Новости вумен стендап

Официальная страница шоу «Женский Стендап» на ТНТ.

10 самых сексуальных стендап-комикесс России

Женский стендап только набирает обороты. И это здорово, потому что у нас всегда будет повод для смеха, истинного и искреннего. Ну, как вам, заинтриговал? В Москве и других городах в 2024 году проходит большое количество мероприятий женского стендапа. На выбор представлены как сольные выступления, так и совместные шоу с участием нескольких комиков.

Успейте выбрать и заказать билет на концерт! Стоимость билетов на выступления варьируется от 2000 до 8000 рублей. Билеты на концерты можно приобрести онлайн через наш сайт-агрегатор концертов.

Вас ждут выступления четырёх лучших комикесс России — это вечер, который запомнится на всю жизнь! Этот вечер посвящён женскому юмору, который способен покорить сердца зрителей любого возраста и пола.

Шутит над мужем и вредными привычками состоявшаяся женщина Надежда Джабраилова. Участница с математическим складом ума из города Электросталь, Саша Муратова, флегматичная особа, она делится со зрителями историями своих неудавшихся отношений и при этом не теряет оптимизма. В состав постоянных участниц «Женского Стендапа» входят девушки, проявившие свою индивидуальность и артистизм в программах: «Открытый микрофон»; «Comedy баттл». Состав участниц шоу «Женский Стендап» Программа на ТНТ отличается искренностью, женщины делятся всем, что их тревожит. Их номера жесткие и дерзкие. Девушки умеют шокировать зрителя и при этом оставаться милыми и обаятельными. Публике нравится подача и экспрессия их любимых участниц. Ирина Мягкова Основательница и ведущая программы «Женский Stand Up» не раскрывает подробностей своей личной жизни. Победительница юмористического шоу «Comedy Баттл. Последний сезон» была замужем, но брак сохранить не смогла, сейчас она в разводе.

Об этом Ирина говорила в выступлении. У женщины нет детей, поклонники не знают есть ли у нее мужчина. В своем «Инстаграме» Мягкова публикует совместные фото только с друзьями и мужчинами-коллегами. Но неофициальные информаторы говорят, будто у Ирины есть состоятельный бойфренд, которого она ото всех скрывает.

На сцену выходит рассказчик в синем и объявляет: «Я Павел Воля. Сорок лет. Двое детей, оба майские.

Легко вычислить, что мы чпокаемся только в августе». В зале опять непонятный хохот. Ну, в августе, так и в августе. Мне-то зачем про это знать? Что тут смешного? Посмотрел еще пару мужиков, так называемых юмористов. От женщин не отличаются.

Все то же самое — про свою мочевыделительную систему и половую жизнь. Разве что чуть поделикатнее и скромнее, чем у женщин, но одинаково не смешно. Генри, Марка Твена и многих прочих талантливых литераторов. Посему нынешний помоечный юмор нам непонятен, неинтересен. Юное поколение, к своему несчастью, талантливых литераторов юмористов и знать не знает.

Женский стендап

Подписаться Обратно к списку проектов Женщины-комики - шоу, где со сцены шутят только женщины, а смеются все. Девушки открыто говорят о том, что их волнует, не боясь быть дерзкими, жёсткими или неудобными.

Кстати, Юля также была сценаристом сериала «Универ». До стендапа она писала сценарии для юмористических телевизионных шоу. Первой работой была сценка для программы Comedy Woman, потом были сценарии для сериалов «Рыжие» и «Супергерои». Через несколько лет она поучаствовала в программе «Comedy Баттл», где ее шутки оценил Сергей Светлаков. Тогда Зоя разделила победу с еще одной участницей — Ириной Мягковой. Позже они стали креативными продюсерами шоу «Женский Stand Up». Вика Складчикова Фото: соцсети Наверное, самая дерзкая девушка в нашей подборке комиков. Впервые на телевидении Виктория появилась в 2017 году на шоу «Открытый микрофон».

При этом именно этими словами она пытается развенчать миф о примирении с помощью секса. Да и у мужа тоже: там если у него встанет, то это чтобы меня ударить», — заключает она, утверждая, что качество интимной жизни в браке таково, что секс может лишь ухудшить ситуацию. Стадия первых свиданий и влюбленности в нового партнера в ее выступлениях рисуется кошмарной: «Вот это дурацкое время, когда тебе нужно делать вид, что ты идеальная. Краситься каждый день, писать на беззвучном режиме, думать, как бы ему намекнуть, что ты в постели огонь, но не шлюха». Несмотря на то что комикесса нередко говорит об ошибочности стереотипов, в этом выступлении необходимость «казаться» подается для женщин как аксиома. Правда, в других монологах Яровицына иронизирует и над этим: «Мужчины часто требуют от женщин невозможного — например, они практически все хотят, чтобы девушка в сексе была раскованной, умелой, все знала, но чтобы до него у нее было мало парней. В идеале — один. Видимо, тренер, только он ее готовил не к Олимпиаде, а к Сергею. И не сам типа, а чисто на тренажерах». Однако вопросы внешности и того, что женщинам необходимо казаться идеальными, остаются открытыми: резидентки «Женского стендапа» нередко говорят о заниженных требованиях к представителям мужского пола и завышенным в отношении женщин, но, в основном, в контексте неизменной данности. Яровицына, по ее собственным словам, вышла замуж, потому что сорвала джекпот — в ее муже воплотились сразу два положительных качества: «веселый и моется». Мягкова же, в оправдание своей нынешней смелости и откровенности, приводит раннее замужество и неопытность до развода. Парадоксальные высказывания, в которых юмористки пытаются то подкрепить, то опровергнуть стереотипы, иногда соседствуют не только в разных монологах, но даже внутри одной фразы. С одной стороны, она признает то, что неравноправие существует, с другой — открещивается от принадлежности к тем, кто декларирует борьбу с ним. Нелогичность Заявленная главными авторами шоу позиция — шутить лишь про то, что волнует женщин, казалась вполне логичной. Да и идея продемонстрировать, что женские шутки — не про кошечек и бантики, тоже вполне жизнеспособна. Но в какой-то момент эта последовательность рассыпалась. Логика проектов Comedy Club Production оказалась универсальна: если в привычном Comedy Club есть только одна девушка, то в проекте, в названии которого указано, что он «женский», появился мужчина. При этом ввели его не в качестве конферанса как Дмитрия Хрусталева и приглашенных в эпизоды актеров в Comedy Woman , а как полноценного артиста «Женского стендапа». Так в проекте появился комик и открытый гей Павел Залуцкий. Павел Залуцкий Фото: pashazalutski В интервью Ирине Шихман Мягкова и Яровицына назвали его «фишкой» и заявили, что он был привлечен «для разнообразия». На упреки в том, что таким образом они лишь подкрепили стереотипы, они ответили туманно, сообщив, что у них нет никакой глобальной цели. Однако почти сразу назвали понятной причину, по которой в шоу пригласили Залуцкого: «Знаешь, есть такая легкая ассоциация с обычной жизнью — всегда в компании девочек есть гей.

Возможно размещение с другими гостями за одним столом, поэтому, если вы идете компанией, рекомендуем приобретать билеты одним заказом на всех. Если же ваша компания покупает билеты на разные имена, обязательно сообщите об этом заранее, чтобы вас объединили как одну компанию и посадили вместе. Телефон для связи есть в наших соц.

Серия 13 (сезон 5) ЖЕНСКИЙ СТЕНДАП

Саша Муратова расскажет о том, как на первом свидании поела на восемь тысяч. Настя Винивитина об отдыхе в Дубае с подругами и походе к астрологу. В Ставрополе прошёл концерт Юлии Ахмедовой — первой женщины стендап-комика, сделавшей свою сольную программу. Если попал на ТНТ и увидел Женский стендап, сразу тормози переключая каналы. Юлия Ахмедова @yakhmedova Пионер российского женского стендапа Юля Ахмедова — настоящая мать женского стендапа в России и одна из основательниц шоу Stand Up. Для героинь «Женского стендапа» нет запретных тем. В интервью она рассказала о том, как готовится к выступлениям, объяснила в чем разница между «женским» и «мужским» юмором, и призналась почему в стендапе мало женщин.

Участницы шоу «Женский стендап» на ТНТ

Главная» Новости» Женский стендап лучшее выступление. Тимур Каргинов, первый осетин на федеральной стендап-сцене, член жюри «Открытого микрофона», не посчитал нужным говорить с The Blueprint о травле девушки. Билеты на концерт «Woman Stand Up» в баре «Патрики» с 25 апреля по 30 мая 2024 от 550 ₽ официальные билеты. Удобная и быстрая покупка на Ticketland. С каждым годом число девушек стендап-комиков растет, и они уже, если не вытесняют мужчин, то выглядят с ними на равных. Екатерина Виноградова — о том, как скромная девушка первый раз выступила с юмористическим монологом и как в Томске появился женский стендап.

Женский Стендап 5 сезон 13 выпуск 27.04.2024 смотреть онлайн

На этот раз юмористку ждал успех. В 2015 году талантливую девушку заметили Семен Слепаков и Юлия Ахмедова. Расовые особенности женского стендапа Али Вонг — тот случай, когда комик представляет сразу две угнетаемые группы. Для азиатки преуспеть в комедии значит больше, чем для обычной белой женщины. Тогда Али все-таки нашла в себе силы продолжить и считает, что если азиатская женщина хочет преуспеть в комедии, она должна думать в первую очередь про юмор, а не про то, что она азиатка. Кто-то считает, что Али Вонг повезло занять нишу в стендапе благодаря своему происхождению ее родители довольно богатые люди , однако она не первая азиатка-комикесса, добившаяся успеха.

До нее была, например, Маргарет Чу, которая начала карьеру в 1990-е. В своих стендапах она затрагивала расовые вопросы, а ее шутки разрушали стереотипы, касающиеся азиаток. Женщины, шутившие до стендапа Тем не менее все эти предрассудки не остановили женщин, решивших преуспеть в жанре, который традиционно считался мужским. Как пишет Нэнси А. Уокер в книге «Очень серьезная вещь: женский юмор и американская культура», общество в каком-то смысле лишило женщин чувства юмора на «видимом» уровне, но это не значит, что в реальности они его не проявляли.

Юмористические пьесы, очерки и стихи появлялись из-под пера женщин и принимались аудиторией и критиками. Позже появились регулярные колонки в газетах и журналах: взять хотя бы Дороти Паркер, которая с 1926 года писала юмористические стихи и короткие рассказы для New Yorker. В 1947-м дебютный юмористический роман Бетти Макдональд The Egg and I «Неудачник и я» , основанный на воспоминаниях о первом браке писательницы, когда она оказалась на куриной ферме, даже экранизировали. И те, кто пытаются, иногда слишком агрессивны. Это нормально для парней, но женщинам это не всегда идет».

Стендап-комедия — жанр, который исторически принадлежал мужчинам. Хотя он сравнительно новый и появился только в первой половине ХХ века, истоки стендапа можно проследить и в ХIX веке, и в водевилях ХХ века. Личная жизнь В Москве стендап-комик сняла квартиру рядом с Центральным ипподромом. Живет одна, без мужа или парня. Свои отношения, если они и есть, не выставляет напоказ.

Впрочем, в ее профиле в «Инстаграме» встречаются фото с молодыми людьми, но автор аккаунта никак не комментирует это. Причину нежелания вступать в брак комедиантка объясняет, опять же, воспитанием. С ранних лет мать Юсуповой готовила ее к жизни невестки. В одном из своих монологов артистка рассказывала: ее родительница постоянно напоминала про свекровь — будущую, конечно. И отмечала — той вряд ли понравится, если жена сына будет плохо готовить и мыть полы.

Он лучше любой девушки разбирается в оттенках красного лака, и очередь к нему — попробуй запишись. Ни одна журналистка, на все 13 этажей, не вздумает сомневаться в его профессионализме и говорить: «Не мужское это дело — думать о красе ногтей». Почему же в случае с женским стендапом всё не так? Любая девушка имеет право, в микрофон или просто вслух, рассказать о том, какой бардак происходит в её жизни, и как с этим быть.

Она может сделать это смешно и даже уморительно, но всё равно получит в награду лишь зрительскую ухмылку — просто потому, что она девочка, а не «гламурный подонок». Давайте помнить о том, что слабый пол — это прогнившие доски, а девчонки могут быть такими же смешными, как мужчины. В магазинах заканчиваются рождественские распродажи: пора и нам перестать делать скидку на то, что «это же девочка».

А недавно стало известно, что Варнава создала собственное уникальное шоу с элементами стендапа и французского кабаре. Что касается личной жизни, то сейчас Екатерина встречается с актером, режиссером и сценаристом Александром Молочниковым.

Годом раньше они как пара вышли на красную дорожку фестиваля «Кинотавр», наконец подтвердив роман, о котором многие давно знали. Александр моложе Екатерины на семь лет. Екатерина Варнава. Мы не остались подругами с девочками. Я сильно от этого страдала, начала ходить к психологу.

У меня подруга где-то прочитала, что мужа нужно хвалить 20 раз в день, и решила попробовать. Проблема в том, что ее муж не делает 20 раз в день крутые вещи, и ей приходится его хвалить за мелочи. Выглядит странно. Если не знать, в чем прикол, можно подумать, что Леша отстает в развитии.

Просто мы понимали друг друга без слов. Мне 30, вряд ли кто-то теперь сделает мне предложение добровольно. Поэтому я иногда представляю, как я застряну с кем-нибудь в лифте и буду кричать: «Ну сделайте же что-нибудь! Хотя бы предложение».

У нас есть традиция — когда девочке исполнилось 6 лет, ей начинают готовить приданое.

3 причины, почему «Женский стендап» от ТНТшников обречен на провал

Гендерный дисбаланс в стендапе объясняет, почему женщины равнялись на лучших комиков-мужчин и перенимали их стиль. Последний стендап напористой противоречивой комикессы о беременности, психологической зрелости, устойчивости серьезных отношений — с внезапным и честным оголением живота. В марте на КиноПоиск HD состоялась премьера комедийного сериала «Я не шучу» о жизни женщины – стендап-комика.

Надя Джабраилова из «Женского Стендапа»: «Быть смешной женщиной гораздо сложнее, чем мужчиной»

Впервые на телевидении Виктория появилась в 2017 году на шоу «Открытый микрофон». Там на нее обратил внимание Руслан Белый и в следующем году взял в свою команду. Тогда же Вика стала участницей проекта «22 комика» на ТНТ. Обожаем ее за жизненные монологи про парней и отношения. Потом она приняла участие в программах «Убойная лига» и «Смех без правил». В 2015 году Ирина стала победительницей «Comedy Баттл», а три года спустя вместе со своей коллегой по сцене Зоей Яровицыной стала креативным продюсером и ведущей программы «Женский Stand Up».

Любим ее за жесткий юмор на очень откровенные темы. Через несколько лет она переехала в Москву и попала в программу «Открытый микрофон» в команду Руслана Белого.

Все шутки Кати основаны на жизненных историях.

Ей не приходится что-то додумывать, они отражают ее восприятие событий, возникающие эмоции. Выступления на сцене помогают выплескивать негатив, очень поддерживает и смех зрителей — получается, своего рода психотерапия. Один мой друг как-то посмеялся: «Фу, Катя, стендап?

Ну это вообще капец! Нередко они шутили в адрес девушек, порой немного в грубой форме. Выходить с ними на сцену было неловко, говорит Екатерина.

Так возникла мысль создать собственное альтернативное объединение. Эту идею одобрили. Мы пользуемся их брендом, говорим о женщинах.

Только женский стендап, никаких мужчин в команде, — объясняет Екатерина. Новое сообщество организовало женский «открытый микрофон», в рамках которого прошел и стендап, поскольку девушек, готовых шутить, оказалось не так много. Первое мероприятие состоялось в сентябре 2020 года, в нем участвовали все желающие: рассказывали стихи, пели, а в конце уже был стендап.

Затем зрителей ждет дебют: впервые в шоу «Женский стендап» выступит Найка Казиева. Она приехала в Москву прямиком из Дагестана, поэтому без шуток про культурные различия не обойдется. Например, о функции, которая есть у девушек в Москве, но недоступна на Кавказе. Мария Маркова в своем выступлении объяснит, как соблюдать баланс, ведь 35 лет — это ровно середина между 20 и 50, и пожалуется на театры с их очередями и рядами «А» и «Б».

Детство и юность Гарик родился 24 июля 1994 года в Грозном. На тот момент Чечня была постоянным местом боевых действий, и семья Оганисян перебралась в Саратов, где прошло детство и юность комика. По национальности отец парня армянин, а мать русская. Гарик говорит, что они самые добрые и гостеприимные люди из всех, кого он знает.

В их доме принято радушно встречать гостей, накрывать огромные столы и устраивать посиделки с друзьями, которых охотно зовет как сам Гарик, так и его брат с сестрой. Гарик Оганисян в детстве К плюсам города, в котором он вырос, Гарик относит наличие Волги, крутых людей и хороших театральных вузов. Сам он, правда, окончил Саратовский государственный университет имени Н. Чернышевского, где отучился на экономиста. Сама мысль работы по специальности вызывала в Оганисяне отвращение. Гарик всегда был остроумным парнем, в студенческие годы играл за университетскую команду КВН, и юмор стал тем мостиком, по которому парень добрался до работы сценариста на федеральном канале. Женщины, шутившие до стендапа Тем не менее все эти предрассудки не остановили женщин, решивших преуспеть в жанре, который традиционно считался мужским. Как пишет Нэнси А.

Уокер в книге «Очень серьезная вещь: женский юмор и американская культура», общество в каком-то смысле лишило женщин чувства юмора на «видимом» уровне, но это не значит, что в реальности они его не проявляли. Юмористические пьесы, очерки и стихи появлялись из-под пера женщин и принимались аудиторией и критиками. Позже появились регулярные колонки в газетах и журналах: взять хотя бы Дороти Паркер, которая с 1926 года писала юмористические стихи и короткие рассказы для New Yorker. В 1947-м дебютный юмористический роман Бетти Макдональд The Egg and I «Неудачник и я» , основанный на воспоминаниях о первом браке писательницы, когда она оказалась на куриной ферме, даже экранизировали. И те, кто пытаются, иногда слишком агрессивны. Это нормально для парней, но женщинам это не всегда идет». Стендап-комедия — жанр, который исторически принадлежал мужчинам. Хотя он сравнительно новый и появился только в первой половине ХХ века, истоки стендапа можно проследить и в ХIX веке, и в водевилях ХХ века.

Женщина в стендапе не должна «радовать глаз» Поначалу женщины-комики старались не привлекать лишнего внимания к своей внешности, предполагая, что это может отвлекать аудиторию. Главная задача была заставить слушать себя, а не глазеть. А вот Филлис Диллер в 1950-е прославилась как раз благодаря так называемым body jokes: она выходила на сцену с огромными начесами, намеренно скрывала свою фигуру самыми диковинными нарядами и смеялась над своим внешним видом. Она превратила себя из автора в объект, высмеивая не только свою внешность, но и свою жизнь в целом. Комедиантка Бонни Макфарлейнрассказывает, как менеджеры навязывали ей традиционно женственный внешний вид. Несмотря на определенный успех Бонни, ее агенты хотели, чтобы она «одевалась сексуальнее и выглядела счастливее». Они всё время повторяли ей: «Надо больше макияжа, надевай более открытую одежду, чаще улыбайся и избавься от бейсболки — или хотя бы надень ее задом наперед». Как вспоминает Макфарлейн, однажды продюсер пригласил ее на обед и сказал: «Ты могла бы быть звездой, если бы просто улыбнулась».

Карьера и стендап Впервые юмористка громко заявила о себе, когда стала участницей 6-го сезона шоу «Comedy Баттл». Девушка сумела заинтересовать публику своими выступлениями, но в финал так и не прошла. Неудачи не остановили Ярославу, и она стала дальше развиваться в жанре стендап-комедии. Ярослава Тринадцатко в юности Вскоре артистка появилась на шоу «Вектор слова Comedy», затем выступила на проекте от Paramount Comedy. Помимо этого, была участницей развлекательных передач «Открытый микрофон» и «Не спать». А уже в 2018 году девушка стала ведущей ютьюб-программы «Женский взгляд», где вместе с Николаем Андреевым принимала гостей, в числе которых были Сергей Орлов и Ваня Усович. Другим проектом с участием юмористки стал «В активном поиске», где ей составили компанию Вера Котельникова и Оля Парфенюк. В этот период Ярослава Тринадцатко продолжала оттачивать мастерство стендапа, выступая на сцене.

Она бывала на тематических вечерах, путешествовала с гастролями по городам России и даже успела провести собственный сольный концерт, на который пришла в свадебном платье. Знаменитость появилась на Stand-Up Club 1, где рассказала о своем коротком браке и возрасте, а также составила компанию Оксане Гречко и Ариане Лолаевой в баттле против резидента «Камеди Клаб» Ильи Соболева. Работу стоматологом артистка оставила, чтобы работать сценаристкой, а затем и креативным продюсером. В контексте этой истории: у тебя есть шутки про политиков, теракты, смерть, которые могут кого-то оскорбить. Насколько спокойно ты выбираешь такие темы для выступлений? Если человек хочет обидеться, он это сделает. Он сможет обидеться даже на цвет моих волос. Если что-то будет, то я буду разбираться с этим.

А пока — всё хорошо. Мне кажется, что нет запретных тем для шуток. Можно шутить про всё, потому что так мы рефлексируем и переживаем проблему. Когда мы начнём шутить про теракты — это будет очень важным шагом. Тогда мы научимся рефлексировать над такими событиями и начнём жить дальше. Но лично для меня есть темы, на которые бы я просто сама не стала шутить. Например, я в принципе не могу говорить про семейное насилие. Кто-то может сказать, что я сама себе противоречу.

Но мне кажется, что когда мы смеёмся над шутками про домашнее насилие, мы это принимаем и не пытаемся исправить. Когда ты смеёшься, ты принимаешь историю. Просто если это история с терактами, то это уже случилось. Мы это отрефлексируем, будем жить дальше и воспитывать своих детей так, чтобы подобного не было. Зоя Яровицына Юмористка Зоя Яровицына тоже предпочитает не афишировать подробности личной жизни широкой аудитории, хотя в своих выступлениях нередко рассказывает о муже, шутит о семейных отношениях. Тем не менее некоторые подписчики и зрители выразили сомнения в том, что Зоя на самом деле замужняя женщина. Многие комментаторы даже подозревают, что ее ориентация отличается от традиционной, а наличие супруга — не более чем выдумка. Об этом говорят популярные запросы в поисковиках с ее фамилией.

Яровицына ответила скептикам публикацией на своей странице в «Инстаграме». Под фото мужа она написала, чем он занимается: «Рома работает в Comedy Club Production, любит играть в «плейстейшн» и считает, что я его на себе женила». В браке пара состоит с 2016 года, детей у них нет. Супруг Зои Яровицыной «Новая волна» женского юмора 1980-х Как пишет американский журналист Ричард Зоглин, «в процветающем мире комедийных клубов Нью-Йорка и Лос-Анджелеса в течение большей части 1970-е годов женщин-комиков было мало. Хорошие встречались еще реже. Хороших, которые по популярности могли хоть немного сравниться с коллегами-мужчинами, почти не существовало». Гендерный дисбаланс в этой сфере остается и в наши дни.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий