одного из «двоюродных братьев» современного человека, останки которого археологи.
Проклятье ПАЗа: почему СССР с уникальными образцами так и не стал лидером в производстве автобусов
Испытатели сетовали, что надо бы мотор помощнее, но тут уже начинает появляться некоторое недоумение. В период с 5 по 11 июля 1941 года прошли совместные испытания целого семейства грузовых машин те самые испытания, на которых забраковали АР-НАТИ, посчитав, что автомобиль-разведчик получился плохим тягачом. На сей раз ЗИС-32 возил 122-мм гаубицу М-30 56 км по шоссе и 46 км по проселку , 85-мм зенитную пушку 52-К 160,5 километра по шоссе и 95 километров по проселку и 76-мм дивизионную пушку УСВ 92 километра по шоссе и 43 по проселку. Так вот, на испытаниях складывалась одинаковая ситуация. ЗИС-32 оказывался чуть быстрее на шоссе и с меньшим расходом топлива, но как только начинался проселок, ситуация менялась.
При этом расход топлива по проселку у двухосной машины был выше. Даже пустым ЗИС-32 потреблял 77,2 кг бензина на 100 км, а с гаубцей М-30 он возрастал до 82,6 кг. ЗИС-36 в тех же условиях потреблял 54 и 65 кг бензина на 100 км соответственно. При этом мотор работал на максимальном режиме, что приводило к повышенному температурному режиму.
Надо сказать, что расход топлива по проселку был примерно равнозначен для всех трех систем. Другое дело, что УСВ машина тащила на 2-3 передаче. Впрочем, для нормального передвижения по проселку требовалось надевать цепи противоскольжения. Общие итоги испытания показали, что максимальная масса артиллерийских систем не должна превышать 3000 кг.
В противном случае ЗИСовские машины перегревались. Военные также намекали, что хотели бы получить грузовик с дизельным мотором Д-7, и доля истины в этих желаниях есть. Даже мотор ЗИС-16 был слабоват, а расход топлива у бензинового мотора оказывался существенно выше. Но летом 1941 года было уже не до того.
В результате, из всех вездеходов, которые имелись на перспективу, единственным, которому удалось выбить путевку в жизнь, стал именно ЗИС-32. При этом их сразу стали распределять по мотомеханизированным частям. Едва ли не первой партию из 2 грузовиков получила 122-я танковая бригада, одна из двух бригад Наркомсредмаша. Далее грузовики потекли ручейком обычно от 2 до 5 машин в танковые бригады, где шли как средство мехтяги.
Более существенным объем выпуска ЗИС-32 стал в сентябре 1941 года. Несмотря на большие проблемы, связанные с поставками дефицитных деталей прежде всего моторы ЗИС-16 и ШРУСы "Рцеппа", которые, с грехом пополам, всё же освоили , удалось сдать 70 машин. Вроде бы мало, но тех же ГАЗ-61-416 за всё время сдали 33 штуки, не включая 3 опытных образца. В связи с этим октябрь стал последним месяцем выпуска.
За этот месяц сдали 101 машину, а в общей сложности засчитали поставку 188 ЗИС-32. Подобно ГАЗ-61-416, шли они в танковые бригады.
Этот вид гоминидов был открыт десять лет назад в результате анализа ДНК нескольких фрагментов, кости фаланги мизинца и трех зубов, найденных в пещере в Алтайском крае. Несколько месяцев назад в Китае в пещере Байшья была обнаружена нижняя челюсть. По этим останкам было невозможно воспроизвести внешность денисовца, поэтому казалось, что из-за отсутствия новых важных находок его облик мог так и остаться неизвестным. Тем не менее, сегодня мы наконец-то можем его увидеть. На обложке авторитетного журнала «Сел» Cell появилось первое достоверное изображение денисовского человека, а именно девочки, которая жила на территории Сибири около 80 тысяч лет назад. Ее череп шире, чем у неандертальцев. Пожалуй, еще больше поражает то, что для создания этого изображения использовали совершенно инновационный метод анализа ДНК из кости мизинца. Одиннадцать особенностей «Воссоздание облика на основе генетической информации кажется чем-то из разряда фантастики.
Исследователи изучили геном денисовского человека, однако вместо подробного анализа генетической последовательности они уделили особое внимание метилированию ДНК, принцип управления которого можно сравнить с работой светофора и благодаря которому мы можем понять, какие гены «включены» и «выключены».
Сообщается, что платформа предназначается для дистанционного управления оружием с целью сохранения личного состава воинских подразделений. У платформы отсутствetn непосредственнsq контакт с противником.
Они входят в зацепление с центральным рычагом переключения передач. Понижение можно включить другим рычагом; Всего доступно десять уровней скорости движения вперед и два уровня скорости назад. Коробка передач соединена с раздаточной коробкой через диск Hardy не жесткую муфту вала. Дифференциал раздаточной коробки можно заблокировать, чтобы передний и задний мосты вращались с одинаковой скоростью. Составные карданные валы с карданом на игольчатых подшипниках ведут от раздаточной коробки к ведущим мостам.
Бортовые передачи - гипоидные конические шестерни. Дифференциальные передачи на осях не могут быть заблокированы. Открытые карданные валы ведут от дифференциала переднего моста к колесам. Общим для всех двигателей является то, что они представляют собой четырехцилиндровые рядные двигатели с водяным охлаждением и имеют регулировку клапана OHC , бензиновые двигатели имеют цепь привода ГРМ, дизельные двигатели - зубчатый ремень. В «Ниве» двигатель всегда устанавливается продольно. Если двигатель имеет карбюратор, устанавливается регистрационный карбюратор типа 21073-1107010 с диаметром камеры смешения 32 мм. В карбюраторных двигателях нет системы очистки выхлопных газов. Кроме того, модели с карбюраторами имеют обычный механический распределитель зажигания , только модели с впрыском в коллекторе, начиная с 1994 г.
Бензиновые двигатели без карбюратора имеют многоточечный впрыск во впускной коллектор и систему нейтрализации выхлопных газов с каталитическим нейтрализатором. В пассажирский салон можно попасть через две боковые двери и заднюю дверь с задним окном, которое не открывается. Между стойками В и С установлено окно. Доступ в моторный отсек осуществляется через откидной капот двигателя. Кузов состоит из девяти узлов: пола, секции крыши, задней панели, задней двери, капота, боковых панелей и передних крыльев. Кузов по всему сварной.
Проклятье ПАЗа: почему СССР с уникальными образцами так и не стал лидером в производстве автобусов
Что ещё в интернете: Автомодельное бюро Игоря Денисовца. Ad Modum, мастерская великолепных масштабных моделей автомобилей и прицепов МАЗ, 1:43, огромный объём исторической информации. Автомодельное бюро денисовец. aвтoмoдeльнoгo бюpo. Перейти на сайт - Автомодельное бюро. Автомодельное бюро модели автомобилей. Добро пожаловать на сайт, посвященный моей коллекции масштабных моделей автомобилей!
Витебское «Конструкторское бюро «Дисплей» показало на выставке MILEX–2023 ПЛДУ-2
Впереди еще много работы и тренировок, но у юных любителей автомодельного спорта хватает энтузиазма и стремлений для преодоления всех трудностей. Пожелаем ребятам удачи и новых успехов! Поделитесь с друзьями.
Для тех времен рулевое управление рассматриваемого автомобиля считалось модернизированным и принципиально новым. В этом блоке задействован гидроусилитель, парный насос лопастного типа, приводимый в действие при помощи ременной передачи от коленчатого вала. Одинцово, ул. Восточная, д. Узел имеет постоянную зацепку шестерней, кроме первой и задней скорости, что на то время было новинкой. КПП передает крутящий момент от силового агрегата на задний мост посредством карданного вала.
Штатный вариант грузовика и длиннобазная версия оснащались двумя валами на промежуточной опоре, прикрепленной к раме. Механическая коробка переключения передач была создана в 1961 году, через шесть лет она была модифицирована вместо игольчатого подшипника конструкторы установили сепаратор. Саратов, ул. Водительское кресло регулируется по длине, высоте и углу наклона спинки. Рабочее место оснащено обогревателем, стеклоочистителями с парой щеток, приспособлением для обмыва стекла. Цельнометаллическая кабина оборудована оригинальной радиаторной решеткой. На то время комфорт для водителя в рассматриваемой машине считался очень достойным. Посадка внутрь улучшилась, пространства стало больше чем на один метр, по сравнению с некоторыми предшественниками. На приборной доске органично расположены контрольные приборы и элементы управления.
Стоит отметить и усиление безопасности водителя, наряду с улучшением условий работы. Благодаря гидравлическому усилителю руля, при разрыве передней камеры на колесе автомобиль стало проще удерживать на дороге. Тула, ул.
Если брать за прототип заводской вариант, задние фонари должны быть старого образца.
Но, видимо водитель уже поменял... Благодарю, Валентин!
A mesmerizing fusion of colors, textures, and shapes transcends niche boundaries, leaving an indelible mark on all who behold it. Universal in its appeal, this image weaves a mesmerizing tapestry of details and hues, transcending specialized interests to captivate a wide and diverse audience.
Its enchanting fusion of elements serves as a magnetic force, drawing enthusiasts from diverse backgrounds into its world of beauty and fascination. With its rich tapestry of visual elements, this image extends an open invitation to individuals from various niches, inviting them to immerse themselves in its boundless and captivating charm. Its harmonious composition resonates with the hearts and minds of all who encounter it.
Ученые показали, как выглядели денисовцы на Алтае
for Wordpress plugin for Wordpress is free of charge. for Joomla plugin for Joomla 2.5/3.0 is free of charge. for Drupal extension for both major Drupal version is free of charge. for any website In case your platform is not in the list yet, we provide денисовец автомодельное бюро. Автомодельное бюро: ЗИЛ-118 "Юность". Veicoli. Igor Sergeev. Объединённая фотогалерея», «Автомодельное бюро» Игоря Денисовца, AutoWP, «Википедия»; информация из ТЦДНИ (фонд «Калининавтотранса»). Соревнования по автомодельному спорту проходили в Пензе в первых числах ноября. Кировскую область представляла команда Станции юных техников.
Denisovets : Автомодельное бюро
Сообщение от Валентин 1963 Дмитрий, 554-й отлично получился! Если брать за прототип заводской вариант, задние фонари должны быть старого образца. Но, видимо водитель уже поменял...
По ВАЗ-2122 всё делалось по остаточному принципу, в то же время заниматься плавающим автомобилем никто не отказывался, это позволило ядру группы разработчиков активно использовать горизонтальные связи минуя бюрократическую надстройку и в ходе работ были проверены практически все возникшие у конструкторов и испытателей идеи. Всего по проекту «Река», экспериментальным цехом Управления главного конструктора Волжского автозавода в 1976-1987 годы было построено 6 серий общим количеством 27 автомобилей. Первая серия Э2122 1976 год. Изготовлено 2 образца. При несколько больших габаритах, автомобиль имел двигатель и трансмиссию от ВАЗ-2121 «Нива». Испытания показали хорошие водоходные качества при уровне проходимости на суше не хуже УАЗа, основными недостатками были плохое охлаждение двигателя и ненадёжность узлов трансмиссии, которые также перегревались без обдува в закрытом снизу кузове автомобиля. Вторая серия 2Э2122 1978 год.
Испытания проходившие в 1979 году, показали что решить проблемы не удалось. Особенно сложным оказался вопрос трансмиссии, которая при увеличенных крутильных нагрузках, связанных с изменением соотношения пары колесо-редуктор, не выдерживала жёстких армейских условий эксплуатации. Проект зашёл в тупик: разработка новой трансмиссии требовала больших затрат и означала отход от унификации с ВАЗ-2121, в то же время уменьшение нагрузок на агрегаты невозможно без облегчения всего автомобиля и отхода от требований заказчика. Перед выпуском 3-й серии была проведена значительная переделка машины. Руководителем проекта был назначен В. Доманский, пришедший с Ульяновского автозавода, ведущим дизайнером А. В 1979 году разработчики впервые познакомились с опытным образцом амфибии Ульяновского автозавода УАЗ-3907 «Ягуар». Третья серия 3Э2122 1982 год. Значительные отличия от первых серий.
Внешне автомобиль совершенно перестал производить впечатление плавающего. По согласованию с заказчиком была уменьшена полезная нагрузка с 400 до 360 кг. Для облегчения отказались от УАЗовских буксирных устройств, на 50 мм уменьшена высота борта и толщина металла бампера.
Как отметил руководитель предприятия Дмитрий Салимджанов, "кристаллы - "хлеб" для электроники, ведь без них не заработает ни одна микросхема". Международный военно-технический форум "Армия-2023" проходит с 14 по 20 августа в конгрессно-выставочном центре "Патриот", на полигоне Алабино и аэродроме Кубинка. В экспозиции и деловой программе принимают участие около 1,5 тыс.
Вместо базового мотора установили более мощный двигатель ЗИС-16, изначально создававшийся для автобуса с тем же индексом. Рост мощности оказался небольшим 86 лошадиных сил против 76 у штатного мотора ЗИС-5 , но с учетом роста массы машины до 3600 кг и этого было достаточно. Принципиальная разница оказалась по ШРУСам. В нем использовались сдвоенные карданные шарниры производства Spicer Manufacturing Company ныне Dana Incorporated. Разработанная Кларенсом Спайсером и запатентованная в 1924 году конструкция являлась более доступной альтернативой. Эти ШРУСы также испытывались на советских машинах, но существовала ключевая проблема. Поэтому выбор остался между сложной продукцией Рцеппы и более простым детищем Спайсера.
Оба варианта ЗИС-32 получили унифицированные по картеру передний и задний мосты и одинаковые редукторы, благодаря чему в раздаточной коробке передаточные отношения к валам привода переднего и заднего моста удалось сделать одинаковыми, упростив тем самым конструкцию. За подключение переднего моста и управление демультипликатором отвечали два разных рычага. В сентябре-октябре 1940 года обе машины, наряду с полутора десятками других грузовых автомобилей с разными колесными формулами и типами движителей, проходили сравнительные полигонные испытания на Научно-испытательном полигоне Главного автобронетанкового управления Красной Армии в Кубинке, которые закончились несколько неоднозначно. С одной стороны, машины показали более высокую проходимость, что явно шло им в плюс. А вот с другой, вылезли различные дефекты, которые завод обязали исправлять. Насчет ШРУСов однозначного вывода не сделали, хотя очевидно, что сам завод делал ставку на более удачную конструкцию "Рцеппа". Но здесь уже вылезали производственные проблемы.
Можно сколько угодно рисовать постановлений, но пока нет ШРУСов, сотрясание воздуха не имело никакого толка. По результатам испытаний завод начал изготовление нового картера редуктора, шестерен раздаточной коробки и других деталей. Также внесли исправления в чертежи, но даже к декабрю 1941 года их не утвердили. Еще хуже была ситуация с точки зрения подготовки производства. Из 130 необходимых для организации производства станков к концу 1940 года завод получил всего 20, причем НКСМ наркомат среднего машиностроения не считал их выделение первоочередной проблемой. Кроме того, завод не имел прямого ответа от военных, в каком виде грузовик нужен, и нужен ли вообще. В результате работы по организации производства ЗИС-32 банально встали.
А еще больше был нужен тягач дивизионной артиллерии. Создается впечатление, что только генерал-майор И. Тягунов, начальник Автотракторого Управления Красной Армии, понимал всю суть проблемы. В итоге же, к июню 1941 года НКСМ вообще практически не занимался полноприводными машинами. По планам, датированным июнем 1941 года, из всех полноприводных машин выпускался только ГАЗ-61. В 1942 году, так и быть, давалась квота на 3000 полноприводных грузовиков ЗИС.
Брутальненько!
Вот информация с Автомодельного бюро Игоря Денисовца. Если не будет, то будем планомерно наращивать производство, опираясь на поддержку волонтеров», — рассказал «Континенту Сибирь» исполнительный директор новосибирского конструкторского бюро «СПЕКТР» Андрей Братеньков. Source:Cайт Игоря Денисовца «Автомодельное бюро» – круглосуточная служба новостей в Одноклассниках. ↑ Игорь Денисовец Друсский: WAS-21219 в Автомодельное бюро.
Гоночная автомодель "двойка" разогналась до скорости 245 км/ч. Аникин И.
Навык управления резвыми автомоделями можно нарабатывать по-разному. Зареченцы, например, играют в пинг-понг, так как он развивает внимание, координацию и реакцию. Все это помогает пилотам выигрывать на соревнованиях. В этот раз техники готовились к состязаниям далеко не играючи. Скорее, скрупулезно, потому что у маленьких машинок — мелкие детали, но от их работы зависит многое.
Начальнику Конструкторского отдела т. Сурикову после изготовления образцов и испытания их пробегом внести уточнения в чертежи с учетом замечаний Технического отдела и выпустить окончательные чертежи к 15 марта 1940 г. Сысолину по окончательным чертежам уточнить технологический процесс подготовки серийного производства ЗиС-32 и представить мне на утверждение график изготовления инструмента и наладки производства к 25 июня с.
Начальнику Управления производством т. Бейлису приступить к серийному выпуску автомашины ЗиС-32 с 1-го октября по графику спецотдела. Моему заместителю т. Ефремову обеспечить по линии снабжения всем необходимым производство ЗиС-32. Начальнику НИС т. Наблюдение за выполнением настоящего приказа возлагаю на спецотдел». Принятие машины на вооружение авансом было явно преждевременным.
Помимо однозначной переработки переднего ведущего моста, требовалось внести ряд других изменений. В их числе оказалась и установка более мощного мотора. Но одно дело решение, а другое суровая реальность. В августе 1940 года на испытания поступило два образца машины ЗИС-32. По основным параметрам две машины были во многом идентичными. Вместо базового мотора установили более мощный двигатель ЗИС-16, изначально создававшийся для автобуса с тем же индексом. Рост мощности оказался небольшим 86 лошадиных сил против 76 у штатного мотора ЗИС-5 , но с учетом роста массы машины до 3600 кг и этого было достаточно.
Принципиальная разница оказалась по ШРУСам. В нем использовались сдвоенные карданные шарниры производства Spicer Manufacturing Company ныне Dana Incorporated. Разработанная Кларенсом Спайсером и запатентованная в 1924 году конструкция являлась более доступной альтернативой. Эти ШРУСы также испытывались на советских машинах, но существовала ключевая проблема. Поэтому выбор остался между сложной продукцией Рцеппы и более простым детищем Спайсера. Оба варианта ЗИС-32 получили унифицированные по картеру передний и задний мосты и одинаковые редукторы, благодаря чему в раздаточной коробке передаточные отношения к валам привода переднего и заднего моста удалось сделать одинаковыми, упростив тем самым конструкцию. За подключение переднего моста и управление демультипликатором отвечали два разных рычага.
В сентябре-октябре 1940 года обе машины, наряду с полутора десятками других грузовых автомобилей с разными колесными формулами и типами движителей, проходили сравнительные полигонные испытания на Научно-испытательном полигоне Главного автобронетанкового управления Красной Армии в Кубинке, которые закончились несколько неоднозначно. С одной стороны, машины показали более высокую проходимость, что явно шло им в плюс. А вот с другой, вылезли различные дефекты, которые завод обязали исправлять.
Впереди еще много работы и тренировок, но у юных любителей автомодельного спорта хватает энтузиазма и стремлений для преодоления всех трудностей. Пожелаем ребятам удачи и новых успехов! Поделитесь с друзьями.
Задача, стоящая перед автором сайта - максимально полно представить существующие модели-копии автомобилей различных производителей с привлечением необходимых подтверждающих архивных материалов. Автор выражает признательность за долготерпение и ответы на самые неожиданные его вопросы всем его коллегам и приглашает всех к участию в развитии данного сайта.
Кроме того, автор приглашает к сотрудничеству все автомодельные мастерские, заинтересованные в представлении их продукции. Также автор приносит извинения за не всегда качественные фотографии, особенно архивные, но полагает, что без них данный сайт имел бы еще более незаконченный вид ;- Автор благодарит Андрея Богомолова, предоставившего в его распоряжение большую часть фотографий прототипов моделей. Особую благодарность автор выражает Василию Городному г.
Юные зареченцы-пилоты привезли золото Кубка Федерации автомодельного спорта России
Вот что пишет о заднемоторном УАЗе Игорь Денисовец на страницах своего «Автомодельного бюро». ДП «Державне київське конструкторське бюро «Луч». Source:Cайт Игоря Денисовца «Автомодельное бюро» –
Витебское «Конструкторское бюро «Дисплей» показало на выставке MILEX–2023 ПЛДУ-2
Юные техники из Заречного привезли четыре золотые медали из Кузнецка, где проходил I этап Открытого кубка Федерации автомодельного спорта России по Пензенской области «Сурская траектория». Главная» Автомобиль ПАЗ» Автомобиль ПАЗ» Автомодельное бюро: модели автомобилей. Разбирая завалы и сортируя рекламные листовки нашел вот такое. По своему занятная машина, напоминающая дешевые американские автобусы на шасси грузовиков.