В этом году он будет проходить 4 дня: 22 и 23 мая концерты пройдут в Архангельском театре драмы, а с 20 по 23 мая с 19 часов в джаз-клубе Тима Дорофеева. В преддверии петербургского концерта JazzPeople расспросил дуэт The North из Архангельска (Тима Дорофеева), имеет ли джаз «региональность». Концерт в джаз-клубе Тима Дорофеева - Архангельск - Орлеана» на канале «Интерьерные изменения» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 2 января 2024 года в 9:16, длительностью 00:08:10. просп Чумбарова-Лучинского 49 в Архангельске: отзывы и телефоны.
ДЖАЗ КЛУБ Тима Дорофеева
ДЖАЗ КЛУБ Тима Дорофеева расположен в историческом центре Архангельска, на заповедной Чумбаровке. адрес, телефон, отзывы. Фестиваль «Архангельск Блюз» пройдет в Архангельске с 20 по 23 мая на трех городских площадках, а именно в Архангельском театре драмы, джаз-клубе Тима Дорофеева и клубе «Колесо». Тим (Тимофей Аркадьевич) Дорофеев – в Архангельске он больше известен под этим именем – изучал игру на гитаре в музыкальном училище. Главная» Новости» Клуб тима дорофеева архангельск афиша. Пинега – река времени by Art-Ensemble by Tim Dorofeev, released 05 April 2023 1. Уточка 2. Хожу я по травке 3. Конь бежит 4. Уж мы въём, въём капусточку 5. Ты взойди красно солнышко 6. Скоморошина 7. Уж ты улка, ты улка моя.
С 20 по 23 мая в Архангельске пройдет XVIII фестиваль «Архангельск Блюз»
Даты проведения ежегодного фестиваля Архангельск Блюз 2023, который состоится в Архангельске - 20, 21, 22, 23 мая. Оставайтесь в курсе фестивальной жизни! Подпишитесь на наш канал в Telegram и сообщество в ВКонтакте!
Константин Седовин Оригинальный тембр голоса и большой опыт позволяет ему создавать интересные джазовые импровизации, дополняя их игрой на флейте и использованием перкуссии. Особую самобытность и энергетический заряд «живым» концертам придает исполнительская эмоциональность Константина. Тим Дорофеев Тим Дорофеев создает яркое, индивидуальное гитарное звучание, являясь приверженцем современной гитарной школы и постоянно создавая новые творческие проекты. Тим Дорофеев Был участником более 50 международных джазовых фестивалей. Фото обложки: Анастасия Вальц.
Уже много лет он проводит в родном Архангельске два музыкальных фестиваля, а в сентябре откроет свой джаз-клуб. А у вас сколько? Люблю август. Про Архангельск обычно говорят «на краю земли». Вылезаешь из поезда, и на тебе — Белое море, тайга. Есть такие интересные объекты, как космодром Плесецк, где ракеты запускают, есть Северодвинск, где делают атомные подводные лодки. Ну, и много «зон», где сидят люди. Но при этом у нас никогда не было крепостного права, всегда царила особая свобода. Климат суровый, конечно: длинная зима, короткое лето. Это накладывает отпечаток на характер. Это терпеливые люди, которые особо никуда не спешат, такие немного… не назвал бы «замороженные», но все-таки арктическая зона. А в плане культуры это один из самых мощных городов. На один квадратный метр столько фестивалей! Вот сейчас прошли Фестиваль книги, Фестиваль уличных театров, киношный Arctic Open, фестиваль камерной музыки «Белые ночи». Есть джазовый фестиваль, которым я занимаюсь, есть блюзовый — это мой авторский. Иногда фестивалей даже слишком много. Тим Дорофеев. Я недавно встречался с мэром, он хорошо относится ко мне, но я всегда говорю, что это мероприятие невысокого уровня, его надо менять, и мое мнение редко нравится. Но зато появился «Другой», или «фестиваль новой культуры», его делает молодой директор филармонии, и это, по сути, альтернатива концертам на День города. Как питерский или свердловский? У нас и рок-клуб есть. И энтузиаст — Александр Мезенцев, он уже 25 лет делает международный фестиваль «Беломор-Буги» и принципиально возит на него только провинциальные рок-группы. Или нет? Когда он к вам пришел? У нас в Ростове в 60-х все началось, с Кима Назаретова. У нас началось в 80-х, инициатором был саксофонист Владимир Резицкий, он с группой объехал весь мир с концертами. Резицкий и сделал фестиваль «Международные Дни Джаза», сегодня один из старейших, через два года ему будет 40 лет, ближайший делаем в конце октября. А я 15 лет назад на свой день рождения придумал авантюру, из которой вырос крупнейший блюзовый фестиваль в России. А какой из ваших фестивалей самый массовый? И все пять дней был аншлаг. Что немало для города в 350 тысяч населения. И обязательно будет концерт «Дети в джазе»: это когда ученики музыкальных школ играют с фестивальными звездами; начинают дети, потом к ним присоединяются звезды — делается такой джем-сейшн на живую нитку. Это один из самых ярких и сложных моментов фестиваля. И устроил себе большой геморрой. Когда мы делаем саундчек перед концертом, я как звукорежиссер выжат полностью. Звезды играют сходу, а дети — они же волнуются, им надо перестроиться, сымпровизировать. Но сейчас столько заявок на эти концерты, за год дети пишут, готовятся. И я начинаю отслушивать. И еще в рамках фестиваля проходят выставки, перфомансы, видеопоказы.
У фестиваля есть свои традиции. Это уникальный концерт, на котором каждый раз — новая программа. Юрий Каверкин — блюзмен не по образованию, но по факту и образу жизни! Брутален, ироничен, гитарой владеет в истинно корневом стиле, а уж когда Юрий начинает петь бархатным баритоном, барышни и дамы млеют, а мужчины немедленно тянутся к рюмке. Организатор — Продюсерский центр «Архангельск джаз». Также в рамках фестиваля будет презентованновый этноджазовый альбом и видеоарт к нему "Пинега.
«Мы играли джаз везде: в ресторанах, детдомах, на «зоне»
В преддверии петербургского концерта JazzPeople расспросил дуэт The North из Архангельска (Тима Дорофеева), имеет ли джаз «региональность». Фестиваль «Архангельск Блюз» пройдет в Архангельске с 20 по 23 мая на трех городских площадках, а именно в Архангельском театре драмы, джаз-клубе Тима Дорофеева и клубе «Колесо». Выступление группы "Снег" в Джаз клубе Тима Дорофеева в Архангельске ул. Чумбаровка-Лучинского, 49.
Открытие XVIII фестиваля «Архангельск Блюз» пройдет в драмтеатре Архангельска
В октябре 2022 года, на юбилейном 40-м фестивале «Международные Дни джаза в Архангельске», состоялась презентация нового альбома известного архангельского музыканта и продюсера Тима Дорофеева «Пинега. На этой странице Вы можете выбрать билеты в Джаз клуб Тима Дорофеева (Архангельск), на самые популярные мероприятия. И, конечно, мы приглашаем слушателей в эти дни и в Джаз-клуб Тима Дорофеева — на концерты и вечерние джемы. И, конечно, мы приглашаем слушателей в эти дни и в Джаз-клуб Тима Дорофеева — на концерты и вечерние джемы. Тим (Тимофей Аркадьевич) Дорофеев – в Архангельске он больше известен под этим именем – изучал игру на гитаре в музыкальном училище. Виниловый джаз.» в Архангельске 11 февраля, Джаз клуб Тима Дорофеева, на официальном сайте цены на билеты от 500 руб.
У архангельских любителей джаза появился свой клуб
Сетевое издание «МК в Архангельске» arh. Архангельск, Троицкий проспект, д.
Ломоносова На открытии фестиваля выступит знаменитая группа Евгения Маргулиса. Откроет же музыкальный вечер сборный проект Guitar summit — специальный концерт, который каждый раз играет новую программу разным составом участников. Мэйнстрим-кантри-блюз в сочетании с огненной харизмой Екатерины не дадут усидеть никому!
Мы делали онлайн-концерты в джаз-клубе. Съездили на фестиваль в Суздаль, Вологду. Неделю назад открылся после карантина джаз-клуб. Впереди гастроли, джазовый фестиваль.
Что вам помогает пережить это кризисное время? На самом деле меня жизнь ставила в такие ситуации, которые были почище пандемии! Когда совсем не было работы или денег на фестивали. Создаёшь себе проблемы — потом решаешь и снова создаёшь. Этот опыт закалил. Но, конечно, это произошло неожиданно: именно тогда, когда у нас пошёл подъём. Я стараюсь эту тему не муссировать, не говорить про вторую волну, а думать о том, что есть сейчас. Да, в современных условиях сложно строить долгосрочные планы — живу сегодняшним днём. Но, с другой стороны, когда встают такие нетривиальные сложности, их же интересно решать! Например, фестиваль «Архангельск Блюз» прошёл очень хорошо.
Мы привлекли крупного спонсора — банк «Открытие». Это позволило сделать качественные видео на несколько камер, дать хорошую рекламу. А вот концерты в клубе, рассчитанные на программу донейшн, не дали такого результата: порядка двух тысяч просмотров, а получили мы 900 рублей. Наши зрители пока не готовы покупать онлайн-билеты. Как шли переговоры? Переговоры длились около трёх месяцев: изначально они были спонсорами офлайн-фестиваля, но пошли на компромисс и доверились нам. В результате остались довольны. Как выстраивался фандрайзинг? Были такие фразы типа: «Если нам не понравится, вы нам всё вернете». Приходилось очень подробно объяснять, на что уходят деньги: билеты, гостиницы, реклама фестиваля и так далее.
Но с каждым последующим годом становилось проще: имидж работал на нас. Во-вторых, имидж мероприятия: как организовано, место события, имена звёзд. Всё должно быть лучшим: площадка, техническое оснащение, освещение СМИ. Кто входит в его штат? Продюсерский центр вырос из проекта «Джаз-мастерская», который проходил в музее Борисова. За время его существования собиралась команда: кто-то был менеджером, кто-то — водителем, появлялись партнёры по рекламе, логистике, новые спонсоры. Это всё формат аутсорсинга: держать постоянный штат нет возможности. Команда набирается под проекты. Джазово-блюзовая индустрия — это очень неплатёжеспособная история, особенно в Архангельске, тем более государство нас никак не поддерживает. Тогда они бы поняли, о чём мы говорим.
Я помню, когда мы победили в проекте «Квартет 4х4» телеканала «Россия-Культура», причём в народном голосовании. Тогда губернатор подарил нам часы, и после этого больше никто не появлялся. А мы между тем серьёзно продвинули свободную джазовую музыку, имидж Архангельска как творческого города.
Оставайтесь в курсе фестивальной жизни! Подпишитесь на наш канал в Telegram и сообщество в ВКонтакте! Участники Кто из артистов, музыкантов каких групп и музыкальных коллективов выступит на мероприятии?
Тим Дорофеев
Это было самое масштабное событие для архангельского джаза за всю его историю. Фестиваль шёл пять дней, и мы не ожидали, что каждый день будут полные залы. Я бы назвал его эклектичным, звучала музыка разных стилей, на все вкусы. Это здорово. Приятно, что мы вспомнили Владимира Резицкого, было много друзей Владимира Резицкого, известных музыкантов.
Справка Мария Корель Дата рождения: 17 октября 1981 года. Окончила САФУ им. Ломоносова, Высшую школу социально-гуманитарных наук и межкультурной коммуникации, в 2009 году. Факультет иностранных языков, специальность английский язык.
Звезда архангельской джаз-сцены. Училась в Академии искусств американского города Хартфорд. Работала вместе с легендарным музыкантом Владимиром Резицким и фолк-певицей Екатериной Зориной. Солистка и руководитель нескольких музыкальных проектов.
Сочинял музыку еще тогда же в школе. Влияли рок-исполнители: Джимми Хендрикс, Pink Floid. Летние и зимние каникулы проводил в деревне.
Влияла природа, народные праздники. Архангельские музыканты в финале телепроекта стали лидерами зрительского голосования. Кроме того, квартет из Архангельска завоевал приз Московской филармонии.
Официальная церемония награждения победителей в формате итогового концерта будет транслироваться на телеканале «Культура» в ближайшую субботу, 27 октября. Начало в 22:00.
Каждую неделю здесь проходит 5 различных концертов. Джаз, блюз, фанк, фьюжн, этно, авторская музыка — любые направления, в которых есть место свободной импровизации. Организатор и идейный вдохновитель клуба — Тим Дорофеев, известный музыкант и продюсер, руководитель продюсерского центра «Архангельск-ДЖАЗ».
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал arh. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
В Архангельске Северный хор вышел на одну сцену с джаз-ансамблем Тима Дорофеева
Архангельский джазмен Тим Дорофеев дал старт новому культурному проекту в АВК Музыканты знаменитого джазового коллектива под его руководством дали часовой концерт для воспитанников колонии Фото пресс-службы регионального УФСИН Прикоснуться к миру джаза подростки, отбывающие наказание, смогли благодаря проекту, который реализуется по инициативе уполномоченного по правам ребенка при губернаторе Архангельской области Елены Молчановой при содействии сотрудников АВК, сообщает пресс-служба регионального управления ФСИН. Название у этой благотворительной акции простое — «Культпоход». Её суть в том, что несовершеннолетние будут знакомиться с музыкальным и театральным творчеством, с местными поэтами и известными людьми, а также поучаствуют в различных мастер-классах. Концертными подмостками по традиции в АВК стала столовая.
Послушать живую музыку в исполнении прославленного джазового коллектива, имя которого звучит и за пределами нашей области, собрались и подростки, и учителя, и приехавшие к ребятам на свидания их родные и близкие.
Летние и зимние каникулы проводил в деревне. Влияла природа, народные праздники.
Архангельские музыканты в финале телепроекта стали лидерами зрительского голосования. Кроме того, квартет из Архангельска завоевал приз Московской филармонии. Официальная церемония награждения победителей в формате итогового концерта будет транслироваться на телеканале «Культура» в ближайшую субботу, 27 октября.
Начало в 22:00. Полина Карпович.
Так, в 1984 году состоялось совместное импровизационное выступление джаз-группы «Архангельск» и ансамбля Покровского. В октябре 2022 года, на юбилейном 40-м фестивале «Международные Дни джаза в Архангельске», состоялась презентация нового альбома известного архангельского музыканта и продюсера Тима Дорофеева «Пинега. Река времени». Проект — мультимедийный, кроме музыкального материала создан видеоарт с анимацией картин известных архангельских художников Людмилы и Георгия Елфимовых. Тим Дорофеев музыкант и продюсер Отбирая песенный материал, я использовал более простые, доступные композиции, чтобы слушателю было проще понять этот музыкальный язык… Мы стараемся оставить мелодическую линию в том виде, в котором она была изначально. Песни раньше передавали из уст в уста, поэтому от деревни к деревне их исполняли по-разному. Мы остались в той же традиции: передаем их по-своему, стараясь сохранить то звучание, которое мы слышали.
А детей можно зацепить классикой через мультфильмы. Потом мы играем для них вживую. И приглашаем попробовать самим: у нас есть чемоданчик с перкуссией, и каждый может ритмически поучаствовать в наших пьесках.
Какой-то процент детей начинает слушать эту музыку, ходить на джаз-фестивали. А потом и своих детей приводят. Но этим надо заниматься постоянно.
Я предлагал эти проекты нашим минобразования и минкульту, они заинтересовались, но быстро остыли. А сейчас же проблема с уроками пения в школе. Они на очень низком уровне, если вообще существуют.
И начинается музыкальная деградация. Тим Дорофеев: «Я километрами слушал музыку, километрами ее «снимал». А потом и сам стал сочинять».
У вас большие группы собираются? У меня своя методика, как-то приезжали из Норвегии, пытались понять ее и не смогли. Я детям сначала показывал, как играть — буквально на пальцах — и предлагал: играй, что хочешь, импровизируй.
Это были у них самые любимые уроки. И только потом начинал разбирать по нотам. Все ждали наших концертов — мы всегда готовили сюрпризы.
А что касается детей от 3 до 5 лет, то скажу вам, что проще провести огромный фестиваль, чем один урок для малышей. Если ты с первых минут не завладеешь их вниманием, то потом хоть на голове стой, бесполезно. Будут кричать, разбегутся.
Они: «Тссс». Они слушают муху. И я им говорю: «Музыка, ребята, начинается с тишины.
А теперь закройте глаза, слушайте музыку, и попытайтесь ее себе представить. А когда музыка закончится, вы расскажете, что увидели». Мы играем — что-то простое, авторские композиции, а также стандарты Satin Doll, Take the trains, Make the knife, Autumn Leaves — а они закрывают глаза и внимательно слушают.
А потом наперебой тянут руки: «Я видел дракона! Родителям объясняю: надо ходить на концерты живой музыки, и мы с ними будем учиться, как правильно вести себя на концертах. Но когда я прихожу домой после таких уроков, то просто пластом падаю: они очень затратные энергетически.
Какой музыкант? У меня коллекция — более 100 кассет. И винилы есть.
Тоже больше сотни. Я километрами слушал музыку, километрами ее «снимал», был такой период, когда просто насыщался до одури, ходил на все концерты. А потом и сам стал сочинять.
Резицкому при жизни выделили и место, и грант на Центр, но он умер, не успев это сделать. Прямо в тот же день. И место стало бизнес-центром.
У архангельских любителей джаза появился свой клуб
Тим Дорофеев из Архангельска — не только гитарист, известный во всём джазово-блюзовом мире, но и творческий предприниматель с внушительным опытом. Сегодня в Архангельске произошло ДТП с участием 4-х автомобилей. Виниловый джаз.» в Архангельске 11 февраля, Джаз клуб Тима Дорофеева, на официальном сайте цены на билеты от 500 руб.
У архангельских любителей джаза появился свой клуб
адрес, телефон, отзывы. Закрытие фестиваля пройдет в джаз-клубе Тима Дорофеева в 23 мая в 19 часов. Открывшийся на Чумбаровке ещё весной «Джаз клуб Тима Дорофеева» стал совместным детищем чайной «Шелк» и проекта «Джаз Мастерская». Открытие — 20 октября, Театр Драмы Откроют Фестиваль Игорь Бутман и Московский джазовый оркестр, а также ансамбль Тима Дорофеева (Архангельск) и вокальный ансамбль «Камерата» (Беларусь).
ДЖАЗ КЛУБ Тима Дорофеева
Приходилось постоянно просить, обивать пороги, доказывать. Видимо, это повлияло на его ранний уход из жизни, хотя он был очень крепкий физически человек. Как вам пришло это решение — взвалить на себя фестиваль? После смерти Резицкого и болезни Владимира Турова я просто понимал, что фестиваль может просто исчезнуть, провалиться в небытие. Чиновники, мягко говоря, прохладно относились к фестивалю. Приходилось буквально бороться за бюджет.
Доказывать, что фестиваль необходим. Я знал ситуацию изнутри. Я видел, как до определённого периода всё шло хорошо, но в какой-то момент пошло на убыль. Крупные спонсоры стали отваливаться, нужно было работать с бюджетом. Мне приходилось залезать в долги, в кредиты.
Нужно было спасать фестиваль. А людям не объяснишь, как это всё делается. Людям нужен праздник. Каждый год — это борьба с чиновниками, им нужно только массовое искусство. Я приходил к губернаторам, отстаивал свою точку зрения, доказывал важность фестиваля для Архангельска, для имиджа города, для его культуры.
Какие наиболее запоминающиеся фестивали сразу на ум приходят? Конечно, запомнился фестиваль 2010 года — первый фестиваль, который проводил я. Потом был фестиваль, посвящённый 75-летию Резицкого уже в рамках Archangelsk Music Weeks, кстати, он побил все рекорды по посещаемости. Мне нелегко было принять решение о слиянии с другим брендом, потому что «Дни джаза» всегда стояли обособленно в культурной программе Архангельска. Но при объединении я получил государственную поддержку — часть моих текущих организационных обязанностей снялась, а реклама стала более мощной.
В итоге в рамках Archangelsk Music Weeks фестиваль «Дни джаза» стоит обособленно, и за это я всегда буду биться. В целом это очень хорошая форма музыкальных недель, которая, насколько знаю, проходит не только у нас, но и в Москве, и за границей. Я очень доволен результатом. В первый год объединения был прорыв: пять дней, и каждый — полные залы! Мы много работаем над фестивалем, и благодаря большой этой деятельности фестиваль всё ещё существует.
В этом году будет юбилейный, 40-й фестиваль! Постоянное присутствие джаза в городе воспитывает новое поколение музыкантов и зрителей. Но «Дни джаза» — это костяк, основа. Резицкий, Туров, я — каждый делал его по-своему. Как формируется лайнап фестиваля?
Как отбираются музыканты? Заметно, что многие музыканты из раза в раз ездят на фестиваль. Например, Алексей Круглов говорит, что он как дома в Архангельске. У каждого организатора, продюсера есть свой вкус, свои фавориты, свои предпочтения. Я когда начинал, старался привлекать знаковых музыкантов, которые уже стали звёздами джаза.
С кем-то уже был знаком, с кем-то знакомился заново. Я всегда пытаюсь сделать некий сценарий фестиваля — интро, развитие, кульминация, финал. Я стараюсь соблюдать разнообразие, дать возможность и молодым музыкантам, и знаковым.
Каждую неделю здесь проходит 5 различных концертов. Джаз, блюз, фанк, фьюжн, авторская музыка — любые направления, в которых есть место свободной импровизации. Организатор и идейный вдохновитель клуба — Тим Дорофеев, известный музыкант и продюсер, руководитель продюсерского центра «Архангельск-ДЖАЗ».
Организатор и идейный вдохновитель клуба — Тим Дорофеев, известный музыкант и продюсер, руководитель продюсерского центра «Архангельск-ДЖАЗ». У нас уютно, весело и очень вкусно. В клубе вам предложат блюда русской и европейской кухни.
Фестиваль "Международные дни джаза" открылся в четверг в Архангельске. Мероприятие проходит в рамках "Международных недель музыки", сообщает министерство культуры Архангельской области. Катерина Балыкбаева, братья Бриль, Этери Бериашвили и Александра Шерлинг представляют проект "В джазе только девушки", а музыканты московского трио Евгения Гречищева - программу "Прелюдии", - говорится в сообщении.