Новости 17 задание егэ химия теория

Российский учебник. Вам нужны консультации по Химии по Skype? Российский учебник.

Задание 17. Классификация реакций

Внимательно прочитайте текст задания и выберите верный ответ из списка. К наиболее сложным заданиям ЕГЭ по химии относятся задания. info Реклама. ЕГЭ по химии Задание 17.

Все типы 17 и 18 задания ЕГЭ по химии 2024 за 1 урок 📽️ Топ-9 видео

Свойства неорганических веществ задание 31 ЕГЭ по химии Тысячи заданий с решениями для подготовки к ЕГЭ–2024 по всем предметам.
Как подготовиться к ЕГЭ по химии — план В этой статье мы разберем 22 задание ЕГЭ по химии и научимся справляться с его усложненной версией.
Задания 12 и 17 ОГЭ и 25 ЕГЭ по химии 2021 года Разбор подробный решение демоверсия ЕГЭ по химии 2023 биология тестовая часть вторая часть новые задания реактор КИМ рН равновесие ФИПИ.

Овр 29 задание егэ химия теория

Часть 1 содержит 28 заданий с кратким ответом, часть 2 содержит 6 заданий с развёрнутым ответом. На выполнение работы отводится 3,5 часа 210 минут. Ответом к заданиям части 1 является последовательность цифр или число. Ответы к заданиям части 2 29—34 включают в себя подробное описание всего хода выполнения задания. На отдельном листе укажите номер задания и запишите его полное решение.

В окислительно-восстановительных реакциях соблюдается электронный баланс: количество электронов, которые отдает восстановитель, равно количеству электронов, которые получает окислитель. Если баланс составлен неверно, составить сложные ОВР у вас не получится. Используется несколько методов составления окислительно-восстановительных реакций ОВР : метод электронного баланса, метод электронно-ионного баланса метод полуреакций и другие. Рассмотрим подробно метод электронного баланса. При этом необходимо, чтобы соблюдался электронный баланс. Следовательно, необходимо удвоить число атомов марганца, а число атомов серы оставить без изменения. Балансовые коэффициенты указываем и перед реагентами, и перед продуктами! Схема составления уравнений ОВР методом электронного баланса: Внимание! В реакции может быть несколько окислителей или восстановителей. Общие закономерности протекания окислительно-восстановительных реакций Продукты окислительно-восстановительных реакций зачастую зависят от условий проведения процесса. Рассмотрим основные факторы, влияющие на протекание окислительно-восстановительных реакций. Самый очевидный фактор, определяющий — среда раствора реакции — кислая, нейтральная или щелочная. Как правило но не обязательно , вещество, определяющее среду, указано среди реагентов. Среда протекания реакции позволяет определить состав и форму существования остальных продуктов ОВР. Основной принцип — продукты образуются такие, которые не взаимодействуют с реагентами! Обратите внимание! Если среда раствора кислая, то среди продуктов реакции не могут присутствовать основания и основные оксиды, так как они взаимодействуют с кислотой. И, наоборот, в щелочной среде исключено образование кислоты и кислотного оксида. Это одна из наиболее частых, и наиболее грубых ошибок. Также на направление протекания ОВР влияет природа реагирующих веществ. При увеличении температуры большинство ОВР, как правило, проходят более интенсивно и более глубоко. В гетерогенных реакциях на состав продуктов зачастую влияет степень измельчения твердого вещества. Например, порошковый цинк с азотной кислотой образует одни продукты, а гранулированный — совершенно другие. Чем больше степень измельчения реагента, тем больше его активность, как правило. Рассмотрим наиболее типичные лабораторные окислители. Перманганаты, в зависимости от среды реакционного раствора, восстанавливаются по-разному. Манганаты придают раствору зеленую окраску.

Ответы записываются яркими чёрными чернилами. Допускается использование гелевой или капиллярной ручки. При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записи в черновике не учитываются при оценивании работы. При выполнении работы используйте Периодическую систему химических элементов Д.

