Новости яков кацнельсон

Якова Кацнельсона прозвучит музыка Людвига ван Бетховена и Ференца Листа. расписание, афиша, билеты, участники, фотографии, комментарии, адрес, схема проезда, факты, новости. Смотрите онлайн видео «Яков Кацнельсон дал единственный концерт в Орле» на канале «ВЕСТИ-ОРЕЛ» в хорошем качестве, опубликованное 20 мая 2023 г. 23:47 длительностью 00. Концерт Якова Кацнельсона 9 декабря 2023, Малый зал Консерватории в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Яков Кацнельсон окончил Московскую государственную консерваторию им. П.И. Чайковского и аспирантуру по классу фортепиано у легендарной Элисо Вирсаладзе. Яков Кацнельсон сотрудничает с ведущими российскими и зарубежными симфоническими оркестрами и проводит большие гастрольные поездки.

Месяц подписки бесплатно

  • Эксклюзив: тайная звезда — пианист с дипломом флейтиста и балетным прошлым
  • Яков Кацнельсон и Юрий Полубелов в галерее Нико
  • Яков Кацнельсон, пианист: «Терпеть не могу конкуренцию» | Газета "Культура" | Дзен
  • Форма обратной связи
  • Организации в тренде
  • Telegram: Contact @classicalmusicnews

Яков Кацнельсон. Чайковский, Прокофьев

Волшебная музыка и волшебное исполнение. В программе - Шопен, Гендель, Скарлатти. Лауреата Всероссийских и международных музыкальных конкурсов Якова Кацнельсона радушно принимают самые лучшие мировые площадки. Его выступление в Орле - большая редкость, и попасть на его концерт для любителей музыки, действительно, удача. Яков Кацнельсон, пианист, лауреат Российских и Международных конкурсов: «Я играю там, куда меня пригласят. Пригласили в Орел - я приехал с большим удовольствием». Звезда музыкального Олимпа, пианист с дипломом флейтиста, ненавидит конкурсы, считая их вредной закалкой для здоровья. Играет не просто с чувством, а фантастически, превращая исполнение то в арию, то в многоголосье, уводя зрителей в мир любимого Шопена.

Город находится не в лучшем состоянии, там был какой-то секретный объект, поэтому он не стал туристическим центом, как, например, Плес… А по красоте — на том же уровне: красота совершенно невероятная, очень живописно, куда ни посмотришь — пейзаж, достойный картины. Вообще, волжские города — там особая атмосфера... В русских городах бываю и очень люблю. Люблю за то, что никогда не предсказать, как все будет развиваться, всегда случаются сюрпризы. Это касается и людей, и обстановки — чего не бывает в Европе. Там все замечательно, там есть гарантия благополучного развития всех ситуаций, но там я всегда точно знаю, что будет: что будет в гостинице, какие будут люди, что они скажут до концерта, что они скажут после концерта, какой будет план по минутам если его сразу не предоставят на бумаге. Все можно предсказать. В российских городах предсказать невозможно. Российские города — все очень разные, один не похож на другой. Вы занимаетесь своим здоровьем?

Моржеванием не занимаюсь, хотя когда-нибудь хочу попробовать. На самом деле, я очень люблю все нездоровое: люблю ночами не спать, поздно вставать, есть вредную еду, выпивать… Не курю только. Но при этом понимаю, что здоровье всё же требует внимания.. У меня есть прекрасный талантливый доктор, бурятка, хожу к ней с удовольствием. Мне подходит лежать и принимать то, что со мной делают - иглоукалывание, банки, массаж, теплые камни — иногда, кстати, это почти нестерпимо больно. Во-первых, уходят мелкие простуды, инфекции. Когда есть ощущение того, что вот-вот заболеешь а в Москве, допустим, эпидемии , я сразу же к ней иду. Во-вторых, проходит синдром хронической усталости. О болях в спине, в руках, в мышцах, остеохондрозе я уже не говорю: помогает, но не избавляет.

Баха, записанный в 2009 году на фирме Steingraeber в Байройте и изданный фирмой Quarz, получил высокую оценку уважаемых критиков. Показать полностью.

Яков: А у меня как раз была цель — играть на рояле, потому что в школе из меня делали флейтиста. В пространстве флейты мне было узко. Наш фортепианный отдел не хотел меня принимать, а духовой отдел ревновал. Мне приходилось пробивать дорогу, но я своего добился. Яков, почему Ваше творчество сосредоточено исключительно на классической музыке? Яков: В ней есть все, что есть во всей остальной музыке, мне абсолютно не нужно что-то другое. Юрий: В какой-то степени не соглашусь. Я обожаю классическую музыку, но мне всегда не доставало импровизационной, джазовой стороны творчества. Кроме того, я бы очень хотел проявить себя и в рок-музыке. Яков: Главное, чтобы ему было, что сказать. Если есть, что сказать, то вообще не возникает такого вопроса. Юрий: Если бы у нас не было возможности периодически выходить на сцену и делиться своими эмоциональными впечатлениями с публикой, без этого мы не смогли бы жить. Мы выросли для того, чтобы делиться своим внутренним прочтением музыки с публикой.

Хотите знать о новых публикациях на сайте?

  • Московская консерватория - персоналии - Кацнельсон Яков Юрьевич
  • Форма обратной связи
  • Яков Кацнельсон. Чайковский, Прокофьев
  • Яков Кацнельсон :: Московский камерный оркестр Musica Viva
  • Форма обратной связи
  • Известный пианист Яков Кацнельсон даст сольный концерт в Соборной палате

Пианист Яков Кацнельсон выступил в Ковровском районе !

об этом позже). Концерт Якова Кацнельсона 9 декабря 2023, Малый зал Консерватории в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Кацнельсон Яков (фортепиано). Лауреат Международного конкурса пианистов в Тбилиси (2001), Международного конкурса пианистов им. С. Рихтера в Москве (2005). Яков Кацнельсон. Новости 30 июня 2023. В Москве пройдет фестиваль «Gnessin Air на Знаменке». Яков Кацнельсон в 1998 году окончил Московскую консерваторию по классу фортепиано у профессора Э. Молодой пианист громко заявил о себе, став лауреатом конкурса имени И.

Месяц подписки бесплатно

  • Ковровская Газета
  • Яков Кацнельсон исполнит в Соборной палате произведения Бетховена и Листа
  • Похожие исполнители
  • Яков Кацнельсон - последние новости -

Яков Кацнельсон дал единственный концерт в Орле

об этом позже). свежие новости дня в Москве, России и мире. Яков Кацнельсон сотрудничает с ведущими российскими и зарубежными симфоническими оркестрами и проводит большие гастрольные поездки.

Яков Кацнельсон и Юрий Полубелов в галерее Нико

Вирсаладзе , в 2000 г. Педагогическая деятельность С 2001 г. Вирсаладзе с 2007 г. С 1998 г. Концертная деятельность Выступает с сольными концертами во многих городах стран СНГ, а также в Австрии, Германии, Испании, Франции, принимал участие в нескольких международных музыкальных фестивалях, в т. Кагана, Фестивале им. Казадезюса Канны , фестивале в Шафхаузене Швейцария. Чайковского Москва , Большом зале Санкт-Петербургской консерватории и т.

Они могут потонуть в этом количестве музыкантов. И привел пример Шостаковича, который жил в очень трудное время, был гоним, травлен и тем не менее… -Не всегда. Во-первых, смотря какой талант, а во-вторых, Шостакович жил в другое время. Тогда существовали свои сложности, но не было такого количества музыкантов. Сейчас это немножко как целый цех, как конвейер, и исполнители, и композиторы. Наше поле переполнено предложением, как торговый центр, где, если не знаешь, что нужно, можно потонуть и глаза разбегаются. Все-таки раньше жили потрясающие личности, и было гораздо больше времени на развитие и подготовку, но меньше суеты. Артисты не были озабочены тем, что им сзади кто-то наступает на пятки. Даже мысли о конкуренции не возникали. То есть это могло быть, но не в таком масштабе. Он заканчивает консерваторию, и выходит в мир. Что он дальше делает? Ему обязательно нужна поддержка. Либо он должен победить на нескольких международных престижных конкурсах, и то, сейчас победа на конкурсах не гарантирует ничего, а просто дает шанс дальше правильно себя вести и развиваться. Да, шанс дается, но это трудно, потому что музыкант, получивший премии, импресарио и какое-то количество концертов, должен дать ТАКОЕ количество концертов, что ему сложно развиваться дальше, он может «заглохнуть», забуксовать, особенно молодой. Ему больше нечего сказать, ведь человеку нужно обязательно развиваться, познавать что-то новое. Для этого нужен отдых, полноценная жизнь. А у него на это совершенно не хватает ни времени, ни сил. Поэтому нужно обладать неординарным внутренним миром, чтобы успешно существовать в таком режиме. Можно иметь, но не мочь донести. Потому что кто-то может жить в таком режиме, кто-то не может. У кого-то ритм жизни активный, а кому-то нужна тишина и покой. Люди просто разные. Перед тобой полный зал, рояль и произведение. В этот момент, когда ты садишься за рояль, что ты ощущаешь? Здесь нужна только внутренняя уверенность в том, что тебе нужно сказать именно сегодня. Четкие представления и большая ясность в голове… -И каждый раз, даже если играешь одно и то же произведение, у тебя бывают разные посылы? Но нужно обладать внутренней свободой для того, чтобы потом уже мочь по настроению что-то менять. Но это, конечно, интересно, хотя сразу так не приходит. Приходит представление, что эту вещь я обязательно должен играть. То есть у меня есть знание о том, как это надо играть. Уверенность, причем конкретная, как та или иная вещь должна звучать именно в твоем понимании — вот это критерий выбора произведений. Есть же вещи, которые ты сразу не мог играть, а со временем развился так, что можешь? Какие-то произведения знаю, что уже сейчас могу исполнить, какие-то должны еще подождать…То есть я знаю, что обязательно должен это сделать, но еще чуть-чуть, через какое-то время. По-разному бывает, иногда так, иногда так. Главное — ясность в представлении и точность. Словно в космос улетаешь, или в другую вселенную…Как тебе это удается? Одно только могу сказать, что это само собой не происходит. На это надо жизнь положить. В принципе, ничего, кроме этого, у музыканта в жизни быть не должно. Но при этом сама жизнь должна быть полноценной. Есть люди, у которых в жизни происходят какие-то удивительные вещи, трагедии, и кажется, человек столько переживал, вот сейчас что-то выйдет у него. И — ничего. Как играл без всяких чувств, так и играет. А бывает наоборот. Вроде бы баловень судьбы, ничего не предвещает какой-то глубины, садится за инструмент, а там... И не понимаешь, откуда что берется. Нет прямой связи с жизненными ситуациями. Дело исполнителя — скорее, не творение, а исполнение, то есть это актерская работа, перевоплощение, воображение. Конечно, свои собственные эмоции рождаются сами собой, но надо проникнуться личностью композитора и отойти от своих эмоций. Я достаточно гибко отношусь к этим вещам. Если мне понравится какая-то музыка, то мне совершенно все равно, что это за фамилия, известный это человек или нет. Мы выступаем в день рождения Шостаковича, 25 сентября, в Доме музыки. И концерт состоит из произведений Шостаковича. Готовлю также сольный концерт с произведениями Баха и Шопена, причем Бах будет в обработках, но это не оригинальные сочинения, а органные, кантатные, в разных переложениях. А Шопен абсолютно неисчерпаем для меня. Для пианиста это особый мир. И довольно капризно себя ведет достаточно долго. Но потом, когда он поймет этот трепет по отношению к нему, он вознаграждает. Это очень ревнивый автор — он совершенно не терпит соседства. С Шопеном очень трудно. Он обидчивый, нервный, ревнивый, в общем, с ним непросто.

Дипломант Х Международного конкурса И. Регулярно выступает на международных фестивалях, в том числе на фестивале О. Выступает в залах Московской консерватории, зале имени П. Играет в ансамбле с ведущими музыкантами. С 1998 года ведет класс концертмейстерского мастерства в Колледже имени Гнесиных. С 2001 года преподает в Московской консерватории, являясь ассистентом Э. С 2009 года ведёт класс специального фортепиано в консерватории. Является доцентом Московской консерватории. Регулярно записывает сольные и камерные альбомы. Компакт-диск с произведениями И.

Реалии, Кавказ. Реалии, Крым. Реалии, Фактограф, Север.

Организации в тренде

В личной беседе музыкант всегда открывается с другой стороны, нежели мы видим его сцене, так что читайте интервью и знакомьтесь с пианистом Яковом КАЦНЕЛЬСОНОМ. 25.04.2024 Яков Кацнельсон. Сольный концерт. Якова Кацнельсона прозвучит музыка Людвига ван Бетховена и Ференца Листа. расписание, афиша, билеты, участники, фотографии, комментарии, адрес, схема проезда, факты, новости. С одним из самых загадочных русских пианистов, Яковом Кацнельсоном, мы встречаемся не впервые. А Якову Кацнельсону в Прокофьеве не хватает строгости, звук несколько размытый (может, опять-таки акустические проблемы?), хочется большей сухости, резкости, точности в деталях.

Яков Кацнельсон исполнит в Соборной палате произведения Бетховена и Листа

Баха, записанный в 2009 году на фирме Steingraeber в Байройте и изданный фирмой Quarz, получил высокую оценку критиков. Также прозвучит Соната для фортепиано си минор Ференца Листа, в которой композитор приоткрывает тёмную сторону мира. Вечер фортепианной музыки пройдёт в Соборной палате — обладающем неповторимой акустикой большом зале Московского епархиального дома, расположенном в самом центре Москвы. Надо читать.

Время от времени записывает камерные и сольные альбомы, особенно высокую оценку критиков получил его диск с произведениями Иоганна Себастьяна Баха, вышедший в 2009 году. Билеты можно приобрести по ссылке.

RU в Яндекс. Новости или в Яндекс.

Четыре концерта — это спонтанная цифра, по-моему.

Просто это и не очень много, и не очень мало. Среднее число концертов за сезон. У нас есть несколько вариантов программы, но нужно ещё их доработать.

Но первые два были очень разные: ноябрьский состоялся в Студии «Музика Вива» с камерным оркестром «Музика Вива» под руководством Александра Рудина, а в декабре я выступил с сольным концертом в малом зале Московской консерватории, звучала русская музыка — Чайковский и Прокофьев. Сейчас в «Зарядье» будет программа со скрипачкой Еленой Ревич. Именно эту программу составлял я.

Мы очень давно знакомы. Правда, играли не часто, но совместные выступления были. На мой взгляд, у нас полное единодушие во взглядах на музыку.

Что на это влияет? От чего вы отталкиваетесь? Иногда долго думаешь над этим.

Как правило, хочется сыграть какое-то конкретное произведение. Вокруг этого опуса начинает выстраиваться и остальное. То есть главное — произведение или композитор, а потом всё остальное.

Это как-то интуитивно приходит и складывается. Я начала размышлять об этом: может быть, музыка — это оттиск, который сохраняется в каком-то временном пространстве? Математик и философ Джон Беннет развивал теорию о параллельных мирах.

Вообще музыка хороша тем, что в ней есть всё, что человеку кажется. Вот если что-то человеку покажется, то это означает, что вот это там именно и есть. Бывают, конечно, какие-то особые случаи.

Но тем не менее. Здесь может быть всё, что угодно. Я лично ощущаю в музыке что-то призрачное, потому что её не ухватишь.

И вообще не очень поймешь, что это такое на самом деле. Кто-то говорит, что это какие-то колебания. Но от меня это очень далеко.

Или все-таки исполнитель — это такой проводник того, что хотел сказать композитор? Вообще, в чем творческая составляющая у исполнителя? Но мы никто не можем понять, что хотел сказать композитор — это самая большая интрига.

То, что в нотах написано,только помогает отдалённо представить себе, что автор имел в виду. В основе исполнения — фантазия музыканта, его представление, и это главная задача. Иначе бы все играли одинаково, а это совершенно не интересно.

Фото Ирины Шымчак — Конечно. Я очень хорошо себе представляю, что Бетховен мог бы побить кого-нибудь. И Бах.

Они были сами исполнителями, добивались, чего хотели. А другой исполнитель — это уже другая личность, другая фигура. Если композитор живой, то мы не можем с ним не считаться.

А если нет, то для нас он все равно живой. И мы с ним входим в какой-то контакт. Дальше уже работает фантазия — и это главное, поскольку очень часто сейчас её в музыкантах и не хватает.

Полагаю, что это связано с давлением эталонов — все знают, как надо играть. Но записи начала двадцатого века из эпохи великих исполнителей существенно отличаются от современных. На музыкантов того времени не было такого давления грамзаписей, поэтому все играли очень по-разному.

Сейчас это похоже на какой-то конвейер. Все очень совершенно, очень здорово, может, даже гораздо совершеннее, чем в то время. Но при этом отсутствует какая-то фантазия, образ.

Потому что идет давление и со стороны преподавателей, и со стороны жюри конкурсов, да и со стороны самого человека, потому что человечество с развитием технологий накопило столько записей! Они все буквально сваливаются молодому музыканту на голову. И все знают, как надо, какой эталон.

Но это какое-то искусственное знание, я считаю. Пианистов стало достаточно много. С помощью продюсеров или побед в конкурсах они становятся популярными.

А любое популярное теряет качество. Есть ещё такое обстоятельство нынешнего исполнительского мира, когда просто нет возможности поработать над произведением, например, в определенном зале. Если музыкант приезжает на гастроли, то ему нужно освоиться.

Он же уже немного другой становится, потому что очутился в другом месте. Ему надо привыкнуть к городу, например, надо почувствовать пространство, совершенно другой воздух, зал, рояль. Всё другое.

А сегодня нам не дают такой возможности. Должно очень быстро все произойти.

Из творчества Листа для концерта в Соборной палате выбрана "Соната для фортепиано си минор". В ней композитор приоткрывает слушателям темную сторону мира. Яков Кацнельсон — доцент Московской консерватории, лауреат нескольких международных конкурсов, дипломант Х Международного конкурса И. Он известен как тонкий музыкант, способный интерпретировать фортепианную музыку всех жанров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий