ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. Максим Блинов/РИА «Новости». Маркетплейс Wildberries не имел законных оснований вводить комиссию для покупателей с картами Visa и Mastercard, считает зампред комитета Госдумы по экономической политике Михаил Делягин. Он заявил «», что компания «отжимает. WILDBERRIES изменил меню "Комиссия и тарифы на услуги". В пресс-службе маркетплейса сообщили, что клиенты могут получить свои заказы без ограничений – пункты выдачи работают в обычном режиме.
Комментарии в эфире
- Пресс-служба Wildberries
- #wildberries — подборка статей на
- Вся правда о Wildberries: поставщики подают в суд, количество жалоб растет
- Материалы с тегом
Вся зарплата уходит на штрафы: почему сотрудники Wildberries решились на забастовку
ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 13:58. Новости по тэгу. Но впоследствии пресс-служба Wildberries опровергла такие вбросы, заявив, что сигнализация "сработала штатно". Теперь дело за следствием, оно должно выяснить, из-за чего действительно загорелся огромный склад. В пресс-службе Wildberries порталу на все эти претензии ответили, что расчет вознаграждения предусмотрен условиями договора и раз сотрудник его подписал, а значит с условиями согласился. Интересные и полезные новости и статьи для поставщиков Вайлдберриз и повышения продаж на маркетплейсах. Пресс-служба площадки утром 12 октября сообщила, что с 10-го числа при оплате заказов с помощью этих карт, выпущенных в России, действует комиссия в 3%. При этом мера не касается операций через Систему быстрых платежей, сервиса SberPay или с помощью карты «Мир». Об этом в четверг, 18 января, сообщила пресс-служба компании в своем Telegram-канале.
Вся зарплата уходит на штрафы: почему сотрудники Wildberries решились на забастовку
Состояние основательницы Willdberries Татьяны Бакальчук в 2024 году сократилось на 16% на фоне инцидента с пожаром на складе в Шушарах. Происшествие обошлось главе маркетплейса примерно в 10–20 млрд рублей. If you have Telegram, you can view and join Wildberries News right away. Последние новости о Вайлдберриз на сегодня. Крупнейший маркетплейс РФ — Wildberries сделал платной доставку в Калининградскую область. В пресс-службе Wildberries подтвердили запуск программы экскурсий на склады крупнейшего в России маркетплейса. Главная Новости Лента новостей Поссорились со всеми: Wildberries заработал миллиарды на штрафах. Самый большой финансовый маркетплейс в России*. Владелец одного из пунктов Wildberries в Москве рассказал об убытках из-за штрафов [фото].
Проекты (4)
- В Wildberries рассказали, чем завершился бунт продавцов
- Wildberries - Последние новости :
- wildberries – последние новости
- Проекты (4)
WILDBERRIES
Корреспондент пообщался с координатором протестующих, пресс-службой компании Wildberries, юристами, политологами и депутатами Госдумы, чтобы добраться до причины конфликта. Cвежие новости [ Фото в новостях ]. В пресс-службе просто заявили, что большая часть продавцов «поддерживает участие в акции, так как с каждым годом она демонстрирует все более высокие результаты В 2019 году оборот продавцов вырос в 2 раза, в этом году мы ожидаем еще более успешных результатов». осторожнее: изменения ждут с 23 апреля Про Город.
WILDBERRIES
If you have Telegram, you can view and join Wildberries News right away. Информация. О нас Контакты Пресс-релизы Пресс-служба Пресс-центр Реклама Персоны Компании. Об этом сообщили в пресс-службе Генпрокуратуры России, отметив, что проверка завершена. В рамках проверки, организованной по поручению генпрокурора РФ Игоря Краснова, дана правовая оценка применяемым ООО «Вайлдберриз» правилам пользования торговой онлайн-площадкой. В пресс-службе Wildberries сообщили "", что в результате нововведений "доход сотрудников точек выдачи стал выше примерно на 5-10 процентов, а по сравнению с прошлым годом — на 30 процентов".
Wildberries частично отменил платный возврат товара после проверки Генпрокуратуры
Такое решение принято было принято после совещания в Генпрокуратуре с участием представителей самой компании, Банка России и Роспотребнадзора. Между тем, спровоцированную инцидентом с картами проверку Генпрокуратуры это не отменило. В надзорном ведомстве сообщили, что после урегулирования вопроса с взиманием комиссий за оплату товаров с использованием карт Visa и Mastercard проверка законности взимания Wildberries платы за возврат товаров продолжится. Результат проверки не заставил себя ждать: надзорные мероприятия позволили восстановить ряд нарушенных прав потребителей. Как прокомментировали ситуацию в пресс-службе Wildberries, «в ходе проверки Генеральной прокуратуры компанией принят комплекс мер в целях неукоснительного соблюдения прав потребителей». Для этого был скорректирован ряд положений в правилах пользования торговой онлайн-площадкой. Возможность компенсации расходов маркетплейсу по возврату товара надлежащего качества сохраняется лишь в отдельных случаях: низкая доля выкупа покупателем; значительные расстояния транспортировки; особенности товаров крупногабаритные, хрупкие, невостребованные у населения, часто подменяемые недобросовестными клиентами в пунктах выдачи », — пояснили в компании. В пресс-службе Wildberries при этом не ответили на вопрос «НИ», насколько масштабной для площадки является проблема возврата доброкачественных товаров клиентами. Купив ненужную вещь, шопоголик нередко сожалеет об этом и пытается ее вернуть, однако вскоре вновь отправляется по магазинам.
Суть дела была в том, что селлер успешно работал на протяжении 2-х лет, но после ранее указанного срока с площадки пропал товар и отчетность. У продавца вновь появились вопросы, но ответы были получены только тогда, когда товар уже был распродан за очень низкую цену. В ходе суда удалось выяснить, что истец якобы сам прислал письмо в организацию с разрешением редактирования товарной карточки. Самый главный факт заключался в том, что на письме были подпись и печать, но не было даты. Соответственно дату выяснить не удалось так, как продавец не составлял никакого письма. Обвинить компании в подделке документов истцу не удалось, по причине того, что пересылка документов состоялась в электронном виде. Wildberries и ООО «Лига Трейд» постоянно утверждали о том, что истец мог изменить стоимость товара и убрать предоставленную скидку самостоятельно. На что продавец возразил и заявил о том, что был занят ожиданием ответа от поддержки и отправлял новые обращения, к тому же все подтверждения были предоставлены. Суд принял это во внимание. Тем самым дело было выиграно истцом, а ущерб в размере 39 млн рублей возмещен. Поставщик в борьбе с WB за потерю товара YS System произвел отгрузку девяти единиц своего товара, после чего в продаже появились только две. Семь других устройств, которые стоили около 20 тысяч, не были приняты и, по факту, были утеряны при неизвестных обстоятельствах и без возможности возврата. Компания год пыталась вернуть свои убытки и подала исковое заявление в суд. Они потребовали компенсацию от «Вайлдберриз» по причине ущерба, нанесенный поставщику в размере 165 тысяч 500 рублей за утерянные устройства по их общей рыночной стоимости, а также за все связанные расходы, включая государственную пошлину. Компания обнаружила множество нарушений прав продавцов, таких как незаконное удержание товара, блокировка аккаунтов, игнорирование незаконного использования товарных знаков, неправомерное начисление штрафов и многое другое.
Соответствующее оповещение уже появилось у покупателей в аккаунтах. Уточняется, что у многих пользователей в личных кабинетах слетели все данные банковских карт, сохраненные для оплаты. А прикрепить теперь можно только карту платежной системы «Мир» или выбрать способ оплаты через Систему быстрых платежей СБП. Новое решение для российских граждан принял и маркетплейс Ozon, который прекратил работу устаревших версий приложений.
Как рассказали специалисты, новое решение одного из самых популярных интернет-магазинов в нашей стране коснулось процесса получения товаров в пункте выдачи. Именно такой способ получения заказа предпочитают выбирать большинство тех, кто приобретает товары на этом маркетплейсе. При этом за последнее время в Wildberries уже несколько раз меняли правила, которые касаются получения или возврата товаров россиянами. А теперь изменение коснется политики возврата продукции непосредственно в пункте выдачи. Отмечается, что интернет-магазин решил отказаться от способа, который был проверен годами и который был очень удобен большинству покупателей.
В Госдуме назвали грабежом новую комиссию Wildberries
Лившаяся из динамиков веселая музыка диссонировала с ее поникшим лицом и неряшливыми коробками с неразобранным товаром. Я только после выходных вышла, даже не знаю, сколько с меня снимут за смену. Запасного варианта, куда уйти, у меня нет, вот и ждем, что будет. Может, как-то забастовка повлияет, не знаю, — пожала она плечами. Не стали лишать клиентов радости шопинга и в других ПВЗ. В общий чат для информирования руководство написало, чтоб мы не закрывались. Мы и не стали. Хотя даже если бы закрылись, никто бы не заметил — выручка тут низкая, — улыбнулся сотрудник. В следующем пункте царила та же упадническая атмосфера — разбросанные по полу расчехленные коробки с товаром.
Настроения наводить порядок у сотрудника не было. С 14 февраля партнерский ПВЗ выставлен на продажу за 1,35 млн рублей. Кроме основной суммы за точку и бизнес, новому владельцу придется ежемесячно платить по 42 тыс. За день здесь при хорошем раскладе, судя по объявлению, сотрудник может зарабатывать до 1,8 тыс. Но сегодня на выдаче сам управляющий — сотрудник не так давно уволился, и он вышел заткнуть дыру. Меня ни за что не штрафуют. Я хочу свои точки открыть, не думаю, что это будет Wildberries, мне важно понимать всю кухню изнутри, — объясняет он. А не так, что один закрылся, а соседи работают.
За закрытие пункта будет страдать его руководитель. Массовости нет — не умеют направлять командно. Есть люди, у кого ипотека, кредиты, на другую работу не берут — они будут избегать стычек и не закроются. Я уже 4 года работаю, столько раз видела все эти открытия и закрытия. Как-то было — зарплату задержали. Закрыли массово. В этом году так же произошло. Закрытие сумбурно происходит, отследить это тяжело, — поделилась своим мнением менеджер еще одной точки.
С чего негодование В начале марта Wildberries ввел жесткие штрафы, чтобы защититься от мошенничества в ПВЗ. По новой системе полная стоимость дефектного товара вычитается из зарплаты сотрудника пункта выдачи, словно он мог проконтролировать упаковку и отправку со склада, но закапризничал и пустил всё на самотек. Так же наказывают за подмену товара. Например, разворачивает покупатель пакет, а вместо кожаной куртки из него вываливаются грязные протертые штаны. Как они туда попали, в ПВЗ не знают ни сном ни духом — они же получили товар со склада! Но расплачивается за ошибку всё равно пункт выдачи.
Как пояснили в ФАС, тарифы маркетплейса на услуги логистики и хранения изменяются почти ежедневно, что может оказать существенное влияние на деятельность продавцов. Кроме того, Wildberries вводит ограничения при размещении контактных данных продавцов. В антимонопольной службе заявили, что компании нужно внести изменения в оферту о реализации товара на официальном сайте. В случае неисполнения предупреждения ФАС может возбудить дело в отношении Wildberries.
Как сообщили «Известия», в пресс-службе Wildberries наконец-то отреагировали на скандал. По словам представителей компании, такие заказы оформить может лишь сам пользователь, «сами по себе» они возникнуть не могут и сбоёв в сервисе не было. Последствия подобных «детских шалостей» весьма существенны: товары могут заказаны на другой конец страны, при этом компания и предприниматели несут дорогостоящие затраты на логистику и обработку заказов.
EADaily напоминает, что о соответствующих планах Wildberries в начале июня говорила глава компании Татьяна Бакальчук. Группа из 30 студентов уже осмотрела склад компании на территории подмосковного Подольска. Они смогли увидеть работу изнутри, то, как выстраиваются складские процессы, — от приемки товара от партнеров до непосредственной отправки конечному покупателю. Возможно, таким образом маркетплейс пытается исправить изрядно подпорченную репутацию.
В Wildberries прокомментировали предупреждение от ФАС
Федеральная антимонопольная служба ФАС активно работает с маркетплейсами и торговцами для предотвращения распространения контрафактной продукции. Анализ показывает, что мошенники чаще всего подделывают товары таких категорий, как электроника, светотехника, строительные материалы, лекарства и продукты питания. Кроме того, в список часто встречающихся подделок входят детские игрушки. Поддельные товары не только не соответствуют заявленным характеристикам, но и могут обеспечить высокое качество жизни и здоровья.
Они согласились на те условия, что прописаны в договоре, — объяснил корреспонденту NGS. RU юрист в сфере охраны труда Евгений Павлов.
При этом она обязана дальше продолжать исполнение договора, фиксируя все нарушения прав со стороны Wildberries. Потом в суде доказывать, что компания вышла за пределы договора. Владельцы ПВЗ должны оспаривать именно через суд незаконно и необоснованно начисленные штрафы, если с маркетплейсом договориться не получается. При этом они обязаны выплачивать зарплату работникам, которые у них трудоустроены. А вот сотрудники ПВЗ могут устроить забастовку.
Но не Wildberries, а той компании, в которой они трудоустроены — будь то ООО или ИП, если на них повесили штрафы или не выплачивают зарплату. Право на забастовку прописано в статье 409 Трудового кодекса. Устраивать ее не могут лишь некоторые специалисты — врачи, полицейские, сотрудники МЧС, то есть те, от кого зависят жизни других людей. Трудовое право применимо лишь в случае с конфликтом между самим ПВЗ и его сотрудниками, а не между маркетплейсом и другими сторонами спора. RU Сотрудникам пункта выдачи нужно решать вопрос с зарплатой и штрафами со своим работодателем.
С жалобами можно обратиться в трудовую инспекцию, прокуратуру. По какой причине работнику выписывается штраф? Если товар некачественный, бракованный, то виноват работодатель, который его продал, не установил правильные и справедливые отношения с Wildberries, — перечислил Евгений Павлов. ПВЗ — это посредник, но который тоже должен торговать хорошим товаром и следить за документами. Если зарплату не выплачивают больше двух недель, то с заявлением нужно обратиться в следственный комитет.
Нужно доказать вину в ущербе. Просто взять, оштрафовать и не платить зарплату нельзя, — добавил специалист. Это законное право работника. Если зарплату не выплачивают больше трех месяцев, то здесь наступает уголовная ответственность по статье 145.
EADaily напоминает, что о соответствующих планах Wildberries в начале июня говорила глава компании Татьяна Бакальчук. Группа из 30 студентов уже осмотрела склад компании на территории подмосковного Подольска. Они смогли увидеть работу изнутри, то, как выстраиваются складские процессы, — от приемки товара от партнеров до непосредственной отправки конечному покупателю. Возможно, таким образом маркетплейс пытается исправить изрядно подпорченную репутацию.
А ведь есть еще «Яндекс. Маркет», «Сбермегамаркет», «Казан Экспресс»… Но эксперты говорят, что это было осознанное решение площадки — Wildberries ввел комиссию для регистрации новичков, не желая работать с совсем неопытными селлерами. Однако в случае с текущим конфликтом не факт, что последнее слово останется за маркетплейсом. В ситуацию уже вмешиваются общественники. Выступить посредниками готова корпорация МСП, говорит ее генеральный директор Александр Исаевич: Александр Исаевич генеральный директор корпорации МСП «Мы готовы выступить медиатором, очевидно, что нужно садиться за стол переговоров и обсуждать сложившиеся проблемы честно и по-партнерски. Без угроз и шантажа. Очевидно, и об этом говорят цифры, идет кратный рост онлайн-торговли и числа вновь создаваемых МСП в этой сфере. Поэтому если проблему не решить, то она будет как снежный ком расти. Что касается того, какая ситуация у этих людей, — у всех в ситуации ощущения примерно схожие: фактически владельцы ПЗ оказываются крайними. То есть речи ни о какой презумпции невиновности не идет. Про юридическую помощь — мы готовы оказать правовую поддержку и сопровождать, если потребуется, в суде». Проблема также уже обсуждается в Госдуме с перспективой появления каких-то законодательных инициатив. А еще в ближайшем будущем свою позицию выскажут ФАС и Генпрокуратура. Так что пока все происходящее можно назвать лишь цветочками. Посмотрим, какими окажутся ягодки.
В Госдуме предложили навсегда закрыть Wildberries
ФАС требует от пользователей быть внимательными и обращать внимание на признаки подделок, такие как необычно низкая цена. В случае обнаружения подозрительных товаров на онлайн-платформах покупатели могут сообщить об этом в службу поддержки или напрямую в ФАС. Борьба с контрафактом является последовательным процессом, требующим активного участия и бдительности со стороны всех участников рынка, сообщает Про Город.
Пункт выдачи заказов Wildberries. Фото: 1MI Одним из основных поводов для жалоб клиентов площадки оказалось взимание с потребителя денег за отказ от товара, который ему не подошел.
Однако инициативу Wildberries о введении платного возврата веще в Генпрокуратуре посчитали неправомерной. Как отметили в надзорном ведомстве, по итогам проверки и в эту схему удалось внести изменения. Отныне платный возврат доброкачественных товаров маркетплейсу возможен только в тех случаях, если у покупателя низкая доля выкупа; если товар транспортируется на большие расстояния, а также если продукция относится к «проблемной»: это могут быть крупногабаритные, хрупкие, невостребованные у населения вещи , а также товары, часто подменяемые недобросовестными клиентами в пунктах выдачи. В ведомстве предупредили, что в случае платного возврата товара продавцу информация о сумме взимаемой с потребителя компенсации должна быть доведена до пользователя площадки Wildberries заблаговременно, не позднее момента оформления заказа. Напомним, поводом для начала масштабной проверки Генпрокуратуры стали массовые жалобы потребителей на нарушения их прав со стороны маркетплейса.
Директор по развитию финансовых и платежных сервисов компании Дмитрий Колесников аргументировал это особенностями операционно-технологического процесса приема платежей с карт систем, ушедших из России. Клиенты, недовольные новым сбором, сочли его дискриминационным.
Поскольку заказы оформляются очень масштабные, то и сумма за возврат «набегает» в десятки тысяч рублей. Как сообщили «Известия», в пресс-службе Wildberries наконец-то отреагировали на скандал. По словам представителей компании, такие заказы оформить может лишь сам пользователь, «сами по себе» они возникнуть не могут и сбоёв в сервисе не было.
Кроме того, Wildberries вводит ограничения при размещении контактных данных продавцов. В антимонопольной службе заявили, что компании нужно внести изменения в оферту о реализации товара на официальном сайте. В случае неисполнения предупреждения ФАС может возбудить дело в отношении Wildberries. Поводом для этого послужил рекламный ролик финансовой организации, который распространялся в эфире федерального канала.
Wildberries наносит ответный удар
В работе интернет-магазина Wildberries произошел сбой, компания работает над восстановлением сервиса. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу маркетплейса. Сегодня: главное Важные события и новости, которые произошли сегодня в мире Вайлдберриз: Вайлдберриз запустил новую акцию, приуроченную к предстоящим праздникам. Новости от маркетплейса. Генпрокуратура завершила проверку в отношении Wildberries, по итогам которой маркетплейс изменил около 20 положений, которые регламентируют взаимоотношения между ним, продавцами и покупателями, пишет Forbes.