Новости биг ланч острый

Доставка "Лапша быстрого приготовления Биг Ланч с говядиной в остром соусе" на дом из Супер Лента в Москве.

Анализ калорийности продукта

  • Лапша Биг Ланч с говядиной в остром соусе 75г - Росконтроль
  • «Черный кабан» стал бренд-персонажем
  • Акция на Лапша Биг Ланч С говядиной в остром соусе в Ленте сегодня
  • Погода и точка
  • Биг Ланч – официальный сайт бренда лапши и пюре быстрого приготовления Big Lunch

Лапша быстрого приготовления Биг Ланч с говядиной в остром соусе

Компания входит в топ-3 игроков на российском рынке продуктов быстрого приготовления и имеет собственный завод по производству продукции в Тульской области. Однако бренд считает, что должен расти вместе со своими потребителями и постоянно актуализировать для них своё предложение. Решение этой задачи компания доверила команде Repina branding. Один из них состоит в том, что основным потребителем являются люди с невысоким доходом. Как показали результаты комплексного исследования, которое мы провели в 2020-2021 годах, это вообще не так. Исследование включало: Качественные методы На этом этапе были проведены фокус-группы с потребителями в пяти городах России и выявлены особенности их поведения и выбора, потребности и барьеры потребления. Также были построены гипотезы сегментации и инсайты для каждого сегмента потребителей. Количественные методы Все собранные гипотезы были проверены с помощью онлайн-опроса потребителей в городах России с населением более 100 тыс.

Чтобы развеять миф, команда решила пересмотреть подход к коммуникации с потребителями и при обновлении дизайна упаковки сконцентрировать внимание на этом. В этой ситуации резко возрастает значимость внешнего вида продукта. С одной стороны, в новом дизайне требовалось сконцентрировать внимание на качестве ингредиентов и увеличить привлекательность товара на полке.

Повторный звонок При регистрации вы соглашаетесь с условиями условиями обработки персональных данных Спасибо за заявку!

К примеру, для лапши с говядиной в остром соусе был выбран черный оттенок, с тушеной курицей и луком — малахитовый, а для лапши по-узбекски — теплый зеленый с орнаментом. Проработка деталей Не секрет, что у большинства производителей лапши быстрого приготовления пакетики с ингредиентами выглядят неаппетитно. Это, как правило, прозрачные или однотонные пакетики с логотипом и обилием текста.

Прозрачность оставили только с одной стороны, а лицевую часть забрендировали. Следуя выбранной концепции, был сделан акцент на качестве ингредиентов, а также чётко структурирован состав на пакетиках. Мерчендайзинг Было важно, чтобы упаковка, независимо от огрехов мерчендайзеров, работала на увеличение продаж на полке. Сотрудники супермаркетов не всегда ровно выкладывают лапшу и пюре в круглой упаковке. В результате покупатель теряет из поля зрения важную информацию. Исключить это удалось за счёт отработки боковин. Как на новый дизайн отреагировали покупатели После завершения работ была исследована реакция покупателей на обновлённую упаковку «Биг Ланч». Тестирование проводилось по комбинированной методике, включающей в себя полочный тест в сравнении с конкурентами, клик-тест и оценку дизайна по параметрам.

Виктория Фролова, директор по стратегическому маркетингу, Торговый дом «Кухня без границ»: С ноября 2021 года продукты «Биг Ланч» в новом дизайне поступили в продажу и вызвали высокий интерес как у наших дистрибьюторов, так и байеров сетей. Команда Repina branding показала профессионализм на всех этапах реализации достаточно непростого проекта по перезапуску массового продукта. С первой же подачи мы увидели концепцию, которая легла в основу нового дизайна. Агентство сопровождало нас на этапе утверждения цветопроб и производства сигнальных образцов.

Дизайн Дизайнеры сделали рефреш логотипа, максимально сохранив преемственность. Несмотря на то что логотип на упаковке стал меньше, он лучше считывается в среде. Дальше внимание потребителя плавно переводится на лапшу и основной ингредиент. Большое внимание было уделено композиции и свету. Ингредиенты, приборы, специи специалисты Repina branding разместили так, чтобы визуально их было легко распознать и помочь покупателям узнать состав. Также дизайнеры сделали акцент на авторском мясном соусе, за который так любят «Биг Ланч». Дифференциация линейки До редизайна «Биг Ланч» с разными ингредиентами было не так легко идентифицировать на полке. Они отличались лишь цветом логотипа и плашек. Это вынуждало покупателей всматриваться. Улучшить клиентский опыт и чётко разграничить линейку товаров «Биг Ланч» помогли фоновые цвета каменной доски на новых упаковках. К примеру, для лапши с говядиной в остром соусе был выбран черный оттенок, с тушеной курицей и луком — малахитовый, а для лапши по-узбекски — теплый зеленый с орнаментом. Проработка деталей Не секрет, что у большинства производителей лапши быстрого приготовления пакетики с ингредиентами выглядят неаппетитно. Это, как правило, прозрачные или однотонные пакетики с логотипом и обилием текста. Прозрачность оставили только с одной стороны, а лицевую часть забрендировали. Следуя выбранной концепции, был сделан акцент на качестве ингредиентов, а также чётко структурирован состав на пакетиках.

Хит-цена на быстрый перекус от БИГ ланч

С чего начали Большой проект по обновлению начался с чёткой постановки задачи — упаковка должна доносить, что покупателя «Биг Ланч» ожидает натуральный и питательный продукт, а именно: сытный соус с натуральным мясом; лапша из муки высшего сорта; натуральные овощи и специи. В этой ситуации резко возрастает значимость внешнего вида продукта. С одной стороны, в новом дизайне требовалось сконцентрировать внимание на качестве ингредиентов и увеличить привлекательность товара на полке. С другой, обеспечить преемственность, чтобы не оттолкнуть текущих потребителей. Концепция Кухня шеф-повара — главный визуальный образ, который лег в основу дизайна.

Фудзона на упаковке намекает на «ресторанную» подачу, как будто блюдо только-только вышло из-под ножа повара за кадром. Эстетика стейк-хауса с каменными досками, сервировка, освещение и внимание к каждой детали создают предвкушение сытного мясного обеда. Валерия Репина, основатель и креативный директор Repina branding: Редизайн популярного и уже любимого аудиторией продукта требует ювелирного подхода. В таких проектах очень важно показать эволюцию продукта максимально тонко, с идеей, но не перегнуть с креативом.

Мы искали простой и современный образ, который знаком аудитории и прочно ассоциируется с мясными блюдами. Я рада, что мы достигли нужной цели: выбранная концепция показала хорошие результаты на тестировании, аудитория считала визуальные коды и положительно оценила масштабное изменение дизайна. Дизайн Дизайнеры сделали рефреш логотипа, максимально сохранив преемственность. Несмотря на то что логотип на упаковке стал меньше, он лучше считывается в среде.

Дальше внимание потребителя плавно переводится на лапшу и основной ингредиент. Большое внимание было уделено композиции и свету.

В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер.

Эстетика стейк-хауса с каменными досками, сервировка, освещение и внимание к каждой детали создают предвкушение сытного мясного обеда. Ингредиенты, приборы, специи мы разместили так, чтобы визуально их было легко распознать и помочь покупателям узнать состав. Также была выполнена дифференциация линейки, чтобы за счет цветового кодирования каждого вида продукта их можно легко отличать на полке.

Отдельное внимание уделили демонстрации авторского мясного соуса, за который так любят «Биг ланч».

Доширак Биг ланч с говядиной. Лапша Биг ланч острая с говядиной. Биг ланч лапша со вкусом говядины. Биг ланч с грибами. Степная Ласточка лапша. Ящик Биг ланча. Биг ланч лапша свинина с чесноком и перцем 75гр. Биг ланч лапша с тушеной курицей и луком 75 г. Биг ланч 75 гр.

Биг ланч лапша с острым соусом. Биг ланч 75 гр говядина. Биг ланч с индейкой. Суп Биг ланч. Лапша "Биг ланч" в ассорт. Биг ланч 110 грамм лапша. Вермишель Биг ланч. Лапша Биг ланч со вкусом курицы 75. Лапша Биг ланч со свининой, чесноком и перцем, 75 г. Биг ланч лапша говядина, грибы, зелень 75гр.

Биг ланч говядина в остром. Биг ланч по корейски. Биг ланч со вкусом говядины. Биг ланч в пакете с говядиной. Биг ланч лапша реклама 2010. Биг ланч говяжий калорийность. Биг ланч пюре 50 гр. Лапша Биг ланч 65 гр. Лапша Биг ланч, 75 гр, говядина, пленка. Биг ланч 75 гр коробка.

Вермишель Биг ланч 90. Бигланч вкусы говядина. Биг ланч приправа.

Эстетика стейк-хауса: Repina branding обновило дизайн упаковки «Биг ланч»

Лапша БИГ ЛАНЧ с говядиной в остром соусе, 75г, Россия, 75 г. Лапша Биг ланч говядина в остром соусе 75 г. Биг ланч лапша 90. Предлагаем купить ЛАПША БЫСТРОГО ПРИГОТОВЛЕНИЯ С ГОВЯДИНОЙ С ОСТРЫМ СОУСОМ 90ГР БИГ ЛАНЧ. Биг Ланч. Тип товара. Лапша.

О производителе «Биг Бон»

  • Подписка на новости
  • НОВЫЙ БИГ ЛАНЧ РАЗОЧАРОВАЛ \ Лапша с говядиной 🥩 в остром соусе \ РАЗОГРЕЛ И СЪЕЛ
  • - актуальное видео - видео
  • О производителе «Биг Бон»

Новый дизайн упаковки "Биг ланч" от Repina branding

Лапша Биг ланч говядина в остром соусе 75гр. Лапша быстрого приготовления Биг Ланч говядина/острый соус; тушеная курица, 90 г. Бренд: Биг Ланч. Наименование. Вложение. В сегодняшнем В Мире Бичей попробуем новый вкус от Биг Ланча с говядиной в остром соусе!

«Биг Ланч» и «Черный кабан» обновили дизайн упаковок

Болгарский сладкий перец нарезаем кубиками, а острый чили мелкими кружочками. Слегка обжарив мясо с овощами, добавляем туда наши перцы, соль по вкусу, тимьян и черный молотый перец. Далее добавляем белого сухого вина. И даём 5-10 минут потомиться на среднем огне, чтобы алкоголь выпарился, а вкусы перемешались. Теперь опускаем в казан нашу лапшу быстрого приготовления, я использовал Чан Рамен, она не разваливается и её надо варить около 5 минут. Заливаем её куриным бульоном и оставляем на 5 минут на медленном огне.

Москва, ул. Вавилова, д. Фактическая масса нетто продукта соответствует заявленной в маркировке. Лапша не содержит в составе токсинов и тяжелых металлов. ГМО также не обнаружены. Однако в нем были обнаружены следы пестицида бифентрина и хлормеквата, являющегося регулятором роста растений.

Доброго времени суток! Обзор на лапшу быстрого приготовления Биг ланч с говядиной в остром соусе в сравнении с Дошираком с говядиной. Раньше лапша стоила гораздо дешевле, а сейчас даже БП российского производства стоят дороже, чем какие-нибудь булочки из супермаркета. Хотя по насыщению они примерно одинаковы. Дошик стоит примерно столько же. С недавних времен он продается во всех супермаркетах, несколько лет назад его можно было найти только у ИПшников, которые самостоятельно закупают товар. Минус балл за то, что говяжий Доширак будет в магазине всегда, а говяжий Биг ланч иногда кончается и приходится ждать следующего завоза.

Соус с говядиной: масло пальмовое, лук репчатый свежий, жир говяжий, чеснок свежий, соль, говядина, паприка молотая, орех мускатный молотый, перец черный молотый, регулятор кислотности- кислота лимонная, перец душистый молотый, гвоздика молотая, тмин молотый. Пищевая ценность: белки - 5,2г, жиры - 20,8г, углеводы - 53,7г, энергетическая ценность - 423ккал.

Меню ROSTIC’S

Доставка "Лапша быстрого приготовления Биг Ланч с говядиной в остром соусе" на дом из Супер Лента в Москве. Достоинства и недостатки товара — Лапша Биг Ланч с говядиной в остром соусе в отзывах покупателей, обзорах, видео и обсуждениях. Лапша Биг Ланч быстрого приготовления с говядиной в остром соусе 90г. Лапша Биг Ланч Бизнес Ланч яичная с говяжьим бульоном быстрого приготовления, 90г. Вот уже 17 лет «Биг Ланч» задаёт новые стандарты на рынке продуктов быстрого приготовления, предлагая своим потребителям соус из натурального не переработанного мяса. Лапша Биг Ланч со вкусом тушеной курицы 75 г.

Лапша быстрого приготовления Биг Ланч с говядиной в остром соусе

Однако бренд считает, что должен расти вместе со своими потребителями и постоянно актуализировать для них своё предложение. Решение этой задачи компания доверила команде Repina branding. Один из них состоит в том, что основным потребителем являются люди с невысоким доходом. Как показали результаты комплексного исследования, которое мы провели в 2020-2021 годах, это вообще не так. Исследование включало: Качественные методы На этом этапе были проведены фокус-группы с потребителями в пяти городах России и выявлены особенности их поведения и выбора, потребности и барьеры потребления. Также были построены гипотезы сегментации и инсайты для каждого сегмента потребителей.

Количественные методы Все собранные гипотезы были проверены с помощью онлайн-опроса потребителей в городах России с населением более 100 тыс. Чтобы развеять миф, команда решила пересмотреть подход к коммуникации с потребителями и при обновлении дизайна упаковки сконцентрировать внимание на этом. В этой ситуации резко возрастает значимость внешнего вида продукта. С одной стороны, в новом дизайне требовалось сконцентрировать внимание на качестве ингредиентов и увеличить привлекательность товара на полке. С другой, обеспечить преемственность, чтобы не оттолкнуть текущих потребителей.

Нарезаем куриное филе кубиками и желательно, чтобы оно к этому моменту было комнатной температуры. После чего закидываем его в казан. Сразу же нарезаем морковь полосками и сельдерей помельче, нарезаем мелко лук. И как только курица побелеет - закидываем следом в казан. Болгарский сладкий перец нарезаем кубиками, а острый чили мелкими кружочками. Слегка обжарив мясо с овощами, добавляем туда наши перцы, соль по вкусу, тимьян и черный молотый перец.

Даже те, кто любит остроту, сходили с ума от этой лапши. Только потом нам объяснили. На упаковке написан большой иероглиф — он и означает «острый». Жаль, что мы узнали это уже после того, как попробовали.

Оценить вкус лапши и бульона невозможно, потому что чувствуется только острота. Наш вам совет: никогда не ешьте такую БПшку. Даже если чувствуете себя плохо или очень голодны. И даже если вам кажется, что вы любите острое. Наша оценка: 0 из 5 баллов. Самая внушительная по весу и объему. Это даже не лапша быстрого приготовления, а целый обед. В комплекте — собственно лапша и соус в упаковке, похожей на кошачий корм. Несмотря на необычное название, делают эту лапшу в Рязани. И производит ее компания «Доширак», просто это премиум-сегмент такой.

Вес: 208 г. Цена: 109,99 руб. Признаемся: мы немного нарушили технологию приготовления. Нужно было залить лапшу водой, поварить 5 минут, а затем слить почти всю воду и добавить соус. Мы же просто залили все кипятком и отправили в микроволновку на 5 минут. Это блюду не помешало. Бульон получился необычный, густоватый, со вкусом соевого соуса. Насыщенный и довольно вкусный. Сама лапша тоже достойная. Это не просто перекус, а настоящее полноценное блюдо.

В соусе попадались кусочки чего-то.

Это вынуждало покупателей всматриваться. Проработка деталейНе секрет, что у большинства производителей лапши быстрого приготовления пакетики с ингредиентами выглядят неаппетитно. Это, как правило, прозрачные или однотонные пакетики с логотипом и обилием текста. Прозрачность оставили только с одной стороны, а лицевую часть забрендировали. Следуя выбранной концепции, был сделан акцент на качестве ингредиентов, а также чётко структурирован состав на пакетиках. МерчендайзингБыло важно, чтобы упаковка, независимо от огрехов мерчендайзеров, работала на увеличение продаж на полке.

Сотрудники супермаркетов не всегда ровно выкладывают лапшу и пюре в круглой упаковке. В результате покупатель теряет из поля зрения важную информацию. Исключить это удалось за счёт отработки боковин. Тестирование проводилось по комбинированной методике, включающей в себя полочный тест в сравнении с конкурентами, клик-тест и оценку дизайна по параметрам. Команда Repina branding показала профессионализм на всех этапах реализации достаточно непростого проекта по перезапуску массового продукта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий