Airbus планирует увеличить производство до 70 самолетов семейства A320 в месяц. Airbus A320 Новости. Airbus A320. Airbus планирует увеличить производство до 70 самолетов семейства A320 в месяц.
Читайте также
- А320 – последние новости
- Airbus намерена увеличивать выпуск самолетов A320 в 2023 году — AviaStat
- Просто Новости
- В Иркутске аварийно приземлился аэробус А-320-200 из-за лопнувших стоек шасси —
Airbus нарастит выпуск самолетов A320, несмотря на проблемы в цепочках поставок
Airbus A380 Число произведенных самолетов: более 230 Число потерянных самолетов: 0 Airbus A380 — не только самый крупный авиалайнер в истории цивилизации, но и один из самых безопасных самолетов в истории. За все годы эксплуатации не было ни одного инцидента с его участием, которые бы закончился гибелью пассажиров или членов экипажа: на счету у самолета несколько аварий, однако ни одна из них не была серьезной. Причина такого положения дел тоже, в целом, понятна. Конечно, нужно отдать должное европейским авиастроителям, которые создали эту выдающуюся машину. Однако, справедливости ради, A380 построен относительно скромной по мировым меркам серией, так что его все же сложно назвать «самым безопасным». В этой связи можно вспомнить российский авиалайнер Ил-96, за всю историю эксплуатации которого не случалось катастроф и аварий, повлекших гибель людей.
Вот только построили эту машину серией в несколько десятков бортов. К слову, производство Airbus A380 тоже решили свернуть. Самолет не вписался в текущие экономические реалии, а если говорить еще более откровенно, то он существенно опоздал с рождением на свет. Появись он в одно время с Boeing 747, стал бы бестселлером. Но это теперь лишь фантазии.
Boeing 767 Число произведенных самолетов: более 1100 Число потерянных самолетов: 19 У широкофюзеляжного 767-го были шансы стать проблемной машиной, ведь он стал первым двухмоторным авиалайнером, получившим право выполнять регулярные пассажирские рейсы через Атлантический океан. К счастью, Boeing 767 быстро зарекомендовал себя очень безопасной машиной. Этот самолет выпускают и сейчас: он вполне лаконично вписался между узкофюзеляжным Boeing 757 и крупным 747-м. Одним из самых известных 767-х стал «Планер Гимли», пролетевший в 1983 году без капли топлива более 120 километров, снижаясь с высоты 8500 метров, и совершивший успешную посадку, без сколь-нибудь серьезных повреждений и жертв. Причем уже вскоре самолет вернули в строй.
При этом с командиром Беловым они летали в первый раз" Семёнов считает, что самое главное — все живы, всё хорошо, и самолёт — целый. ЦИТАТА Он не зря прожил жизнь — Супруга второго пилота Он также подчеркнул, что решение об аварийной посадке принималось вместе с командиром, при этом последнее слово было за Беловым. Супруга Семёнова Анна рассказала телеканалу "360", что она — гордится мужем. При этом добавила, что гордится вторым пилотом Airbus А320 — то, что он "не поддался панике и волнению, смог собраться". Женщина считает, что принимались "только верные решения". Она сообщила сыну, что "папа прожил не зря жизнь".
При этом эксперт — заслуженный лётчик России Юрий Сытник — рассказал Metro, что расценивает действия коллег неравнозначно. Читайте также:.
Напомним, что для «Уральских авиалиний» посадка пассажирского лайнера в поле — уже второй по счету инцидент. Четыре года назад, в августе 2019 года, в Подмосковье на кукурузное поле приземлился А321 авиакомпании с 226 пассажирами и 7 членами экипажа на борту. Все окончилось благополучно. Летчиков, включая командира экипажа, уроженца Красноярского края Дамира Юсупова, наградили, а об эпизоде даже сняли художественный фильм.
Случаи эвакуации воздушных судов с места вынужденной посадки известны. К примеру, в Афганистане самый тяжелый в мире российский вертолет Ми-26 как-то вывез с места вынужденной посадки в горах американский военный вертолет «Чинук». Видео этой операции можно найти в Сети. Однако в случае с новосибирским Airbus 320 этот вариант вряд ли возможен. Дело в том, что Ми-26 способен нести на внешней подвеске груз массой до 20 тонн, а масса пустого Airbus 320 — почти 42 тонны. То есть самолет надо будет в любом случае на месте вынужденной посадки сначала разобрать, перевезти по частям, а потом собрать. А тут уже возникают трудности иного рода. Но и в этом случае, если перевозить отдельно фюзеляж, отдельно крыло, потребуется целая транспортная операция. На трассе ведь могут быть железнодорожные переезды, мосты. Это трудоемкий процесс. Считаю, что авиакомпании будет легче его списать, чем восстановить. На видео видно, что у самолета подломлена стойка, нервюра крыла повреждена. У нас сейчас нет таких специалистов, которые могли бы все это восстановить с нужной точностью.
Они герои! Что известно об экипаже «Уральских авиалиний», посадившем самолет в поле
Пассажиры самолета Airbus А320 компании «Уральские авиалинии», который 12 сентября совершил вынужденную посадку, получат компенсации в размере 100 тысяч рублей. Опытный летчик Смирнов назвал ошибки пилотов севшего в поле Airbus A320. Авиакомпания Virgin Atlantic планирует запустить авиалайнер Airbus A320, в котором пол пассажирской части салона будет прозрачным. Ранее появились сообщения, что Airbus А320 готовится экстренно сесть, предварительно, из-за проблемы, возникшей с двигателем. Если вернуться к тому, что случилось сейчас с А320, то, как сказал "РГ" член комиссии общественного Совета Ространснадзора, экс-замминистра гражданской авиации СССР, заслуженный пилот СССР Олег Смирнов, пока рано делать выводы. Обновления новостей Airbus A320: Получайте последние последние новости, фото и видеоновости об Airbus A320.
Последние комментарии
- Оставить заявку
- АП с самолетом Airbus A320-214 RA-73830 в Иркутске 02.11.2022
- Как будут вытаскивать аварийно севший А320 "Уральских авиалиний" с поля
- Эксперт о посадке A320 в пшеничное поле: уход на другой аэропорт мог быть ошибкой
- Проще списать: восстановить посаженный в поле Airbus 320 оказалось невозможно - МК
- «Аэрофлот» будет ремонтировать стойки шасси Airbus A320 на своей базе
S7 Airlines первой в России пополнила флот самолетом Airbus A320neo
новости кемеровской области. Uzbekistan Airways получила очередной Airbus А320neo. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода.
Пассажирам Airbus A320, севшего под Новосибирска, выплатили более 15 млн рублей
Ранее Airbus заявил, что у него нет возможности принимать новые заказы на A320 до 2028 года. Airbus планирует увеличить производство до 70 самолетов семейства A320 в месяц. Компания Uzbekistan Airways 16 июня получила 18-й по счету самолёт Airbus — A320neo. По его словам, отказ одной из гидравлических систем для аэробуса — не та ситуация, в которой следовало уходить в другой аэропорт из-за более длинной ВПП, поскольку у А-320 три таких системы, причем не зависимых друг от друга. В июле Airbus поставил первый A320neo c двигателями CFM LEAP турецкому лоукост-перевозчки Pegasus.
аэробус A320
Вон туда вон. ДЧЭ: Топлива на 11 минут. УВД: Вас понял. ВП: Нам не хватит, будем туда садиться, да?
КВС: Ну, видимо, вот сюда куда-то. ДЧЭ: Нам не хватит до Новосибирска. УВД: Какое решение у вас?
ДЧЭ: Будем искать площадку. ВП: 300 кг у нас, бл.. ДЧЭ: Снижаемся.
УВД: Снижайтесь до эшелона 100. ДЧЭ: Снижаемся до эшелона 100. УВД: Ребят, удачи вам.
ДЧЭ: Спасибо. Ну а дальше всё известно. Самолёт совершил успешную посадку на пшеничное поле.
Никто на борту не пострадал. Лайнер критических повреждений также не получил и его обещают вернуть к полётам. На месте происшествия Комиссия установила, что причиной отказа «зеленой» гидросистемы явилось нарушение целостности в месте заделки гибкого шланга приводного цилиндра правой створки ниши основной стойки шасси, вызванного естественным износом.
Также, комиссия пришла к выводу, что причиной инцидента стало несколько факторов.
Полезные ссылки.
В возможность освоения ремонтов в РФ он не верит.
Напомним, авиакомпании «Уральские авиалинии» и iFly не успели в установленный срок переоформить западные самолеты в собственность РФ. Виной всему задержка денег из Фонда национального благосостояния.
Из 264 самолетов от которых отказались клиенты, 162 — A320neo, 55 A321neo, семь A319neo, 26 A220 и 14 A350. Что касается поставок прошлого года, то они включали 50 A220 на 12 больше чем в 2020 году , 483 ВС семейства A320 446 в 2020 г. Перед коронавирусом, в 2019 года поставки по типам ВС распределились следующим образом: 48 A220s 642 самолета семейства A320, 53 A330, 112 A350 и восемь A380.
По состоянию на конец 2021 года, портфель твердых заказов включал 7082 самолетов, по сравнению с 7184 ВС годом раннее.
Новости дня
- Airbus a320: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Горячее | Пикабу
- Airbus нарастит выпуск самолетов A320, несмотря на проблемы в цепочках поставок
- Пилот, посадивший Airbus в поле под Новосибирском, работает таксистом
- Читайте также
Пассажирам Airbus A320, севшего под Новосибирска, выплатили более 15 млн рублей
В Avia Traffic подтверждают эту информацию. За 24 года работы лайнер сменил 15 перевозчиков: летал в Европе, Африке и Азии. Последним его владельцем была болгарская авиакомпания Fly 2 Sky, однако с 29 мая 2019 года самолет полетов не совершал, а находился на хранении. Для обновления самолета его, по всей видимости, перегнали в российский Ульяновск на площадку «Спектр-Авиа», крупнейшее в РФ предприятие по покраске самолетов. Новоприбывший самолет станет седьмым активным бортом в парке кыргызстанской авиакомпании.
Погодные условия также позволяли благополучно выполнить посадку в аэропорту Омска. После получения разрешения от диспетчера на выполнение полета до запасного аэродрома экипаж приступил к набору высоты. КВС проинформировал второго пилота, что шасси убирать не будут. Однако, уже в процессе набора КСВ перевел селектор шасси в положение «убрано», но фактически шасси не убрались из-за отсутствия достаточного давления в гидросистеме.
Тем не менее, КВС произвёл расчёт остатка топлива исходя из того, что шасси всё-таки убраны, а створки остались раскрытыми. По его вычислениям топлива для полёта было более чем достаточно. Фактически же, из-за выпущенных шасси, дефицит топлива для выполнения полета до Новосибирска составлял не менее 1300 кг. Во время набора высоты и полета на эшелоне экипаж был занят уточнением маршрута полета, а также подготовкой к посадке в Новосибирске. Повышенному расходу и текущему остатку топлива экипаж должного внимания не уделил, контролируя только остаток топлива в Новосибирске, который выдавал бортовой компьютер без учета выпущенных шасси. Через 20 минут полёта на эшелоне экипаж вдруг выявил уменьшение остатка топлива: КВС: Ну что делать? ВП: Шасси тут не убрать никак, да? КВС: Шасси убраны.
У нас створки открыты. ВП: А, створки. То есть экипаж не понимал, что у самолёта фактически выпущены шасси. Через 5 минут сработала сигнализация о малом остатке топлива. В этот момент экипаж осознал, что до Новосибирска они не дотянут, а других аэродромов в данной местности просто нет. В этих условиях КВС принял единственное правильное и грамотное решение о выполнении посадки на площадку, подобранную с воздуха. ВП: Топлива не хватает. КВС: Ну ничего, нормально, давай.
Борт по техническим причинам отправили в Новосибирск. На место ЧП вылетел поисково-спасательный самолет Ан-26 со спасателями Росавиации. Также в район Каменки направлены автобусы для организации перевозки в Новосибирск.
Напомним, 15 августа 2019 года пассажирский самолет Airbus A321, также принадлежащий компании «Уральские авиалинии», выполнял плановый рейс Москва — Симферополь. Однако сразу после взлета из аэропорта Жуковский он столкнулся со стаей чаек. У лайнера отказали оба двигателя.
В результате число самолетов в производстве, ждущих своего двигателя, на конец третьего квартала сократилось до 10 с 30 в середине года. Однако Airbus не надеется, что эти проблемы разрешатся полностью в следующем году из-за ограничений в поставках сырьевых материалов и нехватки рабочей силы. Ситуация не стабилизируется до середины следующего года или, может, даже дольше", — заявил Фори. Тем не менее Airbus сохранила прогноз производства на этот год на уровне 700 самолетов в июле она понизила его с 720. На конец сентября авиапроизводитель выпустил 437 лайнеров.
Снова «Уральские авиалинии», снова поле. И снова чудо?
А это одна из главных надежд заокеанского авиастроителя. Виной всему, очевидно, несовершенное программное обеспечение, которое делало самолет неуправляемым буквально на ровном месте. Однако это еще не все. Последующее внутренне расследование показало, что кроме проблемного ПО сотни новых авиалайнеров Boeing имеют производственные дефекты, которые могут вызывать внештатные ситуации или даже новые аварии, если обстоятельства сложатся не в пользу экипажей и пассажиров. Словом, даже самый надежный самолет от самого известного производителя может дать «сбой». И происходит это не в первой половине XX века, а сейчас, когда, казалось бы, такого рода трудности должны были давно остаться в прошлом. Ну а чтобы максимально обезопасить себя от преждевременной седины, мы приготовили подборку наименее опасных авиалайнеров современности. Airbus A380 Число произведенных самолетов: более 230 Число потерянных самолетов: 0 Airbus A380 — не только самый крупный авиалайнер в истории цивилизации, но и один из самых безопасных самолетов в истории.
За все годы эксплуатации не было ни одного инцидента с его участием, которые бы закончился гибелью пассажиров или членов экипажа: на счету у самолета несколько аварий, однако ни одна из них не была серьезной. Причина такого положения дел тоже, в целом, понятна. Конечно, нужно отдать должное европейским авиастроителям, которые создали эту выдающуюся машину. Однако, справедливости ради, A380 построен относительно скромной по мировым меркам серией, так что его все же сложно назвать «самым безопасным». В этой связи можно вспомнить российский авиалайнер Ил-96, за всю историю эксплуатации которого не случалось катастроф и аварий, повлекших гибель людей. Вот только построили эту машину серией в несколько десятков бортов. К слову, производство Airbus A380 тоже решили свернуть.
Самолет не вписался в текущие экономические реалии, а если говорить еще более откровенно, то он существенно опоздал с рождением на свет.
На место происшествия выехал Западно-Сибирский транспортный прокурор. Это уже не первый случай , когда пилоты «Уральских авиалиний» экстренно сажают лайнер в поле. Напомним, 15 августа 2019 года около аэродрома Жуковский совершил жёсткую посадку лайнер А321, вылетевший рейсом Москва — Симферополь. Тогда выжили все присутствовавшие на борту 226 пассажиров. Позже пилотам авиакомпании было присвоено звание Героя России.
После успешного аудита и одобрения Росавиации компания получила право выполнять такие работы в своих ангарных комплексах в аэропорту Шереметьево. В процессе аудита была проверена работа всех подразделений, квалификация сотрудников и документация компании. Ранее провайдер осуществлял замену передней и основных стоек шасси на самолетах семейства Airbus A320, теперь же он будет предоставлять полное техническое обслуживание, включая капитальный ремонт. Согласно инструкции по эксплуатации, плановая детальная инспекция стоек шасси на самолетах семейства Airbus A320 проводится раз в 10 лет или раз в 12 лет для шасси, произведенных после 2016 года или каждые 20 000 летных циклов в зависимости от того, что наступит раньше.
К счастью, никто не пострадал. В первом расследовании Росавиации были найдены ошибки в действиях экипажа. Они заключили, что пилоты неверно рассчитали количество топлива, необходимого для полета до запасного аэродрома.
Подробности истории с лайнером А-320, которую участники ВЭФ встретили аплодисментами
Airbus A320: В аэропорту Токио вспыхнул Airbus A350 компании Japan Airlines, на борту находились 400 человек, Airbus отважно заявил, что готов отказаться от российского титана, но не сейчас, МС-21 подготовили к серийному производству в Иркутске, МС-21. Airbus A320. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Инциденты с самолетами участились, на производстве серьезные нарушения — у Boeing снова большие проблемы. Аэробус в поле Аэробус сел в поле, пассажиров уже эвакуировали из самолета. Как сообщили в Западно-Сибирской транспортной прокуратуре, авиаинцидент произошел с бортом А320 компании «Уральские авиалинии».