Новости забастовки в европе сейчас

Интерфакс: Германский профсоюз Verdi призвал наземный персонал крупнейшего авиаперевозчика страны Lufthansa к забастовке в семи аэропортах 20 февраля, передает в воскресенье Associated Press. Фермеры в Европе устраивают забастовки нередко по поводу и без.

В чем причина массовых забастовок в Германии

Угроза забастовок в Австралии взвинтила цены на газ в Европе Забастовки в Европе вызвали всплеск отмен и задержек рейсов, а также падение количества бронирований в таких городах, как Париж.
В каких аэропортах Европы будут забастовки в мае и июне 2023 года Также сегодня продолжат бастовать профсоюзы работников в Чехии и Румынии. 21 сентября на улицы Праги вышло около 40 тысяч человек, протестуя против снижения зарплат работникам бюджетной сферы.
Профсоюз в Германии призвал к забастовке в семи аэропортах страны 20 февраля Французский профсоюз фермеров заявил о намерении организовать полную блокаду Парижа и его пригорода, чтобы препятствовать поставкам в столицу товаров. Акция.

Тысячи рейсов отменены в Европе из-за забастовки авиадиспетчеров

Профсоюзы работников агросектора требуют увеличить господдержку и закупочные цены на их продукцию, смягчить экологические нормы ЕС. Но главное — перекрыть ввоз в страну дешевой и некачественной продукции с Украины. Такое же требование сейчас у фермеров Испании. По примеру бельгийских коллег они решили закрыть "морские ворота" для украинской агропродукции. Контейнерный порт Таррагона. Он один из крупнейших в Испании. Во вторник все перевозки там остановились. Фермеры блокируют его, чтобы не пустить в страну дешевое украинское зерно, которое разорит испанцев.

Перейти в Дзен Следите за нашими новостями в удобном формате Акцию уже назвали крупнейшей в истории. Черным четвергом для французской авиации назвали сегодняшний день местные СМИ. По всей стране массово отменяют перелеты, а в крупнейших аэропортах Парижа отменены две трети всех рейсов. И это в самый разгар весенних каникул. Десятки тысяч человек не могут ни отправиться на курорты, ни вернуться на Родину.

Потоки норвежского газа в Европу остаются ограниченными из-за технического обслуживания Европейские цены на природный газ растут третью сессию подряд, поскольку продолжаются забастовки на экспортных объектах в Австралии. Chevron Corp. Риск забастовок держит европейский газовый рынок в напряжении более месяца, вызывая волатильность цен и подчеркивая зависимость от мировых потоков топлива. Европе нужно больше СПГ. Импорт СПГ в Европу увеличился с 2022 года.

Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Британия забастовала

Ранее в августе риски сокращения поставок СПГ из-за забастовок на австралийских заводах привели к резкому росту цен на газ: до отметки выше 500 долларов за 1000 куб. Хотя Европа не закупает газ в Австралии напрямую, проблемы с поставками из этой страны усилят конкуренцию за ограниченное количество СПГ по всему миру.

По словам Daily Mail, многие британцы пересели с железнодорожного транспорта на авто, велосипеды, пошли пешком или воспользовалась такси, заплатив за него «небольшое состояние». Сообщается, что в планах организаторов провести такие же акции 23 и 25 июня, но на этом всё может не закончиться. Секретарь профсоюза RMT Мик Линч пригрозил «координировать забастовки во всех городах Британии» и предупредил, что люди могут бастовать столько, сколько нужно для выполнения требований рабочих. Министр транспорта Грант Шэппс обвинил Линча в желании превратиться в одного из «профсоюзных баронов 1970-х годов». Кроме того, политик заявил, что власти намерены внести поправки в закон, чтобы в случае подобных массовых забастовок у компаний была возможность привлекать работников из других фирм, заменяя таким образом тех людей, которые принимают участие в протестной акции. Читатели Daily Mail оставили под новостью о забастовке более 3 тысяч комментариев, и многие пользователи обвинили в происходящем правительство страны.

