«Афиша7». → Агрегатор событий культурной жизни страны. Новости мероприятий. Анонсы Новости Пресс-релизы Войти.
О каких ивентах идет речь
- Мероприятия
- 26 апреля 2024
- Программа мероприятий на майские праздники в Крыму 2024: куда сходить во время длинных выходных
- Афиша концерта: изображения без лицензионных платежей
- Пресс-центр
Aфиша Белгорода: в центре внимания
Want more? Check out these event flyer templates.
В спектакле снижен многовековой пафос, а жанр унаследовал эстетику фильмов Гая Ричи и клипов из соцсетей, трансформировавшись в причудливую смесь комикса и пародии. Условия: - Подписаться на afisha - Нажать кнопку «Участвовать» Победителя определим случайным образом и объявим итоги 5 мая. Имя победителя автоматически появится в тексте этого поста.
Например, рубрика «Киновед дает совет». Делайте прямые эфиры. В прямой эфир можно давать интервью с сотрудниками и экспертами вашего учреждения, проводить лекции и мастер-классы.
Попробуйте делать прямые эфиры внутри социальных сетей, чтобы дополнительно привлечь ту аудиторию, которая случайно увидела ваш эфир. Не следует путать трансляцию с выложенным в сеть видео — у любой трансляции есть конкретное время начала и конца, когда можно подключиться и посмотреть то, что вы подготовили, например, 28 апреля с 19:00 до 20:30. Напоминаем, что в подготовке онлайн-мероприятий много особенностей, которые необходимо учитывать при создании качественные видеозаписи, интересный контент, соответствие запросам аудитории и т. Надеемся, теперь у вас будет гораздо меньше вопросов по поводу онлайн-мероприятий, однако если они все же возникнут, вы всегда можете обратиться к нам возможно, указать наши контакты. Разве стоит сидеть без дела, даже находясь в вынужденной самоизоляции? Работники культуры Тульской области так не считают!
Редакция LinDeal в курсе великой силы нетворкинга — поэтому мы ведем для своих читателей авторскую колонку с обзором важнейших глобальных мероприятий. В поле нашего зрения — международные выставки, лучшие конференции, музыкальные, спортивные мероприятия и многое другое. Мы не только ориентируем читателей по дате и месте проведения, но и делимся краткой характеристикой события и обязательной ссылкой на официальный источник.
Прошедшие мероприятия
Каждый элемент инфраструктуры — источник контента. Варианты публикаций: Пост-рекомендация: Где сделать эффектное фото для соцсетей? Вот Парк 300-летия в Санкт-Петербурге. Впечатляющие кадры получаются на берегу финского залива, на фоне Лахта-центра. Сделайте красивые кадры и посетите наш фестиваль еды… Это очень топорный план поста, но, надеюсь, мысль понятна. Пост-экспириенс: Магическое место в парке 300-летия Петербурга.
Считается, что «Счастливый памятник» приносит радость в семью. Если потереть левый ботинок памятника, семейная жизнь будет спокойной и счастливой. Приходите с мужьями и женами в парк 300-летия, чтобы увидеть «Счастливый памятник», а заодно посетить фестиваль еды… Пост-список: например, чек-лист, что взять с собой. Особенно хорошо работает, если проводятся уличные мероприятия. Достойный внимания пример здесь.
Еще примеры: Вот классный пример: Это огромный бутафорский билет на мероприятие Ребята из Екатеринбурга продвигают фестиваль университетского спорта. Организаторы сделали большой макет билета, сфотографировали спортсменов с ним в руках и периодически постят этот контент в группу. Очень классное напоминание о грядущем событии. По секрету: будете использовать Photoshop — будете вдвойне молодцы. Сэкономите на печати реквизита.
Одним словом, цепляйтесь за детали локации, в которой проводите мероприятие. Вернусь к собственной практике. Разбирали данную тему на консультации с клиентом и слышу: У нас бюджетное учреждение и мероприятие будет проходить в здании университета. Что там интересного? Из разговора с клиентом В итоге мы собрали все: винтажные лестницы, старинные номерки в гардеробе, архитектурные арки над окнами и входные группы — это источники контента.
Например, «Прошлое в настоящем: идеологические искания Достоевского в современной публицистике». Причины посетить мероприятие. В описании мероприятия сразу переходите к сути: «Профессор кафедры литературы рассказывает о влиянии творчества Ф. Достоевского на современных авторов». Детали программы. Это имена приглашенных гостей, дата и время проведения, некоторые обязательные условия для участия. План мероприятия. Укажите, в каком формате будет проводиться событие: слайд-презентация, лекция приглашенного гостя, ответы на вопросы, выставка и просмотр литературы.
Таким образом вы четко обозначите свою целевую аудиторию. На вашем мероприятии не будет людей, которым тема обсуждения покажется неинтересной. Чтобы люди обратили внимание вашу афишу, не забывайте о правила визуального оформления афиши. Об этом мы писали в этой статье. Пишем анонс К афише обязательно добавьте сопроводительный текст: расскажите подробней о вашем мероприятии. Текст должен отвечать на несколько главных вопросов: «Что? Оставьте активные ссылки на личные страницы выступающих, а также на публикации о предыдущих мероприятиях, в которых участвовал гость.
Афиша мероприятий и новости Анонсы интересных мероприятий будут отображаться на главном экране «Станции Дуо Макс». Чтобы узнать о предстоящем событии больше, надо нажать на кнопку «Подробнее», и «Алиса» покажет все детали во встроенном «Браузере». Радионяня для каждого в семье Теперь на «Яндекс Станции» можно включить режим радионяни и получать звуки из детской прямо на телефон. Для этого надо пригласить близких в свой «Дом» и указать, кто может включать режим радионяни. Но сейчас, прежде чем начать читать текст, «Алиса» ещё и оповестит их, из какой именно комнаты или «Дома» пришло сообщение.
Так поступили, например, организаторы VK Fest , добавив в группу отдельный виджет. Здесь каждый выбирает свою путь, но таргетинг и реклама в тематических сообществах — просто мастхэв. Примеры правильной организации Летний фестиваль «VK Fest 2017» Вжух, и аудитория блоггера задумалась о посещении фестиваля То, что ВКонтакте правильно выстроили привлечение на свой фестиваль не вызывает удивления, кому как не им знать, как надо. Организаторы сразу планировали объединить людей с совершенно разными интересами на своей площадке, а потому пригласили поучаствовать в фестивале сообщества с разными тематиками, те в свою очередь сообщили своим подписчикам, что на фестивале будет организована их площадка. Таким образом ВК привлекли к себе дополнительных участников.
Подборки лучших мест и событий
Афиша мероприятий в мае | Мероприятия в Москве — это непрерывная череда всевозможных развлечений, в которой легко с непривычки затеряться. |
Идеи для КДУ: мероприятия в формате онлайн | ГУК ТО “ОЦРК” | Типографика в афишах: примеры, идеи и приёмы. |
Афиши с акцентом на типографику: интересные примеры / Skillbox Media | Чтобы не потеряться в обилии информации, мы собрали самые интересные активности в одном месте, а также подготовили подборку мероприятий в формате онлайн для КДУ. |
Шаблоны плакатов к мероприятиям | Microsoft Create | Заместитель губернатора Нижегородской области Олег Беркович представил программу мероприятий «Культурной столицы 2024» в Нижнем Новгороде. |
15 промопостов для продвижения мероприятий
KudaMoscow — Афиша Москвы. В паблике «» собраны самые разнообразные необычные места и мероприятия. Новости. Статьи. Интервью. Проекты. Главная Все события. От спектаклей, кино, концертов и лекций до соревнований, квестов и даже дня бумажных корабликов — в «Афише» собраны анонсы всех событий столицы. Подпишитесь на новости культуры и искусства Республики Башкортостан. Образцами для «Афиши» служили издания «Вечерняя Москва» (над которой прежде работал Ценципер) и TimeOut, работавшие в той же нише lifestyle и развлечений.
Идеи для КДУ: мероприятия в формате онлайн
Участников индустрии деловых и корпоративных мероприятий приглашают в Москву на MICE Excellence Dacha 19 апреля. Афиша. 11 мая в клубе Live Stars пройдет трибьют-концерт легендарной группы Rammstein, который обещает стать погружением в мир немецкого индастриал-метала. В новостях журналисты используют пирамидальную структуру: сначала событие, потом подробности, в самом конце — предыстория. Афиша культурных событий и необычных мероприятий.
5 примеров правильного продвижения мероприятий в ВКонтакте
Афиша мероприятий и новости Анонсы интересных мероприятий будут отображаться на главном экране «Станции Дуо Макс». Чтобы узнать о предстоящем событии больше, надо нажать на кнопку «Подробнее», и «Алиса» покажет все детали во встроенном «Браузере». Радионяня для каждого в семье Теперь на «Яндекс Станции» можно включить режим радионяни и получать звуки из детской прямо на телефон. Для этого надо пригласить близких в свой «Дом» и указать, кто может включать режим радионяни. Но сейчас, прежде чем начать читать текст, «Алиса» ещё и оповестит их, из какой именно комнаты или «Дома» пришло сообщение.
Обязательно продающе! Мой племянник придумал классную идею — обыграть название!
Начните заниматься спортом с понедельника! В общем, креативь, но в меру. Читатель Человек, который хочет заниматься спортом дома Вред Чувствует себя некрасивым, потому что не занимается спортом. Дома не на чем заниматься, тренажеры громоздкие и дорогие Польза Стать красивым, занимаясь спортом дома. Но чтобы было место для жизни Задача Помочь начать заниматься дома на велотренажере. Требования к нему: легко сложить и не занимать много места; стоит недорого; работает так же, как дорогие тренажёры Читатель Человек, который хочет заниматься спортом дома Вред Чувствует себя некрасивым, потому что не занимается спортом.
Требования к нему: легко сложить и не занимать много места; стоит недорого; работает так же, как дорогие тренажёры Чтобы написать рассылку о новом продукте, изучим аудиторию, вред, пользу и задачу рассылки.
Вот примеры из групп ВК У подобных публикаций меньше шансов остаться незамеченными. А значит можно аккуратно, не надоедая, напомнить о фестивале. Повторюсь, хорошо, когда лекторов много. На одной моей консультации мы с клиентом собрали 9 тем для постов об одном спикере, незаметно увязав маркетинговые триггеры для привлечения внимания читателя. Мероприятие — это лекция психолога для родителей подростков.
И вот несколько наших заголовков для постов. Когда мероприятие состоится, обязательно раскрою кейс целиком. Место проведения. Каждый элемент инфраструктуры — источник контента. Варианты публикаций: Пост-рекомендация: Где сделать эффектное фото для соцсетей? Вот Парк 300-летия в Санкт-Петербурге.
Впечатляющие кадры получаются на берегу финского залива, на фоне Лахта-центра. Сделайте красивые кадры и посетите наш фестиваль еды… Это очень топорный план поста, но, надеюсь, мысль понятна. Пост-экспириенс: Магическое место в парке 300-летия Петербурга. Считается, что «Счастливый памятник» приносит радость в семью. Если потереть левый ботинок памятника, семейная жизнь будет спокойной и счастливой. Приходите с мужьями и женами в парк 300-летия, чтобы увидеть «Счастливый памятник», а заодно посетить фестиваль еды… Пост-список: например, чек-лист, что взять с собой.
Особенно хорошо работает, если проводятся уличные мероприятия. Достойный внимания пример здесь. Еще примеры: Вот классный пример: Это огромный бутафорский билет на мероприятие Ребята из Екатеринбурга продвигают фестиваль университетского спорта. Организаторы сделали большой макет билета, сфотографировали спортсменов с ним в руках и периодически постят этот контент в группу.
В поле нашего зрения — международные выставки, лучшие конференции, музыкальные, спортивные мероприятия и многое другое. Мы не только ориентируем читателей по дате и месте проведения, но и делимся краткой характеристикой события и обязательной ссылкой на официальный источник.
Международные мероприятия и выставки: полная афиша от LinDeal Для составления обзоров грядущих мероприятий мирового масштаба наши редакторы анализируют целый список источников: мировые новости.
Срочно в паблик! 6 популярных сообществ об афишах во «ВКонтакте»
PSD по запросу Анонс мероприятия | Афиша мероприятий и новости. |
Шаблоны плакатов к мероприятиям | Microsoft Create | Организация мероприятий с «аиф»! Отправляйте заявку прямо сейчас event@ |
Онлайн-мероприятия - Дом Культуры Маяк | Популярная бесплатная интерактивная афиша, на которой анонсируется большой спектр различных мероприятий. |
5 пабликов ВКонтакте, в которых собраны самые интересные мероприятия в Москве
Чтобы заинтересовать целевую аудиторию, ответьте сами себе на несколько важных вопросов: Зачем нужно событие? Какого результата события вы ожидаете? Какая будет целевая аудитория? Какой будет уровень погружения в тему? Насколько результат будет совпадать с ожиданиями зрителей? В чём вы сомневаетесь и что из этого можно уточнить заранее?
Как правило, самым сложным вопросом оказывается последний: довольно часто организаторы сомневаются по поводу актуальности мероприятия. Если вам сложно самостоятельно оценить интерес зрителей к теме события, позвольте им самим вам об этом рассказать. Для этого: опубликуйте опрос в социальных сетях; проведите онлайн-анкетирование; сделайте электронную рассылку с просьбой дать обратную связь. Поинтересуйтесь у своих читателей: о чем рассказать на мероприятии? Есть ли потребность в формате?
Какие темы интересны в рамках серии мероприятий? В одной из предыдущих статей мы рассказывали об онлайн-сервисах для составления анкеты. Также популярные социальные сети уже давно поддерживают функционал опросов — как анонимных, таки публичных. Оформляем афишу: изображение В восприятии зрителем вашей афиши изображение играет существенную роль.
А если это какое-то образовательное мероприятие конференция, лекция, мастер-класс , лучше написать, кому это будет полезно.
Для маркетологов, таргетологов или владельцев медклиник — для кого марафон? А вот тут понятно, кого ждут: Тема выступления Опять же, если мы приглашаем людей образовываться, нужно четко формулировать тему, чтобы на мероприятие пришли только те, кому будет интересно. Конкретизируем темы: Как начинающему блогеру с небольшой аудиторией привлечь рекламодателей? Статьи для SEO: научим писать так, чтобы тексты читали не только поисковые системы, но и клиенты Расскажем, как настроить рекламу в Директе с бюджетом до 20 000 рублей в месяц Что-то не очень понятно: О, все ясненько! День и время Напишите время начала мероприятия, когда люди смогут зайти, чтобы не толпиться у входа, сколько времени будет идти мероприятие, есть ли перерыв на бизнес-ланч или обед.
Если у вас конференция, где много спикеров, или концерт, на котором несколько групп, лучше написать начало времени выступления каждого и тайминг. Вдруг человек обожает одну группу, а другую терпеть не может — пусть слушает только приятное. Место Если проводите мероприятие в каком-то классном месте, то этим можно «козырнуть» в анонсе. Например, группа будет выступать не в душном маленьком зале, где все толкаются и стоят в очередях в баре, а на открытой площадке — сцену поставят на пляже, недалеко от города, можно будет и на природе потусить, и музыку послушать. Расскажите подробно, почему место крутое, а не просто напишите координаты.
А еще будет здорово приложить схему проезда, где путь проложен стрелочками, и фотографии места, чтобы уж точно никто не заблудился.
Простая регистрация профиля. Можно добавить компанию и ивент. У сайта есть английская версия и возможность сохранять мероприятие в личном календаре.
Smartafisha Сайт о тренингах и семинарах, но теперь никакого бизнеса. Здесь говорят только о саморазвитии. Если аудитория ресурса совпадает с вашей, то можно зарегистрироваться с помощью соцсетей и анонсировать семинары, онлайн-курсы, вебинары без ограничений. Афиши 11.
При беглом знакомстве с сайтом можно не заметить возможность бесплатного размещения ивента. Но она есть. В самом подвале ресурса находится кнопка меню — «Правила размещения». Там подробно описана инструкция, как добавлять события, места и статьи.
Весь контент тщательно проверяется на соответствие правилам и возвращается на доработку с указанием, что именно нужно изменить. При внимательном отношении к правилам у вас есть все шансы опубликовать анонс мероприятий на этом ресурсе. Gorodzovet Как говорится на сайте, он «был создан для того, чтобы каждый человек, в любом уголке России мог легко найти подходящее для себя событие». Давайте же помогать ребятам и размещать больше событий.
Некоторые события известны не только в России, но и по всему миру. Это и яркие фестивали, масштабные выставки, исторические реконструкции, всероссийские акции, народные праздники.
Космические выходные
Типографика в афишах: примеры, идеи и приёмы | Здесь собраны 50 самых интересных событий из разных уголков страны, удостоенные звания «Лучшее событие года». |
Продвижение мероприятий: советы и комментарии от экспертов-практиков | Фоторепортажи с мероприятий выставки доступны для бесплатного скачивания в высоком разрешении. |
Анонсы мероприятий | Пресс-центр | Аргументы и Факты | АФИША. Вопросы и возврат билетов: lazarev@ |
Путеводители, новости и афиши: лучшие паблики о Москве во «ВКонтакте» | В ходе мероприятий ведущие эксперты и политики России, Украины и других стран предлагают эксклюзивные и нетривиальные трактовки событий. |
Новости мероприятий | Также не забудьте распечатать афишу и разместить ее в вашем учреждении, чтобы посетители узнавали о мероприятии не только из Интернета, но и офлайн. |
Срочно в паблик! 6 популярных сообществ об афишах во «ВКонтакте»
Развлечения - 27 апреля 2024 - Новости Перми - Бесплатный PSD Градиентный шаблон приглашения на мероприятие для музыканта. идеи для афиши. 673 Pins. Афиша и новости культурного Белгорода Возрастная категория сайта 18+. Анонсы Новости Пресс-релизы Войти. Афиша культурных событий и необычных мероприятий.