В среду, 17 января, стало известно о смерти заслуженного работника культуры, а также заслуженного артиста России Александра Вонтова. Актер Александр Борисович Вонтов. Биография. Билеты на спектакли без наценки. Афиша выступлений на 2024-2025 год, рекомендации и отзывы зрителей Тикетленд.
Умер А. Б. Вонтов, известный актёр театра и кино
На днях в возрасте 73 лет скончался заслуженный артист РФ Александр Вонтов. Александр Вонтов родился 7 декабря 1950 года в Ленинграде. Одной из последних работ Вонтова стала роль Иосифа Сталина в фильме «Зоя» о подвиге Зои Космодемьянской. Появились подробности смерти актера из сериала «Улицы разбитых фонарей» Александра Вонтова. Знаменитый театральный и киноактер Александр Вонтов скончался в Санкт-Петербурге.
Названа причина смерти заслуженного артиста РФ Вонтова
Ушёл из жизни заслуженный артист России Александр Вонтов, сыгравший Иосифа Сталина в фильме о Зое Космодемьянской. Актер Александр Вонтов умер на 74-м году жизни, сообщили в Театре имени В. Ф. Комиссаржевской в Санкт-Петербурге, где актер работал с 1977 года. На 74-м году жизни скончался актер Александр Вонтов. Артист внес значимый вклад в российскую культуру. Трагическая новость о его смерти была объявлена Театром имени Комиссаржевской, пишет РИА «Новости». Александр Вонтов, Актёр: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия.
Умер заслуженный артист РФ Александр Вонтов
Был принят в труппу театра им. Известен не только театральными работами, но и ролями в кино. В числе последних работ — мини-сериал «Звезды и лисы», сериал «Мельник» и фильм «Салют-7». Постоянный адрес новости: eadaily.
Известен не только театральными работами, но и ролями в кино. В числе последних работ — мини-сериал «Звезды и лисы», сериал «Мельник» и фильм «Салют-7». Постоянный адрес новости: eadaily.
Его можно увидеть в сериале «Один на всех» в образе мэра. Актер много играл военных и правоохранителей — начальник следствия в «Попытке к бегству», прокурор в «Защите Красина», командир полка в «Военной разведке. Северный фронт». Кроме того, Александр Борисович дважды вживался в образ Иосифа Сталина. Вождя народов он сыграл в телефильме «Все начиналось в Харбине».
Ранее ушел из жизни актер Адылбек Атыхаев, известный публике по роли дворника в фильме «Ёлки». Покойные актеры оставили свой след в истории российского киноискусства и станут незабываемыми в сердцах поклонников.
Умер актер Александр Вонтов
В Петербурге скончался заслуженный артист РФ Александр Вонтов - МК Санкт-Петербург | Сыгравший Сталина в трех фильмах актер театра и кино Александр Вонтов скончался. |
Умер актер Александр Вонтов | Заслуженный артист России Александр Вонтов, сыгравший Иосифа Сталина в фильме о Зое Космодемьянской, скончался на 74-м году жизни, сообщил в соцсети "ВКонтакте" РИА Новости, 17.01.2024. |
Сыгравший Сталина в фильме «Зоя» актер Вонтов умер в Петербурге в 73 года
Общество - 17 января 2024 - Новости Санкт-Петербурга - На 74-м году жизни скончался заслуженный артист и заслуженный работник культуры РФ Александр Вонтов. Актер Александр Вонтов, исполнивший роль Иосифа Сталина в фильме о Зое Космодемьянской, ушел из жизни в возрасте 73 лет. Александр Вонтов. Дата рождения: 7 декабря, 1950. Актер, Актер дубляжа. Лучшие фильмы: Салют-7, Настоящие, Бандитский Петербург 2: Адвокат, Ленинград 46, Мажор 2. Актер Александр Вонтов, известный по роли Сталина в фильме "Зоя", скончался 17 января в возрасте 73 лет.
Умер актер из сериала «Тайны следствия» и фильма «Зоя» Александр Вонтов
Информацию об этом сообщили на странице Академического драматического театра им. Комиссаржевской во «ВКонтакте». Вонтов скончался в среду, 17 января. С 1977 года до конца жизни актер служил Театру им. Коллеги заслуженного артиста опубликовали некролог, в котором выразили свою скорбь.
Всего в фильмографии артиста около 90 фильмов и сериалов. Фильм «Зоя» в 2021 года на международном кинофестивале военного кино в Туле был признан лучшим. Работа режиссеров Максима Бриуса и Леонида Пляскина удостоена наивысшей оценки.
Много лет Александр Вонтов совмещал актерскую профессию с должностью помощника художественного руководителя по репертуару, став правой рукой художественного руководителя театра Виктора Новикова. И театр для него всегда был домом, семьей.
Его можно назвать наставником молодых, связывающим прошлое театра с настоящим, его традиций и новаторства. Про Вонтова говорили: это человек, в присутствии которого не происходит конфликтов. Его дисциплинированность и организованность, педантичность и точность нередко спасали спектакли в форсмажорных обстоятельствах и во время гастролей. За внешней строгостью, на самом деле, всегда жила, трепетала его нежная душа. Его, порою, побаивались — он умел был очень жестким — и его любили и любят — за подлинную доброту, за умение защитить, за умение быть справедливым. Покойся с миром, наш дорогой и любимый Александр Борисович! Из статьи 2020 года: «Чем же удивителен этот артист? Трезвый ум и нежность; военная дисциплина и юмор; озорство в ролях, педантизм, тщательность и умение мгновенно ввестись в любую роль вплоть до сумасшедшей старухи в «Мыльных ангелах» ; сохранение традиций и желание познавать всё новое; партнерская гибкость, стремление к ансамблевости в спектакле и — наслаждение одиночеством, самодостаточность; жесткость в профессии и забота об окружающих, сострадание… Александр Борисович — однолюб и любимец женской публики; четкий, немногословный в репетициях и — неутомимый собеседник за дружеским столом. Можно много и подробно перечислять все черты характера этого профессионального, умного актера, ученика Рубена Агамирзяна, в недалеком прошлом — легендарного «держателя труппы», но дело даже не в этом. Александр Борисович — один из главных столпов нынешнего Театра им.
Комиссаржевской, на котором держится многое: русская актерская школа, ленинградский дух, традиции комиссаржевцев от блокадного театра и до наших дней , великолепная техника речи и требование ко всем поколениям артистов труппы правильно и красиво говорить; умение мягко объяснять «новобранцам» этические нормы поведения в театре, непреходящее желание сохранить театр-дом, профессионализм, добрые отношения и любовь в нем. В театре за кулисами есть уникальные профессии, о которых многие из обычных зрителей и не подозревают. Есть легендарные завлиты к числу которых относится ныне художественный руководитель театра Виктор Новиков, работавший в начале творческого пути в литературной части , легендарные завпосты заведующие постановочной частью , легендарные костюмеры и художники по свету. Александр Борисович был легендарным заведующим труппой, а потом помощником художественного руководителя по труппе. Его слушались беспрекословно, он мог моментально ввести актера на роль или выйти на сцену сам за заболевшего; он умело выстраивал афишу и старался, чтобы спектакли «не застаивались». Он один из первых ввел компьютерный учет спектаклей и мог в любую секунду назвать количество показов каждой постановки. Он методично вел актерские ролевые карточки — его архив в этом смысле бесценен. Он помогал режиссерам с распределением и умел подсказать, кто из актеров давно не играл, кому надо передохнуть. Его авторитет бесспорен, и для художественного руководителя его слово всегда было весомым. Его актерская партитура вмещала в себя тысячи тем и мелодий — от инфернальных образов Волхв, Ангел, Господь Бог, Статуя Командора и пр.
В персонажах Вонтова всегда есть несочетаемое сочетание: они важны, уверенны и, одновременно, в чем-то наивны, искренни, как дети. Так, например, примечателен его Начальник вокзала в спектакле «Безымянная звезда»: его диалог с Крестьянином напоминает детскую игру — здесь и момент значительности, и провокация, и «прощупывание» человека, и радость от общения. Александр Вонтов играет своего героя с искренним детским азартом и взрослой рассудочностью — и из этого сопоставления высекается ирония, комизм, радость узнавания и светлая грусть по простоте. Мудрый Просперо в шекспировско-морфовской «Буре» — это еще один спектр актерского существования: здесь актер играет фигуру значительную, управляющую стихиями. В его герое — и ощущение мощной силы, желание повелевать, и детское желание «играть-дружить», и острое желание справедливости… С этой ролью комически рифмуется его Январь в красивом спектакле для детей — сказке «Двенадцать месяцев». Все здесь играет «на образ»: и великолепная фактура актера, и низкий сильный голос, и стать, и ощущение властности… Последние его роли заставили говорить об актере особо: здесь возникло то подлинное и высокое обобщение, человеческая простая мудрость, о которой можно писать философские статьи и эссе: Почти бессловесный Вакх в спектакле «Доктор Живаго» в один миг превращается из замусоленного старичка-возницы в «черное лесное страшилище, до бровей заросшего бородой» и везущее из Торфяного семью Живаго… По легенде, «этот Вакх в молодости был кузнецом. Ему в драке отбили внутренности. Он сделал себе другие из железа». Реальный Вакх — возница, везущий доктора с семейством в Варыкино — оказывается вполне безобидным стариком, хоть и дремучего обличья. Двоящийся, то фольклорный, то вполне плотский Вакх Вонтова в спектакле — фигура загадочная и требующая работу ума: «Вакх — словно тень Диониса Загрея, который принимает души, прибывшие в Аид, и помогает им».
Вакх Вонтова не дает разгадок: его герой, как двуликий Янус, поворачивается к нам то одной, то другой стороной… Из интервью разных лет его коллег, друзей, однокурсников: Художественный руководитель Театра им. Разговор был длинным, и Петров отмечал, помимо художественных, хорошие человеческие качества А. Действительно, он быстро занял серьезное положение в театре.
Комиссаржевской с глубоким прискорбием сообщает, что 17 января 2024 года на 74-м году жизни ушел из жизни артист театра им. Комиссаржевской заслуженный артист России Александр Борисович Вонтов 1950 — 2024. Ленинградского государственного института театра, музыки и кинематографии по курсу профессора Р. За время работы в театре сыграно около ста разноплановых ролей, и каждая из них несла частицу личности этого неординарного, бесконечно преданного своему делу, человека. Каждую роль отличал профессионализм.
Его индивидуальность, минимализм в художественных средствах структурировали спектакль, придавая ему смысловую точность.