Новости жора крыжовников национальность родители

Жора Крыжовников: биография режиссера и сценариста, фильмы и сериалы — Горько, Самый лучший день, Слово пацана, Кровь на асфальте, Елки новые, Лед 2, Звоните Ди Каприо, Родные, личная жизнь, карьера в театре и кино, награды. Кровь на асфальте» Жора Крыжовников (Андрей Першин) рассказал, что с точки зрения маркетинга проект был предназначен для мужской аудитории возраста 45 лет и старше. Жора Крыжовников: биография, как прошло детство знаменитого режиссера, и что поспособствовало его успеху в киноиндустрии. Жора Крыжовников сейчас. 2021–2022 годы в фильмографии Жоры Крыжовникова обозначились работой над современной адаптацией легендарного романа Федора Достоевского.

Короткий дайджест. Жора Крыжовников, которого вы не видели

Режиссер Жора Крыжовников Детство и юношеские годы Настоящее имя режиссера — Андрей Николаевич Першин, а псевдонимом Жора Крыжовников он впервые подписался под своим пробным сценарием. Он родился в Санкт-Петербурге тогда еще Ленинграде в семье инженеров. Вскоре после этого родители с трехмесячным сыном на руках перебрались в военный городок Арзамас-16 Горьковской области, где работали на секретное оборонное предприятие. Жора Крыжовников в детстве Жизнь в закрытом городе, которого не было даже на карте, протекала размеренно и довольно однообразно. Но она вполне устраивала маленького Андрюшу, который рано научился читать и с удовольствием штудировал огромную дедовскую библиотеку. По выходным вся семья ходила в кино или на спектакли единственного в городе драмтеатра. Когда Андрею исполнилось девять, его родители развелись, и мальчик остался жить с папой. Он осознанно сделал такой выбор, и с тех пор отец стал для него главной опорой в жизни. Николай Першин не стал препятствовать, когда сын после окончания школы не захотел оставаться в родном городе и уехал в Москву. Именно он разглядел и сумел «раздуть» в нем волшебную искру таланта, которая со временем превратилась в настоящий фейерверк творческих идей и смелых экспериментов. Первые работы в театре После окончания вуза Андрей стал работать театральным режиссером, поставил несколько спектаклей на сцене «АпАРТе» «Мера за меру», «Старый друг лучше» и театра «Школа современной пьесы» «Холостой Мольер».

Оказалось, что с начала репетиций до выхода спектакля проходит обычно достаточно много времени, а ему хотелось быстрого и сразу заметного результата. Паршин стал все больше склоняться к кинематографу, начал писать сценарии и снимать первые короткометражки. Ощутив нехватку знаний, он поступил во ВГИК и успешно окончил продюсерский факультет. Рост Жоры Крыжовникова больше 190 см Кинематограф и телевидение Работать на телевидение Андрей пришел в 2007 году. Его дебютом стало талант-шоу «Ты — суперстар», которое четыре года успешно шло на канале НТВ. Параллельно Паршин снимал развлекательные программы «Оливье-шоу», «Танцы со звездами», «Большая разница», новогодние «Огоньки» и многие другие.

По ее мнению, картина пропагандирует насилие и романтизирует бандитизм. Кажется, шумиха вокруг сериала лишь подогревает к нему интерес. Этого не отрицает и сам режиссер. Поэтому, в общем, любой хейтер работает на нас, — сказал Жора Крыжовников. Как признался режиссер, изначально планировалось, что сериал станет некой машиной времени и заинтересует старшее поколение, которое жило в то время. Крыжовников отметил, тема сериала — преступление, которое не может быть безнаказанным, и тем, кто ступит на эту дорожку, плохое «вернется в колесе сансары». Он также добавил, что в то время люди потеряли ориентиры и могли только надеяться на лучшее.

А поколение... Это очень важное чувство, которого я, наверное, лишен. Я никакой общности возрастной ни с кем не чувствую. Я всегда считал себя моложе сверстников по ощущениям и старше по самосознанию. Я к пятому классу прочел всю классику, которая, благодаря деду, была у нас дома. Когда мы в школе доходили до Гоголя или «Евгения Онегина», уже знал огромные куски из них наизусть. А к последним классам читал Белля, Гессе, Сола Беллоу. Оттого в детстве мне часто казалось, что сверстники чего-то недопонимают и тянулся к старшим. В итоге мне всегда не хватало диалога. Что неудивительно: чем глубже ты занимаешься каким-то вопросом, с тем меньшим числом людей можешь его обсудить. Это с одной стороны. А с другой, я и в 35 остаюсь таким же инфантильным. Поколения своего вы не чувствуете. А Россию, про которую снимаете? Мой любимый фильм — «Афоня». Я пересматриваю его перед каждыми съемками, потому что это чудо простой истории простого человека. Не отягощенного ни эрудицией, ни деньгами, ни положением, ни статусом, ни сексуальностью. Это главный герой одной из самых кассовых советских комедий, у которого нет ни одного достоинства. Кроме того, что он просто хороший человек. Это же так круто! Я не знаю, как этого удалось добиться. Кадр: фильм «Афоня» Я сам из города Сарова Нижегородской области. У меня прадед — директор сельской школы. Дед работал на заводе рабочим. Настоящая рабочая интеллигенция. У нас дома полное собрание сочинений Толстого пятьдесят какого-то года, которое дед купил. Папа рассказывал, как он читал бабушке «Крейцерову сонату». И бабушка делала вид, что слушала, а сама медленно засыпала под его голос. То есть у меня родственники — очень простые люди. Вот дядя Рома — совсем как Толик из «Горько». Для него совершенно нормально позвонить в дверь в четыре часа утра и сказать: «Ребята, я вам тыквы принес! Как это не надо? А кабачки? Этот дядя Рома один раз проделал со мной чудо, вверг меня в смеховую истерику, которая за всю жизнь со мной случалась два-три раза. Идет только первая рюмка, еще без песен. И тут Рома говорит: слушайте, а вы знаете песню «Он шел на Одессу, а вышел к Херсону»? Все сразу напрягаются, потому что он ничего просто так не делает. А Рома продолжает: «Он что, больной что ли? Вы знаете, где Одесса, а где Херсон? Как их можно перепутать? У него не было компаса? Или он пьяный? И возникает меганеловкая ситуация, потому что они не знают, как реагировать и что он от них хочет.

В 2018 году выступил режиссером сериала « Звоните ДиКаприо! Нашли ошибку? Сообщите нам, и мы устраним этот недочет. Сообщить об ошибке.

Жору Крыжовникова признали лучшим режиссером интернет-сериала

Жора Крыжовников: о культуре, творчестве Михалкова и Bad Comedian Одни хвалили его и называли новым Леонидам Гайдаем , другие распекали за слишком реалистическое изображение российской действительности, пошлый и сортирный юмор. Однако создатели картины были настолько воодушевлены небывалым коммерческим успехом, что незамедлительно приступили к съемкам второй части комедии «Горько-2», которая увидела свет в 2014. Жора Крыжовников на премьере фильма «Горько-2» Стоит заметить, что этот год стал одним из самых успешных в творческой карьере режиссера. Его черная комедия «Нечаянно» была высоко отмечена на «Кинотавре», параллельно вышли первые серии вскоре ставшей культовой «Кухни» Жора работал в коллективе режиссеров. Тогда же Жора приступил к работе над комедийным мюзиклом «Самый лучший день», для съемок в котором были приглашены Дмитрий Нагиев , Инна Чурикова и Михаил Боярский. Картина стала лидером проката 2015 года и принесла свои создателям неплохие финансовые дивиденды.

Осенью 2018 стриминговый сервис ТНТ Premier запустил новый проект режиссера — трагикомедию «Звоните ДиКаприо», главная роль в котором досталась Александру Петрову , сыгравшему зазвездившегося актёра, узнавшего о неизлечимом диагнозе, после чего его работу забрал себе его брат-тихоня Андрей Бурковский. Бурковский, Крыжовников и Петров на съемках «Звоните Дикаприо» Сам режиссер называл «Звоните ДиКаприо» своей лучшей и самой честной работой и признавался, что всегда хотел снимать что-то более злободневное и драматичное: Мне еще в театральном институте больше всего нравилось сочетание смешного и страшного, драматического и комедийного. Это истории, в которых вроде бы смешно, но ты все время находишься на шаг от чего-то по-настоящему страшного, больного. Затем он занял режиссёрское кресло в спортивной драме «Лёд-2». В отличие от первой части, надо которой работал Олег Трофимов, сиквел почти лишился романтической линии, а сюжет сфокусировался на проблемах родительства.

На съемках драмы «Лёд-2» Как сценарист Крыжовников работал над комедией « Не идеальный мужчина» с Егором Кридом , выступил креативным продюсером и сценаристом летней комедии «Рашн Юг» и семейного роуд-муви «Родные» с Семёном Трескуновым в реестре иностранных агентов Минюста РФ и Сергеем Буруновым. Фильм рассказал историю типичного российского семейства, глава которого узнает, что жить ему осталось всего год, и решает исполнить давнюю мечту — поехать на легендарный бардовский фестиваль. Актёрский состав фильма «Родные» Крыжовников вошёл в продюсерский состав криминального сериала «Ваша честь» и драмы «Стая» оба сериала — адаптация иностранных проектов , а в 2022 году выступил шоураннером сериала «Нина», премьера которого состоялась осенью 2022 на Premier. В главной роли этой драмеди — Виктория Исакова , играющая Нину, обеспеченную домохозяйку, в одночасье лишившуюся всего. Главными темами «Нины» Крыжовников назвал растерянность и поиск нового смысла жизни.

Уже на первой репетиции молодые люди почувствовали друг к другу взаимную симпатию, а через несколько дней режиссер сделал девушке предложение.

Несмотря на массу противоречивых отзывов от критиков, российскому зрителю фильм пришелся по вкусу. Крыжовников, в свою очередь, стал победителем в номинациях «Открытие года» и «Лучшая режиссерская работа» премий «Золотой орел» и «Ника». В следующем году Жора снял продолжение успешной комедии «Горько! Позже режиссер выпустил юмористический мюзикл «Самый лучший день! Над сценарием работали А. Казаков и Ж. Сюжетные линии комедии позаимствованы из произведения А. Островского «Старый друг лучше новых двух».

В 2015 году фильм Жоры Крыжовникова стал самым посещаемым в российском прокате, собрав 10 млн долларов. Недавно режиссер сообщил поклонникам о своем новом проекте, которым станет комедия «Звоните Ди Каприо! Данный сериал будет выходить на телеканале ТНТ. В съемках задействованы А.

А это почти новый кирпичный дом, который построили примерно в 2015 году. Ой, в кадре дом 2015 года постройки! Ладно, и так сойдет... Жора Крыжовников Этот восьмиэтажный дом несложно найти на картах. Его адрес — проспект Дзержинского, д. Похоже ли это на Казань 80-х? Но можно просто не снимать сцены для фильма про 80-е там, где на дорогу нанесена желто-белая «зебра», которая появилась лишь в 2014 году? Но съемочная группа сериала «Слово пацана» сделала именно так — это можно увидеть в кадрах, снятых на Волжской набережной во время погони. На этом же месте гоняли медики на скорой в фильме «Аритмия».

В 2010 году он выпустил свой первый самостоятельный короткометражный фильм "Счастливая покупка", который был основан на его собственном сценарии "Мой парень - робот". Фильм "Счастливая покупка" длится 8 минут и рассказывает о том, что в ближайшем будущем роботы будут присутствовать во всех сферах жизни людей и станут частью их быта. В конце фильма Андрей впервые подписался псевдонимом Жора Крыжовников, который автор считает артхаусным и юморным. В 2012 году была выпущена короткометражная трагикомедия Жоры Крыжовникова под названием "Проклятие". Фильм получил специальный приз жюри на фестивале студенческих и дебютных фильмов "Святая Анна" в Москве, а также специальный приз Роскино. Жора Крыжовников на съемках фильма «Горько! Сборы с этого фильма превысили затраты на его производство в 16 раз. Крыжовников стал известен как новый комедийный режиссер России. В фильме "Горько! Это решение привело к множеству забавных и невероятных событий. Актриса прошла кастинг на общих основаниях. Фильм был награжден премией "Ника" в 2014 году в категории "Открытие года". В отличие от первого фильма, сюжет в картинах разворачивается вокруг похорон.

Режиссер и сценарист Жора Крыжовников: биография, фильмография и личная жизнь

Родители Андрея Першина, более известного как Жора Крыжовников, не обладают широкой известностью. Ее избранником был небезызвестный режиссер Жора Крыжовников, который является автором «Слова пацана». Автор популярного в 2023 году сериала «Слово пацана» Жора Крыжовников — российский режиссер, сценарист и продюсер. Известный российский режиссер Жора Крыжовников (настоящее имя Андрей Першин), создатель популярного сериала «Слово пацана. Это и неудивительно – режиссёр фильма 45-летний Жора Крыжовников о пацанских реалиях знает не понаслышке.

Жора крыжовников википедия национальность настоящее имя

И так сложилось, что остался жить с отцом — человеком искренне любящим своего сына. Тем не менее как-то режиссер рассуждал на тему семьи: «Родные постоянно наносят по тебе удары, потому что близкий человек — тот, по кому ты не можешь промахнуться. Если ты решишь его обидеть, он не увернется». Вот уже 13 лет Першин и сам отец. Дочь Веру ему родила первая супруга — актриса Юлия Александрова. В «Слове пацана» она сыграла маму Андрея Пальто. Вместе Андрей и Юлия работали неоднократно, не только в кино, но и в театре. Андрей Першин и Юлия Александрова Они и сблизились, влюбились друг в друга в процессе репетиций. Юлия вспоминала: «Просто подошел ко мне при всех и пошутил: «Александрова, а, может, поженимся? Если не понравится — разведемся!

То есть какого-то классического предложения с кольцом и преклонением колена у нас не было: мы просто начали жить вместе». Мы не самые плохие люди, много сделали друг для друга.

Пьеса была легкой и привлекательной. Жора Крыжовников на телевидении В 2007 году Першин начал свою карьеру на телевидении, дебютировав в качестве режиссера-постановщика в шоу "Ты - суперстар".

Он продолжал работать над этим проектом до 2011 года, а также параллельно занимался другими программами, такими как "Дураки и дороги", "Оливье-шоу", "Большая разница", "Карнавальная ночь с Максимом Авериным" и другими. Критики считают, что телевидение сыграло важную роль в развитии Першина как режиссера. Фильмы Андрей Першин начал свою карьеру в качестве режиссера в 2009 году. В 2010 году он выпустил свой первый самостоятельный короткометражный фильм "Счастливая покупка", который был основан на его собственном сценарии "Мой парень - робот".

Фильм "Счастливая покупка" длится 8 минут и рассказывает о том, что в ближайшем будущем роботы будут присутствовать во всех сферах жизни людей и станут частью их быта. В конце фильма Андрей впервые подписался псевдонимом Жора Крыжовников, который автор считает артхаусным и юморным. В 2012 году была выпущена короткометражная трагикомедия Жоры Крыжовникова под названием "Проклятие". Фильм получил специальный приз жюри на фестивале студенческих и дебютных фильмов "Святая Анна" в Москве, а также специальный приз Роскино.

Жора Крыжовников на съемках фильма «Горько! Сборы с этого фильма превысили затраты на его производство в 16 раз. Крыжовников стал известен как новый комедийный режиссер России.

