Алексей Железняков, хореограф, работавший в группе Этери Тутберидзе, уверен, что Камила Валиева не могла сознательно принимать допинг, передает со ссылкой на Хореограф группы Этери Тутберидзе Алексей Железняков назвал критику продюсера Яны Рудковской в свой адрес защитными действиями.
Хореограф из группы Тутберидзе вызвал Плющенко на бой
В 2023 году Железняков завершил сотрудничество с Этери Тутберидзе в качестве хореографа её команды. Известный хореограф Алексей Железняков, много лет работавший в команде Этери Тутберидзе, высказался об обязательном статусе россиянина при выступлении на международных соревнованиях. Бывший хореограф группы Этери Тутберидзе Алексей Железняков заявил на своей странице во «ВКонтакте», что окружение фигуристки Камилы Валиевой нужно проверить на детекторе лжи. О переходе спортсменки высказался хореограф группы Тутберидзе Алексей Железняков, сообщил «Спорт-Экспресс». Хореограф «Хрустального» Алексей Железняков заявил, что серебряный призер Олимпийских игр 2022 года Александра Трусова снялась с чемпионата России из-за боязни конкуренции. На этот раз хореограф "Хрустального" Алексей Железняков жёстко высказался о двукратном олимпийском чемпионе и вызвал его на дуэль.
Ставившего номера Загитовой и Валиевой хореографа Железнякова уволила Этери Тутберидзе
Хореограф группу Этери Тутберидзе Алексей Железняков считает, что российским фигуристам не выдадут золотые медали командного турнира Олимпийских игр-2022. Конечно, в это пока слабо верится, но мы можем стать свидетелями уникального поединка между хореографом Алексеем Железняковым и тренером Евгением Плющенко. Экс-хореограф фигуристки по тренерскому штабу «Хрустального» Алексей Железняков оказался более категоричен.
Хореограф железняков
Она видит всё: и технику, и хореографию. Ничего сверхъестественного для профессионала здесь нет. И Тутберидзе нет смысла спрашивать мнение команды, она сама понимает, когда встречает талант. Глаз у Этери набит ещё как, таких уникумов находит! Получается, она лучший пример баланса техники и грации? Но Камила хорошо двигается в классическом ключе, у неё идеально пластичные движения. На неё можно поставить лирический джаз-модерн.
Что-то более динамичное, агрессивное она не вытянет. Тогда прыжки посыпятся, не хватит функциональной подготовки, атлетизма как у Саши Трусовой. Поэтому не надо прыгать выше головы. Нужно понимать какой стиль ближе фигуристу, не надо его ломать и идти против природы. Лучше развивай то, что есть и постепенно пробуй что-то новое. Но Алёна может исполнить и динамичные движения, показать мощную хореографию.
Косторная — универсальная фигуристка, но между ними много схожего. Даже некоторые тренеры не понимают, зачем нужно работать над танцами, ставить своим спортсменам джаз-модерн, достаточно классического танца. Это ошибочное мнение, потому что любому спортсмену нужна координация. Очень часто приходится спорить с детьми и их родителями, которым с первых тренировок привили зацикленность на прыжки. Они это все впитали, и необходимость танцевальных тренировок им очень сложно объяснить. Привожу аргументы, что лучшая координация для техники будет только плюсом.
Когда она ещё каталась у Волкова, я замечал, как её природная атлетичность не даёт вращаться и скользить так же хорошо, как более пластичным детям. Но необходимость танцевальных тренировок разъяснять ей не приходилось. Наоборот, мама Саши сама приводила её на индивидуальные тренировки. Есть понимание проблемы и желание её решить. И мы видим результат, Саша сейчас гораздо танцевальнее, пластичнее. И родители, и тренеры понимают.
Поэтому она и делает упор на технику. Хореография должна быть, но соответственно контенту. Невозможно зайти на четверной прыжок, перед этим сделав сложнейшие шаги, и показывать нереальные движения. Сил на четверной уже не останется. А у Саши четверных в программе по четыре-пять штук! Нужна грань, баланс.
И помните, что она все-таки ещё юна. Когда она станет взрослее, будет лучшее понимание своего образа, осмысленные движения и программа Трусовой будет смотреться иначе. Нужно время, чтобы человек созрел к сложным постановкам. Саша понимает свои слабости и работает над ними, двигается вперёд. Когда она была маленькая, была перекаченная, немного деревянная. Сейчас уже видна пластика, с каждым годом всё становится только лучше.
Но вот заставить её повторить дорожку шагов или вращения очень сложно… — Так это человеческая психология. Что лучше получается, то мы и хотим делать. У детей это ещё больше выражено. Не хочется работать над тем, что не выходит с первого раза. Нужно заставлять себя, перебороть. В этом задача тренера и хореографа, направить своего спортсмена.
Не хочешь — заставим. Не умеешь — научим. Саша понимает, что ей нужно работать над пластикой, но заставить себя очень сложно. Не стоит за это её ругать, так практически любой человек будет себя вести. В чём он заключается? Ко мне часто приезжают в студию спортсмены из Европы, и им катастрофически не хватает танцевальных движений, пластичности и эстетики.
В России относятся к этому гораздо серьёзнее, чем на Западе. Возможно, топовые спортсмены и развиваются, но по-хорошему заниматься хореографией нужно с детства, а не когда ты попал в сборную. Мы видим нехватку хороших хореографов, танцевальных тренировок. У нас система налажена, и все условия созданы. В каждой крупной спортивной школе есть свой штатный хореограф. Не буду говорить об их уровне, есть классные, есть среднего уровня, но они хотя бы есть.
В Европе такого вы не увидите, хореографов в группах нет и спортсменам приходится ездить на сборы за границу, чтобы ребёнок развивался. Я говорю так не потому, что хочу выглядеть патриотом, а потому что вижу ситуацию как здесь, так и за рубежом. Это и по выступлениям видно. Топы ещё держат марку и могут показать интересные движения, но дети и юниоры нашим сильно уступают. Наши ничем не уступают западным, а где-то и переплюнут. Но такие сравнения не совсем корректны.
Я, как коллега, не имею право обсуждать работу других специалистов. Скажу, что уровень примерно одинаковый, разница в подходе. У каждого крутого хореографа свой индивидуальный почерк работы, который виден с первых движений. Каждая постановка Авербуха узнаваема. Каждая постановка Глейхенгауза узнаваема. Бывало, что я видел программу, но не знал, кто постановщик.
Мне достаточно бывает и минуты, чтобы понять у кого эту программу ставили. Две разные стилистики у одного спортсмена. Самое главное, не стали больше творить непонятные эксперименты над Женей. И короткая, и произвольная — это лирика, то, что Жене всегда шло лучше всего. До ухода от Этери она почти всегда каталась в таком стиле. А потом, как только ушла, попытались ей поставить игривый джаз.
И программа не шла. Потом Миша Ге ей поставил изящную лирику и, о чудо, Женя стала выкатывать программу! Так всё же очевидно: не надо ломать работающую систему. Возможно, постановка под джаз была хороша, только она не подходила Жене. Иногда ведь стоит выходить из зоны комфорта. Но опять же, это развитие должно быть постепенным и не во вред результату.
Попытались — не вышло, оставляем на следующий год. Попытались ещё раз — теперь хорошо. И можно поставить программу в новом ключе. Когда спортсмен растанцован, функционально хорошо готов, нет проблем с техникой, можно и поэкспериментировать. Но когда человек не готов — это выглядит как попытка прыгнуть выше головы. С маленькими детьми я начинаю с азов.
Когда они становятся взрослее можно дать более яркие движения, сложные образы, которые они начинают понимать. Есть образы, которые адекватно передать можно только в ментально зрелом возрасте. Меня убивает, когда я вижу семилетних девочек в аргентинском танго или Кармен. Берут взрослые темы, которые нужно исполнять в осознанном возрасте. Иначе это глупо выглядит. Но морально готова она к ней стала только сейчас.
Получается, она не стала как раз форсировать события и дождалась нужного момента? Тогда от этого отказались, потому что и сама Женя, и тренеры решили, что она ещё не готова. И правильно сделали. А сейчас она зрелая девушка, понимает и ощущает, что она показывает на льду. Хорошо откатать «Мемуары гейши» в подростковом возрасте, когда нет ещё понимания всего трагизма истории, не получится. Сейчас она уже готова, и поэтому программа так шикарно у неё смотрится.
Вы какого мнения придерживаетесь? Как остановить прогресс? Фигурное катание, как и художественная гимнастика спорт для молодых. Так зачем искусственно мешать спортсменам развиваться? Иногда стоит придерживать пыл, чтобы не покалечить спортсменов. А то научился в 12 лет прыгать четверной, потом захочешь прыгать пятерной… Ничем хорошим такая история не закончится, просто сломаешься.
Но у нас тренеры грамотные же люди, они учат ультра-си только с теми детьми, которые к этому готовы. А если ребёнок готов, то почему надо запрещать ему выступать наравне со взрослыми и делать сложные прыжки? Это искусственные барьеры. Женское одиночное сейчас развивается стремительными темпами. Поезд идёт на полном ходу и ввести возрастной ценз будет равносильно попытке дернуть стоп-кран. Состав просто разрушится.
Скорее всего, эти идеи идут от международного союза конькобежцев и наших конкурентов. Очевидно, что всех уже достало засилье России в фигурном катании и спортивные чиновники думают, как эту историю перевести в своё русло. Получается, она ментально готова раскрывать такие темы уже сейчас? Думаю, она и фильм посмотрела, и книгу прочитала и всё поняла. Дети сейчас быстро всё схватывают. Здесь грань не перешли, когда образ не соответствует возрасту.
У Щербаковой получилась отличная программа, и она здорово передаёт на льду идею этой программы. Возможно, в двадцать лет она откатала бы ещё лучше. Всё приходит с опытом. Это удачное решение? Я поддерживаю такие решения, но они должны быть согласованы с главным тренером. Бывает, что спортсмен уезжает к стороннему хореографу ставить программу, но тот постановщик хотя и очень крутой, с мировым именем, но не знает ни характера, ни специфики тела фигуриста.
И может поставить программу, которая будет у него сыпаться с первого элемента. Постановщик должен работать под присмотром главного тренера, иначе эксперименты в конечном счёте выйдут боком. Я очень часто такое видел. Тренер, который ведёт спортсмена много лет точно знает, на что способен его ученик. Какая у него выносливость, стиль, функционал. Поэтому, кстати, и результаты первое время падают после смены тренера.
Потому что специалисту нужно с нуля изучать нового фигуриста.
Долго ждать ответа не пришлось. Прославленный фигурист не отказался от боя без правил. Утром 15 января Алексей Железняков сделал новое заявление по этой громкой истории. Оказалось, Плющенко оклеветали. Опровержение хореограф разместил в своем микроблоге.
Ками — чудесная девочка, у неё все будет хорошо», - приводит слова Железнякова Metaratings. После победы сборной России в командном зачете турнира по фигурному катанию стало известно, что еще в декабре 2021 года в крови Камилы Валиевой нашли запрещенный препарат. Позже стало известно, что Валиева сможет выступить в личных соревнованиях, несмотря на положительную допинг-пробу.
Употребление Камилой допинга осознанно полностью исключаю. Но как теперь что-либо доказать или опровергнуть?
По его мнению, если спортсмен готов ехать под нейтральным флагом, то лучше отказаться от гражданства России, потому что глобальная задача этого — унизить страну и весь народ. Железняков сотрудничал с Этери Тутберидзе на протяжении всей карьеры в России. Ранее хореограф объяснил свой уход от Тутберидзе. Железняков отметил, что ушел не в никуда.
Плющенко: «Готов ему постучать по голове»
- Хореограф Железняков покинул группу тренера по фигурному катанию Тутберидзе
- Telegram: Contact @fskaters
- Смотрите также
- Новости о спортсмене Алексей Железняков - на
Хореограф группы Тутберидзе: «Туктамышевой нужно поставить памятник»
новости, фото и видео, блоги, лучшие тексты, форумы и блоги болельщиков. Известный хореограф фигурного катания Алексей Железняков поделился своим мнением относительно возможного возвращения Елизаветы Туктамышевой в профессиональный спорт. Олимпийская чемпионка в фигурном катании Алина Загитова высказалась в. Хореограф группы Этери Тутберидзе Алексей Железняков в разговоре с. Хореограф Железняков счел выступление под нейтральным флагом отказом от. Хореограф Алексей Железняков прокомментировал грядущее слушание по делу российской фигуристки Камилы Валиевой в Спортивном арбитражном суде (CAS).
Хореограф Алексей Железняков призвал "критиканов" успокоиться.
Подписаться на канал. Если вы напишете комментарий к видео и уточните, куда отправить билет и на какую дату - ваши шансы сильно возрастут.
Изменения в группе Тутберидзе всегда активно обсуждаются в сети. Например, когда Евгения Медведева покинула команду, комментаторы возмутились ее решением.
Фигуристка до сих пор сталкивается с негативными комментариями. В интервью она рассказала, что считает тренера из Канады самым достойным наставником, к которому она могла обратиться после работы с Тутберидзе.
Карьера Косторной закончилась на ее мизинце. Этери Георгиевна отлично подчеркнула ситуацию. Что даже с поломанным мизинцем на пальце руки, не ноги, можно работать и добиваться успехов. Буянова будет требовать работать, а Алена выпендрится: «Нет, я не хочу ничего». Подытожу: это все понты!
Сомневаюсь, что в фигурном катании будет так же, когда придёт время.
На мой взгляд, надо выступать только в статусе россиянина. Либо так, либо никак.