Английский режиссёр-документалист известен своей вдумчивостью и склонностью к анализу.
Племянница Эммануила Виторгана Авиталь вышла замуж за английского режиссера
Премьерные показы спектакля пройдут в Театре имени Пушкина в ноябре и декабре. Уже ставивший эту пьесу с британскими актёрами Доннеллан считает, что "Мера за меру" - одна из лучших работ Шекспира: "В ней заключено очень много прозрений не только о человеке, но и о государстве", пишет Газета.
Решение поддержал режиссёр Никита Михалков, который, напомним, получил в 1995 году «Оскар» за фильм «Утомлённые солнцем». В знак протеста режиссёр Павел Чухрай покинул пост председателя Российского оскаровского комитета, позже из комитета вышли режиссёры Андрей Звягинцев и Николай Досталь. О том, что комитет официально приостанавливает работу, стало известно в сентябре 2023 года.
В лонг-лист «Оскара» в номинации «Анимационный короткометражный фильм» попал мультфильм «Ванлав» Oneluv российского мультипликатора Вари Яковлевой. Однако в финальный список претендентов картину не включили. Церемония, которая изначально должна была состояться 18 ноября 2023 года, пройдёт 9 января 2024-го. На основную церемонию забастовка практически не повлияла — в отличие от крупнейших европейских кинофестивалей, на ковровых дорожках которых в этом году было гораздо меньше знаменитостей, чем обычно.
Издание утверждает, что кинематографист выпустил картину «Сорвать банк» с Джоном Траволтой в главной роли под именем Айвз. Эммет, как заявило СМИ, использует этот же псевдоним для второй части боевика. По информации газеты, Айвз также планировал снимать фильм «Непробиваемый» с Сильвестром Сталлоне, но незадолго до начала съемок его заменил дебютант Джастин Роутт. Он, впрочем, как утверждает реквизитор Стив Ноэлл, «ничего не режиссировал» во время работы над картиной в Миссисипи.
Рэндалл Эмметт работал в качестве продюсера над такими хитами, как «Ужас Амитивилля», «16 кварталов», «Плетеный человек», «Право на убийство», «Патруль», «План побега», «Эверест», «Ирландец» и «Дедушка нелегкого поведения». Он также создавал малобюджетные боевики, предлагая звездам киноиндустрии огромные гонорары за небольшую работу. В 2022 году бывшая невеста кинематографиста Лала Кент обвинила его в адюльтере во время ее беременности. Тогда же на стрим-сервисе Hulu вышел документальный фильм, рассказывающий об обвинениях Эмметта в насилии над женщинами и жестоком обращении с партнерами по бизнесу, ассистентами и коллегами.
Пока все закрыто: английский режиссер превратил ноутбук в кинотеатр
Предупреждение для Лиз Трасс Режиссёр провёл множество исследований и уверен, что Лиз Трасс, которая объявила о своём собственном эксперименте с экстремальным капитализмом, нужно быть осмотрительной. Он написал книгу под названием «Дорога к рабству», главной идеей которой является невозможность навязать людям видение будущего без тотального ужаса. Хайек был уверен, что люди сами, пройдя через отчаяние и боль, создадут сбалансированную социальную систему. И одной из ступеней развития должна стать полная свобода цен и отсутствие централизованного контроля. Адам Кёртис предлагает зрителям обратиться к урокам прошлого и удостовериться, что идеи Хайека и Гайдара далеко не новы, а попытки идти предлагаемым обоими путём ещё ни разу не привели к успеху. Никогда шоковая терапия не становилась основой для создания саморегулирующейся социальной системы. Напротив, это приводит к дисбалансу и появлению общества, которое становится куда более неравным, разверзая пропасть между богатыми и бедными.
Социальные роли важны в ней не меньше гендерных, а чувственность взгляда опосредована объективом: Терез — талантливый фотограф-любитель. Поначалу она робеет снимать людей, но раскрепощается, фотографируя Кэрол. Самые интимные моменты фильма — не постельные сцены снятые с редким целомудрием , а разглядывание фотографий. Формально лидер в паре — опытная Кэрол, но ее образ формируется взглядом Терез, рождается в ванночке с проявителем. История, как и в «Бархатной золотой жиле», рассказывается в «Кэрол» ретроспективно, буквально проявляется под воздействием фотографического раствора, который становится символом памяти — идеальным местом хранения запретного. Последовали разоблачение, скандал, наказание. Но 20 лет спустя Грейси Джулианна Мур и Джо Чарльз Мелтон — счастливая пара, чьи совершеннолетние дети выбирают свой жизненный путь. Чем не сюжет для кино? Актриса Элизабет Натали Портман , преданная поклонница системы Станиславского и Ли Страсберга, приезжает в большой загородный дом семьи Атертон-Ю, чтобы поближе познакомиться с Грейси, которую ей предстоит сыграть, и провести время в атмосфере, которую будут воссоздавать в фильме. Цель ее благородна — показать, что система и общество, осудившие Грейси, ошиблись, брак, устроенный по принципу «май — декабрь», оказался удачным.
Довольно скоро становится ясно, что она попала в паутину, паучиха в ней — Грейси, и Элизабет надо решать, какова ее роль уже не в кинематографическом, а в практическом измерении. Насколько она готова подчиниться манипуляциям Грейси — или стать ею, вживаясь в образ во всех его подробностях, не исключая физиологических. В финале Портман, читая актерский монолог на камеру, показывает чудо преображения. У них с Джулианной Мур совсем разные типажи, но в мимике Портман прототип узнается безошибочно. И фильм оказывается историей о еще одной грани запретного — не о соблазнении взрослой женщиной подростка, но о соблазне наблюдателя, завороженного чужой жизнью настолько, что всерьез готов примерить ее на себя. Или эта история о том, что запретное содержится в самой природе искусства — чтобы создать новое, неизбежно приходится переходить границы и нарушать табу.
Для него новый спектакль — шестой по счёту проект, который лондонский мастер осуществит в России. Сам Доннеллан давно не считает себя иностранцем в России. Ещё в 1997 году в санкт-петербургском Малом драматическом театре под руководством Льва Додина он поставил «Зимнюю сказку» Шекспира, за что был удостоен Российской национальной театральной премии «Золотая маска». Следующим стал пушкинский «Борис Годунов», которого Доннеллан также «прочитал» вместе с российскими актёрами. Затем он громко дебютировал на сцене Большого театра в качестве режиссёра балета Прокофьева «Ромео и Джульетта».
Его фильмография, стартовавшая в нулевых, насчитывает два десятка пунктов: "Некромантия", "Проклятие Спящей красавицы", "Охотники за привидениями" Ghosthunters , "Изгоняющий дьявола: Абаддон", "Повелитель теней". Тео был сопродюсером "Облачного атласа" и снялся в нескольких лентах как актер. Тело 44-летнего кинематографиста было найдено в его доме в Северном Голливуде, что СМИ подтвердила представитель артиста.
Английский режиссер снимет фильм о Хакасии
Резкая речь режиссера "Зоны интересов" Джонатана Глейзера, в которой он неверно процитировал оскаровскую речь, критикующую войну в Газе, разделила мнения в Интернете. © 2023 — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов. Знаменитый режиссер Мартин Скорсезе высоко оценил недавно вышедший в прокат хоррор «Пэрл» (Pearl) режиссёра Тая Уэста. Главная» Все новости кино» Новость: Скончался режиссер "Трои" и "Идеального шторма" Вольфганг Петерсен. Главная» Все новости кино» Новость: Скончался режиссер "Трои" и "Идеального шторма" Вольфганг Петерсен. The latest THR news on movies, documentaries, short films, and more.
Театр наций впервые вручил премию Корша. Как это было
Кинокомпания Amazon MGM Studios начинает производство научно-фантастического фильма Mercy («милость», «пощада» с англ.), который снимет режиссер Тимур Бекмамбетов. Режиссер «Лиги справедливости» ответил на обвинения Галь Гадот! Британский писатель, режиссер и сценарист Алекс Гарленд работает над фильмом, который "много кого заденет". Ушел из жизни Энтони Мингелла — знаменитый английский режиссер, создатель "Английского пациента", "Холодной горы" и "Талантливого мистера Рипли". Английский режиссёр Деклан Доннеллан поставил по просьбе худрука Театра имени Пушкина Евгения Писарева пьесу Шекспира "Мера за меру". Английский режиссер Ги Холланд на репетиции спектакля.
Режиссера Виталия Манского* и политика Льва Шлосберга* включили в список иноагентов
Культовый британский режиссер Терри Гиллиам выступил на мероприятии с эмоциональной речью и поблагодарил гостеприимный город и заодно Россию. Кинематографист не сориентировался, что находится на Украине. Переводчица попыталась сгладить неловкость и поправила режиссера — она напомнила ему, что он находится на Украине, но Гиллиам так и не понял толком, что сейчас он не в России.
Немцы воюют по правилам. Австрияки воюют по правилам. А Россия - нет. Вообще, русские - это неправильно, это невозможно, а потому - страшно! И образ Александра получился каким-то неправдоподобным. Ну не верится, чтобы такой царь смог быть во главе народа, победившего непобедимую армию! Желание принизить, сделать смешными, замять величайший конфуз 19-го века, стремление возвеличить Веллингтона и мастерство англичан, приписать исключительно себе разгром Наполеона - вот основная идея фильма. И вряд ли режиссёр не понимал, что смертельная рана наполеоновской Франции была нанесена не при Ватерлоо, а под Москвой!
Но разве можно это было сказать в фильме? Думаю, именно потому вся самая длинная наполеоновская кампания уместилась в фильме в жалкие десять минут, и то состоявшие из каких-то фрагментов. А в голове крутилось: «Полковник наш рожден был хватом: Слуга царю, отец солдатам... Да, жаль его: сражен булатом, Он спит в земле сырой.
Он тоже не интересуется тем высшим поиском, который так важен для меня, но помогает справиться с давлением реальности. Для нынешней молодежи это необходимо, иначе она взорвется и пойдет, например, бить витрины. А как вам современная публика? В России, кажется, верят до сих пор, что если ты «kulturny», то ты лучше других! Вспомните о концлагерях. Их строили молодые нацисты — офицеры, наследующие великой культурной традиции.
Люди высокообразованные, которые были хуже любых варваров именно потому, что находили в культурной истории обоснования для своих зверств. Они шли сжигать людей в печах, прослушав какой-нибудь бетховенский квартет. Как быть с этим? Это глупое клише — «культура улучшает людей». Слава Богу, эту иллюзию мне удалось отбросить довольно рано. Нет, человек не меняется. Публика в том числе. Простите за идиотский вопрос. Им и надо заниматься. Не надо преуменьшать свою ответственность!
Ко мне в руки попадает целых пятьсот человек на целых два часа. На этот срок они зависят от меня.
Фильм был сделан на основе одноименной книги Микоши о его жизни. Материалы к фильму я собирала в России, в Красногорском архиве кинофотодокументов. Микоша во время войны снимал оборону Севастополя, был ранен и отправлен в Москву на лечение. А когда вылечился, с горечью узнал, что немецкие войска всё же оккупировали Крым.
Микоша был командирован в Архангельск, откуда в составе группы из четырех операторов отправился в Англию, снимая рейд британского военного корабля, конвоирующего важные грузы для СССР по ленд-лизу. В Баренцевом море корабль не раз подвергался бомбардировкам со стороны немцев, кругом были минные поля. Ехать обратно таким же путем было очень опасно. И советские операторы получили разрешение возвращаться через Америку. Со своими коллегами Микоша побывал в Нью-Йорке, а затем в Калифорнии, как раз в дни окончания Сталинградской битвы, и в Голливуде его принимали как настоящего героя. Он и был герой: благодаря его смелости и мастерству сохранились уникальные кинокадры исторических моментов Второй Мировой войны!
Кадр из фильма «Я останавливаю время» на основе хроники Владислава Микоши. Гунилла Брески, 2014 Он вернулся в Севастополь и зафиксировал момент его освобождения от фашистов. Всё это, конечно, есть в моем фильме. Люди в Москве, которые помогали мне получить допуск в киноархив, рассказали о моем фильме организаторам фестиваля «Победили вместе», и я была приглашена для участия в нем. Гунилла Брески после показа своего фильма «Я останавливаю время». Фотo из архива Екатерины Липницкой — Я никогда не забуду момент после презентации моего фильма в Севастополе.
В зале было невероятно много людей, и долго не смолкали аплодисменты. А один зритель поднялся ко мне на сцену, сел на одно колено и преподнес мне букет цветов! И сказал: «Как здорово, что шведский режиссер сделал такой хороший и правдивый фильм об освобождении нашего города от фашистов! А теперь есть четвертая — это режиссер Гунилла! А каковы Ваши впечатления о нынешнем фестивале «Победили вместе»? Сочи, 2023.
Фотo Олега Снигирева — Поскольку я уже не первый раз в жюри, мне было очень приятно здесь встретить знакомых режиссеров и сценаристов, старых друзей, прекрасных профессионалов. При просмотре конкурсных фильмов мои оценки нередко совпадали с оценками моих коллег, но были и расхождения, и даже споры, что совершенно нормально. Этот фестиваль впервые проходит в Сочи. Это красивый город-курорт, в котором хорошо отдыхать.
Я хочу, чтобы люди знали и помнили
Режиссер Эмиральд Феннел родилась в семье писательницы и дизайнера ювелирных украшений, училась в Оксфорде и не понаслышке знает о роскошном образе жизни. Причиной смерти известного английского кинорежиссера Энтони Мингеллы стали неожиданные осложнения после стандартной операции на шее. Затем Никита Михалков сообщил, что "лишает права быть председателем жюри" исландского режиссёра Фридрика Тора Фридрикссона, и начал снимать с него председательскую цепь. Есть 2 Ромео и 2 Джульеты Постановку известного английского режиссера Ги Холланда орловчане увидят уже 2 октября. В российский прокат 11 апреля выходит смелая кинокартина английского режиссера Алекса Гарленда.
Английский режиссер поставит спектакль в Томске
К этой дате публикуем очерк о творчестве замечательного английского театрального актера и режиссера. Ранее проект разрабатывала New Line вместе с режиссером Андре Эвредалом, но у них закончился срок действия прав еще летом 2022 года. Вуди Аллен — третий режиссёр, чье имя было испорчено заголовками о домогательстве. Британский режиссер Питер Гринуэй заявил, что всех киносценаристов следовало бы застрелить.