Среди причин: рост спроса и цен из-за дефицита водителей и автомобилей экономкласса.
Ситуация на рынке
- Пресс-релизы - AEB
- «Дилеры будут бегать за покупателями»: каким будет рынок новых автомобилей в 2024 году
- ⚡Эксклюзивно
- Продажи легковых автомобилей и LCV в РФ в августе выросли в 2,3 раза - АЕБ
АЕБ Статистика продаж новых автомобилей в России. Июль 2023 года.
Всего в январе — апреле нынешнего было реализовано 91,9 тыс. На втором месте в рейтинге продаж находится китайская марка Haval, продажи которой в апреле текущего года увеличились в 9 раз, до 7,3 тыс. Тройку лидеров замыкает китайская компания Geely, которая увеличила свои продажи в апреле на российском рынке в 14 раз, до 6,1 тыс.
На втором месте находится Chery 10 080 , на третьем - Haval 8 270 , на четвертом - Geely 6 900 , пятерку лучших замыкает Changan - 3 490 машин. Самой продаваемой моделью в России по итогам июня остается Lada Granta, на которой остановили свой выбор 15876 покупателей рост в 4,7 раза , сообщает "Автостат". Лидером среди моделей SUV стал кроссовер Haval Jolion, разошедшийся тиражом в 4734 экземпляра рост в 5,7 раза.
Первое место в пятерке самых популярных моделей на российском рынке остается за Lada Granta: в январе - мае продано 57,08 тыс. Вторая по популярности модель в Росси - Lada Vesta - продано 45,1 тыс. Остальные три места у корейских марок: Kia Rio - 38,32 тыс.
Если сравнивать рынок Lada с прошлогодними показателями, то динамика выглядит еще более феноменальной: 7,4 тысячи автомобилей за июнь 2022-го и 74,7 за полугодие того же года. Пятерка лидеров июня по покупаемости сформировалась следующим образом. Вторыми по покупаемости после Lada стали китайские автомобили Chery — их предпочли 8,2 тысячи автолюбителей. На четвертой обосновался выходец китайского автопрома Changan с цифрой 3,6 тысячи машин, на пятой, и это не может не радовать, снова российский бренд — УАЗ, который отстал от Changan всего на 300 штук.
АЕБ: российский авторынок в апреле вырос почти на 71%
Как рассказал "РГ" директор по развитию и корпоративному управлению компании "Нижегородец" Алексей Макаров, на сегодняшний день склады машин у всех дилеров невелики, потому что большинство дистрибьюторов предоставляет автомобили дилерам на условиях предоплаты. Что, кстати, является мощным сдерживающим факторов в росте российского авторынка, ведь теперь дилеры не могут позволить себе большие стоки и срок оборачиваемости автомобилей сократился в несколько раз по сравнению с периодами прошлых лет.
Такой объем обеспечили всего 30 марок, в то время как в феврале 2022 г. А ее основная модель, Granta, поставила рекорд, обеспечив рынку более трети продаж и показав лучший результат за всю историю модели. Однако большую часть сделок помогала закрыть госпрограмма, финансирование по которой почти закончилось.
Госпрограммы поддержки кредитных продаж помогли авторынку продолжить восстановление Прошлогодний февраль был не лучшим периодом в нашем авторитейле: дилеры реализовали немногим более 110 тысяч автомобилей. Однако месяц оказался последним, когда рынок жил в прежней парадигме обилия западных марок и отсутствия нынешних санкций. В сегодняшней ситуации, когда официальные дистрибьюторы могут обеспечить стабильные поставки в дилерскую сеть лишь нескольких российских и полдюжины китайских марок, продажи хотя бы в 50 тысяч новых машин в месяц можно считать большим достижением. Однако в части производимых в России марок даже этот объем оказался сильно зависим от госпрограммы кредитования. В соответствии с планами правительства из федерального бюджета на это было выделено 5,1 миллиарда рублей, которые уже почти закончились, и точных сроков возобновления программы государственной поддержки пока нет.
АвтоВАЗ ставит рекорды и выражает беспокойство Отсутствие поддержки особенно беспокоит ведущего отечественного автопроизводителя, марку Lada. По словам руководства АвтоВАЗа, февральские успехи бренда в продажах были достигнуты «во многом благодаря госпрограммам».
Указанные цифры не включают автомобили, пришедшие на российский рынок и затем реализованные по так называемому «параллельному импорту». Но даже они кардинально ситуацию не изменили бы.
Впрочем, еще в начале этого года «провал» по продажам прогнозировался более существенный, чем оказалось в итоге. Дело в том, что в марте 2023 года на отечественном рынке было реализовано 48 414 машин, что, хоть и меньше -10. Иными словами, март несколько скорректировал «обвал» по продажам авто, сделав его менее значительным.
Емкость рынка существует, потребность в автомобилях существует", - сказал Калицев.
По его словам, АЕБ ожидает, что в 2023 году на российском рынке появится еще как минимум 5-7 новых брендов. Чтобы прочитать эту статью, зарегистрируйтесь на TradingView — это бесплатно Попробовать.
АЕБ: продажи легковых машин и LCV в июне 2023 года выросли на 88%
Китайский автоконцерн HAVAL в 2023 году увеличил продажи автомобилей в России в 2 раза | | Продажи новых легковых машин и LCV (легкие коммерческие авто) в РФ в апреле 2023 года выросли на 70,6% по сравнению с показателем за апрель прошлого года и составили 54,3 тыс. ед. Об этом говорится в сообщении Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). |
Результаты продаж автомобилей | Ассоциация европейского бизнеса прогнозирует, что в 2024 г. продажи легких коммерческих и легковых автомобилей на российском рынке могут вырасти на 15%. |
АЕБ сообщила о росте продажи легковых машин в России в I полугодии на 9,9%
Раскрыта официальная статистика продаж новых автомобилей в России за май 2023 года. По данным Ассоциации европейского бизнеса, в прошлом месяце объем рынка легковых и легких коммерческих автомобилей превысил отметку в 51,4 тысячи штук. Новости. Продажи легковых автомобилей и LCV в России выросли на 70,6% в апреле. Официальная статистика АЕБ, отражающая исключительно официальные продажи и отгрузку дилерам легковых автомобилей в России, в прошлом году перестала быть точным ориентиром.
Продажи легковых автомобилей в РФ в апреле выросли на 70,6%% - АЕБ
Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России в 2023 году могут составить 770 тыс. штук. Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России в апреле увеличились на 70,6% до 48414 машин. По итогам четырех месяцев 2023 года. Продажи автомобилей в России за три квартала этого года упали на 59,8%, подсчитала Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ). По итогам марта 2023 года продажи легковых машин и легкого коммерческого транспорта в РФ снизились на 10,6% до 48 414 единиц. новости кратко. Продажи легковых автомобилей в России за первые три квартала 2023 года выросли на 42,8%. Средняя цена нового автомобиля на российском рынке достигла рекордных 3,1 млн рублей в августе. Но в марте 2024 года в нашей стране было продано 146,5 тыс. новых легковых машин – таковы данные агентства «Автостат».
АЕБ: продажи новых машин в России выросли на 112%
Почти все автопроизводители, включая лидера рынка Автоваз, сократили продажи в 2022 году, но западные бренды уступили место на рынке российским и китайским. Это порушило логистические цепочки, это сделало возможным такое явление, как параллельный импорт", - сказал глава комитета автопроизводителей АЕБ Алексей Калицев. По его словам, в условиях значительного роста розничных цен на автомобили на рынок в первую очередь влияет фактор цены, поэтому в 2023 году рынку необходима государственная поддержка, как и в 2022 году.
По данным статистики АЕБ, с января по март этого года под фирменным названием Solaris было продано 750 автомобилей. Тогда как AGR не раскрывает условий сделки, южнокорейская газета The Chosun Ilbo сообщила, что цена сделки была одобрена в символической сумме 10 000 рублей. Комментируя итоги рынка за первый квартал 2024 года, председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Алексей Калицев сказал: «Первый квартал ознаменовался запуском локальных производств на заводах, которые находились в простое в последнее время. Появление новых брендов расширяет возможности выбора для покупателей. С нетерпением ждем появления новых брендов в статистике АЕБ.
На рост выручки также повлияла хорошая динамика других доходов включая рекламную, лицензионную, выручку от продажи билетов и другие категории выручки. Убыток по скорректированному показателю EBITDA в первом квартале 2024 года составил 0,5 млрд рублей по сравнению с убытком 0,2 млрд в первом квартале 2023 года. Это связано с инвестициями в продвижение контента, увеличением расходов на персонал и маркетинг, а также прочими расходами, связанными с поддержкой сервисов. Сервисы объявлений Сегмент сервисов объявлений включает Авто. Выручка увеличилась в первую очередь благодаря высоким результатам Авто.
На рост выручки также повлияли хорошие результаты Яндекс Недвижимости в категории объявлений на рынке новостроек. Убыток по скорректированному показателю EBITDA в первом квартале 2024 года составил 0,4 млрд рублей, тогда как в первом квартале 2023 года он составлял 0,1 млрд рублей. Такая динамика объясняется продолжающимися инвестициями в долгосрочное развитие таких бизнесов, как Яндекс Путешествия и Яндекс Недвижимость, что было частично компенсировано позитивной динамикой прибыли по Авто. Прочие бизнес-юниты и инициативы Сегмент Прочих бизнес-юнитов и инициатив включает направление разработки беспилотных автомобилей Yandex SDG , Yandex Cloud, Яндекс 360, Яндекс Образование Практикум и другие образовательные инициативы , Устройства и Алису, Финтех в том числе Яндекс Пэй и Яндекс ID и другие экспериментальные продукты, а также корпоративные расходы, не относящиеся к сегментам напрямую. Этот рост был связан в основном с увеличением доходов направлений Финтеха и Yandex Cloud, а также Устройств и Алисы.
Убыток по скорректированному показателю EBITDA составил 9,3 млрд рублей, тогда как в первом квартале 2023 года он составлял 5,7 млрд рублей. Рост убытка в абсолютных значениях в основном обусловлен инвестициями в рост бизнесов, включая финтех-направление и Yandex SDG убыток которого по скорр.
Затем следуют УАЗ 3909 6739 шт. Прогноз на 2024-й По прогнозу директора агентства «Автостат» Сергея Целикова, в 2024 году автомобильный рынок продолжит расти. Во-первых, в нашей стране уже произведено, а также завезено более чем 200 тыс. Это может привести к «ценовым войнам» и, как следствие, выгодным предложениям для клиентов.
Во-вторых, по словам С. Целикова, за последние четыре года в России сформировался большой отложенный спрос; россияне стали реже покупать подержанные автомобили. Поскольку хороших машин на вторичном рынке со временем будет становиться все меньше, выбирать новые придется в основном из отечественных или китайских брендов. Фото: журнал «Движок»; инфографика: «Автостат» Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен «Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
Продажи новых автомобилей в России в марте сократились на 11% по сравнению с 2022 годом
АЕБ: продажи на российском авторынке в апреле 2023 года выросли на 71% - Про кроссоверы | Авто - 6 июля 2023 - Новости Санкт-Петербурга - |
Продажи легковых автомобилей в РФ в августе выросли на 42,3% - АЕБ - ИА "Финмаркет" | По данным Ассоциации Европейского Бизнеса, российский автомобильный рынок в марте 2022 года сократился на 62,9. |
Российский авторынок в феврале 2023 года снизился на 62% | В марте 2023 года продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России сократились на 10,6% относительно марта прошлого года. |
АЕБ: продажи новых легковых авто в РФ в 2022 году упали на 59% | Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России в 2023 году могут составить 770 тыс. штук. |
Официальные дилеры в августе увеличили продажи машин в России на 42%
На 3-м месте - Lada Vesta - 6,657 тыс. В десятку также вошли Haval Jolion - 5,575 тыс. Среди лидеров продаж по маркам автомобилей в августе первые 10 позиций занимают: Lada 33,325 тыс.
Рост спроса достиг 3 раз.
На втором месте Chery — компания впервые преодолела отметку в 10 тыс. Обладателями Chery стали 10 081 человек, а это в 4,4 раза больше, чем годом ранее. Компания Haval показывает еще более впечатляющую динамику продаж — рост в 5,2 раза, а в абсолютном значении было реализовано 8 278 таких авто.
На четвертом месте находится Geely — 6 903 шт.
Данные АЕБ отличаются от данных «Автостата», опубликованных накануне. Согласно компании, по сравнению с мартом в апреле рост продаж новых легковушек в России составил восемь процентов, всего было реализовано 75,6 тысячи новых машин. При этом за первые четыре месяца текущего года было продано 246 914 автомобилей.
За первое полугодие 2023 года россияне купили 143,6 тысячи машин «АвтоВАЗа» и 27,8 тысячи непосредственно в июне, это на 4 тысячи больше, чем в мае. Если сравнивать рынок Lada с прошлогодними показателями, то динамика выглядит еще более феноменальной: 7,4 тысячи автомобилей за июнь 2022-го и 74,7 за полугодие того же года. Пятерка лидеров июня по покупаемости сформировалась следующим образом. Вторыми по покупаемости после Lada стали китайские автомобили Chery — их предпочли 8,2 тысячи автолюбителей.
АЕБ: российский авторынок в июне 2023 года вырос на 88%
Telegram: Contact @aeb_news | Начиная с июля 2023 года, пресс релиз АЕБ дополнен данными о продажах, предоставленными АО «ППК», включающими, в том числе, не входящие в статистику АЕБ объемы продаж. Это позволяет дать более объективную оценку состоянию рынка продаж новых автомобилей и его. |
Результаты продаж автомобилей | Обзор динамики производства легковых автомобилей и коммерческого транспорта в России за 2023 год на портале y. |
«Яндекс» в 1 квартале нарастил чистую прибыль на 47%, выручку — на 40% | Февральские продажи новых легковушек и коммерческих автомобилей (LCV) снизились на 62,1 процента, сообщила Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ). |
Продажи легковых автомобилей в РФ в апреле выросли на 70,6%% - АЕБ | Новости y | Продажи новых автомобилей и лёгкого коммерческого транспорта (LCV) в России в октябре 2023 года снова выросли. |
АЕБ ждет роста продаж автомобилей в РФ в 23г после обвала в 22г
авто, бизнес, новости, россия, аеб. Продажи новых легковых автомобилей и LCV (легкие коммерческие автомобили) в России в мае 2023 года увеличились на 112,1% по сравнению с показателем. новости кратко.