Поклонники предполагают, что у режиссера есть мордовские либо татарские корни. После окончания школы Андрей Першин а именно так по-настоящему зовут знаменитость отправился покорять столицу. Он отучился на режиссера и вплотную занялся развитием карьеры. Сначала Андрей Першин работал в одном из московских театров. Он занимался постановкой спектаклей. Далее режиссер подался на телевидение. Он работал над такими проектами «Большая разница», «Ты — суперстар» и многими другими. Жора Крыжовников Опыт на телевидении пригодился знаменитости в кинематографе. На данный момент его фильмография насчитывает свыше 20 работ. В некоторых кинолентах он выступал и в качестве сценариста, и в качестве режиссера. Первая жена Жоры Крыжовникова У многих артистов студенческие романы являются скоротечными, однако у Андрея Першина получилось иначе. Со своей будущей супругой он познакомился еще во время учебы в театральном институте: она мечтала стать актрисой, а он режиссером. В итоге планы обоих осуществились. Жора Крыжовников и Юлия Александрова Уже во время первой репетиции в театре начинающий режиссер сделал предложение своей избраннице на глазах у всех. Юлия Александрова ответила согласием. Вскоре влюбленные поженились, начали жить вместе. В 2010 году супруги впервые стали родителями: у них родилась дочь Вера. Со стороны казалось, что в семье полная идиллия. Режиссер снимал свою жену почти во всех своих картинах. Жора Крыжовников с Юлией и дочкой Верой Полной неожиданностью стала в 2018 году новость о том, что супруги расстались. Знаменитости подтвердили, что действительно в отношениях стали часто возникать ссоры и разногласия.

По некоторым данным, отец Жоры - это Николай Першин. О нём не так много известно, но из разных источников становится ясно, что он был трудолюбивым и ответственным человеком. Мать Жоры - это Крыжовникова, её имя нам не известно. Тем не менее, Жора говорил, что именно она была для него настоящим крепостью и опорой в жизни. Своих родителей Жора никогда не забывал, он частенько порой говорил о них в интервью и в своих книгах. В их родителях можно найти объяснение тому, почему Жора стал таким бесстрашным и поистине неукротимым лидером своих людей. О них известно лишь то, что они наряду с бабушкой и дедушкой Андрея воспитывали его в детстве, когда мать ушла из семьи.

Жору Крыжовникова признали лучшим режиссером интернет-сериала

Сатиру «Нечаянно» Жора Крыжовников отвёз на Кинотавр и даже забрал приз за лучший короткометражный фильм. Жора Крыжовников (Zhora Kryzhovnikov). Сатиру «Нечаянно» Жора Крыжовников отвёз на Кинотавр и даже забрал приз за лучший короткометражный фильм.

Жора Крыжовников и Юля Александрова: «Мы всё делаем с любовью»

Хороший фильм в первый раз все смотрят как зрители. В моей семье не было киноманов. Мама смотрела «перестроечные» фильмы по телевизору. А мои отношения с кино начались с появления «видеодвойки» примерно в середине 1990-х. Первый раз я оказался в кинотеатре, когда мне было 12, это был фильм «Мумия возвращается». А вот следующий мой поход в кино на «Человека-паука» с Тоби Магуайером показался мне страшно скучным. И конечно, с большим удовольствием я смотрел диснеевские мультфильмы — «Аладдин», «Король Лев» и многие другие. Если выбирать один фильм, который произвел на меня сильнейшее впечатление, я бы однозначно выбрал «Бойцовский клуб». Смотрел его дома на VHS. Очень хорошо помню, что меня сразило буквально все в этом фильме — неожиданные повороты, герои, свобода... Ну и важнейшая сцена, конечно, сцена, когда герой Брэда Питта сыпет щелочь на руку Эдварда Нортона.

Думаю, в подростковом возрасте все эти бунтарские идеи особенно ярко воспринимаются. Я никогда не думал, что буду кинематографистом. Я рос в спальном районе Новосибирска, где буквально нечем было заняться подросткам. Так сложилось, что в определенный момент в моей семье, у старшей сестры, появилась видеокамера. И я начал на нее снимать все подряд и монтировать ролики о чем угодно. Делал я это на компьютере старшего брата. Позже мне стали заказывать съемку и монтаж, и я стал получать за это деньги. Свадьбы, дни рождения, реклама... Все это время я не мечтал работать в кино, но мечтал уехать в Москву. И сделал это, как только мне представился такой случай.

А благодаря опыту монтажа — в Москве я устроился помощником режиссера монтажа в студию. И только с этого момента я начал серьезно погружаться в профессию. Дэвид Финчер Atman Entertainment Какой фильм повлиял или до сих пор влияет на вашу профессиональную деятельность? Потребление кино и создание кино — это две разные зоны для меня. Если вы попросите меня выбрать режиссера, которого я бы взял с собой на необитаемый остров, это был бы Дэвид Финчер. Но я не уверен, что я могу и хотел бы делать такое кино. Я хочу смотреть и восхищаться. Авторы, которые меня восхищают, снимают кино, которое я не смогу делать никогда. И очевидно, восхищаюсь я в том числе потому, что для меня остается загадкой, как делать, именно как делают они. Они все имеют яркий уникальный киноязык, уникальную интонацию.

Я понимаю, почему некоторые режиссеры — большие художники, но их фильмы я не могу смотреть. Скажем, Ларс фон Триер. Мне тяжело переживать эмоцию, которую он дает зрителю. Еще один пример — культовый сериал «Во все тяжкие». Признаюсь, у меня так и не получилось досмотреть этот сериал. Последний раз я дошел до второго сезона, но дальше не продвинулся. Удивительно: понимаю все достоинства этого продукта, но смотреть его скучно. На мой взгляд, действительно крутое кино не оставляет никаких шансов на то, чтобы безэмоционально его разбирать. Классный фильм захватывает и поглощает. Если я захочу проанализировать «Побег из Шоушенка», меня хватит на первые десять минут, потом я снова, в сотый раз буду с интересом смотреть этот фильм как зритель.

Какое кино любили в вашей семье? Очень разные фильмы. В детстве, естественно, были мультфильмы, но при этом в очень раннем возрасте я посмотрел «Охотник на оленей». Папа, видимо, пытаясь укрепить нашу психику, показывал разные страшные фильмы — например, «Фредди Крюгера».

Обычно говорят, что студенты режиссерского факультета, частенько недолюбливают или даже с неким презрением относятся к студентам актерского мастерства.

Фото жены Жоры Крыжовникова представлено далее. Невероятная перипетия истории любви. Жора Крыжовников и его жена, еще долгое время встречались. Для проверки чувств влюбленные улетели отдохнуть на Мальдивы, а вернувшись с райских островов, стали готовиться к свадьбе. Свадьбу Крыжовников и Александрова отметили очень скромно в кругу друзей, в грузинском ресторане.

Актриса известна по работе в проектах провокационного режиссера Валерии Гай Германики «Все умрут, а я останусь» и «Школа». Взаимные чувства будущих супругов возникли, когда Крыжовников пришел ставить спектакль в театр «АпАРТ», в котором Юля играла. После первой же репетиции режиссер сделал девушке предложение.

В семье есть дети: в 2010 году у супругов родилась дочь Вера Першина. В конце 2018 года супруги подали на развод. Разладу в личной жизни способствовали разногласия в семье и плотный рабочий график Александровой.

Но пандемия помешала оформить документы. Поездка вместе с дочерью на Мальдивы весной 2020 года из-за закрытия границы превратилась в совместную самоизоляцию, которая продлилась 3 месяца. Вернувшись в Россию, пара сообщила представителям СМИ, что они решили остаться мужем и женой.

Но это было лишь временным примирением. В январе 2022 года Юлия на своей странице в «Инстаграме» выставила совместное фото с бывшим избранником, написав, что они уже давно не вместе. Как оказалось, Крыжовников развелся с Александровой еще в 2021 году.

Родителям Веры удалось сохранить дружеские отношения. К слову, слухи о расставании ходили давно и подпитывались действиями самих бывших супругов. Жора Крыжовников сейчас 2021—2022 годы в фильмографии Жоры Крыжовникова обозначились работой над современной адаптацией легендарного романа Федора Достоевского.

В проекте под названием «Преступление и наказание — 1992» он выступил в качестве режиссера, продюсера, а также соавтора сценария. В интервью Андрей отметил, что всегда любил произведения Достоевского и в своем творчестве неоднократно обращался к его наследию. Идея об экранизации романа посетила его еще во время производства сиквела спортивной драмы «Лед».

Выбор переноса основных действий книги на 1992 год показался Першину интересным, ведь в то время «остановилось все, что могло остановиться». Он родился в Санкт-Петербурге тогда еще Ленинграде в семье инженеров. Вскоре после этого родители с трехмесячным сыном на руках перебрались в военный городок Арзамас-16 в Ростовской области, где работали на секретное оборонное предприятие.

Жизнь в закрытом городе, которого не было даже на карте, протекала размеренно и довольно однообразно. Но она вполне устраивала маленького Андрюшу, который рано научился читать и с удовольствием штудировал огромную дедовскую библиотеку.

И когда вся эта петрушка завертелась — некое повышенное внимание, мне пришлось закрыть свои профили «ВКонтакте» для сообщений, в Facebook. Я не хочу специальной публичности, фотосессий.

Я, конечно, фотографируюсь, но мне это не кажется главным. Это я все отвечаю на вопрос, почему я убрал раннее видео. Мне показалось, что это мой студенческий процесс, я учился, снимал одну историю, вторую, и мне самому что-то не очень нравилось — по качеству, например. Первая работа, которой я доволен на 100 процентов, и могу за нее отвечать, — это «Проклятие».

СПосле того как вы выучились на режиссера, пошли учиться на продюсера. Так нечасто поступают. И мы вышли из ГИТИСа будучи режиссерами, неплохо оснащенными, умеющими работать с артистами, но что такое монтаж, экранность, история кино — все это нужно было изучать самостоятельно. А мне хотелось снимать.

Но на режиссуру заново поступать и учиться еще пять лет не казалось выходом. Поэтому я пошел на дополнительное образование — на продюсера, где тот же объем истории кино. У нас там была экономика и естественные продюсерские истории, которые дают возможность посмотреть на все это дело с точки зрения бизнеса, что, конечно, ни в ГИТИСе, ни во ВГИКе на режиссуре не обсуждается. Там тебя готовят просто творить.

Но понимать про деньги все равно нужно. Даже если ты делаешь самый дешевый фильм на Земле, чуть-чуть денег на него все равно понадобится. И деньги эти надо либо находить, либо зарабатывать на стороне и тратить, как я, в принципе, делал все это время со своими короткометражками. При этом я не закончил продюсерский факультет, потому что очень много работал.

СИмея продюсерское образование за спиной, вы как-то участвовали в том, чтобы просчитать успех «Горько! В качестве продюсера в «Горько! Смотрите, есть правило, которому я научился в мастерской Марка Анатольевича Захарова. Невозможно подстроиться под некого придуманного зрителя, который существует где-то, единственный шанс — попробовать сделать для себя.

Режиссер, он как зеркало. Он может быть только представителем зрителя. Но, если по-честному, ты должен просто ориентироваться на себя, что тебе смешно, что тебе грустно и так далее. Невозможно ориентироваться на другого человека, он настолько отдельный, что любое твое представление о каком-то зрителе — это вранье и фальшь, это неправда.

Наша команда, все люди, которые в этом участвовали, делали это для себя. Нам было интересно. Конечно, маркетинговая служба, продюсеры делали прогнозы. Они предполагали сборы в 200 миллионов рублей, 300, ну 350.

Мы собрали 800. То есть это запредельная цифра, никто этого не прогнозировал и представить не мог. По всей видимости, это произошло неким случайным образом, как в лотерее. Мы сделали нечто свежее, чего не было в российском кино до нас.

И это выстрелило. Я поклонник Ларса фон Триера, и для меня эта стилистика, которую мы избрали, она очень важная. Вообще, как должна выглядеть комедия, представляют, наверное, все. Светло, средние планы, люди все красивые.

У нас вроде немножко все по-другому. Возможно, в этом дело. Уж точно так вышло не потому, что мы что-то там просчитали. Такое просчитать нельзя.

СКакую роль в этом сыграл Bazelevs? Потом что Bazelevs-то как раз известен фильмами, которые снимаются по отработанной схеме. Bazelevs — крутая компания, потому что Тимур Бекмамбетов не боится никаких экспериментов. Тимур мне кажется одним из лучших продюсеров сейчас, потому что он может загореться безумной идеей.

На самом деле, там производятся разные фильмы, и наш тому пример. Когда авторы идеи, непосредственно продюсеры фильма Илья Бурец и Дмитрий Нелидов пришли к Тимуру со своей идеей, ему это понравилось. А идея-то была вполне себе: кино, снятое оператором на свадьбе, самой простой свадьбе, вот так, как она представляется в YouTube. Бекмамбетов сразу включился, отслеживал работу над сценарием, участвовал в утверждении артистов.

Он вел продюсерскую работу в той зоне, в которой в России не было примеров. У нас же был эксперимент чистой воды, малобюджетный. Мы получили возможность много экспериментировать. Тимур присутствовал на площадке первые, по-моему, смен шесть, мы с ним разговаривали, обсуждали, он что-то предлагал, мы что-то предлагали.

Но ни разу не было того, чтобы Тимур сказал: «Вот так сделайте, и все, и не надо сейчас разговаривать». Что на телевидении происходит постоянно, сплошь и рядом. Здесь мы действительно были свободны. Компромиссы, на которые я шел в связи с бюджетом, с чем-то еще, там есть, но это компромиссы, на которые пошел я сам.

Меня не заставляли. СНо как эксперимент фильм с самого начала не выглядел. В первом же тизере присутствовал Светлаков, и казалось, что все будет крутиться вокруг него. Это потом уже оказалось, что он занимает в фильме небольшое пространство.

При этом Светлаков — он ведь еще и сопродюсер «Горько! Вы с ним заранее обсуждали, что его будет немного? Да, мы заранее обсуждали формат его присутствия в фильме. Просто тут дело в том, что маркетинг и содержание фильма — это два разных направления.

Я маркетингом не занимался, не знал, как фильм будет продвигаться, как будет выглядеть постер. Я даже на съемках постера не присутствовал. Но эта разница между тем, чем является фильм и как его продавали, мне не кажется проблемой.

«На самом деле комедия рассказывает про очень простое»

Все фильмы и сериалы Жоры Крыжовникова — от худших к лучшим. Известный российский режиссер Жора Крыжовников (настоящее имя Андрей Першин), создатель популярного сериала «Слово пацана. Режиссером проекта стал Жора Крыжовников, а главную роль исполнил Сергей Светлаков.

Жора Крыжовников: мы понимаем, что были счастливы, только потеряв счастье

Естественно, я переживал, что как они сейчас переживут, как они с собой соотнесут», — сказал Крыжовников. Сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте» рассказывал о молодежных преступных группировках Казани 1980-х годов.

Об этом он рассказал в творческой встрече в рамках конференции, организованной изданием «Коммерсантъ». При этом, задачей авторов было напомнить о нелегком детстве тем, что был молод в девяностые. С маркетологической точки зрения — мы рассказывали им об их молодости, о моем детстве, с приметами того времени, беспокоились о том, чтобы автобус ЛиАЗ звенел так, как он должен звенеть.

Потому что ЛиАЗ, этот двигатель, назывался «звон бутылок». Поехали, записали этот ЛиАЗ. И я думал: мои одногодки услышат этот звон и заплачут.

Настоящее имя — Андрей Николаевич Першин. Работал в качестве режиссера-педагога в мастерской А. Был режиссером-постановщиком программ «Большая разница» на Первом канале, «Суперстар» на канале НТВ, «Карнавальная ночь с Максимом Авериным», первой казахстанской «Фабрики звезд» — «Жулдыздар фабрикасы». Известность ему принесла короткометражка «Проклятие», режиссерским дебютом в большом кино стала комедия « Горько!

Юлия Александрова и Крыжовников. Жора Крыжовников. Андрей Першин Жора Крыжовников. Жора Крыжовников 2022. Жора Крыжовников фото. Белая студия Жора Крыжовников. Жора Крыжовников Режиссер. Жора Крыжовников дочь Вера Першина. Юлия Александрова и Андрей Першин. Жора Крыжовников жена. Жора Крыжовников Юлия Александровна. Жора Крыжовников до и после. Андрей Першин Режиссер. Жора Крыжовников лед 2. Андрей Першин. Першин Жора. Крыжовников Режиссер. Жора Крыжовников Галина Стрижевская.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий