Новости чанган что за машина

If you have Telegram, you can view and join Changan Motors Rus right away. В 2016 годовой объём продаж автомобилей Changan превысил 3 миллиона. Объем продаж автомобилей Changan Auto в 2022 году достиг 2,346 миллионов единиц, что превышает аналогичный показатель прошлого года на 2%, тем самым достигнут новый максимум за пять лет.

Pinned topics

  • Дракон подкрался незаметно: где и как рождаются автомобили Changan. Специальный репортаж
  • Changan представил первый в мире автомобиль-трансформер в Пекине - Новости транспорта
  • Changan в России
  • Новости по теме Changan
  • Changan второй раз за апрель поднял цены почти на весь модельный ряд в России

История марки Changan — модели и характеристики

С самого первого дня образования бренда Чанган история его развития неразрывно связана с постоянным совершенствованием технологий. Появление Changan Nevo E07 знаменует рождение первого в мире серийного автомобиля-трансформера и олицетворяет очередной успех Changan Automobile в области транспорта с цифровым интеллектом». В России — смена лидера в категории «самая доступная иномарка»: Changan Alsvin сместил прежнего фаворита BAIC U5. Компания Changan, являясь одним из ведущих автопроизводителей Китая, имеет колоссальный 162-летний опыт в инжиниринге и более 65 лет высокоэффективного производства легковых автомобилей. Однако показанная на фирменном слайде гамма включает пять машин: к новой марке также отнесены свежий седан Changan Lamore (2,7 млн рублей) и среднеразмерный кроссовер Changan CS55 Plus (2,4 млн рублей). Появление Changan Nevo E07 знаменует рождение первого в мире серийного автомобиля-трансформера и олицетворяет очередной успех Changan Automobile в области транспорта с цифровым интеллектом».

Changan › Модельный ряд

Новости Changan — Чанган Центр Автоимпорт официальный дилер Changan. Все, что нужно знать о новом внедорожнике Changan Deepal G318 2024 года для России — последние новости. Появление Changan Nevo E07 знаменует рождение первого в мире серийного автомобиля-трансформера и олицетворяет очередной успех Changan Automobile в области транспорта с цифровым интеллектом». Модельный ряд автомобилей «Чанган» (новые модели 2024 года) технические характеристики и цена в России, отзывы владельцев с фотографиями. Редакция рассказывает о новинках Changan 2023 года семейства UNI: ценах и модификациях, технических характеристиках и силовых агрегатах. Если вас заинтересовали авто марки Changan, вы можете обратиться в компанию WestMotors.

Немного истории

  • Особенности моделей марки
  • Предложение дня
  • Changan история бренда
  • Китайцы привезли замену «Солярису»: смотрим на самую дешевую иномарку мая 2023 года
  • Все минусы и недостатки в отзывах владельцев Changan CS95: собирательный образ

Все минусы и недостатки в отзывах владельцев Changan CS95: собирательный образ

А ведь именно Changan производит машин больше, чем любая из вышеназванных компаний, и он входит в «большую четверку» государственных компаний-автопроизводителей Китая. Major moves made in the new energy sector and an electric digital brand is launched, Changan is accelerating its race to become a world-class automobile company ———. Стоимость автомобиля Changan CS35 Plus в исследуемой комплектации Advance составляет 2 339 900 руб. Россияне лишаться разу 5 автомобилей Changan.

Это Китай, детка! Как делают автомобили Changan

Changan. Фото новинок, новости с ценами, премьерами и характеристиками Changan. Китайский автопроизводитель Changan осенью выведет на российский рынок новый гибридный кроссовер, а в следующем году — премиальный бренд электромобилей. В России — смена лидера в категории «самая доступная иномарка»: Changan Alsvin сместил прежнего фаворита BAIC U5. Актуальные новости производителя китайских автомобилей Changan в России читайте на официальном сайте — If you have Telegram, you can view and join Changan Motors Rus right away.

Начались продажи флагманского электроседана от Changan. Сколько стоит?

Для этих целей во всем мире работает больше 180 лабораторий Сhangan, включая лабораторию краш-тестов и крупнейший на территории Азии испытательный полигон. Автомобили Changan в России Популярность китайского автомобильного бренда в России ежегодно растет. Отечественным автомобилистам приглянулось высокое качество Сhangan в сочетании с комфортной ценовой политикой. Производитель, в свою очередь, делает высокие ставки на российский рынок и стремится максимально удовлетворить потребности потенциальных клиентов. Не случайно модельный ряд Чанган — самый широкий из всех брендов, представленных в нашей стране. Многие модели автомобилей, среди которых есть седаны, лифтбеки, кроссоверы и пикапы, разрабатываются специально для нашей страны с учетом особенностей климата. Увеличенный клиренс, дополнительная защита элементов кузова и «теплые опции» уже в базовых комплектациях на практике демонстрируют реальную клиентоориентированность Сhangan.

Пекинский автосалон-2024 25 апреля Пекин-2024 онлайн: Все главные новинки важнейшего автосалона В России на данный момент официально продают дорестайлинговый лифтбек. Цены на модель начинаются от 2 709 900 руб. Changan Uni-V — компактный автомобиль, выпускающийся с 2021 года. На центральной консоли находится 10,25-дюймовый сенсорный экран, под которым расположен блок микроклимата.

В 1999 году Китайская корпорация оружейной промышленности была разделена на две части, северную и южную, автопромышленная группа стала подчинённой южной, названной Китайская южная промышленная группа [8].

В июне 1993 года Changan и Suzuki создали совместное предприятие, построившее новый автомобильный завод. Предприятие выпускало легковые автомобили и минифургоны. В 2018 году Suzuki решила уйти с китайского рынка, продав свою долю в совместном предприятии партнёру и лицензировав права на несколько моделей до 2023 года [8]. В 2001 году был создано совместное предприятие с Ford по выпуску легковых автомобилей таких моделей, как Fiesta , Focus и Taurus. В 2012 году было создано совместное предприятие с Mazda, ранее частично принадлежавшей Ford [8].

Позже производство оружия было перенесено в Нанкин, а в 1937 году — в Чунцин в центральной части Китая. В 1949 году оружейный завод был национализирован и стал важной составляющей военно-промышленного комплекса КНР. С 1957 года завод начал выпускать армейские внедорожники, в связи с чем получил название Changan Machinery Manufacturing Plant Машиностроительный завод «Чанъань». Однако в 1963 году производство внедорожников было перенесено в Пекин, а чунцинский завод вернулся к производству оружия.

В начале 1980-х годов финансирование предприятий ВПК начало сокращаться, и им пришлось осваивать коммерческую деятельность; несколько заводов отрасли, включая чунцинский, заключили лицензионное соглашение с японской компанией Suzuki для выпуска её моделей для китайского рынка. В конце 1980-х годов была создана Changan Automobile Group Автомобильная группа Чанъань , в которую вошли завод в Чунцине и сходный по истории завод в Цзянлине провинция Хубэй.

Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года

Но про другие, которые были продемонстрированы при несколько иных обстоятельствах, мы расскажем ниже. А пока — о том, где делают Чанганы. Заводские будни В день нашего визита в Чунцине стояла почти летняя по московским, естественно, меркам жара под 30 градусов, усугубляемая высокой влажностью воздуха. Поэтому экскурсии в цех сварки и цех сборки на одном из расположенных здесь заводов Changan стали настоящей отдушиной.

Хотя не сказать, чтобы здесь было сильно прохладно: кое-где роль «освежителей» вместо кондиционеров исполняли большие вентиляторы, висящие под крышей цеха. Зато тут и там попадающиеся стенды в коммунистическом стиле придавали заводскому антуражу особый и немного нами подзабытый колорит. Вначале нас провели в цех сварки.

К слову, представители завода заявляют, что сегодня все внешние панели кузова на моделях Changan оцинкованы. А вы заметили, что эти два кузова — не одинаковые? Впрочем, в рамках каждой из моделей за геометрическое соответствие кузовов можно не волноваться: это здесь контролируется на особом участке, причем не вручную, а опять же автоматизированно.

Потом готовые кузова отправляют в окрасочный цех куда журналистов, да и вообще непричастных к процессу, не пускают ни на одном нормальном автозаводе мира , а уже оттуда они поступают в цех сборки. Роботов здесь поменьше — всего 325. А доля автоматизации менее 40 процентов.

На отдельной линии собирают переднюю панель, причем это делает не один человек, а сразу несколько, да еще и по очереди — каждый свою операцию. На других участках подсобирают силовые агрегаты и элементы шасси, которые потом также устанавливают на сборочной линии. А вот что особенно поразило: несмотря на то что с каждой линии конвейера здесь сходит в среднем один автомобиль в минуту, среди рабочих нет никакой спешки: все делается спокойно и без суеты.

Даже роботы, развозящие по цеху детали и комплектующие в специальных тележках, делают это неторопливо и размеренно. А еще китайский завод приятно удивил отсутствием строгости к посетителям. На российских заводах действует правило движения строго в пешеходной зоне, а все потенциально опасные участки в цехах в дни визитов гостей огорожены.

Здесь все проще: идти можно как вам удобно, а за тем, чтобы гость случайно не попал на конвейер, наблюдают специально обученные люди, не мешающие снимать и смотреть, но следящие за безопасностью. Впрочем, технику безопасности здесь никто не отменял. Как и план производства: его выполнение транслируется на информационных экранах.

Ну а на выходе из цеха мы увидели одну из площадок с готовой продукцией. Кстати, что это за модель с эмблемой, похожей на число 101? А это, как оказалось, еще один суббренд Чангана — Qiyuan.

Эти конкретные машины имеют гибридную силовую установку, где 1,5-литровый бензиновый мотор работает исключительно на подзарядку тяговой батареи, а в движение машину приводит 218-сильный электродвигатель. Ничего это сочетание не напоминает? Да, все верно: именно такая силовая установка используется и на гибридных версиях Deepal SL03 и S07, о которых мы рассказали выше.

Ну и напоследок немного цифр. Как уже говорилось, в среднем с конвейера сходит по одному автомобилю в минуту, а годовая мощность завода на сегодня составляет 240 000 автомобилей. А таких заводов только здесь, в Чунцине, у Чангана четыре.

Почему «китайцы» управляются хуже «европейцев»? Еще одной точкой посещения владений Чангана стал визит на испытательный полигон Dianjiang Test Ground. Его строительство началось в 2009 году, а в эксплуатацию он был введен в 2013 году.

Площадь полигона составляет более 2 млн квадратных метров, здесь расположены 14 испытательных трасс с семью десятками различных покрытий. В одном из секторов полигона расположены трассы для испытаний подвески на разных покрытиях в том числе и на булыжниках размером с добрый кулак взрослого человека — весьма тряское и жесткое по отношению к подвеске покрытие. Ну и, конечно, нам показали динамическую площадку диаметром 300 метров.

С высоты обзорной площадки казалось, что автомобили по трассам едут неспешно и совсем без нагрузок. Но это впечатление прошло, как только мы сами оказались в одной из машин. Нет, за руль никого из гостей на полигоне китайцы не пускают — без специальной подготовки и изучения всех трасс это слишком опасно.

Но в рамках краткого знакомства нас прокатили по некоторым испытательным участкам. А вот как проходят испытания для подвески на вышеупомянутом покрытии с булыжниками, а также на бетонных выступах. На этом видео мы едем на кроссовере UNI-T.

Так что планы у китайцев наполеоновские, но, что интересно, уже есть и примерные прогнозы продаж. Так, в 2024 году Changan планирует продать 40 тыс. CS35 Plus, 20 тыс. CS75 Plus. Продажи седанов Alsvin и лифтбэк Uni-V прогнозируются на уровне 14 тыс. Также компания планирует продать по 12 тыс.

Автомобили в наличии Оставьте заявку, и наш менеджер расскажет об автомобилях в наличии Выберите модель Отправить Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. Откликнуться на вакансию.

Данная компания ведет свою историю с 1862 года, но изначально она занималась выпуском лицензионного оружия. Название марки образовано слиянием двух слов — «Chang» и «An», которые в переводе означают «продолжительный» и «безопасность», соответственно. Этот автомобилестроитель за свою историю произвел на свет свыше десяти миллионов машин различных типов.

Changan › Модельный ряд

RU В безусловные плюсы Uni-V запишу наличие физических кнопок управления климатом, рециркуляцией и прочими часто используемыми функциями. Вообще «Чанган» не достает чрезмерной кибернетикой, например, электронные помощники водителю не лезут под руку, как в топовых версиях Omoda C5. В Uni-V есть здоровый консерватизм: его меню достаточно простое и не требует многочасовых копаний, чтобы найти каждый закоулок. RU Посадка в Uni-V достаточно низкая, но я бы опустился еще, чтобы козырек крыши не нависал над головой. В каждой детали он стремится показать свою спортивную сущность, напоминая, скорее, купе, чем семейный лифтбэк. Широкие пологие стойки перекрывают часть обзора, что часто случается у машин с претензией на спортивность, но в данном случае вопрос в том, оправдана ли эта претензия? RU В первую очередь я хотел разобраться с ощущением руля, ведь он такой странный и, на первый взгляд, неудобный. Однако с первых же метров меня отвлекла динамика разгона, потому что Uni-V стал показывать норов своего 1,5-литрового турбомотора невероятной мощности 181 л. Даже в экономичном режиме отклики на газ настолько напористые, что городская теснота ощущается острее обычного, будто весь поток резко принял снотворного, а ты по ошибке бахнул кофе. RU Для полного счастья, пожалуй, не хватает большей расторопности «робота».

Коробка с двумя сцеплениями гладко переключается при постоянном разгоне, но в переменных режимах, когда часто тормозишь и разгоняешься, допускает паузы, за которыми следуют приливы мощности, и это не позволяет довериться машине полностью. Может быть, со временем Changan улучшит этот аспект за счет тонкой настройки коробки. В любом случае в нем чувствуется потенциал, и это самое важное: нюансы можно и поднастроить при очередном рестайлинге. Если включить режим Sport шкалы приборов при этом наливаются оранжевой яростью и как следует похлестать его педалью газа, он начнет переключать даже жестковато, как спортивный автомобиль, что довольно весело и вызывает вопросы к долговечности трансмиссии. Но главное, что при рутинной езде возможностей двигателя и коробки хватит, чтобы получать удовольствие от долгих вояжей по трассе, пролистывая фуры на скроллинге. Силовой агрегат безальтернативный: 1,5-литровый турбомотор 181 л. RU И давайте начистоту: уровень технологий «Чангана» кажется тревожным даже по меркам европейского автопрома. Я имею в виду, что форсировка его мотора составляет 120 л. Если изначально Uni-V был заявлен с восьмиступенчатым автоматом Aisin, как и соплатформенные ему кроссоверы Uni-K, то где-то в процессе гидромеханику заменили на семиступенчатый робот с двумя сцеплениями.

Мы помним, сколько горя хлебнули с такой комбинацией Volkswagen и Skoda, хотя кто-то заявит, мол, китайцы уже ушли далеко вперед. Спорить не буду, но пусть докажут практикой. RU Разбираясь с динамикой, я как-то забыл про его острый штурвал, и это тоже показательно.

Указанные на сайте цены, комплектации и технические характеристики, а также условия гарантии могут быть изменены в любое время без специального уведомления. Внешний вид товара, включая цвет, могут отличаться от представленных на фотографиях. Товар сертифицирован.

А05 и А06, по сути, представляли собой гибридные варианты моделей Uni-V и Lamore, а вот А07 стал более самостоятельным автомобилем, сообщает CarNewsChina.

Он будет доступен и как гибрид, и как чистый электромобиль. Внешне машину нельзя назвать революционной — фонари как спереди, так и сзади представляют собой единую линию, ручки выезжают, а силуэт имеет покатую крышу. Из общей минималистичной картины выбиваются разве что диски с узором будто бы из угловатых подков. В салоне нет панели инструментов как таковой — вместо нее А07 оснастили HUD-дисплеем. Рычаг КПП находится позади рулевого колеса, а центральный экран имеет диагональ 15,4 дюйма.

Новинка была представлена ТОП-12 лучших китайских кроссоверов 2024 года в России 890 Китайские автомобили уже заняли больше половины отечественного рынка. Учитывая популярность машин из КНР и то, сколько новинок появляется в России ежегодно, можно сказать, что спрос Changan CS95 New: универсальный, большой и статусный — самый крупный кроссовер бренда 1970 В 2016 году компания Changan на автомобильной выставке в Гуанчжоу впервые представила 7-местный среднеразмерный кроссовер CS95. Получив массу положительных отзывов от обозревателей Changan UNI-T рестайлинг 2024 — Безупречный стиль и экспрессивность 2491 Кроссовер Changan Uni-T в обновленном формате, представленный на китайском рынке и уже доехавший до России, преобразился, но не кардинально, а скорее точечно. Именно на это они и рассчитывали, выпуская новый спортивный седан необычного вида — лифтбек Changan UNI-V.

Новости по теме Changan

Новый продукт построен на новейшей полнофункциональной платформе SDA собственной разработки Changan, имеющей передовую вычислительную архитектуру, безопасную сеть связи и сервисно-ориентированное программное обеспечение. Отмечается, что с дебютом Nevo E07 Changan не просто представила миру новую концепцию современного автомобиля, способного полностью адаптироваться к потребностям владельца — это новая глава в истории всего автомобильная промышленность в целом. Умный электрический трансформатор производится на новой производственной площадке Changan в Юбэе. Завод, построенный за 352 дня, является примером быстрого внедрения передовых технологий проектирования и производства.

Современные технологические решения, такие как литьевые и гибридные сталеалюминиевые линии, позволяют обеспечить высокие потребительские характеристики выпускаемой продукции.

Кроме того, малотоннажные автомобили Changan будут официально переименованы в автомобили Kaicheng которые позиционируются в качестве умных автомобилей для коммерческих перевозок и предназначены для повышения эффективности коммерческих транспортных перевозок в черте города. Согласно этому плану, к 2020 году будут разработаны три основные платформы, связанные с новыми электромобилями; к 2025 году будет выпущена 21 модель электромобилей и 1 гибридная модель, которые будут охватывать весь спектр продукции от малолитражных автомобилей до автомобилей высшего класса с кузовами купе. Что касается умных автомобилей, в настоящее время компания CAC завершила первый в Китае длительный тестовый пробег самоуправляемого автомобиля, что позволит стать первым китайским автомобильным брендом, присоединившимся к американскому Smart Car Alliance — MTC, и первым китайским автопроизводителем, получившим лицензию на ходовые испытания для умных автомобилей как в Китае, так и в Соединенных Штатах. Опираясь на технологии в трех основных областях умного вождения, интеллектуальные сети и взаимодействие, компания CAC начнет поэтапный процесс создания платформы умных автомобилей. К 2020 году CAC начнет изготавливать автомобили, которые оснащены функцией условно автоматического управления, и к 2025 году компания обеспечит массовое производство автомобилей с системой автоматического управления на уровне L4. Поэтому CAC планирует создать большую систему оперативной обработки данных, с помощью которой она сможет обслуживать своих клиентов на уровне активного, а не пассивного взаимодействия, а также разрабатывать уникальную бизнес-стратегию, подходящую для удовлетворения различных потребностей клиентов. Кроме того, компания планирует создавать магазины быстрого обслуживания, предоставляющие услуги по техническому обслуживанию и ремонту, расположенные рядом с сообществами пользователей.

Затем производство этой техники прекратилось, а первые «гражданские» автомобили в Чунцине начали делать только в 80-х годах — то были легкие грузовички на базе Suzuki Carry. Довольные сотрудничеством стороны оформили совместное предприятие, а с 1995 года Changan начал выпускать легковые хэтчбеки Changan Alto аналогичные Suzuki Alto. Дальше Changan расширился за счет партнерством с Ford и Mazda, а модели собственной разработки появились в 2006-м. Линейка моделей Changan впоследствии включала в себя много странных в первую очередь дизайном машин, что, впрочем, не помешало в 2021 году пробить рубеж в 20 миллионов выпущенных автомобилей! Как делают автомобили Changan сейчас Современный производственный комплекс в районе Лянцзян округа Чунцин ввели в эксплуатацию совсем недавно — в 2020 году, он рассчитан на ежегодный выпуск до 1 миллиона автомобилей, это крупнейший завод Changan. Туда мы и отправились. Как и любой завод полного цикла, он включает в себя цех по штамповке деталей сейчас кузова автомобилей Changan более чем наполовину состоят из высокопрочных сталей , но наш визит начался со следующего этапа — цеха сварки. Источник: Авто Mail. Людей — минимум, в основном, это только инженеры, которые следят за исправностью оборудования. После сварки кузова также в автоматическом режиме проходят процедуру антикоррозийной обработки в этом аспекте китайцы продвинулись вперед в сравнении с моделями еще даже 10-летней давности и переходят в окрасочный цех. Всего на заводе числятся свыше 8 тысяч сотрудников — их средний возраст составляет 27 лет, а средняя зарплата — около 6 тысяч юаней около 80 тысяч рублей по текущему курсу.

Ранее сообщалось, что автомобили Changan начнут считывать сигналы с мозга водителя. Инженеры китайского бренда работают над новой системой, которая позволит водителю управлять автомобилем, просто положив голову на подголовник кресла. Технология будет работать по принципу электроэнцефалограммы ЭЭГ и считывать мозговые сигналы.

Устойчивый темп роста Changan Auto решительно ускоряет международную экспансию

А «Чанганы» между тем больше похожи на корейские машины, чем на продукцию острова Чунга-Чанга. Представлен обновленный Changan UNI-V, который продается в России. Обзор производства и главные автомобильные новинки бренда Changan Auto: как на самом деле производят китайские машины и о каких моделях мы знали в России. С самого первого дня образования бренда Чанган история его развития неразрывно связана с постоянным совершенствованием технологий. Сейчас Changan производит в основном автомобили с классическими ДВС, но через два года хочет полностью перейти на гибриды и электромобили.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий