Новости творчеству чехова посвящена серия лекций

Цикл лекций Евгения Жаринова "".

Журналистская деятельность А. П.Чехова

Чтобы зарегистрироваться на лекцию, напишите в личные сообщения ВК-группы Планета людей — Дзержинск: «Хочу на лекцию Большухина». Культурные центры и библиотеки города подготовили десятки мероприятий, посвященных жизни и творчеству Антона Павловича Чехова. Смотреть видео про Творчеству чехова посвящена серия лекций.

Популярные услуги

  • Антон Чехов и молодые драматурги - Статьи - Музеи - РЕВИЗОР.РУ
  • Театр «Сфера» проведет «Чеховские чтения» в Москве
  • Новая драма А.П. Чехова, традиции и новаторство - Русская литература второй половины XIX века
  • Наталья Иванова: «Чехов рассказывает нам о нас»
  • «Палата №6» + лекция

Спектакли, мастер-классы, чтения: как отметят в столице 160 лет со дня рождения Чехова

Цифровой Чехов: как устроено семантическое издание и где искать 4500 писем Чехова Внимание читателей библиотеки привлекает красочный стенд, посвященный творчеству Чехова, сформированный в виде вопросов и ответов на них.
Творчеству чехова посвящена серия лекций / Новое видео - 2024 1:02:13 Лекция из цикла «У времени в плену» — воплощение произведений А.П. Чехова на киноэкране (ч. III).
Парфенов А.И. Лекция о фантастическом в творчестве Чехова В сборник включены произведения последнего периода творчества Чехова, такие, как «Скучная история», «Дуэль», «Палата № 6» и другие, являющиеся гордостью национальной культуры.

Задание №1612

Левитан и «Чайка» — тема статьи Ю. Он дополняет уже известные моменты рождения замысла «Чайки» новыми. Авдеев прошел по левитановскому маршруту в Удомельском районе, побывал на озере Островное, пейзаж которого, по его мнению, отражается в «Чайке». Две статьи показывают литературные связи Чехова: «Тургеневское начало» в драматургии А. Чехова» П. Пустовойта и «Чеховские традиции в современном советском рассказе» Т. Вторая часть «Чеховских чтений в Ялте» посвящена Дому-музею А. Здесь много новых материалов, освещающих историю музея и жизненный подвиг М. Чеховой — его созидательницы и хранительницы. Ленина Ю. Благоволина , Государственного музея Л.

Толстого в Москве А. Мелкова , Дома-музея А. Чехова в Ялте А. Здесь же воспоминания родственников писателя — Е. Чеховой и С. Чехова; приведенные ими письма и документы из семейных архивов характеризуют деятельность их отца, М. Чехова, его роль в жизни ялтинского музея в 20-е и 30-е годы, его помощь, оказанную Марии Павловне. Заключается сборник сообщением А. Ханило о новых чеховских автографах, поступивших в ялтинский музей. Интересна история одного ценного подарка музею.

Ханило, — в музей приехал сын доктора И. Он привез в дар музею чернильницу, которая принадлежала Чехову. Доктор Альтшуллер, часто бывавший у Чехова, не раз ею любовался и однажды сказал писателю, что она ему нравится. Антон Павлович ответил, что после его смерти он может взять себе эту чернильницу. И действительно, сестра писателя Мария Павловна после смерти брата отдала чернильницу Альтшуллеру.

Также была анонсирована программа акций юбилейного года в Музее-заповеднике "Мелихово", одной из ведущих будет Международный театральный фестиваль "Мелиховская весна-2020". На проект в октябре 2019 года Международный Чеховский благотворительный фонд получил Грант Президента Российской Федерации. Не только писатель, но и врач, благотворитель. За время фестиваля мы проведем благотворительный марафон в честь классика. Музею даже принадлежит конюшня, в которой столько же лошадей, сколько их было при Чехове. Есть и театр, в котором в юбилейный год будет поставлено несколько спектаклей, авторами пьес станут молодые драматурги. Организаторы фестиваля признают, что сегодня музейная деятельность тесно переплетается с театром, в будущем музей немыслим без современных постановок.

Так, в результате проведённого в архиве исследования петербургским учёным Оксаной Вахромеевой в научный оборот было впервые введено новое имя — Екатерины Николаевны Чеховой, сотрудницы Ленинки, бестужевки и дальней родственницы Антона Павловича. Фонд архива РГБ также включает в себя уникальную коллекцию документов, освещающих деятельность Дома-музея.

Да, она не входила в первый ряд премьер, и совершенно правильно, потому что начинать надо было с безусловного козыря — с «Царя Федора Иоанновича» Алексея Константиновича Толстого. Можно ли сказать, что мощь пьесы Толстого перекликалась и со временем, и с тем сильным чувством создания нового, которое владело основателями Художественного театра? Какое яркое, разнообразное время, какое завидное соединение разных сил! Это же пир! На самом верху великолепного бревенчатого дома, тяжелого и красивого, с видом на всю Москву, празднуют сговор: выдают красавицу замуж за красавца. Боярский заговор, который созревает в этом доме, тоже праздничен: ощущение радости от крупности и силы фигур, от игры этих сил. К сцене пира в рифму пришлась сцена бунта — на открытом торгу, где полно товаров, где в рыбацких сетях огромные рыбы, яркость красок, страна богатая! Уж как ее разорял Грозный Иван Васильевич, а она снова богата! И немыслимая пленительная доброта беспомощного царя Федора — тоже одна из важнейших сил. Москвин играл доброго и слабого — играл мощно, до слез мощно. Для открытия МХТ этот спектакль подходил идеально. Это ведь была дурацкая история. Публика не читала пьесы, которая была опубликована в «Русской мысли» только через два месяца после премьеры, в декабре 1896 года. И так трудно в первый раз услышать этот текст со сцены! А ребята, которые потом репетировали в МХТ, — этот прекрасный молодой выпуск Немировича-Данченко в Филармоническом училище, — купили по экземпляру «Русской мысли», прочли пьесу и пришли в состояние счастья, радости. Как интересно: о любви — по-настоящему новая пьеса! Кроме того, это пьеса про Мировую душу. А Мировая душа — это про что? Это где про нее говорится? Не там ли, где еще про Мировую волю, не у Шопенгауэра ли? Странные отзвуки. На следующий год после премьеры «Чайки», в Художественном театре пойдет «Дядя Ваня», где Войницкий говорит: «Из меня мог бы выйти Шопенгауэр! В ней есть — повторим — таинственность. Поскольку все, что относится к сотворению мира, к его одушевлению — это таинственно, это прекрасно. И страшно думать, что душа одинока, как узник, брошенный в колодец. Да, она там одинока, но еще какой ужас, когда она там не одинока. И когда душа Александра Македонского пребывает с душами пиявок: Александру Македонскому страшно, но ведь и пиявкам не очень хорошо, в таком соседстве. Мука всех жизней в вынужденной, насильственной тесноте — это тема трагедии «На дне»; не возникает ли у Горького как отклик «Чайки»? Может, стоит подумать? Казалось, они чувствуют бесконечность времени уже прожитого миром до них, и такую же бесконечность впереди. Это было одно из чудес спектакля. Что такое пространство времени? Это обилие времени: сзади неизмеримо много, и впереди не меньше. Твое сегодняшнее существование — в ощущении того, что ты живешь в бесконечности. Ты — конечен, а прошлое и будущее нескончаемы. Вот это истинно чеховская тема. И русская тема. Ощущение свободы и воли — что нам делать с этой волей, с этой бесконечной степью? Об этом Чехов гениально пишет в мало кому памятном рассказе «Огни». В степи строят железную дорогу. У Чехова написано, что во тьме горят огоньки, и непонятно, что это? Стан филистимлян? Какая это степь — иудейская, древняя?

Задание №1612

Ребятам нужно будет определить персонажа по фрагменту текста, отгадать произведения по иллюстрации, а героев — по портретам. Кроме того, участникам предстоит определить, кому из героев принадлежит та или иная вещь и в каком произведении встречается. Также будут показаны фрагменты из кинофильмов по произведениям Антона Павловича Чехова. В библиотеке имени А. Гайдара 3-я Фрунзенская улица, дом 9 юным посетителям расскажут о жизни и творчестве писателя. В частности, можно будет узнать, что он коллекционировал и сколько у него было псевдонимов. Заодно библиотекари познакомят ребят со знаковыми чеховскими произведениями и экранизациями, созданными на их основе. Завершится программа просмотром советского кукольного мультфильма «Пересолил», созданного режиссером Владимиром Дегтяревым на студии «Союзмультфильм» в 1959 году. Познавательная программа начнется в 15:00. Чехова Страстной бульвар, дом 6, строение 2 в рамках проекта «Время Ч» 29 января в 19:00 начнется литературно-музыкальный вечер. Музыка является неотъемлемой частью произведений Чехова.

Антон Павлович жил в период необыкновенного расцвета русской музыки — достаточно вспомнить имена его современников: Петра Чайковского, Александра Бородина, Антона Рубинштейна, Сергея Рахманинова, Николая Римского-Корсакова. Гости услышат музыку русских композиторов в исполнении артистов московских театров и студентов творческих вузов Москвы. В честь этого знаменательного события здесь пройдет спектакль «ЧеХствование». Зрители увидят классические произведения, такие как «Унтер Пришибеев», «Ванька» и «Тина». Артисты по-новому представят чеховских персонажей. Начало в 19:00. В программе также видеопрезентация и литературная викторина. Книжно-иллюстративная выставка «В человеке должно быть все прекрасно! В конференц-зале библиотеки гости смогут увидеть работы художницы Екатерины Григорьевой. Обсудить знаменитые пьесы Чехова и послушать лекции Детям и подросткам будет интересно посетить 30 января культурный центр «Лидер» Лермонтовский проспект, дом 2, корпус 2.

Там в 15:00 начнется лекция для учеников средней и старшей школы. На ней ребятам расскажут о биографии писателя, а также о его творческом пути. Вместе с учащимися лекторы поговорят о произведениях, которые входят в школьную программу по литературе.

В итоге для одних «Чехов равно небольшие рассказы», для других — «Чехов равно пьесы». На лекции погрузимся в жизнь писателя и разберем множество важных революций, запущенных Чеховым, на примере четырех произведений из разных периодов — рассказа «Тоска», повести «Черный монах», пьесы «Чайка» и пьесы «Вишневый сад».

Чехов пишет о том, что близко каждому, родившемуся в XX веке и позже. Любимая ситуация героев Чехова — когда ты остаешься один на один со всей вселенной.

В ней уже были выведены характеры старого профессора Серебрякова, его молодой жены Елены Андреевны, дочери от первого брака профессора Софьи и матери его первой покойной супруги Марьи Васильевны Войницкой. Гумбольдт уже умер, Эдисон в Америке, Лассаль тоже умер… Намедни нашел я на столе ее дневник, во какой! Надежды ее не оправдались — Суворин дневника не издал. Однако Чехов вполне мог знать о переговорах. Елена Андреевна вышла замуж за старого профессора Серебрякова, увлеченная его талантом. А 24 сентября Чехов вместе с домашними слушает оперу А. Впечатления эти отразились и на пьесе. Именно такой ее и прославил Ф.

Достоевский в пушкинской речи на открытии памятника Пушкину в 1880 году. Тогда ей было семнадцать, а мне тридцать семь лет. Отчего я тогда не влюбился в нее и не сделал ей предложения?

Чехова посвящена серия лекций, на которых были прочитаны отрывки из его творчества. Внимательно прочитайте предложения, найдите среди словосочетаний устойчивые словосочетания и определите, в каком словосочетании использовано неподходящее по смыслу или по стилю слово. Нет словосочетания «отрывки из творчества», правильно: отрывки из произведений или отрывки из текстов.

«Листая книг его страницы…» Встреча с творчеством А.П. Чехова

Лекция «Открытый урок – „Дуэль“ А. Чехов» Отзыв о лекции, посвященной творчеству
‎«Литературный занавес»: «Чехов - главный исследователь рабской психологии» в Apple Podcasts Лекции по творчеству А.П. Чехова.
Чувствовать более тонко егэ 1:02:13 Лекция из цикла «У времени в плену» — воплощение произведений А.П. Чехова на киноэкране (ч. III).
Лекция о творчестве А.П. Чехова Приглашенные эксперты — философы, историки, филологи — рассуждают о жизни и творчестве классика: его учебе, врачебной практике, популярных и малоизвестных произведениях писателя.

Международная конференция, посвященная творчеству Чехова и Шолохова, открылась в Таганроге

Проза Антона Павловича Чехова на протяжении всего периода его творчества, по словам лектора, претерпевает немалые изменения. Произведениям Антона Чехова посвящены сотни многостраничных научных монографий и комментариев. Смотреть видео про творчеству чехова посвящена серия лекций. Зав. библиотекой ОУ Тальцкова Л.Г. провела библиотечный урок, посвящённый 160-летию со дня рождения знаменитого русского писателя Антона Павловича Чехова, для 5д класса.

Лекции об Антоне Чехове

Он объединяет творческих людей. Здесь состоится постановка «ЧеХствование». Школьникам будет интересно побывать на лекции в культурном центре «Лидер», где обсудят чеховские книги, входящие в школьную программу. Центральная библиотека им. Некрасова приглашает на лекцию «Русский писатель на rendez-vous: Антон Чехов», посвящённую отношению писателя к любви, его страху перед свадьбой. Там расскажут и о том, почему он всё же решил жениться на актрисе Ольге Книппер. Как сообщал «Русский мир» , юбилей Чехова уже неделю назад начали отмечать на его родине, в Таганроге. Там стартовала декада «Чехов вчера, сегодня, всегда».

Праздничное мероприятие началось с чествования читателей, которые уже более 10 лет являются активными пользователями библиотеки и участниками её мероприятий. Им вручили именные читательские билеты и благодарственные письма за преданность библиотеке. Почетные читатели, в свою очередь, вспомнили знаменательные моменты библиотеки в прошлом и настоящем. Продолжили программу постоянные партнёры библиотеки — студенты Новосибирского государственного театрального института. Будущие актеры выразительно прочли отрывки из произведений Антона Чехова: «В потемках», «Ведьма», «Невеста», «Попрыгунья», монолог Иван Ивановича Толкачева из произведения «Трагик поневоле». Все выступления были уникальны и неповторимы: благодаря им каждый в зале еще раз убедился в уникальности писательского таланта Антона Павловича.

Алексеева прошел литературный вечер «Листая книг его страницы…», посвящённый творчеству Антона Павловича Чехова. Встреча была организована женсоветом совместно с работниками городской библиотеки. Классик мировой литературы за 25 лет творческой деятельности создал более 500 произведений повестей, пьес, серьёзных и юмористических рассказов на самые разные темы.

Вместе с Книппер репетирует Треплева Михаил Чехов, молодой, не так давно пришедший в театр. Но ни в 1916, ни в 1917 годах «Чайка» сыграна не была. А после революции больше одной пьесы Антона Павловича Чехова держать в репертуаре Художественного театра не разрешалось. И только при условии, что он сойдет с афиши, осенью 1928-го возобновили «Вишневый сад». Пьесу о гибели, вообще-то комедию. Спектакль о том, что можно вырубить сад, но останется земля, из которой все равно что-то вырастет. Наступало время, властителям которого Чехова вообще было не надо. Быть может, большевики догадывались, что нет другой силы, которая так бы сопротивлялась их воле, как ощущение бесконечности, что порождает в мире Чехов? Хорошее пройдет, плохое пройдет, а жизнь продолжается. У Немировича-Данченко мысль поставить «Чайку» появилась в середине 30-х годов. Но все же он решает: нет, будем ставить «Три сестры». Эта история уже не про Аркадину, которая не хочет думать о будущем. Это о том, что про будущее думать надо, оно близко, его надо прожить. И на сцене какого театра вы сами впервые встретились с этой пьесой? Для меня первые «Чайки» на сцене — это спектакли последнего московского военного сезона, 1944—1945 годов. Я была уже студенткой ГИТИСа, на семинаре по театральной критике у Павла Александровича Маркова мы, первокурсники, обсуждали написанное Яном Березницким, самым одаренным на нашем очень сильном курсе; он писал о спектакле Таирова в Камерном театре; я писала о спектакле Юрия Александровича Завадского в Театре им. Перечитать бы сейчас, что мы тогда написали… В «Чайке» Таирова был единый центр: стоявший посреди сцены огромный концертный рояль, весь раскрытый, лаково-черный, с тяжело-косо поднятым крылом. Спектакль был озвучен дивным голосом Алисы Коонен. Немолодая Коонен играла Нину Заречную победительно и гибельно, на последнем повороте судеб. Пройдет еще несколько лет, в Москве закроют Камерный театр. В спектакле Завадского Нину играла актриса Валентина Караваева. Играла обворожительно тихо. Караваева только что поразила в предвоенном и уже полном призвуков войны фильме, который носил женское имя «Машенька». Караваева поразительно открывала тип, только еще возникающий, только еще обещанный: юная девушка, та самая, какая с нами все время рядом, какой второй на свете нет и быть не может, которая должна жить и жить, потому что при ней всем лучше. Всем честнее, всем добрее, всем смелее и всем естественнее во всех этих божественных качествах. Свидетельствую и присягаю: Валентина Караваева играла именно это. Несла в себе тип, которому должно было расцвести на Отечественной войне и на Отечественной войне погибнуть. Тип-подснежник, бесстрашно выдерживающий холод. Тип, знающий расцвет только очень ранний. Тип обреченный. Тип с войны не вернувшийся. О судьбе Караваевой ходили легенды, мы рассказывали друг другу про ее замужество, про ее отъезд, в 1945—1950 годах Валентина Караваева была замужем за английским атташе Джорджем Чапменом, жила в Великобритании и Швейцарии. Такие вот мои первые «Чайки». Такая вот их судьбоносность. Она-то в основном и вменялась в вину режиссеру, снимаемому с должности. Спектакль пытались выручить, прикрыв его определением «экспериментального», но это вовсе был не эксперимент. Это был спектакль самораскрытия, нечто из сердечной глубины человека-режиссера, откровение, лирический рывок. Во всем этом была внезапность, как внезапность была в актерской технике, здесь потребовавшейся и возникшей, — этой техникой овладевала молодая Ольга Яковлева. Вот ей дано будет выполнить все, что обещала небывалость ее дара В спектакле Эфроса нота Яковлевой прозвучала остро, была четкой и звонкой, она особо звучала на общем фоне, глуховатом, смягченном, звук создавали удары дерева о дерево, крокетные молотки, крокетные шары, удары шаров об доски какой-то невысокой оградки. Олег Ефремов немного позже поставил «Чайку», разлучаясь со своим «Современником». Прощальный спектакль был пронизан разладом, его горечью, его объективностью. Придя в Художественный театр, Ефремов через годы поставит «Чайку» заново, поведет ее на других мыслях и с живой надеждой. Такая вот пьеса.

Цифровой Чехов: как устроено семантическое издание и где искать 4500 писем Чехова

С 15 по 19 апреля 2024 года в Доме-музее А. П. Чехова в 44-й раз проходят «Чеховские чтения в Ялте», посвящённые 125-летию новоселья Чеховых на Белой даче, которая стала хорошо известным брендом «чеховского мира» среди всех почитателей творчества писателя. Отзыв о лекции, посвященной творчеству Чтобы зарегистрироваться на лекцию, напишите в личные сообщения ВК-группы Планета людей — Дзержинск: «Хочу на лекцию Большухина». слушайте онлайн полную версию аудиокниги «Лекция Открытый урок – А. Чехов Вишневый сад» автора Дмитрий Быков на сайте электронной библиотеки

Парфенов А.И. Лекция о фантастическом в творчестве Чехова

Цикл лекций «Чехов в Ирландии» Творчеству А.П. Чехова посвящена серия лекций, на которых были прочитаны отрывки из его творчества.
«Не зализанный» классик, или Профанация культуры (О новом Полном собрании сочинений А.П. Чехова) Творчество Чехова показано как органическая часть единого текста, создаваемого непрерывно ведущимися диалогами писателей разных эпох.
Лекцию о произведениях Чехова прочитают в библиотеке №17 Творчеству чехова посвящена серия лекций на которых были прочитаны отрывки из его творчества егэ.
Исследование творчества Чехова продолжается… - Вопросы литературы Вы здесь: Главная › Новости и события › Новости › Профессор СПбГУ Игорь Сухих представил на конференции в Ялте антологию, посвященную Чехову.

Антон Чехов и молодые драматурги

Идёт переосмысление творчества Чехова, нам сейчас дано и открыто то, что было закрыто для наших предшественников, Чехова надо читать без идеологических установок и штампов, возвращать смысл, заложенный автором в тексте. Самый современный «чеховский» писатель, у которого «прочеховлено» всё, — Юрий Буйда, его герой «Школы русского рассказа» посвятил чеховскому «Студенту» монографию, и я понимаю его. Наша работа с подругой, единомышленницей, профессором Лией Ефимовной Бушканец только по одному «Ионычу» разрастается, а мы всё находим новые и новые смыслы, потому что Чехов неисчерпаем. Практически закончила подготовку переписки Ивана Алексеевича Бунина с Марией Павловной Чеховой по заказу Мелиховского музея, осталась контрольная сверка, готовлю книгу к открытию юбилейной бунинской выставки в чеховском музее. Что, наоборот, слишком рано для школьников? Думаю, «Хамелеона» понять 5—6-классникам трудно.

Гораздо интереснее прочитать «Толстого и тонкого», о доносе тонкого, ябеды-предателя, прозванного Эфиальтом, о курении толстым, который прожёг папироской казённую книжку. В неё, видимо, пришлось спрятать папироску от гимназического начальства. За курение исключали из гимназии, но его не исключили, видимо, родители похлопотали, он добился больших чинов. Этот рассказ можно читать и в 11 классе. Он о встрече двух однокашников.

Один — успешен, тайный советник третий класс! Пришедшее из детства ощущение дружеской, человеческой связи резко сменяется ощущением социальной пропасти, чинопочитанием. Но ведь тонкий в чём-то счастливее толстого, он женат, гордится своей Луизой, лютеранкой, у него сын, гимназист, получил повышение.

Именно это я пытался сегодня рассказать участникам семинара. В 1928 году Станиславский получил инфаркт на сцене и дальше не двинулся, его канонизировали, а фактически — духовно уничтожили… Чехов, оказавшись на свободе, сохраняет школу Станиславского, развивая ее идеальную конструкцию, которая, вообще, лежит в основе метафизических представлений о русском актерстве. Он дает ей материальное воплощение в своей книге о технике актера. Чехов попытался не досказать Станиславского, а применить его методику по отношению к своему богатому индивидуальному опыту, он это сделал несмотря на то, что его не поняли, не приняли и даже не знали. Теперь, спустя десятилетия, мы открываем то, что не было осознанно современниками. Для меня это очень серьезный духовный рост в жизни и на сцене, то есть как актрисы, так и, вообще, как человека. Я разрываюсь на два фронта, мне нужно быть и там, и здесь.

Несмотря на это, быть здесь для меня очень важно. Включение в работу происходит моментально, как только появляется Марина, но даже, когда ее нет, идет совершенствование тех техник, которые она нам преподает. У нас уже сложилась группа тех, кто приезжает на ее мастер-класс не первый год. На время семинара наша группа — это маленькая семья, мы не только вместе занимаемся, но даже готовим еду. Впервые я узнала про семинар три года назад. Тогда я участвовала только в утренних разминках, а в прошлом году попала к Марине и поняла, что это тот театр, то понимание театра, о котором я просто мечтала. Марина очень опытный педагог, очень мудрый человек, она знает очень много техник. Колоссальная практика и духовный рост, которые я получаю здесь, мало с чем можно сравнить. Наталья Герасимова, Оренбург — участник Планирую поступить в Оренбургский областной театр кукол. Приехала на семинар поскольку меня очень заинтересовали темы занятий.

Я поставила перед собой задачу ничем больше не интересоваться, ни о чем другом не думать, только впитывать то, что нам расскажут. Планирую использовать полученный здесь опыт и впечатления в своей профессиональной деятельности. Мне кажется, что темы лекций и мастер-классов подобраны очень правильно и продуманно. Больше всего в программе меня заинтересовали мастер-классы Вячеслава Кокорина и Марьолейн Баарс. Браас мне очень понравилась как человек, она как будто вся светится изнутри. Хочется пообщаться с ней поближе… Опубликовано 09. Bookmark the permalink. Оставить комментарий Запись навигация.

В 2022-2023 Анастасия была главным редактором Trinity Journal of Literary Translation, единственного журнала в Ирландии, посвященного литературным переводам. В течение двух лет Анастасия работала театральным критиком в студенческой газете University Times. Подробную информацию о каждой лекции и ссылки на регистрацию вы можете найти по этому тэгу! Расписание лекций курса:.

Замечательные исполнительницы и красавицы, и удивительно хорошо пели и играли, читали. Побольше бы таких вечеров и бесплатно. Спасибо организаторам! Аноним - 40 лет назад, 2 июля 1979 г.

Форма поиска

  • Слушайте подкаст там, где удобно
  • «Листая книг его страницы…» Встреча с творчеством А.П. Чехова
  • ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме
  • На лекции посвященной творчеству чехова
  • 160-летие Антона Чехова отмечают спектаклями, мастер-классами и конкурсами
  • «Постигая Чехова» | WORLD PODIUM

Задание №1612

В проект вошли известные артисты театра и кино, писатели и журналисты. В рамках проекта проходят не только лекции посвященные жизни и творчеству Антона Чехова, но и кинопоказы и театрализованные чтения произведений русского писателя. Следующие онлайн-чтения пройдут 25 сентября. В этих чтения примут участие не только известные личности, но и простые читатели, которые прошли кастинг на проект. Данное мероприятие планируется провести в 25 городах России, помимо этого чтения будут транслироваться на YouTube. Кроме того, организаторы проекта «Чехов жив» планируют разместить площадки по всему миру.

И эти лекции, на мой взгляд, наиболее удачные: чувствуется, что Быков любит творчество Чехова и хорошо в нем разбирается. Я так же очень люблю читать Чехова, и лекции Быкова помогают более глубоко понять прочитанное.

Посетить мероприятие может любой желающий бесплатно.

Отправить опечатку.

Email Копировать Цикл «Чехов. PRO» в Доме-музее А.

Чехова предполагает встречи c актерами, режиссерами, драматургами, посвященные творчеству Чехова и современному театру. Анастасия Владимировна Бусыгина — актриса театра и кино, заслуженная артистка России.

Новое прочтение Чехова

PRO в Доме-музее А. П. Чехова предполагает встречи c актерами, режиссерами, драматургами, посвященные творчеству Чехова и современному театру. В рамках проекта "Университетские субботы" в декабре 2015 года в Литинституте состоялась лекция "Фантастическое в творчестве Чехова: "Черный монах" и другие произведения". Чем тема "маленького человека" в Чеховских произведениях отличается от Гоголевских?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий