Один из самых мистических мюзиклов, наполненный секретами и тайнами, любовью и страстью, одержимостью и азартом, — «Дама Пик» оживает на сцене театра ДК Выборгский в Санкт-Петербурге. Мюзикл-Приквел к «Пиковой Даме» Пушкина – прекрасный актерский состав, но всего остального не хватило.
Алтайский государственный музыкальный театр открыл сезон мюзиклом «Пиковая дама»
Мюзикл-Приквел к «Пиковой Даме» Пушкина – прекрасный актерский состав, но всего остального не хватило. О проекте. Новости. RSS-канал. Самый петербургский из мюзиклов проведет вас сквозь лабиринты тайн и загадок. Накануне в Оренбургской музкомедии представили самую громкую премьеру сезона — мюзикл «Дама Пик» (16+), поставленный к предстоящему юбилею А.С. Пушкина. Мировая премьера мюзикла «Пиковая дама» состоялась 27 и 28 марта на сцене Государственного академического музыкального театра Республики. О проекте. Новости. RSS-канал.
На спектакли Оренбургского театра в Саранск приезжали зрители других регионов
Постановочная группа Крымского музтеатра во главе с заслуженным деятелем искусств Крыма Владимиром Косовым приступила к работе над новым мюзиклом «Пиковая дама» по повести Александра Пушкина. Захватывающие музыкальные композиции дополняются узнаваемыми мотивами из оперы Чайковского, создавая ощущение, что та самая Пиковая Дама заглядывает в современное петербургское окошко. Предновогодняя премьера спектакля «Дама пик» по мотивам повести Пушкина в театре музкомедии обещала быть яркой и эффектной. Интересный факт, что мюзикл создан не на основе рассказа А.С. Пушкина «Пиковая дама», как можно подумать на первый взгляд, а на либретто одноименной оперы, звучат даже отрывки из музыки Чайковского. В музыкальном театре в Симферополе сегодня состоялась премьера мистического мюзикла «Пиковая дама» по знаменитому произведению Александра Пушкина. В мюзикле, поставленном в крымском театре главным режиссером Владимиром Косовым, появились современные гаджеты – смартфоны, ноутбук.
В Оренбургском театре музкомедии состоялась премьера мюзикла «Дама пик»
Все будет хорошо В Петербурге появился новый мюзикл «Дама пик» Придуманная Пушкиным история сильно трансформирована авторами новенького спектакля — но Александру Сергеевичу не впервой: все мы знаем, как далеко от повести ушла опера Чайковского. А уж как далеко от «Евгения Онегина» прыгнул балет «Онегин» в постановке Крэнко — тем более. За прошедшие года большая часть публики уже как-то смирилась с тем, что в музыкальном переложении герои обретают новые черты, хотя, конечно, дискуссии о «праве автора» не путать с авторским правом возникают каждый раз после какой-нибудь громкой премьеры. По поводу «Дамы пик», что только что была сотворена под флагом АНО «Глас Муз» и теперь будет регулярно идти на сцене Ленинградского Дворца молодежи, споров, полагаю, не будет: история ушла так далеко, что от Пушкина остались лишь намеки, легкие цитаты — всю остальную конструкцию авторы сочинили заново и сами за нее отвечают. Этих авторов много — над партитурой поработали Сергей Рубальский, Антон Танонов, Артем Петайкин и Евгения Долгова что вовсе не делает музыку разнородной — она бодра, ровно функциональна, порой изобретательна и четко создана по «номерной» схеме; изредка в ней музыкальными призраками являются темы Чайковского — и это очень верный ход:действительно, будто ТА САМАЯ Пиковая дама заглядывает в нынешнее петербургское окошко. И только режиссура а на самом деле — все сюжетные ходы, весь комплекс идей спектакля — дело одного человека, Софьи Стрейзанд. Петербурженка, обретшая в Штатах звучную фамилию и отвагу для работы в музыкальном театре, уже делала в театре ЛДМ мюзикл «Мастер и Маргарита»; теперь на той же но уже арендованной сцене она выпустила собственный независимый проект. Спектакль делится на две части, и действие первой из них происходит в Париже в восемнадцатом веке, а действие второй — в России века девятнадцатого. Главная героиня — Наталья Петровна Чарская роль досталась Анастасии Вишневской , и здесь она юная дева, а не командующая мужем дама во цвете лет.
Её бурная молодость прошла на балах и королевских приёмах, среди безумств XVIII века — самого роскошного в истории. Любовь, предательство, мистика и, конечно, азарт смешаются на одной сцене... Действие первого акта разворачивается не только в имперском Петербурге девятнадцатого века, но и в роскошном и галантном веке восемнадцатом, когда графиня - юная красавица - сводит с ума весь Париж.
Изящные исторические костюмы передают эпоху французской роскоши 18 века и имперского Петербурга. Музыка сопровождает события и пробуждает в зрителе страсть, азарт и восторг. В главных ролях мюзикла — талантливые артисты, лауреаты премии «Золотая маска» и «Золотой софит».
Это можно считать девизом Германна. Но в действительности от человека зависит не все - иногда у судьбы свои планы.
Об этом и расскажет спектакль. Дмитрий Лямзин Массовые сцены и современная музыка Постановка вышла массовой. По словам режиссера Татьяны Столбовской, одномоментно на сцене присутствовали до 40 артистов — и в это охотно верится. Синхронный танец при таком количестве человек смотрелся очень эффектно. Над этим потрудилась балетмейстер Оксана Малышева. Музыкальные номера вообще внесли немалую долю индивидуальности. Некоторые сцены, по сравнению с оригиналом, расширились, стали более пугающими. На них появился акцент.
Как отзывается сама Татьяна Столбовская, невзирая, что музыка звучала современная, либреттист, Наталья Кузьминых, смогла все сплести и соблюсти дух пушкинского времени. Автор мюзикла и композитор - Егор Шашин, музыкальный руководитель - Мария Евтеева.
Паслер аплодировал стоя. В Оренбургском театре музкомедии давали мюзикл «Дама Пик»
Оренбуржец Артем Петайкин является одним из авторов премьерного мюзикла «Дама Пик» Премьера мюзикла «Дама Пик» пройдет в Оренбургском театре музыкальной комедии. Артем Петайкин — оренбуржец, выпускник Оренбургского государственного института искусств им. Композиторскому мастерству он обучался в Санкт-Петербургской консерватории им.
Самодвижущиеся масштабные декорации-трансформеры переносят зрителей то в роскошный французский дворец в стиле барокко, то в Летний сад, то в игорный дом, а дополняют действие десятки уникальных картин в формате 3D. Роскошные фантазийные костюмы были разработаны известным дизайнером Ларисой Погорецкой. Герои мюзикла выглядят так, словно только что сошли с модного подиума.
Мне очень нравится выезжать в другие места и привозить туда что-то петербуржское", - исполнитель роли графа Сен-Жермена Александр Осинин. Главные роли исполняли звезды мюзиклов, лауреаты международных конкурсов, премии "Золотая Маска" и "Золотой Софит". Их выступления подчеркивали роскошные фантазийные костюмы, созданные в соответствии с эпохой. Артист мюзикла - это напряженная физическая работа, в которой он должен одновременно играть, двигаться и петь. Некоторые артисты прилетели на остров в день показа, но все они справились со сложной задачей.
Свою роль сыграло и то что один из авторов — наш земляк. И вот мистическая, пугающая, волнующая история — на нашей сцене. Получился шедевр. Первое действие — приквел истории, написанной Пушкиным. Графиня Наталья Чарская покоряет высшее общество Парижа 18 века. Ее называют Венерой Московской, но в силу обстоятельств она становится Дамой Пик. Второй акт — почти классический сюжет. Режиссер Даниил Мкртчян создал уникальное полотно. Неожиданные решения, смелые мизансцены. Его дополнил хореограф Евгений Чесноков.
«Дама Пик». Новый сезон самого мистического мюзикла
В 2021 году в Санкт-Петербурге состоялась большая премьера мюзикла «Дама Пик» в постановке творческого центра продвижения театра и кино «Глас Муз». Предновогодняя премьера спектакля «Дама пик» по мотивам повести Пушкина в театре музкомедии обещала быть яркой и эффектной. В целом «Дама пик» славно начинает очередной сезон в Петербурге – сезон все с теми же нервами, ограничениями (75 процентов рассадки), приглушенными страхами, от которых так хочется сбежать в сказку со счастливым концом. Но мюзикл неожиданно заканчивается хэппи-эндом: когда Германн в игорном доме вытягивает вместо туза даму пик, вдруг появляется образ графини в молодости, и она спасает всех от проклятия.
О мюзикле "Дама Пик"
Перенос спектакля, тем более со столичной сцены на региональную — процесс сложный и многогранный. Важно сохранить атмосферу, не потерять магию, заложенную авторами и постановщиками. Директор театра Светлана Борисова, заведующий постановочной частью Сергей Гаркушин и художник-модельер Вера Мишкинцова пролетели две тысячи километров, чтобы погрузиться во все тайны и секреты спектакля, решить организационные вопросы, провести переговоры с постановочной группой, лично всё увидеть, узнать, потрогать… Свет, ткани, пуговицы, обувь, веера, парики, элементы декораций, бутафория и многое другое — именно из мелочей и собирается та феерия, которая дарит зрителю волшебство театра! Впереди у оренбургской труппы — большая работа, результат которой зритель сможет увидеть в конце декабря 2023 года.
Узнать её историю, полную любовных тайн, мистики и азарта, можно на необычном спектакле, где соединились драма, музыка, пластика и хореография. Зрителей закружит грандиозный парижский бал, они проникнут в секреты алхимика и чародея Сен-Жермена и узнают, какую цену заплатила графиня за тайну трёх карт.
Музыка, пластика и драматическая игра артистов перенесут в мир, полный страсти и тайн.
Роскошные фантазийные костюмы были разработаны известным дизайнером Ларисой Погорецкой. Герои мюзикла выглядят так, словно только что сошли с модного подиума.
Замечательные танцы, карты-девушки-балерины сексуально-обворожительны. В общем идите - точно не пожалеете. Единственное - это не классическая пушкинская постановка.
Если вы ждете классический сюжет и концовку - вам не сюда. Ооочень рекомендую. Костюмы восхитительны, вокал потрясающий - жаль нет дисков с записью. Хореография захатывающая.
Графиня Чарская прекрасно играла и пела. Загадочный и мистифицированный граф Сенжермен - это восторг. От классической Пиковой дамы там мало что осталось, но сценарий потрясающий, насыщенный эмоциями и отчаянными решениями главных героев.