Пользуетесь ли Вы ЭЖД (электронный журнал и дневник"? «Активность школ» — это интегральный показатель для мониторинга активности работы в ЭЖД всех школ региона. Скачайте сейчас Дневник МЭШ на телефон или планшет Андроид бесплатно. Актуальные обновления и проверка на вирусы. Сравнивайте оценки и читайте настоящие отзывы пользователей, просматривайте снимки экрана и получайте дополнительную информацию о. Смотрите онлайн видео «Использование функционала ЭЖД» на канале «Кулинарный Дневник» в хорошем качестве, опубликованное 12 июля 2023 г. 11:23 длительностью 00:02:27 на видеохостинге RUTUBE. Кнопка для входа в ЭЖД.
ЭЖД – электронный журнал и дневник | Кабинет
В России электронная версия дневников стала активно распространяться с 2010 года — их внедрение проходило параллельно с обычными дневниками в инициативной форме, в качестве эксперимента и инноваций по желанию самих школ. Массовое внедрение электронных дневников стало происходить с 2020-х годов в рамках цифровизации образования. Что такое электронный дневник школьника Электронный дневник — это онлайн-система, предназначенная для учета учебной информации о школьниках и взаимодействия между учителями, родителями и учениками. Дневник обеспечивает: — полный учет учебного материала, в том числе оценки, домашние задания и посещаемость. Учителя вносят эти данные в систему, а родители и ученики могут видеть их в реальном времени, — обратную связь между учителями, родителями и учениками. Через электронный дневник можно отправлять сообщения и уведомления, обсуждать темы и проблемы, обмениваться информацией и задавать вопросы, — календарные функции, включая расписание занятий, экзамены и другие важные события, — доступ к образовательным материалам, учебникам, заданиям и прочей информации, связанной с обучением, — возможность сотрудничества между участниками образовательного процесса.
В электронном дневнике можно добавлять и редактировать материалы, делиться документами и работать над проектами. Электронный дневник — как получить доступ Получить доступ к системе и пользоваться дневником без учетной записи на портале Госуслуг не получится. Для успешного входа в профиль Дневник. Зарегистрироваться на портале Госуслуг и получить Стандартную или Подтвержденную учетную запись.
Зайти на сайт можно будет по номеру телефона и паролю. Вход для ученика Авторизовать ребёнка можно через портал городских услуг mos. Для этого: перейдите на сайт; в верхней строке укажите логин, затем напишите пароль ребёнка; подтвердите вход. Второй вариант входа — по номеру телефона. Он выступает логином, пароль для авторизации родитель должен придумать в своей учётной записи заранее. Вход невозможен, если не проведена первичная активация аккаунта в МЭШ. После того как родитель создаёт учётную запись для школьника, при первом введении логина и пароля появится информационное окно. Здесь необходимо ввести пароль, созданный на mos. Это необходимо сделать один раз. Вход для учителя Доступ к МЭШ есть и у преподавателей. Учителя школ Москвы просматривают электронный журнал и выставляют туда оценки, загружают задания и проверяют выполненные работы. Они должны пройти регистрацию, а затем выполнить вход: на сайте нажать на ссылку «Войти»; ввести логин и пароль, созданный в учётной записи mos. Как и для детей, для преподавателя обязательна первичная активация аккаунта. Но её используют сотрудники только тех школ, где есть оборудование МЭШ, например, рабочие ПК и интерактивные доски.
Просим вас внимательно ознакомиться с порядком авторизации учащихся и родителей, и с алгоритмом Ваших действий в случае возникновения у них проблем с доступом к дневнику через mos. Впрочем, классные руководители и без этого уже две недели занимаются тем, что пытаются подключить родителей к обновленному ЭЖД: присылают инструкции, которые оказываются неверными, поскольку потом приходят другие. Родители в панике пытаются найти многозначные пароли, которые им выдавали на бумажках три года назад, при этом никто не понимает, работают ли эти старые пароли или нужны какие-то другие. И где их брать, и так далее. Проверить, работает все это или нет, невозможно, так как на сайте либо технические работы, либо он показывает только пустую сетку с днями недели. Например, шесть лет назад московские первоклассники должны были зарегистрироваться на сайте «Началка». Это было не так и просто, система регистрации оказалась довольно запутанной, учитывая, что родители первоклассников — люди еще тревожные, им кажется, что они упускают что-то очень важное, не имея доступа к этой «Началке». Но к третьей четверти даже самые способные, наконец, сумели разобраться в паролях и явках и, вроде бы, только вздохнули... Однако уже в начале следующего года «Началка» прекратила свое существование, школьников перевели в «Электронный журнал» — «eljur. Примерно ко второму полугодию всем, наконец, удалось подключиться и к нему. И, вроде бы даже, казалось, все не зря, так как журнал этот был удобный, в него можно было заходить со всех устройств, была возможность подключить SMS-сообщения, учитель мог делать рассылки.
С помощью Эжд можно следить за оценками, домашними заданиями, расписанием занятий и другими важными элементами учебного процесса. Кроме того, электронный дневник позволяет родителям и учителям взаимодействовать друг с другом, обмениваться информацией, консультироваться и решать возникающие вопросы. Как получить доступ к Эжд Чтобы получить доступ к Эжд, необходимо зарегистрироваться на сайте школы, заполнив онлайн-форму с указанием своих персональных данных, включая фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты и номер мобильного телефона. При регистрации необходимо указать корректные данные, чтобы избежать проблем с получением доступа к данной услуге. Если информация будет неверной, то у вас не будет возможности использовать Эжд. Далее, выберите необходимые файлы, которые вы хотите прикрепить, и загрузите их на сервер.
Электронный дневник: что это такое и как им пользоваться в 2024 году
Но, как известно, учителя и родители школьников — это люди, которых просто так не собьешь с намеченного пути. К концу учебного года уже все, наконец, подключились к системе. И вот, считай, три года ни шатко ни валко московские школьники живут с ЭЖД на портале госуслуг. Он часто виснет и падает, информация там то появляется, то исчезает, но все как-то привыкли, что для того, чтобы узнать «домашку» по музыке, они тратят полдня. И вот опять какое-то «благоустройство». Переживем мы, конечно, и его. Только один вопрос к Департаменту образования: а нельзя нашим детям вернуться к бумажным дневникам? Пусть они записывают своими собственными руками туда домашние задания — это очень развивает самостоятельность, умение планировать работу, ответственность. Учителя будут, как прежде, ставить в дневник оценки и писать замечания, таким образом, у родителей опять появится прекрасный коммуникационный канал со школой.
А главное, это не стоит ничего: не надо тратить миллионы рублей и рабочие часы, нервы и время учителей и родителей.
При этом дефект привязывается к оборудованию, заранее учтённому в базе данных. Затем — на своём рабочем месте — начальник или заместитель начальника соответствующего цеха назначает мастера, ответственного за устранение дефекта, и указывает плановые сроки устранения. Мастер видит задание на своём компьютере. По окончании работы он делает отметку о выполнении, затем дефект принимает дежурная смена.
При необходимости система «помогает» составить наряд на безопасное выполнение работ, акт дефектации и акт выполненных работ. Это характерно не только для России, но является общемировой тенденцией. Однако опыт внедрения комплекса TRIM показал, что функциональность ЭЖД оказалась востребованной и успешно используется в самых различных отраслях промышленности. Например, в фирме «Инталекс» Москва ЭЖД используется для сбора заявок о требуемых работах по обслуживанию инженерных систем зданий, в ОАО «Беллакт» Беларусь — для сбора данных по дефектам оборудования переработки молока. В ОАО «Кольская горно-металлургическая компания» с помощью ЭЖД формируются ведомости дефектов, которые используются для корректуры плановых затрат по работам, и формирования на этой основе квартального плана затрат и квартальной заявки на закупку МТР. Наиболее очевидные преимущества ЭЖД — прозрачность процесса регистрации и устранения дефектов, повышение оперативности взаимодействия персонала рисунок 1.
Но при переходе к ЭЖД появляются совершенно новые возможности, отсутствовавшие при бумажном ведении ЖД. Существенным обстоятельством является то, что в ЭЖД оператор не вводит вручную наименование оборудования, фамилии персонала и прочие реквизиты, а выбирает их из заранее заполненных справочников. Тем самым обеспечивается однозначная привязка дефекта к оборудованию и лицам, обнаружившим и устранившим дефект. В продвинутых вариантах ЭЖД в том числе в ЭЖД системы TRIM пользователь имеет возможность классификации дефекта с помощью нескольких справочников: по проявлениям симптомам , видам дефектов рисунок 2 , их причинам рисунок 3 и последствиям рисунок 4. В этом случае ЭЖД может служить основой для автоматизированного анализа повреждаемости рисунок 5. Рисунок 2 — Распределение дефектов по справочнику «Вид дефекта» Рисунок 3 — Распределение дефектов по справочнику «Непосредственная причина дефекта» Рисунок 4 — Распределение дефектов по справочнику «Последствия дефекта» Рисунок 5 — Распределение дефектов по справочнику «Коренная причина дефекта» При использовании электронного ЖД появляется возможность оперативного расчёта различных показателей эффективности для процесса обнаружения и устранения дефектов.
К числу таких показателей можно отнести, например, следующие: количество неустранённых дефектов с просроченными сроками устранения в целом по предприятию, по цехам и участкам бригадам , по видам оборудования ; количество повторных дефектов; распределение дефектов по видам, по причинам, по последствиям; затраты на устранение дефектов и отказов; распределение оборудования по числу дефектов на нем. Обсуждение использования показателей эффективности см. Как и для любых показателей эффективности, возможны различные варианты вычисления и мониторинга этих показателей. Основные способы: с помощью системы отчётов по базе данных; с помощью программных средств, встроенных в программу ведения ЭЖД; с помощью специализированных автономных программ анализа данных. Уже на первом этапе, при регистрации дефекта, принципиально важным является тот факт, что реквизиты дефекта заполняются с использованием общих справочников ИСУ ТОиР, и прежде всего дефект привязывается к единице оборудования. Как только определены плановые сроки работы по устранению дефекта, эта работа в комплексе TRIM попадает в общий план-график работ.
Например, Всероссийская олимпиады школьников ВсОШ. Также будет отображаться успеваемость в средних баллах, результаты ГИА, диагностики. Приложение МЭШ Дневник Как войти Чтобы войти в систему электронного дневника школьника, нужно выбрать, из какого вы региона Москва, регионы. Ввести пароль и логин, которые вам дал учитель или войти по номеру телефона, если вы из Москвы. Если же вы из другого региона, то вам нужно будет войти через госуслуги. Учителя могут войти и в мобильное приложение, однако вам будет удобнее на сайте.
Там есть все необходимое для удобной работы Как посмотреть оценки Чтобы посмотреть оценки достаточно открыть расписание уроков. Напротив каждого предмета будет оценка, если ученик ее получил. Если оценок несколько, то под первой будет написано «еще» и количество оценок. Нажав на оценку, вы можете увидеть, за что ее получили и, если оценок несколько они высветятся. Можно посмотреть оценки за неделю, нажав на кнопку «оценки» в нижнем меню. Во вкладке «по предмету» вы увидите средний балл.
Вы можете посмотреть сколько пятерок нужно получить для достижения лучшего результата. Включив уведомления от приложения, вы будете в курсе, если выставят оценку. Как посмотреть расписание Для просмотра расписания нажмите на вкладку «расписание» обычно она сразу высвечивается. Выберите дату. Под каждым предметом будет написан ФИО учителя. Над предметом будет время урока и кабинет.
Расписание можно отправить с помощью кнопки «переслать», в правом верхнем углу. Выберите через какое приложение вы это сделаете. Как посмотреть домашнее задание Домашнее задание высвечивается на расписании под предметом. Чтобы его раскрыть, нажмите на предмет, и вам высветится само задание полностью. Под написанным заданием будут ЦДЗ и прикрепленные файлы. А над заданием будут рекомендуемые приложения по программе.
Вы можете прикрепить выполненное задание если это требуется , нажав на «прикрепить файл». Чтобы выделить задание сделанным, нажмите на квадратик слева от домашнего задания. Оно зачеркнется. Также вы можете посмотреть все задания на ближайшее время и уже прошедшие. Для этого нажмите на кнопку «задания» в нижнем меню.
Однако ее изготовят уже в течение трех дней. Ранее стало известно, что в проекте «Московская электронная школа» ввели новые инструменты , которые помогают ученикам лучше подготовиться к выпускным экзаменам. Теперь темы в электронном дневнике, которые могут встретиться на итоговой аттестации, обозначаются специальными иконками: «Будет на ЕГЭ» и «Будет на ОГЭ». По материалам: официальный сайт мэра Москвы. Картина дня.
Что такое электронный журнал дневников в школе и зачем он нужен
В нём содержатся как оценки каждого ученика, так и расписание уроков, список заданного на дом и новости школы, важные для родителей, просматривающих дневник своего сына или дочери. Школа», необходимо перейти к отчёту по педагогу, который имеет низкий показатель. Чтобы осуществить вход в электронный журнал для учителя (эжд), можно использовать свою учетную запись на Инструкция по регистрации и входу в электронный журнал ЭЖД для учителя, ученика, воспитателя на Положение-ЭЖД Скачать. Советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями.
ЭЖД дневник Мос.ру — вход в личный кабинет
1 Что такое электронный дневник и зачем он нужен. информируют родителей об успеваемости и посещаемости детей посредством отчетов, сформированных на основе данных ЭЖД, в том числе распечатывает электронную версию дневника обучающегося по запросам родителей при невозможности работать с электронным. Полное руководство по входу, регистрации и использованию ЭЖД на портале электронный журнал и дневник | Кабинет ЭЖД — сервис, созданный компанией «Московская электронная школа». Что такое Эжд и какие возможности он предоставляет. Эжд — это электронный дневник школьника, который позволяет контролировать успеваемость в школе, отслеживать выполнение школьной программы и обеспечивать своевременную коммуникацию между учителями.
Как войти в электронный дневник МосРу, порядок регистрации и пользования от А до Я
Дальнейшие действия по учёту выполнения этой работы включая учёт фактически затраченных ресурсов проводятся аналогично действиям по учёту выполнения плановых работ. Иначе говоря, ЭЖД интегрирован с функциями планирования работ и учёта их выполнения. Это даёт дополнительные возможности для улучшения обслуживания оборудования. В частности, появление повторных дефектов непосредственно после проведения ППР может указывать на некачественно проведенный ремонт. Далее, при проведении аварийного непланового ремонта может оказаться, что его объём равен или превосходит объём ближайшего планового ремонта. В этом случае плановый ремонт может оказаться избыточным, то есть требуется перепланирование ППР. Это позволяет связать перерыв в работе оборудования и вызвавший его дефект. Для этого используются следующие возможности: при регистрации останова в диспетчерском журнале зарегистрировать вызвавший его дефект; при отчёте по работе об устранении дефекта указать время остановки оборудования и его включения в работу. Сопряжение ЭЖД с другими информационными системами предприятия Дополнительные преимущества ЭЖД появляются при его использовании совместно с другими автоматизированными системами предприятия, такими, как системы обнаружения отказов в составе АСУ ТП , системы диагностики, и т. Проблема решается предоставлением оператору возможностей по группированию и последующему удалению таких «вторичных» записей об отказе при его устранении. С помощью специально разработанной программы-конвертора данные о результатах виброизмерений записываются в Журнал измерений комплекса TRIM, а рекомендации, формируемые в программе вибродиагностики «перевести оборудование в режим подконтрольной эксплуатации», «запланировать ремонт», «немедленно вывести из эксплуатации» и т.
Далее зарегистрированные дефекты обрабатываются обычным образом, причём окончательное решение о необходимости, объёме и сроках проведения соответствующих работ остаётся за человеком. От ЭЖД к базе знаний по дефектам и отказам Существует глубокая аналогия между процессом поддержания работоспособности оборудования и процессом лечения человека. Как невозможно определение диагноза — а, следовательно, качественное лечение, без сбора данных о ходе болезни анамнезе , так и качественное обслуживание оборудования невозможно без наличия его «медицинской карты», в которой отражены его характеристики, история дефектов, отказов и ремонтов. При лечении человека, помимо данных из его истории болезни, используется не только опыт врача по лечению аналогичных заболеваний, так и рекомендации, содержащиеся в медицинской литературе. Что же может помочь «доктору Хаусу от инженерии» при «лечении» оборудования? Пусть обнаружен дефект оборудования, и нам известны его проявления в виде совокупности некоторых симптомов. По аналогии с медициной, нам хотелось бы воспользоваться накопленными знаниями по «лечению» такого оборудования. Одна часть этих знаний — наш собственный опыт по обнаружению и устранению дефектов на аналогичном оборудовании, вторая — это рекомендации изготовителя оборудования. Данные, накопленные в ЭЖД, весьма обширны, и при соответствующей систематизации представляют собой ценный материал для анализа. При использовании ЭЖД пользователь может легко получить данные по ранее обнаруженным дефектам, как на данной единице оборудования, так и на всём аналогичном оборудовании в частности, на оборудовании той же марки.
При этом нетрудно отделить только те дефекты, которые обладают теми же или аналогичными проявлениями.
Ученики могут задавать вопросы, получать разъяснения или просить помощи, а учителя могут вести обратную связь, указывать на ошибки или похвалить успешное выполнение задания. Это укрепляет коммуникацию между учителями и учениками и способствует более качественному обучению. Анализ и статистика: Для учителей и родителей система ЭЖД предоставляет возможность отслеживать и анализировать результаты выполнения домашних заданий. Они могут видеть, сколько и какие задания были выполнены учеником, какие были сданы в срок, а также какие возникали трудности. Это позволяет оценить прогресс учеников, выявить проблемные места и разработать индивидуальный подход к работе с каждым учащимся. Таким образом, ЭЖД в школе выполняет роль надежного помощника, упрощающего организацию учебного процесса, повышающего качество образования и поддерживающего взаимодействие между учениками, учителями и родителями. Первые шаги в направлении автоматизации учета данных были сделаны в 80-е годы. В то время разработка и внедрение компьютерных систем в школах были дорогостоящими и имели ограниченные возможности. С появлением новых технологий, в том числе интернета, возникла возможность создания полноценной системы учета данных об учениках.
Постепенно в школах появились первые локальные электронные журналы, которые позволяли записывать оценки, отслеживать посещаемость учащихся и вести статистику успеваемости. С развитием компьютерной техники и сетевых технологий, появились системы управления образовательным процессом, которые включали в себя функционал ЭЖД. Это позволило автоматизировать не только учет данных, но и планирование уроков, взаимодействие со студентами и их родителями, организацию обратной связи и другие аспекты учебного процесса. В настоящее время ЭЖД является неотъемлемой частью учебного процесса в современных школах.
В следующем окне пользователю предлагается заполнить подробную форму регистрации. Здесь необходимо ввести фамилию, имя и отчество, адрес e-mail, номер мобильного телефона, пароль. В последней графе предлагается выбрать контрольный вопрос и ответ на него. После этого нажмите кнопку «Зарегистрироваться». Далее вам необходимо будет в следующей форме подтвердить адрес электронной почты. На него будет выслано письмо, в котором содержится код подтверждения. После подтверждения почты откроется еще одна форма для подтверждения вашего номера мобильного телефона. В SMS-сообщении будет выслан код, который нужно ввести в форму. Вход в электронный журнал для учителя Когда у вас появится учетная запись на mos. Затем: На этой странице нажмите на кнопку вверху «Вход». В форме введите свои данные, которые необходимо получить у администратора электронного журнала школы, где вы работаете. Нажмите «Войти». Администраторы и владельцы электронного журнала рекомендуют пользователям сменить эти данные на свои. Их необходимо записать и хранить в надежном месте, чтобы не потерять и не забыть. Когда вы попадете в электронный дневник, перед вами откроется страница с расписанием. Если необходимо попасть на главную, нажмите на логотип в левом верхнем углу. Интерфейс сервиса После входа в журнал учителя ЭЖД, необходимо ознакомиться со всеми его функциями и возможностями. В верхнем блоке находится основное горизонтальное меню. В нем размещены разделы видов образования. Слева расположено вертикальное меню, где находятся органайзер, личные сообщения, блок новостей школы и лента событий в журнале. В блоке «Дополнительно» можно открыть архив за прошлые года и ознакомиться с нужным материалом. В блоке «Общее образование» находятся отчеты для учителей. Чтобы проверить отчеты журнала, необходимо выбрать пункт «Отчеты» в этом блоке, затем перейти в «Проверка журнала». Справа отобразится окно, где нужно выбрать нужный класс и нажать кнопку «Применить». Перед вами появится проверка журнала с комментариями проверяющего лица. Здесь можно даже рассчитать вес портфеля ученика начальных классов по определенным дням и предметам. Чтобы проверить вес, выберите снова пункт «Отчеты» и нажмите «Рюкзак школьника» в отображающемся сбоку меню.
Описание приложения Категория: Образование Дневник МЭШ — официальное приложение для московских школьников и их родителей. Дневник МЭШ является официальным мобильным приложением для московских школьников и их родителей. С помощью приложения вы получите доступ к цифровым образовательным сервисам Московской Электронной Школы.
Электронный дневник школьника: что это такое, как им пользоваться родителям
Информационные ресурсы. МЭШ для детей и родителей. Что такое мэш и эжд. Информационные ресурсы. Вход в систему ЭЖД. В столице упростили процесс оформления справки об обучении ребенка в школе. Теперь ее можно получить онлайн с помощью электронного дневника «МЭШ».
Как войти в Электронный дневник Москвы через mos.ru
При возникновении проблем с доступом к порталу или к эжд вам необходимо обратиться по номеру 8(495)539-5555, обязательно записать номер обращения и передать его классному руководителю! В «Ленте событий» дано подробное описание событий календаря. - В «Новостях» отображаются новости города, школы, класса. ЭЖД позволяет учителям вести электронные журналы, вносить оценки и комментарии к учебным предметам, а также контролировать посещаемость занятий. При возникновении проблем с доступом к порталу или к эжд вам необходимо обратиться по номеру 8(495)539-5555, обязательно записать номер обращения и передать его классному руководителю! официальная страница для входа в электронный журнал и дневник (ЭЖД). Инструкция по регистрации и входу в электронный журнал ЭЖД для учителя, ученика, воспитателя на