Намного вероятнее, что журналисты склонны освещать плохие новости, потому что внезапное бедствие выглядит более «убедительно», чем медленное развитие чего-либо. Что такое доминирование и как доминировать над людьми? это понятие, которое имеет этимологическое происхождение от праэпотенции, от латинского языка. Это характеристика человека, который высокомерен, то есть тот, кто навязывает свою власть или свою власть над другими субъектами, чтобы воспользоваться или. это показатель силы бренда, продукта, сервис или фирма по сравнению с конкурентными предложениями, например, контроль над значительной долей в. Это когда один доминирует над другим.,есть выражение,например,доминирующая самка,главная.
ДОМИНИРУЮЩИЙ ВИД / НЕ СОДЕРЖИТ КРОВЬ (2024) 🍿😵😎☠ 1-4 серии из 10 2024 — Video
ДОМИНИРОВАТЬ - определение. Что такое ДОМИНИРОВАТЬ | Смотрите онлайн ДОМИНИРУЮЩИЙ ВИД / НЕ СОДЕРЖИТ КРОВЬ (2024). 3 ч 13 мин 24 с. Видео от 26 апреля 2024 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! |
ДОМИНИРУЮЩИЙ ВИД / НЕ СОДЕРЖИТ КРОВЬ (2024) 🍿😵😎☠ 1-4 серии из 10 2024 — Video | Что такое ДОМИНИРОВАТЬ, ДОМИНИРОВАТЬ это, значение слова ДОМИНИРОВАТЬ, происхождение (этимология) ДОМИНИРОВАТЬ, синонимы к ДОМИНИРОВАТЬ, парадигма (формы слова) ДОМИНИРОВАТЬ в других словарях. |
Национальные особенности коллективного доминирования
Не относятся к доминирующему положению преимущества, которые получены за счет использования достижений научно-технического прогресса — создание и освоение производства продукции, потребительские свойства которой превосходят уровень аналогов; освоение технологических процессов и форм организации производства, позволяющих снизить себестоимость продукции и соответственно повысить прибыльность или увеличить спрос путем снижения цены. Хозяйствующим субъектам запрещается вступать в объединения и заключать соглашения, если целью этого является достижение, сохранение или усиление доминирующего положения их участников на рынке посредством: раздела рынка по территориальному принципу, по объему продаж или закупок; исключения, ограничения доступа на рынок других хозяйствующих субъектов в качестве продавцов или покупателей; установления поддержания цены или надбавок скидок к цене для получения высокой прибыли или устранения конкурентов; искусственного повышения, снижения или поддержания цен на аукционах и торгах; ограничения объемов производства определенных товаров или услуг для создания или усиления их дефицита. К соглашению по характеру и последствиям приравнивается неофициальная, документально не оформленная договоренность сговор.
ТСД предполагает, что широко распространенные культурные идеологии т. Колониальный менталитет — совокупность институциональных и бытовых установок некоего сообщества, на определённом этапе своей истории прошлой или современной испытавшего особенности экономической, политической и культурной системы колониализма пережитки, а иногда и целые пласты колониального или полуколониального менталитета можно обнаружить не только в бывших колониях, но и в метрополиях. Колониальный менталитет в общих чертах является синтезом архаизма, консерватизма, некоторых течений расизма... Red Tory — последователь направления в политической философии и традиции, известных как сострадательный консерватизм. Распространенное в Канаде, это направление сходно с традицией высокого торизма в Великобритании.
Почему газеты и телепрограммы наполнены новостями о бедствиях, коррупции и некомпетентности? Возможно, это из-за того, что мы бессознательно тянемся именно к печальным, удручающим историям, считает психолог Том Стэффорд, рассказывает BBC. Когда мы просматриваем новости, часто кажется, что сообщается исключительно об ужасных, удручающих событиях. Почему же СМИ уделяют больше внимания плохим вещам в жизни, нежели хорошим? И что эта тенденция может сказать о нас, аудитории?
Едва ли в мире происходят только плохие вещи. Намного вероятнее, что журналисты склонны освещать плохие новости, потому что внезапное бедствие выглядит более «убедительно», чем медленное развитие чего-либо. Или, возможно, журналисты считают, что циничное сообщение о коррумпированных политиках или печальных событиях легче подготовить. Однако альтернативная версия заключается в том, что мы, читатели, сами обучили журналистов концентрироваться на плохих вещах. Многие люди часто говорят, что предпочитают хорошие новости: но является ли это правдой?
Входящий, знай, тебя здесь ждут свобода слова и уют! Сетевая литература от А до Я. Включен в перечень социально значимых интернет-ресурсов России.
Что такое доминирование и как доминировать над людьми?
Что такое доминация биткоина | Намного вероятнее, что журналисты склонны освещать плохие новости, потому что внезапное бедствие выглядит более «убедительно», чем медленное развитие чего-либо. |
Статья 5. Доминирующее положение \ КонсультантПлюс | Как пишется слово? Поиск по одному из самых больших словарей. Все формы слов русского языка онлайн. |
Доминация что это такое простыми словами | Однако хочу посоветовать вам прочесть несколько полезных статей на тему геймерского жаргона, например, что такое Ваншот, кто такой Вайпер, кого называют Геймером, кого называют Гарена и т. п. Термин Доминировать был заимствован из французского языка. |
Словарь политических терминов. Политическая энциклопедия онлайн | Главный тренер английского футбольного клуба "Манчестер Сити" Хосеп Гвардиола признался, что не мог представить, что "горожане" будут так доминировать и лидировать в нынешнем сезоне. |
Разница между кодинированием и неполным доминированием
доминирующий что это. Понятие «доминирование» еще используется для анализа сексуальной сферы жизни пары. Взгляните на рынок криптовалют под другим углом с помощью индекса доминации Биткоина — рассчитывается TradingView. Намного вероятнее, что журналисты склонны освещать плохие новости, потому что внезапное бедствие выглядит более «убедительно», чем медленное развитие чего-либо. преобладание) -главенствующее положение одного из экономических субъектов или его товаров в сравнении с другими субъектами и.
Что такое ДОМИНИРОВАТЬ? Значение и толкование слова dominirovat, определение термина
Что такое доминация биткоина и почему так важно следить за этим показателем? - NFT-ARTY | финансовая доминация. Говоря простым языком, доминирующий получает деньги от подчиняющегося, а тот испытывает удовольствие от процесса и не ожидает ничего в ответ. |
Что значит доминировать: как ведут себя доминанты | Хочешь знать что значит ДОМИНИРОВАТЬ? тогда слушай до конца. -рую, -руешь; несов. (книжн.). 1. Преобладать, быть основным. Доминирующая идея. |
Доминация что это такое простыми словами | 05 февраля 2020 Wish school ответил: Фемдом (сокращенное от female domination, женское доминирование) — эротический обмен властью, когда женщина играет главенствующую роль, становится доминантом. |
Психология: Почему плохие новости доминируют в заголовках
Доминирование (от лат. dominare — преобладать) — главенствующее положение над другими субъектами и предметами. Доминирование (алгебра) — соотношение порядка для дифференциального оператора. Что такое Доминирование? Значение слова Доминирование, определение термина. Ударение в слове «Доминирование». доминирование Ударение падает на 3-й слог (с буквой и). Тест для самопроверки. 05 февраля 2020 Wish school ответил: Фемдом (сокращенное от female domination, женское доминирование) — эротический обмен властью, когда женщина играет главенствующую роль, становится доминантом. Главный тренер английского футбольного клуба "Манчестер Сити" Хосеп Гвардиола признался, что не мог представить, что "горожане" будут так доминировать и лидировать в нынешнем сезоне.
