Как сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу компании, в следующем году "Победа" получит самолёт Boeing 737-800. Схема расположения мест для пассажиров на борту «Победы» Boeing 737-800. Лоукостер "Победа" (входит в группу "Аэрофлот") в 2024 году получит еще один самолет Boeing 737-800, воздушное судно начнет совершать рейсы в середине следующего года, рассказали РИА Новости в пресс-службе компании. Авиакомпания «Победа» вывела из бермудского реестра 17 своих Boeing 737-800 из 41. У Boeing 737-800 авиакомпании «Победа», который летел из из Санкт-Петербурга в Сочи, отказала тормозная система прямо в воздухе, сообщает Telegram-канал Aviaincident.
Файл:RA-73304 Boeing 737-800 Pobeda VKO 2022-08-03 2037.jpg
During the event, the general director of Pobeda Dmitry Tyshchuk announced that the latest Boeing 737-800 (RA-73358) previously belonged to the airline Royal Flight, which ceased operations in 2022. Авиа новости» Авиа новости» Во Внуково «Победа» презентовала Boeing 737-800 в спецливрее с миссией бренда компании. Chinese lessor BOC Aviation reports having delivered two factory-new Boeing 737-800s (VP-BPK and VP-BPL) to Russian LCC Pobeda Airlines in mid-November. Лоукостер «Победа» расширил флот авиакомпании за счет 42-го по счету самолета Boeing 737-800.
Обзор и схема самолета Boeing 737-800 Победы
- Расположение мест в самолете «Победы»
- Боинг 737 800 победа - 140 фото | Красивые картинки
- Новый борт Boeing 737-800 авиакомпании "Победа" | РИА Новости Медиабанк
- «Победа» увеличит флот на 4 новых самолёта Boeing 737-800NG в течение недели
«Победа» нашла себе новый «Боинг»
Хорошо придумано, жаль, только комикс На стыке 2021-22 рынок авиаперевозок ожил, заказы на производство самолётов возобновились, и компания Boeing запустила заново найм сотрудников. Но не возвращала обратно уволенных, а нанимала новых в соответствие с политикой инклюзивности и разнообразия на меньшую зарплату. Сложно сказать, что в том решении было первым: следование политическим трендам или выгоде, но в итоге это решение позволило серьёзно сэкономить на ФОТ. Само по себе это всё не выглядит проблемой, но по совокупности это привело к тому, что в Boeing совершенно дикий объём брака и потерь, а самолёты - постоянно испытывают какие-то инциденты. Оптимизация ФОТ привела к значительному падению компетенций и огромным проблемам в качестве производства самолётов На выходе получаем в качестве вишенки на торте запуск двери самолёта в самостоятельное плавание из-за незакрученных болтов, 20 инцидентов за 3 с половиной месяца 2024 года, а так же десятки пунктов нарушений по итогам проверки Федеральным управление гражданской авиации США. Неровный слой краски, незакрученные болты, забытые инструменты и мусор, включая бутылки текилы в новом самолёте для президента США - наглядное доказательство, что "очередь за забором" гонит нещадный брак. Иронично, что несколько раз в 2010-х годах компания Boeing уже обжигалась на экономии на ФОТ. Например, оптимизировала производственные расходы, когда перенесла часть производств в регионы с низкой стоимостью труда и худшими компетенциями в производстве и контроле, и получила рост расходов на контрольные процедуры и доработки. Не смогла компания Boeing сделать выводы даже из неудачного перевода разработки ПО на аутсорс в Индию. Да, сократили ИТ-расходы в моменте, но получили в перспективе пары лет софт с большим числом багов и худшим уровнем тестирования. На выходе - рост затрат на сопровождение ПО и общее увеличение расходов.
Это не останавливало Boeing от оптимизации штатной численности и ФОТ. Увы, но практика оптимизации ФОТ в компании Boeing не ограничивалась только рабочими профессиями и контролем. История вторая. Этот самолет проектировали клоуны… В 1997 году корпорация Boeing купила авиастроительную компанию McDonnell Douglas. Благодаря этому она смогла вырасти до крупнейшего производителя самолётов в мире. Но для нашей истории куда важнее то, что корпорация Boeing смогла удвоить свой штат инженеров. И поступила в лучших традициях эффективного менеджмента: одной части порезала зарплаты и премии, а другую - уволила и перевела на временный аутсорс в разработке, когда по задачам начинали гореть сроки. И в этом выборе между инженерами Boeing и бывшего уже McDonnell Douglas чаще увольняли и переводили на аутсорсинг первых. Они обладали лучшей квалификацией, делали ставку на комплексный подход, сложные, амбициозные и продуманные решения, взвешенные конструкции, потому получали больше денег и предлагали более продуманные, но и затратные варианты. В корпоративной культуре McDonnell Douglas куда чаще применялась практика срезания углов, более простых и прямолинейных решений.
Первая компания создавала более сложные самолёты, вторая - простые. Первая победила вторую в конкуренции и на радостях решила перенять для себя лучшие инженерные практики проигравшей компании. Потому что так дешевле и проще. Времена шли, бывшие инженеры Boeing и McDonnell Douglas переходили работать в другие отрасли или даже в корпорацию Airbus SE, которая с удовольствием нарастила свой штат инженеров, чтобы в декабре 2010 года публично объявить о запуске своего Airbus 320 Neo. Рынок радостно встал в очередь за покупкой этой модели.
Если эти обстоятельства Вас касаются, задумайтесь, стоит ли вообще лететь на этом самолете. Эти неудобства связаны с увеличением посадочных мест в самолете и значительным снижением эксплуатационных расходов. Выбор лучшего места на самолете 737-800 Местами повышенного комфорта являются кресла на 1-ом ряду и во втором справа. Впереди никто не сидит, поэтому у пассажира будет достаточно места для ног. Еду принесут в первую очередь. Но места у иллюминаторов имеют некоторый недостаток — отсутствие одного подлокотника. Свободное пространство также ограничено из-за выдающейся в салон двери аварийного выхода. У мест, расположенных у прохода, скапливаются очереди в туалет, что может доставлять некоторый дискомфорт. К этой же категории мест относятся 15-ый и 16-ый ряды. Они находятся близ аварийных выходов. Здесь также очень много свободного пространства — ноги можно даже вытянуть. Можно встать со своего места, не доставляя ни себе, ни соседям неудобств. Единственный нюанс — ручную кладь нужно обязательно убирать в багажные полки.
Фюзеляж самолёта украшает миссия бренда «Вдохновляем на путешествия, делаем перелёты доступными». Это очень символично — для многих наших клиентов путешествие «Победой» становится первым в жизни полётом. Мы гордимся, что даём людям такую возможность. В этом году «Победа» отмечает 10-летний юбилей. Мы рады разделить важность и торжественность сегодняшнего события. Поздравляем коллег и пассажиров нашего партнёра с пополнением парка воздушных судов! С нетерпением ждём этот самолёт в сетке полётов из нашего аэропорта!
Мы рады представить его нашим клиентам и ввести в эксплуатацию в преддверии высокого летнего сезона. Летом 2024 года планируем выполнять до 260 рейсов в сутки, — отметил генеральный директор «Победы» Дмитрий Тыщук. Фюзеляж самолёта украшает миссия бренда «Вдохновляем на путешествия, делаем перелёты доступными». Это очень символично — для многих наших клиентов путешествие «Победой» становится первым в жизни полётом. Мы гордимся, что даём людям такую возможность. В этом году «Победа» отмечает 10-летний юбилей. Мы рады разделить важность и торжественность сегодняшнего события.
«Аэрофлот» отдаст «Победе» 50 своих среднемагистральных лайнеров
Авиа новости» Авиа новости» Во Внуково «Победа» презентовала Boeing 737-800 в спецливрее с миссией бренда компании. During the event, the general director of Pobeda Dmitry Tyshchuk announced that the latest Boeing 737-800 (RA-73358) previously belonged to the airline Royal Flight, which ceased operations in 2022. Самолёт Boeing 737-800 авиакомпании «Победа», на борту которого находилось 168 пассажиров, едва не разбился при посадке в аэропорту Сочи.
В Волгограде из-за больного пассажира экстренно сел лайнер «Победы»
О том, будет ли перевозчик закупать вместо непоставленных бортов какие-то другие самолёты, не сообщается. В настоящее время флот «Победы» состоит из 44 экземпляров Boeing 737-800, выполненных в одноклассной компоновке на 189 человек. Эксплуатация этой модели до сих пор запрещена Росавиацией, поскольку лайнер ещё не прошёл повторную сертификацию системы улучшения маневренных характеристик MCAS после внесения в неё доработок. Сначала в ноябре 2018 года разбился 737 MAX индонезийской авиакомпании Lion Air, погибли 189 человек.
Судя по данным из переговоров, 27-летний второй пилот несколько раз предлагал 50-летнему командиру принять решение о втором заходе, но тот никак не решался это сделать. Капитан согласился на второй заход, только когда самолёт оказался в сильной турбулентности. Во время правого разворота крен самолёта превысил 30 градусов, и экипаж не смог исправить ситуацию в течение нескольких секунд. После этого самолёт несколько раз кренился в разные стороны и чуть не потерял управление.
Угол тангажа достигал 20 градусов.
За рубежом «Победа» летает в аэропорты, которые умеют очень быстро обслуживать лоукостеры, указывает сотрудник этой авиакомпании. Многие российские аэропорты тоже пошли навстречу и переняли лучший зарубежный опыт, продолжает он.
Сейчас, например, время с момента посадки до следующего взлета в аэропорту «Бегишево» в Набережных Челнах составляет 25 минут, большинство рейсов во «Внуково» обслуживаются за 30 минут, а среднее время разворота по сети «Победы» — 35 минут, рассказывает сотрудник авиакомпании. Для сравнения: у классических компаний разворот занимает до 1 часа. Ускорить разворот бортов на земле «Победе» помогают и специальные фишки.
Так, например, лоукостер не кормит пассажиров во время полета даже за отдельную плату. Тогда как у большинства других такая опция есть, говорит Юминов. Кармашки кресел зашиты, чтобы туда было невозможно ничего положить.
Все это позволяет ускорить уборку судна перед следующим рейсом, отмечает Юминов.
Лайнер имеет моноклассную компоновку со 189 креслами в эконом-классе. Техническая особенность — двигатели CFM56-7B26 с увеличенной тягой 26,3 тыс. Как сообщает FrequentFlyers, суточный налёт на списочное количество воздушных судов в авиакомпании «Победа» составляет 13,5 часов, что близко к мировому рекорду, поставленному «Победой» в 2018 году 13,8 часа.
Новости дня
- Взлет из Сочи на Boeing 737-800 авиакомпании «Победа».
- Парк самолётов авиакомпании «Победа» вырастет до 42
- Что еще известно:
- "Победа" получила первый Boeing 737-800 в рамках обновленной стратегии развития Группы "Аэрофлот"
- Новости дня
- Планы чартерного перевозчика вернуться к работе не подтвердились.
Парк самолётов авиакомпании «Победа» вырастет до 42
«Победа» презентовала Boeing 737-800 в спецливрее с миссией бренда компании | Лоукостер «Победа» расширил флот авиакомпании за счет 42-го по счету самолета Boeing 737-800. |
"Победа" презентовала Boeing 737 в спецливрее — Новости TradingView | the best aviation photos online. |
Лоукостер «Победа» пополнил авиапарк еще одним Boeing 737-800 | AEGE | Знакомьтесь, это Boeing 737-800, именно из них состоит самолётный парк "Победы". |
"Победа" получила 35-й Boeing 737-800 | В нашем случае Boeing 737-800 «Победы» стоял неподалеку от здания терминала, поэтому шли пешком. |
Боинг 737 800 победа (140 фото)
Схема салона и лучшие места самолёта Boeing 737-800 в авиакомпаниях Аэрофлот, S7, Победа, Россия, Nordwind, Nordstar, Utair, Якутия, Алроса, FlyDubai. See all the details FlightStats has collected about flight Pobeda DP* 737 (VKO to ISL) including tail number, equipment information, and runway times. Boeing 737-8MC(WL), VP-BQQ, 2019 года выпуска, Победа. На самолёте установленны законцовки крыльев Split Scimitar. В 5:05 мы снимали его вылет уже у ВПП.
Boeing 737-8MC(WL), VP-BQQ
Boeing 737–800 — среднемагистральный пассажирский самолет, один из самых популярных американских лайнеров в парках российских авиакомпаний. По признанию производителя самолётов Boeing, «Победа» остается мировым лидером по среднесуточному налёту на Boeing 737-800 и превосходит по этому показателю глобальных лоукостеров. Авиапарк «Победы» уже пополнился лайнером Boeing 737 на этой неделе, который стал 31 для компании. Салон самолета Боинг 737-800 авиакомпании Победа рассчитан на перевозку 189 пассажиров в одноклассной компоновке эконом-класса. «Аэрофлот» намерен отдать дочерней компании «Победа» 50 собственных самолетов Boeing 737-800 для увеличения пассажирских перевозок до 2028 года.
Схема мест в салоне
- Что еще известно:
- Лоукостер «Победа» пополнил авиапарк еще одним Boeing 737-800 | AEGE
- Лоукостер «Победа» в 2024 году получит еще один Boeing
- Наши проекты