Новости что такое наливайки в жилых домах

С 1 апреля вступает в силу закон о запрете «наливаек» в жилых домах, который ввели из-за многочисленных жалоб и обращений россиян. «Наливайка» — это заведение, которое днем выполняет функцию рюмочной, а ночью превращается в «розничный магазин с дегустационным залом», где зачастую можно купить алкоголь, несмотря на закон об ограничении по времени.

В Госдуме обсудят возможность запрета «наливаек» в жилых домах

новые запреты на алкоголь 2024: что происходит "Кроме того, с 1 апреля вступает в силу закон о запрете "наливаек" в жилых домах.
Закон о запрете наливаек – что изменилось и с какого числа Власти Ростовской области решили закрыть «наливайки» и рюмочные в жилых домах, где торгуют крепким алкоголем.
История закона об ограничении работы "наливаек" Президент России Владимир Путин подписал закон о запрете «наливаек» в жилых домах.
«Наливайки» могут исчезнуть с первых этажей жилых домов Особенно много неприятностей доставляют жителям алкоточки, расположенные в жилых домах.

​Одним запретом «наливаек» в жилых домах проблему алкоголизации не решить. Нужен целый комплекс мер

А в барах наценка на выпивку большая — из-за дороговизны аренды, поставки продуктов и так далее», — подчеркивает Гарбар. Чем плохи «наливайки» Можно описать два типа минусов российских «наливаек» — потребительские и социальные. Начнем с первых. Непрозрачность системы разлива, из-за которой покупатель не может контролировать температуру кеги с пивом, а также частоту промывания разливной системы — при попустительстве в этом вопросе пиво очень быстро портится. Обман со стороны продавцов. Покупатель не может точно узнать — дорогое или дешевое пиво ему наливают. Здесь же можно отметить, что контролировать срок годности при помощи маркировок потребитель также не может.

Скудный ассортимент. Довольно часто в подобных заведениях встречается несколько сортов пива, довольно одинаковых на вкус — хоть они и имеют разные названия. Никита Бирвария отмечает, что довольно часто проблема «наливаек» — плохая подготовка продавцов, которые не знают ассортимента, поэтому не могут посоветовать интересный товар покупателю. Справедливости ради, стоит сказать и про плюсы так называемых «наливаек». Для небольших пивоварен в регионах такие магазины — отличный и работающий канал сбыта продукции. По сравнению с федеральными магазинами, куда очень тяжело попасть местным производителям — и где существует огромная конкуренция с корпорациями.

Но главная проблема «наливаек» отнюдь не в обманутых потребительских ожиданиях. По всей стране жители регулярно и не один год жаловались на то, что подобные заведения становятся очагом и рассадником активизировавшихся ночью маргиналов. Такие точки, отмечали страдающие от них жильцы ближайших домов, притягивали сомнительную публику, которая, выпивая, становится особенно громкой, жадной до конфликтов.

Ему вторил основатель Союза независимых рестораторов Александр Романенко. И пиво — 50 рублей за пол-литра. Надо бороться с такими ценами, лишать за них лицензии, и тогда «наливайки» сами рассосутся». Поэтапный переход Идею внедрять разные правила для районов — центральных и спальных — все участники заседания единодушно забраковали. Такое правило противоречило бы десятку имеющихся законов. А вот поэтапный переход с медленным закручиванием гаек, наоборот, одобрили. Сотрудники «наливаек» — тоже люди, и они останутся без работы, если «наливайки» закрыть. Да и само это явление нуждается в мониторинге: так ли оно социально опасно. Значит, надо собрать и обработать статистику. И наконец, требуется изучить опыт других регионов, где более жесткие антиалкогольные законы: помогли они или нет. Председатель общественного движения «Трезвый Петербург» Никита Рубцов привел в пример Якутию, где антиалкогольные законы жестче, чем в большинстве регионов. Например, алкоголь в продуктовых магазинах не продается вообще: максимум — в закутках с отдельным входом и кассой.

Если запретить рюмочные, они просто переименуют себя в рестораны и продолжат работу. У нас нет четких критериев, как должен выглядеть ресторан. Ему возразила начальник отдела потребительского рынка администрации Петроградского района Юлия Бодрова. Но и для нее нашлись контраргументы: в тех же авторских барах кухни зачастую нет, туда привозят готовую еду. Вторая проблема — лицензирование предприятий общественного питания и торговли: сейчас магазин может оформить себе лицензию и на общепит, а надо, чтобы сделать это было не так просто. Но самый простой выход предложили представители алкогольной отрасли. Предприниматель Максим Жуков напомнил, что в ресторане наценка на алкоголь составляет 300 процентов: водка продается вчетверо дороже, чем в магазине. Достаточно распространить это правило на все «наливайки» — и некоторые посетители сами будут обходить их за километр. Отсюда деньги в бюджет: на дороги и поликлиники. Боритесь с псевдообщепитом, но не трогайте настоящий», — попросил он. Ему вторил основатель Союза независимых рестораторов Александр Романенко. И пиво — 50 рублей за пол-литра.

Обман со стороны продавцов. Покупатель не может точно узнать — дорогое или дешевое пиво ему наливают. Здесь же можно отметить, что контролировать срок годности при помощи маркировок потребитель также не может. Скудный ассортимент. Довольно часто в подобных заведениях встречается несколько сортов пива, довольно одинаковых на вкус — хоть они и имеют разные названия. Никита Бирвария отмечает, что довольно часто проблема «наливаек» — плохая подготовка продавцов, которые не знают ассортимента, поэтому не могут посоветовать интересный товар покупателю. Справедливости ради, стоит сказать и про плюсы так называемых «наливаек». Для небольших пивоварен в регионах такие магазины — отличный и работающий канал сбыта продукции. По сравнению с федеральными магазинами, куда очень тяжело попасть местным производителям — и где существует огромная конкуренция с корпорациями. Но главная проблема «наливаек» отнюдь не в обманутых потребительских ожиданиях. По всей стране жители регулярно и не один год жаловались на то, что подобные заведения становятся очагом и рассадником активизировавшихся ночью маргиналов. Такие точки, отмечали страдающие от них жильцы ближайших домов, притягивали сомнительную публику, которая, выпивая, становится особенно громкой, жадной до конфликтов. А происходят подобные «поиски истины» рядом с многоквартирными домами. О проблеме «наливаек» депутаты и чиновники разного ранга говорят давно и часто, проводя различные ограничения для таких заведений. Например, в 2020 году им запретили работать, если их площадь не превышает 20 кв. Но это, в массе своей, не помогло.

Закон подписан: теперь в регионах будут закрывать "наливайки" в жилых домах

– Закон, главным образом, касается псевдобаров, расположенных в многоквартирных жилых домах и на прилегающей к ним территории. Уже 5 декабря законопроект о "наливайках" может быть рассмотрен на заседании Госдумы. Депутаты предлагают разрешить регионам ограничивать работу "наливаек" в жилых дома. В Краснодарском крае обсуждение мер борьбы с «наливайками» в жилом секторе ведется давно. Ну, значит, если наливайки выгнать из жилых домов — они отойдут на 50 метров и будут торговать в палатках.

Вступил в силу закон о «наливайках»: как отреагировали разные регионы

«Наливайки» и «запрещайки»: подсказка для депутатов, которые спорят об авторстве Стоит напомнить, что год назад, в августе 2022 года, Михаил Исаев в бытность его мэром Саратова заявил о проработке с его стороны законодательной инициативе о полном запрете точек по продаже алкоголя в жилых многоквартирных домах.
​Одним запретом «наливаек» в жилых домах проблему алкоголизации не решить. Нужен целый комплекс мер Президент России Владимир Путин подписал закон о запрете «наливаек» в жилых домах.
Госдума приняла закон о запрете "наливаек" в жилых домах На днях депутаты ЗакСа Ленобласти как раз и утвердили законопроект, запрещающий работу «наливаек» в жилых домах с 23.00 до 9.00.
ЗАКРЫТЬ ВСЕ наливайки в России Наливайками обычно называют небольшие магазины, которые продают алкоголь и в ночное время.
Так называемые «наливайки» в жилых домах могут закрыть навсегда. | Это заведения, находящиеся в жилых домах и позиционирующие себя как бары, что позволяет там продавать алкоголь круглосуточно.

Регионы смогут убрать «наливайки» из жилых домов

точках продажи алкоголя, которые днём работают как магазины, а по ночам "превращаются" в бары. Президент России Владимир Путин подписал закон об ограничении работы «наливаек» в многоквартирных домах. Собственники жилых квартир как хозяева дома важнее собственников бизнеса.

Наливайка - ничего Незнайка

Помимо запрета работы «наливаек» на первых этажах жилых зданий, депутаты красноярского Заксобрания хотят существенно сократить и время продажи алкоголя. Собственники жилых квартир как хозяева дома важнее собственников бизнеса. Региональные власти смогут сами решать, запрещать так называемые «наливайки» в жилых микрорайонах или нет. Такой законопроект был сегодня принят в Госдуме в первом чтении. Новые правила также поставят заслон для возможности появления таких «наливаек» в будущем через перепрофилирование «ночных магазинов» в жилых домах в объекты общепита. Как в регионах Северо-Запада борются с «наливайками» В феврале в России приняли закон о запрете «наливаек» в жилых домах.

«Наливайки» должны исчезнуть в области с начала осени

По его словам, причина в том, что в России не сложилась массовая барная культура, а люди привыкли пить «дома, на лавочке, в гараже». В нашей стране она небольшая. Поэтому популярность «наливаек» идет от бедности — люди хотят где подешевле. А в барах наценка на выпивку большая — из-за дороговизны аренды, поставки продуктов и так далее», — подчеркивает Гарбар. Чем плохи «наливайки» Можно описать два типа минусов российских «наливаек» — потребительские и социальные.

Начнем с первых. Непрозрачность системы разлива, из-за которой покупатель не может контролировать температуру кеги с пивом, а также частоту промывания разливной системы — при попустительстве в этом вопросе пиво очень быстро портится. Обман со стороны продавцов. Покупатель не может точно узнать — дорогое или дешевое пиво ему наливают.

Здесь же можно отметить, что контролировать срок годности при помощи маркировок потребитель также не может. Скудный ассортимент. Довольно часто в подобных заведениях встречается несколько сортов пива, довольно одинаковых на вкус — хоть они и имеют разные названия. Никита Бирвария отмечает, что довольно часто проблема «наливаек» — плохая подготовка продавцов, которые не знают ассортимента, поэтому не могут посоветовать интересный товар покупателю.

Справедливости ради, стоит сказать и про плюсы так называемых «наливаек». Для небольших пивоварен в регионах такие магазины — отличный и работающий канал сбыта продукции. По сравнению с федеральными магазинами, куда очень тяжело попасть местным производителям — и где существует огромная конкуренция с корпорациями.

Сокращение же количества пивных магазинов, на мой взгляд, не уменьшит количества покупателей пива.

На данный момент в нашем городе никто «правило 50 метров» не вводил — никому нет особого дела», — добавил Максим. Воронежским барам, говорит Антон Курганов, новый закон не вредит: все заведения больше 50 «квадратов». Я искренне надеюсь, что они не попадут под одну гребёнку с людьми, которые не думают ни о чём, кроме лёгкой наживы», — надеется Антон. Так вышло, что хоть сколько-то известных крохотных баров в нашем городе нет.

Даже маленький Jawsspot занимает около 80 м2 площади. Закон должен, в первую очередь, заниматься недобросовестными заведениями с часто меняющимися работниками», — прокомментировал Ростислав Крымов. А вот фидбэк, который мы получили в рамках опроса студентов наших курсов, проживающих в разных городах Сибири. Судя по всему, борьба с недобросовестными «магазинами-оборотнями», о которой так много говорят депутаты и чиновники, идёт не очень эффективно.

Омск: «У нас есть «наливайки», никто с ними не борется, соответственно, другие бары не страдают». А вот авторских баров почти нет. А если появляется какой-то классный бар, то он существует, к сожалению недолго. Наверно, когда приедается идея, люди перестают ходить туда».

Барнаул: «В нашем городе нет достойных баров, они попросту не выживают в условиях конкуренции с дешёвыми пивнухами, которых в каждом доме может быть по несколько штук». Красноярск: «Борьба с заведениями — вообще редкая история для нашего города. Но есть огромное количество различных пивнух в жилых домах и катастрофически малое количество для города-миллионника авторских мест, это явно говорит о низкой барной культуре». Новокузнецк: «"Наливаек" действительно много, с ними пытаются бороться.

Авторские бары пока это не затронуло». Больше всего ответов, конечно, пришло из Петербурга.

Почти сухой закон: рюмочные и «наливайки» в жилых домах полностью запретят — где можно будет купить алкоголь 12:00:04 Депутаты Архангельской области внесло соответствующий запрет на рассмотрение в Госдуму.

Ранее был принят похожий законопроект. Фото: Pxfuel. Об этом сообщило издание «Парламентская газета».

Запрет продажи алкоголя в жилых домах В 2020 году законотворцы приняли схожий законопроект, предусматривающий запрет для продажи спиртного в точках с площадью менее 20 квадратных метров в жилых домах.

Ну, это не экспонента, она, видимо, постоянно имеет периоды улучшения ситуации с алкоголизацией населения, периоды ухудшения. И видимо, каждый какой-то стрессовый момент жизни страны приводит к повышению алкоголизации. Но вернемся к нашим наливайкам. Собственно, не только к наливайкам, а вот к тому, о чем ты сказал. О том, что последние годы была положительная тенденция снижения потребления тяжелого алкоголя и перехода населения на алкоголь легкий. То бишь пиво и сухие вина. Что это означает? Это означает, что Россия находилась в периоде вот как раз этих пятнадцати лет, ну может быть чуть больше — двадцати — очень активного развития малого и мелкого бизнеса в сфере общепита. В России стремительно развивались точки общепита и места, где люди проводили свое свободное время.

Обедали, перекусывали, ужинали, встречали какие-то праздники, выпивали. Это совершенно нормальная вещь во всем мире. Власти во всем мире общепит видят как один из двигателей местных экономик, и тянущий за собой весь сегмент реального сектора экономики — мелкого предпринимательства. Потому что общепит — это самый доступный вид бизнеса, в него проще всего инвестировать, проще всего делать стартапы в этом бизнесе. И, самое главное, что общепит очень социализирует общество. Он выполняет важнейшую функцию — он вытаскивает людей из быта, из квартир, где люди, запершись внутри, пьют крепкий алкоголь. Запершись внутри, люди не пьют пиво из наливаек, вот тут надо тоже понять. Как-то так вот алкоголические социологи как-то там градируют эти все процессы. Считается, что пиво более напиток социальный, нежели водка, например. Водка приводит действительно, это тяжелый алкоголь, к маргинализации.

Даже те, кто пьют тяжелый алкоголь, но очень дорогой, ошибочно, опять-таки, утверждают социологи, и антропологи, и эти все пищевики, он приводит к маргинализации. Мы знаем массу примеров как спиваются очень достойные, богатые люди, уходят в бытовое пьянство, и у них заканчиваются карьеры, здоровье, да и по мордам лица видно, что, видимо, все там у них не очень хорошо с этим делом. Поэтому если бы развитие общепита продолжалось таким же образом, а он не развит, особенно в таком регионе как Югра, как Сургут, у нас не развит общепит, у нас мало точек общепита, как это ни кажется странным. Потому что их сейчас гораздо больше, чем во времена, например, администрации Александра Леонидовича Сидорова, которого мы критиковали очень часто именно за то, что никак не развивается в Сургуте общепит. У нас там был момент, когда мы пять ресторанов на весь город с трудом могли насчитать. Но в связи с последними событиями, экономическими санкциями, падает потребительская способность и жизненный уровень горожан. Соответственно, они начинают ходить меньше по точкам общепита. И здесь мы подходим к очень важному: должна ли власть бороться за здоровье своих граждан не только такими запретительными мерами как закрытие наливаек, ну или какими-то там другими — прекращение продажи в радиусе ста метров алкоголя, но и поддержкой местных товаропроизводителей на рынке алкогольных напитков, слабоалкогольных напитков. Сразу на ум приходит Сургутский Пивзавод, например, или какие-то мини-пивоварни. И поддержка общепитовского бизнеса, опять-таки, с той целью, чтобы люди все равно вылазили из закрытых квартир и находились в социуме — это большая, серьезная работа.

Одним запретом наливаек Югра не решит проблему алкоголизации и асоциализации людей. Не решит. Ну люди будут покупать в других местах и все равно напиваться внутри своих квартир. Людям надо дать возможность быть в открытом пространстве. В точках общепита люди не напиваются так сильно, как они это делают в быту. Это тоже один из законов вот этой индустрии.

"Наливайки" в жилых домах - под угрозой запрета работы ночью: закон подписан

«Наливайки» должны исчезнуть в области с начала осени Благодаря новому закону «наливайку» в жилом доме можно будет проверить и привлечь к ответственности.
Госдума передала на усмотрение регионов вопрос о "наливайках" в жилых домах А пока рюмочные в жилых домах всё ещё доставляют огромный дискомфорт жителям Тулы.
Володин: В апреле вступит в силу закон о запрете "наливаек" в жилых домах В Госдуму внесли законопроект о праве субъектов России на запрет «наливаек» в многоквартирных домах, он будет рассмотрен в приоритетном порядке, заявил спикер нижней палаты парламента Вячеслав Володин.

И снова сухая ночь: чем страшны «наливайки» и как с ними борются на Северо-Западе РФ

При этом депутат подчеркнул, что не является членом рабочей группы, но в комитете по экономической политике обсуждали тему ограничений для «наливаек». То есть ниже определенной площади в жилом доме нельзя будет иметь такого такого рода заведения, но, по моему опыту, в Питере есть крошечные рюмочные площадью буквально в 20 квадратных метров, которые являются достопримечательностью города, причем культурной, а не алкогольной, и было бы обидно их потерять по формальным признакам», — сказал Делягин. В середине мая о жалобах на так называемые наливайки в жилых домах, которые «торгуют алкоголем ночью как псевдокафе», в своем телеграм-канале писал спикер Госдумы Вячеслав Володин. Тогда же он поднял вопрос о необходимости запрета работы таких заведений в ночное время. Также в ФРиО предупредили, что закрытие таких организаций может негативно сказаться на внутреннем туризме, передает «Коммерсант». По словам вице-президента ФРиО Алексея Небольсина, запрет на продажу алкоголя в ночное время может привести к закрытию многих заведений.

Досталось и горожанам, которых заподозрили в массовой алкоголизации и бытовых пьянках, «когда папа бьёт маму».

Активисты настаивали: продажу горячительного надо не просто ограничить по времени в HoReCa, а вообще изгнать его из продуктовых магазинов, переселив в мягком варианте в специализированные точки, находящиеся, как минимум, на расстоянии 500 метров от жилья, а еще лучше, 5 километров. В ответ на это всё же звучали призывы не демонизировать белый бизнес, который честно платит налоги и создаёт рабочие места. Вспоминали участники дискуссии и территории с преимущественно мусульманским населением, где по религиозным убеждениям пить нельзя, но кому надо, тот, как известно, найдёт. А также упоминались и скандинавские страны с их особенностями торговли спиртным. Что характерно, представители вот тех самых «наливаек» на заседании рабочей группы как раз и не присутствовали. Яд на законодательном уровне?

Регионы смогут устанавливать требование о продаже пива, сидра и других алкогольных напитков в ресторанах, барах, кафе, буфетах, а также ограничивать время продажи алкогольной продукции в точках общественного питания за исключением ресторанов , расположенных в многоквартирных домах и на прилегающих к ним территориях, — цитировались на сайте Госдумы слова ее председателя Вячеслава Володина. В свою очередь, в рамках первого заседания рабочей группы ЗакСа речь как раз и шла о том, чтобы разграничить и внести ясность в понятие категорий общепита. Затем появились идеи о запрете торговли в них спиртным в определенное время суток, например, с 3. На днях депутаты ЗакСа Ленобласти как раз и утвердили законопроект, запрещающий работу «наливаек» в жилых домах с 23. В 47 регионе «ноу-хау» должно вступить в силу с 1 сентября 2024. Но в этом документе опять же ничего не говорится именно о ресторанах.

В качестве обоснования необходимости такого запрета депутаты В. Даванков, А. Нечаев, С.

Авксентьева и пять их коллег указывали на проблемы, которые создают жителям многоквартирных домов всякие бары, рестораны, закусочные, рюмпайлы и прочие алкомаркеты и наливайки. Дескать, народ нам нажирается, бухает, а потом безобразия безобразничает и тем самым нарушаются «конституционные права граждан на отдых и благоприятную окружающую среду». Ну, и кроме того, снизится уровень шума, улучшится криминогенная обстановка.

Стоит напомнить, что год назад, в августе 2022 года, Михаил Исаев в бытность его мэром Саратова заявил о проработке с его стороны законодательной инициативе о полном запрете точек по продаже алкоголя в жилых многоквартирных домах.

Досталось и горожанам, которых заподозрили в массовой алкоголизации и бытовых пьянках, «когда папа бьёт маму». Активисты настаивали: продажу горячительного надо не просто ограничить по времени в HoReCa, а вообще изгнать его из продуктовых магазинов, переселив в мягком варианте в специализированные точки, находящиеся, как минимум, на расстоянии 500 метров от жилья, а еще лучше, 5 километров. В ответ на это всё же звучали призывы не демонизировать белый бизнес, который честно платит налоги и создаёт рабочие места. Вспоминали участники дискуссии и территории с преимущественно мусульманским населением, где по религиозным убеждениям пить нельзя, но кому надо, тот, как известно, найдёт. А также упоминались и скандинавские страны с их особенностями торговли спиртным.

Что характерно, представители вот тех самых «наливаек» на заседании рабочей группы как раз и не присутствовали. Яд на законодательном уровне? Регионы смогут устанавливать требование о продаже пива, сидра и других алкогольных напитков в ресторанах, барах, кафе, буфетах, а также ограничивать время продажи алкогольной продукции в точках общественного питания за исключением ресторанов , расположенных в многоквартирных домах и на прилегающих к ним территориях, — цитировались на сайте Госдумы слова ее председателя Вячеслава Володина. В свою очередь, в рамках первого заседания рабочей группы ЗакСа речь как раз и шла о том, чтобы разграничить и внести ясность в понятие категорий общепита. Затем появились идеи о запрете торговли в них спиртным в определенное время суток, например, с 3. На днях депутаты ЗакСа Ленобласти как раз и утвердили законопроект, запрещающий работу «наливаек» в жилых домах с 23.

В 47 регионе «ноу-хау» должно вступить в силу с 1 сентября 2024. Но в этом документе опять же ничего не говорится именно о ресторанах.

Минпромторг РФ выступил против запрета «наливаек»

Здесь, мне кажется, требуется суд присяжных, потому что однозначно невозможно это зафиксировать. Что это за авторство? Ведь всё, что делает человек, приравнивается к авторскому. Вообще, создатель «авторского бара» должен «рассказывать» созидательную историю, которую он хочет донести до своего гостя, а не в тупую голову зарабатывать деньги на круглосуточной продаже алкоголя глубоко зависимым людям. Это всегда очень легко отличить от обычных «наливаек», где просто по ночам собираются заблудшие души: ничего хорошего они не несут. Антон Курганов один из основателей спикизи-бара «Восьмерка» в Воронеже От комиссий добра не жди — уверены некоторые наши спикеры. Универсальных критериев не найти, а комиссии, которая будет решать, какой бар хороший, я не доверюсь. Мои критерии «авторского бара»: без телевизоров, фартуков и вяленого мяса. Если что-то из этого присутствует, лучше место поскорее закрыть.

Максим Поливанов основатель бара «Голодранец» в Ростове С другой стороны, возможно, дело не столько в самой попытке оценить, сколько в том, кто это будет делать. То есть сначала отрасль выбирает людей, которые могут выбирать, и те оценивают заведения. Если бы и в случае с этим законом выбрали каких-то крутых ребят и они бы голосовали, возможно, это бы работало. Но, если мы говорим о критериях для государства, чтобы оно определяло, что наливайка, а что — нет, это немного топорный подход. Боюсь, какие бы критерии ни ввели, авторские заведения всё равно в итоге пострадают, а «наливайки» подстроятся под новые требования. Пропишут, допустим, обязательное наличие авторской коктейльной карты. А они возьмут и смешают боярышник со «Спрайтом» — вот и авторский коктейль. Чётко отделить на законодательном уровне «авторский бар» от «наливайки» очень сложно.

Владислав Мусиенко сооснователь и идеолог «Friends Orchestra» в Новосибирске Одна из проблем — относительность критериев. Два важных момента: у заведения должна быть концепция, но не знаю, как её оформлять, и должна быть кухня, оформленная по стандартам Роспотребнадзора.

Клычков отметил, что "наливайки" должны работать до 21. В облсовете закон о питейных заведениях доработают. Его рассмотрели на апрельской сессии, на майской - планируют принять в окончательной редакции.

А вот фидбэк, который мы получили в рамках опроса студентов наших курсов, проживающих в разных городах Сибири. Судя по всему, борьба с недобросовестными «магазинами-оборотнями», о которой так много говорят депутаты и чиновники, идёт не очень эффективно. Омск: «У нас есть «наливайки», никто с ними не борется, соответственно, другие бары не страдают». А вот авторских баров почти нет. А если появляется какой-то классный бар, то он существует, к сожалению недолго. Наверно, когда приедается идея, люди перестают ходить туда». Барнаул: «В нашем городе нет достойных баров, они попросту не выживают в условиях конкуренции с дешёвыми пивнухами, которых в каждом доме может быть по несколько штук».

Красноярск: «Борьба с заведениями — вообще редкая история для нашего города. Но есть огромное количество различных пивнух в жилых домах и катастрофически малое количество для города-миллионника авторских мест, это явно говорит о низкой барной культуре». Новокузнецк: «"Наливаек" действительно много, с ними пытаются бороться. Авторские бары пока это не затронуло». Больше всего ответов, конечно, пришло из Петербурга. Но не все они — за бары. Собственники жилых квартир как хозяева дома важнее собственников бизнеса.

Я считаю, что и бары, и «наливайки» должны арендовать нежилой фонд и создавать кластеры там, где на верхних этажах не живут люди», — прокомментировал опрос один из респондентов. Он объяснил свою позицию тем, что, независимо от формата заведения, везде, где есть алкоголь, ночью будут пьяные люди, мешающие другим. Но в основном петербуржцы переживают за судьбу любимых заведений, считая, что в городе пострадает целый пласт культуры, если нормы закона не отрегулируют. На первый взгляд, споры о сохранении авторских баров — локальная история. Но её результатом станет принятие определения, на которое в будущем могут ссылаться законотворцы со всей России.

Есть интересная новость? Звоните: 473 267-94-00, 264-93-98. Пишите: web moe-online. Online», «МОЁ! Белгород», «МОЁ!

"Наливайки" в жилых домах - под угрозой запрета работы ночью: закон подписан

В Госдуме предлагают решать проблему не точечно, а системно: запретить продажу алкоголя в ночное время в "наливайках" – небольших барах, расположенных в жилых домах. магазинам, в жилых домах которые сейчас официально работают только до 21:00. вводились требования к метражу таких заведений. закон о запрете на продажу алкоголя в небольших барах и кафе, расположенных в жилых домах. Город - 21 февраля 2024 - Новости Иркутска - "Кроме того, с 1 апреля вступает в силу закон о запрете "наливаек" в жилых домах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий