Очевидно, в Такате это понимали, и несколько лет спустя ввели в состав пиропатрона осушитель — да только подушки продолжали взрываться.
Японская компания Takata готовится к процедуре банкротства
Национальное управление безопасностью движения на трассах США National Highway Traffic Safety Administration, NHTSA проведет инженерный анализ еще примерно 30 млн автомобилей с подушками безопасности японской фирмы Takata, причина — потенциально неисправные пиротехнические патроны газогенераторов. Об этом 20 сентября сообщило агентство Reuters. Напомним, глобальный скандал с Takata прогремел в 2016-2017 годах.
Уведомления о необходимости срочного визита к дилеру для замены подушки безопасности отправлялись по электронной почте - более 40 раз -, совершено более 230 телефонных звонков. Фото: Росстандарт. Первой жертвой "Такаты" стала 18-летняя Эшли Пархэм из штата Оклахома, погибшая от множественных ранений осколками пиропатрона в шею в 2009 году. В результате была объявлена одна из самых массовых отзывных кампаний за всю историю автомобилестроения, в которой участвует более 33 млн автомобилей по всему миру.
Семья владельцев начала поиски покупателя активов, но связываться с пугающе неопределенными долгами желающих не нашлось. Нынешний иск Такаты о банкротстве объединен с объявлением о покупке фирмы китайцами за 1,6 миллиарда долларов. По плану компания Takata продолжит существование, но только на бумаге — как ответчик по финансовым обязательствам.
Остальные подразделения, выпускающие ремни безопасности, детские удерживающие устройства, текстиль и прочие автокомпоненты, перейдут в структуру KSS. Под другой маркой будет существовать и отделение по выпуску пиропатронов для отзывных кампаний, которые продолжатся как минимум до 2019 года. Признание Такаты банкротом положит конец новым судебным искам, поэтому отныне единственный выход для владельцев — судиться с автопроизводителями. Впрочем, банкротство не поможет должностным лицам Такаты, которые полным составом уходят в отставку, освободиться от уголовной ответственности за уничтожение данных испытаний смертельно опасных подушек безопасности.
Сама компания Honda заявила, что ей было известно о более чем 100 случаях травм и 13 смертях 7 в США и 6 в Малайзии , которые были связаны с подушками, произведёнными Takata [11]. В апреле и мае 2013 года отозвано 3,6 миллионов машин с дефектными подушками от Takata [12]. Все эти подушки были выпущены на заводе в мексиканском городе Монклова , которым управляло американо-мексиканское подразделение Takata под названием TK Holdings Inc. В ноябре 2014 года компания BMW объявила о том, что она переместит все заказы с мексиканского завода на завод Takata, расположенный в Германии [13]. В июне 2014 года Takata признала, что мексиканский филиал нарушил процесс производства взрывных веществ и неправильно хранил химикаты, которые используются в подушках безопасности [14]. Определение машин с дефектными изделиями было затруднено, так как TK Holdings Inc не хранила записи о прохождении продукцией контроля качества.
В результате в июне 2013 года последовала новая волна отзывов продукции. Причиной названа возможность подушки взорваться и создать внутри машины облако разлетающихся осколков. Отзыв стал результатом расследования, инициированного NHTSA из-за 3 жалоб, когда водители и пассажиры получали травмы. В тот же день Takata выпустила заявление, что компания считает «сырость» одним из факторов приводящих к дефекту.
Суета вокруг Takata
Причиной послужили два несчастных случая, в результате которых погибли двое. В обращении фигурируют три автопроизводителя: General Motors, Ford и Volkswagen. Оказалось, что определить, кто именно выпустил ту или иную подушку безопасности, почти невозможно: на корпус инфлятора наносится не фирма-производитель, а логотип автомобильного бренда. Как и в случае с Takata, подушки ARC в качестве вторичного топлива используют нитрат аммония. Под воздействием влаги в устройстве могут образовываться микроскопические трещины, что ведёт к разрыву внешнего металлического контейнера и сильнейшему взрыву в салоне автомобиля.
Осколки устройства обладают поражающим эффектом.
По данным издания, соответствующее решение было принято на состоявшемся сегодня утром заседании совета директоров. Заявление о банкротстве было подано в районный суд Токио. После этого, как отмечает агентство, Такада поклонился, выдержав позу более 6 секунд. Предполагается, что в ходе производства по делу о банкротстве корпорация проведет реорганизацию при финансовой поддержке Key Safety Systems, которой владеет китайская корпорация Ningbo Joyson Electronic.
Переговоры между компаниями продолжались 16 месяцев. Окончательные договоренности должны быть подписаны в ближайшие недели, а процедуры банкротства должны завершиться в I квартале 2018 г. Те мощности, которые останутся у Takata, продолжат выпускать подушки для замены. KSS собирается оставить почти всех 60 000 сотрудников Takata в 23 странах и сохранить японские заводы компании, так что все предприятия смогут продолжить работу без перерывов. Читайте также:Bloomberg: Takata на следующей неделе может объявить о банкротстве Takata подала иск о банкротстве в окружной суд Токио утром в понедельник.
Процедура отзывов будет продолжаться еще несколько лет, сообщает «КоммерсантЪ». Летом 2017 года Takata объявила о своем банкротстве и продаже активов американскому производителю автозапчастей Key Safety Systems. Подписывайтесь на наш канал в Telegram , чтобы первым быть в курсе главных новостей ретейла.
Подушка опасности. Разбираемся, почему автомобилисты отказываются менять «скандальные» эйрбэги
последние актуальные автомобильные новости. Узнать последние новости авто мира на портале auto VERcity. Глава компании пояснил, что только с помощью этого у Takata появится возможность заменить дефектные подушки безопасности, которыми оснащаются автомобили 19 брендов. проверка подушек безопасности для автомобилей Toyota 2001 - 2015 годов выпуска.
Компания Takata наконец-то объявила себя банкротом
История скандала с японскими подушками безопасности Takata, который стал одним из самых дорогих и трагических в автомобильном мире. Компания Takata, занимающаяся производством подушек безопасности, объявила о банкротстве и попросила защиты от кредиторов в Японии и США. Какие модели Toyota подпадают под действие специальной сервисной кампании ТАКАТА? Takata Corporation official global website. Takata is one of the world's leading suppliers of advanced automotive safety systems and products. Japan's Takata Corp, at the center of the auto industry's biggest-ever product recall, filed for bankruptcy protection in the United States and Japan, and said it had agreed to be largely acquired for $1.6 billion by the Chinese-owned U.S.-based Key Safety Systems. один из крупнейших в мире производителей подушек безопасности для автомобилей - объявила о банкротстве и передаче бизнеса американской компании Key Safety Systems, согласно опубликованному пресс-релизу.
Подушки безопасности продолжают убивать людей – теперь не фирмы Takata
Напомним, глобальный скандал с Takata прогремел в 2016-2017 годах. Подушки безопасности этой фирмы некорректно срабатывали и разбрасывали мелкие фрагменты, что привело к 28 смертям и к более чем 400 случаям травм. По всему миру для замены дефектных компонентов было отозвано более 100 млн машин — это крупнейшая в истории сервисная кампания, касающаяся систем безопасности авто.
По воспоминаниям хондовского инженера Сабуро Кобаяши, руководство Хонды желало, чтобы Takata занялась подушками безопасности — но глава компании Юисиро Такада был против. Он говорил: «Если что-то c подушками пойдет не так, Takata обанкротится. Это слишком опасный рубеж, чтобы его переходить! Момент был чрезвычайно подходящий: уже на следующий год в США подушки становились обязательными к применению.
Как сообщает издание Nikkei, руководство Takata приняло окончательное решение в рамках утреннего собрания совета директоров. Первое заявление о банкротстве подали в районный суд Токио. Сработавшие подушки безопасности.
Nikkei добавляет , что он около 6 секунд стоял, склонившись перед присутствующими. Президент и гендиректор KSS Джейсон Люо заявил, что считает Takata по-прежнему крепким бизнесом с умелыми сотрудниками и удачным географическим охватом рынка. Переговоры между компаниями продолжались 16 месяцев. Окончательные договоренности должны быть подписаны в ближайшие недели, а процедуры банкротства должны завершиться в I квартале 2018 г. Те мощности, которые останутся у Takata, продолжат выпускать подушки для замены.
В США проверят еще 30 млн автомобилей с подушками безопасности Takata
Летом 2017 года Takata объявила о своем банкротстве и продаже активов американскому производителю автозапчастей Key Safety Systems. Североамериканское издание «The Wall Стрит Journal» ссылаясь на свои источники рассказывает, что руководство японской компании Takata Корпорэйшн, которая. Takata — одна из крупнейших компаний в мире, производящих подушки и ремни безопасности. последние актуальные автомобильные новости. Узнать последние новости авто мира на портале auto VERcity. Takata Corporation. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. последние новости по теме на сайте АБН24. Ford, Nissan и Mazda отзывают 2,7 млн автомобилей. Cтраница 1.
Подушка опасности. Разбираемся, почему автомобилисты отказываются менять «скандальные» эйрбэги
Автопроизводители Honda, Toyota и Nissan продолжат работать с производителем подушек безопасности Takata по действующим контрактам, после того, как японская компания подала заявление о банкротстве, сообщает Nikkei. Продолжается история с японскими подушками Takata. Правительство США приняло решение ежедневно штрафовать на $14 тыс. японскую компанию Takata, производящую автомобильные подушки безопасности, в работе которых были выявлены серьезные дефекты. В начале 50-х Takata стала одним из пионеров в создании автомобильных ремней безопасности. Из-за взрывов дефектных подушек Takata в мире погибло уже 23 человека, сотни пострадали, сообщает пресс-служба Национального управления по безопасности движения на шоссейных дорогах США.