Новости что выпускает уралмаш в екатеринбурге

В Екатеринбурге загорелся «Уралмашзавод». По предварительной информации, площадь пожара достигла 800 квадратных метров. Уральский завод тяжёлого машиностроения) — машиностроительное предприятие в городе Екатеринбурге. Является одним из крупнейших в России. ПАО «Уралмашзавод» («УЗТМ», Уралмаш) — машиностроительное предприятие в городе Екатеринбурге, одно из крупнейших в России.

Уралмашзавод

ПАО «Уралмашзавод» — машиностроительное предприятие в Екатеринбурге. Производитель оборудования для металлургии, горнодобывающей промышленности, энергетики. В частности, в Екатеринбурге произошел сильный пожар в цеху № 57 ПАО «Уралмашзавод». В 1971 году приказом министерства тяжёлого машиностроения «Уралмашзавод» вошёл в производственное объединение в качестве головного предприятия ПО «Уралмаш». Среди награждённых – конструкторы легендарного Уралмашзавода: предприятия, выпускающего горное оборудование, аналогов которому не производит ни одно предприятие в России. ПАО «Уралмашзавод» – один из лидеров российского рынка оборудования для металлургии, горнодобывающей промышленности, промышленности строительных материалов и энергетики. Раньше завод специализировался на выпуске легких танков, но после распада СССР был переориентирован на выпуск самоходных гаубиц и гражданской продукции.

Шаг в новый век

  • Шаг в новый век
  • На Уралмашзаводе сообщили, что горящее рядом здание не относится к предприятию
  • «Уралмашзавод» вязнет в скандалах | Свердловская область | ФедералПресс
  • Содержание
  • Отзывы о компании
  • ДРУГИЕ НОВОСТИ

СОЛЬ ЗЕМЛИ

В течение нескольких лет он, по сути, воссоздал все эти предприятия. Были проведены крупные реорганизации, переоборудования, переустройство производств, многие из них значительно расширились, а выпускаемые различные виды продукции по качеству стали отвечать мировому уровню. Во всяком случае, немецкие специалисты с заводов Круппа, приезжавшие в Златоуст, считали, что здесь есть чему поучиться... Худощавый, среднего роста, резкий и точный в суждениях, никому еще не известный в тихих коридорах Уралпроектбюро, Фидлер прямо-таки вихрем ворвался в размеренную жизнь этой недавно созданной конторы по проектированию уральских заводов. А он окидывал взглядом разрабатываемые проекты и ошарашивал безапелляционным: "Это все не то!

Главную же металлургическую базу страны решили создать на юге. Понятно, что там же должны были возвести и машиностроительный комплекс, который бы обеспечивал ее. Однако далеко не все согласились с этим. Урал являл собой большие возможности для развития металлургии, требовал, следовательно, и мощного машиностроения.

Такой была позиция не только местных властей, но и многих крупных руководителей, ученых в Москве. Фидлер конечно же не мог не знать "великого спора регионов" и отстаивал позицию сторонников промышленного развития Урала. Тут есть одна тонкость. Это его убеждение, как ни странно, не имело отношения к спору регионов как таковому.

Фидлер вовсе не был против развития юга, для чего действительно имелись все резоны. Но он выступал против недооценки развития Урала в индустриализации страны. Оставаясь верным себе, рассматривал проблему не местнически, не политически, а исходя из интересов дела. Вот его слова: "Завод - это живой организм, который рождается, развивается, мужает.

Мы сейчас способствуем рождению завода и обязаны позаботиться о "кровати" для него. Но нужно, чтобы это была территория, рассчитанная на взрослого, возмужавшего Самсона, а не детская коляска, которая скоро станет для него прокрустовым ложем". И смело, вопреки указаниям центра, закладывал в проекты многократное расширение заводской площадки, укрупнение цехов и увеличение расстояния между ними, применение оборудования куда большей мощности, чем предписывалось. Этот человек обладал даром технического предвидения.

Он умел правильно просчитать, куда ведет та или иная тенденция современного индустриального развития. Так, для кузнечно-прессового цеха он потребовал установить самый мощный тогда в Европе ковочный пресс усилием в 10 тысяч тонн. Ему возражали, доказывали, что его просто нечем будет загрузить. Главный инженер включал его в проект, а при утверждении его вычеркивали, но Владимир Федорович включал его вновь и вновь.

Вопрос о нем долго висел в воздухе, а Фидлер между тем строил цех, словно пресс уже был у него в "кармане". Он нередко поступал именно так, если верил в свою правоту. Пресс в конце концов удалось "пробить", как и другое оборудование для цеха - самое лучшее, самое современное. В поисках пресса директор строительства А.

Банников изъездил множество предприятий Европы и Америки. В том, что завод следует оснащать самой передовой техникой он с главным инженером был согласен. Вообще, в том, что касалось работы, эти люди очень походили друг на друга: оба - фанатики идеи строительства завода-гиганта, оба - прекрасные организаторы, уважаемые и подчиненными и руководством. Они часто и много спорили.

Иной раз Фидлер, не скрывая раздражения, говорил: "С этим человеком трудно, как ни с кем". Можно подумать, что с ним самим легко! Но то были споры не антагонистов, а единомышленников, те самые споры, в которых только и может родиться истина. Рабочий день Фидлера отличался безразмерностью, отдыха он почти не знал.

Чуть ли не единственное развлечение - сходить с семьей в оперный театр. В такие вечера, если его пытались задержать на стройке, вежливо, но твердо говорил: "Извините, у меня сегодня опера". Сослуживцы очень любили музыкальные вечера, время от времени устраиваемые у Фидлеров дома, - на них они приходили с семьями. Владимир Федорович обычно появлялся позже всех.

Приходил легкий, стремительный, веселый, от него будто исходила бодрая, живая энергия. Садился за рояль, играл и пел, и все пели вместе с ним. Рояль - тот самый, купленный при содействии Николая Рубинштейна, фирмы "Рониш". На нем красовалось фабричное клеймо с надписью: "Настоящей подписью в клейме удостоверяется, что к этому инструменту была применена самая тщательная работа и безукоризненный материал".

Завод между тем рос. И рос так, как хотел Фидлер, - масштабно, с использованием самых передовых научно-технических достижений, какие тогда были в мире. Большинство своих идей Владимиру Федоровичу удавалось отстаивать. Был у него среди прочих и такой, кстати сказать, аргумент в спорах с оппонента ми: "А если завтра война?

Во всяком случае, Сергей Иванович Самойлов, главный инженер Уралмаша в военные годы, говорил о том, что очень разумно был построен завод, будто специально для перевода его на военные рельсы. И как пригодился тот самый 10 000-тонный пресс в экстремальных условиях, когда объемы производства пришлось быстро увеличивать многократно! Владимир Федорович жил заводом. Не раз повторял: "Это мой первенец, и я отдам ему все, на что способен мой мозг".

Во всем, что касалось работы, был бескомпромиссен.

На Уралмашзаводе при поддержке стратегического партнера — Газпромбанка — реализуется инвестиционная программа, направленная на масштабную реконструкцию механообрабатывающего и сварочного производств, цифровизацию производственных процессов. История Уралмаш в довоенные годы Стела завода В 1928 году государственным институтом по проектированию новых металлозаводов г. Ленинграда был разработан и опубликован проект Уральского машиностроительного завода «для суждения о предварительном проекте». Объём брошюры: 286 страниц, приложение содержало 12 листов чертежей цехов и карт местности.

Особое внимание было уделено экономическим обоснованиям проекта. При составлении проекта были учтены успехи западно-европейской и американской техники в области тяжёлого машиностроения. С целью обеспечения снабжения завода высококвалифицированными рабочими и техническим персоналом проект предусматривал создание учебного центра и жилищное строительство в необходимом количестве. С 1928 по 1941 год на Уралмаше работало 311 иностранных специалистов, из них немцев — 141. Уральский завод тяжёлого машиностроения УЗТМ начал свою работу 15 июля 1933 года.

Завод специализировался на выпуске экскаваторов, дробилок, доменного и сталеплавильного оборудования, блюмингов, прокатных станов, гидравлических прессов и др. Великая Отечественная война В период Великой Отечественной войны предприятие было перенацелено и выпускало продукцию оборонного назначения, в частности, во время Великой Отечественной войны на «Уралмаше» было изготовлено свыше 19 000 бронекорпусов, 30 тысяч полевых и танковых орудий, около 6000 танков и САУ.

Мы вместе обсудили, как можно взаимодействовать в плане развития малой авиации.

К сожалению, сейчас у нас острый недостаток лётчиков в этом сегменте, а чтобы учебные заведения обучали больше пилотов, нужна надёжная техника. Уровень производства на заводе хороший, будем думать, как помочь друг другу. УЗГА планомерно развивается и непрерывно расширяет спектр своей деятельности.

Фотогалерея Кровля обрушилась на 300 кв. По данным ведомства, горит промышленная площадка на улице Машиностроителей. Сведений о пострадавших не поступало. Как пишет местное издание URA. Кровля цеха рухнула, пишет Shot. Об этом сообщает МЧС.

В результате возгорания загорелась кровля. Столб дыма виден из разных точек города. Как сообщили RT на заводе, само предприятие не горит, ЧП произошло у арендаторов. Читать далее 13:19 Business-gazeta. По данным телеграм-канала, горит один из цехов. Об этом стало известно из публикации Telegram-канала «112».

В России горит крупный машиностроительный завод

В частности, в Екатеринбурге произошел сильный пожар в цеху № 57 ПАО «Уралмашзавод». Алексей Орлов, глава Екатеринбурга: «Уралмаш был и остаётся флагманом тяжёлого машиностроения в нашей стране. ПАО «Уралмашзавод» (УЗТМ), основанный в июле 1933 года, является одним из лидеров в производстве оборудования для горнодобывающей промышленности, металлургии, строительной отрасли и энергетики. 22 августа губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев, генеральный директор Группы УЗТМ-КАРТЭКС Ян Центер и глава Екатеринбурга Алексей Орлов приняли участие в открытии нового термического цеха Уралмашзавода.

Машиностроение сквозь время: репортаж с предприятия «Уралмашзавод»

Производство продукции осуществляется в трех филиалах: в Екатеринбурге, в Тюмени и в Отрадном. Инжиниринговые подразделения сосредоточены в филиалах в Екатеринбурге и Волгограде.

Восстановление промышленности после войны требовало новых машин и оборудования, на "Уралмаше" в 1947 году выпустили первый карьерный экскаватор с объемом ковша от трех до пяти кубических метров. В конце сороковых годов налажено производство шагающих экскаваторов, в начале пятидесятых годов предприятие выпускает первый в стране трубопрокатный стан, предназначенный для бесшовных труб горячего катания. Критические 90-е В начале семидесятых годов 20 века «Уралмаш», завод тяжелого машиностроения, объединил под своим именем производственные и интеллектуальные мощности. В объединение вошли пять профильных предприятий и НИИ Тяжмаш.

Просуществовал тандем до 1992 года, в период перестройки предприятия преобразовали в самостоятельные экономические единицы. Это тяжелый период в жизни предприятия: цеха пустовали, заказов не было. Государство, потеряв приоритеты, почти загубило отраслевое предприятие. Но в 1996 году «Уралмаш» вошел в компанию «Объединенные машиностроительные заводы», этот шаг спас производство. С 2015 года предприятием управляет ЗАО «Газпромбанк».

Основные направления деятельности ОАО "Уральский завод тяжелого машиностроения" выпускает продукцию по нескольким направлениям и предоставляет ряд непрофильных услуг. Производственные направления: Горное оборудование. Включает в себя линии по производству экскаваторной техники, дробильно-размольное оборудование и оборудование для цементной отрасли. Металлургическое оборудование. Это одно из крупнейших направлений деятельности предприятия.

Подъемно-транспортное оборудование. В этом направлении выпускаются мощные краны для металлургических производств, мостовые краны для атомных станций, краны общего назначения и специализированные модели. Завод «Уралмаш» в Екатеринбурге дает возможность всем заинтересованным лицам приобрести инструмент и дополнительную оснастку производственных площадок в любое удобное время со склада готовой продукции. Если требуется изготовить оборудование по индивидуальному заказу, то высококвалифицированные инженеры предприятия сделают это виртуозно, полагаясь на сокровищницу знаний завода и многолетний опыт. Ценный актив «Уралмаша» Основа любого предприятия — это люди, которые на нем работают.

Роботизированные, механизированные линии не могут полностью исключить участие человека в производственных процессах.

Научно-образовательный портал «Большая российская энциклопедия» Создан при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Все права защищены.

Развернуть Свернуть.

Курсы валюты:

  • Машиностроительная корпорация "Уралмаш" представила проекты буровых установок нового поколения
  • УРАЛМАШ- ЗАВОД
  • Новое, экономичное и эффективное
  • На Уралмаше вспыхнул склад на заводской территории. Что известно о компании, которой он принадлежит
  • Другие новости

ОАО "Уральский завод тяжёлого машиностроения": описание, производство и отзывы сотрудников

ПАО "Уралмашзавод" специализируется на производстве оборудования для горнодобывающей отрасли, металлургии и атомной энергетики. Опубликовано ИА "Финмаркет".

И я в срочном порядке всех подписывал. Первые два матча проиграли — в Липецке 1:3 и в Воронеже 1:5. В кулуарах он даже сказал: «Как так, такой большой промышленный город, а нет хорошего стадиона». Да, все, к сожалению, разваливалось… Мы проиграли 0:1, ребятам было тяжело психологически — они прошли всю Вторую лигу, а к Первой оказались не готовы. Усилить состав смогли только летом. Трансферное окно открылось за два тура до окончания первого круга.

Несмотря на то, что в советской прессе говорилось, что завод возник практически на пустом месте в глухой тайге, и как красочный пример приводится, что однажды на склад кооператоров при Уралмашинострое пожаловал медведь, устроил погром, полакомился патокой, — все это не совсем соответствует действительности. Авторы книги «Неизвестный Уралмаш» С.

Агеев и Ю. Бриль пишут: «…мало кто знает, что в нескольких километрах к западу от места, где теперь расположен Уралмашзавод, у озера Шувакиш еще в петровские времена трудился заводик, плавил железо. Им последовательно владели арамильские крестьяне Чебыкин и Чусовитин, нижегородец Масляница, тульские рудоплавильщики Мингалев и Ермолов, поэтому завод еще называли «мужицким». Потом следы этого завода затерялись в истории. Так рассказывал П. И по тем рассказам озеро Шувакиш когда-то было вовсе не озером, а прудом, созданным благодаря плотине на истоке реки Пышмы. А вот что писал об этом предприятии один из первых уральских краеведов Наркиз Константинович Чупин: «Не далее 20 верст к северу от Екатеринбурга в 1705—1715 гг. Но позже 1715 г. Заводик этот в бытность свою не раз подвергался нападению башкир, после третьего набега его уже не восстанавливали.

К тому времени истощились скромные залежи местного так называемого болотного железа. Мы обследовали это место, нашли куски запекшегося шлака, крицы. Возможно, чтобы романтически приподнять подвиг строителей, писатели усугубляли дикость и безлюдность нашего края. Между тем, если оглянуться дальше, в глубь веков, видно, что на Урале люди жили всегда, сколько существует на земле человек. Археологи на Шувакише раскопали стойбище, возраст которого исчисляется четырьмя тысячами лет. Потому что здесь для жизни было все необходимое: лес, в котором водилось немало всякого зверья, озера и реки, полные рыбы, медные и железные руды, чтобы плавить металл… Это место и выделили для возведения завода тяжелого машиностроения и соцгорода при нем. Рядом важный железнодорожный узел, станция Свердловск-1, источники водоснабжения — озеро Шувакиш и Верх-Исетский пруд. Озеро издавна славилось своей вкусной по некоторым данным, даже целебной водой, а от пруда предполагалось протянуть водопровод для технических нужд завода. Площадку для строительства завода выбрали на высоте 274 м над уровнем Балтийского моря.

Благодаря трещиноватости пород она почти всегда сухая, что немаловажно для производственных цехов, особенно металлургических. Только южная часть заводской площадки оказалась в низине. Там наметили строительство ТЭЦ и газогенераторной станции. Огромную, возможно, даже решающую роль в выборе места для строительства крупного машиностроительного завода сыграл еще один немаловажный фактор — значительные залежи торфа на расстоянии всего 25 километров. По расчетам, его должно было хватить заводу на 75 лет. Торф предполагалось использовать как единственное топливо для заводской ТЭЦ и сырье для получения газа на газогенераторной станции газ был необходим для мартенов и нагревательных печей металлургических цехов. Интересно, что заключение о возможности использования торфа из близлежащих болот для нужд Уралмашзавода было дано чехословацким предприятием «Шкода», на котором действовали те же немецкие газогенераторы, которые хотели установить на Урале. Туда отправили 14 вагонов торфа на пробу. Газогенераторы проработали на нем 4 дня, и фирма дала «добро»».

История Стела завода Тридцатьчетвёрки на конвейере завода, 1942 В 1928 году государственным институтом по проектированию новых металлозаводов г. Ленинграда был разработан и опубликован проект Уральского машиностроительного завода «для суждения о предварительном проекте». Объём брошюры: 285 страниц, приложение содержало 12 листов чертежей цехов и карт местности Особое внимание было уделено экономическим обоснованиям проекта. При составлении проекта были учтены успехи западно-европейской и американской техники в области тяжёлого машиностроения С целью обеспечения снабжения завода высококвалифицированными рабочими и техническим персоналом проект предусматривал создание учебного центра и жилищное строительство в необходимом количестве. С 1928 по 1941 год на Уралмаше работало 311 иностранных специалистов, из них немцев — 141.

Уральский завод тяжёлого машиностроения УЗТМ начал работу 15 июля 1933 года. Завод специализировался на выпуске экскаваторов, дробилок, доменного и сталеплавильного оборудования, блюмингов, прокатных станов, гидравлических прессов и др. Великая Отечественная война В период Великой Отечественной войны предприятие было перенацелено и выпускало продукцию оборонного назначения, в частности, во время Великой Отечественной войны на «Уралмаше» было изготовлено свыше 19 000 бронекорпусов, 30 тысяч полевых и танковых орудий, около 6000 танков и САУ. Уралмаш в послевоенные годы В 1946 году Уралмаш выпустил последнюю самоходную артиллерийскую установку модификации СУ-100. Драглайн на разрезе в Кузбассе В 1971 году приказом министерства тяжёлого машиностроения «Уралмашзавод» вошёл в производственное объединение в качестве головного предприятия ПО «Уралмаш».

В состав производственного объединения вошли заводской институт НИИ Тяжмаш, Верхнепышминский завод металлоконструкций по производству буровых сооружений, завод литья и поковок ЛИП в Невьянске, завод механосборочного производства в посёлке Буланаш. Чуть позже добавились Свердловский завод бурового и металлургического оборудования и Свердловский завод горноспасательного оборудования. С 1992 все предприятия стали самостоятельными организациями. В 1996 году ОАО «Уральский завод тяжёлого машиностроения» стал составной частью компании «Объединённые машиностроительные заводы», основателем и первым руководителем которой был Каха Бендукидзе. ЭШ 20.

Предприятие получило техническую, технологическую, конструкторскую и производственную базы по выпуску бурового оборудования, а также право на использование товарных знаков «Уралмаш» и «Uralmash» по долгосрочному лицензионному договору действие которого заканчивается в 2010 году. В 2007 году в МК «Уралмаш» создан дивизион «Нефтегазовое буровое оборудование», восстановлен инжиниринг и производство полнокомплектных буровых установок.

Сильный пожар возник на «Уралмашзаводе» в Екатеринбурге

Предприятие, которое практически развалилось, сейчас набирает обороты и обеспечивает современным оборудованием большую часть добывающей отрасли. На создание этой кабины ушло ровно девять месяцев. Так что теперь сотрудники «Уралмаш Холдинга» называют её не иначе как своим детищем. У «металлического младенца» сегодня смотрины. Руководство холдинга с гордостью показывает уникальную кабину для буровых установок губернатору.

Её корпус выдерживает температуру до - 60 градусов. Китайские конкуренты о таком пока могут только мечтать. В этом цехе варят основание для новой кабины. Всё вместе уже через несколько недель станет новой буровой установкой.

Стратегия развития компании предусматривает создание машиностроительного предприятия мирового уровня, которое сможет комплексно обеспечивать потребности заказчиков в оборудовании. На Уралмашзаводе при поддержке основного акционера — «Газпромбанк» Акционерное общество — разработана и реализуется инвестиционная программа, предусматривающая коренную реконструкцию производства.

Все права защищены. Условия использования информации.

Выручка выросла в 2,5 раза, до 21,78 млрд рублей. Проценты к получению увеличились вдвое - до 80,7 млн рублей, проценты к уплате - сократились в 2,2 раза, до 656,1 млн рублей Кредиторская задолженность завода увеличилась с 12,82 млрд рублей на 31 декабря 2022 года до 33,52 млрд рублей на 30 сентября 2023 года, дебиторская - с 26,5 млрд рублей до 35,48 млрд рублей.

УРАЛМАШ- ЗАВОД

В 1971 году приказом министерства тяжёлого машиностроения «Уралмашзавод» вошёл в производственное объединение в качестве головного предприятия ПО «Уралмаш». В Екатеринбурге загорелась кровля цеха Уралмашзавода, пострадавших нет, сообщили в ГУ МЧС Свердловской области. Производственные площадки Машиностроительной корпорации "Уралмаш"находятся в Екатеринбурге (Уралмашзавод) и Орске (ОРМЕТО-ЮУМЗ). Отправимся в Екатеринбург на Уральский завод тяжелого машиностроения, известный как Уралмаш – это одно из крупнейших предприятий отрасли в нашей стране. последние новости по тегу: Уралмаш Екатеринбург. Например, в 1947 году «Уралмаш» первым в мире организовал серийный выпуск карьерных экскаваторов с определенными ковшами, а в 1958 году был выпущен первый шагающий экскаватор, в 1975 году – самый крупный и мощный в СССР его экземпляр.

История: 90 лет назад в густом лесу началось возведение Уралмашзавода

Уральский завод тяжелого машиностроения («Уралмаш»): история, описание, продукция В частности, в Екатеринбурге произошел сильный пожар в цеху № 57 ПАО «Уралмашзавод».
Уралмашзавод - Правда УрФО Компания «УГМК-Застройщик» выкупила 94,28 гектара земли у завода «УЗТМ», также известным как «Уралмашзавод».
Очевидцы рассказали о причинах пожара в промзоне Уралмашзавода ПАО "Уралмашзавод" (Екатеринбург) в январе-сентябре 2023 года получило 1,12 млрд рублей чистой прибыли по РСБУ против убытка в 181,3 млн рублей за аналогичный период прошлого года, говорится в отчетности компании.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий