Конгресс США 210 голосами против 112 одобрил помощь Украине, сообщает ТАСС. Бывший президент США, выступая на предвыборном митинге в штате Огайо, призвал Украину вернуть долги перед Соединенными Штатами.
Кто будет содержать Украину в 2024 году
Украинская компания «Нафтогаз» 26 июля объявила о техническом дефолте, наступившем из-за истечения срока выплат держателям еврооблигаций. По факту украинский бюджет держится только за счёт подачек Запада. Военнослужащим ВСУ, даже участвующим в боях, сократили денежное довольствие, о чём есть многочисленные видеозаявления в соцсетях их жён. На Youtube есть многочисленные и очень характерные комментарии простых украинцев на эту тему: «Молодцы, мерзавцы», «Перестрелять сук или перевешать на Крещатике», «Наверное, на хлеб не хватает» и т. Один комментарий резюмирует ситуацию: «Пока есть возможность - грабят страну по максимуму». Действительно, сейчас украинская верхушка живёт одним днём, пытаясь растащить по карманам госбюджет и всю финансовую и гуманитарную помощь Запада. Не исключение и военные поставки со стороны НАТО, на которых в силу масштаба и фактической безнадзорности можно очень хорошо нажиться. И в этом весь крысиный характер нынешней киевской власти, которая связывает свою дальнейшую жизнь исключительно с заграницей - так не с пустыми же карманами туда ехать!
Подвешенный дефолт говорит о том, что долговая нагрузка на бюджет запредельная. На начало июня госдолг Украины составил 56,83 миллиарда долларов. При этом для украинского народа неизвестно на каких условиях свою помощь в размере 53 млрд долл. Непонятны условия и финансовой помощи Евросоюза в 9 млрд евро.
Treasury Securities Held by Foreign Residents.
Украина вошла в список особо выделяемых крупнейших зарубежных держателей трежерис. Лидеры этого списка — Китай и Япония — значимо сокращали свои вложения за последние два года, и это уже не раз отмечалось в СМИ. Китай включая Гонконг держал в трежерис 1364 млрд долл. Япония держала в этих бумагах 1320 млрд долл. Масштаб изъятий денег из американских госбумаг каждой из этих двух стран сопоставим со всеми замороженными резервами России в США и Евросоюзе.
Только за год украинские вложения в трежерис выросли почти в 3 раза или на 14 млрд долл. Население Украины оценивается в 29 млн человек по официальным украинским данным, и получается, что каждый житель стал богаче почти на 500 долл. Эти 500 долл. Еще больший рост демонстрируют декларируемые валютные резервы Украины, которые включают в себя и трежерис. По сообщению "Рейтерс" со ссылкой на руководство Нацбанка Украины, резервы составили 39 млрд долл.
Статистика МВФ показывает, что украинские валютные резервы падали до 5 млрд долл. То есть всего за год валютные резервы Украины выросли на 20 млрд долл. Переведем фантастический украинский рост бережливости на российские реалии.
Сами по себе ракеты ATACMS не являются панацеей, но раз уж необходимость их выделения четко прописывают в законе вот только их и никак иначе! Лоббистская составляющая видна невооруженным глазом, и это четкий сигнал со стороны республиканцев демократам. Я неоднократно говорил, что дело вовсе не в отношении к Украине — дело в отношениях между демократами, республиканцами и военно-промышленным комплексом США. По сути, Демпартия хотела сохранить за собой финансирование со стороны ВПК, республиканцы же требовали, чтобы финансовые потоки хоть как-то делились между партийными кассами. И своего добились.
Видимо, руководство «Локхид Мартин» пошло на определенную сделку с Республиканской партией. В чем интерес этой сделки для американского ВПК? А давайте посмотрим. Почти 61 миллиард долларов выделяется для Украины. Из этой суммы 23 миллиарда сразу же остаются в США для пополнения собственных арсеналов.
По состоянию на 31 декабря 2021 года госдолг государственный и гарантированный государством составлял 97,95 миллиарда долларов. Однако эта цифра представляется неоправданно оптимистичной. Эту величину падения МВФ считает прогнозной и в отношении всего года в целом.
Опять же, отнюдь не понятно, какие территории останутся в составе Украины к концу этого года если вообще останется такое государственное образование, что с каждым днём всё более сомнительно благодаря действиям как режима Зеленского, так и поведению его так называемых западных союзников. Соответственно, невозможно толком посчитать оставшийся ВВП. Но это уже вопросы внеэкономического характера. Мы же вернёмся к чисто экономическим показателям. Плюс к этому множество незапланированных расходов в виде поспешных закупок вооружения половина которого потом спешно перепродаётся в Африку и на Ближний Восток, только прибыль от этого идёт уже не в госбюджет, а в карманы конкретных чиновников и военных , на закупку ГСМ взамен уничтоженных, на ремонт транспортной инфраструктуры и так далее. Например, ВСУ в панике взорвали кучу мостов, зачастую вообще бессмысленно или в тех местах, откуда российские войска ушли. А за какие деньги теперь это всё восстанавливать? Ведь это всё поставляется не безвозмездно, то есть даром, за красивые глаза у Зеленского они явно недостаточно красивые , а в долг.
Плюс свои проценты от всего поступающего должны разворовать сам Зеленский и "его молодая команда".
Домрин: Украина не будет расплачиваться по долгам перед США и объявит дефолт
Каммер отметил, что МВФ также не рассматривает возможность реструктуризации госдолга Украины перед самим фондом и другими донорами. Ранее официальный представитель МИД РФ Мария Захарова заявила на брифинге, что Владимир Зеленский, выразивший готовность получать помощь от США в кредит для продолжения боевых действий, готов "залезть в карман" будущим поколениям сограждан, чтобы ныне живущие продолжили умирать.
Речь в основном о долгах Африки. Страны этого континента должны в сумме около 1 млрд долларов — это Сомали, Мозамбик, Эфиопия и другие.
Эти деньги выданы еще во времена СССР, и вряд ли будут когда-либо возвращены. Отдельно стоит долг Египта почти в 500 млн долларов. К 1990-м годам относится долг Йемена.
Заморожены также долги Афганистана, Камбоджи, Сирии, которые были выданы уже после 2000-х. Невозвратными долгами ВБ считает также и долги Белоруссии и Венесуэлы. Экономика последней так и не оправилась после обвала нефтяных котировок и затем введения санкций со стороны США.
Санкции перекрыли даже возможность возврата России долга не деньгами, а венесуэльской нефтью. Что касается Минска, то зачастую на оплату старых долгов сосед использует новые кредиты от Москвы. Однако экономическое взаимодействие двух стран, конечно, очень тесно переплетено.
При этом о долгах перед Россией бывшего партнера, а теперь геополитического врага — Украины — Всемирный банк замалчивает. Срок обращения был два года. До конца 2015 года Киев исправно обслуживал долг, однако затем отказался это делать.
Дорогие друзья! Я сейчас отвечу на этот вопрос, но сначала мне хочется поделиться с вами одной аналогией. Мне она кажется очень верной.
Будет ли это безвозмездная помощь или деньги дают в долг, пока неясно. Принятые законопроекты будут рассмотрены в сенате, и лишь затем поступят на подпись президенту США Джо Байдену. Незадолго до этого голосования известный и весьма авторитетный украинский политолог Константин Кость Бондаренко в одном из видеоинтервью отметил несколько неочевидных для широкой публики моментов, связанных с выделением помощи Украине.
Вот что он сказал: — Я уверен, что за проект проголосуют обе палаты Конгресса, и Джо Байден его подпишет. Но на самом деле — очень интересная ситуация вокруг этого голосования. И она может свидетельствовать только об одном: небезызвестная фирма «Локхид Мартин», один из китов оборонной промышленности Соединенных Штатов, фактически пошла на договоренности с республиканцами. Сами по себе ракеты ATACMS не являются панацеей, но раз уж необходимость их выделения четко прописывают в законе вот только их и никак иначе! Лоббистская составляющая видна невооруженным глазом, и это четкий сигнал со стороны республиканцев демократам. Я неоднократно говорил, что дело вовсе не в отношении к Украине — дело в отношениях между демократами, республиканцами и военно-промышленным комплексом США.
По сути, Демпартия хотела сохранить за собой финансирование со стороны ВПК, республиканцы же требовали, чтобы финансовые потоки хоть как-то делились между партийными кассами.
Украина начала переговоры о реструктуризации госдолга и новом финансировании
Долг Украины перед Россией по еврооблигациям достиг $4,5 млрд. Зеленский даже не заикается о списании старых долгов перед МВФ и другими организациями. В то время как торговля на рынках Украины была неликвидной после того, как правительство заморозило выплаты по иностранным облигациям по своему долгу в 20 миллиардов долларов до 2024 года. Franklin Templeton Investments, являющийся одним из крупнейших инвестиционных фондов США, скупил 43% всех долговых обязательств Украины, номинированных в долларах и евро.
Парадокс ленд-лиза: политолог Мендкович рассказал, что будет с долгами Украины перед США
Климкин назвал нечестным требование к Украине возвращать кредитный долг США. «Финансовая помощь США Украине — не инвестиции, а счета, которые предстоит оплатить», — написал журналист National Review Майкл Брендан Дохерти после того, как Конгресс поддержал решение выделить Украине 40 с лишним миллиардов долларов. Текущие данные экономики Украины (прогнозируемые на 2024 год). Даже если «старшему брату» удастся продавить через МВФ решение о признании долга Украины перед Россией коммерческим, ликовать Киеву придется недолго.
Петля затягивается. Эксперты подсчитали украинские долги Западу
В начале сентября А. Яценюк в очередной раз безапелляционно заявил журналистам, что Россия «должна» принять условия реструктуризации долга, поскольку «других условий для Москвы не будет» [ii]. Больше того, в Минфине Украины заявили опять-таки журналистам , что «в случае несогласия с условиями реструктуризации долга Украины Россия «имеет право вступить в отдельные переговоры» [iii]. Только вдумайтесь: должник не желает отдавать долг кредитору на оговоренных ранее условиях и милостиво разрешает кредитору обратиться к нему с просьбой об изменении этих условий! Наглость заключается также в том, что, несмотря на все стоны о бедности государства, деньги у киевских властей есть. Та же Н. Яресько в сентябре с гордостью объявила, что золотовалютные резервы страны с января по сентябрь выросли в 2 раза — до 12,6 млрд. По словам руководителя Национального банка Украины В. Гонтаревой, до конца 2015 года объем ЗВР планируется довести до 18 млрд. То есть семья Иванюк собралась вечерком на семейный совет и за чашкой чая решила, что отдавать долг семье Ивановых не стоит: ведь берешь чужие деньги, а отдавать-то надо свои, кровные!!! Чтоб им лопнуть от злости, жмотам кацапским, раз не понимают, что Иванюкам самим денежки не лишними будут!
И пусть за нами еще побегают, упрашивая вернуть хоть часть долга! В общем, как в «лихие 90-е» в России: возврат долга — проблема не должника, а кредитора. Но чем объяснить такую наглость? Только ли привычным стремлением киевских властей жить за чужой счет, паразитируя на неэквивалентном товарном обмене с Россией, воруя газ и требуя бесконечных скидок и преференций? А может быть, убеждением, что они самые хитрые и могут «кинуть» любого? Как представляется, есть еще одно обстоятельство, позволяющее Киеву вести себя подобным образом. Подобно мелкой шпане, которая, пыталась взять прохожего на гоп-стоп, но получила решительный отпор и бежит с жалобой к криминальному авторитету, киевские власти рассчитывают на помощь «старшего брата». В апреле 2014 года Вашингтон настоял на том, чтобы МВФ открыл для Украины кредитную линию по программе Stand-by в размере 17 млрд. Деньги предполагалось перечислить девятью квартальными траншами в течение двух лет, но были выделены только два первых транша, а осенью 2014 г. Тем не менее, в нарушение всех норм в конце 2014 года МВФ согласился провести новые переговоры с Украиной о выделении кредитной линии уже на сумму 17,5 млрд.
Представители России и ряда развивающихся стран, в частности Бразилии, Индии, Турции и Ирана, высказали многочисленные возражения. В частности, указывалось, что МВФ не может выделять кредиты странам, которые находятся в состоянии гражданской войны или межгосударственного вооруженного конфликта, а киевские власти неоднократно публично заявляли, что Украина подверглась внешней агрессии со стороны России правда, нужно признать, что официально Киев не объявлял военного положения или режима чрезвычайного положения, ограничиваясь неопределенным термином «антитеррористическая операция», очевидно, из опасения потерять возможность получения внешних кредитов. Исполнительные директора от Бразилии, Индии и России обратили внимание на то, что Украина не выполнила условия прежнего кредитного соглашения и выразили сомнение в том, что она сможет или захочет вернуть новый кредит. Они также настаивали на том, чтобы второй транш кредита был предоставлен лишь в случае успешного результата переговоров правительства Украины о реструктуризации с частными держателями украинских еврооблигаций. Однако справедливые возражения развивающихся стран, ссылавшихся на устав и другие нормативные документы МВФ, не были приняты во внимание.
По словам аль-Алави, информацию о покупке он получил через собственные проверенные источники.
Постоянный адрес новости: eadaily.
Реструктуризация долга Украина предусматривает выпуск новых облигаций действующим держателям, как только будут согласованы убытки по существующему долгу. Инвесторы заявили, что они предпочли бы другую форму гарантии или поддержки со стороны партнеров Украины, чтобы согласиться на сделку.
Другой собеседник агентства, знакомый с ситуацией, отметил, что рынок хочет видеть какое-то улучшение условий кредитования. Улучшение условий кредитования помогает снизить риск дефолта эмитента и, следовательно, затраты по займам — например, с помощью гарантий. Источник Reuters добавил, что Украине может оказаться сложно улучшить условия с учетом того, сколько денег уже поступило в страну. В дополнение к выпуску облигаций в рамках реструктуризации долга Украина также сообщила инвесторам, что рассматривают варианты привлечения нового дополнительного финансирования, сообщили источники.
Они включают в себя обеспечение и гарантии со стороны структур, которые могли бы стать частью решения о реструктуризации и потенциально облегчить финансирование для страны, сказал третий собеседник агентства.
Они включают в себя обеспечение и гарантии со стороны структур, которые могли бы стать частью решения о реструктуризации и потенциально облегчить финансирование для страны, сказал третий собеседник агентства. Международные партнеры Украины — как международные организации, так и отдельные страны — могут предоставить обеспечение по новым облигациям, аналогичным так называемым облигациям Брейди получили название по имени министра финансов США Николаса Брейди. Они были выпущены странами Латинской Америки в конце 1980-х годов и обеспечены казначейскими обязательствами США. Программы МВФ, как правило, не предусматривают, что страны могут искать финансирование на безвозмездной основе во время реструктуризации долга. Первый источник агентства сказал, что еще предстоит выяснить, насколько охотно Украине предоставят больше денег. Проблема заключается в том, чтобы убедиться, что новые денежные обязательства перед кредиторами частного сектора будут исполнены в реальности, сказал собеседник Reuters.
Украинцы не расплатятся. Кому реально достанутся 45 млрд долларов от США
Климкин назвал нечестным требование к Украине возвращать кредитный долг США. Но посол США в Киеве подписал в пятницу с минфином Украины соглашение об отсрочке выплат. Государственный долг Украины — общая сумма задолженности Украины, которая состоит из всех выпущенных и непогашенных долговых обязательств. Украина и США в рамках работы над двусторонним соглашением о сотрудничестве в сфере безопасности ведут переговоры об объемах помощи на следующие десять лет, сообщил украинский президент Владимир Зеленский. Ukraine External Debt - actual values, historical data, forecast, chart, statistics, economic calendar and news.
Украина дала в долг США 14 млрд долл. за год, нарастив вложения в трежерис
С целью замедления продвижения российских войск на Украину теперь направляют не только гранатометы и переносные зенитно-ракетные комплексы, но и тяжелую артиллерию, технику и боеприпасы, причем устаревшие — выделяемые из бюджета средства идут не прямиком в руки украинских олигархов, а на перевооружение американской армии, в то время как различный хлам отправляют националистам. Однако помощь эта не безвозмездна — поставки по ленд-лизу предполагают необходимость их оплаты в будущем. С учетом текущей обстановки в республике получатели военной помощи в будущем не смогут выполнить взятые на себя обязательства перед Вашингтоном. Поэтому проблемы выплат Соединенным Штатам не будут решаться никаким образом.
Они включают в себя обеспечение и гарантии со стороны структур, которые могли бы стать частью решения о реструктуризации и потенциально облегчить финансирование для страны, сказал третий собеседник агентства. Международные партнеры Украины — как международные организации, так и отдельные страны — могут предоставить обеспечение по новым облигациям, аналогичным так называемым облигациям Брейди получили название по имени министра финансов США Николаса Брейди. Они были выпущены странами Латинской Америки в конце 1980-х годов и обеспечены казначейскими обязательствами США.
Программы МВФ, как правило, не предусматривают, что страны могут искать финансирование на безвозмездной основе во время реструктуризации долга. Первый источник агентства сказал, что еще предстоит выяснить, насколько охотно Украине предоставят больше денег. Проблема заключается в том, чтобы убедиться, что новые денежные обязательства перед кредиторами частного сектора будут исполнены в реальности, сказал собеседник Reuters.
Даже если в Украине произойдут изменения в государственном строе, к примеру, она станет не унитарным государством, а федерацией, на выплаты по долговым бумагам это никак не повлияет, уверен эксперт НСН. В этом случае назначат правопреемника, а обязательства по выплатам в той или иной степени разделят по регионам. Такие риски для большого фонда достаточно приемлемы», - заключил Сергей Хестанов.
Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна.