В СКФО дошкольное образование станет полностью доступным до конца 2024 года.
Расширили права педагогов
- Новости департамента
- В России детские сады будут работать по единой программе с 1 сентября
- Официальный сайт
- Большой педагогический турнир
- Также в «Образование»
Мониторинг качества дошкольного образования
Заявление об определении ребёнка, проживающего на территории муниципального образования город Краснодар, в дошкольную организацию подаёт один из родителей законных представителей в период с 15 апреля по 15 июля текущего года. Круглогодично могут приниматься заявления: - у родителей, пользующихся правом внеочередного, первоочередного определения в МОО; - при открытии или на период закрытия МОО; - если ребенку на 1 сентября текущего года исполнилось 5 - 8 лет; - при определении детей в группы кратковременного пребывания МОО. При наличии у ребенка братьев и или сестер, проживающих в одной с ним семье и имеющих общее с ним место жительства, обучающихся в МОО, выбранной родителем законным представителем для определения ребенка, его родители законные представители дополнительно в заявлении указывают фамилию ии , имя имена , отчество а последнее - при наличии братьев и или сестёр. Родители законные представители ребёнка, являющиеся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, удостоверяющий личность ребёнка, и документ, подтверждающий законность представления прав ребенка, а также документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы предъявляют на русском языке или вместе с заверенным переводом на русский язык. Для постановки на учёт заявители вправе дополнительно предъявить свидетельство о рождении ребёнка, выданное на территории Российской Федерации, и свидетельство о регистрации ребёнка по месту жительства или по месту пребывания на территории, за которой закреплена образовательная организация, или документ, содержащий сведения о месте пребывания, месте фактического проживания ребёнка.
Спасибо за такую актуальную и необходимую в работе информацию. Спасибо большое за полезную информацию. Обязательно будем использовать. Спасибо за информацию. Используем в своей работе! Используем в своей работе. Информация очень пригодится в работе. Спасибо, очень нужная информация.
Написать о проблеме Уважаемый пользователь, данный сайт производит обработку файлов cookie и пользовательских данных информацию об ip-адресе, местоположении, типе и версии операционной системы, типе и версии браузера, источнике переадресации на сайт, и сведения об открытых страницах пользователя в целях улучшения функционирования сайта и проведения статистических исследований. Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на сбор и обработку указанной информации Статья 6 Федерального закона от 27. Использование материалов сайта Все материалы официального Интернет-портала городского округа "Город Архангельск" могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник в случае копирования информации портала в сети Интернет — интерактивная ссылка.
Заместитель начальника ДДО мэрии Грозного Бирлант Садуева выступила с докладом на тематической сессии «Воспитание как стратегический приоритет государственной политики в сфере дошкольного образования». В Департаменте отмечают, что такая победа стала возможной благодаря всесторонней поддержке начальника Департамента Хадижат Кадыровой, которая прилагает все усилия для совершенствования навыков специалистов сферы дошкольного образования.
Концепцию развития дошкольного образования примут в 2024 году
Дошкольные новости. дальнейшее развитие экологического образования, экологической культуры и просвещения в дошкольных образовательных организациях, школах и учреждениях дополнительного образования российских регионов и, как следствие, сохранение природы. Организаторами соревнований для дошкольников являются департамент образования администрации города Липецка и детский сад № 2 г. Липецка. Дошкольные новости. В Москве начал работу двухдневный VII Всероссийский съезд работников дошкольного образования. В новом законе об образовании есть пункт, на который мало кто обратил внимание не только во время обсуждения этого документа, но и после его принятия: дошкольное образование становится первой ступенью общего.
Плановое комплектование образовательных организаций на 2024-2025 учебный год
- Одни занятия для всех. Что изменится в работе детских садов с 1 сентября
- На семинаре Академии Минпросвещения России обсудили приоритеты системы дошкольного образования
- Одни занятия для всех. Что изменится в работе детских садов с 1 сентября
- Воспитатели России
- Последние новости: Дошкольники | Новости портала "Российское образование"
- Наши проекты
Культура, воспитание, гимнастика: Чем будут заниматься с детьми в детских садах
Новости управления образования. Дайджест новостей дошкольного образования 26.04.2024. Подводим итоги за апрель 2024 года. Обсуждение стандарта дошкольного образования. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Анастасия Ракова, заместитель мэра Москвы по вопросам соцразвития: «Подписан совместный алгоритм действий с департаментом образования и Роспотребнадзором, который позволяет нам открыть дошкольные группы в детских садах, соблюдая максимальный санитарный. В системе дошкольного образования Светлана Ченосова работает 14 лет.
Комплексный анализ по вопросам доступности дошкольного образования
Обсуждение стандарта дошкольного образования. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Комитет по образованию администрации Всеволожского муниципального района Ленинградской области информирует Вас о том, что плановое комплектование образовательных организаций, реализующих образовательную программу дошкольного образования (далее. создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет». Наука и Образование - Новости Шемышейка. Ведущие эксперты и педагоги поделились трендами в области дошкольного образования и представили свои практические кейсы.
Соревнования для дошкольников по робототехнике «РобиУм» состоялись в г. Липецке
Председатель Законодательного собрания Ленинградской области Сергей Бебенин и его заместитель Татьяна Тюрина вместе с депутатами от округов вручили победителям конкурса Благодарственные письма Законодательного собрания и памятные подарки.
В случае подачи заявления через Портал заявителю необходимо подтвердить данные, указанные в заявлении. Для возможной постановки ребёнка на учёт Вам необходимо представить в отдел образования внутригородского округа города Краснодара, в котором Вы проживаете Карасунский внутригородской округ города Краснодара, ул. Селезнёва, 112, вторник с 14. Тургенева, 179, понедельник с 10. Ставропольская, 77, вторник с 14. Северная, 269, понедельник с 10.
В чьи руки отдаем мы ребенка - этот вопрос тоже остается без ответа.
Это удобно для людей, которым лень работать. Мы попляшем, попоем, а результаты никого не интересуют. Стандарт же ничего не требует, так зачем стараться? Нынешний стандарт ведет ребенка по пути наименьшего сопротивления. Но можно ли воспитать ребенка, ни к чему его не принуждая? Кто в детстве хотел ходить в школу? Если честно, немногие. Дай детям выбор - и похвастать средним образованием сумели бы считаные единицы.
Кроме прав у маленького человека должны быть и обязанности. Так что новый стандарт ждет непростая судьба. А если оставить все как есть, считают многие педагоги, то вместо раскрепощенных детей на выходе из детского сада мы получим неуправляемых.
Кроме того, ФОП ДО нарушает СанПиН в отношении времени сна дошколят и времени свободной игры, жестко регламентирует время занятий, не оставляя ни минуты на передышку. Путаница понятий На страницах программы можно встретить и «воспитателя», и «педагога», и «педагогического работника», и даже просто «взрослого». Причем совершенно непонятно, кто все эти люди, — или это все-таки один человек? И если так, то не слишком ли много функций и обязательств накладывается на одного работника?
Предполагается, что педагог или все-таки воспитатель? Здесь, кстати, тоже абсолютная путаница и непонятно, что все-таки нужно делать с дошколятами: обучать, воспитывать или образовывать? И сколько человек это должны делать? Впрочем, как верно замечают эксперты, путаница конкретно с этими понятиями произрастает из того, что в Федеральную программу перекочевала в неизменном виде та самая Примерная рабочая программа воспитания, которая также не прошла в свое время экспертную оценку — во многом потому, что и в ней была такая же путаница. Дошкольное образование, как отмечают практически все эксперты, нельзя рассматривать отдельно от воспитания — их нельзя разделять. И отсюда все проблемы нового проекта. По словам Эльфии Дорофеевой, директора по инновациям Международной академии дошкольного образования и президента Ассоциации развития дошкольного образования, устранить этот недочет можно было бы, составив как минимум глоссарий.
По мнению экспертного сообщества, в планируемой программе перепутаны принципы и подходы, ступени и уровни образования, можно встретить странно изложенную информацию так, в разделе «Знакомство с профессиями» водитель почему-то назван разговорным словом «шофер». Авторы проекта вводят ряд новых понятий: «образовательная ситуация», «проектная деятельность», «культурные практики, «позитивная социализация», «социальная навигация», «взрослый-навигатор» — но расшифровки понятий нигде не дается. Отмена игровой деятельности В каждом возрасте ребенок решает определенные задачи, и ведущая деятельность для каждого возраста своя. Для дошкольников это игровая и исследовательская деятельность. Игровая деятельность упоминается несколько раз в связи с занятиями физкультурой и в связи с игрой на музыкальных инструментах. И если следовать предлагаемому Укладу детского сада читайте: режиму дня дошкольного учреждения , то у дошколят в подготовительной группе остается в лучшем случае 5 минут на свободную игру в день — все остальное их время занято обучающими и образовательными занятиями, которые не соответствуют ведущей деятельности в этом возрасте. А ведь именно «учет ведущей деятельности» декларируется в документе как один из принципов программы.
И получается, что ребенок из личности и субъекта воспитания, развития и образования превращается в объект обучения. Праздники не по возрасту Календарный план воспитательной работы в Федеральной программе впечатляет: от двух до пяти праздников в месяц. А ведь воспитателям педагогам? При этом предполагается, что воспитатели должны готовить мероприятия согласно возрастным, физиологическим и психоэмоциональным особенностям воспитанников. У экспертов возникает закономерный вопрос: как с этими требованиями соотносится, например, празднование Дня сотрудника внутренних дел РФ?
Минпросвещения России одобрило единую федеральную программу дошкольного образования
Святослав великолепно передал важность соблюдения этих правил на дороге, за что и был отмечен заслуженной наградой - самокатом. Святослав доказал, что возраст не является преградой для творчества и важности соблюдения правил, даже для самых маленьких участников общества. Воспитанники кружка «Маленький Атлант» стали участниками соревнований «Школа мяча». Ребята активно тренировались, поэтому решили показать свои умения родителям в фестивальной эстафете. Не заметно убежало время, было быстро, ловко, энергично! Ребята получили благодарственные грамоты и медали. День подснежника - это прекрасный весенний праздник, который символизирует расцвет и пробуждение природы после зимы.
Конкурс проводился в целях выявления и трансляции лучших моделей дошкольного образования; повышения эффективности деятельности организаций, реализующих образовательную программу дошкольного образования; привлечения к системе дошкольного образования внимания общественности, родителей, представителей бизнес-сообщества; активизации инновационной деятельности образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования; выявления, поддержки и поощрения, творчески работающих коллективов образовательных организаций, распространения инновационного опыта, общественного признания личного вклада педагогов и педагогических коллективов. Ларисе Агзамовне вручили медаль «Лучшая дошкольная образовательная организация — 2022», которая подтверждается дипломом, подписанным членами оргкомитета и экспертного Совета конкурса, состоящего из представителей профессионального сообщества, органов управления образованием, научных и общественных деятелей, авторов ФГОС ДО.
И не только подставляем, а рискуем сделать из детей неконкурентоспособных исполнителей, уверен эксперт. С кем наши дети будут конкурировать, когда мы их научим быть исполнителями? По его словам, мы должны воспитать предпринимателей, людей, которые будут менять ту реальность, в которой мы их выращиваем. Нас не будет, а они будут. А предприниматель — это человек, который видит проблему, решает проблему, входит в кооперацию с другими, может ставить цель перед собой и оценивать результат своей деятельности. Дети в дошкольном детстве к этому способны. По его мнению, в подобном виде программа не учитывает единство разнообразия и может привести к формированию сепаратистских, протестных установок в связи с тем, что она не учитывает прежде всего этнокультурные особенности различных наших республик и разных регионов России. Могу как один из оставшихся профессионалов культурно-исторической психологии сказать — это неправда», — заключает Александр Асмолов. Программа всё равно будет… 17 ноября 2022 года на VII съезде работников дошкольного образования предполагается утверждение единой Федеральной образовательной программы дошкольного образования, после чего все ДОО должны будут осуществлять по ней свою деятельность. Остаётся надеяться, что её разработчикам имена которых, к слову, неизвестны дадут время доработать программу. В противном случае по мнению экспертов и организаторов круглого стола, проект дискредитирует саму идею введения Федеральной образовательной программы, снижает уровень доверия граждан к властным структурам и наносит непоправимый вред детям.
Сайт www. Архангельск, площадь им. Ленина, д. Информация о сайте: По вопросам работы сайта обращайтесь: webtech arhcity.
Детские сады будут работать по единой программе дошкольного образования
Благодаря проекту «Мир без границ» дети знакомятся с разными профессиями в стенах профильных учебных заведений города. Так, в Рыбинском профессионально-педагогическом колледже девочки пекут печенье, а в колледже городской инфраструктуры — готовят пиццу и делают прически. Также детям нравится «Клиника для мишек» — это совместный проект нескольких ведомств и система ранней профориентации Ярославского государственного медицинского университета. Ребята узнают о строении своего тела, правилах личной гигиены и оказания первой помощи — в том числе на практике. Например, в мультипрофильном центре ребята лечили виртуальных пациентов на интерактивном экране, а с помощью настоящего фонендоскопа слушали звуки сердцебиения. Сначала перечислю плюсы: общий стандарт для всех детских садов. У дошколят будет равный доступ к качественному образованию независимо от места проживания; нацеленность на подготовку к школе. Программа ориентирована на развитие у детей когнитивных и социальных навыков, а также навыков самообслуживания, которые облегчат переход в начальную школу; инклюзивность.
Воспитатель Беспятая В. Участники мастер-класса апробировали дистанционный образовательный модуль «По тропинкам земли Самарской» как средство формирования историко-краеведческих представлений о родном крае у детей дошкольного возраста, познакомились с его структурными компонентами и единицами. По окончании Педагогической мозаики педагогические работники приняли активное участие в интерактивной обратной связи, отметили практическую значимость представленных инновационных практик и выразили благодарность организаторам мероприятия. Фото предоставлено департаментом образования администрации г. Тольятти Фото предоставлено департаментом образования администрации г.
Опыт реализации непрерывного образования педагогов дошкольного образования, история которого в нашей стране насчитывает более 150 лет, представила Александра Гогоберидзе, заведующая кафедрой дошкольной педагогики РГПУ им. Портрет родителя современного дошкольника представила Ирина Бурлакова, заведующая кафедрой «Дошкольная педагогика и психология» Московского государственного психолого-педагогического университета. Региональный опыт по работе с детьми с ОВЗ в дошкольном образовании и созданию образовательной среды детского сада представили Новосибирский государственный педагогический университет и Ульяновский государственный педагогический университет им. Полная версия семинара Академии Минпросвещения России «Вектор образования: вызовы, тренды, перспективы» доступна по ссылке.
Модератор дискуссии, председатель Комиссии по развитию дошкольного, школьного, среднего профессионального образования и просветительской деятельности Наталья Кравченко, во время общественного обсуждения отстаивала позиции родителей, в том числе в части санитарно-эпидемиологических правил и объема содержания программы. Так себе установка, что это зависит от объема содержания…», — сказала Кравченко. Генеральный директор и главный редактор издательства «Творческий центр Сфера», кандидат педагогических наук, член корреспондент академии непрерывного педагогического образования Татьяна Цветкова в своем выступлении отметила, что поддерживает единую программу, и внесла ряд конкретных предложений. Главное, на что обратила внимание Цветкова — духовно-нравственное воспитание. Что такое нрав — это совокупность черт характера человека. Поэтому главная цель нравственного воспитания — это формирование положительных черт характера и избавление его от отрицательных. Сегодня эти черты характера четко сформулированы, классифицированы, их 48, назову главные их них: настойчивость, мудрость, активность, доверие, совестливость, приветливость, желание помочь и так далее. Предлагаю конкретизировать данные понятия в программе воспитания и в федеральной программе образования. Здорово, что появилась программа воспитания, другое дело, что ее нужно доводить до ума. Традиционно целью духовного воспитания считалось воспитание воли человека, формирование его мировоззрения и ценностей. В программе названы разные ценности, они определены в соответствии с законом, но я хотела бы конкретизировать и предложить внести в программу ценности нужные нашему дошкольному образованию. Это способность любить, этого нет в нашей программе, а мы должны выпустить ребенка в школу любящим, а также здоровым, умным, и ответственным в соответствии с направлениями развития ребенка. Это цель дошкольного образования. Необходимо добавить такую ценность как мудрость, которую мы называем в программе познание, но ради чего познание — ради обретения мудрости человеческой.
Лауреат областного конкурса «Педагог года в дошкольном образовании-2024»
Лишение педагогов возможности работать по разным авторским программам, выделение воспитания как отдельной сферы деятельности, превращение патриотического воспитания в индоктринацию детей — это лишь некоторые риски, с которыми может столкнуться дошкольное образование. Очень многое будет зависеть от того, какую позицию займет конкретный заведующий, конкретный воспитатель, останется ли он на стороне ребенка», — заключает Ольга Шиян.
Заявитель представитель Заявителя , имеющий право на внеочередное, первоочередное или преимущественное право получения Услуги, подтверждает свой статус, предоставляя документы лично в Управление образования перед началом комплектования на новый учебный год с 1 апреля по 30 апреля в соответствии с выбранным годом поступления ребенка в ДОО. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык. Заявитель представитель Заявителя может выбрать не более трех ДОО. Основное комплектование ДОО на новый учебный год для предоставления ребенку места с 1 сентября календарного года осуществляется ежегодно с 1 апреля по 1 июля текущего года.
Дети, родители которых подали заявление о постановке на учет после 1 апреля текущего календарного года, включаются в список детей, которым место в ДОО необходимо предоставить с 1 сентября следующего календарного года.
Соревнования «РобиУм» проводятся в рамках городского фестиваля по программированию и робототехнике «Старт в цифру» с целью выявления и поддержки талантливых детей, создания условий для раскрытия их способностей в области конструирования и программирования. Фестиваль «Старт в цифру» не завершается, впереди соревнования по программированию для детей дошкольного и младшего школьного возраста «КодиУм». Дата публикации:.
Выступление сопровождалось презентацией, в которой транслировалась главная идея взаимодействия — объединение в образовательном процессе всех участников образовательных отношений: детей, воспитателей и родителей. Опыт работы педагогов был высоко оценен специалистами института. Навигация по записям.
Изменения в дошкольном образовании в 2023 году: Федеральная образовательная программа и ФГОС до
29 марта департамент образования Тюмени проводит горячую линию по вопросам организации образовательного процесса в детском саду № 73. Заместитель начальника департамента дошкольного образования Грозного Бирлант Садуева выразила признательность авторам программы, на плечи которых легла ответственность разработать такой сложный документ в столь короткие сроки. Отдел образования Администрации Лодейнопольского муниципального района ЛО.