Липчанка Екатерина Сигарева 5 января показала свой урок химии в финале проекта "Классная тема!"За несколько минут она продемонстрировала зрителям канала "Россия-1" и звёздным.
ОПРЕДЕЛЕН ПОБЕДИТЕЛЬ ШОУ «КЛАССНАЯ ТЕМА!»
Екатерина Сигарёва: «Химия — классная тема. Разве можно её не любить?!» | Так, Екатерина Сигарева открыла в себе талант артиста. Екатерина Сигарева, учитель химии и биологии школы №26 г. Липецка. |
Учитель химии Екатерина Сигарева победила во втором сезоне шоу "Классная тема!" | В частности, Екатерина Сигарева поясняла на ярких примерах различные признаки химических реакций. |
Губернатор встретился с победительницей шоу учителей на канале «Россия-1» | НОВОСТИ: Екатерина Сигарева стала победительницей второго сезона шоу «Классная тема!» на телеканале «Россия-1». |
Разработка омскими контрразведчиками наркодилера СИГАРЕВА доведена до логического конца
Никита Никитюк, учитель русского языка и литературы из города Горловка Донецкой Народной Республики, устроил среди гостей программы настоящие состязания: одну из команд составили Дмитрий Дюжев, Анастасия Макеева и Мария Ситтель, а их соперниками стали Лариса Рубальская, Дмитрий Харатьян и Светлана Хоркина. После чего Дмитрий Харатьян и Дмитрий Дюжев продемонстрировали свои знания в области лингвистики. Радик Хабиров преподает физику в городе Казани. В студии шоу «Классная тема! Андрей Летцев из Батайска Ростовской области развлекал зрителей математическими экспериментами. В них приняли участие Мария Ситтель, Светлана Абрамова, Евгений Папунаишвили и Дмитрий Харатьян, они научились определять собственный возраст по размеру ноги, подсчитывать сумму пин-кодов и играть в кубики. Анастасия Кондина из города Выкса Нижегородской области провела урок по биологии в виде зрелищной игры «Живая и неживая природа». Актер Юрий Аскаров погружал руки в ящики и определял их содержимое, в то время как Анастасия рассказывала зрителям об удивительных свойствах живой и неживой природы.
Проект «Классная Тема» как раз и призван представить самых ярких педагогов нашего времени и повысить престиж этой важнейшей профессии. Заявки на участие в этом году прислали 7000 педагогов из 89 регионов страны. Свои видеоуроки полуфиналисты представили в официальном сообщества проекта ВКонтакте.
Липецка: — Как сплотились вообще липчане, как шел бойко процесс голосования. Мы за неделю, а шел он неделю, это было сложно, но мы ни разу не сдали первых позиций. Так, Екатерина Сигарева открыла в себе талант артиста.
Липецка: — Это здорово, потому что учитель — он и есть ведущий, он и есть артист. И каждый выход в урок — это как выход на сцену. Победительница телешоу получила возможность вести авторскую программу на федеральном канале.
Теперь педагогические методики липецкой учительницы увидит вся страна.
Посол считает, что сближение Армении с ЕС не угрожает России, а отношения Еревана с Евросоюзом продиктованы национальными интересами страны. По его словам, Армении необходимо строит образцовые отношения с ЕС, что не исключает и дальнейшие добрососедские отношения с Россией. Балаян также опроверг спекуляции о «повороте Армении на Запад» за счет России, вызванные активизацией усилий Еревана по соблюдению западных санкций против Москвы.
Подпольщик сообщил, что раненые отправлены в госпиталь, где их содержат отдельно от всех. По данным источников Лебедева, после утренних ударов ВС России к отелям, где находились иностранные наемники, подъехали скорые, а подъезды к ним были заблокированы военными, передает РИА «Новости». Лебедев сообщил, что в отелях, по которым нанесли удар ВС России, базировались англоязычные военные. В Николаеве ранее были замечены канадцы, американцы, а также другие иностранные наемники.
В своем Telegram -канале он показал, как отважные бойцы группировки войск «Центр» впервые эвакуировали из зоны СВО подбитый американский танк Abrams. Парни, красавчики! Победа будет за нами! По словам источника издания , слова президента о том, что с 2022 года было убита 31 тыс.
Президент намеренно занизил потери, чтобы не мешать мобилизации. Депутат считает, что украинцев от мобилизации отпугивают опасения из-за неограниченных сроков службы, низкая оплата и отсутствие поддержки семей солдат. Также издание указало, что с помощью новых поставок оружия из США «Киев должен решить проблему критической нехватки войск и укрепить свою оборону». В Вашингтоне ожидают, что новое оружие позволит Киеву решить эти проблемы.
Речь идет о не предназначенной к продаже символике на брендированной продукции группы, «где изображены древнеславянские символы в виде различных образов солнца с загнутыми по кругу лучами».
Теперь нашего педагога ждут съемки авторского шоу на федеральном канале. Это будут уроки химии в формате научно-популярной передачи, сообщает пресс-служба правительства области.
Екатерина Сигарёва: «Химия — классная тема. Разве можно её не любить?!»
Все эти образовательные объекты способствуют развитию интереса и прививают детям тягу к обучению, образованию и научной деятельности. Поддержать учителя — В нашем регионе есть и меры поддержки для молодых педагогов. Тем из них, кто идёт работать по специальности сразу после окончания учебного заведения, предоставляется единовременная выплата в размере 120 тысяч рублей. Данная мера поддержки введена по инициативе губернатора региона Игоря Артамонова в 2022 году. И это здорово! Когда я заканчивала университет, такого, к сожалению, не было. Подобное хотят ввести и для молодых воспитателей детских садов. У нас отлично работают разные службы и системы поддержки, есть дополнительное образование.
Функционируют Институт развития образования Липецкой области, региональная Ассоциация молодых педагогов, где творчески активные, амбициозные и целеустремлённые учителя могут проявить себя. Они получают методическую помощь, участвуют в разных конкурсах профессионального мастерства. Если говорить про страну в целом, существует огромное количество самых разных возможностей, площадок, где объединяются педагоги из всех регионов.
Екатерина Сигарева поразила гостей программы разнообразными химическими реакциями: содержимое колб и пробирок в мобильной лаборатории, созданной прямо на сцене, дымилось, пенилось, искрилось и сияло. Никита Никитюк, учитель русского языка и литературы из города Горловка Донецкой Народной Республики, устроил среди гостей программы настоящие состязания: одну из команд составили Дмитрий Дюжев, Анастасия Макеева и Мария Ситтель, а их соперниками стали Лариса Рубальская, Дмитрий Харатьян и Светлана Хоркина. После чего Дмитрий Харатьян и Дмитрий Дюжев продемонстрировали свои знания в области лингвистики. Радик Хабиров преподает физику в городе Казани.
В студии шоу «Классная тема! Андрей Летцев из Батайска Ростовской области развлекал зрителей математическими экспериментами. В них приняли участие Мария Ситтель, Светлана Абрамова, Евгений Папунаишвили и Дмитрий Харатьян, они научились определять собственный возраст по размеру ноги, подсчитывать сумму пин-кодов и играть в кубики. Анастасия Кондина из города Выкса Нижегородской области провела урок по биологии в виде зрелищной игры «Живая и неживая природа».
Екатерина Сигарева поблагодарила всю Липецкую область за поддержку в конкурсе. Рассказала, что её коллектив и школа, которая признана инновационной площадкой наставничества, помогли подготовиться к участию.
Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет — установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
сигарэва.экатэрина @sigareva.ekaterina в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN
Так, Екатерина Сигарева открыла в себе талант артиста. Екатерина Сигарева, учитель химии и биологии школы №26 г. Липецка. Учитель химии из Липецка Екатерина Сигарева стала победителем второго сезона федерального проекта "Классная тема!". Екатерина Сигарева стала победительницей второго сезона шоу «Классная тема!» на телеканале «Россия-1». Смотрите ina в Инстаграме, не подключая VPN.
Комитет по образованию
Постройка, украшенная двумя маскаронами в виде головы льва, располагается в исторической части города. Своим необычным внешним видом дом обязан архитектору Виктору Нильсену, который жил в Мариуполе в начале ХХ века. Тогда же по его личному проекту и был построен этот дом. Еще до революции архитектор продал особняк, в советское время его использовали в качестве коммунального жилья, затем разделили на квартиры.
На конкурс поступили заявки от 7000 педагогов из 89 регионов страны», — сообщает пресс-служба городской администрации. Напомним, недавно стало известно о еще одном учителе из нашего региона, который отличился во всероссийском конкурсе.
В студии шоу «Классная тема! Андрей Летцев из Батайска Ростовской области развлекал зрителей математическими экспериментами. В них приняли участие Мария Ситтель, Светлана Абрамова, Евгений Папунаишвили и Дмитрий Харатьян, они научились определять собственный возраст по размеру ноги, подсчитывать сумму пин-кодов и играть в кубики. Анастасия Кондина из города Выкса Нижегородской области провела урок по биологии в виде зрелищной игры «Живая и неживая природа».
Актер Юрий Аскаров погружал руки в ящики и определял их содержимое, в то время как Анастасия рассказывала зрителям об удивительных свойствах живой и неживой природы. Наконец, Александр Пинежанинов, учитель географии из Ялты устроил настоящее дефиле, главными звездами которого стали Елизавета Долженкова, Анастасия Макеева и все финалисты проекта. Они показали зрителям уникальные костюмы народов России, населяющих нашу страну в разных часовых поясах.
По всей стране прошла акция «Спасибо учителю», где каждый мог выразить слова благодарности своему учителю и наставнику. Сигарева попросила главу государства о том, чтобы эта акция осталась на долгие годы и стала доброй традицией нашей страны. Затем липецкий педагог сообщила о впечатляющих результатах 2023 года — проведено более 7 тысяч федеральных и региональных мероприятий, которыми были охвачены более 17 миллионов человек. Кроме того, она отметила важность и значимость такого мероприятия, как «Большая учительская неделя», где работники образования не только обмениваются опытом, но и озвучивают те вопросы и проблемы, которые являются самыми актуальными и насущными. Отдельно Екатерина Сигарева поблагодарила Владимира Путина за закон, в котором были собраны несколько нововведений.
В первую очередь, определена главенствующая роль педагога.
Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном:
- Разработка омскими контрразведчиками наркодилера СИГАРЕВА доведена до логического конца
- Екатерина Сигарёва: «Химия — классная тема. Разве можно её не любить?!»
- Я специализируюсь на:
- Губернатор встретился с учительницей химии, прославившейся на всю страну - Новости Липецка
- Победителем проекта «Классная тема!» стала учительница из Липецка | Москва | ФедералПресс
Учителю полезно выходить из зоны комфорта для творческой перезагрузки
Последние новости. Екатерина Сигарёва – победительница второго сезона шоу «Классная тема!» на телеканале «Россия». Екатерина Сигарева рассказала, что её коллектив и школа, которая признана инновационной площадкой наставничества, помогли подготовиться к участию.
Урок химии от липчанки Екатерины Сигаревой поразил звёзд российского шоу-бизнеса
педагогического состязания и обладателем главного приза — собственного авторского шоу на одном из федеральных каналов — стала учительница химии из Липецка Екатерина Сигарева. Учитель химии школы №26 Липецка Екатерина Сигарёва прошла в финал проекта «Классная тема». 31 июля в Пушкине на Ново-Деревенском кладбище была похоронена блогер и модель 24-летняя Екатерина С. Об этом «360» сообщили знакомые семьи погибшей.
Екатерина Сигарева стала победительницей второго сезона шоу «Классная тема!
Учитель Екатерина Сигарёва "нахимичила" себе первое место в шоу "Классная тема!" | Липецкая учительница Екатерина Сигарева победила в финале второго сезона телешоу «Классная тема!». |
Telegram публикация #2225 - "Липецк GO" - TeleStat | Благодарна каждому за эту возможность», – поделилась эмоциями Екатерина Сигарева. |
Урок химии от липчанки Екатерины Сигаревой поразил звёзд российского шоу-бизнеса
Потому что он объясняет простым языком для нас. Химия — это волшебство, овладеть которым может каждый. Такую мысль до зрителей постаралась донести Екатерина Сигарева. В финальных состязаниях в роли учеников были известные ученые, космонавты, популярные артисты. Свое выступление липчанка превратила в увлекательное шоу, вызывающее желание погрузиться в предмет. И магия случилась: Екатерина завоевала первое место.
Зрелищные опыты — фокус, который помогает привлечь внимание. Но химия это еще и масса сложной информации, в которой нужно разобраться. Поэтому педагог старается привить ученикам любовь к труду. Личность человека формируется именно в школьные годы.
Это материалы и комплектующие для технических средств, изготовление халатов и маскировочных сетей и так далее. Постройка, украшенная двумя маскаронами в виде головы льва, располагается в исторической части города. Своим необычным внешним видом дом обязан архитектору Виктору Нильсену, который жил в Мариуполе в начале ХХ века. Тогда же по его личному проекту и был построен этот дом.
Дмитрий Харатьян Дмитрий Харатьян: "Самое главное, на мой взгляд, чем должен обладать учитель помимо знаний, это умением, даже талантом увлекать.
Мне повезло, у меня два учителя — истории и математики — преподавали свой предмет настолько увлекательно, что было не оторвать глаз от них, все сидели с открытыми ртами. Вот это самое важное — заразить, убедить, увлечь, научить учиться. Энергия учителя сродни актерской профессии, потому что убедительность, достоверность, подлинность и заразительность — наверное, самые главные критерии мастерства для артиста. И для преподавателя урок должен быть увлекательным, зрелищным, заразительным и поразительным. Это как раз то, что есть в проекте "Классная тема! Дмитрий Дюжев Дмитрий Дюжев: "Я здесь вижу абсолютную прививку любви к наукам. И ребенок, смотря шоу "Классная тема! В этой программе — лучшие из лучших, пример многим коллегам. Возможно, в этом и есть полезный эффект, когда сами педагоги, просматривая программу, могут и для себя почерпнуть что-то новое, интересное и использовать это в своей практике".
Лариса Рубальская Лариса Рубальская: "В учителя должны идти только те, у кого есть к этому призвание, случайных людей там быть не должно. Мало любить литературу и правильно писать, нужно уметь объяснять, преподавать, передавать свой опыт. Учителя должны быть очень образованными, очень наполненными знаниями, причем не только в своем предмете, но и уметь отвечать на любой вопрос, который может задать ученик. Они должны много читать, много слушать, должны быть современными, владеть всеми теперешними гаджетами. Они должны нравиться ученикам — это важно! Этот проект очень интересный. Но подобного сейчас мало, это не та тема, на которую каждый день говорят. И здорово, что такую программу придумали: всякое упоминание учительской профессии — только в пользу, только в радость". Светлана Хоркина Светлана Хоркина: "Когда участвуют молодые учителя, это очень здорово, потому что они популяризируют свою профессию.
Указом президента этот год объявлен Годом педагога и наставника, и я очень хочу, чтобы уроки у наших детей были интересными. И, конечно, о выдающихся педагогах нужно рассказывать всей стране, чтобы другие учителя, приходя на работу, стремились делать такие же интересные и яркие уроки, на которые бы ребята с нетерпением бежали в школу".
Встреча состоялась рамках Дня учителя, она проводится ежегодно. Он близок, понятен практически всем гражданам нашей страны: и тем, кто учится, и тем, кто учит, и всем, кто учился. Хочу всех поблагодарить за труд, заботу, душевную щедрость к детям и пожелать вам всяческих успехов, — поздравил присутствовавших Владимир Путин. Ученики гордятся своим учителем химии, они активно следили за каждым этапом голосования, а теперь с нетерпением ждут выхода телепередачи.
ОПРЕДЕЛЕН ПОБЕДИТЕЛЬ ШОУ «КЛАССНАЯ ТЕМА!»
Какие эмоции от встречи с Владимиром Путиным? Увидеться лично, сказать спасибо за проект, выступить перед Госсоветом — это очень волнительно. И я благодарна судьбе за возможность оказаться в этом месте в это время, рядом с главой государства. Какой он, наш президент? Педагог не должен оказывать образовательные услуги, его задача — давать знания и воспитывать подрастающее поколение. Наш президент — человек сильный. Рядом ты это особенно чувствуешь, до мурашек. Он готов поддержать, услышать, приложить усилия, чтобы каждому было комфортно жить в своём регионе, населённом пункте. Как вас встретили дети, коллеги? После каникул сразу приступила к подготовке.
А дети следили за эфиром, поздравляли, записывали голосовые сообщения и видео. В школе подходят, обнимают, поздравляют, это очень приятно. О чём шла речь? Видно было, что Игорю Георгиевичу важно моё мнение, это был искренний интерес, а не формальный разговор. Я сказала, что из родной области никуда уезжать не собираюсь. Теперь у вас будет своя телепрограмма. Как будете совмещать съёмки с работой в школе? Мне предстоит снять серию видеороликов, все выпуски сразу. Придётся отсутствовать в школе, но недолго.
Это всегда расстраивает, но без таких проектов невозможно развитие меня как учителя. Уважаемые педагоги, если вы читаете это интервью, если формат проекта вам интересен, близок, обязательно участвуйте! Из моей жизни проект тоже не уйдёт, мы связаны крепкими узами плодотворного сотрудничества. Сейчас нужно снимать ролики, они выйдут в эфире телеканала «Культура» и в социальной сети «ВКонтакте». Анонсы будут чуть позже. Фото Павла Острякова.
А благодаря тому, что в программу вошла и закупка оборудования, получается эффект полного обновления всей материально-технической базы. В ходе семинара-совещания коллеги-губернаторы обратили внимание ещё на некоторые детали программы, чтобы сделать её ещё более эффективной. В ходе обсуждения эти предложения также будут озвучены. Завершая эту тему, хотел сказать, что после ремонта в школы, особенно в селе, возвращаются учителя и дети. В Севастополе в прошлом году мы отремонтировали по программе маленькую школу в селе Передовом. Детей после открытия школы пришло в три раза больше и в два раза увеличился педагогический коллектив. Конечно, в абсолютных [величинах] это небольшие цифры, но это тенденция, которую мы фиксируем после каждого капитального ремонта. Потому что раньше из этих сельских школ родители возили детей в город, потому что там были лучше условия, а сейчас качественная образовательная инфраструктура, современное образовательное пространство появились в шаговой доступности. И конечно, как никогда в этом году проводилась масштабная информационная кампания, призванная сообщить как можно большему числу граждан России о важности и значимости профессии педагога. Это и конкурсы профмастерства всероссийского уровня, где представлены все педагогические работники, просветительская деятельность в средствах массовой информации, формирование профессиональных сообществ из активных и ярких представителей педагогической среды. К слову сказать, Владимир Владимирович, телешоу «Классная тема! И конечно, с нетерпением в январе будем смотреть финал и готовиться к следующим сезонам. Не могу не сказать, Владимир Владимирович, о проблеме, которую нам пока не удалось преодолеть, Вы о ней уже сказали тоже во вступительном слове, — об излишней где-то бюрократической загруженности учителей, это прежде всего бумажная загрузка. Надо отметить, что эта проблема уже решается Министерством, приказом Министерства просвещения определён исчерпывающий перечень документов, которые необходимо заполнять учителям. Казалось бы, в принципе эта проблема должна была быть решена. Но, к сожалению, есть большое количество документов, которые не регулируются законом «Об образовании», и они всё равно направляются в школы. Мы вчера это обсуждали очень подробно на семинаре и хотели попросить Вашего поручения Правительству совместно с Комиссией Госсовета по образованию, Министерством просвещения провести работу и найти нормативные способы ликвидации этой непрофильной переписки. Переходя к тематике наставничества, хотелось бы сказать, что как социальное явление оно существовало на протяжении многих веков в России, сопровождало жизнь людей на всех этапах общественного развития, представляя в своей основе процесс передачи опыта от старшего поколения к младшему. Вы уже тоже сегодня вспоминали Константина Дмитриевича Ушинского. Он сформулировал основную задачу, результат наставнической деятельности — развитие самостоятельности входящего в жизнь человека, его способности действовать без помощи извне. Данный тезис, собственно, и был основой для дальнейшего развития наставничества и в дореволюционной России, и в Советском Союзе. Много есть определений наставничества, но тоже одно из них — это особый вид социально-педагогической деятельности, в которой присутствуют элементы духовно-нравственного воспитания, профессионального обучения, психологической поддержки. Совершенно очевидно, что наставничество — особый феномен и не является в чистом виде ни обучением, ни воспитанием. Сложный симбиоз личного влияния зрелого носителя профессии, опыта на, как правило, молодого человека, проходящего становление в своей профессиональной жизни. Это всегда внутренняя, очень мотивированная форма взаимодействия сторон. И наставник, и наставляемый нуждаются друг в друге, оба реализуют себя благодаря этому взаимодействию. Знаете, Владимир Владимирович, Вы тоже сказали о том, что очень тонкая тема и нельзя здесь перерегулировать. Возвращаясь опять же к вопросу на выставке коллеги из «Факела» [Геннадия Абраменкова], который говорил, что надо чёткие стандарты, профессиональные стандарты [сформулировать и внести] в закон и так далее. Мы всё-таки вчера очень подробно и долго это обсуждали. Договорились, что нужно руководствоваться здесь главным принципом — «не навреди», чтобы та практика, которая уже сегодня сложилась, не была девальвирована или, не дай бог, каким-то образом подвергнута ненужной коррекции. Конечно, нужно начинать с долгого профессионального обсуждения концепции развития наставничества. А сегодня, чтобы на данном этапе, Владимир Владимирович, поддержать развитие наставничества, по результатам вчерашней работы групп на семинаре-совещании — у нас было пять столов, коллеги-губернаторы очень подробно обсуждали наставничество в различных направлениях — есть ряд предложений, которые мы вместе решили вынести на Ваше решение, о которых договорились с Правительством. Я, с Вашего позволения, их озвучу. Первое — внести, и Вы об этом сейчас сказали, в трудовое законодательство, то есть, по сути, в Трудовой кодекс, материальное стимулирование работников в связи с осуществлением наставничества. Сегодня это де-факто и так происходит, но не называется выплатой за наставничество. Министерство труда к такой поправке готово, мы это обсуждали. И после получения поручения эти корректировки можно будет внести. Кстати, подумалось, что следующим шагом могло бы стать освобождение этих выплат от налога на доходы физических лиц, потому что это всё равно небольшая в общей совокупности заработной платы доплата. Второе — создать условия для привлечения специалистов разного профиля из реального сектора экономики для проведения занятий по профессии в школах. Это тоже то, о чём ребята говорили на выставке. А подготовку наставников можно было бы проводить на базе Российского общества «Знание». Также вместе со «Знанием» предлагается сформировать базу лучших практик наставничества для внедрения их в систему образования, воспитания и молодёжной политики. Очень важно, Владимир Владимирович, Вы тоже сказали об этом, привлечь к работе с молодёжью, особенно проводимой «Движением первых», людей, имеющих значительные заслуги перед обществом. Конечно, прежде всего это наши ребята — герои специальной военной операции, все, кто уже отдал свой долг Родине и по каким-то причинам сегодня не может быть в строю. Для повышения роли наставничества и наставника как деятельности считаем также необходимым вместе с коллегами из АНО «Россия — страна возможностей» провести ещё и ежегодный конкурс «Наставник года» и организовать обсуждение темы наставничества на других всероссийских форумах и тематических площадках, где это, конечно, будет уместно. Очевидно, что это будет уместно на всех наших экономических форумах, которые проводятся. Ещё в качестве одной нематериальной, но очень важной инициативы предлагаем рассмотреть вопрос об учреждении памятной даты — Дня наставника. Важно продолжить традиции отечественного наставничества, которое на протяжении многих лет обеспечивало своевременное и качественное введение в реальную профессиональную деятельность квалифицированных кадров. Уважаемый Владимир Владимирович, завершая тему наставничества и своё выступление, доклад, скажу следующее. Как говорится, не очень корректно цитировать руководителя в его присутствии, но вчера мы на семинаре очень долго обсуждали, и, когда говорили про архетип наставника, абсолютное большинство моих коллег назвали Президента Российской Федерации своим наставником. Поэтому я себе позволю как наставника всё-таки процитировать Вас. Вы сказали эту фразу на встрече с участниками Всероссийского форума «Я — наставник», и она лично для меня является понятным целеуказанием в этой работе: «Любой профессионал всегда мечтает о том, чтобы дело, которому он посвятил свою жизнь, оказалось в будущем в надёжных руках. Думаю, что в этом сама суть наставничества». Пользуясь трибуной, хотел бы поблагодарить всех коллег-губернаторов, коллег из федеральных органов власти, педагогических и общественных деятелей за активное участие в работе Комиссии по образованию и за деятельное участие в подготовке предложений к заседанию Госсовета. Коллеги, большое спасибо за внимание. Путин: Спасибо. Так он здесь, мы предоставим ему слово, он сейчас ещё раз сформулирует то, что он хотел сказать. Абраменков: Это как раз два предложения, с которыми я выступил на выставке. Одно из важных предложений — это всё-таки определить правовой статус наставника, рассмотреть это, сделать либо в профстандарте, либо в трудовом законодательстве, для того чтобы у промышленности было больше возможностей, у руководителей промышленных предприятий, опираясь на те нормы, которые уже определены на федеральном уровне, определять требования к должностным инструкциям и к правовым полномочиям наставников на производстве — и тех наставников, которых мы отправляем в школы, в средние учебные заведения. Путин: Вы слышали, что наш докладчик говорил, Михаил Владимирович [Развожаев], и все мы услышали, но тем не менее подумаем. Мы с Вами говорили сейчас об этом на выставке. Министр просвещения Сергей Сергеевич Кравцов, пожалуйста. Кравцов : Уважаемый Владимир Владимирович! Прежде всего позвольте, Владимир Владимирович, поблагодарить Вас за решение объявить Годом педагога и наставника 2023 год — год 200-летия со дня рождения выдающегося российского педагога и учёного Константина Дмитриевича Ушинского. Хочу отметить глав субъектов Российской Федерации: на вашем уровне было реализовано более 470 мер поддержки педагогов на общую сумму свыше 53 миллиардов рублей. Также в регионах и на предприятиях активно внедряется наставничество. Поддерживаю предложение Михаила Владимировича [Развожаева] о необходимости разработки и утверждения концепции развития института наставничества в Российской Федерации на период до 2030 года, а также усилить работу по этому направлению в средствах массовой информации. Вы не раз говорили, как важен, жизненно необходим для России суверенитет в политике, безопасности, экономике, культуре. И сегодня он укрепляется во всех своих составляющих. В этой связи одной из наших главных задач в текущем году было завершение нормативной работы по оформлению суверенной системы образования, по её защите от любого внешнего вмешательства. Все соответствующие ключевые изменения в федеральное законодательство внесены. Хочу поблагодарить за оказанную поддержку Совет Федерации, Государственную Думу, лидеров присутствующих здесь партий и, конечно, руководство Правительства. Что конкретно мы вкладываем в это понятие — «суверенная система образования»? Во-первых, это единое образовательное пространство, нацеленность на формирование широкого кругозора школьников по всем предметам. Сегодня выстроена чёткая структура, что изучать в каждом классе и по каждому предмету с учётом национальных интересов страны, под актуальные и перспективные задачи развития экономики. С 1 сентября текущего года в школы страны поступили единые государственные учебники истории для 10—11-х классов. Завершаем работу по государственному учебнику истории для 5—9-х классов. По литературе в федеральную учебную программу вошли выдающиеся произведения, такие как «Молодая гвардия» Александра Фадеева, «Брестская крепость» Сергея Симонова, «В августе 44-го» Владимира Богомолова, «Русский характер» Алексея Толстого, «Тихий Дон» Михаила Шолохова и многие другие. С 1 сентября проводим занятия по профориентации совместно с обществом «Знание». Начиная с 6-го класса по четвергам проходят уроки «Россия — мои горизонты». Мы на этих уроках рассказываем в том числе о масштабной международной выставке «Россия», которая сейчас развёрнута на ВДНХ. И как результат, в этом году мы выполнили поставленную Вами, Владимир Владимирович, задачу: Россия вошла в десятку стран по качеству общего образования. Одно из зримых тому подтверждений — стабильные успехи ребят на международных олимпиадах по физике, информатике, астрономии. Сборные привезли полные золотые комплекты. По математике — из шести участников пять золотых медалей, одно «серебро». Две недели назад наша сборная с триумфом вернулась из Таиланда, все шесть участников естественнонаучной олимпиады взяли награды высшей пробы. Следующий важнейший элемент суверенной системы образования — это воспитание. В 2020 году в соответствии с Вашим, Владимир Владимирович, поручением система воспитания вернулась в школы. В её основе положение Стратегии национальной безопасности и Ваш Указ об укреплении традиционных российских духовно-нравственных ценностей. Утверждён единый календарь воспитательных мероприятий. В каждой школе, колледже по понедельникам поднимается флаг, исполняется гимн России. Это действительно торжественное мероприятие. По данным социологических исследований, 88 процентов граждан нашей страны считают такое нововведение правильным и важным, поддерживают его. Проводим «Разговоры о важном». О необходимости таких занятий говорит 91 процент граждан нашей страны. В этом году прошли уроки, посвящённые единству народов России, семейным ценностям, дружбе. Методические материалы «Наши герои» направлены в регионы. Это целая плеяда выдающихся соотечественников, чьи имена знают во всём мире. Такие материалы помогают и в оформлении школьных пространств. Соответствующие рекомендации мы также направили в регионы. Кроме того, в этом году законодательно закреплена возможность привлечения школьников к общественно-полезному труду, а со следующего года в школьной программе вновь будут уроки труда. Также вводится новый предмет — «основы безопасности и защита Родины». К его преподаванию, о чём Вы, Владимир Владимирович сказали во вступительном слове, будут привлекаться участники и ветераны боевых действий, центры «Авангард» и «Воин». В школах и колледжах введена должность советника директора по воспитанию. Кстати, конкурс на её замещение составляет три человека на место. Причём почти 60 процентов, подавших заявки, в возрасте до 35 лет. За три года практически в каждой школе создан школьный театр, спортивный клуб, школьные музеи открыты в каждой второй школе. Большую воспитательную работу ведём совместно с Российским движением детей и молодёжи и Федеральным агентством по молодёжи. Комплексная работа в этом направлении даёт хороший результат. Сегодня, по данным ВЦИОМ, 95 процентов школьников, а это рост на 35 процентов за три года, заявляют, что гордятся своей страной, нашей историей и культурой. И не просто говорят об этом, многие участвуют в волонтёрской деятельности, помогают нашим бойцам в зоне специальной военной операции: плетут маскировочные сети, делают окопные свечи, собирают гуманитарные грузы, пишут письма, шлют открытки к праздникам, в том числе к Новому году. Третья составляющая суверенной системы — безопасная информационная среда. Мы извлекли уроки из попыток проникновения и влияния всяких фондов типа Сороса. Сегодня недопустима реализация неапробированных разработок, присутствие в образовательных организациях любых посторонних лиц, иноагентов и структур, деятельность которых сомнительна, а проекты имеют явно деструктивную, в том числе антироссийскую направленность. В наших школах могут использоваться только государственные информационные системы с проверенным содержанием. Такую, подчеркну, в дополнение к традиционной, очной форме обучения мы совместно с Минцифры разработали и успешно внедрили — это ФГИС «Моя школа». Также используем и региональный опыт, в частности опыт Москвы. Следующее направление — современная инфраструктура, созданная в том числе в рамках национального проекта «Образование». Вопреки всем санкциям, внешним ограничениям мы строим школы, детские сады по всей стране.
Дома у задержанного контрразведчики провели обыск. В результате были обнаружены ещё наркотические средства: мефедрона — 0,55 грамма, гашиш — 2,26 грамма. Суд назначил ему наказание в виде 8 лет лишения свободы в исправительной колонии строгого режима», — резюмировали 30 июля в прокуратуре Омской области.
Екатерина Сигарева стала победительницей второго сезона шоу «Классная тема! Победителем педагогического состязания и обладателем главного приза — собственного авторского шоу на одном из федеральных каналов — стала учитель химии из Липецка Екатерина Сигарева. Проект оказался востребованным, интересным не только для представителей педагогического сообщества из разных регионов нашей страны, но и для их учеников и родителей. Программа, в которой учителя демонстрировали свои профессиональные таланты, объединила перед экранами многих россиян, педагоги стали настоящими кумирами, за которых люди болели, которых искренне поддерживали. Второй сезон конкурса вновь показал, что наша страна богата талантливыми, артистичными, интересными педагогами», — отметил Министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов. Вместе с ведущим шоу Дмитрием Шепелевым, телезрителями и зрителями в студии за оригинальными уроками финалистов наблюдали эксперты: спортсмены, политики и артисты. Среди них — Председатель комитета Государственной Думы по просвещению Ольга Казакова, народный артист Российской Федерации, актер, телеведущий и кинопродюсер Дмитрий Харатьян, гимнастка, двухкратная олимпийская чемпионка, девятикратная чемпионка мира и Заслуженный мастер спорта России Светлана Хоркина, актрисы Алена Бабенко и Анастасия Макеева, поэтесса Лариса Рубальская, телеведущая Мария Ситтель, актер Дмитрий Дюжев и другие звездные гости программы. Всего в финал проекта «Классная тема!
Комитет по образованию
В качестве приза Екатерина Сигарева получила возможность создать авторскую программу на федеральном телеканале. Учитель химии школы информационных технологий №26 Липецка Екатерина Сигарева стала полуфиналисткой шоу «Классная тема!» на телеканале «Россия 1», сообщила. Отдельно Екатерина Сигарева поблагодарила Владимира Путина за закон, в котором была определена главенствующая роль педагога. Учитель химии липецкой школы информационных технологий №26 Екатерина Сигарева стала полуфиналисткой шоу «Классная тема!» на канале «Россия 1». Победителем второго сезона федерального проекта «Классная тема!» стала преподаватель химии из Липецка Екатерина Сигарева, в качестве приза. Учитель химии из Липецка Екатерина Сигарева стала победительницей второго сезона федерального проекта "Классная тема!", сообщает пресс-служба конкурса.
Последние новости
- Екатерина Сигарева стала победительницей 2-го сезона шоу " Классная тема!" на телеканале " Россия-1
- Разработка омскими контрразведчиками наркодилера СИГАРЕВА доведена до логического конца
- Студентка ГИТРа Екатерина Горбачева осуществила мечту — ее фильм показали в Каннах
- Пробуем себя в медицине
Учителю полезно выходить из зоны комфорта для творческой перезагрузки
Екатерина Сигарёва поразила воображение собравшихся демонстрацией разнообразных химических реакций: по мановению руки содержимое колб и пробирок в мобильной. Узнай подробности о запрете фильма Сигарева — только на Учитель химии Екатерина Сигарева из Липецка стала финалисткой телешоу «Классная тема!». Екатерина Сигарева стала победительницей второго сезона шоу «Классная тема!» на телеканале «Россия-1».
сигарэва.экатэрина @sigareva.ekaterina в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN
Екатерина Сигарёва: «Химия — классная тема. Разве можно её не любить?!» | Екатерина Сигарёва поразила воображение собравшихся демонстрацией разнообразных химических реакций: по мановению руки содержимое колб и пробирок в мобильной. |
Учитель химии из Липецка стала победителем проекта "Классная тема!" | За победу в конкурсе Екатерина Сигарева получила главный приз – авторскую программу на федеральном канале. |
Таганрогский институт имени А.П. Чехова | Новости | о встрече с Путиным и о развитии образования» на канале «lipetsktime» в хорошем качестве и бесплатно. |
Екатерина Сигарева стала победителем шоу «Классная тема!» | главный приз – возможность создать собственное авторское шоу на одном из федеральных каналов – завоевала учитель химии из Липецка Екатерина Сигарева. |