В Польше, Словакии, Венгрии и Румынии участники акций блокировали границу с Украиной, препятствуя грузопотокам оттуда. Немецкие крестьяне съехались на тракторах в города, перегородили трассы по всей стране и остановили производство на заводе Volkswagen. Их примеру последовали литовские демонстранты, пригнавшие в Вильнюс более тысячи тракторов и машины с навозом. Французские противники правительственных мер пошли ещё дальше — подожгли несколько зданий и анонсировали полную блокаду Парижа, объявив, что ни один грузовик не сможет снабжать столицу с 29 января. В Финляндии забастовка, в которой примут участие в том числе работники пищевой индустрии, пройдёт в начале февраля и затронет почти все сферы жизни. Это только некоторые примеры проявления недовольства, но его масштаб уже позволяет говорить о системных проблемах, накопившихся в Европейском союзе, даже если не учитывать, что бастуют не только фермеры. Всё это происходит накануне грядущих выборов в Европарламент. Читайте также: В Литве протестующие фермеры на тракторах заблокировали улицы Вильнюса Ставки на кону Если в Западной Европе протесты начались в конце прошлого года, то в Восточной они прокатились гораздо раньше. Несколько разнятся и причины волнений. В соседних с Украиной странах фермеры были недовольны поставками дешёвой украинской продукции. Она стала вытеснять местные товары с рынка после того, как Евросоюз отменил таможенные пошлины и квоты для украинских сельхозпроизводителей. Осенью Еврокомиссия отказалась продлевать эмбарго на поставки украинского зерна в восточноевропейские страны. В результате власти этих стран объявили собственные запреты, снизив градус накала. В Западной Европе фермеры в первую очередь протестуют против сокращения государственных субсидий, роста цен на топливо и новых требований из-за перехода к зелёной экономике. Но здесь ключевыми являются другие факторы.

Поскольку им не предоставляли отгул, учителя брали отпуска, и многие школы оказались фактически закрыты - некому было работать в этот день. Протесты начались после самоубийства 23-летней учительницы начальной школы. С начала года 11 учителей покончили с собой, что зачастую было связано со школьным стрессом. Учителя называют закон 2014 года о жестоком обращении с детьми одной из основных причин, по которым они чувствуют себя неспособными наказать учеников за плохое поведение. Учителя боятся, что родители подадут на них в суд за то, что они причинили эмоциональный стресс ребенку. Протестующие требовали принятия пакетного закона о защите учителей. В числе прочего учителям предоставили некоторую защиту от судебных исков за наказание детей, чье поведение нарушает образовательный процесс. Кроме того, ответственность за рассмотрение школьных жалоб и исков, поданных родителями, теперь лежит на директоре школы, а не на учителе. К ним присоединился профсоюз авиадиспетчеров, приостановивший 16 марта все прилеты и вылеты в 40 аэропортах страны, а также моряки, преподаватели, таксисты, работники общественного транспорта и госслужащие. Протесты вспыхнули после аварии 28 февраля, когда при столкновении пассажирского и грузового поездов погибло 57 человек. Это крупнейшая катастрофа в истории железных дорог Греции. В профсоюзе считают, что авария назревала - системы безопасности на железных дорогах не работали должным образом, о чем специалисты неоднократно предупреждали на протяжении многих лет. Главным требованием забастовки было обеспечить безопасность труда на железных дорогах. Начальнику железнодорожной станции Ларисы предъявлено обвинение в убийстве по неосторожности. Министр транспорта Греции Костас Караманлис подал в отставку. В конце октября около 1000 работников швейной промышленности объявили забастовку, и 100 тыс. Во время столкновения с полицией двое протестующих были убиты. Протесты продолжались несколько недель, некоторые активисты были арестованы.

Рекордная забастовка машинистов грозит Германии убытками в миллиард евро

Свежие новости Европы за сегодня. Последние европейские новости и события часа. Европа продолжает изнывать от невиданной жары, которая грозит забастовками в Италии и перебоями в работе в Греции. В некоторых районах Сицилии температура. Почему устроили забастовку именно сейчас? Пилоты дочерней компании Lufthansa, Discover Airlines (бывшая Eurowings Discover), также объявили забастовку в понедельник, 5 февраля.

Европейский газ дорожает, поскольку забастовки в Австралии продолжаются

Профсоюз в Германии призвал к забастовке в семи аэропортах страны 20 февраля Забастовки в Европе вызвали всплеск отмен и задержек рейсов, а также падение количества бронирований в таких городах, как Париж.
«Золотой миллиард» разбушевался. Забастовки в ЕС перестали быть плановыми | Аргументы и Факты Что посеешь, то и пожнёшь: фермерские протесты усилят позиции правых в Европе.
Эксперты: вслед за Францией протесты и забастовки охватят всю Европу Woodside Energy сумела договориться с профсоюзами, а на предприятиях Chevron риски остановки растут.

Массовые протесты фермеров не стихают в Европе

Забастовка. 8 сентября начались забастовки на двух крупнейших австралийских заводах по производству сжиженного природного газа (СПГ) в Австралии: Gorgon и Wheatstone. Свежие новости Европы за сегодня. Последние европейские новости и события часа. Забастовка. 8 сентября начались забастовки на двух крупнейших австралийских заводах по производству сжиженного природного газа (СПГ) в Австралии: Gorgon и Wheatstone.

В чем причина массовых забастовок в Германии

На ней, по данным портала Correctiv, обсуждались планы депортации 2 млн человек с миграционным прошлым, а также других немцев, которые, с точки зрения участников, были нежелательны. В числе прочих на встрече были замечены члены партии АдГ и правоконсервативного Союза ценностей. Но в партии заявили, что не обсуждали высылку мигрантов из Германии. Протесты в Германии: реакция властей и жителей Митинги поддержали ведущие политики разных партий. Канцлер Германии Олаф Шольц приветствовал акции и призвал граждан страны продолжать протесты против «правоэкстремистских врагов демократии». Он назвал любой план по изгнанию из страны иммигрантов равносильным «нападкам на нашу демократию и, в свою очередь, на всех нас». Многие участники протестов подчеркивали: «Мы знаем, зачем пришли сюда — чтобы история диктатуры не повторилась».

Однако были и те, кто критикует нынешнее правительство. По словам некоторых активистов, нынешняя власть действует так, что люди из-за разочарования ее политикой примыкают к правым политическим силам. Как появилась партия «Альтернатива для Германии» и какие у нее рейтинги Партия «Альтернатива для Германии» образовалась в 2013 году.

В лидерах по росту стоимости жизни в ЕС оказались страны Прибалтики. Жители Латвии жалуются, что коммунальные счета буквально бьют наповал, а в соседней Эстонии замерять падение уровня жизни теперь могут даже охранники в продуктовых: они обратили внимание, что воровать стали чаще. Сергей Карелин, руководитель службы охраны магазина: «Воруют товары первой необходимости.

Видно, что люди все-таки воруют для себя, для того, чтобы удовлетворить свои потребности ежедневные». Еженедельную потребность выходить на улицы и протестовать чувствуют сейчас жители практически во всех европейских странах. В итальянском Неаполе протестующие шли с антивоенными лозунгами, жгли коммунальные и налоговые квитанции. Причем налоговые уничтожали с особым смыслом: деньги плательщиков, по их мнению, тратятся не на то, на что нужно. А именно — на Украину. В Бельгии протесты был не столь яркими, но их заметили все: бастовали транспортники, работники аэропортов, закрылась треть почтовых отделений, не вышли на работу сотрудники крупной сети супермаркетов.

Причем некоторые покупатели их даже поддержали. По больному ударили и транспортные профсоюзы во Франции: Париж встал в пробках, причем не только автомобильных, но даже велосипедных. В Греции совместили все сразу: парализовали общественный транспорт, провели шумные шествия и устроили уличные бои с полицией.

Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Попытки евробюрократии угрожать польским забастовщикам завершились полным фиаско. Польские СМИ 16 ноября распространили заявление некоего анонима из Еврокомиссии с грозным посланием о том, что «кое-кто в Еврокомиссии» считает недостаточными усилия польских властей в борьбе с забастовщиками и из-за этого ЕК «явно теряет терпение». Трусливый заявлявший предполагал, что поляки пойдут на принцип, поэтому распространил заявление при условии быть неназванным. Из неохваченных «антиукраинским» забастовочным движением приграничных с Украиной стран ЕС остаётся только Румыния.

Вероятно, правительство этой страны тоже понимает проблему, созданную брюссельской бюрократией. На это указывает образовавшаяся в середине ноября очередь из почти трёх тысяч большегрузов, из которых за сутки границу пересекает примерно десятая часть. Если понадобится, то и румынские водители обозначат себя. Незадолго до коллапса, в середине ноября, главы ассоциаций грузоперевозчиков пяти стран ЕС направили в Еврокомиссию письмо с предложениями в духе польских коллег. Они предложили расторгнуть транспортное соглашение с Украиной или внести такие поправки, которые устранили бы дискриминацию грузоперевозчиков ЕС. В документе отмечено, что Брюссель проигнорировал предыдущее предупреждение о созданных проблемах и эскалации конфликта. Брюссель ответил заявлением Адины Валян и анонимными комментариями, содержание которых подписантов огорчило. Почти одновременно с этим, 18 сентбря, замминистра экономики Украины Тарас Качка потребовал от Польши и Венгрии до 22 сентября снять ограничения с импорта украинской сельхозпродукции. В противном случае, пригрозил он, Киев может применить «ответные меры».

Удивительным образом «антиукраинское» забастовочное движение грузоперевозчиков ЕС совпадает с географией «антиукраинской» зерновой коалиции. Поэтому мало кто удивился присоединению к польским дальнобойщикам польских фермеров. Наверное, не будет неожиданным включением в протест фермеров и из других стран ЦВЕ, ранее устраивавших акции против демпинга продукции западных агрохолдингов, выращенной на Украине и разоряющей фермеров ЕС.

Европейский газ дорожает, поскольку забастовки в Австралии продолжаются

Европа продолжает изнывать от невиданной жары, которая грозит забастовками в Италии и перебоями в работе в Греции. В некоторых районах Сицилии температура достигает почти 47 градусов по Цельсию, а температура воды на побережье Испании достигла нового максимума. Очередные забастовки авиаторов и наземного персонала в Европе анонсированы на май и июнь 2023 года. РИА Новости: забастовки в Австралии могут поднять цены на газ в Европе до $1000. В различных частях Европы фермеры протестуют против сельскохозяйственной политики ЕС. Смотрите фото акций протеста на Sputnik Беларусь. Вместе с поддержкой киевских националистов в Европе растут ультраправые настроения. Путин сегодня Путин сегодня Лента новостей России и мира.

В чем причина массовых забастовок в Германии

Они выступают не против итальянских властей, но против зеленой сделки и импорта из стран, не соблюдающих европейские стандарты. О новых стачках заявили железнодорожники. Прошлогодние протесты продлились три дня, нынешние планируется проводить неделю. Требования не изменились: повышение заработной платы и сокращение рабочей недели. Общий фон протестных настроений в Германии объективно играет в пользу оппозиции, даже несмотря на то, что их участники постарались не политизировать свои требования, отмечает научный сотрудник Центра Европейских исследований ИМИ МГИМО Артем Соколов. Они не ассоциируют себя ни с правыми АдГ , ни с левыми например, с партией Сары Вагенкнехт. Однако расширение забастовок, конечно, используется оппозиционными силами, чтобы продемонстрировать непопулярность правительства Олафа Шольца, — отметил собеседник «Известий». При чем тут хуситы Европейский продовольственный рынок получает удары не только в плане импорта.

Кризис в Красном море вызвал серьезные сложности с доставкой товаров из ЕС в страны Ближнего Востока. Теперь скоропортящиеся овощи и фрукты приходится везти вокруг побережья Африки, а это дополнительные 15—20 дней доставки и расходы на хранение, страхование и логистику, в некоторых случаев выросшие в пять раз. В итоге зачастую товар остается Европе, что тянет вниз его рыночные цены. Пока, по заявлениям представителей европейского бизнеса, ситуация остается под контролем.

В Европе продолжаются массовые протесты Эффи Стоунем В мире Итальянские фермеры четвертый день перекрывают улицы тракторами и атакуют парламент Самые громкие демарши в Италии сегодня, 16 июля, проходят в Риме, Милане, Гранаде, Бадахосе и Альбасете. В столице страны местные фермеры четвертый день пытаются атаковать парламент, полиция не пропускает активистов, используя слезоточивый газ.

Люди вышли протестовать на улицы из-за инфляции, сокращения экспорта и отсутствия господдержки.

Французские противники правительственных мер пошли ещё дальше — подожгли несколько зданий и анонсировали полную блокаду Парижа, объявив, что ни один грузовик не сможет снабжать столицу с 29 января. В Финляндии забастовка, в которой примут участие в том числе работники пищевой индустрии, пройдёт в начале февраля и затронет почти все сферы жизни. Это только некоторые примеры проявления недовольства, но его масштаб уже позволяет говорить о системных проблемах, накопившихся в Европейском союзе, даже если не учитывать, что бастуют не только фермеры.

Всё это происходит накануне грядущих выборов в Европарламент. Читайте также: В Литве протестующие фермеры на тракторах заблокировали улицы Вильнюса Ставки на кону Если в Западной Европе протесты начались в конце прошлого года, то в Восточной они прокатились гораздо раньше. Несколько разнятся и причины волнений. В соседних с Украиной странах фермеры были недовольны поставками дешёвой украинской продукции.

Она стала вытеснять местные товары с рынка после того, как Евросоюз отменил таможенные пошлины и квоты для украинских сельхозпроизводителей. Осенью Еврокомиссия отказалась продлевать эмбарго на поставки украинского зерна в восточноевропейские страны. В результате власти этих стран объявили собственные запреты, снизив градус накала. В Западной Европе фермеры в первую очередь протестуют против сокращения государственных субсидий, роста цен на топливо и новых требований из-за перехода к зелёной экономике.

Но здесь ключевыми являются другие факторы. Европейская экономика имеет смешанный характер, полурыночный-полуплановый. Плановый аспект связан с тем, что Брюссель распределяет квоты, какому государству сколько продукции можно произвести, сейчас они пересматриваются. ЕС во многом дотировал своё сельское хозяйство, но в условиях рецессии руководство блока стало урезать субсидии", — отмечает академический руководитель образовательной программы "Медиакоммуникации" НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург Михаил Тюркин.

По данным профсоюзов, в четверг начнутся полные забастовки, если соглашение не будет достигнуто. Учитывая важность объектов для покупателей из Северо-Восточной Азии, «мы ожидаем, что Chevron будет вынуждена ускорить урегулирование», — сказал Каушал Рамеш, вице-президент по аналитике газа и СПГ в консультативной компании Rystad Energy. В Европе экспорт норвежского трубопроводного газа по-прежнему ограничен из-за технического обслуживания ключевых объектов, а крупнейшие работы на гигантском месторождении Тролль продлены до вторника. Кроме того, теплый сентябрь и мягкий октябрь на северо-западе означают, что до начала отопительного сезона еще не скоро. Подготовлено ProFinance.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий