Новости ася казанцева возраст

Научный журналист Ася Казанцева решила заработать на продаже собственных яйцеклеток. Ася Казанцева считает, что оптимальный возраст — 30-35 лет.

Ася Казанцева

  • Почему отменили встречу с Асей Казанцевой? - 11 декабря 2023 - ФОНТАНКА.ру
  • Регистрация
  • Ася Казанцева биография
  • Научный журналист
  • Заявка начинающего спикера на участие в конкурсе

«Есть группа преданных хейтеров». В Москве отменили презентацию книги Аси Казанцевой

Когда ей исполнилось 32, она поняла, что совершенно не готова к материнству. Однако, потратив некоторое время на размышления, предположила, что вполне может захотеть детей позже, и отправилась в клинику, чтобы увеличить шансы на успех в будущем. Ася не скрывает, что в ее случае это обошлось недорого, поскольку она согласилась рассказывать о своем опыте в прессе, а в перспективе и в своей четвертой книге «Откуда берутся дети», где одна из глав будет посвящена технологии заморозки и ее пропаганде. Фактически, чем в более молодом возрасте будут заморожены яйцеклетки, тем выше шанс получить результативную беременность в последующем, — комментирует Елена Младова, врач акушер-гинеколог, репродуктолог, главный врач Института репродуктиной медицины Remedi. Отдельно хотелось бы отметить, что замораживать яйцеклетки нужно не только по социальным причинам, то есть когда женщина не планирует беременность в будущем, особое внимание на заморозку яйцеклеток мы рекомендуем обращать тем пациентам, которые столкнутся с оперативным вмешательством яичников, а также пациентам с онкологическими заболеваниями. У всех этих групп пациентов можно получить репродуктивный материал до начала лечения, который неминуемо приведет к снижению овариального резерва». Независимо от возраста, перед тем, как вступить в программу стимуляции и заморозки, можно оценить свой овариальный резерв с помощью анализа крови на АМГ — антимюллеров гормон, а также посмотреть с помощью УЗИ количество созревающих в начале цикла. Эти данные покажут «запас» яйцеклеток — в среднем после рождения в организме девочки формируется более двух миллионов незрелых яйцеклеток, и у всех женщин по мере взросления их количество уменьшается с разной скоростью: у кого-то и в 40 АМГ выше 2, а кому-то и в 30 врачи посоветуют поспешить и заморозить яйцеклетки. Дело техники Процесс сбора и сохранения яйцеклеток с помощью заморозки стал технологически доступен с начала 2000-х годов, когда был внедрен в практику метод витрификации яйцеклеток, изобретенный японским эмбриологом Куваямой.

За последние двадцать лет он доведен почти до совершенства. На практике он выглядит так: девушка приходит к репродуктологу, проходит обследование, при отсутствии противопоказаний ей подбирают препараты для стимуляции роста фолликулов — это необходимо, чтобы за одну пункцию получить как можно больше яйцеклеток, а не 1-2 как в естественном цикле. В середине цикла врач в условиях операционной и обычно под общим наркозом собирает яйцеклетки через стенки влагалища, весь процесс занимает около 10 минут. В клинике девушка проводит около двух часов. За один раз получают в среднем от 4 до 25 ооцитов, эмбриолог очищает их, оценивает качество и решает, сколько зрелых клеток готовы к заморозке Ася Казанцева проходила один цикл стимуляции, в ходе которого получила 16 ооцитов. Из восьми яйцеклеток получилось три хороших эмбриона. Потери неизбежны на всех этапах. Зато дальше эмбрионы хранятся и приживаются лучше».

Главная тонкость с эмбрионами в том, что у них есть отец. Отношения с ним за годы хранения могут измениться, что порождает множество этических, а иногда и юридических коллизий. Интересно решила эту проблему Ася: она заморозила эмбрионы с бывшим мужем — уже после развода. Мы десять лет знакомы, и ни разу за все это время не ссорились настолько сильно, чтобы совсем не удавалось найти компромисс. Разводились тоже мирно и доброжелательно. Так что и обязанности по воспитанию, полагаю, сможем распределить комфортно».

Или ты меняешь постельное белье, бросил грязную простыню на пол, а младенец через нее переползает — и тоже ему впечатлений на двадцать минут! Очень удобно. Заморачиваться целенаправленным интеллектуальным развитием, мне кажется, до трех лет нет особого смысла.

Другой вопрос, что кружки могут давать отдых родителю, а ребенку тем временем — обогащение среды. Моя дочь ходит на младенческое плавание просто потому, что я думаю, что для развития мозга недурно взаимодействовать с альтернативной физической средой. И заодно повышается безопасность: если она купается и падает в воду в ванной, то она задерживает дыхание, не захлебывается. Но я не жду, что она баттерфляем будет плавать в годик. Маленького ребенка нужно, во-первых, обнимать, а во-вторых, когда он уже подрос и начал активно исследовать мир — чтобы у него была обогащенная среда, сенсорная стимуляция, игрушки, книжки, разговоры, чтобы мозгу было где брать материал для развития. Сама Ася отдала свою дочку на младенческое плавание. RU У ребенка существенно больше нейронов и связей между нейронами, чем у профессора Гарварда, но именно поэтому ребенок такой неуклюжий: у него в мозге все клетки беспорядочно связаны со всеми клетками. В значительной степени процесс освоения навыков у детей — это процесс отсекания ненужных нейронных связей. Когда ребенок учится есть ложкой, сначала он с одинаковой вероятностью засунет эту ложку в глаз, в ухо и так далее, потому что сигнал по нейронному контуру в моторной коре с одинаковой вероятностью идет во все стороны.

Но, если ребенка обучать, если каша вкусная, настроение хорошее, тогда каждый раз, когда он случайно доносит ложку до рта, у него происходит подкрепление, что этот сигнал надо было проводить, а все остальные не надо. Одна из этих нейронных дорожек становится как шоссе, остальные нейронные дорожки отпадают. Если вы в молодости много думали, учились, занимались и вырастили себе хороший мозг, в котором много разных дорожек между разными его отделами, то это потом замедляет возрастное снижение когнитивных функций. С возрастом нейроны начинают умирать, но если мозг интенсивно использовали, то гибель отдельных клеток дольше не приводит к нарушению функциональности мозга как целой системы. Мозг ребенка похож на поле, заросшее травой, по которому вы можете идти в любую сторону. Куда пойдете, тот навык и укрепляется, туда вы протаптываете тропинки. По мере освоения навыка тропинка превращается в грунтовую дорогу, потом в асфальтированное шоссе. Если какая-то деятельность очень много раз практиковалась, то она делается в автоматическом режиме и уже не требует концентрации внимания, не требует силы воли. В то же время, пока вы ходили по одной тропе, мягкая трава вокруг превращается в жесткие колючки, через которые потом не хочется идти, а хочется вернуться на уже протоптанную дорогу.

То есть это буквально и физически легче. Люди обрабатывают информацию гораздо лучше в той предметной области, в которой они тренировались ее обрабатывать. Если вы покажете людям шахматную доску, на которой фигуры расставлены в какой-то комбинации, то профессиональный шахматист запомнит расстановку гораздо быстрее и точнее, чем новичок. Потому что он не пытается запомнить местоположение каждой фигуры отдельно, а видит общую картину с позиций своей экспертизы: кто кому угрожает, кто кого защищает. Может, даже видит параллель с какой-то уже знакомой ему шахматной задачей, и тогда запомнить оказывается совсем просто. Но есть нюанс. Это работает, если фигуры расставлены осмысленно. Если же расставить их случайным образом — там, где они не могли бы оказаться в ходе настоящей шахматной партии, то тогда новичок, напротив, будет запоминать их расстановку лучше. Потому что тут у профессионалов ломается мозг от попытки найти логику там, где ее нет.

Тем временем новичок просто зубрит. Просто зубрить? Это требует больших волевых усилий, концентрации, которая быстро истощается, и наступает усталость. RU Нейробиологи, которые изучают самоконтроль, в первом приближении рассматривают его как конфликт между рациональным и эмоциональным. Вы лобной корой считаете, что нужно на чем-то сфокусироваться, нужно что-то учить, а подкорковые эмоциональные центры говорят, что это сложно и скучно, давайте пойдем погуляем лучше. Но если посмотреть глубже, то оказывается, что соревнование происходит не между эмоциями и разумом, а между эмоциями простыми «хочу гулять прямо сейчас» и эмоциями сложными «хочу защитить диплом и найти хорошую работу». Есть зоны мозга, например орбитофронтальная и вентромедиальная кора, которые служат мостиком между самыми высшими рациональными отделами и подкорковыми эмоциональными центрами, и они вот прямо взвешивают относительную ценность обеих альтернатив. Или, наоборот, прочувствовать, как вас выгонят с позором и вы не найдете работу и умрете с голоду! Почему не каждая мать может полюбить своего ребенка?

В одном из интервью вы говорили, что материнского инстинкта не существует. Тогда откуда берется безусловная любовь матери к ребенку? Способны на нее приемные родители? Крыса может облизать детеныша и съесть плаценту, даже если не видела, как это делают другие крысы, но все равно ей для этого надо пройти через роды с сопутствующими гормональными изменениями. А если к бездетной крысе подсадить детеныша, то она, скорее всего, будет проявлять к нему агрессию, никаким материнским инстинктом она не обладает. Это не означает, что биологические факторы вообще не влияют на наше поведение. Люди склонны испытывать умиление при виде детенышей. Если класть людей в томограф и показывать им фотографии детенышей, то у них наблюдается активация центра удовольствия. Это важно, потому что у людей долгое детство, наши детеныши рождаются совершенно беспомощными.

И конечно, при прочих равных больше детей рождается и выживает у тех, кому дети нравятся, то есть это поддерживается естественным отбором. RU При этом необязательно, чтобы это был именно ваш ребенок. Люди достаточно сложные существа, чтобы формировать привязанность и к тем, с кем они не связаны генетическим родством. Мы все любим наших друзей, наших партнеров. Детеныша тоже может полюбить и его няня, и его приемные родители, и все, кто вкладывает силы, душу, эмоции и активирует, укрепляет соответствующие нейронные контуры.

Ковшов, в свою очередь, опубликовал пост, в котором рассказал, что девочку назвали Лизой. Она в сложное время родилась, и очень хочу ей пожелать унаследовать более добрый, открытый и разумный мир, чем тот, в котором росли мы, — написал Николай Ковшов. Хотелось бы конечно обнять дочь поскорее». Ася Казанцева объявила, что ждет ребенка, в феврале.

С точки зрения ценности материнства важно быть хорошим человеком, если ты хочешь размножаться. О страхах Я больше боюсь, что во мне разочаруется аудитория, чем ареста на 15 суток. У меня очень справедливая работа: мой доход и моя ипотека зависят от того, платят ли мне люди. Все мои деньги берутся не от грантов, а от людей, которые покупают мои книги, курсы и лекции. Сколько денег я заработаю, зависит от того, считает ли моя аудитория меня хорошим человеком. Если я проявляю себя как трус и подлец, то мне и ипотеку нечем будет платить, потому что люди от меня отвернутся и правильно сделают. О семье У мамы были сложные отношения с моим отцом, она слишком поздно с ним развелась. Лет на пять позже, чем надо было бы для психического здоровья детей. Я развелась с отцом Елизаветы за пять лет до ее рождения. Для меня важно, что нет человека, от которого я была бы эмоционально или финансово зависима. О будущем Я задумаюсь о переезде, если мое дорогое и деятельное правительство начнет меня активно выдавливать. Сейчас ко мне полиция приходит на профилактические беседы, но никто пока что не преследует меня. Когда меня объявят иноагентом, например, я задумаюсь, что отечество не сильно хочет, чтобы я тут оставалась. Если к этому моменту можно будет еще уехать, я начну об этом думать. Я собиралась об этом думать в 2024 году: не то чтобы я надеялась, что на выборах не победит Путин, но мне важно, как именно он победит. Либо как в Северной Корее, либо как в Белоруссии.

Научная журналистка Ася Казанцева уехала из России по совету «дружественного адвоката»

Даже на святой земле занялась вандальными атаками против Полонского, которого обвинила в религиозном взгляде на мир и заявляла, что якобы это плохо. Впоследствии пошла по типичной для агента влияния стезе — сначала образование в ВШЭ , затем в британском университете. Под предлогом популяризации науки опубликовала ряд книг про биологию, в которых утверждала что вся жизнь человека основывается только на нейробиологии, всё определяется гормонами, промискуитет это якобы нормально, выступала в поддержку разных извращенцев и так далее. Официально выступала против запрета пропаганды гомосексуализма среди детей. Примечательна ещё и тем, что в одной из её книг описывается её опыт половых отношений в 14-15 лет с женатым мужиком лет 40 и там же озвучена мысль о том, что «нимфеткофилия» c — это норма. Вообще заявляла, что абсолютно нормально завести ребёнка ради собственного удовольствия — то есть воспринимает ребёнка как вещь, которая используется в утилитарных целях. В таком же ключе в её трудах рассмотрены и практически все человеческие отношения, что конечно поражает.

Вторая — "В интернете кто-то неправ! Научные исследования спорных вопросов" — вошла в шорт-лист премии "Просветитель" 2017 года. Третья книга «Мозг материален» 2019 посвящена принципам работы нашего самого важного органа и тому, как пользоваться им более эффективно и улучшать его за счет обучения и правильного образа жизни.

Новая книга «Откуда берутся дети» 2023 анализирует причины, по которым люди решают создавать новых людей, и способы делать это с наименьшими рисками и наибольшим выигрышем для интеллекта будущего ребенка.

Зато их чувства от взаимодействия с ребенком во многом похожи на романтическую влюбленность. Все потому, что в привязанность между партнерами и привязанность между матерью и ребенком вовлечены одни и те же нейронные и гормональные механизмы: активация системы вознаграждения, волны окситоцина. Если беременность протекала благополучно, родился здоровый младенец и в жизни матери в целом все хорошо, ее отношения с ребенком оказываются похожи на влюбленность и по ряду поведенческих критериев. Оба стремятся к тактильному и зрительному контакту, дурачатся друг с другом, придумывают смешные прозвища, страдают в разлуке, получают много удовольствия от взаимодействия друг с другом.

Она в сложное время родилась, и очень хочу ей пожелать унаследовать более добрый, открытый и разумный мир, чем тот, в котором росли мы, — написал Николай Ковшов. Хотелось бы конечно обнять дочь поскорее». Ася Казанцева объявила, что ждет ребенка, в феврале. В интервью НЭН она рассказала, что не хотела детей, пока не поехала на учебу в магистратуру в Англии, где ощутила одиночество и готовность завести ребенка.

Новости автора

  • Надо ли гладить живот во время беременности? А слушать классическую музыку?
  • Казанцева пообещала вернуться в Россию, когда «ветер переменится»
  • Вот что еще мы писали по этой теме
  • Казанцева, Ася — Википедия. Что такое Казанцева, Ася

Ася Казанцева покинула Россию из‑за жалоб на нее в Следственный комитет

Главные новости о персоне Ася Казанцева на Будьте в курсе последних новостей: Научная журналистка Ася Казанцева заявила, что уехала в Грузию. Ася Казанцева информация о себе: веду блог, читать мои публикации вы можете на проекте Сноб. Ася Казанцева — научный журналист, популяризатор науки, автор научно-популярных книг и лауреат премии «Просветитель».

Биография Аси Казанцевой

Ася Казанцева — известная российская пропагандиста гомосексуализма, апостол античеловечества, работающая под предлогом «распространения науки», в коей является икспердом в области gender studies. Ася Казанцева* — известный научный журналист, лауреат премии "Просветитель". Главные новости о персоне Ася Казанцева на Будьте в курсе последних новостей: Научная журналистка Ася Казанцева заявила, что уехала в Грузию. Почему люди заводят детей, рассказывает нейробиолог по образованию, научная журналистка, автор книги «Откуда берутся дети» Ася Казанцева. Таким образом Ася Казанцева, в числе прочего, дала ответ тем, кого возмутило, что на продажу выставлена одна яйцеклетка – они справедливо указывали на то, что ее, скорее всего, будет недостаточно для получения эмбриона. В Москве на станции метро «Пионерская» полицейские задержали научную журналистку Асю Казанцеву. Об этом она сама рассказала «ОВД-Инфо»*. Возраст: 36 лет. Инстаграм: @brain_is_tangible. Все новости о персоне.

Минус один просветитель-учёный

Первая пара Главная особенность нашей магистратуры Cognitive sciences and technologies заключается в том, что за два года обучения у нас ни разу не было первой пары. Вторые пары были довольно редко. Дело в том, что саму программу и расписание создавали нейробиологи. А они знают, что сон, по современным представлениям, нужен для консолидации памяти, и поэтому нет ничего более бессмысленного, чем учить невыспавшихся людей. Когда нейробиологи придут к власти, в университетах не останется первых пар Накоп Система накопительных оценок — это очень круто, она оптимальна для того, чтобы мозг эффективно запоминал информацию. Вышка вынуждает человека работать над материалом равномерно и регулярно, вместо того чтобы учить все к моменту экзамена. В классическом университете вы сначала семестр слушаете лекции, и вас никто ни о чем не спрашивает. Потом вы в последнюю ночь все учите, сдаете на следующий день преподавателю и с чистой совестью выкидываете информацию из головы. К тому же на экзамене ваша оценка зависит не только от того, хорошо или плохо вы выучили материал, но и от случайных факторов: какой вам попался билет, в каком настроении был экзаменатор, как он вообще относится к студентам. Все это серьезно демотивирует. У всех людей по ходу обучения накапливаются истории о том, как они все выучили плохо, но сдали хорошо, потому что им повезло, или истории о том, как они тщательно готовились, но им не повезло с экзаменатором, и потому они сдали плохо.

Я училась на биофаке СПбГУ, и в его дипломе у меня много несправедливо завышенных и несправедливо заниженных оценок. В Вышке эта ситуация исключена. Здесь итоговую оценку определяет работа в течение всего семестра. На экзамене элемент везения сводится к минимуму, потому что обычно он проходит в формате письменного тестирования по всему курсу. В Вышке намного более очевидна связь между тем, что человек делает, и тем, какую он оценку получает в итоге Соответственно, не развивается чувство беспомощности «от меня далеко не все зависит, стоит ли вообще что-то предпринимать? Сегодня понятно, что кратковременная память — это усиление проводимости синапсов, долговременная память — выстраивание новых нейронных связей. То есть любое обучение — это настоящие, измеримые анатомические изменения архитектуры мозга. Проблема в том, что скорость обучения ограничена, мозгу требуется время на то, чтобы вырастить эти нейронные связи. Поэтому в том случае, когда вы пытаетесь выучить весь материал непосредственно перед экзаменом, вы лишь небольшую часть из него перенесете в долговременную память и довольно мало из этого будете помнить, когда семестр закончится. Если вы учите информацию маленькими порциями и после каждой порции ложитесь спать, то во сне ваш мозг благополучно все запоминает, и повышается вероятность того, что информация останется в долгосрочной памяти, даже когда семестр закончится.

Это упрощает дальнейшую учебу, потому что все курсы обычно связаны между собой. Чем больше вы запомнили в первом семестре, тем легче вам будет во втором. Стресс и рейтинги Вышка очень гуманна по отношению к студентам, потому что она не собирает весь стресс в конец семестра в сессию, как делают все университеты, а распределяет его равномерно. Что, надо сказать, позволяет впихнуть гораздо больше стресса в процесс обучения. Дополнительный фактор стресса — это система открытых рейтингов. Люди их смотрят, соревнуются друг с другом и искренне негодуют, когда другие талантливые однокурсники их обгоняют. У меня это проявлялось особенно отчетливо, потому что когда ты достаточно известен, то понимаешь, что любой твой хейтер в интернете может посмотреть, какие низкие у тебя оценочки. Это стимулирует улучшать свою успеваемость. Отчасти это еще и геймификация: люди вовлекаются в соревнование, и поэтому им становится интереснее гоняться за хорошими оценочками. А поскольку система оценивания в Вышке достаточно объективная и справедливая, то, когда студенты гоняются за оценочками, они оказываются вынуждены гоняться и за знаниями тоже Мемы Мой любимый мем про Вышку — никто никогда не полюбит тебя так, как студенты НИУ ВШЭ любят говорить о том, что они студенты НИУ ВШЭ.

Мемы работают так же, как пословицы, афоризмы и цитаты великих людей. Это удобный способ спрессовать большой объем информации и длинную цепь ассоциаций в маленькую забавную картиночку, которую можно быстро переслать друзьям и процитировать в диалоге.

Материал богаче, когда смотришь много разных источников и сравниваешь их», — поясняла журналистка. В дальнейшем полезной информации у Казанцевой накопилось так много, что ее хватило на отдельную книгу «Кто бы мог подумать! Как мозг заставляет нас делать глупости», где доносила сложный материал просто и понятно. Например, утверждение, что спортзал — лучшее место для знакомств, подкреплялось исследованиями запаха пота мужчин разных национальностей и снабжалось вполне логичным выводом, что с человеком с хорошим запахом жить лучше, нежели с «вонючкой». После выхода первого произведения жизнь автора круто изменилась. На работу в привычном смысле слова ходить она перестала, а начала ездить с лекциями например, о курении и способах избавления от вредной привычки по российским городам. И все это ради того, чтобы сократить огромный разрыв между ученым миром и обществом. В 2016-м библиография писательницы пополнилась изданием «В интернете кто-то неправ!

Научные исследования спорных вопросов», где под удар попали распространенные стереотипные мнения о прививках, чуме XXI века, альтернативной медицине и генно-модифицированных организмах. Умозаключения из него восторженные читатели уже разобрали на цитаты. В 2018-м Казанцева завершила магистерскую программу в Высшей школе экономики, продолжая оставаться автором издательства Corpus и знакомить публику с тайнами науки посредством читаемых лекций. К примеру, весной 2019-го в Калуге она поговорила с присутствующими о романтических влюбленностях и работе мозга в столь возвышенном состоянии. Личная жизнь Личная жизнь Казанцевой не менее интересна, чем ее трудовая научная деятельность, девушка дважды ходила под венец и дважды разводилась. О первом избраннике Аси сведений мало. Известно только, что она находилась замужем за однокурсником по имени Ян с 18 лет до 26, противившимся, чтобы любимая стригла коротко волосы.

Материнство, как ни странно, пошло мне на пользу. Елизавета — замороженный эмбрион, мы ее подсадили 4 февраля. Потом случилось 24 февраля, а дальше я не помню, что было.

В итоге мы с отцом ребенка колебались, но решили, что в этом нет смысла. Девочка 2022 года рождения вряд ли будет долго жить при Путине. Год назад я бы сказала себе подождать с ребенком. Заводить детей — это сложный этический момент, так как мы тащим их сюда без спроса. Реальность оказалась гораздо хуже, чем даже самые пессимистичные люди могли представить. О решении родить ребенка от бывшего мужа За 20 лет всей моей половой жизни у меня ни разу не было секса без предохранения. Не вижу связи между сексом и детьми, почему эти вещи должны быть связаны. Бывший муж финансово нам помогает: это позволяет нам нанять няню. Нынешняя жена Николя классная, она сама уже детей не хочет, поэтому ее вполне устроила эта хитроумная комбинация. Завести ребенка от бывшего мужа, а не найти нового партнера — решение не очень очевидное, но оно для меня эмоционально было оправданно.

У нас даже после развода остались хорошие отношения, было логично заполировать это ребеночком. Николя — важный человек в моей жизни, мы друг к другу хорошо относимся. Для того чтобы завести ребенка, деньги важнее, чем любовь.

На самом деле нет. Я руководствуюсь оруэлловским «Свобода — это свобода говорить, что дважды два четыре, все остальное вытекает из этого». Я говорю, что дважды два четыре. Я вижу свой гражданский долг в том, чтобы демонстрировать общественности, что это нормально — говорить, что дважды два четыре. Что так можно.

Вокруг нас какое-то невероятное количество безумия. Производители окциллококцинума получают миллиардные прибыли от продажи сахарных шариков. Половина населения «не верит в эволюцию» — когда начинаешь с ними общаться, выясняется, что про ее доказательства им неизвестно вообще ничего. Они не слышали ни про инвертированную сетчатку, ни про эндогенные ретровирусы, ни про возвратный гортанный нерв. Это примерно как если бы человек, никогда не слышавший про эффект Доплера, имел мнение насчет реальности Большого взрыва. Принимаются законы о запрете ГМО, чтобы угодить публике, которая их боится, хотя не знает, что такое гены, и о запрете пропаганды гомосексуализма, хотя нет никаких данных о том, что такая пропаганда может повлиять на чью-то сексуальную ориентацию это даже если мы почему-то считаем, что ее влияние — это плохо. И все на всё согласны, и никого ничего не беспокоит. Я, разумеется, не думаю, что моя книжка возьмет и спасет мир.

Существенную часть ее аудитории все равно составят люди, которые и так заранее с ней согласны. А на тех людей, которые с ней не согласны, она все равно не подействует. Однако кроме этих двух краев гауссианы есть люди, которые просто раньше не задумывались, например, об иерархии достоверности источников, или о том, всегда ли стоит верить экспертам, или о том, как легко мы попадаем в когнитивные ловушки. Есть некоторая вероятность, что моя книжка, если она им попадется, сделает их чуть менее восприимчивыми к лженауке. Так что я считаю, что идеальная судьба для моей книжки — это быть забытой на остановке. Оставленной в подъезде. На точке для буккроссинга. Любое действие, которое повысит вероятность того, что она попадет к человеку, которому будет полезна, а не к тому, кто и так читает Маркова про эволюцию и Панчина про ГМО и сам прекрасно все знает.

Поделись впечатлениями — кто приходил, прогрессивные люди с сияющими глазами ради саморазвития или мракобесы, чтобы развенчать твои тезисы? Как вообще уровень информированности и здравомыслия провинции, порадовал, напугал? Что магическое притяжение Москвы действует совершенно не на всех людей. Что из тех 130 миллионов, которые живут снаружи МКАД, подавляющее большинство делает это добровольно. Что собственной силой притяжения обладают и многие другие российские города. Россия очень неоднородна и разнообразна, и у меня не повернется язык назвать «провинцией», например, Калининград или Иркутск. Это очень хорошая новость, это очень успокаивает. Я лично подвержена иллюзии, что вне Москвы жизни нет, и поэтому мне каждый раз очень приятно находить подтверждения тому, что это не так.

Что, возможно, жить в Москве — это не единственный существующий способ жить счастливо. На научно-популярные лекции везде ходят симпатичные люди, но в целом, конечно, есть разница между маленькими и крупными городами. В миллионниках более или менее сформирована культура научно-популярных лекций, и есть ощущение, что ты говоришь с аудиторией на одном языке и находишься в одном понятийном поле.

Ася Казанцева: «Идеальная судьба для моей книги — быть забытой на остановке»

Казанцева, Ася — Википедия. Что такое Казанцева, Ася Научная журналистка Ася Казанцева рассказала о рождении ребенка в своих соцсетях.
Ася Казанцева Псевдоним: Ася Казанцева. Возраст: 35 лет.
Почему вы должны меня знать: волонтер-исследователь COVID-19 Ася Казанцева - Москвич Mag научный журналист, лауреат премии "Просветитель", автор трех бестселлеров об иррациональном человеческом поведении.
サンコーインダストリー SUS丸ワッシャー (17.0 0.3) 17×35×1.5 W0-02-0060-1703-5015-00 | В Москве на станции метро «Пионерская» полицейские задержали научную журналистку Асю Казанцеву.
Дерзкая и умная Ася Казанцева как символ молодого поколения / LR4 / / Latvijas Radio Ася Казанцева — о том, когда лучше всего рожать и почему ЭКО — это круто.

«Есть группа преданных хейтеров». В Москве отменили презентацию книги Аси Казанцевой

Так бы и сидела дома, если бы совершенно случайно не увидела в фейсбуке у моего коллеги Ильи Кабанова пост про стипендию британского правительства, которая называется Chevening. Просто в рамках прокрастинации перешла на их сайт, просмотрела критерии отбора, и с этой секунды моя прежняя жизнь перестала существовать, потому что обучение в Англии внезапно оказалось потенциально возможным. Дело в том, что Chevening сильнее всего интересует то, что они называют leadership and influence. Способность быть лидером или по крайней мере лидером мнений, влиять на других людей. А здесь мне есть что предъявить, есть что указать в резюме и в мотивационных письмах: у меня книжки с большими тиражами, полные залы на лекциях, много просмотров на YouTube. В общем, было очевидно, что надо пробовать. Я, разумеется, не думала, что меня непременно возьмут, там конкурс около сорока человек на место.

Но повезло. Теперь у меня есть стипендия, я жду визу и, если все пойдет по плану, в середине сентября уеду на год изучать молекулярную нейробиологию в Бристольском университете. Что такое молекулярная нейробиология: «Мы можем изучать память на уровне молекул и клеток» — А вы не хотите потом остаться в Великобритании? На английском я способна передавать смысл, но не могу смешно шутить в режиме реального времени, не могу понимать шутки аудитории. Читать хорошие научно-популярные лекции или писать книги возможно все-таки только на родном языке. Стипендия Chevening в принципе предполагает, что человек потом вернется домой, и меня это полностью устраивает.

Если уж я не эмигрировала из России в 2014 году, не очень понятно, что еще должно там случиться с политической ситуацией, чтобы все-таки вынудить меня уехать. И у меня есть довольно отчетливые планы на будущее. Я хотела бы дальше начать сочетать популяризацию с исследовательской деятельностью. Пойти в аспирантуру, потом начать преподавать нейробиологию студентам. Лучше всего первокурсникам, в качестве курса по выбору, чтобы заманивать их в нашу прекрасную область интересов. Надеюсь, что это можно будет делать в нежно любимой Высшей школе экономики, она вообще очень приветствует разнообразные курсы по выбору.

Возьмем, к примеру, память. С одной стороны, мы можем изучать память и обучение в психологических экспериментах, то есть давать людям что-нибудь учить и смотреть, что они запоминают; изучать ложные воспоминания и так далее. Но, с другой стороны, мы можем изучать память на уровне молекул и клеток. Мы можем брать улиточку, учить ее втягивать жабры в опасной ситуации и смотреть, как у нее меняется проводимость синапсов. Когда улиточка научилась, мы можем ее разбирать, вынимать из нее отдельные нейроны и обучать их. Здесь вообще непонятно, где граница между живым и неживым.

То есть нейронам улиточки все равно, что их вытащили. Они продолжают проводить ток, как если бы оставались в ней. И тут есть удивительные молекулярные истории. У нас есть молекула, которая называется NMDA-рецептор. Это детектор совпадений. Это молекула, которая реагирует на одновременную активность двух нейронных ансамблей.

Вот мы сейчас с вами сидим в кафе, и тут играет какая-то песенка. И если вы прислушаетесь к ней, у вас активируется нейронная сеть, связанная с песенкой. И одновременно у вас активна нейронная сеть, связанная со мной. Вы потом будете слушать эту песенку и вспоминать, как брали у меня интервью. Именно потому, что сработали NMDA-рецепторы, детекторы совпадений, и запустили процесс формирования новых нейронных связей, соединяющих репрезентацию песенки в вашем мозге и репрезентацию меня. Мы конструктивно предрасположены к тому, чтобы запоминать совпадения между событиями.

Не только люди, но и вообще любые животные, у которых есть нервная система. Это, по-моему, довольно офигенно. Мы даже к вере в лженауку склонны как раз потому, что склонны запоминать совпадения между событиями. Человек съел сахарный шарик — выздоровел — сформировал ассоциацию, воспринял совпадение как причинно-следственную связь. Если все это изучать, то можно достичь более глубокого понимания того, как мы воспринимаем и анализируем окружающую реальность. Причем все самые интересные открытия на самом деле происходят не тогда, когда исследователи работают с людьми, а во время изучения животных.

Дополнительный фактор стресса — это система открытых рейтингов. Люди их смотрят, соревнуются друг с другом и искренне негодуют, когда другие талантливые однокурсники их обгоняют. У меня это проявлялось особенно отчетливо, потому что когда ты достаточно известен, то понимаешь, что любой твой хейтер в интернете может посмотреть, какие низкие у тебя оценочки. Это стимулирует улучшать свою успеваемость. Отчасти это еще и геймификация: люди вовлекаются в соревнование, и поэтому им становится интереснее гоняться за хорошими оценочками. А поскольку система оценивания в Вышке достаточно объективная и справедливая, то, когда студенты гоняются за оценочками, они оказываются вынуждены гоняться и за знаниями тоже Мемы Мой любимый мем про Вышку — никто никогда не полюбит тебя так, как студенты НИУ ВШЭ любят говорить о том, что они студенты НИУ ВШЭ. Мемы работают так же, как пословицы, афоризмы и цитаты великих людей. Это удобный способ спрессовать большой объем информации и длинную цепь ассоциаций в маленькую забавную картиночку, которую можно быстро переслать друзьям и процитировать в диалоге.

Возраст, образование и брак У меня был перерыв в восемь лет между бакалавриатом и магистратурой, поэтому разница между СПбГУ и Вышкой субъективно была огромной. Это как первый и второй брак. В первый брак вы вступаете по каким-то нелепым соображениям, например, чтобы получить самостоятельность и отделиться от родителей. Вы не очень выбираете, за кого первый раз выходите замуж. Мне лично повезло. У меня был хороший первый муж и первый университет. Однако я от всего этого получала гораздо меньше удовольствия, чем могла бы, потому что не была морально готова ни к отношениям, ни к образованию. Я не выбирала эти вещи осознанно, просто так получилось.

Контраст со вторым разом огромный: во второй раз ты уже понимаешь, куда и зачем пришел, и поэтому любые неприятные мелочи уже не бесят, ты на них особо и внимания-то не обращаешь, фокусируешься на том, что ты здесь осмысленно и добровольно. Жизнь устроена так, что нам регулярно приходится заниматься чем-то, когда мы еще не готовы и до этого не дозрели. Это печально С другой стороны, если не пробовать ничего нового, то непонятно, как тогда повзрослеть и научиться получать удовольствие. Планы после магистратуры Вы будете смеяться, но сейчас у меня точно такая же история: я выбираю между несколькими вариантами, к которым я морально не готова. До поступления в Вышку у меня был четкий план: писать третью книжку и потом завести ребенка, которого я обещала мужу. Но чем ближе подступает дедлайн, тем сильнее меня пугает эта перспектива. И в возможном крахе моей личной жизни как раз будет виновата Вышечка, потому что там мне внезапно понравилось проводить исследования, и теперь я думаю, что если я заведу ребенка, то я уже точно никогда никуда не смогу уехать на PhD. А из науки для меня мог бы получиться смысл жизни, по очень простой причине: я абсолютно командный человек, я очень счастлива, когда у меня есть коллеги.

Научная журналистика мне этого дать уже не может, потому что я overqualified: если мне идти в офис, то уже только шеф-редактором, а я терпеть не могу руководить и вообще быть самым умным парнем в комнате. Мне нужно, наоборот, чтобы все вокруг были круче меня, и вот уж это мне наука точно даст в избытке. Но при этом прямо сейчас уезжать куда-то на PhD я тоже не очень готова, потому что это тоже трудоемкий проект, в который лучше ввязываться осознанно. Если я поступлю на PhD, не представляя толком, что я хочу делать и зачем, то закончить-то я закончу, я упертая, но все пять лет не буду там счастлива. Правильнее всего было бы сейчас не ввязываться ни в то, ни в другое, найти ненапряжную работу, снять студию, тусоваться с друзьями и думать, кем я стану, когда вырасту. Но тут у меня уже вступает паника насчет биологических часов. С детьми-то ерунда, можно заморозить эмбрионы и получить таким образом еще лет пятнадцать на размышления, а вот с PhD надо что-то решать в ближайшие четыре года, а то потом поздно будет Вот вам еще один пример того, как разные части мозга хотят разного, а человек страдает. Я сейчас настолько в растерянности, что даже пошла разговаривать об этом с психотерапевтом.

Он сказал, что таблеточки мне назначать бесполезно, меня все пугает не потому, что у меня тревожное расстройство или депрессия, а потому, что жизнь моя действительно сложна.

В 2016—2018 годах училась в магистратуре по когнитивным наукам «Когнитивные науки и технологии: от нейрона к познанию» на факультете социальных наук НИУ ВШЭ. Автор книг «Кто бы мог подумать! Как мозг заставляет нас делать глупости», «В интернете кто-то неправ! Научные исследования спорных вопросов», «Мозг материален. О пользе томографа, транскраниального стимулятора и клеток улитки для понимания человеческого поведения», «Откуда берутся дети?

Краткий путеводитель по переходу из лагеря чайлдфри к тихим радостям семейственности».

Однако, как отмечает Казанцева, при наличии маленького ребенка"даже малый риск тюремного заключения малоприемлем». Об этом она написала в фейсбуке заблокирован в РФ, принадлежит компании Meta, признанной в России экстремистской. Во-первых, комиссия по этике Госдумы пояснила, что в публикации депутатом Луговым моего домашнего адреса она никаких проблем не видит, потому что в России гарантированная Конституцией свобода слова. Во-вторых, у меня отменились еще две лекции, в Москве и в Казани, потому что очень уж большая пошла волна хейта во всякого рода прокремлевских пабликах и СМИ. Там сообщают, среди прочего, об обращениях обеспокоенных граждан в Следственный комитет по поводу разных моих антивоенных высказываний. Дружественный адвокат, посмотрев на все это, сказала, что если на меня действительно захотят открыть уголовное дело, то найдут за что.

サンコーインダストリー SUS丸ワッシャー (17.0 0.3) 17×35×1.5 W0-02-0060-1703-5015-00

Ее первые две книги, "Кто бы мог подумать! В одном случае речь идет о темном наследии биологической эволюции, о том, как особенности работы нашего мозга и эндокринной системы способствуют развитию иррациональных тревог и навязчивых желаний. В другом — о когнитивных искажениях, которые способствуют вере в лженауку, например поддерживают страх перед прививками. Третья книга, "Мозг материален" 2019 дает надежду на то, что поумнеть все-таки возможно: она посвящена принципам работы нашего самого важного органа и тому, как пользоваться им более эффективно и улучшать его за счет обучения и правильного образа жизни.

Под предлогом науки описывает отказ от понятия о душе и нравственности , потакание химическим реакциям как единственному источнику личности человека, пропагандирует промискуитет и разные половые извращения, а также потребительского отношения к ближнему. Очень почитаема западниками-демократами из Твиттера , которые мечтают те же порядки установить в России. Поклонись козлу! Подробности[ править ] Родилась 5 сентября 1986 года. Работала врачом, получила образование в области биологии и какое-то время училась даже в Израиле. Даже на святой земле занялась вандальными атаками против Полонского, которого обвинила в религиозном взгляде на мир и заявляла, что якобы это плохо. Впоследствии пошла по типичной для агента влияния стезе — сначала образование в ВШЭ , затем в британском университете.

Коля, как и Ася, — человек науки. Юноша окончил МФТИ, защитил диссертацию, разрабатывал программное обеспечение для беспилотников, предназначенных для сельского хозяйства. Пара мечтала о детях. Но стесненные финансовые обстоятельства препятствовали этому. Ася с мужем решила подзаработать денег, купить квартиру в Москве, а потом родить сына или дочь. И вот когда, казалось, идеальный момент наступил, Асе предложили обучение за границей — в Англии. Казанцева не могла упустить такой шанс. В итоге брак распался сам собой. Но между бывшими супругами действовала «договоренность», что они в любой момент могут завести общего ребенка, несмотря на разрыв. Ася со своим мужем Николаем «Договор» между бывшими супругами заключался в том, что супруги заморозили эмбрионы, и каждый мог воспользоваться ими, чтобы завести ребенка. Ася использовала их и забеременела посредством ЭКО. Отучившись в Англии, Ася поняла, что готова, наконец, стать мамой. Она об этом сообщила мужу, и тот подхватил ее идею. Так у Казанцевой в 2022 г. Ася резко критиковала действия властей по поводу «украинских событий». Журналистку начали преследовать, отменяли ее лекции. На Асю посыпались звонки с угрозами. В конце концов, Казанцева вместе с дочерью решила уехать в Грузию, где и живет по сей день. Казанцева выставила на аукцион свою яйцеклетку. Вырученные средства журналистка планировала направить в просветительский фонд «Эволюция». Интересное видео по теме:.

Тогда, казалось бы, почему бы и не учить её? Но бывают и жертвы родительских амбиций, в которых запихивают больше, чем им было бы надо. Так нарушается способность к гармоничному развитию. Ребёнок — это гибкое и пластичное существо, он может подстроиться под требования окружающей среды. Его можно заставить выучить школьную программу к девяти годам, но не очень понятно зачем. Потому что выучит он её, скорее всего, некачественно, как дрессированная обезьянка, на уровне «сдать и забыть». Ведь для того, чтобы информация устаканилась в голове хорошо, требуется не только время на её освоение, но и большие паузы на безделье в промежутках. А по поводу языков — у малышей к ним уникальные способности. Но только в том случае, если дети живут в языковой среде. Их мозг просто перерабатывает большое количество речи и выделяет в ней паттерны и закономерности. Но это совершенно не применимо к изучению языка в классе 2 часа в неделю, потому что там просто не накапливается достаточное количество материала. И изучать неродной язык вне среды стоит только тогда, когда ребёнок стал старше и усидчивее и у него развилась кратковременная память для усвоения новых навыков. Зря мы обижаемся на родителей за то, что они не отдали нас на английский в раннем детстве. Исследования показывают, что те, кто начал учить иностранный язык в 8 лет, и те, кто занялся этим в 11, к 16 годам оказываются на примерно одинаковом уровне. Скорее всего, хорошего произношения он уже никогда не достигнет, потому что артикуляционные навыки в детстве формируются легко, а во взрослом возрасте — с трудом. По той же причине я, например, картавлю. Но при этом возможно выучить язык так, чтобы его адекватно использовать — читать, писать, проводить переговоры на нём. Учиться смолоду просто более эффективно, но это не означает, что во взрослом возрасте этого делать не нужно. Например, классическая задача про девять точек, которые надо соединить четырьмя прямыми отрезками, не отрывая карандаша от бумаги. Обычно человек долго бьётся над этой головоломкой , у него ничего не получается, он заходит в тупик. Потом эта задача варится в голове, и в итоге происходит реструктуризация! Тогда оказывается, что эта задача решаема. И человек испытывает эйфорическое чувство — инсайт. Эксперименты в томографе показывают, что в этот момент активируется прилежащее ядро и вентральная область покрышки — зоны мозга, связанные с удовольствием, чувством радости и награды. Это может привести к появлению новых связей между тем знанием, которое вы загрузили, и тем, которое у вас уже есть. Она вам может даже присниться. В общем, когда человек работает с информацией, то постоянно подспудно её обдумывает. Это хорошо работает, когда человек бездельничает. Бездельничать — важно. И второе гораздо лучше для обработки информации. Например, если вы читаете Facebook или играете в компьютерную игрушку, то это, конечно, тоже отдых, но не тот, что ведёт к интуитивным озарениям и инсайтам. Он не плодотворен, потому что вы все равно перерабатываете какую-то информацию, пусть и бесполезную, и это мешает вам уложить в голове то, что вы до этого узнали из умной книжки. Например, спать, гулять, принимать душ. Как сделать так, чтобы он как можно дольше оставался молодым? Хорошо спать. Сон способствует нейропластичности. Движение обеспечивает хорошее кровоснабжение мозга. Чтобы растить новые нейронные связи, нужен материал. Чтобы не терять навыки обработки информации, нужно постоянно её обрабатывать. Если люди находятся в хроническом стрессе , это приводит к эксайтотоксичности — патологическому процессу, когда нейроны так возбуждены, что начинают дохнуть. Но всегда вопрос в генерализации: в том, насколько навыки, полученные при решении судоку или разгадывании кроссворда, могут быть применены для других задач. Есть много разных исследований, они показывают противоречивые результаты. Занятиями, которые дают наиболее комплексную нагрузку на мозг, считаются изучение иностранных языков и обучение игре на музыкальных инструментах. Дэннет — философ, но при этом здорово разбирающийся в биологии, эволюции, искусственном интеллекте, программировании. Он выстраивает связи между этими областями знаний и показывает, как их можно осмысливать с помощью философских инструментов. Стивен Пинкер, «Чистый лист» и «Лучшее в нас».

Часики-то тикают. Ася Казанцева — о том, когда лучше всего рожать и почему ЭКО — это круто

Ася Казанцева — российский научный журналист, популяризатор науки, по образованию нейробиолог. Главные новости о персоне Ася Казанцева на Будьте в курсе последних новостей: Научная журналистка Ася Казанцева заявила, что уехала в Грузию. Журналистка Ася Казанцева сообщила, что приняла решение уехать в Грузию после отмены ее лекций и публикации депутатом Луговым ее домашнего адреса в Интернете. В общем Казанцева развелась с мужем, потому что он хотел детей, а она типа чайлд-фри. Министерство юстиции России включило в реестр иностранных агентов журналистку Асю (Анастасию) Казанцеву*.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий