Театр на Юго-Западе, на метро Юго-Западная, район Тропарёво-Никулино, Вернадского, проспект: фотографии, адрес и телефон, часы работы и 58 отзывов посетителей Театр на Юго-Западе на Официальный сайт Театра на Юго-Западе предлагает купить билеты онлайн. Добро пожаловать в Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы "Образовательный комплекс "Юго-Запад". Главная» Новости» Театр на юго западе официальный афиша. Посмотреть полный список мероприятий и купить билет в Театр на Юго-Западе на
В списках не значился. Театр на Юго-Западе. 21.06.2023. Фоторепортаж
31 января в 14.00 на сцене московского «Театра на Юго-Западе» (г. Москва, просп. Вернадского, 125) пройдет показ. Театр на Юго-Западе сформировался как самостоятельный творческий коллектив в 1977 году. Главная • Театры • Театр на Юго-Западе • На календаре. 26 мая, в официальный день рождения Театра на Юго-Западе, мы сделали трехчасовой гала-концерт с ретроспективой постановок за всю историю театра. 6 декабря в Театре на Юго-Западе отметили грустную пятую годовщину без Мастера – Валерия Романовича Беляковича.
Театр на Юго-Западе и РАМТ выразили соболезнования в связи со смертью Гришечкина
Гришечкин исполнил в этом театре более 30 ролей. Он был одинаково органичен как в комических ролях, так и в глубоко трагических. О времени и месте прощания театр сообщит позднее Соболезнования родным и близким актера выразили в РАМТе.
Мы заключаем договоры с новыми артистами. По-моему, практика заключения договоров гражданско-правового характера уходит из театров. Интересно, что у вас она сохраняется. Насколько знаю, многие режиссёры и худруки так сегодня и делают: берут знакомых артистов на краткосрочные курсы, проекты. Чем отличаются молодые артисты от старшего поколения? По характеру, манере исполнения? И всё же я уверен, что это немного другие исполнители. Как вы считаете?
Я руковожу Театром на Юго-Западе уже 11 лет. И каждый раз, смотря на новых артистов, удивляюсь и думаю: чему их учили? Говорить они не умеют, по сцене ходить тоже. Не поют, не танцуют, и пластики особенной нет. Но я вас уверяю: мы были такими же… Спектакль "Старые грехи". Терентьева По крайней мере, у нас были мастера, педагоги, которые донесли до нас, что существует основа профессии — без неё ты, собственно, не актёр. Просто выйти на сцену и как-то сыграть сможет любой школьник. С техническими навыками сейчас проблема. Во многих институтах не хватает педагогов по речи — это очень заметно. У актёров на сцене либо нет голоса, либо подачи — и дикция какая-то невнятная.
По-другому некоторые уже и не умеют. Молодые актёры не умеют дышать, а ведь дыхание — основа нашего речевого аппарата. Когда я слушаю, я никогда не смотрю отрывки. Меня так ещё Валерий Романович Белякович научил. Для студентов, когда мне дают готовый материал, я меняю задачу: покажите другие обстоятельства, другое настроение, но этими же словами! У некоторых артистов получается. Основная масса, конечно, идёт по проторенной дорожке: не слышит, не чувствует. Очень важно найти изюминку в актёре. У тех, кто остаются в театре, определённо, есть желание работать и творить. Это основа: работоспособность плюс немного таланта — гениальное исполнение нарабатывается в процессе.
Когда я делал "Женитьбу", декораций вообще не было: всего 10 артистов, музыка, свет и какие-то костюмы. Я к этому привык: не люблю прятать артиста за всякими приспособлениями. Да-да, ни реквизита, ничего не было. Только текст, образ, партнёр и зритель. За пару недель мы этот спектакль сделали, и мне кажется, у нас получилось. Вы упомянули о фестивале в Витебске. А на какие еще фестивали планируете поехать? На Международном фестивале искусств "Славянский Базар в Витебске" серьёзный отбор и отношение критическое, но нас всё равно пригласили туда с новой постановкой. Ещё наш спектакль ждут в Липецке в следующем сезоне. В актёрском составе есть и молодые, и чуть более опытные исполнители - те, кто первый, второй, третий сезон играют — с ними интересно работать.
Они креативные, и у них немного другое мышление. Кстати, русские народные песни в постановке тоже есть, только мы делаем их в стиле рэп. То есть спектакль современный. Прелесть молодого артиста в том, что он ещё живой, не заштампованный, без багажа опыта. Вспоминаю, как в театр однажды пришёл Олег Ефремов и, глядя "Трёх сестёр", тогда ещё новинку репертуара , поставил то же самое во МХАТе. Да, было такое. Началось всё в 1974-ом году, когда я родился. Человек создал театр сам, без какой-либо помощи, поддержки. Это было очень трудно. Белякович звал непрофессиональных людей и умел их задержать в труппе.
Кстати, возвращаясь к проблемам актёрского мастерства. Дело в отсутствии людей, которые бы могли научить молодых артистов. И всё же где-то ремесло преподавали на высоком уровне: например, в Екатеринбургской театральной школе или в Щукинском училище. Память о Беляковиче помогает: как говорят в народе, человек жив, пока о нём помнят. Пока жив театр, спектакли и энергетика Валерия Романовича останутся с нами. Я, как его преемник, даю творческую свободу другим режиссёрам, даю возможность попробовать разное, но всё же, большинство придерживается стилистики Беляковича — определённого ритма, определённой динамики. У нас есть спектакль Максима Лакомкина "Циники", по мотивам романа Анатолия Мариенгофа — вещь достаточно сложная. Текст аллегоричен, сюжет, в его привычном понимании, отсутствует — вопрос стоял в том, как поставить пьесу на сцене. И всё же получилось: чувствовался внутренний накал при всей внешней тягучести спектакля. Меня это порадовало.
Как говорил Михаил Жванецкий, зритель голосует кошельком! Так и есть, спектакль продаётся — значит, трогает за душу и созвучен событиям, происходящим в мире. Вы также ставили спектакль в Японии. Интересно узнать больше про манеру игры и темперамент японских артистов. Насколько вам было сложно с ними работать? Это был не первый опыт. В Японию я ездил ещё как артист с Беляковичем: мы показывали там спектакль "Ромео и Джульетта", играли совместно с японской труппой театра. Еще до ухода Валерия Романовича из жизни, японцы купили другую нашу постановку, "Ревизор". Однажды они мне звонят и говорят: "Олег Николаевич, приезжайте". Я согласился, приехал.
Моей режиссёрской задачей тогда было восстановить готовый спектакль. Фото: Театр на Юго-Западе Я бы сказал, что японские артисты очень исполнительные, это их главная черта. О полёте фантазии, импровизациях с их стороны говорить сложней.
Где черта, за которой наступает АУТ?
Когда заканчивается «быть», а впереди — неизбежное и фатальное? Это момент, когда кинолента твоей жизни прокручивается в обратном порядке, когда поступки и их последствия переплетаются яркой нитью.
В течение трех часов в нем безостановочно льется жизнь, и научиться артистам существовать вот в таком непрерывном процессе, находясь в него вовлеченным, очень важно. Изменяя состав в новой версии, я увидел свою задачу в том, чтобы соединить практически все поколения актеров, которые сейчас служат в театре. Останутся некоторые актеры из первого состава, которые перейдут на другие роли, например, Галина Галкина, Олег Задорин. Впервые появятся на сцене молодые актеры, которые только-только пришли в труппу — Людмила Лазарева, Игорь Михмель. Такое единение дает возможность молодым актерам поучиться у старших, а на чем еще и учиться, как не на хорошем материале у таких мощных и опытных артистов? Конечно, молодые привнесут свои нотки, свой талант, но мне хочется сохранить этот спектакль в неприкосновенном виде, поскольку это некий эталон актерской школы Театра на Юго-Западе». Фотограф: Сергей Тупталов Восстановление спектакля, животрепещущего, дрожащего, как оголенный нерв, светлого, вопреки подвальной тьме, получилось внимательным и аккуратным.
В нем бережно сохранено все — от костюмов, декораций, движений, великой музыки Вангелиса до оптимистичного настроения, несмотря на убийственную и навсегда актуальную правду жизни.
Театр на Юго-Западе отметил 45-летний юбилей
If you have Telegram, you can view and join Театр на Юго-Западе right away. Театр на Юго-Западе долгое время сотрудничает с японским театром «Тоуэн». Главная» Новости» Юго запад театр афиша. Главная» Новости» Юго запад театр афиша. Премьера совместной российско-японской постановки шекспировской трагедии «Ромео и Джульетта» на сцене московского Театра на Юго-Западе. Актер служил в Театре на Юго-Западе с момента его основания, также работал в РАМТе, возглавлял Волжский драматический театр, руководил театральной студией при Московском университете МВД России.
8 октября 2023 в Театре на Юго-Западе спектакль "Беда от нежного сердца" театр-студии «НАШЕ»
«Театр на Юго-Западе» официально открылся на проспекте Вернадского в 1977 году. 8 и 9 апреля в московском Театре на Юго-Западе пройдёт премьера спектакля Максима Лакомкина «Жили-были» по русским народным сказкам, собранным фольклористом Александром Афанасьевым. Театр на Юго-Западе приглашает зрителей познакомиться с афишей спектаклей на следующую неделю. В Театре на Юго-Западе поставят сказочный «винегрет». Театр на Юго-Западе сформировался как самостоятельный творческий коллектив в 1977 году. Герои повествования – актрисы Театра на Юго-Западе и их прекрасные, новые, приобретенные в Токио чемоданчики.
В списках не значился. Театр на Юго-Западе. 21.06.2023. Фоторепортаж
Театральные новинки. Новости Москвы. Москва новости. Москва сегодня.
Первыми спектаклями, поставленными в театре, были водевили «Урок дочкам» и «Беда от нежного сердца». В спектаклях выступали Ольга и Виктор Авиловы.
Приказом Министерства культуры СССР спектакль был запрещен, а сам театр оказался закрыт на несколько месяцев. Первые гастроли проходили в Чехословакии , труппа театра со спектаклем « Женитьба » выступила на фестивале «Сценичка жатва — 1986». В 1987 году их спектакль « Гамлет » стал участником Эдинбургского театрального фестиваля.
Сегодня Театр на Юго-Западе — это современные и в меру концептуальные постановки, которые помогут вам окунуться в мир «индивидуального» театра, где вывод для каждого свой. Юго-Запад ближе, чем кажется!
Елена Лунцова. Московский Театр на Юго-Западе активно прирастает молодыми кадрами.
Их яркое сияние ещё впереди, а пока молодёжь осваивается на сцене, в гримёрке, «вписывается» в труппу, вводится в легендарные постановки. Юная Елена Лунцова среди четвёрки новичков стала первопроходцем на подмостках «Юго-Запада». Ввод «молодняка» в репертуар готовился... Анна Рыкова. В текущем театральном сезоне в труппу Театра на Юго-Западе приняли рыжеволосую, романтичную особу— актрису характерную и экспрессивную. Её зовут Анна Рыкова. Аня из тех, кто не останавливается в поиске себя самой и своего пути. Возможно, «намоленная» сцена «Юго-Запада» станет её домом на долгие годы?
Тем более, что юную актрису уже плотно задействовали в репертуаре — Анна ввелась в несколько спектаклей и получила роль Инферно в новой постановке «Средство Макропулоса». Роль пластическая, безмолвная,... Игорь Золотарев. Двое из них, Елена Лунцова и Игорь Золотарёв, оказались однокурсниками. Ребятам, как и всем, кто попадает на «юго-западную» сцену, очень повезло — их приняли как родных и сразу загрузили интересной работой. Игорь Золотарёв уже ввёлся в 6 спектаклей и получил роль одного из Инферно в новой постановке «Средство Макропулоса». Роль небольшая, но страстная, яркая и крайне необходимая в контексте спектакля. Игорь Золотарёв: о себе, о первых впечатлениях от службы в театре, о мечтах и надеждах...
Игорь Степашин. Если уж кто-то из четвёрки молодых артистов-новичков Театра на Юго-Западе и знал об этом театре всё и хотел попасть на эту сцену, то это, конечно, Игорь Степашин! Дело в том, что Игроь — студент Андрея Алексеевича Ярлыкова, ученика и большого друга Валерия Беляковича, пропагандиста его творчества. Игорь стремился именно на эту сцену, и ему повезло, но не сразу. Главное, не бояться своей мечты! Сегодня Игорь постепенно осваивает традиции и эстетику легендарного театра. Ролей пока немного, но одна из них уже не вводная, а самостоятельная — в новой постановке «Средство Макропулоса»...
Театр на Юго-Западе
Мы реализуем билеты по ценам от театров. Вы можете купить билет на любое понравившееся действо из репертуара несколькими способами: онлайн — в таком случае вам придет электронный билет, который нужно предъявить при входе; наличными — в кассе нашей сети или в руки курьеру, который доставит билет в любой уголок Москвы. Кроме того, у нас доступен заказ билетов в рассрочку. При форс-мажорных обстоятельствах вы можете вернуть билеты в кассу и получить возврат денег.
Он играет сразу 8 ролей — столько действующих лиц в рассказе. Мог взять неподъемный гекзаметр Софокла и переписать его живым, понятным современному зрителю размером и слогом, при этом сохраняя атмосферу античности и авторский стиль. Мне кажется, он сливался с автором, но становился объемнее и больше его, мог смотреть на текст с высоты своего опыта и времени, из будущего — в прошлое, и это делало его спектакли такими яркими по форме, мощными по энергии, в них заключенной, и глубокими по мысли», - считает Антон Багиров. Антон читает рассказ «27 декабря». Актёра поражают богатство фантазии мастера и сила созданных им образов, удивляет, как из тривиального события рождается эпохальная история с баталиями и историческими отсылками к Ивану Грозному и власть предержащим, вызывающая смех, слезы, удивление, недоумение и массу других, подчас противоречивых чувств.
Жанр спектакля «МОНО» предполагает импровизацию, актёру предстоит сыграть 8 ролей, в том числе и самого Валерия Беляковича. Олег Анищенко с нескрываемым наслаждением читает рассказ Валерия Беляковича «Куба — любовь моя». Олег Анищенко читает один из самых эпатажных рассказов Валерия Романовича - «Куба — любовь моя», в тексте которого много ненормативной лексики. Но в зале только совершеннолетние зрители, время позднее — спектакль играют ночью.
Отдельную благодарность получила актриса театра и кино Ирина Коренева и студенты университета МАСИ за прекрасное выступление. Визит на Юго-Запад — большая честь!
От всей души поздравляем с почти полувековой историей и желаем успехов и процветания.
Он просто сметёт вас и ваш мир гигантской одёжной щеткой! С легкой руки создателей спектакля и трёх замечательных актрис и талантливого молодого актера, сыгравших премьеру на сцене Театра «На Юго-Западе», даже смерть Ромео и Тристана показалась мне не столько грустной, сколько нелепой и смешной. Попытались гнуть свою линию поведения в нашем непредсказуемом, абсурдном мире? Не послушались предупреждения Официанта? Что ж, ждите рикошета! Рискну ответить ему так: нужно попытаться найти своё место — даже и в этом абсурдном мире. Несмотря ни на что, жить достойно и, как завещал доктор Гааз, «спешить творить добро».
Любить Жизнь и не призывать в неё Смерть. И поверьте: чем больше людей последует этому совету, тем меньше злого, неприемлемого и откровенно абсурдного будет происходить вокруг.
Спектакль «Средство Макропулоса» в Театре на Юго-Западе
Студенты мастерской Ирины Кореневой и Якубович Натальи приняли участие в поздравлении Театра с 45-летием. Отдельную благодарность получила актриса театра и кино Ирина Коренева и студенты университета МАСИ за прекрасное выступление. Визит на Юго-Запад — большая честь!
Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.
От всей души поздравляем с почти полувековой историей и желаем успехов и процветания. Вернуться к списку новостей Похожие новости.
Новости Театра. Театральные новости. Театральная афиша. Театральные новинки.
Театру на Юго-Западе исполнилось 45 лет
«Жили-были» — долгожданная премьера Театра на Юго-Западе по русским народным сказкам. Официальный сайт Театра на Юго-Западе предлагает купить билеты онлайн. Ранее Театр на Юго-Западе опубликовал афишу постановок с 6 по 14 апреля. Официальный телеграм-канал Театра на Юго-Западе Ссылка на наш телеграм. На этой странице Вы можете выбрать билеты в Театр на Юго Западе (Москва), на самые популярные мероприятия. 26 мая состоялся большой гала-концерт в честь юбилея Театра на Юго-Западе.
8 октября 2023 в Театре на Юго-Западе спектакль "Беда от нежного сердца" театр-студии «НАШЕ»
Театр «Московский театр на Юго-Западе» по адресу Москва, проспект Вернадского, 125, метро Юго-Западная, +7 495 433 11 91. Театр на Юго-Западе сформировался как самостоятельный творческий коллектив в 1977 году. Главная • Театры • Театр на Юго-Западе • На календаре.
В списках не значился. Театр на Юго-Западе. 21.06.2023. Фоторепортаж
Его труппа состоит из трудных подростков несовершеннолетних, состоящих на учете в государственных органах профилактики, воспитанников социальных учреждений, центров помощи семье и детям, и др. Театр работает по принципу «равный-равному», давая всегда бесплатные спектакли для своей адресной подростковой аудитории в театрах разных регионов России. Последние новости.
В качестве зрителей на показ приглашены школьники и студенты учебных заведений, расположенных на территории округа.
НКО более 10 лет занимается развитием современного профилактически значимого направления «Социальный театр». Его труппа состоит из трудных подростков несовершеннолетних, состоящих на учете в государственных органах профилактики, воспитанников социальных учреждений, центров помощи семье и детям, и др.
В качестве зрителей на показ приглашены школьники и студенты учебных заведений, расположенных на территории округа. НКО более 10 лет занимается развитием современного профилактически значимого направления «Социальный театр». Его труппа состоит из трудных подростков несовершеннолетних, состоящих на учете в государственных органах профилактики, воспитанников социальных учреждений, центров помощи семье и детям, и др.
Когда театр открывался, денег было мало, но местные жители были так рады появлению театра, что очень хотели помочь и приносили одежду, реквизит, даже пианино… Белякович вырастил много ярких артистов, дорожил ими, и для...
Достучались до небес Иногда согласиться с мнением большинства можно без внутреннего сопротивления и этических разногласий. Такая солидарность возникает с восторженными зрителями спектакля «Баба Шанель» в Театре на Юго-Западе. Да, мы тоже наконец посмотрели и нам есть что сказать. Но просто присоединиться к аплодисментам не получится, хочется все-таки поспорить. Всё происходит на... Несколько субъективных наблюдений о моде и театре Театр — это всегда место, куда мы идём не только за размышлениями, но и за красотой.
Дизайнер Светлана Глинкина Если говорить о женщинах мы же понимаем, что именно они — большая часть зрительного зала , то прекрасному полу всегда интересно не только то, что происходит на сцене, но и то, как это выглядит. Часто, выходя после спектакля, слышишь обсуждения зрительницами... Интервью с актёром Георгием Иобадзе.