Агентство РИА Новости, ссылающееся на «Reuters», сообщает о приостановке пассажирских самолетов линейки 737 Мах компанией «Boeing». Европа, Турция и США приостановили полеты самолетов Boeing 737 MAX 9 после инцидента в Портленде, когда у борта Alaska Airlines на высоте вырвало дверь аварийного выхода. С 737 МАХ ситуация иная, хотя тоже связана с имиджем бренда.
Катастрофы 737 MAX
- Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив
- Хронология возникновения у Boeing 737 max 8 проблемы с ПО MCAS
- Рекомендуем
- Другие новости
- Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив
Boeing-737 MAX
Скандалы с бортами тем временем продолжались. Например, во время проверки новых самолетов выяснилось, что в их топливных баках кто-то просто забыл посторонние предметы — части инструментов и ветоши. Несмотря на то, что долгое время Boeing 737 был самым продаваемым самолетом в мире, покупатели стали отказываться от покупки новых моделей самолетов и требовали провести новые и более тщательные проверки. Это вызвало задержки в производстве. Многие страны на фоне массы скандалов ввели запреты на полеты «Максов», но спустя несколько лет ограничения были сняты.
Ранее Boeing призвал авиакомпании проверить, не ослаблены ли болты в руле направления, после того как были выявлены два случая. В прошлом году выяснилось, что были выявлены неисправности в деталях фюзеляжа, поставляемых компанией Spirit компания производит фюзеляжи для «Боингов» , что привело к задержке производства большего количества самолетов. Простои были и во время пандемии — из-за снижения авиаперевозок во всем мире корпорация уволила около 30 тысяч работников, а в 2022 году начала звать персонал обратно, однако многие опытные сотрудники так и не вернулись в компанию. На фоне постоянных «косяков» и нескольких смертельных авиакатастроф Boeing обвиняли в чрезмерной гонке за прибылью.
Компания якобы разработала новую модель, но допустила множество конструктивных и программных дефектов.
После второй катастрофы было принято решение приостановить полеты на 737 MAX. Boeing начала работу над исправлением работы программного обеспечения, кроме того, начались расследования неисправности MCAS и того, почему FAA не нашла этот недостаток. В конце 2019-го — начале 2020-го компания приостановила производство 737 MAX. В конце 2020-го FAA снова разрешило полеты этих лайнеров, так как Boeing устранила недостатки. Читайте также.
Boeing 737 MAX offers a lot of advantages over other types of aircraft: a longer range, more efficient operation, lower fuel consumption, and greater comfort for passengers.
Smartwings is one of the leading providers of charter flight in Central Europe. Besides the Czech Republic, where Smartwings also offers regular flights to dozens of destinations, the company operates flights from a number of airports in France, Poland, Hungary, Slovakia, and the Canary Islands.
В феврале 2018 г. При модернизации используются крыло и шасси 737-8; пара выходов над крылом, а не конфигурация с одной дверью; кормовой фюзеляж на 46 дюймов длиннее и носовой фюзеляж на 30 дюймов длиннее; структурная перестройка и усиление; а также модификации систем и интерьера для приспособления к большей длине. Производство первого лонжерона крыла длиной 65 футов 20 м для Боинг 737-7 началось в октябре 2017 года. Сборка первого лётно-испытательного самолёта началась 22 ноября 2017 года и он был развернут с завода. MAX 7 совершил первый полёт 16 марта 2018 г. Ввод в эксплуатацию с оператором запуска Southwest Airlines ожидался в январе 2019 года но авиакомпания отложила эти заказы до 2023—2024 годов. WestJet также преобразовал свой заказ на самолёты MAX 7, которые первоначально должны были быть поставлены в 2019 году, в MAX 8, и ожидается, что они не будут принимать MAX 7 как минимум до 2021 года. В октябре 2020 года Southwest объявила, что рассматривает возможность выпуска Airbus A220 в качестве альтернативы MAX 7 для замены парка из более чем 400 самолётов 737-700 с поставками с 2025 года. MAX 8 имеет меньшую массу пустого и более высокий максимальный взлётный вес, чем A320neo. На высоте 13 300 футов в международном аэропорту Эль-Альто была проверена способность MAX взлетать и приземляться на больших высотах. Три из восьми тележек камбуза удалены, чтобы разместить больше пассажиров. Заказ Ryanair на 100 самолётов был оформлен в декабре 2014 года. Вариант обозначен 737-8200. В середине ноября 2018 года был выпущен первый из 135 самолётов, заказанных Ryanair, в конфигурации на 197 мест. Он впервые вылетел из Рентона 13 января 2019 г. В ноябре 2019 года Ryanair проинформировал своих пилотов, что из-за неустановленной проблемы с конструкцией дополнительных выходных дверей над крылом, он не ожидал получить MAX 200 до конца апреля или начала мая 2020 года, «в лучшем случае» 10 самолётов находятся в эксплуатации в разгар летнего сезона. Boeing, чтобы улучшить свой диапазон от 3510 морских миль 4040 миль; 6500 км до 3605 морских миль 4149 миль; 6676 км после того, как 2021 Lion Air является стартовым заказчиком с заказом на 201 самолёт в феврале 2012 года. Он выполнил запуск 7 марта 2017 года, а первый полёт — 13 апреля 2017 года; он вылетел из муниципального аэропорта Рентон и приземлился на аэродроме Боинг после 2 часов 42 минут полёта. Он был представлен на авиасалоне в Париже в 2017 году. Он был сертифицирован к февралю 2018 года. Азиатский низкобюджетный авиаперевозчик Lion Air Group принял первый самолёт 21 марта 2018 года, прежде чем приступить к работе с Thai Lion Air. Поскольку конкурирующий A321neo привлекает всё больше заказов, цена продажи 737-9 такая же, как и 737-8 2018 года, — 53 миллиона долларов. Поскольку A321neo превзошёл MAX 9 по продажам в пять раз. С одной стороны, предложенный MAX 10 в середине 2016 года включал в себя более крупный двигатель, более сильные крылья и телескопическое шасси. В сентябре 2016 года сообщалось, что этот вариант будет проще и с меньшим риском с небольшим участком в 6-7 футов 1,83—2,13 м на длину 143—144 футов 43,6—43,9 м , вмещает на 12—18 пассажиров больше на 192—198 в двухклассной компоновке или на 226—232 в одном классе, при этом требуется повышенная мощность LEAP на 31 000 фунтов силы 140 кН -1B, который может быть доступен к 2019 или 2020 году и, вероятно, потребует модификации шасси, чтобы сместить центр тяжести немного назад. В октябре 2016 года совет директоров «Боинга» предоставил полномочия предлагать удлиненный вариант с двумя дополнительными секциями фюзеляжа впереди и сзади с дальностью действия 3100 морских миль 3600 миль; 5700 км , сокращенной с 3300 морских миль 3800 миль; 6100 км. В начале 2017 года «Боинг» показал длину от 66 дюймов 1,7 м до 143 футов 44 м , что позволило разместить 230 человек в одном классе или 189 человек в двухклассной вместимости, по сравнению с 193 посадочными местами в двухклассном варианте. Небольшая протяженность MAX 10 позволяет самолёту сохранить существующее крыло и двигатель CFM Leap 1B от MAX 9 с главной опорой шасси с продольными рычагами в качестве единственного существенного изменения.
Boeing 737 MAX с обновленной системой протестировали в США
Ну и глас пострадавшего народа: My daughter was killed on the Ethiopian Airlines flight. We need to keep unsafe planes on the ground People around the world have a stake in what happened to that flight since they regularly rely on an airline industry that still faces troubling safety issues, writes Nadia Milleron, whose daughter was killed on Ethiopian Airlines Flight 302. Congress is holding a hearing on Wednesday about the 737 Max. The meeting should focus on the key processes, investigations and testing needed to prevent future accidents. My husband and I will attend the hearing, though we have not been invited to testify.
Первый пошел! Самыми отважными в мире оказались бразильские авиаторы. По словам представителей перевозчика, новым взлетам проблемной модели предшествовала колоссальная работа — в частности, переподготовку в соответствии с изрядно изменившимися в сторону ужесточения требованиями FAA и ANAC прошли 140 пилотов, которым предстоит сесть за ее штурвал. Напомним — утверждение американским регулятором программ для переобучения летчиков всех без исключения компаний, которые наберутся смелости вернуть 737 МАХ на свои линии, стало одним из неотъемлемых условий разрешения его полетов, наряду с полным обновлением программного обеспечения всех таких бортов. Также FAA оставляет за собой право жесткого контроля за проведением технического обслуживания всех лайнеров, простоявших в связи с запретом на их эксплуатацию на земле без движения более полутора лет. Опять же, на каждый самолет этой модели, произведенный уже после принятия решения о приостановке их полетов а их насчитывается около 400 , Федеральное управление гражданской авиации США намерено выдавать отдельные сертификаты — как летной годности, так и экспортный.
Все это, конечно, чревато изрядной волокитой, затратами и нервами для руководства и сотрудников авиастроительной корпорации. Однако происходящее ныне однозначно является прорывом в сравнении с недавней ситуацией, вполне конкретно грозившей Boeing Со. К поголовному отказу потребителей от 737 МАХ, стоившему компании разрыва многих уже заключенных соглашений и отмены намечавшихся сделок, добавилась необходимость выплаты огромных компенсаций. Причем речь шла не только о семьях жертв авиакатастроф рейсов авиакомпаний Lion Air в ноябре 2018 года и Ethiopian Airlines в марте 2019 года, по имеющимся данным обошедшихся Boeing в 100 миллионов долларов, а и о более чем весомых исках к корпорации, от которой требовали расплатиться за убытки, понесенные перевозчиками из-за вынужденного простоя «запрещенных» самолетов. Неудивительно, что стоило FAA «сменить гнев на милость», пусть и со множеством существенных оговорок, как в США была начата кампания по «реабилитации» угодившей «в опалу» машины. В авангарде таковой идет крупнейший авиаперевозчик страны American Airlines.
И вправду, от взлета до посадки все было вполне благополучно и буквально на следующий день состоялось уже более представительное мероприятие — из Далласа штат Техас в Талса штат Оклахома отправился Boeing 737 МАХ, на борту которого находились не только сотрудники самого авиагиганта и компании-перевозчика, но и достаточно многочисленные представители СМИ. Их репортажи «из поднебесья» должны были окончательно развеять страх американцев перед лайнером. На очереди следующий шаг — первый коммерческий рейс American Airlines на 737 МАХ должен состояться 29 декабря нынешнего года по маршруту Майами-Нью-Йорк. Самое интересное, что захлестнувшая мир пандемия коронавируса в сложившейся ситуации, с одной стороны, усилила проблемы Boeing Со.
Каждый хоть сколько-нибудь близкий к менеджменту человек знает, насколько важно название бренда , имя фирмы, логотип продукта. Он должен быть ярким и запоминающимся. Впрочем, не всегда. Но об этом позже. Первая катастрофа с Boeing 737 МАХ 8 произошла 29 октября 2018 года. Самолет авиакомпании Lion Air выполнял рейс Джакарта-Панкалпинанг.
Через 13 минут после взлета он пропал с экранов радаров, а затем его обломки обнаружили в Яванском море. Все находившиеся на борту пассажиры и члены экипажа погибли — их было 189 человек. Эта катастрофа стала самой крупной по числу погибших в истории Boeing 737. Самолет той же модификации вылетел из Аддис-Абебы в Найроби, но уже через шесть минут после взлета рухнул на землю. Погибли все 157 человек, находившихся на борту. Это была вторая катастрофа за полгода при этом летевшему самолету было меньше двух лет. Первые же расшифровки самописцев показали, что причины могут быть аналогичные тем, которые имели место при первой аварии — в октябре, то есть дело оказалось не в человеческом факторе, а в технических характеристиках самого самолета. Уже через три дня после аварии 76 стран решили приостановить полеты авиалайнеров данной серии. Дальше — больше. Авиакомпании стали отказываться от уже заключенных договоров на поставку модели, а СМИ окрестили 737-МАХ «летающими гробами».
В мае 2019 года The Wall Street Jornal выяснила, что компания Boeing знала о технических проблемах со скандальной моделью самолета, но более года скрывала эти данные.
В Delta заявили, что после осмотра экипаж определил, что от самолета отделился аварийный трап одного из выходов Boeing 767. Как отмечает немецкий Bild, ЧП стало для американского авиапроизводителя Вoeing очередным. Только за апрель были зафиксированы следующие инциденты с его самолётами: потеря шин при взлёте, оторвавшийся кусок обшивки и возгорание турбины. Постоянный адрес новости: eadaily.
Проблемы приземляют Boeing
Самолёт Boeing 737 MAX 8 авиакомпании S7 Airlines, возвращённый в конце прошлого года лизингодателю, будет снова возить россиян. Qatar Airways has started flying the Boeing 737 MAX 8. Here's what you can expect from the interiors of these new jets. С 737 МАХ ситуация иная, хотя тоже связана с имиджем бренда. Экипаж эфиопского Boeing 737 объявил чрезвычайную ситуацию и сообщил, что у них возникли проблемы с управлением самолетом. Отраслевое аналитическое издание Aviation Week провело анализ флота самолётов Boeing 737 MAX и пришло к выводу, что 13% парка, находящегося на хранении, не. Европа, Турция и США приостановили полеты самолетов Boeing 737 MAX 9 после инцидента в Портленде, когда у борта Alaska Airlines на высоте вырвало дверь аварийного выхода.
Stay up to date with notifications from The Independent
- Найден новый серьезный недостаток Boeing 737 Max
- Характеристики
- Всё ещё опасны: Разрешения для Boeing 737 MAX назвали реверансом в сторону Турции
- В чем причина аварии?
- Чем могут обернуться для Boeing две катастрофы новейших лайнеров за полгода
Новости по теме: Boeing 737 Max
Компания Boeing объявила о том, что в конце июня она проведёт сертификационный полёт модели Boeing 737 MAX. Ближнемагистральный лайнер Boeing 737 MAX 8 в полёте. Наиболее вероятной причиной катастрофы Boeing 737 Max в Ефиопии стала ошибка в работе системы, которая автоматически корректирует положение самолета в воздухе. Лайнер Boeing-737 MAX 8 считается базовой моделью нового поколения среднемагистральных пассажирских самолетов Boeing 737 MAX.
«Летающие гробы»: полеты Boeing 737 Max 9 прекращаются по всему миру
Что говорят По словам авиаэкспертов, катастрофических последствий в аварии с оторвавшимся люком удалось избежать благодаря двум факторам: при наборе высоты все пассажиры были пристегнуты, и самолет успел подняться лишь на 5 тыс. В случае, если бы борт набрал высоту в 10 тыс. Пассажиров, находившихся рядом с аварийным люком, могло попросту сдуть из самолета. Тим Аткинсон авиационный консультант Назвать точную причину произошедшего специалисты отрасли пока не берутся. Это может быть ошибка в конструкции, производственный брак или и то, и другое. В западных СМИ отмечают, что сотрудники Boeing часто жаловались на переработки, которые в итоге приводили к хаосу в сборочных цехах. Один из бывших топ-менеджеров Boeing Эд Пирсон заявил, что предупреждал о проблемах на конвейерах В737 Max еще до авиакатастроф в Эфиопии и Индонезии.
С тех пор, по его словам, ситуация на заводах компании никак не изменилась. Это очень громкий сигнал тревоги. Всем просто очень повезло, что такой показательный инцидент произошел без жертв. Возможно, он наконец заставит признать серьезные проблемы руководством Boeing.
Проверку также организуют ремонтники на местах. Boeing отказалась от комментариев, посоветовав обратиться к Southwest Airlines. Самолёт ввели в эксплуатацию в июне 2015 года, но когда он последний раз проходил техобслуживание — авиаперевозчик не ответил. FAA предупредило , что приостановит выдачу разрешений на расширение производства линейки Max.
Более мощные, но в то же время тихие и эффективные двигатели были смещены в сторону носа, что привело к проблеме с аэродинамикой — самолёт стал опасно наклоняться в определённых ситуациях. Некорректная работа этого ПО и стала причиной двух авиакатастроф. Есть мнение, что с точки зрения аэродинамики Boeing 737 MAX считаются нестабильными и потенциально опасными из-за динамической неустойчивости, а халатность в производстве и слепое полагание на автоматику ещё могут проявиться в ближайшем будущем.
Тогда погибли 189 человек. Основываясь на предварительных выводах расследования, Boeing разослал операторам своих самолетов предупреждение, что сбои в системе контроля за полетом могут привести к внезапному падению самолета. Boeing утаил от авиакомпаний и пилотов, что функция управления полетом на самолете Boeing 737 MAX 8 и MAX 9 при нештатной ситуации может увести самолет в пике, писала в ноябре прошлого года газета The Wall Street Journal, ссылаясь на участников расследования авиакатастрофы. Такая особенность самолета могла привести к крушению в конце октября 2018-го в Индонезии, сообщало издание.
Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив
Boeing работает над улучшением системы предупреждения сваливания (MCAS) после падения Boeing 737 Max в Индонезии в октябре 2018 года. Компания Boeing призвала авиаперевозчиков проверить новые самолеты 737 MAX, поскольку в системе управления рулем направления может быть ослаблен болт. Новые самолеты Boeing 737 Max, которые готовятся к отправке в Ryanair, теперь на ливрее гласят «737-8200», а не 737 Max.
Boeing протестировал новое программное обеспечение модели 737 MAX
ИТОГ: Boeing 737 Max 8 слишком сильно задирает нос из-за аэродинамических просчетов при попытки вместить двигатели LEAP-1B в корпус самолета. Новые самолеты Boeing 737 Max, которые готовятся к отправке в Ryanair, теперь на ливрее гласят «737-8200», а не 737 Max. «Боинг» заявлял, что 737 MAX будет расходовать на 16 % меньше топлива, чем нынешний Airbus A320, и на 4 % меньше, чем Airbus A320neo[9]. Вчера новенький Boeing 737-8 MAX авиакомпании SCAT совершил два пассажирских рейса из Астаны в Алмату и даже успел вернуться на базу в Шымкент. Boeing работает над улучшением системы предупреждения сваливания (MCAS) после падения Boeing 737 Max в Индонезии в октябре 2018 года.