Персональные данные, собранные при регистрации или в любое другое время преимущественно используется для подготовки Продуктов или Услуг в соответствии с Вашими потребностями. Ваша информация не будет передана или продана третьим сторонам. Однако мы можем частично раскрывать личную информацию в особых случаях, описанных в данной Политике конфиденциальности. Рамки Политики конфиденциальности Настоящая Политика конфиденциальности далее — «Политика» применяется к информации, полученной через данный сайт, иные сайты, виджеты и другие используемые интерактивные средства, на которых есть ссылка на данную Политику далее — «Сайт» от пользователей Сайта далее — «Пользователи». Нижеследующие правила описывают, как Университет «Синергия» обращается с любой информацией, относящейся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу субъекту персональных данных далее — «Персональные данные» , для целей оказания услуг с использованием Сайта. Пользователи включают в себя всех физических лиц, которые подключаются к Сайту и используют Сайт. Пользователи прямо соглашаются на обработку своих Персональных данных, как это описано в настоящей Политике. Обработка означает любое действие операцию или совокупность действий операций , совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с Персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу распространение, предоставление, доступ , блокирование, удаление, уничтожение Персональных данных. Настоящая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.

2022-2023 уч. год

Главная» Новости» Тесты егэ химия 2024. Реальные задания ЕГЭ химия 2020. В подборке лана краткая основная теория по цинку и его соединениям, а так же задания №32 с ответами.

Задание 17

В этой статье мы разберем 22 задание ЕГЭ по химии и научимся справляться с его усложненной версией. В этой статье: Что такое равновесие Чтобы решить 22 задание ЕГЭ по химии, для начала вспомним, что такое равновесие и как его смещать. Химическое равновесие — состояние химической системы, при котором скорость прямой реакции равна скорости обратной. Записав уравнение химической реакции в тетради, мы можем понять, какое количество реагентов вступает в эту реакцию, какие продукты мы получаем. Но на практике превращения далеки от идеала. Вещества реагируют не полностью, образуются отходы, возникают потери. Смещение равновесия позволяет регулировать течение реакции так, как этого требует производственный процесс.

В Периодической системе химических элементов Д. Менделеева неметаллы расположены по диагонали: бор — астат и над ней в главных подгруппах. Для атомов металлов характерны сравнительно большие радиусы и небольшое число электронов на внешнем уровне от 1 до 3 исключение: германий, олово свинец — 4; сурьма и висмут - 5; полоний - 6 электронов. Атомам неметаллов, наоборот, свойственны небольшие радиусы атомов и число электронов на внешнем уровне от 4 до 8 исключение бор, у него таких электронов — три. Отсюда стремление атомов металлов к отдаче внешних электронов, то есть восстановительные свойства, а для атомов неметаллов — стремление к приему недостающих до устойчивого восьмиэлектронного уровня электронов, то есть окислительные свойства. В металлах — металлическая связь и металлическая кристаллическая решетка. В узлах решетки находятся положительно заряженные ионы металлов, связанные посредством обобществленных внешних электронов, принадлежащих всему кристаллу.

Это обуславливает все важнейшие физические свойства металлов: металлический блеск, электро- и теплопроводность, пластичность способность изменять форму под внешним воздействием и некоторые другие, характерные для этого класса простых веществ. Металлы I группы главной подгруппы называют щелочными металлами. Металлы II группы: кальций, стронций, барий — щелочноземельными. В химических реакциях металлы проявляют только восстановительные свойства, то есть их атомы отдают электроны, образуя в результате положительные ионы. Взаимодействуют с неметаллами: а кислородом с образованием оксидов Щелочные и щелочноземельные металлы окисляются легко при обычных условиях, поэтому их хранят под слоем вазелинового масла или керосина. Золото и платиновые металлы не окисляются кислородом воздуха ни при каких условиях. Взаимодействуют со сложными веществами: Необходимо помнить, что по восстановительной способности металлы расположены в ряд, который называют электрохимическим рядом напряжений или активности металлов вытеснительный ряд Бекетова Н.

Магний взаимодействует с водой при кипячении. Алюминий при удалении оксидной пленки бурно реагирует с водой. Металлы, стоящие в ряду от магния до водорода, вытесняют водород из кислот. Например, свинец практически не реагирует с раствором серной кислоты из-за образования на поверхности нерастворимого сульфата свинца. Металлы, стоящие в ряду после водорода, НЕ вытесняют водород. Для остальных металлов выполняется правило: Каждый металл вытесняет из растворов солей другие металлы, расположенные в ряду правее него, и сам может быть вытеснен металлами, расположенными левее него. Как и в случае с растворами кислот, образование нерастворимой соли препятствует протеканию реакции.

Металлы участвуют в реакциях с галогеналканами, которые используют для получения низших циклоалканов и для синтезов, в ходе которых происходит усложнение углеродного скелета молекулы реакция А. Вюрца : В простых веществах атомы неметаллов связаны ковалентной неполярной связью. Строение простых веществ — неметаллов: 1. Все эти вещества молекулярного строения, поэтому летучи. В твердом состоянии они легкоплавки из-за слабого межмолекулярного взаимодействия, удерживающего их молекулы в кристалле, и способны к возгонке. Из-за большой прочности ковалентных связей они, как правило, имеют высокую твердость, и любые изменения, связанные с разрушением ковалентной связи в их кристаллах плавление, испарение , совершаются с большой затратой энергии. Многие такие вещества имеют высокие температуры плавления и кипения, а летучесть их весьма мала.

Многие элементы — неметаллы образуют несколько простых веществ — аллотропных модификаций.

Электроны, заполняющие межатомное пространство, отражают световые лучи а не пропускают, как стекло , причем большинство металлов в равной степени рассеивают все лучи видимой части спектра. Поэтому они имеют серебристо-белый или серый цвет.

Стронций, золото и медь в большей степени поглощают короткие волны близкие к фиолетовому цвету и отражают длинные волны светового спектра, поэтому имеют светло-желтый, желтый и медный цвета. Хотя на практике металл не всегда нам кажется светлым телом. Во-первых, его поверхность может окисляться и терять блеск.

Поэтому самородная медь выглядит зеленоватым камнем. А во-вторых, и чистый металл может не блестеть. Очень тонкие листы серебра и золота имеют совершенно неожиданный вид — они имеют голубовато-зеленый цвет.

А мелкие порошки металлов кажутся темно-серыми, даже черными. Наибольшую отражательную способность имеют серебро, алюминий, палладий. Их используют при изготовлении зеркал, в том числе и в прожекторах.

Почему металлы имеют высокую электрическую проводимость и теплопроводны? Хаотически движущиеся электроны в металле под воздействием приложенного электрического напряжения приобретают направленное движение, т. При повышении температуры металла возрастают амплитуды колебаний находящихся в узлах кристаллической решетки атомов и ионов.

Это затрудняет перемещение электронов, электрическая проводимость металла падает. При низких температурах колебательное движение, наоборот, сильно уменьшается и электрическая проводимость металлов резко возрастает. Вблизи абсолютного нуля сопротивление у металлов практически отсутствует, у большинства металлов появляется сверхпроводимость.

Следует отметить, что неметаллы, обладающие электрической проводимостью например, графит , при низких температурах, наоборот, не проводят электрический ток из-за отсутствия свободных электронов. И только с повышением температуры и разрушением некоторых ковалентных связей их электрическая проводимость начинает возрастать. Наибольшую электрическую проводимость имеют серебро, медь, а также золото, алюминий, наименьшую — марганец, свинец, ртуть.

Чаще всего с той же закономерностью, как и электрическая проводимость, изменяется теплопроводность металлов. Она обусловлена большой подвижностью свободных электронов, которые, сталкиваясь с колеблющимися ионами и атомами, обмениваются с ними энергией. Происходит выравнивание температуры по всему куску металла.

Механическая прочность, плотность, температура плавления у металлов очень сильно отличаются. Причем с увеличением числа электронов, связывающих ион-атомы, и уменьшением межатомного расстояния в кристаллах показатели этих свойств возрастают. Еще более прочной является кристаллическая решетка, образованная ионами скандия, который имеет три валентных электрона.

Они входят в состав материалов, из которых изготавливают металлорежущий инструмент, тормозные колодки тяжелых машин и др. Металлы по-разному взаимодействуют с магнитным полем. Такие металлы, как железо, кобальт, никель и гадолиний выделяются своей способностью сильно намагничиваться.

Особенности взаимодействия железа с кислородом, галогенами и соляной кислотой, с концентрированной серной и азотной кислотой. Оксид железа II: получение, ОВ-свойства, свойства типичного основного оксида, цвет. Гидроксид железа II: цвет, получение. Гидроксид железа III: цвет, получение, характерные амфотерные свойства. Железная окалина: получение, ОВ-свойства.

Соли железа II: хлористое железо, железный купорос, желтая кровяная соль. Качественные реакции на соли железа II. Соли железа III: хлорное железо, красная кровяная соль. Качественные реакции на соли железа III. Водород: взаимодействие с металлами и неметаллами.

Восстановительные свойства при реакциях со сложными веществами: оксидами и галогенидами. Лабораторные методы получения водорода из кислот, щелочей, воды, гидридов. Промышленные методы получения водорода электролизом, конверсией метана, крекингом углеводородов. Взаимодействие воды с металлами и неметаллами, амфотерные свойства воды. Получение и ОВ-свойства пероксида водорода.

Агрегатное состояние и цвет элементов VIIА-группы галогенов. Изменение окислительной активности в ряду галогенов на примере взаимодействия их с серой, фосфором, железом. Замещение одного галогена другим. Взаимодействие галогенов с водой и щелочами. Хлорсодержащие кислоты: хлорная, хлористая, хлорноватая, хлорноватистая, соответствующие им соли, их ОВ-свойства.

Бертолетова соль, белильная известь, хлорка. Методы получения из хлората калия, нитратов щелочных металлов, перманганата калия, оксида ртути II, пероксидов, электролизом, фракционной возгонкой. Кислород: образование оксидов, пероксидов, окалины. С какими элементами не реагирует?

Теория 1 задания ЕГЭ по химии. Строение электронных оболочек атомов

ОБЩАЯ ХИМИЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА (ЗАДАНИЯ 1-5, 17-23) | ХИМИЯ ЕГЭ 2023 Теория для сдающих ЕГЭ.
Неорганические реакции в ЕГЭ по химии Смотрите онлайн видео «Вся теория к 17-му заданию ЕГЭ по фикация.

Теоретическая часть

Смотрим на контекст при выборе продукта 7 Получить фенол из хлорбензола гидролизом в нейтральной среде нельзя! Хлорбензол сплавляют с щелочью, при этом получается фенолят. Формулы остальных аминокислот знать наизусть не нужно, но они могут встретится в заданиях второй части. При этом формулы можно вывести, опираясь на условия 10 Вопрос-ветеран.

Была получена от третьей стороны до момента её получения Администрацией Ресурса. Была разглашена с согласия Пользователя. Пользователь несет полную ответственность за соблюдение требований законодательства РФ, в том числе законов о рекламе, о защите авторских и смежных прав, об охране товарных знаков и знаков обслуживания, но не ограничиваясь перечисленным, включая полную ответственность за содержание и форму материалов. Пользователь признает, что ответственность за любую информацию в том числе, но не ограничиваясь: файлы с данными, тексты и т. Пользователь не вправе вносить изменения, передавать в аренду, передавать на условиях займа, продавать, распространять или создавать производные работы на основе такого Содержания полностью или в части , за исключением случаев, когда такие действия были письменно прямо разрешены собственниками такого Содержания в соответствии с условиями отдельного соглашения. Администрация не несет ответственности за любые прямые или косвенные убытки, произошедшие из-за: использования либо невозможности использования сайта, либо отдельных сервисов; несанкционированного доступа к коммуникациям Пользователя; заявления или поведение любого третьего лица на сайте.

Разрешение споров 8. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем и Администрацией, обязательным является предъявление претензии письменного предложения или предложения в электронном виде о добровольном урегулировании спора. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня получения претензии, письменно или в электронном виде уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии. При не достижении соглашения спор будет передан на рассмотрение Арбитражного суда г. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Администрацией применяется действующее законодательство Российской Федерации. Дополнительные условия 9.

Пособие будет полезно учителям химии, так как дает возможность эффективно организовать учебный процесс на уроке, проведение текущего контроля знаний, а также подготовку учащихся к ЕГЭ. Вычислите массу выпаренной при этом воды. Ответ укажите в граммах с точностью до целых. Вычислите массовую долю соли в полученном растворе. Ответ дайте в процентах с точностью до целых. По условию задачи: Определяем, что известно для 1-го и 2-го растворов и заносим в таблицу; Определяем какое воздействие оказано на 1-й раствор; Определяем, что надо найти и обозначаем ее через???? Вычислите массовую долю соли в полученном растворе в процентах. Ответ округлите до ближайшего целого числа. По условию задачи: Определяем, что известно для растворов и заносим в таблицу; Определяем какое воздействие оказано на 1-й раствор; Определяем, что надо найти и обозначаем ее через???? Запишите число с точностью до целых. Ответ дайте в граммах с точностью до целых. Ответ: 50 3.

К любым экзаменам нужно тщательно готовиться. Если вы уже привыкли пользоваться сайтом ГДЗответ ру при подготовке домашнего задания, мы так же сможем помочь вам с итоговыми экзаменами.

17 задание огэ по химии

В пункте 4 нет реакции с уксусной кислотой, не подходит. В пункте 5 нет реакции уже со вторым веществом, дальше не продолжаем. Пункт В : Гидроксид цинка относится к амфотерным гидроксидам, может реагировать со щелочами, кислотами. Выраженных окислительных или восстановительных свойств не проявляет.

В воде нерастворим, с солями не обменивается. В пункте 2 нет реакции с водой, не подходит. В пункте 3 нет реакции уже с первым веществом, дальше не продолжаем.

В пункте 4 реагирует с кислотами и щелочью. В пункте 5 нет реакции с хлоридом бария, не подходит. Пункт Г : Бромид цинка относится к солям, может вступать в реакции обмена со щелочами и солями.

Может проявлять восстановительные свойства за счет бромид-иона. В пункте 1 обмен имеет смысл с первым и вторым веществам, с третьим будет ОВР. Ответ: 3241 Для ответа на вопрос имеет смысл оценить свойства веществ в каждой паре, а при необходимости записать уравнение реакции между ними.

Сделаем и то, и другое. В пункте А магний является сильным восстановителем, а концентрированная серная кислота — окислителем. Для этого нам нужен сильный окислитель- хлор.

Им тут может быть только йодид калия. В структуре А видим фрагмент -NH-, который можно отнести ко вторичному амину. Циклическая структура молекулы в данном случае ничего не значит.

В структуре Б есть аминогруппа и карбоксильная группа. Соответственно, вещество можно отнести к аминокислотам. В структуре В есть структурный фрагмент -С О NH- и просматриваются два остатка от аминокислот, что указывает на дипептид.

В нашем случае это Cl2. Поскольку концентрация хлора упала, значит, он расходовался в реакции. Поскольку коэффициенты перед CO и Cl2 в уравнении реакции равны, то число моль вступившего в реакцию СО равно числу моль вступившего в реакцию Cl2. Это будет первый ответ. Это второй ответ. Случай 2. Реакция протекает в обратном направлении.

Теперь можно рассмотреть случай, когда реакция протекает в обратном направлении. Но это сначала нужно установить по данным условия. Задача 2. В реактор постоянного объема поместили сульфурилхлорид SO2Cl2 и Cl2. Определите исходную концентрацию Cl2 и равновесную концентрацию SO2Cl2. Снова было бы очень удобно составить таблицу. Для SO2 известны и исходная, и равновесная концентрации, поэтому отталкиваться надо от него.

Концентрация SO2 в результате реакции выросла, значит, он в этой реакции образовывался. Это первый ответ. Случай 3. Коэффициенты перед реагентами не равны. Далеко не все реакции протекают в мольном соотношении 1:1. Есть множество обратимых реакций, где коэффициенты перед реагентами могут быть другими. Рассмотрим пример задачи 3, где это так.

Задача 3. В реактор постоянного объема поместили водород и азот. Определите равновесные концентрации азота и аммиака.

Тривиальные названия неорганических веществ таблица для ЕГЭ. Тривиальные названия неорганических соединений таблица для ЕГЭ. Тривиальные названия в химии неорганика. Разбор заданий ОГЭ по химии.

Критерии по химии. Критерии ЕГЭ химия. Химия ЕГЭ Степенин. Сайт Степенина химия ЕГЭ. ОГЭ по химии 2021. Химия ОГЭ баллы. ОГЭ 2022 Г химия.

Задачник по химии ОГЭ. Задачник по химии ЕГЭ. Задачник по химии ЕГЭ линия. Задачник на каждый день. Шпора ЕГЭ химия. Шпора по химии ЕГЭ органика. Главные шпоры по химии ЕГЭ.

Решу ОГЭ химия. Задания ЕГЭ химия 2022. Химия задача по заданиям задания ЕГЭ 2022. Задания ОГЭ по химии с решением 2022. Задание 32 ЕГЭ по химии 2022. Ответы на экзамен ОГЭ. Пересдача ОГЭ.

Пересдача математики ОГЭ 2023. Пересдача ОГЭ по географии 2023. ОГЭ химия подготовка 1 задание. ОГЭ химия 3 задание теория. Открытый банк заданий ОГЭ химия. Разбор 2018. Nh4 степень окисления.

В каком соединении степень окисления азота. Степень окисления азота в соединении nh4cl. Репетитор ЕГЭ химия. Таблица на 2 задания. Таблица ОГЭ задание 2. Разбор 2 задания ОГЭ химия. Задание ОГЭ 2 номер атом строение.

ОГЭ по химии 2022 Доронькин. Комплексы химия ОГЭ. Сборник ОГЭ по химии 2022.

Гидролиз нитридов, фосфидов, гидридов, карбидов. Взаимодействие со сложными веществами: водой, аммиаком, спиртами и некоторыми алкинами. Окрашивание пламени солями щелочных металлов. Соединения металлов IIА-группы. Тривиальные названия доломит, известняк, мрамор, мел, негашеная известь, гашеная известь, известковое молоко.

Образование галогенидов, оксидов, пероксидов, гидридов, сульфидов, карбидов, нитридов и фосфидов. Реакции с водой. Окраска пламени солями щелочноземельных металлов. Жесткость воды и методы её устранения. Медь: тривиальные названия малахит, медный купорос ; получение из оксидов, из солей путем замещения и электролизом; Взаимодействие с галогенами, кислородом, азотной и серной кислотой. Оксид меди I: цвет, восстановительные свойства, образование комплексов с раствором аммиака. Оксид меди II: цвет, типичные химические свойства. Гидроксид меди II: цвет, типичные химические свойства оснований.

Хром: методы получения; взаимодействие с азотной и серной кислотой, с кислородом, соляной кислотой и хлороводородом на воздухе. Оксид хрома III: получение путём разложения дихромата аммония и дихромата калия. Характерные амфотерные свойства. Оксид марганца IV: цвет, ОВ-свойства. Окислительно-восстановительные свойства манганатов и перманганатов. Цвета растворов. Особенности взаимодействия железа с кислородом, галогенами и соляной кислотой, с концентрированной серной и азотной кислотой. Оксид железа II: получение, ОВ-свойства, свойства типичного основного оксида, цвет.

Гидроксид железа II: цвет, получение. Гидроксид железа III: цвет, получение, характерные амфотерные свойства. Железная окалина: получение, ОВ-свойства.

Окислительно-восстановительные реакции в ЕГЭ по химии

Онлайн тестирование по заданиям ЕГЭ. Подготовка к егэ теория и практика. Внимательно прочитайте текст задания и выберите верный ответ из списка. Услуги опытного репетитора по математики для подготовки к экзаменам. Ответы в задании № 17 ЕГЭ по химии оформляются в экзаменационном бланке в специальной мини-табличке.

2022-2023 уч. год

Типичная ошибка школьников — определять способность вещества распадаться на ионы только по таблице растворимости. Думается, по этой причине многие выбрали ответ 4. Повышение концентрации эфира, продукта реакции смещает равновесие в сторону исходных веществ. Ученик должен понимать и действие гидроксида натрия. Хотя непосредственно в обратимой реакции он не участвует, но может взаимодействовать с уксусной кислотой, снижать ее концентрацию, смещать равновесие влево.

При сжигании простое вещество натрий образует преимущественно пероксид уравнение 2. Ключевые слова: «Полученный продукт … обработали сернистым газом». Пероксид натрия, как и пероксид водорода, проявляет двойственные свойства, и может выступать и как окислитель, и как восстановитель. Сернистый газ SO2 — типичный восстановитель. При взаимодействии с сернистым газом кислород пероксида натрия выступает в качестве окислителя и восстанавливается до степени окисления -2 уравнение 3. Подробнее про ОВР — в статье «Окислительно-восстановительные реакции». Сульфат натрия, полученный в предыдущей стадии, вступает в реакцию ионного обмена с гидроксидом бария с выпадением осадка сульфата бария уравнение 4. Ключевые слова: «Продукты разложения хлорида аммония…». Хлорид аммония — соль, которая разлагается при нагревании твердой соли на газообразный аммиак и газ хлороводород уравнение 1 Далее, продукты разложения последовательно пропускают через нагретую трубку, содержащую оксид меди II. Последовательно, значит, они реагируют по очереди. Оксид меди II — основный, при взаимодействии с кислотой HCl образует соль и воду уравнение 2. Оксид меди II также проявляет окислительные свойства, при взаимодействии с аммиаком восстанавливается до простого вещества — меди, а аммиак окисляется также до простого вещества уравнение 3. Далее, продукты реакций 2 и 3 пропускают через емкость с оксидом фосфора V. Анализируем возможность протекания химической реакции между веществами. Простое вещество медь химически малоактивно и не реагирует с кислотным оксидом фосфора. Простое вещество азот также химически малоактивно, с оксидом фосфора V не реагирует. Зато с кислотным оксидом фосфора V отлично реагируют пары воды с образованием орто-фосфорной кислоты уравнение 4. Нерастворимые соли растворяются под действием более сильных кислот, в данном случае, соляной кислоты уравнение 1. Образующийся газ пропускают через известковую водуCa OH 2.

Любая иная персональная информация неоговоренная выше история посещения, используемые браузеры, операционные системы и т. Цели сбора персональной информации пользователя 4. Персональные данные Пользователя Администрация может использовать в целях: 4. Определения места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества. Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем. Уведомления Пользователя по электронной почте. Способы и сроки обработки персональной информации 5. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти Российской Федерации только по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации. При утрате или разглашении персональных данных Администрация вправе не информировать Пользователя об утрате или разглашении персональных данных. Администрация принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц. Администрация совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя.

Дихроматы бихроматы активных металлов например, K2Cr2O7 — соли, устойчивые в кислой среде. Такой азот может окислять кислород О-2. Это происходит при нагревании нитратов. При этом в большинстве случаев кислород окисляется до степени окисления 0, то есть до молекулярного кислорода O2. Активные металлы в природе встречаются в виде солей KCl, NaCl. Если металл в ряду электрохимической активности находится правее магния и левее меди включая магний и медь , то при разложении образуется оксид металла в устойчивой степени окисления, оксид азота IV бурый газ и кислород. Оксид металла образует также при разложении нитрат лития. Металлы средней активности чаще всего в природе встречаются в виде оксидов Fe2O3, Al2O3 и др. Ионы металлов, расположенных в ряду электрохимической активности правее меди являются сильными окислителями. Например, разложение нитрата серебра: Неактивные металлы в природе встречаются в виде простых веществ. Некоторые исключения! При нагревании нитрат аммония разлагается. Окислительные свойства азотной кислоты Азотная кислота HNO3 при взаимодействии с металлами практически никогда не образует водород, в отличие от большинства минеральных кислот. При взаимодействии с восстановителями — металлами образуются различные продукты восстановления азота. Как правило, образуется смесь продуктов с преобладанием одного из них. Глубина восстановления зависит в первую очередь от природы восстановителя и от концентрации азотной кислоты. При этом работает правило: чем меньше концентрация кислоты и выше активность металла, тем больше электронов получает азот, и тем более восстановленные продукты образуются. Для приближенного определения продуктов восстановления азотной кислоты при взаимодействии с разными металлами я предлагаю воспользоваться принципом маятника. Основные факторы, смещающие положение маятника: концентрация кислоты и активность металла. Металлы по активности разделим на активные до алюминия , средней активности от алюминия до водорода и неактивные после водорода. Чем больше концентрация или меньше степень разбавления кислоты, тем больше мы смещаемся влево. Например, взаимодействуют концентрированная кислота и неактивный металл медь Cu. Следовательно, смещаемся в крайнее левое положение, образуется оксид азота IV , нитрат меди и вода. Взаимодействие металлов с серной кислотой Разбавленная серная кислота взаимодействует с металлами, как обычная минеральная кислота. При этом металлы окисляются, как правило, до минимальной степени окисления. При взаимодействии концентрированной серной кислоты с металлами молекулярный водород не образуется! Основные принципы взаимодействия концентрированной серной кислоты с металлами: 1.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий