Новости выставки СМИ о нас Видео и трансляции Для СМИ. Российский бренд DNK Russia выпустил новую коллекцию одежды, которая помогает россиянам выразить их социальную позицию. Российский бренд одежды для детей и взрослых DNK открыл первый собственный магазин в ТРЦ «МЕГА» в Ростове-на-Дону.
Сестры Ничковы: Мы захотели объединить Роскосмос и мир fashion
О нас Отзывы Новости Магазины. Интернет-магазин был запущен в 2015 году. ДНК — это более 1000 продуктов в магазинах Беларуси и в других странах, а также на просторах интернета. 5 марта 2024 года в рамках Московской недели моды прошёл показ новой весенней коллекции российского бренда одежды DNK Russia, сообщает компания.
Компания Интернет-магазин ДнК - отзывы
К тому же, расслабленный крой этих моделей дает дизайнерам простор для творчества. Предлагаем вам поближе познакомиться с принтами из коллекции: Свитшоты и худи «Россия». В принте ничего лишнего, всего одно слово, в котором зашифрованы истории о наших достижениях, победах, людях, которыми мы гордимся. DNK Russia переосмыслил фразу «Дивный новый мир». В контексте коллекции она отражает суть современной, прогрессивной страны. Принт Made in РФ дизайнеры бренда разработали давно.
Статьи об этом научном открытии появились в конце апреля 1953 года. С 26 по 28 апреля в павильоне «Роснефти» выступят ведущие российские ученые.
Открытие спирали ДНК стало для науки революционным и благодаря расшифровки ДНК, которая продолжается по сей день, ученые получают доступ к регулированию и корректировке принципа наследственности. Путем изучения источников формирования запрограммированных свойств организма вполне возможно осуществить коррекцию и оздоровление негативной наследственности человека.
Кремы, сыворотки, маски, тоники, скрабы для тела — здесь имеется все для сохранения красоты, молодости. Средства, которые отобраны редакцией, имеют в составе вытяжки трав, чудодейственных растений, витамины, аминокислоты, а также масла, которые заботятся о красоте волос, кожи. Имеются американские, отечественные, а также корейские новинки, которые должны попробовать ивы. Внушительный ассортимент включает следующие средства: Для ухода за лицом в соответствии с типом, потребностями кожи Для заботы о коже тела Сохранения красоты, естественного блеска волос Создания броского, красивого макияжа В каталоге имеются аксессуары: кисти для макияжа, спонжи, а также пуховки, которые применяются для нанесения тона или пудры. Представлены и атрибуты для ухода за телом, лицом. Для создания изысканного силуэта вам потребуются массажеры.
DNK макияжа
Часть коллекции была презентована в октябре 2019 г. Для покупателей — это возможность прикоснуться к бренду с историей и получить стильную вещь с любимыми персонажами в свой гардероб. Смешарики интересны как взрослым, так и детям, что позволяет развивать коллекции family look. Мы усиливаем позиции бренда, привлекая партнёров, с помощью которых получаем прямой доступ к максимально широкой аудитории.
Официальный сайт предлагает приобрести продукцию в огромном ассортименте. Кремы, сыворотки, маски, тоники, скрабы для тела — здесь имеется все для сохранения красоты, молодости. Средства, которые отобраны редакцией, имеют в составе вытяжки трав, чудодейственных растений, витамины, аминокислоты, а также масла, которые заботятся о красоте волос, кожи. Имеются американские, отечественные, а также корейские новинки, которые должны попробовать ивы. Внушительный ассортимент включает следующие средства: Для ухода за лицом в соответствии с типом, потребностями кожи Для заботы о коже тела Сохранения красоты, естественного блеска волос Создания броского, красивого макияжа В каталоге имеются аксессуары: кисти для макияжа, спонжи, а также пуховки, которые применяются для нанесения тона или пудры.
Представлены и атрибуты для ухода за телом, лицом.
Предлагаем вам поближе познакомиться с принтами из коллекции: Свитшоты и худи «Россия». В принте ничего лишнего, всего одно слово, в котором зашифрованы истории о наших достижениях, победах, людях, которыми мы гордимся. DNK Russia переосмыслил фразу «Дивный новый мир». В контексте коллекции она отражает суть современной, прогрессивной страны. Принт Made in РФ дизайнеры бренда разработали давно. С одной стороны он является визуальным воплощением слогана бренда «Сделано в России», а с другой — символом каждого, кто родился и живет в стране.
Мы уделяем особое внимание чувствам и опыту совершения покупок, включая дизайн пространства и каждой детали нашего бренда: аромат, способ представления продуктов и культура обслуживания клиентов Мы создаем уникальную атмосферу вокруг каждого клиента Мы верим, что вместе мы можем создавать и поддерживать живую среду, дарить позитивные эмоции О ДНК Первый магазин DNK был открыт в феврале 2007 года. В настоящее время сеть насчитывает 14 магазинов 6 из них расположены в Минске.
Донский производитель дизайнерской медицинской одежды идет к удвоению бизнеса
Бренд одежды DNK Russia предлагает передачу вторсырья | Купить парфюмерию и духи оптом. Найдено наименований: 30 000. Низкие цены, Высокое качество. Широкий ассортимент парфюмерии по выгодным ценам, быстрая логистика и удобные способы оплаты в интернет магазине DNK parfum. |
ДНК в Москве — специализированный маркетплейс | Новости выставки СМИ о нас Видео и трансляции Для СМИ. |
DNK Russia — российский бренд одежды родом из Ростова-на Дону | В рамках специальной акции Корпорация DNK предлагает приобрести портативный цифровой аудиомикшер Sony DMX-P01 с огромной скидкой! |
Сестры Ничковы: Мы захотели объединить Роскосмос и мир fashion — РБК | Выходит коллекция «Роскосмос&DNK 3.0». |
Новый Cайт / Интернет-магазин «ДНК» | И поэтому мы запустили онлайн ШКОЛУ DNK. Интернет-магазин. |
DNK Russia: мы возрождаем моду на российское
В Москве состоялась презентация космической коллекции бренда DNK RUSSIA и "Роскосмоса" | В России впервые День ДНК отметили 25 апреля 2009 года в Красноярском государственном медицинском университете. |
В павильоне «Роснефти» на ВДНХ пройдут Дни ДНК: Деловой климат: Экономика: | Интернет-магазин натуральной косметики ДНК в Беларуси Широкий ассортимент, бесплатная консультация. Доставка по Минску и Беларуси. |
DNK - не по-детски мощный бренд, одежда для маленьких с хардкоринкой «DNK» | Производство DNK Russia находится по адресу г. Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, д. 9, на территории ПКП “ИРИС”. |
DNK Russia | Интернет-магазин косметики. Блог Наши адреса Доставка. |
Бренд DNK Russia показал новую весеннюю коллекцию на Московской неделе моды
интернет-магазин «НАСЛЕДНИКЪ ВЫЖАНОВА». Доставка по всей России. ДНК раша интернет магазин. Вся продукция ДНК на специализированном маркетплейсе по низким ценам! Характеристики, фото, максимальный ассортимент. Оперативная доставка в Москве!
Медико-генетический центр Genotek
Во всех изделия учтена прибавка на свободу облегания, необходимая для возможности носить изделие поверх тонкой личной одежды и для обеспечения свободы движений. Для того чтобы носить изделие поверх плотной личной одежды такой как свитер , рекомендуем выбирать изделие на размер-два больше необходимого. Смотреть видеоинструкцию.
В контексте коллекции она отражает суть современной, прогрессивной страны. Принт Made in РФ дизайнеры бренда разработали давно. С одной стороны он является визуальным воплощением слогана бренда «Сделано в России», а с другой — символом каждого, кто родился и живет в стране. Фото: DNK Russia Можно заметить, что дизайнеры не пренебрегают иностранными словами при разработке патриотических принтов. Это сделано намеренно, ведь многие поклонники бренда носят одежду DNK Russia и за рубежом. Основатели бренда убеждены, что концепция «России» должна считываться повсеместно и транслировать позицию тех, кто носит эту одежду.
DNK — российский дизайнерский бренд по производству семейной одежды и аксессуаров, основанный сёстрами Анной Алексеевой и Ольгой Коваленко в 2015 году. Компания с собственным производством, линейкой авторских принтов и экологичным подходом. Фотографии предоставлены компанией.
Позднее было установлено, что молекулы ДНК представляют собой линейные полимерные цепи, состоящие из многих тысяч соединенных друг с другом мономеров — дезоксирибонуклеотидов четырех типов. Но долгое время считалось, что ДНК содержится только в клетках животных, пока в 1930-х годах российским биохимиком Андреем Белозерским не было показано, что ДНК является обязательным компонентом всех живых клеток. А в 1944 году американский микробиолог Освальд Эйвери с сотрудниками определили биологическую функцию ДНК как вещества наследственности. Основываясь на этих данных, в 1953 году Джеймс Уотсон и Фрэнсис Крик расшифровали рентгенограммы кристаллов ДНК, полученные в лабораториях Розалинд Франклин и Мориса Уилкинса, и сделали одно из выдающихся открытий современного естествознания. Они установили, что молекула ДНК представляет собой регулярную спираль, состоящую из двух полинуклеотидных цепей двойная спираль. Открытие спирали ДНК стало для науки революционным.
На ВДНХ стартуют Дни ДНК
Бренд DNK выпустил коллекцию одежды со Смешариками | Добро пожаловать в магазин D&K. У нас Вы сможете приобрести практически любые запчасти для автомобилей импортного производства. |
Международный день ДНК — «Новосибирский дом ветеранов» | DNK Russia становится участником маркета Московской недели моды уже не первый год. |
Донский производитель дизайнерской медицинской одежды идет к удвоению бизнеса
Комплексный уход. От кремов для лица до ароматических гелей для душа — каждый набор содержит в себе комплексный уход за красотой и здоровьем. Все продукты гармонично дополняют друг друга. Также необходимо отметить эстетику и уникальность упаковки. Бьюти-боксы DNK предоставляют возможность испытать новые продукты и текстуры. Это не просто косметика, а путешествие по миру красоты. Продукты для каждой женщины Неважно, какой стиль жизни у вашей подруги, мамы или сестры — подарочные наборы подойдут каждой женщине. Входящие в их состав продукты удовлетворят самые изысканные вкусы, а роскошная упаковка сделает подарок по-настоящему особенным.
Часть коллекции была презентована в октябре 2019 г. Для покупателей — это возможность прикоснуться к бренду с историей и получить стильную вещь с любимыми персонажами в свой гардероб. Смешарики интересны как взрослым, так и детям, что позволяет развивать коллекции family look. Мы усиливаем позиции бренда, привлекая партнёров, с помощью которых получаем прямой доступ к максимально широкой аудитории.
Ученые даже занимались созданием комаров, не способных переносить малярию. Редакторы генов, основанные на технологию CRISPR и полученные из микробов, хоть и являются важным и незаменимым инструментом, часто демонстрируют значительные функциональные недостатки, особенно при переносе в чужеродную среду, например в клетки человека. Компания Profluent считает, что основанный на AI-технологиях генный редактор OpenCRISPR представляет собой мощную альтернативу, которая позволит обойти различные ограничения и даст возможность создавать оптимальные свойства. Используя большие языковые модели LLM , обученные работе с биологическим разнообразием, мы демонстрируем успешное и максимально точное редактирование генома человека с помощью программируемого редактора генов, разработанного с использованием искусственного интеллекта. Это удалось благодаря систематическому анализу 26 терабаз собранных геномов и метагеномов. С помощью AI появилась возможность генерировать в 4,8 раза больше белковых кластеров, чем существует в природе. Некоторые из созданных с помощью искусственного интеллекта редакторов генов демонстрируют сравнимую или улучшенную активность.
Эти свойства широко используются даже в лечении онкологических заболеваний. Технология была открыта в 1987 году во время изучения кишечной палочки Escherichia coli. Ученые обнаружили в её ДНК странные повторяющиеся последовательности, но не смогли выяснить их предназначение. Бактерии производят специальные ферменты, когда пытаются бороться с вирусами. Это помогает бороться с будущими вирусными атаками. Бактерия использует сохраненный генетический материал и производит белки Cas9, которые способны при совпадении генов с геном вируса быстро его нейтрализовать. По той же схеме, белок ищет совпадающий генетический материал и разрезает его вне зависимости от того, принадлежит он бактерии, животному или человеку.
ДНК на НТВ выпуск от 26.04.2024
Купить товары от бренда ДНК+ оптом и в розницу в интернет магазине Садовод с доставкой по Москве и отправкой почтой и ТК по всей России. Российский бренд одежды для детей и взрослых DNK открыл первый собственный магазин в ТРЦ «МЕГА» в Ростове-на-Дону. Позднее было установлено, что молекулы ДНК представляют собой линейные полимерные цепи, состоящие из многих тысяч соединенных друг с другом мономеров – дезоксирибонуклеотидов четырех типов. Позднее было установлено, что молекулы ДНК представляют собой линейные полимерные цепи, состоящие из многих тысяч соединенных друг с другом мономеров – дезоксирибонуклеотидов четырех типов. На сайте интернет-магазина ДНК сможет подобрать для себя достойный уход каждый, кто ценит высокое качество и большой выбор средств. Интернет-магазин «ДНК» реализует натуральную, качественную косметику для лица, волос, тела.
DNK и «Союзмультфильм» выпустили совместную коллекцию
Все от идеи до последнего стежка создается и реализовывается на нашей фабрике, размещеной в г. Идеальное качество вещей достигается благодаря строжайшему контролю на всех этапах производства. Высокая скорость производста позволяет выпускать неповторимые коллекции, предугадывая будущие тренды, а поклонникам бренда - быть первыми представителями этих модных тенденций. Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв.
Высокая скорость производста позволяет выпускать неповторимые коллекции, предугадывая будущие тренды, а поклонникам бренда - быть первыми представителями этих модных тенденций. Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание.
Но мы никогда и не ориентировались только на Ростов. В Москве и Питере на открытии наших магазинов выстроилась очередь на два с половиной часа, чтобы с нами сфотографироваться. А в Краснодаре на открытии был заполнен весь торговый центр — пришло полторы тысячи человек. Все это были наши уже существовавшие на тот момент клиенты. Как устроена экономика коллабораций — Могли бы пояснить, как выглядит экономика коллаборации на примере вашего кейса с Роскосмосом? Что делают стороны, почему им это выгодно, как вы оцениваете эффективность разных коллабораций? Анна: Мы всегда стремимся быть первыми. Так было и с коллаборациями. Мы начали создавать их, когда почти никто этого не делал. Наш первый опыт был с телеканалом «Пятница», причём они сами к нам пришли. Для нас коллаборация — это имиджевая, маркетинговая история, а не способ заработка. Но все коммерческие нюансы мы предпочтём оставить в тайне. Ольга: В основном нам за них никто не платит — это наши вложения. Анна: Давайте разберем стандартную коллаборацию. Она называется «договор аренды коммерческого знака». Мы так делали с «Союзмультфильмом», со «Смешариками» и многими другими. Мы берём в аренду для своих дизайнеров торговый знак и какие-то наработки интеллектуальной собственности. И выпускаем продукцию с использованием лого, отчисляя, согласно финансовой договорённости, другой стороне определенный процент. Вот это коллаборация. Нам с самого начала нравилась идея made in Russia, нравились надписи и нашивки на русском языке. И за это мы словили немало хейта. Нам говорили писать на английском, но мы не соглашались, в России живём всё-таки. И с таким посылом мы приходили к «Союзмультфильму», Госкорпорации Роскосмос и многим другим. И нас поддерживали, наши взгляды разделяли. Так создавались новые коллаборации. Было немало предложений от заграничных компаний, но мы отказывались, мы же made in Russia. Для нас всегда было важно создавать то, чем может гордиться Россия, чтобы русские принты и нашивки было модно носить. Ольга: Для нас коллаборации — это не заказ от организации или получение прибыли. Это товарный знак, который мы с честью и гордостью используем в своем дизайне. Анна: Мы транслируем русское наследие через одежду. Возьмём коллаборацию с Роскосмосом. После её создания я могу не просто рассказать своим детям, что мы первые в космосе, но и донести им это через одежду. И так может сделать каждый! Почему взят корпоративный бренд, а не ракеты или станция «Мир»? Ольга: NASA все носят, и там нет ракет. Людям не нужна ракета на футболке. Для меня Роскосмос — эта вся космическая история — и Циолковский, и Королёв, и Гагарин. Я горжусь достижениями нашей космонавтики и хотела бы, чтобы их было больше. Анна: Да, только у нас нет маркетологов, а значит и расчётов маркетологов тоже. Если вы знаете маркетолога, который может рассчитать и договориться хоть об одной коллаборации, пригласите его к нам. У нас за маркетинг и за социальные сети отвечает один сотрудник. А остальным занимаемся мы сами. Это что — делает один человек? Или вы сами рекламным кабинетом руководите? Анна: Конечно! Ну а кому еще руководить? Анна: И я до сих пор не знаю. Я в месяц примерно по 100 человек смм-щиков смотрю. Ольга: Вот, ключевое слово — какие-то. Они приходят и говорят: «Я молодец». Настраивают рекламные кабинеты — и демонстрируют отрицательные ROI показатели показатель эффективности затрат — ред. Второй, третий, пятый — отрицательные. Я научилась их все считать. А затраты на рекламу мы с тех пор сократили раз в пять. Анна: На самом деле вопрос не только к таргетологам и смм-щикам. Девяносто процентов людей не хотят работать! У меня до «ДНК» была своя рекрутинговая компания, я занималась подбором персонала. Я когда помоложе была, очень остро реагировала, когда предлагала людям хорошую работу с приличной белой зарплатой, а они просто не работали! А кто такой крутой смм-щик? Не тот, кто посты по цветам подбирает, а тот, кто начинает с общения с клиентами в комментариях. Ольга: Надо думать: ага, если у меня не продаются тренчи, значит нужно красиво их отснять, правильно показать и рассказать о них. Смм — это также общение с блогерами, поиск новой аудитории. Когда ты понимаешь, что сейчас пошёл тренд — фото никто не смотрит, сейчас охваты набирает только видео — быстро реагируешь. Вести соцсеть — это быть мини-директором, который видит компанию целиком. Мы пробовали самых крутых, самых дорогих специалистов нанимать — они не видят компанию целиком, не понимают, что у нас шьётся, с каким духом мы делаем эту коллекцию, не видят портрет нашей целевой аудитории. Но у нас всё же есть один маркетолог, мы её четыре года учили. Анна: Но иногда, когда надо ворваться, когда всё пропало, клиент уезжает, то, естественно, мы врываемся. Что значит быть готовыми к кризису — Как вы делите функции и полномочия между собой? Как вы договорились? Анна: Если взять классику, то есть если мы не меняемся, то я занимаюсь маркетингом, продажами, коммерцией. Ольга: А я производством и дизайном. Анна: Но иногда мы меняемся. Ольга: Да, я прихожу в её отдел, говорю, ты всё не так сделала. Но обычно я больше за дизайн, Аня за маркетинг. И мы часто совещаемся. Это корректные данные? Ольга: По выручке — да, но у нас совсем другая численность — сейчас 105-110 сотрудников. По оборотам мы в этом году выскочим на НДС. На НДС выходят от 150 млн. Это прямо проблема для нас. Мы сейчас на упрощёнке. У нас абсолютно 100 процентов белых продаж. Мы продаём все через сеть интернет. Соответственно, скоро у нас просто увеличатся налоги на 20 процентов. Ольга: Сначала у нас не было производства и офиса — ничего не было. Лишь 60 тысяч, которые мы взяли у мужей. Мы были вдвоём, вещи возили в багажнике или хранили в спальне, сортировали, паковали и отправляли сами. Потом у нас появилось маленькое производство. Мы его взяли в субаренду, просто повезло. Я таких предложений на рынке не знаю. Анна: Летом 2017 года мы шились на подряде. И нас просто посередине июня выкинули. Сказали: шить не будем. Но это было адресовано не к нам, а к начальнику производства. Мы сели, порыдали. А что делать? И нашли субаренду. Ольга: Маленький-маленький цех, там было шесть машинок, они сдавались в аренду. И нашли двух швей. Одна из них стала нашим начальником производства. Она и теперь бессменный начальник производства, она умничка.
И началось: «Давай сделаем что-то чёрно-серое? Сделали шапку-зайца, снуды, ромперы. И мы начали делать детскую одежду, которая не похожа на детскую, она была взрослой. Начали взрослые просить: «А сделайте на девочку 35 лет такой же наряд». Мы начали делать. Давайте костюмы сделаем? Куртки, вязаное что-то? И так постоянно расширялась наша коллекция. У других брендов обычно нет такого, чтобы было всё от нижнего белья до верхушки и от новорождённого до взрослых. Анна: Мы. От своей целевой аудитории, например. Ольга: Нет, мы делаем то, что нам самим хочется носить. Вот хочется пышных платьев для девочек — и сейчас мы разрабатываем пышные платья. А у вас сколько востребовано? Ольга: Они 150 хотят! Но вы как-то обошли эту опасность — как? Анна: Ни я, ни Оля продавать не любим, если честно. Но если ты любишь свой продукт, то рассказать о нём не составит труда. Если вы начнёте спрашивать про моих детей, я вам расскажу, что старшая умница — занимается синхронкой, покажу все фотографии, буду рассказывать про каждого ребенка. Это, по-хорошему, продажа. Вот так же я отношусь ко всем нашим вещам. Мне не приходится их продавать. Я рассказываю, почему мы их решили произвести, почему я их люблю. Мы рассказали людям, они с нами согласны, и им тоже это надо. Однажды к нам пришёл очень известный блогер с предложением о коллаборации. Мы ему стали предлагать какие-то идеи, показывать наши модели, рассказывать о качестве продукции. Но человеку это не было нужно, он сказал: «Давайте какую-нибудь фигню сделаем, на моих детях всё будет продаваться». Ему просто хотелось что-то продать и заработать. А мы отказались, у нас другая философия. Если нам что-то не близко — мы не делаем. Когда ты делаешь что-то, не предавая себя, тогда не приходится это втюхивать. Это не бизнес ради бизнеса. А ещё работают сами вещи. Если вы купите наш бушлат, за вами зимой будут ходить и спрашивать, где такой купить. При этом его можно стирать хоть каждый день, сохнет он за ночь, даже если у вас нет сушильной машины. Он и через три года будет как новый. Наполнитель — аналог пуха, который производится в России. Ольга: И кому бы мы его ни показали, они нам начинают: ой, зачем показали, зачем я его взял, мне теперь ничего другого не надо, я всю одежду верхнюю выкинул. И ходят другим рассказывают. Анна: Дети у нас — это самые правдивые зрители, им приходит комбинезон с начёсом, они не хотят его снимать, ложатся в нём спать. И это нам тысячи людей пишут. Потому что здесь всё играет роль — энергетика, с которой мы шьём, то, как мы любим эти вещи. И для того, чтобы быть в прибыли, эти инвестиции должны окупаться. Вы проводите какую-то селекцию, оставляете то, что продаётся? Как вы работаете с ассортиментом? Анна: Мы не в чистом виде предприниматели, мы здесь творцы, маркетологи, пиарщики, дизайнеры. Если в прошлом году у нас продавались красные штаны и белые футболки, значит, они же были и у меня, я их сама носила. И я не хочу следующий сезон опять встречать в красных штанах и белой футболке. Мне теперь нужны синие штаны и чёрная футболка. Все наши постоянные клиенты знают, что у нас практически не бывает повторов, у нас лимитированные коллекции. У нас очередь на бушлаты достигала в прошлом году осенью 2-3 месяца. Ольга: У нас выходит от 20 до 40 коллекций в год. По 2-3 коллекции каждый месяц. Поделиться Анна: Мы — нонсенс для производственников. Они разработали одно удачное лекало и выпускают его годами в разных цветах. Самое дорогое в этом швейном производстве — произвести этот самый первый образец, эталон. А мы этим занимаемся круглые сутки. Мы не можем просчитать прибыль. Мы думаем, что мы хотим носить в следующем месяце. Оля, если курирует коллекцию, спрашивает, что я хочу. Я говорю, Оля, я хочу леопардовые принты, очень хочу, прямо вижу. Всё, ищем ткань. Затем мы сочиняем, как бы мы одели себя, всех наших пятерых детей, всех наших клиентов, как мы это видим. Это вот так происходит. Ольга и Анна: Да! Ольга: Вы думаете, почему мы так болезненно относимся, когда нас сравнивают с масс-маркетом? Это не потому, что мы сидим с коронами на голове. Просто мы каждый день разрабатываем много всего — и нам всё мало. Мы себя ещё ограничиваем. Мы нарисовали огромную коллекцию, а приходится чёркать, потому что не успеваем. От нас отказываются подрядчики. Анна: У нас завышенные требования к пошиву. Расскажу вполне реальную историю. Несколько тысяч футболок отдали отшить в Иваново. Они все сроки производственные нарушили. И потом, когда начали выдавать нам партии, наш отдел технического контроля сказал, что так мы не шьём — там не сходятся швы, это 100 процентов брака. Мы начали судиться, кидаться досудебками и всё остальное. И знаете что? Суд сказал, что у нас завышенные требования, а они шьют по ГОСТу. Когда подрядчики смотрят наши технические образцы, находятся смельчаки, их примерно 20 процентов, которые рискуют с нами работать. Они начинают нам присылать вещи, а наш отдел технического контроля их не принимает, возвращает, подрядчики матерятся, говорят, что переделывать не будут, потому что это по госстандарту. Но они шьют брак. При этом нам трудновато работать с оптом, потому что у нас постоянно новые коллекции. Люди все привыкли: за полгода приехали, посмотрели один раз ассортимент, выбрали. А у нас фаст фэшн, мы можем за неделю до выпуска коллекции осени поменять всё и переделать быстренько принты. Или вообще всё снять с производства, всё переделать, перекроить. Если не понравилось, то снимается всё и переделывается, мы даже со склада возвращаем. Кто произведет нормальную ткань по нормальной цене — Вы у нас на конференции затронули ситуацию с сырьём сейчас в России после введения санкций. Насколько она угрожает вашему производству? Что изменилось с точки зрения поставок? Анна: Проблема в том, что у нас все основные ткани по трикотажу — Турция, по верхней одежде — Китай. Со времён ковида у всех поставщиков ткани пошло такое «классное» правило — они цену измеряют в своих условных единицам, неважно, сколько стоит доллар, к которому мы раньше всегда были привязаны. Теперь у всех поставщиков свой внутренний курс доллара. Если сейчас доллар 70, то у них может быть и 90. В результате цены взлетают бесконтрольно. Производить в России с каждым днём становится дороже и дороже. Ищем ли мы альтернативу? Есть несколько российских заводов, которые производят ткани. Вот сегодня общались с начальником одного производства. Мы запрашиваем карту цветов. Понятно, что должны быть какие-то маленькие образцы, мы должны их пощупать, посмотреть.
В мае может подорожать вино, вводятся ДНК-анализ и новые правила для "целевиков"
Новость-молния! Прямо сейчас ПОПОЛНЕНИЕ МЕЖСЕЗОННОГО SALE на До -70% на: позиции в единственном экземпляре на коллекции, снятые с производства! DNK разрабатывает, производит и реализует дизайнерскую одежду без возрастных ограничений высокого качества: собственное российское. Магазин доменов Покупка и продажа доменов, зарегистрированных в ДНК несет в себе все инструкции для организма. Вот 23 интересных факта о главной молекуле в нашей жизни: 1. ДНК человека содержит всю генетическую информацию, необходимую для развития и функционирования организма и управления им. Ежедневное ток-шоу, героям которого разобраться в семейных драмах помогает генетический тест. ДНК Медицинский полухалат женский арт. 12-007 (0).