Что значит доминировать: как ведут себя доминанты
Молодой человек привык, что его обвиняют, когда он не прав или не знает чего-то. Для него не так болезненны такие уколы. А для человека опытного, со статусом — каждый случай неправоты повергает его, ещё и публичный, в глубокое душевное расстройство. Может даже не на один день. Поэтому, если его поправили, но позволили сохранить лицо, то он это оценит и будет относится с уважением к этому молодому человеку, не обсуждает вопрос — но внутренне он поменяется. Тогда его отношение к вам поменяется в лучшую сторону. Если всё понятно, что я сказал, то я в этом закончил. Очень предсказуемо, что можно просто взять и нажать.
Поэтому здесь очень важно различать твердое и пустое. Когда вы не просто более правы, а когда вы нашли пустое в позиции старшего — туда необходимо нанести удар и сразу отступить. На момент нанесения удара, человек немножко потеряется, потому что он понимает, что этот удар попал в точку. И тогда у него, только беспокойство по поводу того, не потерял ли он лицо. А когда это удар неточный — в принципе, приблизительно правильный — это ничего не даст. Человек опытный подумает и быстро замнет это дело — он сам себе сохранит лицо. Поэтому очень важна точность.
А точность возникает тогда, когда вы не по каждому случаю — а редко, но метко. Как развить требовательность к сотрудникам, если страшно, что после давления не обязательно крик, а монотонное давление они обидятся и будут выполнять работу хуже или вообще уйдут? Например после указания работа выполняется некоторое время, а потом опять нет. После второго проступка приходится как-то наказывать или пропускать мимо, если не уверен, что сотрудник не обидится и не сделает подлость? Нет метода более действенного. Но, глубокий расспрос не должен быть повторением одного и того же. Повторяющийся вопрос нервирует человека.
А вот вопрос, который с интересом задан, который не нацелен на то, чтобы задеть или обидеть человека — ставит задачей понять технологию, по которой человек так плохо сделал или не сделал что-то. Это очень важно, потому что нет более эффективного наказания для человека , как довести его, правильными вопросами, до внутреннего чувства стыда. Ни в коем случае не стыдить. Это нормально потому, что это надолго запоминают. Не так часто бывает человеку стыдно. Это очень редко бывает, на самом деле. Это цель, мишень в которую надо попадать когда ты разбираешь человека расспросом.
Можно промазать по мишени во время разговора, а можно попасть точно в мишень. Если станет стыдно, здесь так сказать, насчёт уйдёт — тоже не такой уж невозможный случай. Особенно, если речь идет о какой-нибудь статусной даме. Тут мужчины и женщины различаются. Женщина, если ей при ком-то стыдно, то она старается избегать этого человека. Хотя он никак не виноват. Даже если он просто присутствовал при той ситуации.
Такие женщины нежные существа, иногда бывают. Поэтому тут надо аккуратно — надо не дожимать. Как только стало хоть чуть-чуть стыдно, надо сразу отойти. Всё зависит от того, с кем имеешь дело. С одним не будет результат, пока его не потрясет. С другим — только наметил, как кошка коготками, и моментально отпустил. Дело в том, что у каждого человека есть свой порог чувствительности, в разных вопросах.
Один чувствует это издалека и рано ощущает дискомфорт. А другого надо давить до самого конца — он только в конце поймет. Поэтому надо чувствовать порог чувствительности. Порог чувствительности проявляется не только в разговоре, но и до этого, если мы человека знаем. Конечно, женщины гораздо более чувствительны, чем мужчины. Поэтому, мы должны вовремя остановиться. Если человек начинает себя защищать, когда мы остановились — значит мы остановились раньше времени.
Тогда всё-таки надо туда дойти. Потому что, когда мы правильно остановились, человек чувствует благодарность, облегчение. Это не надо делать часто. Может быть, один раз в пять лет надо делать такое с человеком. Но человек запомнит это надолго. Те моменты в жизни, когда нам было действительно стыдно — их довольно мало. Их можно по пальцам пересчитать.
Не тогда, когда нас стыдили, а когда нам самим перед собой было стыдно. Главное в этом вопросе — как в глазах социума не выглядеть агрессором и так далее, когда на самом деле всё не так. Когда происходит такая манипуляция, то самое лучшее средство — не пытаться спорить. То есть манипуляция заключается в том, что излагается некоторый текст, который не совсем правильный и на него идут возражения. А если манипуляция хорошая, то она и построена на том, что возражение не сработает. Поэтому, правильный ход тогда, когда сам человек вот этот сильный он сам не манипулятор не умеет так вести позиционную борьбу как манипулятор. Манипулятор хорошо умеет вести позиционную борьбу, потому что он этим живёт.
Живёт, дышит и так далее. Это его хобби. Он достаточно обладает этим искусством. Решить это просто. Слабая женщина. Прекрасный манипулятор. Божий одуванчик.
А попробуй что-то сделать — сразу вцепляется зубами. И что сейчас происходит? Симпатия окружающих завоевана? Я оказался виноват? То есть, нужно рассказать о том, что происходит между нами. Часто, это ответ на манипуляцию. Я привел общий пример, так как нет конкретного случая.
А можно рассказать более детально, называя вещи своими именами. Надо не продолжать диалог, а объяснить то, что между вами сейчас произошло. Как вы посмотрели кино, а потом пересказываете его сценарий и кратко излагаете его суть. Это хорошо действует. Потому что против этого очень трудно возражать. Конечно, за этим приемом может последовать спор, но к нему можно применить тот же прием. Это может быть человек, который может охватить и второй слой манипуляции.
И сильный человек, становиться жертвой слабого и пытается доказать что-то социуму, который и так всё знает. И вот тогда эта схема может не сработать. Все согласны, что это реальная жертва? Или может кто-то считает, что он просто из себя такового изображает? Есть такие? Объясните — почему он не жертва, а изображает? Можете попробовать?
Ход в том, чтобы вытащить человека, который не согласен с этой толпой. Они не такие единые. Но эти приемы требуют определенных навыков. Приемов не так много. Просто надо учиться. Как можно сопротивляться чужому доминированию? Что ты будешь делать, если ты в компании?.
Т: А это моя книга? Вот вы сидите рядом — как сопротивляться? А вы мне, пожалуйста, скажите — который сейчас час? То есть, я в в ответ задал человеку вопрос. Можно ли не сказать который час — трудно, да? Здесь и шутка есть, и вроде бы мне надо было спросить. Это я спросил простую вещь.
Но, можно спросить и что-то посерьезнее. Этот навык вырабатывается. Мы должны, в ответ, доставить человеку такой же легкий дискомфорт. Т: Как соблюсти грань, чтобы не быть самому себе противным? Это нужно выбирать — чувства подскажут, как сказать так, чтобы человек почувствовал легкий дискомфорт и в следующий раз подумал, прежде чем так поступить. Кроме того, присутствующие тоже будут видеть, что ты не просто так — взял и исполнил. Самая лучшая защита — обратиться со встречным: предложением, просьбой, замечанием и так далее.
Как стать доминантом в новой компании? Не за счет унижения других. Если компания садится за стол — первым сам выбирай место за столом и садись. Садись на то место, на котором тебе наиболее удобно. Если все идут куда-то — не ходи с толпой. Ходи так, чтобы другие к тебе присоединялись. Если не присоединяются — ходи один.
Говори медленно. Говори четко. Говори не много. Но, говори только тогда, когда то что ты говоришь ценно услышать. Такой набор дает возможность фактически перейти к лидерству. А лидер — всегда доминант. Доминирование — это временное явление.
Лидерство — это навсегда. Если ты будешь лидером, то ты будешь доминировать. Если ты будешь пытаться доминировать, но это ничем не будет подкреплено, то ты будешь неприятным человеком. Тебе будут уступать, просто потому что не хотят с тобой иметь дело. Люди стараются дистанцироваться от такого человека. Как перестать чувствовать себя слабым при встрече или на переговорах с высокопоставленными лицами уже на старте, до начала встречи? Когда статус визави высокий появляется избыточная важность встречи и от волнения, а также постоянного контроля над каждым своим словом переговоры проходят не так как могли бы пройти?
Первый — волнение обязательно появляется. Это нормально потому, что это животное реакция на появление более сильного животного. Страх высоты тоже волнение. Первое — мысленным взором посмотреть где у тебя что-то зажало. Волнение — всегда зажим. Перехват в горле. Перехват в рёбрах.
Перехват в шее и так далее. Надо мысленным взором туда посмотреть — это ослабнет и ты успокоишься, в этом смысле. А я то что хочу от этой встречи? Не просто ждать встречи с большим человеком и ждать что он предложит. Важно понять, что ты хочешь получить от него. Нужно представить себе и вставить в этот разговор некоторую цель. Цель отвлекает внимание от этого страха.
Целью может быть желание что-то узнать у него, спросить что-то, взять возможность подумать. Потому что часто важные люди делают предложения, имея в виду, что ты точно не откажешься. Человек начинает кивать и может согласиться с тем, с чем соглашаться не надо. Поэтому очень важно задавать уточняющие вопросы. Какую бы прекрасную вещь человек не предложил, она всегда с обременением, которое ты не уловил. Оно обязательно там есть. Надо его понять.
Возможно он хочет тебе там подарить 10 млн. Но, что ты будешь обязан за это. Нужно понять, что от тебя потребуется. То есть, вы уточняете и ставите вопросы. Это позиция равенства. Всегда важно быть на равных с самым сильным противником. А на равных вы тогда, когда начинаете всё уточнять.
Конечно, когда дело доходит до физической борьбы, то вы не можете быть на равных. Но, в управленческом смысле, вы всегда может быть на равных, потому что вы имеете возможность так отвечать и так ставить вопросы, где другому не очень уютно. Первый шаг — успокойтесь. Второй шаг — начинайте уточнять, когда вам что-то говорят. Когда я проучилась у вас 10 месяцев на этом крауд-тренинге , я заметила у себя спортивный интерес, в пределах разумного, пообщаться с такими людьми как: премьер-министр, президент, глава фирмы и корпорации. Они могут что-то интересное рассказать. Интерес человеческий, к человеку — задать вопрос.
Я обратила внимание, что на каких-то светских раутах я не пугаюсь. Когда кто-то мимо прошёл, хочется поздороваться и задать какой-то вопрос. А чем это вырабатывается — за счет управленческих каких-то навыков? Вот ваши технологии и это вот спокойствие в поведении — оно же не на ровном месте берётся? Все эти люди — мои подчинённые. Подчиненные, не значит что они ниже меня. Подхожу я для этой роли или не подхожу — это другой вопрос, но у меня эта роль.
Поэтому не может быть такого важного человека, которому я был бы подчинен. Он может вообразить, что я его подчиненный. Он может вообразить, что он сильнее меня. Я плохо справляюсь с этой ролью? Плохо, но это моя роль. Это та точка зрения, с которой я смотрю на этот мир и людей. Там уже ролевой расклад немножко другой.
Каждый человек может так себя ощущать. Я не возражаю, чтобы другой ощущал себя также. Кто лучше справляется, тот и управляет этим миром. Я понимаю, что не все со мной согласны и не все поняли, но есть несколько человек которые поняли что я говорю. Здесь может быть разный расклад. Например: я присутствую со своим руководителем на встрече, где руководитель легко может сделать меня слабым. Если такая позиция, что я со своим руководителем и я опасаюсь, что он меня покажет как слабого перед партнерами, то я должен держаться достаточно скромно.
То есть, говорить тогда, когда руководитель дает мне слово — первый случай. Второй случай — когда задали вопрос, и я вижу что он не справляется — ему нужна помощь, чтобы не потерять лицо. Тут я подскажу. Эта подсказка либо поможет ему по существу, либо она поможет ему выиграть время. Он можешь со мной не согласиться, но уже хорошо, что я ему дал время подумать. Это два случая, когда руководитель не будет принижать подчиненного, потому что он не принижает руководителя, тем что он сильно умный или много знает. Если же вторая сторона обращается прямо ко мне, то я должен бросить взгляд на руководителя.
Взглядом я прошу разрешения на ответ. Если руководитель сам заговорит, то мне отвечать не надо. Если он сомневается, то я начинаю отвечать. Если вы будете отвечать, взглядом не спросив руководителя — это может его раздразнить.
Важнейшей характеристикой государства является то, что оно действует как институциональная система политического господства и обладает монополией на легитимное применение силы. В социологии сложились три подхода к оценке роли государства: 1 ряд ученых М. Вебер и др. Выделяются три подхода в оценке роли Г. При первом М.
Вебер Г. Второй подход марксисты связан с представлением о Г. Третий плюралистический подход характеризуется стремлением избежать крайностей и рассмотрением Г. Функции Г. Внутренние функции: 1 охрана существующего политического строя, порядка и законности; защита прав человека и гражданина; 2 хозяйственно-организаторская, экономическая функция поддержание экономической стабильности ; 3 социальная функция прежде всего, поддержка социально незащищенных групп ; 4 культурно-информационная функция. Внешние функции: 1 оборона и 2 защита интересов страны в мировом сообществе. И всё же они имеют нек-рые общие черты. Общими для Г. Статья из Международной энциклопедии.
Гражданская религия — формы ритуалов и верований, сходные с религиозными, но присущие мирской деятельности, например, парады и церемонии. Гражданское общество — это социальная общность, включающая в себя добровольно сформировавшиеся первичные негосударственные структуры в экономической, политической, социальной, духовной сферах жизни общества; это сфера многообразных проявлений свободных индивидов, различных ассоциаций. Гражданское общество невозможно представить без национальных, религиозных традиций, обычаев, мифов, символов, стереотипов поведения, морально-этических норм, ценностей. В гражданском обществе главное действующее лицо — личность, имеющая потребности, интересы. Личность обладает правом на индивидуальную свободу. Гражданское общество — это своего рода социальное пространство, в котором люди взаимодействуют между собой в качестве независимых как друг от друга, так и от государства. Демократия — общественно-политическая система, предоставляющая гражданам право участвовать в принятия политических решений и выбирать своих представителей в органы центральной и местной власти. Депривация — неравенство доступа к социальным благам. Депривация связана с бедностью и другими более общими формами социального неблагополучия.
Деспотизм от греч. Диктатура от лат. Диктатура как особый способ осуществления власти возникает чаще всего в чрезвычайных условиях, в период обострения борьбы между классами и социальными группами. Дискриминация — действия, закрывающие членам определенной социальной группы доступ к ресурсам, социальным благам или источникам дохода, доступным остальным. Идеология — общие идеи и верования, служащие для поддержки и оправдания интересов господствующих групп. Идеологии существуют во всех обществах, в которых существует четко выраженное неравенство между группами. Чаще всего выделяют три смысловых акцента: 1 Идеология как совокупность некоторых чаще политических, но не всегда идей, представлений, убеждений, концентрированных вокруг неких базовых ценностей гуманизм, либерализм, фашизм, социализм, пацифизм, католицизм, постмодернизм и т. Здесь термин иллюзия используется в переносном значении — как нечто несбыточное, мечта. Но и сам Наполеон раскрыт здесь как подлинный идеолог.
Маннгейм и его социология знания. Примечательно мнение В. Парето о том, что фальшивые словесные образования, деривации, идеологии, религии едва ли поддаются точному научному анализу. Вместе с тем, В. Парето нисколько не принижал их социальной роли, считал, что идеологии обладают большой мобилизующей силой. Энгельса, т. В этом контексте идеология противопоставляется научному знанию как истинному, объективному. У самого-то Маркса применительно к идеологическому сознанию используется эпитет иллюзорное превращенное , а не ложное, что, конечно же, не одно и то же, хотя и близко по значению. У Маркса можно выделить два аспекта анализа идеологии: а Объективные основания и реальные предпосылки идеологии идеологизации.
Или, иначе — реальность, включающая в себя ею же порожденную иллюзию о самой себе. Или — идеология есть иллюзорное представление о реальности, вызванное данной реальностью и включенное в нее. Фейербаховский подход к критике религиозного сознания Маркс распространил на философию, право, политику, экономическую науку, мораль и обыденное сознание. Как и в религии, здесь люди также могут быть захвачены идеологическими иллюзиями, порожденными социальным бытием. При этом для марксового подхода к проблеме идеологии наиболее существенно то, что единство бытия с соответствующим иллюзорным сознанием понимается как всеобщее и неразрывное. Итак, основное различие между идеологией и не-идеологией есть различие между иллюзорным отражением действительности и ее реальным отражением. За реальное отражение действительности, в конечном счете, ответственна наука. Противоположение идеологии и науки — это фиксация внешних границ идеологии. Вопрос о внутренних границах идеологии можно трансформировать в вопрос о возможности объективного социального знания, положительный ответ на который дает традиция социологизма — от Дюркгейма до всевозможных версий структурно-функционального анализа и системного подхода в целом.
Не-идеологичность внутри идеологии достигается и своеобразной принципиально внедоктринальной формально-логической критически-рефлексивной полемически-внесистемной познавательной установкой. Фуко всё знание изначально идеологично, а точный перевод известного афоризма Ф. Очевидно, что в самой общественной практике идеологии могут нести в себе признаки всех трех или больше? При этом идеология рассматривается как продукт интеллектуального труда идеологов-профессионалов, отличный от феноменов массового сознания. И в этом смысле идеология противопоставляется общественной психологии. Фрагмент доклада на Методологическом семинаре кафедры социологии МИФИ Индустриальное общество — ступень стадия исторического развития общества, которой присущи высокий уровень промышленного производства, его механизация и автоматизация, развитое общественное разделение труда, широкое использование достижений науки и техники, динамичность, гибкость и открытость в организации социально-политической жизни; основной социальный конфликт здесь — это конфликт между трудом и капиталом, то есть общественным характером труда и частнособственнической формой присвоения его результатов см. Инновация нововведение — инициированный и контролируемый перевод некоторой системы из одного качественного состояния в другое, результатом которого и является новшество иногда также называемое инновацией ; в теории Р. Мертона реакция на аномию, которая предполагает согласие с целями общества, но отрицает социально одобряемые способы их достижения. Исторический материализм материалистическое понимание истории — принадлежащая К.
Марксу интерпретация социальных изменений в истории, согласно которой процессы изменений определяются, прежде всего, экономическими факторами. Социально-философская формулировка: общественное бытие совокупность материальных общественных отношений определяет общественное сознание. Политико-экономическая формулировка: первичность базиса типа производственных отношений, определяемого, в свою очередь, уровнем развития производительных сил и вторичность надстройки прежде всего, системы политических и юридических отношений и институтов. Капитализм — экономическая система, основанная на рыночном обмене. Сегодня практически все индустриальные общества являются по своей ориентации капиталистическими — их экономические системы основываются на свободном предпринимательстве и экономической конкуренции. Класс — один из основных типов социальной стратификации элементов социальной структуры наряду с кастой и сословием. В теоретической социологии можно выделить три подхода к анализу классов: два из них берут начало в работах К. Маркса и М. Вебера, рассматривавших различные экономические факторы в качестве классообразующих; существует и альтернативный подход, представленный некоторыми современными исследованиями социальной стратификации, при котором класс не определяется чисто экономически.
Маркс рассматривал класс с точки зрения собственности на капитал и средства производства, разделяя население на владельцев собственности и неимущих, на буржуазию и пролетариат. Постоянное стремление буржуазии к извлечению прибыли влечет за собой эксплуатацию пролетариата и, как полагал Маркс, его растущее обнищание. Ленин определял классы как большие группы людей, отличающиеся друг от друга отношением к средствам производства, местом в системе производства, ролью в организации труда и размером и формой получаемых благ. Современные концепции класса часто противоречат марксистскому подходу. Вебер разделял население на классы в соответствии с экономическими различиями в рыночной позиции. Одним из оснований рыночной позиции является капитал, а другими — квалификация, образование и статус социальное уважение. Вебер различал четыре класса: 1 класс собственников; 2 класс интеллектуалов, администраторов и менеджеров; 3 традиционный мелкобуржуазный класс мелких собственников и торговцев; 4 рабочий класс. Социологи, разрабатывающие альтернативные подходы к анализу классов, полагают, что индивиды в современном обществе могут классифицироваться на основании внеэкономических факторов, таких как профессия, религия, образование, этническая принадлежность. Коммунизм от лат.
Маркс, Ф. С позиций некоммунистических идеологий коммунизм в том числе Маркса, Энгельса, Ленина является утопией, то есть учением, пытающимся обосновать принципиально нереализуемые исторические цели и средства их достижения. Консенсус социальный — наличие между двумя или более индивидами сходных ориентаций в каком-либо отношении. Та или иная степень согласия и согласованности в действиях необходима для любой формы социального общения, любой социальной организации. Консерватизм от лат. Создателем политической философии консерватизма был Э. Сам термин консерватизм ввёл в обиход Ф. Шатобриан 1768-1848. Консерватизм первоначально выступал в качестве оппонента либерализму.
Если либерализм был знаменем буржуазных революций в конце XVIII — начале XIX веков, то консерватизм возник как антиреволюционная феодально-клерикальная идеология. В последующем его социальная база расширялась. Он стал выражать интересы тех классов и социальных групп, положению которых угрожают объективные тенденции общественно-исторического и социально-политического развития. В общем виде консерватизм можно трактовать как социально-политическое течение, ориентированное на сохранение и укрепление сложившихся форм экономической, социальной и политической жизни, традиционных культурно-духовных ценностей, на отрицание революционных изменений, недоверие к народным движениям, негативное отношение к реформистским проектам. Консерватизм — это универсальный феномен, средство защиты и сохранения любого общества. Фундаментальными консервативными принципами выступают: 1 реальные и устойчивые способы мышления и деятельности; 2 уважение авторитетов; 3 жесткая дисциплина и порядок; 4 традиционная мораль; 5 иерархия ценностей; 6 нормы поведения и обязанности индивида, уравновешивающие его права; 7 обеспечение надёжной социальной организации. Особое значение придаётся праву личности на владение собственностью. Личная свобода связана с экономической независимостью. Однако подобная независимость обусловливается консервативными добродетелями — трудом, бережливостью и отказом от немедленных удовольствий ради будущего вознаграждения.
В этом смысле идеи консерватизма аналогичны этическим принципам протестантизма. Консерватор отрицательно относится к переменам в общественной жизни. С его точки зрения мир может изменяться, но постепенно. Историк Г. В 70 — 80-х гг. XX века в США, ФРГ, Великобритании и других странах на смену традиционному консерватизму пришёл неоконсерватизм, главная особенность которого состоит в том, что он не только не против реформ, но и за наиболее радикальные средства в их осуществлении. Выбор в пользу неоконсерватизма был сделан потому, что он обещал экономический подъём за счёт большей свободы рыночных отношений, поощрения предпринимательства, ограничения вмешательства государства в экономику, снижения безработицы. Неоконсерватизм выступал с обещаниями морального обновления, возрождения, восстановления порядка. Консерватизм можно определить через следующие тезисы: 1 в экономической сфере — решительное высвобождение и поощрение частнопредпринимательской инициативы; 2 в социальной политике — сокращение государственных программ на социальные нужды, помощи безработным; 3 во внутренней политике — решительные меры по отношению к инициаторам беспорядков ради общественной стабильности; 4 во внешней политике — применение средств давления по отношению к политическому противнику.
Анализ либеральных и консервативных взглядов показывает, что и те, и другие выступают за индивидуальную свободу, конституционное государство и соблюдение законов. В конфедерации каждое государство сохраняет свою независимость, суверенитет, имеет собственные органы власти, обладает правом выхода из нее. В конфедерации нет единой конституции, единого гражданства. Конфликт социальный — попытка достижения целей путем подчинения, навязывания своей воли, удаления или уничтожения противника, стремящегося достичь тех же целей. От конкуренции конфликт отличается четкой направленностью, наличием инцидентов, жестким ведением борьбы. Конформизм — психологическая установка и поведение, которое представляет собой адаптивное приспособительное следование нормам, принятым в группе или обществе. Люди не всегда следуют социальным нормам только из-за того, что принимают ценности, лежащие в основе этих норм законопослушность. Некоторые люди, а иногда и большинство следуют им из соображений прагматической целесообразности или из-за страха перед негативными санкциями конформизм в узком, негативном смысле. Коррупция от лат.
Коррупция всегда носит тайный, теневой характер, осуществляется в результате сговора субъектов управления политической, хозяйственной и других областей общественной жизни, поэтому ее достаточно сложно обнаружить и ликвидировать. Легально-рациональные правила бюрократии — организационно-политический порядок, характерный для современных обществ. В рамках бюрократической организации легитимным и авторитетным считается лишь то приказание, которое исходит из соответствующего ведомства, соответствует надлежащей инструкции и отдается при соблюдении надлежащих процедур. Авторитет должностных лиц связан не с традицией или харизмой, а с консенсусом по поводу действенности процедурных правил, которые воспринимаются как рациональные, справедливые и беспристрастные. Легально-рациональный авторитет, легально-рациональная легитимация власти — общественно-политический порядок, предполагающий подчинение исходящим от властных учреждений формальным правилам, которые были установлены посредством общепризнанных процедур. Такой порядок характерен для современных демократий. Следование квази-легальным нормам в формальных демократиях при фактической коррумпированности является типичным примером для этой формы власти, особенно в странах с неизжитыми длительными авторитарными традициями. Легальность законность власти — политический порядок, опирающийся на законное право, подкрепленное соответствующими рационально-оправданными санкциями, тогда как его моральное содержание поддерживаемое или не поддерживаемое большинством считается вторичным характерно для демократий. Правительства могут обладать законным авторитетом, не будучи справедливыми с точки зрения общественной морали.
Легитимность — убеждение в том прежде всего моральное , что принятый политический порядок справедлив и законен. Легитимная власть — власть, опирающаяся на подобные убеждения большинства населения см. Согласно М. Веберу различают три модели Л. Именно такие действия властей воспринимаются как беспристрастные и справедливые. Хабермас , означает, что все социальные системы ин-ты и люди, их олицетворяющие должны обладать определенным признанием со стороны большинства населения.
Симбиоз подданнической и патриархальной культур породил авторитарно-патриархальную политическую культуру. Ценностями доминирующей политической культуры России остаются коллективизм, соборность, взаимопомощь, социальное равенство. В то же время в России существует и субкультура, базирующаяся на ценностях свободы. Социальное многообразие, классовая дифференциация обусловливают фрагментарный характер российской политической культуры. А наличие противоположных интересов у социальных групп обусловливает ее конфликтный характер. Все эти черты воспроизводились и в подданнической культуре советского типа. В 90-е годы XX в. Вместе с тем, как показывает практика, изменение типа политической культуры в российском обществе происходит крайне медленно. Продолжает доминировать подданническая культура с ценностями авторитаризма, корпоративизма и фрагментарности. В современной России имеет место глубокий конфликт между базовыми ценностями политической элиты и ценностями большинства граждан. Различают тоталитарный политический режим — полное огосударствление всей жизни общества, абсолютная политическая, идеологическая а подчас и экономическая монополия государства с опорой на разветвленную структуру силовых, надзорных и идеологических органов; авторитарный политический режим, характеризующийся концентрацией власти в руках одного человека или властного органа, и при котором, в той или иной степени ограничиваются не личные, не экономические, а прежде всего политические права; этот режим опирается в основном на армию, традиционную религию, а не на политические партии и идеологии; демократический политический режим характеризуется признанием народа источником власти, равноправием граждан, подчинением меньшинства большинству при принятии решений с учетом интересов меньшинства, выборностью государственных органов, соблюдением прав и свобод. Политическое сознание — это система знаний, идей, ценностей индивида, группы, общества. Политическое сознание можно также определить как отражение в сознании людей политических реальностей. Политическое сознание зависит от условий жизни личности, социальной группы, нации. Если речь идет об отдельной личности, то ее политическое сознание определяется, с одной стороны, социальным статусом личности, степенью образованности, воспитанием, социальной средой. С другой стороны, политическое сознание личности формируют политические институты, политические и общественные организации, средства массовой информации. Можно говорить об индивидуальном, групповом, национальном уровнях политического сознания. Политическое сознание возникает на основе осознания человеком своей групповой принадлежности, отношения к органам власти, отнесения себя к определенным политическим позициям. Политическое сознание обусловлено объективными интересами группы, партии, нации в целом. Усложнение политического сознания зависит не столько от наличия специальных знаний, сколько от участия человека в политической жизни общества, умения обращать отношения с властью в форму своей деятельности, в реализацию своих гражданских прав и свобод. Политическое сознание не исчерпывается только групповыми или национальными интересами, оно включает в себя и межгрупповые, общечеловеческие идеи и представления. Степень влияния общечеловеческих, групповых и индивидуальных воззрений в политическом сознании индивида отражают открытый характер сознания, то есть способность к восприятию чужого социального опыта, ценностей и традиций. Формирование политического сознания осуществляется путем либо критического осмысления социальной действительности, либо за счет осознания и присоединения к политическим идеям и целям группового, партийного движения. Причем объективная принадлежность человека к тем или иным группам не означает, что у индивида формируется соответствующее интересам данной группы политическое сознание. Политическое сознание обладает большой степенью независимости по отношению к объективным социально-экономическим факторам. Даже участвуя в политической жизни общества, человек может руководствоваться предполитическими воззрениями, что означает не творческую, а механическую политическую позицию человека, воспроизведение им предзаданных оценок и форм политического поведения. Постепенное сползание к сугубо эмоциональному видению политики, прав и свобод ведет к полной деиндивидуализации личности, на основе которой постоянно рождаются национализм, холопство, экстремизм. Политическое сознание распадается на два уровня. Идеологический уровень — это политические теории, знания, убеждения и идеалы; эмоционально-психологический уровень — это политические чувства, эмоции, ценностные ориентации, установки. Политическую культуру можно представить как единство политических знаний, теорий, убеждений и политического поведения. Политическая культура проявляется через политическое поведение, участие граждан в политических акциях, способности оказывать влияние на политику. В реальной действительности политическое поведение предстает в виде стереотипов поведения, в законах, нормах, традициях, обычаях, привычках. Политическая культура воплощает в себе политический опыт общества, культуру политической жизни, активность или пассивность граждан, в любом случае граждане участвуют в политической жизни в не равной мере. В политической жизни общества существует множество типов политического поведения. Можно говорить о мобилизационном поведении, то есть осуществляемом под доминирующим влиянием внешних обстоятельств и автономном поведении, происходящем в результате свободного выбора. В зависимости от участия электората в политической жизни общества можно также говорить об открытом участии и закрытом, то есть уклоняющемся от участия в политической жизни; нормативном ориентированным на господствующие официальные нормы и девиантном отклоняющимся от норм ; традиционном ориентированным на постоянно воспроизводящиеся нормы, мотивы и поступки и инновационном творческие, новые мотивы и формы политического поведения. Большое влияние на политическое поведение имеет изменение статусных позиций индивидов и социальных групп. Теория статусных перестановок обращает внимание на психологические проблемы тех социальных групп, которые снижают свой социальный статус в результате политических изменений. Теория статусной перестановки объясняет политизацию социальных групп в условиях, когда их объективные социально-экономические характеристики не снижаются, но происходит рост статуса низших классов, быстро поднимающихся на более высокие позиции в социальной иерархии. Дарендорф, С. Липсет и др. Теория статусной перестановки пытается выявить связи между изменениями в социальной структуре общества и политическом поведении граждан. Особое внимание обращается на политические последствия социальных изменений, когда люди, вытесненные из старых социальных связей, но не интегрированные в новый общественный порядок становятся социальной базой политического радикализма. Наиболее существенным является вопрос не столько о собственно сдвигах в социальной структуре, сколько о связи статусного положения с ценностями социальных групп, поскольку именно эти связи и являются непосредственной основой политического поведения и ориентаций. Влияние стратификационных факторов различия в социальном статусе, уровне дохода, властных полномочий на политическое поведение в большой степени выражено в развитых странах. Глубокие культурные различия более характерны для государств с неустойчивым строем, где остро стоят этнические проблемы. Здесь политическая борьба ведется по вопросам языковой политики, взаимоотношений церкви и государства и другим. Анализируя формы политического поведения, можно выделить следующие основные элементы: 1 политический опыт субъекта, социальной группы, общества; 2 стереотипы поведения; 3 политические традиции как способ передачи опыта политического поведения; 4 политические нормы, закрепляемые в законах; 5 отношения различных групп, лидеров с другими субъектами политики; 6 факторы, определяющие политическое поведение ситуация в стране, расстановка политических сил, личные, групповые интересы ; 7 информация, анализ политического поведения и другие. Постиндустриальное общество синонимы: информационное, технотронное, кибернетическое и др. Основным противоречием постиндустриального общества становится противоречие между знанием и некомпетентностью, а не противоречие между трудом и капиталом, как это было в прежнюю эпоху см. Право — система общественных регулятивов, суть которых состоит в социальной регуляции деятельности и отношений между людьми с помощью законодательно закрепленных норм, выполнение которых обеспечено принуждением со стороны государства, в чем и заключается основное отличие права от нравственности, морали. Правовое государство — государство, отличительными признаками которого являются: верховенство закона в жизни общества; реальность прав и свобод личности; взаимная ответственность государства и личности; разделение власти на законодательную, исполнительную и судебную; наличие эффективных форм контроля за осуществлением законов. Правовое государство — это форма государственного суверенитета народа, т. Престиж — социально закрепленное уважение к индивиду или группе, основанное на их статусе. Рабство — форма социальной стратификации, при которой одни люди в буквальном смысле принадлежат другим как их собственность. Равенство — принято выделять четыре типа равенства: 1 равенство людей — обычно связано с религией, где все равны перед Богом-Отцом человечества; 2 равенство возможностей при достижении целей, когда все позиции в обществе должны достигаться в результате конкурентного отбора на основе образовательных достижений и личного таланта; 3 равенство условий — когда условия жизни выравниваются с помощью законодательства или так наз. Иногда говорят о невозможности достижения принципиального равенства потому, что это требует социализации детей вне семьи с целью минимизации наследования культурных преимуществ, запрета конкуренции, стремления к доминированию, личной свободы и т. Разделение властей — важнейший принцип функционирования политической власти в правовом государстве, исключающий возможность соединения законодательной, исполнительной и судебной власти в руках одного человека или господствующей группы органа власти. Революция — процесс социально-политических, экономических и идеологических изменений, в котором задействованы массовые социальные движения и партии, связанный с использованием насилия для свержения существующего политического режима с последующим формированием нового правительства. Революция отличается от заговора тем, что она носит массовый характер и приводит к значительным переменам в политической системе. Заговор, как и бунт — это формы вооруженного захвата власти для смены политического лидера, но без радикальных перемен в политике путч — неудавшийся заговор. Республика — форма государственного устройства, при котором источником власти является народ; высшие органы власти либо избираются гражданами, либо формируются общенациональными представительными учреждениями например, парламентами. Свобода — способность человека, группы, общности действовать в соответствии со своими интересами и целями, осознавая социально-необходимые объективные ограничения этих действий. Собственность — совокупность прав индивида как на неодушевленные объекты земля, дома, предприятия и т. Основными правами собственности являются права контроля, распоряжения и извлечения выгоды. Солидарность — единство убеждений и действий, взаимопомощь членов социальной группы, основывающиеся на общности интересов и необходимости достижения общих целей; совместная ответственность. Теоретические основы политического течения социал-демократизма были заложены Э. Бернштейном 1850-1932. Он обосновывал тезис о способности капитализма к постоянному историческому саморазвитию. В последующем идеи социал-реформизма развивали К. Каутский, Г. Гильфердинг, О. Бауэр, К. Реннер, де Манн и другие. Социал-демократия является влиятельной силой в рабочем и демократическом движении. В мире насчитывается более 80 социал-демократических партий. Многие из них входят в Социнтерн, созданный в 1951 году. Социал-демократические партии возникли еще в конце XIX века как партии рабочего класса. Сегодня их социальная база значительно расширилась. В этих партиях состоят не только рабочие, но и служащие, крестьяне, ИТР, чиновники, мелкие собственники. Идеологической основой социал-демократии является теория демократического социализма, а основными ценностями — свобода, равенство, социальная справедливость и солидарность. Решающим условием утверждения социализма и самой его сутью социал-демократия считает осуществление подлинной демократии во всех сферах жизни общества — политической, экономической, социальной и культурно-духовной. Политическая демократия должна обеспечить все права и свободы граждан, гарантировать существование парламентской системы, всеобщее избирательное право, многопартийность, право на оппозицию, господство закона, реальное участие граждан в управлении. Экономическая демократия призвана обеспечить гарантию использования богатств в интересах всего общества, утверждение контроля общества над экономикой, многообразие форм собственности, определяющую роль рынка, активное участие государства в развитии экономики, различные формы участия трудящихся в управлении производством и обществом. Социальная демократия по своей сути состоит в обеспечении социальных прав трудящихся права на труд, образование, социальную поддержку, отдых , в ликвидации всех форм дискриминации, эксплуатации человека, в гарантии условий для свободного развития всех. Цели демократического социализма должны достигаться мирными средствами, путём постепенной эволюции общества, с помощью реформ, классового сотрудничества, в рамках и при поддержке демократического, правового, социального государства. В настоящее время социал-демократия сосредоточивает своё внимание на решении следующих проблем. Во-первых, она пытается определить такие направления экономического развития, которые бы не ухудшали экологическую обстановку, а открывали путь к сохранению природной среды. Во-вторых, в фокусе внимания социал-демократов остаются вопросы модернизации производства с целью повышения его эффективности и решения проблем занятости. Значительное место она уделяет проблеме государственного регулирования экономики и развития рыночных механизмов, признавая при этом опасность чрезмерного вмешательства государства в сферу экономики и частной жизни граждан. В-третьих, учитывая значительные сдвиги в социальной структуре общества, социал-демократы большое внимание уделяют новым группам рабочих, которые связаны с передовыми отраслями производства, а также тем, кто занят в сфере услуг. Они считают справедливыми требования массовых движений за мир, сохранение окружающей среды, движений женщин, молодёжи и включают многие из этих требований в свои программы, налаживают диалог и сотрудничество. В-четвёртых, социал-демократы большое внимание уделяют проблемам международных отношений, актуальным глобальным проблемам. Они ясно осознают, что прогресс невозможен без обеспечения всеобщего мира. Они признают бедственное положение этих стран и необходимость оказания им помощи для преодоления отсталости, поддерживают требования об установлении нового экономического порядка. Социальный прогресс — тип развития социальной системы, при котором она или ее элементы переходят на более высокую — в соответствии с объективными критериями — ступень зрелости, например, к упрочению социальных связей, смягчению социальных противоречий, улучшению условий жизни людей. Предшественниками совр. Карлейль, Ф. Как целостные системы взглядов эти теории изложены В. Парето, Г. Моска исследовали правящие элиты в различных об-вах ; Р. Михельсом изучал функционирование политических партий ; Х. Ортегой-и-Гассетом рассматривал элиту как социальный слой, обладающий интеллектуальным и моральным превосходством над массой, а также наивысшим чувством ответственности ; А. Тойнби считал элитой творческое меньшинство об-ва в противоположность нетворческому большинству ; Ч. Миллсом полагал, что в совр. Иногда в элиту включают ведущих представителей любых социальных групп — профессиональных, этнических, религиозных, спортивных и даже криминальных. Основными положениями Т. Тойнби ; 5 гл. Алмонд и С. Верба различают три типа политических культур. Первый тип — патриархальный. Для данного типа политической культуры характерно полное отсутствие у населения знаний о политике. В таких обществах нет специализированных политических ролей: власть вождей и шаманов представляет собой единство политико-экономико-религиозной роли, то есть у членов данного общества политические ориентации неотделимы от экономических и религиозных ориентаций. Второй тип — подданнический тип политической культуры, ему свойственно пассивное политическое поведение, ориентация на господствующие в данном обществе ценности при слабом или полном отсутствии участия в политическом процессе. Подданный хорошо понимает государственную власть и умеет эффективно подчиняться ей. Третий тип — партисипаторная участническая культура. Для этого типа культуры характерно активное участие индивидов в политической жизни общества, ориентация на участие в принятии политических решений. Этот тип политической культуры называется также рационально-правовым. Верба пишут, что в чистом виде ни патриархальный, ни подданнический, ни партисипаторный типы культуры не существует, это идеальные типы. В современном мире политическая культура представляет собой комбинации этих типов. В развитых демократических государствах, таких как США, Великобритания, политическая культура соответствует понятию гражданской культуры. Гражданская культура — это смешанная политическая культура, в ее границах многие граждане могут быть активными в политической жизни, однако многие другие играют пассивную роль подданных. Даже у тех, кто активно участвует в политике, традиционалистские, подданнические качества полностью не вытеснены. Верба подчеркивают, что эти типы политической культуры — как активный, так и подданнический, — не только сохраняются, но составляют важную часть гражданской культуры. Политическая деятельность представляет собой лишь часть интересов гражданина, иногда не самую важную; существование других интересов ограничивает включенность индивида в политику, что само по себе делает общество менее конфликтным. Типологию политических культур разработал также американский политолог В. Он заявляет, что ориентация относительно политической системы есть базовые компоненты политической культуры. Существуют и другие типологии политической культуры: поляризованная фрагментарная политическая культура и консенсуальная единая политическая культура.
Почему биткоин — самая популярная криптовалюта среди инвесторов Биткоин стал «входной криптовалютой» и обычно является первой инвестицией перед покупкой других криптовалют. Это объясняется несколькими причинами: BTC имеет высокую узнаваемость как самая популярная криптовалюта BTC принимается практически на всех криптобиржах Инвесторы обычно воспринимают криптовалюты с большим рыночным капиталом как менее рискованные инвестиции Когда спрос на рынке растет и инвесторы начинают покупать криптовалюту, цена биткоина растет, а вместе с ней и весь рынок. Поэтому всегда наблюдалась положительная корреляция между BTC и общей капитализацией крипторынка. Какие факторы влияют на доминирование BTC На состояние рынка и доминирование BTC влияют несколько факторов, но некоторые из них более значимы, чем другие. Изменение рыночных тенденций С ростом числа альткоинов BTC потерял значительную часть своей доли рынка. Это объясняется тем, что такие сети, как Ethereum, обладают программируемыми смарт-контрактами и предлагают возможность запуска децентрализованных приложений dApps. Обычно рост доли биткоина указывает на то, что люди вкладывают в актив больше средств, чем в альткоины. Это означает одно из двух: либо BTC растет быстрее, чем альткоины, либо падает медленнее. Бычий и медвежий рынки Правило довольно простое: альткоины сильнее растут и сильнее падают. На бычьем рынке популярность альткоинов растет, что заставляет инвесторов извлекать прибыль из BTC, купленных во время предыдущего медвежьего рынка, и направлять ее в альткоины, NFT-проекты и более рискованные активы в надежде получить большую прибыль. В результате доминирование BTC ослабевает. На медвежьих рынках, напротив, доминирование BTC обычно возрастает, поскольку инвесторы стремятся снизить риски. Большинству инвесторов некомфортно держать волатильные альткоины, и они переходят в относительно менее волатильные активы, такие как биткоин. Переход на стейблкоины Рост числа стейблкоинов — криптовалют, цена которых привязана к фиату, например доллару США — оказывает длительное давление на доминирование BTC. В частности, во время медвежьего рынка или в периоды волатильности стабильные монеты часто используются инвесторами для хеджирования.
Что такое доминирование?
Что такое доминирование. Учитывая вышеперечисленное, можно сказать, что доминация является, неотъемлемой частью нашей сегодняшней жизни. исключительное положение одного или нескольких хозяйственных субъектов на рынке. что это такое? значение и описание.
Доминация, доминировать
Доминирующая группа имеет обычно больше привилегий, возможностей и контроля над ресурсами. Проявления доминирования Физическое доминирование: это физическое превосходство одного индивида над другим. Оно может проявляться в виде насилия, запугивания или угроз. Эмоциональное доминирование: это контроль над эмоциональным состоянием другого человека.
Это может быть выражено через манипуляцию, запугивание, унижение или насмешки. Интеллектуальное доминирование: это превосходство в области знаний и умениях. Человек или группа с более высоким уровнем интеллекта могут контролировать и манипулировать другими, используя свои знания в своих интересах.
Социальное доминирование: это преобладание одной группы или класса над другими.
В течение нескольких последующих лет «мондиализировались» еще сотни других городов Франции и других стран. Одной из первых мондиалистких организаций стал, открытый в 1921 году Совет по международным отношениям CFR , создателем которого являлся американский банкир Морган. Организация носила неофициальный характер и занималась разработкой американской стратегии в масштабах всей планеты. Ее конечная цель — создание Мирового правительства и унификация планеты. Организация возникла в качестве филиала «Фонда Карнеги за вселенский мир». Все, входящие в организацию политики, придерживались мондиалистских взглядов. Сегодня АНБ имеет штат более чем из двух млн.
Организация оснащена новейшим электронным оборудованием и использует последние компьютерные технологии для ежедневного сбора и анализа информации с сети станций контроля, расположенных по всему миру. В 1954 году по инициативе нидерландского принца Бернарда был создан Бильдербергский клуб, который объединил крупнейших политиков запада, финансистов, ученых, решения которых имеют огромное значение для политической элиты. Некоторые геополитики трактуют Бильдербергский клуб, как тайное мировое правительство. В состав клуба входят американцы треть , европейцы и азиаты корейцы, японцы, сингапурцы, представители Гонконга и Тайваня. Штаб-квартира клуба находится в помещении Фонда Карнеги в Нью-Йорке. Постоянными участниками Бильдербергского клуба являются: Д. Рокфеллер, Г.
В социальном контексте доминирование может проявляться в виде преобладания одной группы людей над другой. Это может быть основано на различиях в положении, знаниях, силе, богатстве и других факторах.
Доминирующая группа имеет обычно больше привилегий, возможностей и контроля над ресурсами. Проявления доминирования Физическое доминирование: это физическое превосходство одного индивида над другим. Оно может проявляться в виде насилия, запугивания или угроз. Эмоциональное доминирование: это контроль над эмоциональным состоянием другого человека. Это может быть выражено через манипуляцию, запугивание, унижение или насмешки. Интеллектуальное доминирование: это превосходство в области знаний и умениях.
Общее количество испытуемых в данной выборке составило 147 человек, и условно она была охарактеризована как «интеллектуальный дефицит», поскольку при дополнительном патопсихологическом исследовании у них были отмечены признаки снижения уровней обобщения и абстрагирования, затруднения в выделении существенных признаков и при формировании новых понятий, отмечалось доминирование конкретно-ситуативных связей использовались методики «Исключение», «Сравнение понятий», «Простые аналогии», «Клипец» и др. Совместное доминирование вестготов и лангобардов. Шумпетера, демократический элитизм претендовал на более реалистическое по сравнению с классической демократической теорией объяснение западных демократий, показав доминирование элит в политическом процессе и ограниченный характер демократических институтов и политического процесса в целом трудности коллективного действия, ограниченный характер партийной конкуренции и соревнования в СМИ и др.