Новости задачи на калорийность биология огэ 9 класс

Свежая информация для ЕГЭ и ОГЭ по Биологии (листай).

Задание 19 огэ биология

ОГЭ. Задание 14. «Обмен веществ, выделение, покровы тела» (для учащихся 9 классов) Для решения данной задачи нам понадобятся таблицы 1, 2 и 4, содержащие информацию о калорийности и количестве жиров в различных блюдах и напитках.
Гущин решу огэ биология 9 класс 2024 Как решать задачи по биологии ОГЭ на калорийность.
Огэ 31 с решением Задание № 26 Познавательное задание ОГЭ № 26 комплексное задание – биологическую расчётную задачу на энергозатраты.
26 задание огэ биология - 85 фото Все варианты задания 26 из открытого банка заданий ФИПИ к ОГЭ по биологии с ответами: определение энергозатрат.

Решу егэ биология задачи на калорийность

Например, царства организмов рассматривайте с учетом эволюционных изменений и экологических факторов, а внутренние органы и системы человека вместе с гигиеническими нормами, профилактикой заболеваний и доврачебной помощью. К тестовой части можно подготовиться самому. Для оценки развернутых решений обратитесь за консультацией к специалисту: учителю или репетитору. По каким пособиям готовиться Рекомендуем готовиться к ОГЭ по биологии по следующим пособиям: Биология. Учебник входит в федеральный перечень. На его основе разрабатывают контрольно-измерительные материалы КИМ. Лернер Г. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ. Книга содержит всю теорию и разбор тематических тестовых заданий, которые могут встретиться на экзамене по биологии в 9 классе. ОГЭ 2024.

Тематические тренировочные задания. В пособии собраны задания разного уровня сложности по всем темам ОГЭ. Мазяркина Т. Типовые варианты экзаменационных заданий. Представленные в издании варианты соответствуют демоверсии и кодификатору ОГЭ и помогут оценить промежуточные результаты. В разделе «Биология» вы найдете список рекомендованной литературы по каждому тематическому блоку, ссылки на уроки Российской электронной школы РЭШ и тренировочные задания. Типичные ошибки и как их исправить Больше всего ошибок школьники допускают в заданиях с изображением внутренних органов человека например, сердца и в работе с утверждениями по тексту. Чтобы правильно ответить на вопросы с картинками, тренируйтесь определять правую и левую сторону органа с учетом зеркальности изображения. При анализе текста помните, что все утверждения в ответах верные, но выбирать нужно только те, о которых идет речь в отрывке.

При выборе учтите, что Александр обязательно закажет чай без сахара. В ответе укажите: калорийность первого завтрака; при четырехразовом питании заказанныеблюда, которые не должны повторяться; их энергетическую ценность, которая не должна превышать рекомендованную калорийность первого завтрака, и количество углеводов в нём. Перед экскурсией в Третьяковскую галерею он решил перекусить в местном кафе быстрого питания. Используя данные таблиц 1, 2 и 3, рассчитайте рекомендуемую калорийность второго завтрака, если Николай питается четыре раза в день. Предложите школьнику оптимальное по калорийности, с максимальным содержанием жиров меню из перечня предложенных блюд и напитков.

При выборе учтите, что Фёдор обязательно закажет маленькую порцию картофеля фри и стакан чая без сахара. В ответе укажите: калорийность второго завтрака; заказанные блюда, которые не должны повторяться; их энергетическую ценность, которая не должна превышать рекомендованную калорийность второго завтрака, и количество жиров в нём. Слайд 26 14-летняя Зинаида принимала участие в однодневной экскурсии, а вечером поужинала в ресторане быстрого питания. Используя данные таблиц 1, 2 и 3, рассчитайте рекомендуемую калорийность ужина, если девушка питается четыре раза в день. Предложите Зинаиде оптимальное по калорийности, с максимальным содержанием углеводов меню из перечня предложенных блюд и напитков.

При выборе учтите, что Зинаида обязательно закажет порцию картофеля по-деревенски и чай с сахаром. В ответе укажите: калорийность ужина при четырёхразовом питании; заказанные блюда, которые не должны повторяться; их энергетическую ценность, которая не должна превышать рекомендованную калорийность ужина, и количество углеводов в нём. Перед экскурсией в Петропавловскую крепость он решил перекусить в местном кафе быстрого питания. При выборе учтите, что Николай обязательно закажет стакан «Кока-Колы». В ответе укажите: калорийность второго завтрака при четырёхразовом питании; заказанные блюда, которые не должны повторяться; их энергетическую ценность, которая не должна превышать рекомендованную калорийность второго завтрака, и количество жиров в нём.

Задание 32. Проверка умения обосновывать необходимость рационального и здорового питания. В этом задании также можно выделить несколько видов: Вопросы по Вопросы по обмену веществ и энергии; Вопросы по эндокринной и нервной регуляции; Вопросы по терморегуляции и выделению. Слайд 28 Примеры заданий по пищеварительной системе: Объясните, почему необходимо есть в одно и то же время; не ранее 3 ч и не позже 4,5 ч после предыдущего приёма пищи, а его продолжительность не должна быть 20—25 минут. Почему вещества, пригодные для употребления в пищу, например молоко или куриный бульон, введённые прямо в кровь, вызывают гибель человека?

Укажите не менее двух причин. Почему человек не может усвоить пищу в непереваренном виде? Какую роль в пищеварении играет соляная кислота? Укажите не менее двух её функций. Чем опасна для человека пониженная кислотность желудочного сока?

Какое негативное влияние оказывает на процесс пищеварения курение табака? Укажите не менее двух изменений. Какие изменения в процессах пищеварения в желудке вызывает алкоголь? Слайд 29 Во время обеда Пётр пожаловался на то, что его иногда мучает изжога.

Плауновидные Плауны. Хвощевидные Хвощи , Папоротниковидные Папоротники.

Размножение папоротникообразных. Цикл развития папоротника. Значение папоротникообразных в природе и жизни человека 5. Хвойные растения, их разнообразие. Строение и жизнедеятельность хвойных. Размножение хвойных, цикл развития на примере сосны.

Значение хвойных растений в природе и жизни человека 5. Особенности строения и жизнедеятельности покрытосеменных как наиболее высокоорганизованной группы растений, их господство на Земле. Классификация покрытосеменных растений: класс Двудольные и класс Однодольные. Признаки классов. Цикл развития покрытосеменного растения 6 Животный организм. Систематические группы животных 6.

Отличия животных от растений. Многообразие животного мира. Органы и системы органов животных. Организм — единое целое 6. Опора и движение животных. Питание и пищеварение у животных.

Дыхание животных. Транспорт веществ у животных. Выделение у животных. Покровы тела у животных. Координация и регуляция жизнедеятельности у животных. Нервная регуляция.

Гуморальная регуляция. Органы чувств, их значение. Поведение животных. Врождённое и приобретённое поведение 6. Бесполое размножение. Половое размножение.

Преимущество полового размножения. Половые железы. Половые клетки гаметы. Зародышевое развитие. Постэмбриональное развитие: прямое, непрямое. Метаморфоз развитие с превращением : полный и неполный 6.

Вид как основная систематическая категория животных. Классификация животных. Система животного мира 6. Строение и жизнедеятельность простейших. Значение простейших в природе и жизни человека. Кишечнополостные общая характеристика; особенности строения и жизнедеятельности.

Плоские, круглые, кольчатые черви общая характеристика. Особенности строения и жизнедеятельности плоских, круглых и кольчатых червей. Паразитические плоские и круглые черви 6. Ракообразные особенности строения и жизнедеятельности. Паукообразные особенности строения и жизнедеятельности в связи с жизнью на суше. Насекомые особенности строения и жизнедеятельности.

Размножение насекомых и типы развития. Значение насекомых в природе и жизни человека. Моллюски общая характеристика 6. Рыбы общая характеристика. Местообитание и внешнее строение рыб. Особенности внутреннего строения и процессов жизнедеятельности.

Земноводные общая характеристика. Местообитание земноводных. Особенности внешнего и внутреннего строения, процессов жизнедеятельности, связанных с выходом земноводных на сушу. Пресмыкающиеся общая характеристика. Приспособленность пресмыкающихся к жизни на суше 6. Особенности внешнего и внутреннего строения и процессов жизнедеятельности птиц.

Приспособленность птиц к различным условиям среды. Млекопитающие общая характеристика. Среды жизни млекопитающих. Особенности внешнего строения, скелета и мускулатуры, внутреннего строения. Процессы жизнедеятельности 7 Человек и его здоровье 7. Строение животной клетки.

Процессы, происходящие в клетке. Нуклеиновые кислоты. Митоз, мейоз. Типы тканей организма человека. Свойства тканей, их функции. Органы и системы органов.

Организм как единое целое. Взаимосвязь органов и систем как основа гомеостаза 7.

Вы сможете за короткий срок повторить всю школьную программу по биологии, потренируетесь решать реальные задания из ОГЭ, получите персональные рекомендации от куратора. На нашем сервисе собран список онлайн-школ с курсами подготовки к ОГЭ по биологии. Что можно повторить за 1, 2 и 3 месяца Чтобы хорошо подготовиться к ОГЭ за 1-3 месяца, нужно интенсивно заниматься, желательно не меньше двух-трех раз в неделю: Посмотрите, какие разделы биологии вы знаете хуже всего, и разбирайтесь в них в первую очередь. Выявить пробелы в знаниях помогут онлайн-тесты. Ведите конспекты, составляйте схемы, таблицы, графики.

Во-первых, так вы лучше запомните тему, во-вторых, важная информация всегда будет у вас под рукой. По возможности не тратьте время на то, чтобы искать правильные ответы на сложные вопросы — лучше обратитесь к вашему школьному учителю, попросите его о помощи. Если времени остается мало, то вы можете пройти курс онлайн-школы в записи. Он состоит из вебинаров в записи - можно посмотреть все уроки за один-два месяца. Как подготовиться к экзамену по биологии за неделю Что можно сделать за неделю до ОГЭ: Откройте кодификатор и проверьте, все ли вопросы вам знакомы. Если на подготовку к экзамену остается еще 5-7 дней, то вы успеете разобрать оставшиеся темы. Сделайте акцент на решении задач повышенного и высокого уровня сложности.

Возьмите примеры заданий из ОГЭ прошлых лет. Посмотрите видеоразборы демонстрационных версий прошлого и 2024 года. Возможно, вы узнаете новую и полезную информацию. Устройте себе пробный экзамен. Проверьте, успеваете ли вы ответить на все вопросы за 3 часа. Что повторять за 1 день до ОГЭ по биологии Полноценно подготовиться к ОГЭ за 1 день не получится, но вы можете выделить 2-3 часа на то, чтобы почитать лекции, повторить основные термины из биологии, решить несколько заданий. Не стоит сидеть за учебниками весь день, а тем более ночью — ничего нового вы не узнаете, но окончательно запутаетесь в информации.

А также не стоит искать в интернете якобы реальные вопросы, которые будут на ОГЭ. Накануне экзаменов часто появляется подобная информация, но она является ложной.

ОГЭ по биологии: как подготовиться к экзамену

Структура ЕГЭ по биологии 2023. Задание 24 ОГЭ биология 2022. ОГЭ по биологии 2022 задания. Задание с лошадью ОГЭ биология. Демонстрационная версия ЕГЭ—2017 по биологии..

Людмила Денисенко подготовка к ЕГЭ по биологии. Демоверсия ОГЭ по биологии 2016. Алгоритм решения задачи ОГЭ. Задачи на алгоритм ОГЭ.

Алгоритм решения ОГЭ по биологии. Шпаргалки по биологии ЕГЭ 2021. Шпаргалки для ОГЭ по биологии 9 класс. Биология ЕГЭ шпаргалки.

Решу ЕГЭ 30 заданий. Решу ЕГЭ английский. Задание решу ЕГЭ физкультура. Купир приложение решу ОГЭ 15 задание.

Задания ОГЭ два круга 1 номер люди и животные. Пробный экзамен по биологии. Ответы ОГЭ биология. Пробный экзамен по биологии 9 класс.

Ответы по биологии ОГЭ 9 класс. ОГЭ Ященко 2018 математика вариант 18. Ященко 24 вариант решением ОГЭ. Вариант 36 геометрия ОГЭ.

ЕГЭ по биологии 2021. ЕГЭ биология шпоры по заданиям. Шпаргалки по биологии ЕГЭ. Теорема синусов в четырехугольнике.

Решу ОГЭ по математике задание 25 выпуклый четырехугольник. Математика ОГЭ 26. Решение 26 задания. Математика подготовка к ОГЭ 2022 Ященко.

Ященко математика 2022 экзаменационных вариантов. ОГЭ математика 2022 Ященко вариант 8. Сборник ОГЭ 2022 математика Ященко. Решение ОГЭ 26 вариант.

Задание 24 ОГЭ математика 3 вар. Ответы на ОГЭ по математике 77 регион. Ответы ОГЭ.

Каковы функции жиров в организме человека? Свойства живых систем. Живое вещество, его свойства. Уровни организации живой природы. Развитие и эволюция живого вещества. Основные методы науки: моделирование, наблюдение, эксперимент, проблема, гипотеза, теория.

Почему витамины обязательно должны входить в пищевой рацион человека? Назовите не менее двух функций витаминов в организме человека. В эксперименте подопытное животное кормили только пищей, содержащей белки и не содержащей углеводы. После смерти животного в его печени был обнаружен гликоген. Что такое гликоген? Объясните его происхождение. В чём выражаются признаки и симптомы недостаточности белков в питании? Почему большинство диетологов считают углеводы незаменимыми компонентами пищи? Приведите две причины.

В химический состав клетки человека входят белки, жиры и углеводы. В пище человека должны содержаться эти вещества. Укажите, какие из них могут превращаться друг в друга, а какие нет. Что такое водный баланс? Каким образом он регулируется в организме человека? Почему тренер обратил особое внимание Ольги на содержание белков в заказываемых блюдах? Укажите не менее двух аргументов. Слайд 33 Примеры заданий по эндокринной и нервной регуляции: Гормоны каких желёз внутренней секреции активно участвуют в углеводном обмене? Укажите не менее двух желёз и гормоны, которые эти железы вырабатывают.

Почему человеку следует ограничивать себя в потреблении сахара? Приведите не менее двух аргументов Какой препарат применяют больные сахарным диабетом? Почему его вводят внутривенно, внутримышечно или подкожно, а не употребляют в виде таблеток, капсул, микстур? Почему препарат гормона поджелудочной железы, инсулин, вводят внутривенно, внутримышечно или подкожно, а препараты гормонов коры надпочечников, так называемые кортикоиды: гидрокортизон, кортизон, кортикостерон — принимают как противовоспалительные и противоаллергические средства в виде таблеток? Какой отдел нервной системы обеспечивает регуляцию обмена жиров? Как обеспечивается такая регуляция? Слайд 34 Вопросы по терморегуляции и выделению С какой целью при проверке состояния здоровья пациенту предлагают сделать анализ мочи? Что может обнаружить в моче специалист, если у больного воспаление почек? Приведите не менее двух примеров.

Используя знания о терморегуляции организма человека, объясните, почему девочка испытывала дискомфорт на улице. В теле человека за 1 час образуется столько же тепла, сколько нужно, чтобы вскипятить 1 л ледяной воды.

ОГЭ биология 9 класс. ОГЭ по биологии 2018. Ответы ОГЭ 2023 по биологии 9 класс 78 регион. Ответы по био.

Лернер биология ОГЭ 2023. ОГЭ по биологии. Сборник ОГЭ по биологии. Немецкий пинчер форма ушей. Спаниель форма головы ОГЭ. Задание 28 ОГЭ биология 2022.

ОГЭ задание по биологии 14784. ОГЭ по биологии 1 задание. Разбор ОГЭ биология. ОГЭ по информатике ответы. Подсказки для ОГЭ по биологии. По биалогии ответы9 класогэ.

ОГЭ по биологии вариант 1. Легкие задания ОГЭ по биологии. Биология 9 класс задания. Биология подготовка к ОГЭ. Первое задание ОГЭ по биологии. Простейшие ОГЭ биология.

ОГЭ по биологии 2024. Биология вариант 13. Задания реальные ЕГЭ биология фото. ОГЭ по биологии 9 класс 2023 ответы. Биология ОГЭ 9 класс вариант би2290201. ОГЭ по биологии 9 ответы.

ОГЭ биология 25 задание. Вопросы по биологии ОГЭ. ОГЭ биология задание 25 таблица. Ответы на ЕГЭ по обществознанию. Биология ЕГЭ 2021. Сборник Рохлов ЕГЭ по биологии.

Цыбулько ЕГЭ 2022 русский язык. Рохлов 2022 биология ЕГЭ 10 вариантов. ОГЭ по биологии 2023. Ответы ОГЭ 2023. Ответы ОГЭ математика 2023 64 регион. Структура ЕГЭ по биологии.

Структура заданий ЕГЭ по биологии. Оценка работы ЕГЭ по биологии. Решу ОГЭ география Результаты. Решенные варианты решу ОГЭ русский. Ответы ЕГЭ Обществознание 2021. ОГЭ биология первое задание рост.

Рассмотрите фотографию собаки выберите характеристики. Сборник по биологии. ОГЭ по биологии 2021. Сборник ОГЭ по биологии 2021 от в. ОГЭ биология сборник. Сборник для подготовки к ОГЭ по географии.

Решу егэ биология задачи на калорийность

Экзамен по биологии выпускники 9 класса сдают по выбору. Задание № 26 Познавательное задание ОГЭ № 26 комплексное задание – биологическую расчётную задачу на энергозатраты. Все варианты задания 26 из открытого банка заданий ФИПИ к ОГЭ по биологии с ответами: определение энергозатрат. Разбираем, сколько баллов по биологии на ОГЭ в 2023 году в 9 классе нужно по каждому заданию, максимальный и проходной балл. Перевод баллов в оценки, разбор вариантов заданий ОГЭ по биологии, критерии оценивания и уровень сложности заданий. Свежая информация для ЕГЭ и ОГЭ по Биологии (листай). Задание 19 огэ биология. Задания на ОГЭ по биологии о пищевых цепях.

Слайды и текст этой презентации

  • Навигация по записям
  • Отработка заданий 31, 32 части «С» ОГЭ по биологии
  • Навигация по записям
  • 26. Решение учебных задач биологического содержания —Каталог задач по ОГЭ - Биология — Школково
  • Решу огэ биология 9 задание

Статград варианты БИ2190401-БИ2190402 биологии 9 класс работа ОГЭ 2022 с ответами

Задачи: проверить знания и умение учащихся правильного выбора одного правильного ответа на вопрос. Задание № 26 Познавательное задание ОГЭ № 26 комплексное задание – биологическую расчётную задачу на энергозатраты. Задания Варианты ОГЭ Задания по номерам ОГЭ. Биология 11 класс. ОГЭ по биологии относится к категории экзаменов на выбор. Лайфхаки. Музыка. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. подборка задач составленные с открытого банка заданий ФИПИ, задание 31 ОГЭ биология, очень удобно распечатываем таблицу, далее обьясняем как делать, после раздаем задачи.

Решу егэ биология задачи на калорийность

Регуляторная Белки играют роль в регуляции и согласовании обмена веществ в различных клетках организма. Например, инсулин регулирует уровень глюкозы в крови, а также увеличивает образование жиров из углеводов. Защитная При попадании в организм чужеродного белка или микроорганизма образуются особые белки — антитела. Защитой организма от чрезмерной кровопотери является превращение белка фибриногена. Конечно, в этом процессе участвуют и другие белки, например тромбин, а также множество других факторов свертывания. Защиту нашего желудка от воздействия сильнокислой среды обеспечивает белок муцин, основу кожи составляет коллаген, а кератин является белком защитного волосяного покрова.

Проверяемые элементы содержания: решать учебные задачи биологического содержания; проводить качественные и количественные расчеты, делать выводы на основании полученных результатов; умение обосновывать необходимость рационального и здорового питания.

В понедельник девятиклассник Василий в школьной столовой выбрал на обед следующие блюда: борщ из свежей капусты с картофелем, два мясных биточка с гарниром из отварных макарон, чай с сахаром и кусок ржаного хлеба. Используя данные таблиц 2 и 3, а также знания из курса биологии, ответьте на следующие вопросы.

Учитывая, что наташа питается 4 раза в день, каждый раз нам нужно выбирать блюдо или напиток, чтобы распределить калории равномерно. Берем в расчет таблицу 1.

Для расчета общей калорийности ужина при 4-х разовом питании нужно сложить калорийности всех выбранных блюд и напитков. При этом общее количество жиров также будет суммой жиров во всех блюдах. Выбираем суп-пюре картофельный 85 ккал, 2 г жиров.

Определите: рекомендуемую калорийность первого завтрака, если Дарья питается четыре раза в день; реальную калорийность первого завтрака; количество углеводов в блюдах и напитках, а также отношение поступивших с пищей углеводов к их суточной норме. Масса тела Николая составляет 56 кг. Рассчитайте рекомендуемую калорийность и количество белков, жиров и углеводов в г в ужине Николая с учётом того, что подросток питается четыре раза в день. На основе расчётов, проведённых в задании 31, предложите Николаю наиболее оптимальное по калорийности и соотношению жиров меню для ужина из перечня предложенных блюд и напитков. При выборе учтите, что подросток обязательно закажет картофель по-деревенски, а также один из напитков.

Блюда в меню не должны повторяться. В ответе укажите блюда, калорийность ужина и количество жиров в нём. В один из солнечных летних дней они решили совершить очередной выход на природу. Второпях ребята забыли приготовленный с вечера сухой паёк. Ребята пробыли в лесу около 4 часов и, голодные, смогли добраться до ближайшего придорожного кафе только к вечеру. При выборе учтите, что каждый из ребят обязательно закажет сэндвич с ветчиной и апельсиновый сок, но при этом откажется от мороженого с шоколадным наполнителем. В ответе укажите: энергозатраты пешей прогулки; заказанные блюда, которые не должны повторяться; калорийность ужина, которая не должна превышать энергозатраты во время прогулки, и количество углеводов в нём. После игры, которая длилась 2 тайма по 45 минут с дополнительным временем 3 минуты, спортсмен пошёл поужинать в ресторан быстрого питания.

Используя данные таблицы 1 и 2, предложите юноше оптимальное по калорийности, с максимальным содержанием углеводов меню из перечня предложенных блюд и напитков для того, чтобы компенсировать свои энергозатраты во время игры. При выборе учтите, что Денис обязательно закажет сэндвич с ветчиной. В ответе укажите: энергозатраты спортивного матча; заказанные блюда, которые не должны повторяться; количество углеводов; калорийность ужина, которая не должна превышать энергозатраты во время футбольного матча. Перед экскурсией в Самарский художественный музей он позавтракал в местном кафе быстрого питания. Подросток заказал себе на первый завтрак следующие блюда и напитки: омлет с ветчиной, апельсиновый сок и порцию картофеля по-деревенски. Используя данные таблиц 1, 2 и 3, определите: рекомендуемую калорийность первого завтрака, если Николай питается четыре раза в день; реальную энергетическую ценность заказанного завтрака; количество углеводов в блюдах и напитках, а также отношение поступивших с пищей углеводов к их суточной норме. После продолжительной экскурсии на остров Русский он решил поужинать в местном кафе быстрого питания. Молодой человек заказал себе следующие блюда и напитки: омлет с ветчиной, картофель по-деревенски и стакан чая с сахаром одна чайная ложка.

Используя данные таблиц 1, 2 и 3, определите рекомендуемую калорийность ужина для Евгения, если он питается четыре раза в день; реальную энергетическую ценность заказанного ужина, количество углеводов в блюдах и напитках, а также отношение поступивших с пищей углеводов к его суточной норме. В ответе укажите: рекомендуемую калорийность ужина, энергетическую ценность заказанных блюд, количество поступивших с пищей углеводов и отношение этого количества к их суточной норме. После утренней тренировки он решил перекусить в ресторане быстрого питания. Используя данные таблиц 1 и 2, предложите Гарику оптимальное по калорийности, с максимальным содержанием углеводов меню из перечня блюд и напитков для того, чтобы компенсировать энергозатраты, во время тренировки, если её продолжительность составила 130 минут. При выборе учтите, что Гарик обязательно закажет омлет с ветчиной. В ответе укажите: энергозатраты спортсмена во время тренировки; заказанные блюда, которые не должны повторяться; калорийность завтрака, которая не должна превышать энергозатраты во время тренировки, и количество углеводов в нём. В течение последнего месяца она активно готовится к спортивным соревнованиям, проводя в тире по 6 часов в день. После одной из утренних тренировок, продолжавшейся 3 часа 20 минут, она решила с подругами пообедать в ресторане быстрого питания.

Используя данные таблиц 1 и 2, предложите спортсменке оптимальное по калорийности и количеству жиров меню из перечня блюд и напитков для того, чтобы компенсировать энергозатраты во время очередной тренировки. При выборе учтите, что Любовь обязательно закажет картофель по-деревенски, блюда с минимальным содержанием жиров и напиток. В ответе укажите: энергозатраты спортсменки во время тренировки; заказанные блюда, которые не должны повторяться; количество жиров в них; калорийность блюд, которая не должна превышать энергозатраты во время тренировки. В первую половину дня он работает 4 часа и затем идёт на обед в ресторан быстрого питания. Используя данные таблицы 1 и 2, предложите мужчине оптимальное по калорийности, с максимальным содержанием углеводов меню из перечня предложенных блюд и напитков для того, чтобы компенсировать свои энергозатраты на четырёхчасовую езду на велосипеде. При выборе учтите, что Иван Петрович очень любит картофель по-деревенски и обязательно закажет две порции. В ответе укажите: энергозатраты почтальона; заказанные блюда; количество углеводов; калорийность обеда, которая не должна превышать энергозатраты во время езды на велосипеде. Используя данные таблиц 1, 2 и 3, рассчитайте рекомендуемую калорийность обеда, если Александр питается четыре раза в день.

Предложите Александру оптимальное по калорийности, с максимальным содержанием углеводов меню из перечня предложенных блюд и напитков. При выборе учтите, что он обязательно закажет сэндвич с ветчиной, мороженое с шоколадным наполнителем и апельсиновый сок. В ответе укажите: калорийность обеда при четырёхразовом питании; заказанные блюда, которые не должны повторяться; их энергетическая ценность, которая не должна превышать рекомендованную калорийность обеда, и количество углеводов в нём. Три раза в неделю он ходит кататься на Воробьёвы горы. После двухчасовой энергичной тренировки Алексей заходит в ресторан быстрого питания немного отдохнуть, пообщаться с друзьями и пообедать. Используя данные таблицы 1 и 2, предложите юноше оптимальное по калорийности, с максимальным содержанием белков меню из перечня предложенных блюд и напитков для того, чтобы компенсировать энергозатраты двухчасовой тренировки. При выборе учтите, что Алексей всегда заказывает сэндвич с мясной котлетой и две чашки чая с сахаром. В ответе укажите: энергозатраты спортивной тренировки; заказанные блюда, которые не должны повторяться; калорийность обеда, которая не должна превышать энергозатраты во время тренировки, и количество белков в нём.

После экскурсии в Суздальский Кремль семья решила поужинать в местном кафе быстрого питания. Используя данные таблиц 1, 2 и 3, рассчитайте рекомендуемую калорийность ужина Николая, если он питается четыре раза в день.

Задание 26. Задача на подсчет ккал

Задание на ОГЭ по биологии про калорийность. Алгоритм решения задач на вычисление калорийности заказанных блюд и общей калорийности в сутки для определенного возраста Подготовка к огэ Учитель биологии Олейник М. П. Алгоритм решения 31 задания ОГЭ по биологии на умение определять энергозатраты при различной физической нагрузке, составлять рационы питания. ОГЭ по биологии 5 класс тренировочные задания. 1) Рассчитайте рекомендуемую калорийность второго завтрака, если Илья питается четыре раза в день.

Огэ биология 9 класс 2 задание

А что делать тем, кто вообще не готовился к ОГЭ? Вот вариант для самых рисковых. Уровень сложности — базовый. Предполагаемое время выполнения: до 1,5 минут 3 задание Признаки биологических объектов на разных уровнях организации живого. Предполагаемое время выполнения: до 2 минут 4 задание Приёмы работы с информацией биологического содержания, представленной в графической форме.

Предполагаемое время выполнения: до 3 минут 5 задание Работа с последовательностью биологических процессов, явлений, объектов.

Оставшиеся кусочки были равномерно распределены по четырём сосудам, но их естествоиспытатель накрывать марлей не стал. Через несколько дней Реди обнаружил, что во второй группе сосудов появились белые «червячки» личинки мух , а потом оттуда стали вылетать молодые мухи. А в первой группе сосудов личинки и мухи отсутствовали. Какую гипотезу проверял Ф.

Реди в своём опыте? Какой вывод он должен был сделать? Гипотеза, что мухи не могут зарождаться сами по себе в гниющем мясе. Мухи не могут зарождаться сами по себе в гниющем мясе. Номер: 049598 Дайте развернутый ответ.

Китайские учёные изучали поведение мальков рыбок данио в различных условиях освещённости. Мальков помещали в аквариум, в котором раз в несколько часов включали и выключали освещение. Было обнаружено, что мальки двигаются более активно при выключенном освещении. Какой вывод относительно активности природных врагов рыбок данио можно сделать из данного исследования? Обоснуйте свой ответ.

Ответ: 1 мальки рыбок данио ведут ночной образ жизни, чтобы избежать встречи с хищниками; 2 это связано с тем, что их природные враги в основном активны днём Номер: 7C6391 Дайте развернутый ответ. Он давал крупным хищным птицам проглатывать туго набитые мясом металлические трубочки с большим числом дырочек в стенках. Примерно через сутки птицы извергали трубочки через клюв обратно. И каждый раз мясо в этих трубочках растворялось и как бы исчезало бесследно. Почему в своих экспериментах естествоиспытатель использовал только хищных птиц?

Попадая в желудок, пища изменяется, нерастворимые вещества ее превращаются в растворимые - происходит переваривание пищи. Потому что только хищные птицы могут извергать обратно через рот перья, кости или какие-либо предметы, проглоченные с пищей, но оставшиеся непереваренными. Номер: A90197 Дайте развернутый ответ. Что исследовал Мальпиги в своём эксперименте? Почему листва растения в течение многих дней не увядала из-за удаления коры с флоэмой?

Функции луба. Листве необходима только вода с минеральными солями, а они транспортируются по древесине, которая не была повреждена. Номер: A6729E Дайте развернутый ответ. Какой вывод можно сделать из данного опыта? Почему опыт получил название «мнимого кормления»?

Ответ: 1 выделение желудочного сока не связано с попаданием пищи в желудок ИЛИ выделение желудочного сока вызывается раздражением рецепторов во рту, а не в желудке; 2 Потому что проглоченная собакой пища не попадала в желудок и не подвергалась расщеплению и усвоению. Номер: 6E529E Дайте развернутый ответ. Учёный изучал взаимоотношения инфузории туфельки ушастой и инфузории бурсарии. Несмотря на пищевую конкуренцию, оба вида были способны к длительному совместному существованию, хотя численность каждого из них была ниже, чем при раздельном содержании. Так, выяснилось, что туфельки ушастые держались в толще воды, в то время как бурсарии — около дна.

Кроме того, бурсария охотнее поедала дрожжи, а туфелька ушастая — бактерии. Почему численность видов была ниже, чем при раздельном содержании? Почему выжили оба вида? Ответ: 1 при раздельном содержании на каждый вид приходилось больше пространства, а при совместном содержании они конкурировали за этот ресурс; 2 выжили оба вида, потому что они занимали разную территорию туфельки ушастые держались в толще воды, а бурсарии — около дна ИЛИ потому что они питались различными организмами туфелька ушастая — бактериями, а бурсария — дрожжами Номер: F0CEE1 Дайте развернутый ответ. Канадские учёные исследовали влияние мутации в гене CD24 у мышей на развитие жировой ткани и липидный обмен.

Выяснилось, что при одинаковом режиме питания у мутантных мышей процентное содержание жировой ткани в организме ниже, чем в норме, и при этом понижена концентрация гормона лептина в крови лептин секретируется жировыми клетками и вызывает ощущение сытости. Какой вывод о влиянии исследуемой мутации на развитие жировой ткани можно сделать из этого исследования? Объясните, почему у мутантных мышей понижен уровень лептина. Жировая кань у мутантных мышей развивается хуже, чем у нормальных мутация замедляет развитие жировой ткани 2. Лептин секретируется жировыми клетками, а у мутантных мышей их меньше.

Объясните с точки зрения физиологии растения, транспорт каких веществ нарушил своими действиями учёный и почему вытекающая жидкость была сладкой на вкус. Ответ: Одной из главных функций, которые выполняет луб, является флоэмный транспорт сока. Этот сок является раствором углеводов, в том числе сахарозы. Из-за ее наличия жидкость была сладкой на вкус. Номер: 5C74E9 Дайте развернутый ответ.

Ангелина изучала скорость фотосинтеза в зависимости от освещённости. Для этого она помещала водное растение элодею в стакан с водой на разном расстоянии от лампы. Ангелина считала количество пузырьков кислорода, образовавшееся на срезе стебля элодеи, за 5 мин. Оказалось, что чем ближе лампа к стакану, тем больше пузырьков выделяется, однако, начиная с расстояния в 15 см, количество пузырьков оставалось примерно одинаковым, несмотря на дальнейшее приближение к источнику света. Какая существует зависимость между скоростью фотосинтеза и освещённостью?

Как Вы думаете, почему скорость фотосинтеза перестала увеличиваться, начиная с расстояния в 15 см? Ответ: 1 с увеличением освещённости скорость фотосинтеза растёт до определённого предела, после которого остаётся постоянной; 2 при освещённости большей, чем лампой с расстояния в 15 см, скорость фотосинтеза начинает ограничиваться другими факторами скорость фотосинтеза достигла максимума Номер: A8A7EB Дайте развернутый ответ.

В ответе укажите калорийность ужина при четырёхразовом питании, заказанные блюда, которые не должны повторяться, их энергетическую ценность, которая не должна превышать рекомендованную калорийность ужина, и кол-во углеводов в нём.

Голосование за лучший ответ.

В «Истории животных» Аристотель заявил, что самка гладкой акулы откладывает яйца в собственное тело, где и происходит их дальнейшее развитие. Около двухсот лет ученые-зоологи смеялись над этой «выдумкой», пока не была доказана правота «отца зоологии».

Знаменитый французский ученый Жорж Кювье 1769—1832 — основатель сравнительной анатомии и палеонтологии, создатель современной классификации животных-писал о том, что не может понять, каким образом человек мог собрать и сравнить такое множество фактов. Имеются сведения, что Аристотель был учителем Александра Македонского, который предоставил в распоряжение своего бывшего воспитателя несколько тысяч человек, которые собирали все, что могла дать охота, ловля птиц, рыболовство. Аристотель внес в науку идею лестницы существ, на ступенях которой он расположил все природные тела: минералы, растения и животных, по мере нарастания их сложности. На вершину этой лестницы Аристотель поставил человека, отличающегося, по его мнению, от животных наличием интеллекта.

Используя содержание текста «Аристотель — основоположник зоологии» и собственные знания, ответьте на следующие вопросы. Показать ответ Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 «История животных».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий