Предприятие "Белшина" прорабатывает возможность выпуска шин для мотоциклов и велосипедов, сообщил журналистам начальник инженерно-технического центра ОАО. C 17 февраля «Белшина» полностью останавливает три своих завода по производству шин. Фото из архива героя материала и ОАО «Белшина». Александр Рагинский проработал на Бобруйском шинном комбинате 43 года, пройдя разные этапы на всех шинных заводах. Завод «Белшина» собирается начать сотрудничать с отечественным «АвтоВАЗом». Группа аудита «Белшины» посетила одну из плантаций гевеи и перерабатывающий завод, проверила готовую продукцию – натуральный каучук.
«БЕЛШИНА» ХОЧЕТ ЗАХВАТИТЬ РОССИЙСКИЙ РЫНОК. ПОЛУЧИТСЯ ЛИ?
«Белшина» — один из крупнейших производителей в шинной отрасли. На сайте появилась информация о приостановке 3 заводов по производству шин, которые входят в состав ОАО «Белшина». 30 декабря на заводе «Белшина» в Бобруйске произошел пожар, эвакуировано 40 рабочих.
«Белшина» запустила новое оборудование на заводе массовых шин
Касательно нехватки сырья как одной из причин остановки собеседник ответил следующее: «Есть определенные проблемы, но они решаемы». Алексей Кованов.
Работу ремонтировщиков принимает контролер ОТК в соответствии с требованиями заказчика, часто здесь присутствует и представитель последнего. Контроль таким образом происходит неоднократно — до трех раз до отгрузки. При необходимости и небольшой ремонт. Долгий ли это процесс? От 15 минут до пяти часов.
Эта история стала рекордной не только для Финляндии, но и для всего мира. На фоне усиления контроля со стороны государственных органов и внедрения новых технологий, которые позволяют автоинспекторам выявлять нарушения ПДД и выписывать штрафы, стоит задуматься об ответственности за свои действия на дороге. Но штраф в размере 121 тысяч евро является для Виклефа не только наказанием, но и возможностью помочь Финляндии.
Однако итальянцы смогли раскрутить свою идею и сделать ежегодный календарь произведением искусства. Кто знает, быть может проект «Белшины» тоже станет её визитной карточкой?
«Белшина» добилась отмены санкций ЕС через суд
Строительством завода СКГШ, монтажом и пуском оборудования руководили как белорусские специалисты-шинники, так и представители японских фирм. Готов ли рынок, ожидаются ли сбои и подорожание товара из-за нововведения? Вне зависимости от того, как складывается ситуация в экономике, людей возить надо.
Как и семь лет назад, на участке раскроя мы наблюдаем станки словацкого изготовителя Konstrukta. Здесь работают всего несколько человек, а производительность линии довольно высокая. С помощью него сборка одной шины занимает не более 47 секунд, а за смену станок в зависимости от размера может произвести от 400 до 500 покрышек.
Комплексы VMI MAXX отличаются тем, что все работы по сборке шин полностью автоматизированы, то есть участие сборщика в этом процессе сведено к минимуму. Человек лишь подаёт бортовые крылья и проверяет качество собранных покрышек. Полистав фотографии, вы можете отчётливо увидеть этапы сборки шины на таком станке. Честно говоря, процесс завораживает! После сборки покрышки отправляются на окраску.
Этим делом занимается немецкий станок для окраски невулканизованных шин. Они окрашиваются снаружи и обязательно внутри — для того чтобы покрышка не прилипала к пресс-форме и диафрагме во время вулканизации. Цех вулканизации Далее шины отправляются «запекаться», словно пончики, в следующий технологический цех — вулканизации. Здесь установлены специальные вулканизационные прессы немецкого и турецкого производства. Шина закладывается в пресс-форму автоматически.
Вулканизационный пресс начинает закрываться. Для вулканизации шин используются секторные пресс-формы. На одном прессе таких две. Процесс вулканизации занимает от 11 до 13 минут в зависимости от размера легковой покрышки. Нам повезло: мы успели, что называется, прямо «к столу»!
В резиновую диафрагму подаётся горячий пар под давлением 15—16 бар и при температуре до 200 градусов по Цельсию. Диафрагма обрисовывает шину по окружности горячей пресс-формы. Под действием высоких температур макромолекулы каучука «сшиваются» в результате взаимодействия с вулканизующим реагентом серой , то есть происходит сам процесс вулканизации резиновой смеси. Далее — стабилизация, которую проходит каждая шина. Ещё горячую покрышку около 20—25 минут выдерживают под давлением.
Это делается для обеспечения равномерной усадки шины и сохранения геометрических размеров при остывании. И вот спустя 25 минут мы видим уже готовый продукт! На протекторе струится рисунок, на боковинах — гравировки с необходимой информацией: указаны размер, модель, категория скорости. И обязательно дата изготовления с личным кодом оператора — чтобы определить в дальнейшем, кто из операторов пропустил брак, если вдруг выяснится, что покрышка не соответствует стандартам качества. Мы называем их выпрессовкой.
Это никак не влияет на товарный вид шины, а тем более на её эксплуатационные характеристики. После этого мы наблюдаем, как каждая шина проходит визуальный контроль и проверяется на наличие внешне-видовых дефектов.
Основные потребители продукции - белорусские и российские предприятия. Согласно финансовым отчетам, за 9 месяцев 2019 года выручка предприятия по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году уменьшилось с 579 905 рублей до 509 869 рублей. Работник «Белшины»: простои были и раньше По словам начальника отдела идеологической работы «Белшины» Юрия Андреевского, заводы массовых, крупногабаритных и сверхкрупногабаритных шин остановили 17 февраля. Завод сверхкрупногабаритных шин простоит до 1 марта, поскольку «выполнил производственную программу февраля».
Остальные возобновят работу 21 февраля. Юрий Андриевский, ссылаясь на приказ генерального директора компании Владимира Карпяка, основной причиной простоя называет «проведение периодического обслуживания технологического оборудования, исправление неполадок и поддержание его в исправном состоянии». В интервью Андриевский признался, что в последние годы предприятие имеет трудности с оборотными средствами. Выросла дебиторская и кредиторская задолженность, не хватает средств на сырье. О нехватке сырья говорят и работники, которые в разговоре просили сохранить анонимность. По словам работника завода массовых шин Сергея, о прекращении производства говорили еще в начале февраля.
Он утверждает, простои случались и раньше, особенно на заводе сверхкрупногабаритных шин.
Кроме того, особое место в техоснастке занимает выпуск пресс-форм для производства шин. Например, стоимость одной пресс-формы для получения сверхкрупногабаритной шины при покупке за рубежом может достигать 1 млн долларов. Поэтому задача мехзавода — выпуск максимально возможного их количества, чему способствовало техническое перевооружение, которое длилось на протяжении 10 последних лет.
Результатом его стало увеличение объема производства пресс-форм, в том числе контейнерных, до 360 штук в год. Кроме того, в настоящее время в производстве находится сборочный станок ССП-ЗМ, который позволит производить сборку автопокрышек с посадочным размером от 24 до 42 дюймов.
Из чего же, из чего же — Nokian делает шины? БелШина Artmotion на новый сезон (2023)
Любопытен предмет уголовного преследования — по версии следствия, глава «Белшины» продавал покрышки в Россию ниже себестоимости. О деле высказался даже президент Беларуси Александр Лукашенко цитата по агентству БелТА : «Что сделал этот генеральный директор "Белшины": он заключает договор с какими-то российскими... Ну, я их жуликами называю. Иначе не назовешь.
И слесарь Евгений Шевцов учил своего, получается, начальника Александра Рагинского и всех остальных, как ее ремонтировать. Как ждали квартиру, но не дождались — Приехали они из-за квартиры, но ждали ее очень долго, хотя так много для БШК сделали, — до сих пор переживает за Шевцовых Александр Львович. Кстати, несмотря на то, что на БШК многих работников заманивали квартирами, даже женатый на тот момент молодой специалист Александр Рагинский квартиру так и не получил. Не полагалась, потому что в квартире его матери, по тогдашним нормативам, были «лишние» метры.
А когда у молодой семьи появились дети, и ее, наконец, поставили на очередь, уже было не надо — построили кооперативное жилье. А с деревень работников привозил заводской автобус. В «восьмерке» всегда была страшная давка, вздохнули только, когда троллейбус пустили. Крайний слева — Александр Рагинский. Были премии — был стимул Перед запуском новых заводов, в первую очередь, запускали для каждого свою энергетическую установку. Поэтому когда в 1975-м готовился к запуску завод массовых шин, туда перевели Рагинского. Проверенного специалиста поставили налаживать новую установку, а на КГШ уже справлялись без него.
Вскоре участки энергоустановки и вулканизации объединили, и Александр возглавил объединенный участок. А перед новым 1985-м годом — новый вызов, завершалось строительство СКГШ. Снова с совершенно новым оборудованием, в основном японским. Но идти туда никто особо не хотел. Да и генеральный, Анатолий Павлович Химаныч, подписал мне повышение оклада до самого возможного максимума, чтоб я меньше терял. Строительство завода СКГШ. А строили зэки.
Мы зимой по часу ждали, пока их разгрузят-проведут...
В прошлом году мы поставили в Россию порядка 2 миллионов шин. Одномоментно увеличить и дополнительно дать не можем, что обусловлено нашими возможностями. Кто конкурент «Белшины»? Недавно предприятие посещал Лукашенко, где выдвинул свою версию, почему беларусские предприятия, включая «Белшину», подвергаются санкционному давлению: «Мы для них конкуренты, мы путаемся у них под ногами». Однако генеральный директор «Белшины» Андрей Бунаков в интервью порталу «Нефтехимия» такую теорию опроверг, заявив, что основными конкурентами среди шинных производителей для беларусского предприятия, в том числе на зарубежных рынках, являются российские шинные производители.
Слова диктатора о конкурентах прокомментировал экономист и экс-бизнесмен Александр Кнырович, он сравнил выручку «Goodyear» и «Белшины»: заработок зарубежной компании в 71,5 раз превышает выручку беларусского производителя.
По ее словам, предварительная договоренность с российской компанией уже достигнута. На данном этапе идет обсуждение списка моделей, для которых могут подойти колеса. Кроме того, у «Белшины» есть планы по переходу в премиальный сегмент.
«Белшина» выпустила свой аналог эротического календаря Pirelli
Суд ЕС аннулировал решение о санкциях против белорусского завода «Белшина» | "Белшина" планирует уже в 2024-м комплектовать новые Lada шинами собственного производства. |
Компания: белорусская "Белшина" может начать ставить шины на Lada с 2024 года | В ОАО «Белшина» сообщили о выпуске шину с самым большим посадочным «Автомеханическому заводу» исполнилось 25 лет! |
«Белшина» готова с 2024 года производить шины для Lada | Как стало известно, недавно делегация из белорусского города Бобруйск посетила тольяттинский завод "АвтоВАЗа". |
«Белшина» выводит на рынок новые грузовые шины | C 17 февраля «Белшина» полностью останавливает три своих завода по производству шин. |
"Белшина" полностью возобновила работу всех предприятий
Компания «Белшина» представила свою продукцию на 33-й международной специализированной выставке «Белагро-2023». В рамках визита была затронута тема прерванного сотрудничества "Белшины" и АвтоВАЗа по поставке комплектов резины на конвейер завода. Продукцию «Белшины» могут начать использовать при комплектации российских авто Lada. На заводе сверхкрупногабаритных шин ОАО «Белшина» ведется работа над увеличением мощностей и выпуска продукции в связи с конъюнктурой, сложившейся на рынке, рассказал.
"Белшина" может стать основным поставщиком АвтоВАЗа
Белорусская компания «Белшина» совместно со своим с эксклюзивным дилером в Республике Азербайджан ООО «Azbelshin» принимает участие в 16-й Азербайджанской международной. Как уверяет заместитель генерального директора по коммерческим вопросам ОАО «Белшина» Андрей Каноник, новинки созданны по новейшей технологии. Продукцию «Белшины» могут начать использовать при комплектации российских авто Lada. История механического завода начиналась с блока механических производств в далеком 1968 году.
Из чего же, из чего же — Nokian делает шины? БелШина Artmotion на новый сезон (2023)
«Белшина» хочет бросить вызов компаниям Continental, Michelin и Nokian | Производитель белорусских автомобильных шин "Белшина" может заменить на российском рынке японские и французские компании, заявил вице-премьер Петр Пархомчик. |
«Белшина» — наша шина! Репортаж из цехов ЗМШ, в которых «выпекают» отечественные покрышки | одно из крупнейших предприятий в Европе по выпуску автомобильных шин. |
СМИ: в Беларуси остановились главные заводы Белшины
В январе-сентябре предприятие сработало с чистой прибылью в 841 тыс. Долгосрочные обязательства «Белшины» на конец сентября прошлого года составляли 212 млн рублей. На предприятии занято более 9 тыс. Популярные товары.
Об их работе рассказало издание «Шинник». На участке шины проходят несколько процедур, целью которых является их доработка до экспортного, то есть по факту до максимально презентабельного вида и состояния. Работу ремонтировщиков принимает контролер ОТК в соответствии с требованиями заказчика, часто здесь присутствует и представитель последнего. Контроль таким образом происходит неоднократно — до трех раз до отгрузки. При необходимости и небольшой ремонт.
Несмотря на ухудшение экономического положения, работники держатся за свои рабочие места, так как заработать больше, чем на «Белшина», «в Бобруйске негде». Александр говорит, что увольняются только те, кто имеет альтернативу. Некоторые его знакомые уехали работать дальнобойщиками в страны Балтии. Другие выбирают Минск или Россию. По словам Александра, наиболее успешными для «Белшины» были начало и середина 2000-х годов, когда «на Россию лился золотой дождь и брызги перепадали белорусскому предприятию». Он говорит, что тогда заработок достигал 1000 долларов. Перебои начались после 2010 года. По его словам, сейчас на «Белшине» работают от месяца к месяцу, не заглядывая далеко вперед и без надежды, что ситуация улучшится. Убери нынешнего генерального директора и поставь Лукашенко - ничего не изменится. Рынок перенасыщен продукцией, как наша. В магазинах лежат, кроме наших шин, китайские, корейские, российские.
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Myeconomy. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
Гендиректор "Белшины" находится в следственном изоляторе
Гендиректор белорусского завода «Белшина» помещен в следственный изолятор из-за заключенных с российскими партнерами контрактов на продажу шин для крупногабаритной. Прицепные колёса «Белшины» стоят больше 1 000 рублей. Суд Евросоюза общей юрисдикции снял санкции с белорусского завода шин "Белшина", потому что не удалось доказать, что компания приносит доход властям Белоруссии.
Гендиректора «Белшины» арестовали за продажу шин ниже себестоимости
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Myeconomy.
По ее словам, предварительная договоренность с российской компанией уже достигнута. На данном этапе идет обсуждение списка моделей, для которых могут подойти колеса. Кроме того, у «Белшины» есть планы по переходу в премиальный сегмент.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Это нормально. Я же человек новый на данной стезе, меня ещё не все знают, — не теряя оптимизма, признаётся парень.
Здесь, как и в случае с колёсами для легковых машин, бренды в основном китайские: — Европейской «премиалки» ввиду санкций стало меньше. А если она и есть, то стоимость её очень большая. Можно под заказ привезти и Bridgestone, и Michelin. Но мы ими не занимаемся, потому как весьма тяжёлый ценник — около 2 000 белорусских рублей.
За четыре месяца их никто ещё не заказал! Часто покупают Greentrac. Этот бренд недавно зашёл на рынок и неплохо себя зарекомендовал. Цена выше средней, но полностью себя оправдывает.
Есть и подешевле «китай» — марка Miragе. Например, за 1 000 рублей, однако качество уже не то. Для рейсов на дальние расстояния дальнобойщики их не ставят, потому что качество не то: покрышки не выхаживают километры так, как надо! Прицепные колёса «Белшины» стоят больше 1 000 рублей.
Перевозчики в основном всё же выбирают «китай»! У меня же сейчас на складе больше сотни.
На заводе "Белшина" произошел пожар
Команда "МАЗ-СПОРТавто" встретилась с работниками ОАО "Белшина". Первый опыт работы в премиальном сегменте «Белшина» получила в совместном проекте с заводом «БелДЖИ». ОАО «Белшина» — это градообразующее предприятие площадью 174,6 гектара. Как уверяет заместитель генерального директора по коммерческим вопросам ОАО «Белшина» Андрей Каноник, новинки созданны по новейшей технологии. На сайте появилась информация о приостановке 3 заводов по производству шин, которые входят в состав ОАО «Белшина». "Белшина" планирует уже в 2024-м комплектовать новые Lada шинами собственного производства.