А вот тем службам такси, которые хотят работать в рамках закона, придётся непросто. Если брать такси, это проблема абсолютно всех агрегаторов вызова такси, которые работают на территории РФ».
Сводка ДТП
Такси», не исключили эксперты. Как ранее сообщали «Кубанские новости», по прошествии полутора лет с момента запуска DiDi в России и почти года с момента запуска в Казахстане такси с сожалением объявило о намерении прекратить работу на этих важных рынках 4 марта 2022 года. Тогда агрегатор разослал письмо с уведомлением об уходе с рынка и словами признательности водителям - партнерам и пассажирам. В компании отмечали, что из-за меняющихся рыночных условий и других вызовов стало ясно, что сервис не может обеспечить наилучшие результаты в России и Казахстане.
Виновник смертельного ДТП уже почти сутки находится на допросе. Машина каршеринга оказалась на встречке и влетела в пешеходов, которые переходили дорогу по зебре.
После этого автомобилист врезался в такси и сбил еще одного человека на тротуаре. Только после этого легковушка остановилась. Автомобилист, которого допрашивают уже сутки, настаивает на том, что ничего не помнит и объяснить ничего не может. Пострадавшая школьница отделалась ушибами и гематомами, медики после обследования отпустили ее домой. Две женщины скончались , так и не приходя в себя.
Стоявшая на остановке 45-летняя Анна Корня получила самые тяжелые травмы.
Была ли участница ДТП госпитализирована, уточняется. Напомним, в Рязанской области нашли скелет человека. Личность погибшего установлена. Ранее мы публиковали, что в Рязань прибыл "Поезд Деда Мороза".
Видео: hotgeo. Из машины выпрыгнул мужчина, который сбрасывал с себя верхнюю одежду, чтобы потушить ее. Взрыв был такой силы, что детали машины отлетели в разные стороны на несколько метров. Как сообщает телеграм-канал 112, водитель китайской легковушки получил серьёзные ожоги. Его срочно госпитализировали с места происшествия. На месте работают оперативные службы города, движение по Волгоградскому проспекту в сторону центра затруднено.
Вторая массовая драка
Поэтому я рад, что история расследований Турбина продолжится, - поделился актер. Продюсер и один из авторов сценария Артем Чащихин-Тоидзе отметил, что команда осталась прежней, так как "не надо чинить то, что работает". Пес Батон стал одним из самых любимых героев проекта. Фото предоставлено пресс-службой Первого канала Мы сохранили команду, создавшую первый сезон. В режиссерском кресле Стас Шмелев, за красоту "картинки" вновь отвечает оператор Кирилл Герра, а в творческой группе, работающей над сценарием, конечно же, задействованы авторы первого сезона.
О том же год назад говорили в Госдуме — что китайцы получат данные миллионов россиян, что их ресурсов хватит на бесконечный демпинг и надо принять «протекционистские меры». Gett опасался агрессивной конкуренции, а сервис такси «Максим» просил ФАС проверить DiDi на демпинг и доплаты водителям.
Все эти телодвижения попахивают популизмом, считает руководитель Центра компетенции общественного института развития такси МЕФТ Станислав Швагерус: Станислав Швагерус руководитель Центра компетенции общественного института развития такси МЕФТ «Можно писать президенту, можно писать в ООН на то, что данные о гражданах России корпорация передает куда-то, в том числе и спецслужбам, и работает это против государства. Но пока у государства не будет соответствующих инструментов, которые бы позволяли без риска для пользователей, без снижения качества и удобства этих услуг контролировать цифровые платформы, это все так и останется. И здесь я полностью не согласен с коллегами, то, что они говорят, что это проблема одного DiDi. Если брать такси, это проблема абсолютно всех агрегаторов вызова такси, которые работают на территории РФ». Становление конгломерата DiDi — это классическая история стартапа. Начинали чуть ли не с офиса в сарае, а через каких-то четыре года вытеснили с китайского рынка Uber и начали мировую экспансию.
Сейчас у DiDi — 450 млн пользователей по всему миру и повышенное внимание от органов. И первые обвинения в незаконном сборе данных DiDi получил еще на родине. Власти КНР даже распорядились удалить приложение агрегатора из магазинов.
Руки и ноги робота легко складываются, что позволяет ему располагаться в багажном отделении автомобиля. Как заявили в компании Ford, новое решение сможет выполнять две функции одновременно: доставку пассажиров и грузов. Это будет выглядеть так: автомобиль будет развозить клиентов, как такси, а по приезду Digit будет выбираться из багажного отсека, доставать и оставлять посылки у двери получателей. Создатели системы предусмотрели различные помехи и препятствия, которые могут помешать работе робокурьера. Например, если появятся проблемы с навигацией, то в этом случае робот сможет оперативно отправить сигнал SOS на транспортное средство, которое сообщит о проблемах в центр управления.
Собачка, к сожалению, не выжила. Произошло это на глазах у одной из зоозащитниц, которая тут же поделилась информацией со своими соратниками. Девушка-очевидец не запомнила номер такси, однако утверждает, что дело было днем и собаку было хорошо видно. Таксист, сбивший животное, тут же подвергся опале со стороны зоозащитников, мужчину не единожды прокляли и осыпали не самыми добрыми пожеланиями.
За избиение пассажира такси жителю Торжка назначили штраф
В комментариях жители и других районов Москвы говорят о схожей проблеме: «2й Павелецкий проезд у нас во дворе тоже собираются таксисты и спят и в туалет ходят практически в ближайшие кусты. А там на единственной лужайке дети играют». И, конечно, великолепно работает полиция! Вроде бы обсуждали, что его должны принять?
Правда, нашлись и те, кто смотрит на проблему и с другой стороны: «А где у таксистов парковка и где они местные? Они же не с жиру бесятся, тут собираясь, больше негде. Куда им, за МКАД?
Чем местные лучше их? Согласно документу, парковаться во дворах запрещено автомобилям, принадлежащим юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю; а также транспорту, который перевозит пассажиров или грузы в качестве коммерческой услуги или для собственных нужд. То есть речь идет о всех фургонах, бусиках, автобусах, грузовиках и такси.
Ограничения не касаются лишь такси, ожидающих клиентов. Однако, с правоприменением этой нормы возникают проблемы.
Сейчас плюшки от агрегаторов получают самозанятые. Им предлагают какие-то бонусы, больше заказов и так далее. Но надо понимать, что самозанятый — это незащищенный человек, у него нет никаких социальных гарантий, пенсионных накоплений. Сейчас возросло количество проверок по мигрантам, но это временная и точечная история. Кто-то спрятался на время проверок. Те, кто правила не соблюдал по мигрантам, так и не соблюдают, подвергая опасности пассажиров», - рассказал он.
По его словам, в регионах большинство водителей находятся «в тени», все бумажки и необходимые проверки просто покупаются.
Китайский сервис такси Didi решил остаться в России Фото: pixabay. Об этом рассказали «Известиям» два источника - в компании и на рынке такси. О прекращении работы в России с 4 марта Didi объявил 21 февраля. Как выяснило издание, сервис оставит работать приложение, но сократит всю управленческую команду.
Происшествие попало на видео, его опубликовал столичный Дептранс в своем Telegram-канале.
Взорвавшаяся машина такси — это автомобиль китайской марки JAC. Сюжет Взрыв произошел у владения 177 по Волгоградскому проспекту в Москве. Запись происшествия опубликовал Telegram-канал «Дептранс. Видео: hotgeo. Из машины выпрыгнул мужчина, который сбрасывал с себя верхнюю одежду, чтобы потушить ее.
Эксперты: «Бороться с этим невозможно». Двор в Люблино стал таксопарком для водителей-мигрантов
В начале ноября в Челябинской области продлили на 2024 год запрет для иностранцев на вождение такси и автобусов. От такси осталась лишь груда металла, шансов выжить у водителя и пассажирки просто не было. «Скоро на такси ездить по городу станет дешевле!» — возмущаются жители.
Китайский гигант такси DiDi передумал уходить из России
Не брендированный автомобиль в «Яндексе» зарабатывает 7 тысяч за 35 заказов, а в DiDi заработок выше — 8250 рублей, но и сложностей намного больше. На дальние расстояния DiDi заказывать максимально невыгодно, соответственно, водители их не выполняют, клиент, естественно, недоволен. В «Яндексе» с этим проще». На нового сильного игрока решили написать жалобу. Национальный совет такси в письме президенту говорит, что DiDi собирает персональные данные, а центры их обработки расположены в Китае и США.
От водителей DiDi требует всю информацию вплоть до личных фото, с клиентов собирает данные перемещений. О том же год назад говорили в Госдуме — что китайцы получат данные миллионов россиян, что их ресурсов хватит на бесконечный демпинг и надо принять «протекционистские меры». Gett опасался агрессивной конкуренции, а сервис такси «Максим» просил ФАС проверить DiDi на демпинг и доплаты водителям. Все эти телодвижения попахивают популизмом, считает руководитель Центра компетенции общественного института развития такси МЕФТ Станислав Швагерус: Станислав Швагерус руководитель Центра компетенции общественного института развития такси МЕФТ «Можно писать президенту, можно писать в ООН на то, что данные о гражданах России корпорация передает куда-то, в том числе и спецслужбам, и работает это против государства.
Но пока у государства не будет соответствующих инструментов, которые бы позволяли без риска для пользователей, без снижения качества и удобства этих услуг контролировать цифровые платформы, это все так и останется. И здесь я полностью не согласен с коллегами, то, что они говорят, что это проблема одного DiDi.
Алексей: Диди такси — это лучший такси в городе. Клиентоориентированный сервис, оперативная поддержка, высокий уровень безопасности — всё это есть у Диди такси. Рекомендую всем! Ольга: Недавно воспользовалась услугами Диди такси и осталась довольна. Машина приехала быстро, водитель был вежлив и профессионален. Цена поездки тоже приятно удивила. Большое спасибо команде Диди такси за качественный сервис!
Перспективы развития Диди такси возвращение в Россию после длительного перерыва открывает большие перспективы для развития такси-индустрии в стране. Во-первых, компания является крупнейшим оператором такси в мире, что говорит о ее солидном опыте и понимании рынка. Это позволяет ожидать высокого качества услуг и удобного пользовательского интерфейса для российских клиентов. Диди такси обладает собственной системой беспилотных автомобилей, которая уже протестирована в Китае и Штатах. Ее внедрение в России может привести к новому рывку в развитии автономной технологии и стимулировать интерес со стороны других компаний. Беспилотные автомобили могут значительно повысить уровень безопасности и комфорта для пассажиров, а также увеличить эффективность работы такси-индустрии в целом. Диди такси обещает предложить широкий спектр услуг, включая не только обычное такси, но и попутное такси и услуги каршеринга. Это может привлечь новых клиентов и увеличить конкуренцию на рынке, что в целом будет способствовать развитию и совершенствованию услуг такси в России. Также, появление Диди такси в России может стимулировать развитие местных разработчиков и стартапов в сфере такси-технологий.
Компания может предоставить платформу для интеграции дополнительных сервисов и приложений, что позволит российским разработчикам расширить свои возможности и выйти на мировой рынок. Выводы: Возвращение Диди такси в Россию обещает улучшение качества услуг и комфорта для пассажиров. Беспилотные автомобили могут стать следующим важным шагом в развитии такси-индустрии в России.
Необходимо отметить, что с заявлением о нанесении телесных повреждений в полицию никто не обращался. По окончании разбирательства будет принято законное процессуальное решение, — пояснили в МВД. Ранее в Краснодаре гастарбайтеры на стройке устроили эпическое побоище.
Мы сохранили команду, создавшую первый сезон. В режиссерском кресле — Стас Шмелев, за красоту картинки вновь отвечает оператор Кирилл Герра... Исполнители главных ролей тоже остаются на своих местах — это Дмитрий Власкин, Кирилл Гребенщиков, Виктория Маслова и так полюбившийся зрителям пес Батон. Съемки, конечно же, снова будут в Питере. Но при всех этих старых ингредиентах наших зрителей ожидают весьма неожиданные сюжетные повороты» Артем Чащихин-Тоидзе, продюсер и автор сценария «Мне кажется, каждый актер мечтает сыграть какую-нибудь супергеройскую драматическую роль. Образ, в котором гармонично сочетались бы такие черты характера, как доброта, отвага, сила воли, честность и смелость.
Двойные списания за поездку в «Яндекс Go». В чем причина?
Китайский сервис такси DiDi с 4 марта 2022 года прекратит работу в России и Казахстане. В Петербурге злодеи на такси похитили мигранта и под угрозами отобрали все деньги. Не так давно рынок такси в России потрясла новость — DiDi уходит. В Тюменской области мигранты не смогут работать водителями пассажирских автобусов и такси.
С начала года количество легальных такси в Петербурге выросло на 11%
Подчеркиваю: не важно, чем он занимался. Главное, что отвлекся от управления, и за это, конечно, должен нести ответственность. Роберт Ян Но, по мнению эксперта, ответственность за неправильное оказание услуг лежит непосредственно на водителе и на том, кто посадил его за руль. Агрегатор не отвечает за предоставление транспорта и проверить автомобилиста на адекватность не может — это уже дело медиков. Aleksandr Popov «С точки зрения правовой нормы я не знаю, как интерпретировать подобные действия водителя. Согласно правилам дорожного движения, он отвлекся от управления автомобилем и создал угрозу безопасности перевозки для пассажиров. Не важно, что он не попал в аварию, это все равно нарушение», — заверил Ян. Он уточнил, что следует оштрафовать как самого водителя, так и компанию или предпринимателя-перевозчика.
Агрегатора же можно привлечь к ответственности только в случае ДТП. Такие люди ими «питаются», поэтому удивление, отвращение, страх их только порадует. Зато равнодушный вопрос вроде «И дальше что? Однако лучше всего молчать с каменным лицом: среди извращенцев часто встречаются люди с психическими отклонениями, так что рисковать ни к чему. А вот сообщить в полицию нужно непременно — такая встреча и взрослым-то неприятна, а ребенка может сильно травмировать морально. Если вы оказались в одной машине с онанистом, молчите и сохраняйте безразличие.
Такси» и «Ситимобил» — проект Сбербанка — активно выкупают другие сервисы. Так, например, не стало такси «Везёт», рассказывает специалист. Ведь растут цены на бензин, а машины дорожают. Как в таких условиях людям работать? По словам эксперта, пока в Воронеже, кроме монополистов, остались только два крупных агрегатора — «Максим» и Uber.
Предполагается, что такие меры помогут улучшить качество услуг такси, а также обеспечат дополнительную защиту прав трудящихся граждан России, предоставляя им больше возможностей для трудоустройства в данной сфере.
Алекс Стребков: Да они, таксисты эти, не нажрутся никак. За 10 км по прямой почти 600 рублей. Жалуются они, что, мол, клиентов нет, да с такими конскими ценами дешевле личную машину купить и ездить с работы и на работу, дешевле обойдётся. Максим Белозерский: Кушайте дома, а не в ресторане, раз вам такси дорого Наталия Покатаева: Просто «Яндекс такси» теперь монополисты в этой сфере!!! Поэтому и гнут цены, какие хотят. Скоро и всех мелких предпринимателей в сфере питания это ждёт. Останутся одни «Магниты» и «Пятёрочки». И будут цены… Такие, как сейчас огурцу стоят! Борис Переславцев: Работы не было, пошёл в такси, ну как же, там вон сколько закатывают… Катался месяц 12 часов. Итоги — средний доход 4500, из них 1500 — аренда, 1000 — бензин… Домой приносил 1200-1500 руб. Это за 12 часов.
«В такси дешевле»: будут ли повышать стоимость проезда в автобусах до 42 рублей?
Также будет прописана ответственность за непредставление информации о начале деятельности службы такси или изменениях в ней. Подписывайтесь на в Дзен-Новостях, чтобы первыми узнавать все новости Волгограда и области. Один из крупнейших в мире агрегаторов такси — китайский гигант DiDi — передумал уходить из России.
Китайский агрегатор такси Didi допустил возвращение в Россию
В Санкт-Петербурге после рейда «Нелегальное такси» изъяли 121 машину и две маршрутки К-202. Появились новости о возвращении Диди такси в Россию в 2023 году после долгого перерыва. На сегодняшний день в реестре легковых такси Петербурга зарегистрированы уже более 48,9 тыс. автомобилей, а количество легальных такси в городе увеличилось на 11% с начала.