Новости американские мосты

СМИ США сообщают об обрушении автомобильного моста Фрэнсиса Скотта Ки в американском городе Балтимор (штат Мэриленд).

WP: в американском Балтиморе обрушился мост Фрэнсиса Скотта Ки

Из всех американских штатов больше всего мостов, классифицируемых как недостаточно надёжные — в Западной Вирджинии (21%), а меньше всего (4.1%) – в Неваде. СМИ США сообщают об обрушении автомобильного моста Фрэнсиса Скотта Ки в американском городе Балтимор (штат Мэриленд). На Радужном мосту в районе Ниагарского водопада на границе США и Канады произошел взрыв. Из-за крушения моста над торговой системой Восточного побережья США нависла угроза коллапса.

Обрушение моста в Балтиморе может привести к огромным убыткам для экономики США

Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».

Губернатор штата Мэриленд Уэс Мур демократ ввёл режим чрезвычайного положения. Порт также занял первое место в стране по перевалке легких грузовиков, сельскохозяйственной и строительной техники, а также импортной штукатурки. Экономические последствия могут дать о себе знать в ближайшее время.

Чуть позже могут возникнуть и политические. Губернатор Уэс Мур обладает опытом службы в военной разведке и в 82-й воздушно-десантной дивизии, включая командировку в Афганистан 2005-2006 год, когда дивизия была развернута в составе оперативной группы спецназначения для проведения различных специальных операций , после чего один год был в аппарате госсекретаря Кондолизы Райс, с началом финансового кризиса перешёл в Deutsche Bank на Манхэттене, а затем в Citibank до 2012 года. Победив на губернаторских выборах в ноябре 2022 года Дэна Кокса, поддерживаемого Трампом, он сразу заявил, что его личным приоритетом будет перенос штаб-квартиры ФБР в округ Принс-Джордж с преимущественно чернокожим населением штата Мэриленд. Для реализации этой цели ему было необходимо обойти конкурентов из штата Вирджиния. И через год у него получилось, что вызвало гнев и ярость у лоббистов из Вирджинии, так как речь идёт о миллиардах долларов новых налоговых поступлений. Среди них сенаторы от Вирджинии Марк Уорнер, председатель Сенатского комитета по разведке, и Тим Кейн выдвигался вместе с Хиллари Клинтон в 2016 году на должность вице-президента, а с 2014 года, отрабатывая пожелания Northrop Grumman в комитетах Сената по международным делам и Вооруженным силам настаивал на новом разрешении конгресса на применение военной силы для американских операций против ИГИЛ признана террористической и запрещена в РФ.

На протяжении более десяти лет местные и федеральные лидеры и застройщики спорили о том, кто построит и разместит современную штаб-квартиру ФБР. Трамп заблокировал все разговоры о переносе. А при администрации Байдена они вновь активизировались. Или у представителей Мэриленда может возникнуть такая версия о причине своих злоключений. Вашингтонский обком Причиной обрушения моста им. Фрэнсиса Скотта Ки в Балтиморе стала потеря контроля над судном под флагом Сингапура, о чем перед столкновениям экипаж уведомил.

Глава пожарной службы города Джеймс Уоллес сообщил, что в реку упали не менее 7 человек и несколько автомобилей, из воды достали 2 выживших. Губернатор штата Мэриленд Уэс Мур ввел режим ЧП, сейчас гидролокатором производится поиск упавшего в воду. Мост, названный в честь написавшего текст гимна США поэта, построен в 1977 году и при должном обслуживании выдерживает подобные столкновения без проблем. Однако помимо деиндустриализации, многолетнего недофинансирования и зелёного перехода Байден ещё и выбрал на пост главы гигантского и сложного министерства транспорта открытого гея Пита Буттиджича, ранее возглавлявшего 100-тысячный Саут-Бенд. При нем ЧП на транспорте в Америке стали обыденностью. А что могло пойти не так?

Порт Балтимора теперь закрыт для сухогрузов и танкеров на неопределённый срок после столкновения судна с мостом.

Читайте также Закон Байдена: Дряхлеющий президент — дряхлеющее государство Американцы опасаются, что «сонный Джо» не доживет до конца второго срока Одновременно в последние дни в небе над Черным морем стала регулярно фиксироваться усиленная работа самолетов и беспилотников воздушной разведки НАТО. При этом британский самолёт радиоэлектронной разведки приближался к Севастополю на 230 километров. А французский Е-3F подлетал на 190 километров к Сочи. Что заставляет регулярно, хотя и пока безрезультатно, включаться в боевую работу российские станции РЭБ и зенитные ракетные комплексы нашей 31 дивизии ПВО, отвечающей за безопасность воздушных границ РФ в этом районе. А барражирующие неподалеку воздушные разведчики Североатлантического альянса все это скрупулезно отслеживают, анализируют. И, конечно, передают Киеву полученные данные. И еще.

По данным интернет-канала «Рыбарь», за несколько последних суток над Крымом резко активизировались разведывательные космические спутники США. Не нужно заканчивать военных академий чтобы осознать: враг осуществляет на этом направлении просто титаническую подготовительную работу. Результаты которой так быстро стареют, что окажутся бесполезными буквально через пару недель. По логике получается, что сокрушительного вражеского удара по Крымскому мосту следует ожидать буквально вот-вот. К чему недоброжелателей России, бесспорно, подталкивает приближающаяся торжественная инаугурация Владимира Путина и сакральный для всех нас День Победы. Попытаться нарушить логистику и тем сорвать наступающий курортный сезон в Крыму в самом его начале — тоже не последнее дело для жаждущего реванша Киева. Конечно, в Москве все это тоже знают и понимают. Конечно же — готовятся отразить нападение действительно мощной системой ПВО над Крымским мостом и Крымом в целом.

Хотя в этом плане нельзя не отметить такой тревожный факт. Конкретно — по дислоцированному под Джанкоем аэродрому 39-го вертолётного полка 27-й смешанной авиационной дивизии 4-го командования ВВС и ПВО. Который, между прочим, в 165 километрах от линии боевого соприкосновения. Наше Минобороны, как обычно, по поводу этой операции противника хранит ледяное молчание. Поэтому вынужден исходить из сообщений информированных западных источников. Так вот, если верить этим сведениям, целью ракетного удара были пусковые установки наших «Триумфов» — зенитных ракетных систем С-400. А также три радиолокационные станции, командный пункт ПВО и система наблюдения за воздушным пространством «Фундамент-М». Запад заявил о потерях с нашей стороны.

Минобороны РФ это не подтверждает. По любому понятно: противник пытался пробить брешь в воздушном пространстве над северными воротами Тавриды. Эти ворота призван оборонять наш самый новый в 31-й дивизии заступивший на боевое дежурство лишь в ноябре 2018 года дивизион ПВО большой дальности под Джанкоем. Кто теперь и куда вознамерится пролететь в Крым — большой и тяжелый для России вопрос. Не для того ли противник пытался пробить воздушный коридор над самым севером Тавриды? Мы, конечно, эту проблему скоро попытаемся решить. Если понадобятся новые «Триумфы» под Джанкоем — их вместе с расчетами, безусловно, снимут откуда угодно и оперативно доставят на новое место. Вопрос лишь в том, сколько у российского командования времени?

А теперь о том, как может выглядеть очень вероятная попытка Киева вскоре обрушить Крымский мост.

В 1869 году было принято решение заменить деревянные мосты на Николаевской дороге металлическими. Проектные работы возглавил выдающийся российский инженер-мостовик Николай Белелюбский. Американские мосты. Таким образом, Американские мосты стали в каком-то смысле прообразом знаменитого «моста глупости». Вообще, в официальном реестре названий объектов городской среды все пять переправ были названы Николаевским железнодорожным мостом по прежним названиям Московского вокзала и Октябрьской железной дороги. Однако 31 декабря 2008 года постановлением правительства Петербурга произошло переименование в Американский мост.

Полковник Ходаренок: ВСУ попытаются ударить по Крымскому мосту ракетами ATACMS

Это случилось после столкновения грузового судна с одной из опор огромного сооружения. Столкнувшийся с опорной балкой контейнеровоз Dali шел под флагом Сингапура из Балтимора в крупнейший город Шри-Ланки Коломбо. Это судно длиной 300 метров и водоизмещением около 100 тысяч тонн. После столкновения контейнеровоз загорелся и затонул, а несколько центральных пролетов стального моста упали в воду. В момент крушения на автомобильном мосту находились как минимум четыре машины и семь строителей, которые работали на переправе — сейчас они числятся пропавшими без вести. Общее число пострадавших пока не известно, но власти Балтимора предполагают, что таковых будет много — мост является частью важной транзитной магистрали, кроме машин на нем могли быть и пешеходы.

Затем из трубы повалил черный дым - предположительно заработал резервный генератор. Освещение на корабле зажглось и погасло несколько раз, однако он стал отклоняться от курса направо. Предположительно из-за сбоя в работе основных двигателей с питанием корабль потерял тягу и управление. По одной из версий, сбой мог быть вызван некачественным топливом.

По данным газеты The Washington Post, экипаж корабля пытался уйти от столкновения, повернув штурвал и выбросив якорь. Однако через 4 минуты после первого сбоя громада контейнеровоза врезалась в одну из опор моста на скорости около 15 километров в час. Несмотря на ночное время, по мосту двигались машины. Кроме того, там проводились работы по ремонту полотна. Сообщается, что перед столкновением экипаж подал сигнал о бедствии, в результате чего трафик в последний момент успели перекрыть. Судя по кадрам, последний автомобиль проехал по мосту менее чем за минуту до катастрофы. Однако рабочих эвакуировать не успели. Они рухнули в воду вместе с мостом. Двоих достали из воды подоспевшие спасатели.

Также Картрайт рассказал, что контейнеровоз назывался «Дали». Судно с таким названием направлялось через Балтимор на Шри-Ланку в качестве конечного пункта назначения, согласно данным Marine Traffic and Vessel Finder. Строение пересекает реку Патапско — жизненно важную артерию, которая вместе с портом Балтимора является центром судоходства на Восточном побережье.

С наблюдательного пункта у въезда на мост были видны выступающие из воды зазубренные остатки его стальной рамы, а съезд резко обрывался там, где когда-то начинался пролет. На данный момент у нас нет других указаний. Байден пообещал, что федеральное правительство США оплатит полную стоимость восстановления моста в Балтиморе, который также приостановил работу в крупном порту страны. Репортер The Baltimore Banner сообщил, что полдюжины человек, которые считались пропавшими без вести, были рабочими-строителями из Сальвадора, Гватемалы, Гондураса и Мексики в возрасте от 30 до 40 лет с супругами и детьми. Байден, тем временем, пообещал вскоре отправиться в Балтимор. Затем президент покинул Вашингтон для участия в предвыборном мероприятии в Роли, Северная Каролина. Буттиджич должен был срочно вылететь в Балтимор.

Популярное

  • Обама и Буттиджич. Как развал моста повлияет на американские выборы
  • Автомобильный мост обрушился в Балтиморе из-за врезавшегося судна
  • После обрушения моста объявлен режим ЧС
  • Обрушение моста в Балтиморе может заблокировать один из крупнейших портов в США
  • «Учат, как вести себя на нашей земле»: почему в России не любят мигрантов

Читайте также:

  • Тысячи американцев потеряли работу из-за обрушения моста в Балтиморе – ОБНОВЛЕНО
  • Взрыв прогремел на мосту между США и Канадой. Что известно. 23 ноября 2023 г. Кубанские новости
  • Поделиться
  • В США рухнул мост в штате Мэриленд | Пикабу
  • Регистрация

Обрушение моста произошло в Балтиморе в США после столкновения с контейнеровозом

В американском штате Мэриленд объявлен режим ЧС после обрушения автомобильного моста Key Bridge имени Фрэнсиса Скотта в городе Балтимор, сообщил губернатор штата Уэс Мур. Не успели американские СМИ обсудить нападение моста на контейнеровоз в Балтиморе, как еще одно столкновение произошло в Оклахоме. Политнавигатор Украина будет использовать переданные ей ракеты «ATACMS» для уничтожения Крымского моста и ударов по освобождённым территориям. Американские СМИ сообщили, что спасательные службы пытаются достать из воды около 20 человек, которые могли оказаться в реке. Американские СМИ сообщили, что спасательные службы пытаются достать из воды около 20 человек, которые могли оказаться в реке.

Американские мосты назвали непригодными к современным грузовым судам

Четырехполосный мост имени Фрэнсиса Скотта Ки (автора стихов к гимну США) построили в 1977 году, а его пролет оставался одной из самых крупных ферменных конструкций в мире. Примерно в 11 утра 22 ноября на Радужном мосту через ущелье реки Ниагара, соединяющим США и Канаду, произошел взрыв. Последние новости, которые поступают на Sky News о мосте, который обрушился в Балтиморе после того, как с ним столкнулся большой корабль. На мосту между США и Канадой у Ниагарского водопада произошел взрыв автомобиля. Автомобильный мост обрушился в американском Балтиморе из-за врезавшегося судна. В американском штате Монтана обрушился мост через реку Йеллоустоун вместе с находившимся на нем грузовым составом, перевозившим асфальт и серу.

Цель номер один

  • Навигация по записям
  • Баржа врезалась в опору моста в американском штате Оклахома
  • Форма поиска
  • Украинский капитан нанес по США «экономический ядерный удар»

Мосты США: трагедия, ожидающая своего часа

Согласно Axios: «Куски бетона падают с мостов с некоторой регулярностью, и проверки часто выявляют проблемы, которые побуждают власти закрывать полосы движения или закрывать мост для тяжелых транспортных средств, чтобы уменьшить весовую нагрузку». Эти мосты и путепроводы имеют решающее значение, потому что транспортные средства пересекают их примерно 167,5 миллионов раз в день. Новый законопроект администрации об инфраструктуре обещал решить проблему, но по состоянию на март 2022 года на ремонт инфраструктуры было выделено всего 27,5 млрд долларов, в результате чего финансовый дефицит превысил 136 млрд долларов. Согласно The Washington Post, «вливание денег должно помочь государственным транспортным ведомствам добиться прогресса, но вряд ли это пойдет на пользу каждому стареющему мосту».

Хорошей новостью является то, что количество мостов с дефектами конструкции за последние пять лет сократилось, но эта тенденция сдерживается тем, что все больше мостов переводятся из хорошего состояния в удовлетворительное. Отравленные мозги Америки. Пора избавиться от свинцовых водопроводных труб В беседе с Axios Элисон Премо Блэк, старший вице-президент и главный экономист ARTBA, рассказала о прогрессе, достигнутом в ремонте мостов.

Она также высказалась по поводу инцидентов, подобных тому, который недавно произошел в Питтсбурге, штат Пенсильвания. Многие мосты были построены после Второй мировой войны и рассчитаны на 100 лет. Но они разваливаются раньше срока из-за сочетания экстремальных погодных условий, огромного роста автомобильного движения, отложенного обслуживания и отсутствия скоординированного контроля.

Кеван Стоун, исполнительный директор Национальной ассоциации инженеров округов, поделился своими опасениями по поводу улучшений, необходимых для инфраструктуры Америки. Существующая инфраструктура никогда не была предназначена для обработки объема трафика, с которым эти структуры имеют дело каждый день», — сказал Стоун.

Экономический ущерб был огромным. Губернатор назвал обрушение «катастрофой исторического масштаба для Миннесоты». Никто не должен удивляться. Каждый год при осмотре моста результат был неизменно один и тот же: многочисленные трещины, безудержная коррозия и усталость. Политики утверждали, что проблемы были, но не такие уж серьезные. По словам властей, рекомендации немедленно закрыть мост не было. Интересно, что бы сказали по этому поводу семьи людей, которые разбились насмерть. Прошло четырнадцать лет с момента обрушения моста I-35, а в Миннесоте все еще около 2000 мостов нуждаются в ремонте или замене.

Сколько людей должно умереть, прежде чем правительство серьезно отнесется к этому вопросу? Закрытие мостов в плохом состоянии не является жизнеспособным решением. Когда закрывается мост, страдают общины, разрушаются целые регионы и происходят огромные экономические потери. Новый законопроект об инфраструктуре вселил надежду, но его недостаточно для ремонта всех стареющих мостов.

По оценкам ARTBA, ремонт и замена всех этих мостов займет 40 лет и обойдется в 164 миллиарда долларов.

Более 69 500 мостов не работают на полную мощность из-за конструктивных недостатков. Это приводит к ограничениям по весу, что приводит к тому, что грузовым автомобилям приходится выбирать альтернативные маршруты, что увеличивает транспортные расходы. Согласно Axios: «Куски бетона падают с мостов с некоторой регулярностью, и проверки часто выявляют проблемы, которые побуждают власти закрывать полосы движения или закрывать мост для тяжелых транспортных средств, чтобы уменьшить весовую нагрузку». Эти мосты и путепроводы имеют решающее значение, потому что транспортные средства пересекают их примерно 167,5 миллионов раз в день. Новый законопроект администрации об инфраструктуре обещал решить проблему, но по состоянию на март 2022 года на ремонт инфраструктуры было выделено всего 27,5 млрд долларов, в результате чего финансовый дефицит превысил 136 млрд долларов.

Согласно The Washington Post, «вливание денег должно помочь государственным транспортным ведомствам добиться прогресса, но вряд ли это пойдет на пользу каждому стареющему мосту». Хорошей новостью является то, что количество мостов с дефектами конструкции за последние пять лет сократилось, но эта тенденция сдерживается тем, что все больше мостов переводятся из хорошего состояния в удовлетворительное. Отравленные мозги Америки. Пора избавиться от свинцовых водопроводных труб В беседе с Axios Элисон Премо Блэк, старший вице-президент и главный экономист ARTBA, рассказала о прогрессе, достигнутом в ремонте мостов. Она также высказалась по поводу инцидентов, подобных тому, который недавно произошел в Питтсбурге, штат Пенсильвания.

Многие мосты были построены после Второй мировой войны и рассчитаны на 100 лет.

Утром 26 марта грузовое судно Dali, шедшее под сингапурским флагом из Балтимора в Коломбо, Шри-Ланка, врезалось в автомобильный мост Key Bridge имени Фрэнсиса Скотта Ки в Балтиморе в американском штате Мэриленд, после чего мост обрушился. Как сообщил телеканал ABC News со ссылкой на отчет агентства США по кибербезопасности и безопасности инфраструктуры, судно потеряло управление, власти были заранее предупреждены по радио о риске столкновения. Местная полиция и губернатор Мэриленда заявили, что никаких свидетельств в пользу версии о теракте не обнаружено, произошел несчастный случай.

Обрушение моста в Балтиморе может привести к огромным убыткам для экономики США

Четырехполосный мост имени Фрэнсиса Скотта Ки (автора стихов к гимну США) построили в 1977 году, а его пролет оставался одной из самых крупных ферменных конструкций в мире. Хрупкость американских исполинов приводит инженеров в ужас — в аварийном состоянии 47 тысяч мостов. В Балтиморе (США) обрушился автомобильный мост, в опору которого врезалось грузовое судно. Американский военный считает, что вывод из строя Крымского моста создаст серьезные препятствия для движения конвоев, доставляющих подразделения и боеприпасы.

При обрушении моста в Балтиморе погибли 6 человек. Пропали без вести иностранцы

По его словам, на данный момент из воды извлечены два человека. Один из них не пострадал, а другой был доставлен в местный травматологический центр в "очень тяжелом состоянии", сказал он. По словам Уоллеса, в воде находилось не менее семи человек. Кевин Картрайт, начальник отдела по связям с общественностью пожарного департамента Балтимора, ранее сообщил газете The Washington Post, что число пострадавших может увеличиться до 20 человек. В каких условиях идут поиск пострадавших и спасательные работы на мосту Фрэнсиса Скотта Ки?

Уоллес рассказал, что власти используют технические средства для поиска на поверхности, включая гидролокаторы и подводные дроны, спасателям также оказывают морскую и воздушную поддержку в работах. Он добавил, что спасательной службе приходится нелегко из-за низких температур на месте происшествия. Мост длиной около 2,5 километров перекинут через реку Патапско, которая тянется от Внутренней гавани Балтимора до Чесапикского залива. Ежегодно по нему проезжают около 11 миллионов автомобилей.

Как это отразится на дорожной обстановке в Балтиморе? Спустя несколько часов после обрушения моста Фрэнсиса Скотта Ки в Балтиморе интенсивность движения на местных дорогах оставалась умеренной.

Так, через порт Балтимора ежегодно проходило до 750 тысяч машин. Часть грузов могут перенаправить в другие гавани региона, в том числе в порт Нью-Йорка или расположенный южнее порт Саванны штат Джорджия. Однако это означает потерю времени и дополнительные расходы на логистику. Министр транспорта США Пит Буттеджадж констатировал, что катастрофа "будет иметь серьезное и длительное влияние на цепочки поставок", но оценок того, сколько времени и денег потребуется на расчистку канала для возобновления транспортного судоходства, делать пока не стал. О значимости инцидента говорит тот факт, что президент США Джо Байден лично прокомментировал произошедшее, заверив, что мост восстановят за счет средств федерального правительства в минимально возможные сроки.

В СМИ считают, что на это уйдут многие месяцы. Байден при этом заявил, что катастрофа была несчастным случаем , а не терактом или умышленным актом саботажа. Аналогичные утверждения ранее прозвучали из ФБР. Пока следствие продолжается, но, как пишут американские СМИ, основной версией является возникновение технических проблем на судне. На кадрах крушения видно, как огромный корабль, который отчалил всего за полчаса до этого, поначалу шел по обычному курсу. Однако на подходе к мосту на корабле вдруг погасло освещение. Затем из трубы повалил черный дым - предположительно заработал резервный генератор.

Освещение на корабле зажглось и погасло несколько раз, однако он стал отклоняться от курса направо.

В результате этого полотно разорвалось в нескольких местах и полетело в море. Корабль загорелся и, похоже, затонул. Об инциденте спасатели узнали около 1. В момент столкновения на мосту находились несколько машин, в том числе один грузовик с большим прицепом.

Многие эксперты полагали, что как раз к маю в Киев начнет поступать американское вооружение. Ранее поставлялось оружие с радиусом действия 160—180 км, теперь же ВСУ получили ракеты дальностью до 300 км, сказал «Известиям» военный эксперт Дмитрий Корнев. Относительно недавно уже был нанесен удар по аэродрому Джанкой в Крыму.

О применении для удара по аэродрому ракет данного типа со ссылкой на источники писало и агентство Reuters. Минобороны РФ официально не комментировало этот инцидент. Фото: army. The New York Times также писала, что эти ракеты были ранее применены и для нанесения ударов по российским позициям в Запорожской области. Даже их возможное появление в зоне СВО не станет серьезным вызовом для российской армии Уже 25 апреля представитель Пентагона заявил, что Вашингтон тайно передавал эти ракеты в течение последних недель. Он добавил, что «сначала [США] не объявляли об этом, чтобы обеспечить оперативную безопасность Украины по ее просьбе».

Огромный мост рухнул в США после того, как в него врезался корабль

В американском штате Монтана обрушился мост через реку Йеллоустоун вместе с находившимся на нем грузовым составом, перевозившим асфальт и серу. Семь мостов в США ждет та же участь, что и Балтиморский мост. Четырехполосный мост имени Фрэнсиса Скотта Ки (автора стихов к гимну США) построили в 1977 году, а его пролет оставался одной из самых крупных ферменных конструкций в мире. В США в штате Мэриленд рухнул автомобильный мост Key Bridge длиной почти 3 км – в него врезался контейнеровоз под флагом Сингапура.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий