом концерте, который был посвящен жертвам теракта 11 сентября. Играя с виртуозом-скрипачом Майклом Шульманом, Тонне начал выступать по всему Нью-Йорку. В его жизни километры дорог и тысячи встреч, длинные пленки записей и внутренняя борьба по превращению дракона в стрекозу обо всем Эстас Тонне. Тонне Эстас — что известно, биография, достижения и успехи в музыке — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия.