Для него «31 июня» стал первым музыкальным, костюмным фильмом в его карьере. Картина «31 июня» вышла на экраны 42 года назад. Именно тогда своей красотой покорила многих зрителей, исполнительна роли принцессы Мелисенты Наталья Трубникова. Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko. Премьера фильма состоялась в новогоднюю ночь 31 декабря 1978 года.
Фильм «31 июня» смотреть онлайн
Фильм-мюзикл Леонида Квинихидзе «31 июня», актеры которого стали мгновенно популярны и любимы, не шел ни в одном кинотеатре. Балерина и актриса Наталья Трубникова проснулась звездой после фильма «31 июня» 1978 года, где сыграла утонченную принцессу Мелисенту. Главная» 31 июня» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. двухсерийный фэнтези ТВ мюзикл, по мотивам рассказ Джона Бойнтона Пристли.
Сжигая сердца
- 31 июня - 31 June
- Непростая история фильма «31 июня»
- Малоизвестные факты о фильме "31 июня"
- Квинтэссенция 1970-х / «31 июня» (1978) | CineModa
- Непростая история фильма «31 июня»
- Фильм 31 июня актеры и роли / 1978 | Актеры и роли -
Откройте свой Мир!
31 июня (1978) — актеры и съемочная группа — FNV | музыкальный фильм 31 июня Двухсерийный фильм-мюзикл «31 июня» снят в жанре фэнтези в 1978 году по мотивам одноименной повести английского писателя Джона Бойнтона Пристли с подзаголовком «История настоящей любви. |
Актеры фильма «31 июня». 31 июня актеры и роли. - PoliceWoman | Режиссер: Леонид Квинихидзе. В ролях: Николай Ерёменко мл., Наталья Трубникова, Владимир Зельдин и др. |
Фильм 31 июня актеры и роли / 1978 | Наталья Трубникова и Николай Еременко в фильме *31 июня*, 1978 | Фото. |
Загадочной Мелисенте в фильме «31 июня» 64 года. Как сложилась судьба Натальи Трубниковой - VEASY | Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма 31 июня (1978) на сайте |
Актеры фильма «31 июня» | В ролях: Наталия Трубникова, Николай Ерёменко (младший), Владимир Зельдин и др. |
Квинтэссенция 1970-х / «31 июня» (1978)
Свой неуспех актриса объясняла и еще одной причиной: она была видной красавицей, и режиссеры нередко делали ей недвусмысленные предложения, от которых она отказывалась: «Согласись я на их предложения, сыграла бы гораздо больше в кино. Много потеряла из-за личных отказов». Ее имя часто даже не упоминалось в титрах. До 1994 г. Трубникова еще снималась в кино, но после этого навсегда пропала с экранов. В 1990 г. Наталья вместе с мужем, артистом Анатолием Кулаковым, основала «Русскую школу моделей», где обучала девушек координации, музыкальности и умению красиво двигаться.
Артистка с мужем, Анатолием Кулаковым Фото: 7days. Она боялась, что в новую изменившуюся эпоху фантастическая история о любви художника из ХХI в. Математик из Канады даже признался: Мелисента произвела на него такое впечатление, что он начал профессионально заниматься возможностями переходов во времени и сделал открытие, послужившее толчком к усовершенствованию мобильной связи», — говорит актриса. Солистка балета, актриса театра и кино Наталья Трубникова Фото: kino-teatr. Она говорит: «Если бы я бросила балет и в кино бы не снимали — с чем бы осталась? А я сегодня продолжаю выходить на сцену МАМТа, хотя уже не танцую, занята в премьерах последних лет.
Часто помогаю ставить движение драматическим артистам, по-прежнему востребована. Но дело даже не в этом. Я просто не могла бы предать балетный мир». Солистка балета, актриса театра и кино Наталья Трубникова Фото: 7days. Понравилась статья?
Мелиот, правитель королевства Перадор, ищет жениха для своей дочери, принцессы Мелисенты. Те претенденты на её руку, что живут с ней в одно время, не подходят принцессе. В этот же день, 30 июня, житель XXI века, художник Сэм Пенти, ищет образ девушки для рекламы чулок, которую ему необходимо сдать 1 июля. Увидев Мелисенту в зеркале, Сэм понимает, что нашёл ту, которую так долго искал.
Композитор Александр Зацепин в 82-м году перебрался в Париж, к французской жене. Незадолго до его отъезда Квинихидзе предложил опять поработать вместе, но Зацепин отказался — не хотел, чтобы очередной фильм лег на полку. В середине 90-х годов из Москвы исчез и сам режиссер Леонид Квинихидзе. Он никому не сказал, куда уезжает. Леонид Александрович поселился вдалеке от шума больших городов, на берегу Черного моря, с женой и маленькой дочкой. Руководит музыкальным театром, выпустил новый спектакль и очень доволен своей теперешней жизнью. Проще стряпать дешевые сериалы. А мюзиклы — с хорошей музыкой, с талантливыми актерами и певцами — ставить не по карману. Голосом Татьяны Анциферовой прощалась с нами московская Олимпиада. Однако ее песни редко звучали на ТВ. Татьяна перенесла тяжелую болезнь, до сих пор ютится в столичной коммуналке, но на судьбу не жалуется. С этой песней у многих связаны удивительные истории — кто-то слушал ее и встретил любовь, кто-то — расстался с любимым… …Вскоре после своего возвращения из Америки Людмила Власова ехала в такси. По радио раздались знакомые аккорды. Она разрыдалась, а водитель ничего не понял. Пепел над океаном Годунов так и не смог прийти в себя в эмиграции. Первые три месяца он был в страшной депрессии: не выходил из квартиры, не хотел никого видеть. Одиноким волком назвал его Иосиф Бродский. С Жаклин они познакомились в 1981 году - Годунов уже два года жил в Америке, получив статус политэмигранта. Танцевал в Антрепризе Михаила Барышникова, имел громкий успех, был пленительно красив... Жаклин просто не могла пройти мимо такого мужчины. Это был чуть ли не самый громкий роман 80-х: все семь лет, пока они были вместе, американская пресса не выпускала их из своего поля зрения. И никто не мог даже предположить, как печально закончится их любовная история... Надлом произошел, когда в жизни Годунова наступила черная полоса: Барышников - друг детства оба они выросли в Риге , товарищ по нелегкой эмигрантской жизни - вдруг приревновал его к славе и выставил из театра без какого-либо внятного объяснения причин. Завязывай с балетом. Живя в Америке, имеет смысл штурмовать только те горы, что носят название Голливудских холмов". Годунов поверил ей и приступил к штурму. Новая избранница Годунова, кинозвезда Жаклин Биссет, распахнула перед ним двери Голливуда. Играл в основном циников и негодяев. Биссет, очень быстро прижившаяся в Голливуде, надеялась, что и ее возлюбленному удастся стать там своим... Для этого у него, казалось, было все: громкое имя, красота, талант и даже опыт работы в кино. Но несмотря на усилия мисс Биссет, в Голливуде Годунову не доверяли ничего, кроме второстепенных ролей - продюсеров смущал его акцент. На светских вечеринках, куда его приводила Жаклин, он смотрелся форменным "русским медведем". Самолюбие Годунова, привыкшего к успеху, было страшно уязвлено. Он начал пить. Жаклин пыталась бороться, но Годунов больше не верил ей. Мало того, во всем случившемся с ним он обвинял ее. Саша много пил и все порывался со мной поговорить, но так и заснул в кресле. Через два года Годунов и Власова развелись официально. Она стала хореографом спортивных танцев на льду, вышла замуж за оперного певца Юрия Статника, исполнявшего партию Бориса Годунова. Александр просил передать привет счастливчику. Он до последнего отказывался приехать погостить в новую Россию — не верил, что у нас может что-то измениться. Когда, в 1994 году, Годунов пришел на один из банкетов с Жаклин Биссет, его спросили: "Это ваша жена? Но это был уже… не прежний Саша, не мой Саша, — говорит Власова. Но я не смогла тогда найти запись. Балетной карьеры на Западе Александр Годунов не сделал. Для кого ему было теперь танцевать?.. И кивнул в сторону скульптуры музыканта Лемисона. Обстоятельства смерти до сих пор покрыты завесой тайны. Его немалое состояние досталось случайным людям. И поэтому полиция подозревала, что совершено убийство. Но доказать ничего не удалось. По завещанию тело знаменитого танцовщика было кремировано, а пепел развеян над Атлантическим океаном… Они так и не увиделись больше………………. В наш век интернета, цифрового фото и видео, появилась возможность узнать все о полюбившемся фильме, о прекрасных актерах, подаривших сказку и эстетическую привязанность на долгие годы. Теперь, дорогие Джулианки, очередь за вами!! К сожалению, фильм «31 июня» оказался для Александра Годунова и его жены Людмилы Власовой, которая в фильме играет графиню, в каком-то смысле пророческим. Все, что произошло между ними в жизни, повторяет сюжет фильма. Драматически похоже! Он остался в Соединенных Штатах в советское время, она вернулась в Россию. Вернее, насильственно была вывезена в Советский Союз. Это знаменитая история, о которой тоже был снят фильм. Он называется «Побег в никуда». По сути, название — цитата из моего фильма, где Годунов говорит: «Я ухожу в никуда. Я вам больше не нужен».
Как сейчас выглядит звезда музыкального советского фильма «31 июня», и как сложилась её судьба Автор kiraВремя чтения 2 мин. Просмотры 5. Опубликовано 08. Постановщик Леонид Квинихидзе уже снял прекрасные работы «Соломенная шляпка» и «Небесные ласточки». Конечно, зрители заметили прелестную красавицу в роли принцессы Мелисенты. Её сыграла изящная и нежная Наталья Трубникова, которой тогда было 23 года. Квинихидзе замыслил занять в «31 июня» артистов балета, он загорелся идеей включить побольше танцевальных номеров.
31 июня (1978) — актёры и создатели
На главные роли пробовались ведущие исполнители страны: Принцессу Мелисенту хотели сыграть Ирина Алфёрова и Елена Шанина. Станиславского и Вл. Немировича-Данченко [4]. Делая ставку на артистов балета, режиссёр понимал, что идёт на определённый риск. В СССР они имели худшую репутацию, так как многие становились невозвращенцами [4]. Весь фильм, за исключением небольшой сцены поездки Мелисенты и Сэма на природу, был снят в павильоне. Съёмки картины прошли летом 1978 года всего за полтора месяца.
Режиссёр был вынужден подстроиться под рабочий график танцоров, у которых летом был отпуск в театре, а съёмки шли в две смены [5]. Когда меня пригласили сниматься в фильме «31 июня», я с ужасом подумал, что меня там заставят петь. Мне казалось, что это будет не слишком эстетично.
В списке актрис и актеров, снявшихся в кинофильме 31 июня 1978 года, также содержится информация о героях и ролях, которых они сыграли. Основные женские роли в фильме исполнили актрисы Любовь Полищук , исполнившая роль "Куинни, барменша", Наталья Трубникова , исполнившая роль "принцесса Мелисента", Марина Нудьга , исполнившая роль "леди Джейн, привидение". Создатели и авторы фильма: режиссер - Леонид Квинихидзе , сценарист - Дж.
Используя завязку сюжета о художнике из недалёкого будущего, который влюбился в девушку из XII века, сценаристы придумали свою историю. В СССР это был распространённый ход при создании фильмов: используя имя «прогрессивного» писателя, фактически написать собственный и оригинальный сценарий Зрителей привлекло в фильме интересное смешение жанров мюзикла и фантастики. Однако любопытно, что во главе сюжета картины проникновенная любовная история, но главные герои так ни разу и не поцеловали друг друга На главные роли пробовались ведущие исполнители страны. Станиславского и Вл. Немировича-Данченко Композитор и по совместительству радиолюбитель Александр Зацепин в середине 1970-х годов оборудовал в своей московской квартире полноценную звукозаписывающую студию. В ней и были записаны и аранжированы все композиции для фильма.
Добрый волшебник Марлограмм пытается помочь паре, отправив Мелисент в двадцать первый век, но Малгрим объединяет усилия с ревнивой претенденткой на трон, леди Нинетт, чтобы саботировать этот план, вернув Сэма обратно в город. Леди Джейн, призрак замка Перадоре, отправляется в двадцать первый век, чтобы предупредить Мелисент, что Сэм в опасности, и вернуть ее. Мелисент преграждает путь к освобождению Сэма, но лунный день заканчивается, отбрасывая всех обратно в свое время. Однако Мелисент использует единственное желание, данное самим Мерлином, отказываясь от своего статуса принцессы и соглашаясь забыть все, что связано с Перадором, только чтобы быть с Сэмом. В эпилоге Сэм и Мелисент, теперь женатые и не помнящие о событиях в фильме, совершают экскурсию по музею Перадора.
31 июня (1978) — актеры и съемочная группа — FNV
Списки других фильмов всех актеров, актрис и создателей фильма 31 июня 1978 можно найти по соответствующим ссылкам фото персоны. Рейтинг KinoPoisk.
Злой волшебник утроил им встречу во времени, а потом разлучил. К моменту съемок актер был необычайно популярен.
Женщин сходили по нему с ума. Женат он был лишь однажды, что не мешало звезде крутить романы на стороне. С супругой Верой Титовой артист познакомился в студенческие годы. Девушка училась на историческом факультете МГУ.
Титова уже была замужем. Когда они начали встречаться, ей было 24 года, а Еременко — 23. Вскоре влюбленные поженились, родилась дочь Ольга. Их дети не дожили и до 30: что стало с сестрами Шмелевыми из «Карнавальной ночи» За съемки в «Карнавальной ночи» им заплатили космические по тем временам деньги, но в кино они больше не снимались никогда.
Их все равно знал весь СССР — со своими песнями они объездили всю страну. А потом слава угасла, и каждая из сестер пережила свою собственную страшную трагедию. Читать подробности Жена и не подозревала, что через 15 лет у артиста родится внебрачная дочь Татьяна, которая появилась на свет от отношений актера с переводчицей Татьяной Масленниковой. Узнав о предательстве, Вера подала на развод после 25 лет совместной жизни.
Для Еременко это стало большим ударом. Он запил. Примечательно, что сначала Еременко запрещал своей молодой сожительнице Людмиле вызвать медиков. В тот момент он находился в состоянии алкогольного опьянения и не хотел, чтобы посторонние люди обнаружили его в таком виде.
Людмила позвонила их общему приятелю, врачу-наркологу, тот приехал поздно вечером, произвел необходимые манипуляции и остался на ночь. Но утром Еременко стало хуже, он снова потерял сознание. Врачи диагностировали инсульт. Артист не справился с последствиями кровоизлияния в мозг, что и стало причиной смерти.
Похоронили актера в Минске, на Восточном кладбище, рядом с могилой отца, как и завещал Николай Еременко-младший. Жена актера и его любовница, а также дочки Еременко встретились на похоронах звезды театра и кино. Любовь Полищук Любовь Полищук. После съемок в этой картине Любовь Григорьевна почти 30 лет блистала на экране.
Ее по праву называли одной из самых красивых актрис. Даже перешагнув 50-летний рубеж звезда восхищала поклонников своей молодостью.
Запрету фильма также способствовало то обстоятельство, что композитор Александр Зацепин в начале 1980-х покинул СССР в том числе из-за проблем с этим фильмом Некоторые придирки руководства к содержанию песен и запреты выглядели абсурдными. Песня «Мир без любимого» якобы вызывала ассоциации с уехавшим за границу неблагонадёжным Юрием Любимовым. В песне «Звёздный мост» усмотрели аналогию со «звёздными войнами». Цитаты: 31 июня. Лунный день. Вы бы лучше поучились у своей бабушки плетению интриг. Ах, как она вязала.
До сих пор никто развязать не может. В XII веке с одной честью и совестью не проживёшь. Сэм, вы мне нравитесь, хотя по идее и не должны бы. Я закрыта на уборку, а для вас, мистер Диммак, вообще навсегда! Я не трус, но я боюсь!
После затишья в ее фильмографии, женщина получила образование балетмейстера. Вначале 90-х Наталья основала «школу моделей», где обучала и делилась с девушками своим опытом, красиво двигаться, координации, как подать себя на сцене и т.
Девушка с балетной статью никогда не страдала от отсутствия внимания противоположенного пола. Но несмотря на многочисленное количество тайных поклонников, встретить свою любовь ей удалось на театральной сцене. Избранником балерины стал ее партнер Кулаков. Супруги по сей день счастливы. К 64-м годам женщине так и не удалось познать счастливого материнства.
Фильм 31 июня актеры и роли / 1978
фильм-сказка, который впечатлил меня ещё в детстве, и поэтому сейчас, как раз в. Режиссер: Леонид Квинихидзе. Фантастическая история любви художника, живущего в XXI веке и принцессы королевства Парадор, времен правления короля Артура. Смотреть 31 июня (фильм 1978) бесплатно в HD на Рсериал. Экранизировать «31 июня» взялся режиссёр Леонид Квинихидзе — большой поклонник балета, снявший музыкальные фильмы «Небесные ласточки» и «Соломенная шляпка».
«31 июня»: актеры подарили зрителям сказку
Какие секреты, интриги? Конкурентки не давали ей хода? Сама певица в одном из своих интервью в интернете писала, что у нее "нет сил бороться с музыкальной мафией,которая до сих пор на коне". Сколько раз ее записывали на телевидении и каждый раз в эфир не пропускали по разным причинам. Кроме песен в фильме "31 июня" к моей огромной радости оказалось много танцевальных сцен. Они исполняются под прекрасную, электронную музыку А. Танцовщики, сразу чувствуется, профессионалы. Но лично мне не понравилось,как поставлены эти танцы. Они как то не вписались в мою фантазию по поводу фильма. На мой взгляд, обывательский, и не профессионала , танцы эти не всегда соответсвуют песням и настроениям героев в некоторых местах. Хотя танцовщицы кружатся, исполняют какие-то па, но цельного впечатления нет.
Присутствует разрыв между гениальной музыкой композитора и постановкой групповых танцев. Не понравились костюмы танцовщиц, иногда напоминающие нелепые покрывала,скрывающие красоту движений танцовщиц. Впечатление такое, что летают прозрачные мешки в каких-то старушечьих капорах. Может так задумано, что это танцы приведений, но слишком уж непонятно. Танцы же солистов: Александра Годунова и Людмилы Власовой выполняются на высочайшем уровне, стремительно, воздушно и в гармонии с музыкой. Как будто два разных постановщика ставили групповые и солирующие танцы. Раздражает в фильме также большое количество задействованных актеров, так что в первой серии трудно разобраться, кто есть кто и какова их роль. Мне кажется, что их специально пригласили или они напросились в этот фильм, чтобы участвовать,так сказать, чтоб не было безработицы среди актеров. Была такая мода в СССР, особенно в конце 70 и в 80 гг делать из каждого фильма - двухсерийный. И сцены получались затянутыми, и много лишних движений и разговоров.
Возможно, чтобы больше получить денег из бюджета на фильм. Но все актеры на вторых ролях - звездные и играют великолепно, порой своей игрой, своим мастерством затмевая главных героев. Например, Любовь Полещук очень характерна в роли этого фильма, выглядит как Софи Лорен, также экстцентрична, красива и такая же прическа. В те времена Софи Лорен была очень популярна в Союзе. Хотя у Любови Полещук второстепеная роль, но она запоминается яркостью игры. Очень мягко и лирично играет главный герой-возлюбленный принцессы- Николай Еременко- младший по сравнению с Александром Абдуловым в фильме "Обыкновенное чудо". Для меня это было еще одно открытие, я узнала, что бывают и другие герои-любовники, не только такие, как Медведь в исполнении Александра Абдулова или Д. Артаньян в исполнении Михаила Боярского. Образ влюбленного художника Сэма в фильме "31 июня" выглядит очень светлым и лиричным. Запомнилась вторая влюбленная пара, хотя я и не поняла, зачем они в фильме,какую смысловую нагрузку несут.
И танцуют и играют великолепно. Но, в основном, поражает их балетное мастерство. И наверное, это единственная картина, где можно посмотреть, как танцевали Александр Годунов и его жена Людмила Власова. Александр Годунов запомнился не только как великолепный танцовщик но и как отличный актер. Он сумел передать в своем герое страстную влюбленность, грусть,романтизм. Фильм буду смотреть еще и еще, изучая конкретные сцены и слушая замечательные песни в исполнении лучшего голоса страны Татьяны Анциферовой.
У Натальи Варлей танец комический, всего несколько движений, у Людмилы Власовой - стремительный, исполнененый во всем блеске профессионализма. И все же. Пара движений на фоне Владимира Этуша и тут же возникает ассоциация с фильмом "Кавказская пленница". Даже сбегала на сайт по фильму "Кавказская пленница", чтобы посмотреть, в каком году он сделан. Разные сайты выдают разные цифры, но однозначно,что "Кавказская пленница" выпущен раньше. Но вернемся к фильмам "31 июня" и "Обыкновенное чудо". В обоих фильмах главные герои - влюбленные - вырываются из-под влияния чар волшебников и силой своей любви преодолевают все препятствия, чтобы быть вместе. Интересно сравнить созданные образы принцесс в обоих фильмах, тем более, что фильмы делались в одном году в 1978. В исполнении Евгении Симоновой мы видим принцессу обыкновенной, доброй девочкой, с открытыми чувствами, трогательной и непосредственной, и так не похожей на настоящую принцессу. Тем не менее, образ ее яркий и запоминающийся,любимый и милый. А в "31 июня" я открыла для себя совсем другую принцессу. Мелисента в исполнении Натальи Трубниковой по настоящему элитна, благородна, каждое ее движение выражает достоинство, королевскую кровь и, в то же время, необычную светлость и спокойность. Создан образ очень яркий и запоминающийся,несмотря на то, что это первая главная роль актрисы,вернее, балерины в кино,и как вспоминала сама Наталья Трубникова в одном из интервью, ей очень трудно было говорить текст там где не надо было двигаться или танцевать. В некоторых местах это немного заметно, кажется , что она сдерживает эмоции, не раскрывается в роли. Но это кажется только на первый взгляд, наверняка, на взгляд современных режиссеров,которые заставляют актрис так входить в роль, что из картин постоянно несутся вопли и крики, видны страдальческие выражения лиц,искажающие красоту их, растрепанные волосы, слезы, распухшие, а то и разбитые носы-губы. Чучела, вообще-то, получаются. Ничего этого в картине "31 июня" у главной героини принцессы Мелисенты нет. И это, в конечном счете, уже после просмотра фильма неожиданно восхищает. Красота крупным планом неиспорченного режиссерскими эмоциями и окриками лица и разлитое по нему и по всей фигуре именно королевское достоинство. И, возможно, именно из-за того, что она балерина и возникает это ощущение. Обе принцессы в рассматриваемых фильмах "Обыкновенное чудо" и "31 июня" борются за любовь и преодолевают все препятствия. Обе сражаются на шпагах. Но вот в "Обыкновенном чуде" это сражение выглядит лучше и эффектнее. В "31 июня" эта сцена, на мой взгляд слабовата, неудачна, т. Битва показана в основном на слух. Но это не единственный эпизод, который мне не особенно понравился. Могли бы сделать и лучше. Мрачновата и затянута, как мне показалось, первая серия картины "31 июня". Но она ошеломляет обилием астрологических терминов, которые сейчас привычны,но в далеком 1978году это был модерн. Про астрологию советский человек не знал в массе своей, и она стала проникать в народ только в конце 80-х годов. Невозможно было купить книг в то время по астрологии, о ней было известно только одно, что это лженаука. Помню, какой огромный интерес вызывали в то время у меня астрологические знаки и термины, проникающие в массы в виде самиздата, переписываемые от руки и передаваемые друг другу. Возможно и это стало одной из причин запрета фильма в 1979году, так как астрологические знания в советское время считались чуждой идеологией и, возможно, подрывающей коммунистическую идеологию. Кто знает, теперь, на каком основании запретили фильм и какими именно словами была заполнена запретительная бумага. Или кто в корыстных целях воспользовался запретительной терминологией? Об этом можно только гадать. Зато вторая серия фильма "31 июня"как бы "пришла в себя" и развивается стремительно и увлекательно.
Помогите нам в развитии Мы стараемся развивать сайт для Вас! Мы развиваем наш онлайн кинотеатр для Вас, что бы Вы могли посмотреть любимый фильм или сериал бесплатно в хорошем качестве. Надеемся, что в нашей компании отдых с детьми и работа по дому для Вас станут приятней!
Это то, что превращает его из просто фильма если мы говорим о киномюзикле в жанр искусства иного порядка, нежели чисто визуальный. Идеальная по стилю картинка, дополненная топорной музыкальной дорожкой- выглядит ужасно негармонично. Примеров- десятки, особенно последние годы, взять хотя бы- «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит» Тима Бёртона. И ровно наоборот, казалось бы рассыпающийся на немыслимые «постмодернистские пазлы», какой-нибудь- «Иисус Христос- Суперзвезда» Нормана Джуисона , вытягивает именно гениальная партитура. Советский диско-мюзикл эпохи «позднего застоя»- «31 июня», это не только сказка о идеальной любви преодолевающей время, но и один из первых наших фильмов, в нетрадиционном для отечественного кино, жанре- фэнтези. События ленты дублируют друг друга на уровне двух параллельных временных сюжетных линий. Фантазийный флёр граничащий с приметами времени конца 70-х , не выходит за рамки павильонных съёмок, но «духоты» от этого совершенно не ощущается. Всё разливается в романтическом настроении, ведь практически каждый персонаж в кого-то влюблён. Органичности, достаточно готичной картинке, добавляют: немыслимая по красоте звуковая дорожка «за пером»- Александра Зацепина и вокал «королевы советского диско» — Татьяны Анциферовой. В отличии от своих коллег-современников: любителя «поплагиатить» у европейских электронщиков целыми тактами- Эдуарда Артемьева, или Максима Дунаевского, который как и его отец Исаак лихо приделывавшего советские тексты к североамериканской народной музыке- «Легко на сердце от песни весёлой…» устраивал инвентаризацию аранжировкам заокеанской эстрады какой-нибудь Джон Себастьян- должен был бы попросить авторские, на новую губную гармонику,- за «33 коровы» , у Зацепина всегда был свой собственный оригинальный мелодизм. Работая в межжанровом пространстве киномузыкального материала, он мог легко творить залихватские твисты и изи-листинг стайл как в бессмертных кинохитах Гайдая , или взять и заковать в «латы диско», выверенные эстрадные номера, аки какой-нибудь Джорджо Мородер. Что до его музыки к этой ленте, то в картине есть помимо россыпи отличных композиций, как минимум три великолепные песни, плюс три просто гениальные! А точные по форме и мудрейшие по содержанию стихи Энтина и Дербинёва, делают эти песни- не только совершенными, но и вечными. Что ещё сказать… Для просмотра этого фильма, вам не понадобятся очки 3-Д, зато нужны будут- «розовые очки». И лучше всего, если с вами рядом будет сидеть лежать человек, сердце которого будет биться в такт вашему, отсчитывая размер неповторимости момента. Я уже не говорю, что на просмотре этого кино- можно, да что там- нужно петь… Три- четыре: «Он пришёл, этот добрый день… Он пришёл, этот светлый час…» 9 из 10 Верю? Не верю? Не верю. Смотреть или не смотреть? Думайте сами, решайте сами — смотреть или не смотреть. Потому что, с одной стороны, это чудесные диалоги, а с другой, — игра неплохих, хороших и замечательных актеров, которой не удается поверить. Хотя красавец Николай Еременко мл. Но мне не хватило той английской тонкости, которая должна была бы быть. И получается, что мюзикла гораздо больше, чем кино, чем актерского мастерства. Сюжет, местами, действительно провисает. И хореография конца 70-х прошлого столетия, как ни крути. Так что, если Вы готовы смотреть мюзикл и понимать, что это мюзикл того времени, когда он был снят, а, отнюдь, не на все времена, то, скорее всего, Вы останетесь довольны. В противном случае, этот фильм просто можно посмотреть. За исключением ситуации, когда попытки советских прорывов в западное «свободомыслие» да ещё и в виде мюзиклов не вызывают у вас пренебрежения и отторжения, — тут надо понимать, что это кино совсем не для Вас. Почти всю первую серию «втягивался», отмечая не очень логичный сюжет и прочие несоответствия «классическому советскому фильму», но к концу проникся очарованием главных героев, нарочитой нелогичностью, удивительной музыкой. Не хотелось расставаться со сказкой. Думается мне, картина похожа на Леонардовскую «Джоконду»: не красавица? Этот фильм, на мой взгляд, из этого же разряда. Если оценивать его холодным рассудком и стремиться «поверить гармонию алгеброй», то такой подход обречен на неудачу и чреват разочарованием. Да и всегда ли любовь поддаётся логике — вовсе нет! Про это и фильм, про романтическую любовь с первого взгляда, не ведающую преград, над которой не властно не только расстояние, но и само ВРЕМЯ! Ну да, хореография не дотягивает до лучших голливудских образцов, костюмы не аутентичны, да мало ли чего ещё — обо всём забывается, когда окунаешься в сладкий мир любовных грёз и ей-богу, так хочется поверить в сказку! Поэтому в финале немного грустно оттого, что экскурсия в сказочное зазеркалье закончилась… И хорошо, что Наталья Трубникова нигде больше не снималась — пусть она останется той самой принцессой из сказки, представить её в роли совслужащей или доярки невозможно. Время, когда возможны встречи на звездном мосту, время, когда возможно все, даже невозможное- хоть синее платье, хоть уход в зазеркалье. Как вам танцующие принцессы в одеяниях не подобающих королевской чести и кассетный магнитофон в качестве подарка для любимой в начале 21-го века? А образы героев- затворников своего времени с глубоко живущей внутри тоской о чем-то ином? Фильм без события и сюжета с большой буквы. Фильм больше походящий на традиционный советский телеспектакль. Тогда в чем феномен популярности этого фильма, в чем его секрет? Что заставляет поколение «до 30-ти» без мотивации совкого ностальжи с удовольствием смотреть этот фильм впервые? Что это — та особая человечность вложенная практически в каждый фильм того времени, умение играть чувства, тот удивительный взгляд героини, та особая чистота, которая читается в этой истории любви, музыка, костюмы, песни, надежда на сказку и на свой лунный день 31-го июня? Ибо информацию несет сама частота передачи. Я бы даже решился назвать его гениальным. С каждым новым просмотром все больше убеждаюсь, насколько идеально в нем сведены в единую историю гениальные диалоги, восхитительная музыка Александра Зацепина на действительно чудесные тексты Леонида Дербенева, Риммы Козаковой и Юрия Энтина, прекрасная хореография Веры Бокадоро оказывается, она француженка , сказочные костюмы и грим и, конечно, блистательная игра всех актеров — просто фантастическое попадание в образ Трубниковой, Власовой, Зельдина, Годунова, Этуша, Полищук, Ясуловича. Вообще, игра актеров балета в этом фильме выше всяких похвал — такая чистота и проникновение в образ, которое редко встретишь у драматических актеров. Для меня это лучший фильм Леонида Квинихидзе и, пожалуй, один из лучших фильмов всего советского кино. Этот фильм совершенно вне времени. В нем нет ни капли «советскости», и он будет смотреться также свежо и уникально спустя еще много-много лет. Несомненно, Леониду Квинихидзе удалось воплотить в этом замечательном фильме все лучшее, что накопило к 1978 г. Это фильм, утверждающий в наших душах добро и красоту. Не мой жанр. Так и получилось. Мне, на самом деле, давно просто было интересно узнать, что это за кино такое. А то всё как-то в общих чертах. Что-то фантастическое и про любовь. Несерьезно же. А тут, наконец, получилось посмотреть. Да уж… Чтобы настолько… Понятно, что песен в избытке. Но ведь песни песням тоже рознь. Эти мне, скажу честно, совсем не понравились. За исключением, разве что, уже упоминавшейся, хотя и та прозвучала как-то слабовато. Про танцы и говорить не приходится. Тут совсем на любителя, видимо. А хуже всего, что содержание фильма под напором вокала и хореографии сдает свои позиции совсем уж явственно. В итоге начинаешь задаваться вопросом, а не смотришь ли ты, часом, концерт «песни и пляски времен Короля Артура»? Сюжет, конечно, высосан из пальца. Чушь на постном масле. Начиная с лунного дня 31 июня, и заканчивая всесильной брошью, разродившейся чудом, как обычно, в самый последний момент — назло недоброжелателям. Об актерской игре нет смысла даже упоминать — эксплуатируются исключительно образы: благородный и со всех сторон положительный герой Н. Еременко — оно и понятно — с такой-то внешностью, утонченная красота именно неоднозначная! Ни подробностей, ни штрихов. Абстракция в чистом виде. Кукольный театр. Настолько вяло всё, бессмысленно и скучно, что даже пробовать не стоило, честное слово. Умилило видение XXI века. А еще говорят, что в «Гостье из будущего» что-то не то или не так. Небо и земля. Не оценил и не понял обилия совершенно ненужных, третьестепенных персонажей «современные» герои В. Зельдина, и Ясуловича, Л. Полищук и пр. Короче говоря, совершенно не мое кино. Хорошо, что я его посмотрел, теперь можно не беспокоиться. Их же просто невозможно не полюбить. Разве что песня про лопату… и то исключительно из-за ее бессмысленности. Про актерский состав — без комментариев. Такие люди просто не могут играть плохо, а если какие-то промахи и были, то уж не мне их судить. Просто скажу спасибо, за подаренную сказку про принцессу из Перадора и простого русского художника Сема Пенти Про сюжет — без комментариев. От сценаристов зависело многое конечно, но истинный автор — Джон Бойтон Пристли. Его перу принадлежит «Повесть о верной любви, предприимчивости и прогрессе в век короля Артура и век атома». Фильм схож с ней процентов на 80 где-то, но сюжет передан очень аккуратно и не исковеркан. Про визуализацию — «У нас факелы, но они чадят». Так сказала Мелисента. Декорации вполне реалистичны, да и не думаю что стоило большого труда воссоздать Два-Три помещения Перадора, студию, дом Сэма и таверну. Поэтому и придраться не к чему. Да и незачем, конечно! Ну а музыка… Эти песни, прошедшие сквозь века и радующие нас вот уже третий десяток лет. В минуты задумчивой грусти хочется поднять глаза в небо и мысленно пропеть «плывут небесные, огни небесные, необозримою дорогой звезд. Они над бездною, над черной бездною, для нас с тобой в ночи как звездный мост…» и светлее на душе становится. Спасибо всем, кто создал эту сказку. Всегда его просмотр оставлял ощущение какого-то радостного чуда. И даже сейчас это ощущение не оставляет. Актеры все подобраны просто идеально, видеть их в этих ролях просто удовольствие. Сэм и Милисента к тому же очень красивая пара. Но главное что связывает фильм в единое целое, придает ему вкус и аромат — это музыка. Еще в нем есть какое-то неуловимое чувство свободы, легкости, раскрепощенности, я помню, как он поразил меня на фоне чугунолитейных советских фильмов. Оказывается можно и так жить: носить красивые платья, танцевать, петь песни про любовь, ждать прекрасного принца и смотреть на летний дождь из окна машины. Я думаю это один из тех фильмов, что не стареют, не смотря на то, что он явно развлекательного жанра. Даже на фоне достижений современной киноиндустрии, этот фильм 1978 года, не потеряется благодаря своей проникновенной музыке и отличной любовной истории. Разочарован потраченным временем. Пожалуй, сразу стоит оговориться, что в данной рекомендации не пытаюсь мерить «попсовой линейкой» и отдаю себе отчет, что «жанр диктует» мелодрама, мюзикл. Но на мой взгляд — это «перегиб». Если вы хотите смотреть «музыкальное кино» мюзикл , где есть ВСЕ: актеры, превосходная музыка, исполнение знаменитых и именитых, балет, костюмы, интерьеры, все дорого, мощно и красиво — смотреть стоит, вы это есть в ленте в очень высокой концентрации. Но очень мало кино! Сам сюжет, затянутое развитие, местами слабые, откровенно надуманные сцены и диалоги. Стало понятно, почему фильм не стал «классикой» — откровенно не тянет. Для любителей мюзиклов и коллекционеров «любимых актеров и исполнителей». Наверное все дело в невероятно удачном союзе режиссера Леонида Квинихидзе, сценариста Нины Фоминой и потрясающей музыки Александра Зацепина. Фильм снят по мотивам повести Джона Бойтона Пристли, но сценарист Нина Фомина почти ничего не оставила от оригинала кроме названия. У фильма очень непростая судьба. По телевидению фильм был показан всего один раз в новогоднюю ночь 1979 года после чего уже надолго лег на полку из-за того, что Александр Годунов, исполнивший роль Лемисона остался в США. Николай Еременко долго не соглашался на участие в фильме, роли романтических героев его привлекали мало, пока не услышал музыку к фильму и сомнений в участии больше не осталось. Со стороны Леонида Квинихидзе было очень смелым поступком взять на роли, где нужно было танцевать балетных артистов, потому что они считались весьма неблагонадежными. Это было время, когда балетные танцовщики часто оставались на Западе, Барышников и Нуреев к тому времени уже эмигрировали. Нина Фомина с самого начала очень переживала за судьбу фильма, так как к тому времени пять фильмов, снятых по ее сценариям лежали на полках из за того, что в создании их принимали участие эмигрировавшие. Как оказалось позже опасения не были напрасными. Но наверное, если бы в создании фильма принимал участие другой состав не известно насколько удачным оказался бы фильм. Радует то, что все-таки фильм нашел своего зрителя. Сейчас желание чиновников от цензуры вырезать лучшие песни из фильма кажется смешным, но тогда доходило до абсурда. В записи музыки и песен принимали участие очень популярные в то время ансамбль «Мелодия» и рок-группа «Аракс», а песни исполнили Лариса Долина, Жанна Рождественская, Яак Йоала и Сергей Беликов. Песни Мелисенты исполнила Татьяна Анциферова, ее голосом с нами прощалась московская Олимпиада 1980 года. Слова одной из песен оказалась пророческими: «Всегда быть вместе не могут люди…», только для Мелисенты и Сэма все заканчивается хорошо, преодолевая время они остаются вместе, а «железный занавес» навсегда разлучает Александра Годунова Лемисон и Людмилу Власову Нинет. Есть фильмы, которые невозможно оценить, это один из них. С самого начала просмотра зритель погружается а Средневековье — эпоху волшебника Мерлина и короля Артура. Кино также будет интересно любителям сказок и фентези. Немыслимая любовь на фоне двух параллельных миров зазеркалья. Чувства вспыхивают между людьми разных эпох, менталитета, воспитания и убеждений. Казалось бы, между молодыми людьми нет ничего общего. Средневековая девушка и молодой человек из современной эпохи.
31 июня (1978) — Актёры и роли
31 июня. фильм. фантастикаСССР1978. Наталья Трубникова и Николай Еременко в фильме *31 июня*, 1978 | Фото. "31 июня"Одинокий волкМое знакомство и моя привязанность к этому фильму началась в 1980-ом году,когда я впервые услышала эту волшебную музыку Ночь, в кухне играет радио. Читать далее →21 фотография. Первый советский мюзикл “31 июня”, вышел на экраны страны 31 декабря 1978 года. Фильм-мюзикл «31 июня» был снят в стиле фэнтези в 1978 году. актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли.
актеры и роли
- История создания фильма
- 31 июня - постеры к фильму
- Website Navigation
- 31 июня фильм
- Фильм в коллекциях
- Как все начиналось...
31 июня - актеры и роли
"31 июня"Одинокий волкМое знакомство и моя привязанность к этому фильму началась в 1980-ом году,когда я впервые услышала эту волшебную музыку Ночь, в кухне играет радио. Читать далее →21 фотография. Наверх. 31 июня. Актеры и роли фильма «31 июня» (1978). Николай Еременко-мл. 31 декабря 1978-го года зрители могли увидеть на своих телеэкранах красивую сказку под названием «31 июня» – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актеры, кино, мюзикл на развлекательном портале
фрагменты >>
- 31 июня (1978) — актеры и съемочная группа — FNV
- 31 июня (фильм 1978) смотреть онлайн бесплатно (2 серии)
- О ремонте и строительстве
- 100 лет Донатасу Банионису
Красавица Татьяна Анциферова и ее песня из фильма «31 июня»
Музыка и аранжировка к фильму была сделана Александром Зацепиным в своей личной звукозаписывающей студии, которая располагалась в его квартире. Исполнять песни за главную героиню поручили малоизвестной певице Татьяне Анциферовой также на это претендовала Лариса Долина. Самой известной песней из фильма стала "Ищу тебя" Всегда быть рядом не могут люди…. Премьера картины состоялась в новогоднюю ночь 1979 года. Зрители были в восторге от фильма.
Мы знали, что такое наша советская "драконография". И прекрасно понимали, что под мрачным Перадором подразумевался Советский Союз. Режиссеры не утверждали меня на роли, считали почему-то, что я тоже уеду за границу.
Так сейчас выглядит звезда фильма «31 июня» Она стала работать в московском ТЮЗЕ вместе с мужем, а параллельно завела домашних питомцев — обожаемых кошек, которые сейчас живут во дворе дома. Наталья так и не стала мамой: по ее признанию, балетные педагоги внушили ей, что главное — это танцы, потому она даже не думала о чем-то другом. Зато с пушистыми обитателями она на «ты» — построила для любимцев кошкин дом, провела туда отопление и теплый пол.
В свободное время она ухаживает за котами, и подкармливает их.
Сэм Пенти — английский художник, работающий над рекламой чулок. Ему нужно отыскать девушку для своей работы, но подходящих вариантов он пока не замечает. Постепенно теряя надежду, мужчина видит в зеркале прекрасную Мелисенту и понимает, что его поиски окончены.
Герои 31 июня и другие
после ВЫХОДА в 1978 году фильм «31 июня» буквально «пылился на полке» все последующие 7 лет! двухсерийный фэнтези ТВ мюзикл, по мотивам рассказ Джона Бойнтона Пристли. после ВЫХОДА в 1978 году фильм «31 июня» буквально «пылился на полке» все последующие 7 лет! «31 июня» — фильм, привлекший многих популярных эстрадных артистов и известных в то время актеров.